Doom vfr прохождение
Стоит ли играть в Doom VFR? Определённо да. Другой вопрос — на чём.
Прямым текстом
Александр Пушкарь
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
Мы познакомились с Doom VFR ещё на QuakeCon 2016 и с той поры с нетерпением ждали её выхода. Это не просто адаптация уже вышедшей игры под новую схему управления, это совершенно отдельный проект со своей сюжетной кампанией и другими локациями, лучше подходящими именно для виртуального пространства. Ничего удивительного, что разработка затянулась.
Но вот результат. Пора оценивать!
У Sony всё не слава богу
Ясное дело, плоская картинка никак не передаст ощущения от VR-игры.
В редакцию приехали версии для PS VR и для HTC Vive, так что мы имели прекрасную возможность всё со всем сравнить. Забегая вперёд, сообщаем: версия под Vive победила. И дело вовсе не в том, что на ПК играет высшее сословие геймеров, — дело в управлении.
В идеале игровой процесс в Doom VFR таков. Контроллер в левой руке позволяет двигаться — вы «стреляете» лучом в пол, и персонаж тут же телепортируется в указанную точку, при условии, что она недалеко и путь ничего не преграждает. Кроме того, можно двигаться с помощью крестовины: вы просто будете рывками скакать в указанном направлении. В этой же руке у вас граната — зажимаете кнопку, размахиваетесь и швыряете по той траектории, по которой хотите.
Правая рука держит ствол: наводитесь на противника, стреляете. Сюда же повешены и дополнительные функции вроде смены оружия, апгрейда и даже моментальный разворот на 180 градусов. Ну а правый стик поворачивает персонажа вправо-влево, чтоб не приходилось крутиться самому.
Локации и сюжет здесь новые, а монстры и оружие привычные. Можно сказать, перед нами самостоятельное дополнение к перезапущенному Doom.
Так вот, на Vive все работает ровно как задумано. Зато на PS VR есть нюансы.
Устройство от Sony поддерживает сразу три варианта управления. Можно играть с двумя контроллерами Move, с двуручным «контроллером прицеливания PlayStation VR» (да, официально он именно так и называется) или просто с геймпадом. И у каждой опции свои недостатки.
У пары «мувов», например, нет стика, который позволил бы поворачиваться, придётся постоянно крутиться вокруг своей оси самому. А это, во-первых, отменяет возможность играть сидя (разве что на вращающемся стульчике), а во-вторых, способно привести к запутыванию в проводе.
Вы вольны, конечно, подвесить шлем к потолку, но это не всегда возможно, еще реже бывает удобно, а главное — идет вразрез с позиционированием PS VR как устройства для игры с комфортом на диване. Быть может, там и появится функция «зажать пару кнопок и крутиться», но сейчас то ли её вообще нет, то ли она спрятана в неочевидном месте, о котором в туториале нет ни слова.
Вот что ты с контроллерами от PS ни делай — везде что-то будет не так!
«Контроллер прицеливания PS VR» поворачиваться влево-вправо всё же позволяет благодаря стику на торце. Но так как он цельный и двуручный, в виртуальном пространстве можно свободно оперировать только правой рукой, а левая постоянно остаётся в статичном положении. Это и само по себе не слишком удобно, и почти не даёт пользоваться гранатами. Лететь снаряд будет не так, как вам надо, а по заранее прописанной траектории, а она почти никогда не бывает высокой. Вперёд — сколько угодно, а куда-нибудь вверх на уступ — почти никак.
И наконец, геймпад. Да, там есть все необходимые функции контроля, включая повороты. Но при этом у вас зафиксированы обе руки и прицеливаться предстоит взглядом, а не правой рукой с воображаемым пистолетом — никакие гироскопы в геймпаде не отслеживаются. К тому же актуальна проблема с гранатами.
Словом, Doom VFR довольно скверно адаптирован под самое недорогое и популярное на сегодняшний момент устройство виртуальной реальности. Играть можно, но вечно гложет ощущение костылей.
Вот так это выглядит на геймпаде. Руки персонажа постоянно находятся в указанном положении.
Другое дело — шлемы для ПК (по идее, Oculus Rift и всякие там Lenovo Explorer устроены примерно одинаково с точки зрения управления и тоже должны нормально работать). Вот там вполне можно насладиться геймплеем и сюжетом о пересадке сознания и в полной мере оценить все те фишечки, что отличают виртуальный Doom от обычного. И полноценным обзором на 360 градусов (а то тот же хвалёный Resident Evil 7, например, даже в шлеме играется на плоском виртуальном экране), и возможностью телепортироваться прямо «внутрь» оглушённых врагов, разрывая их на части, и единственным в своём роде геймплеем одного из лучших шутеров в мире.
Поначалу будет легко, потом кривая сложности поползёт вверх — всё как в правильных, хорошо сбалансированных боевиках. Монстры и сеттинг вам уже и так наверняка знакомы, а Doom VFR позволяет взглянуть на них под совершенно иным углом.
Трофеев: 15
Основных: 15
Бронзовых: 13
Серебряных: 1
Список лидеров
02.12.2017 в 02:21:18
02.12.2017 в 03:13:54
02.12.2017 в 04:05:04
02.12.2017 в 16:09:58
03.12.2017 в 00:54:05
28.09.2021 в 17:55:16
31.08.2021 в 23:00:38
29.08.2021 в 22:19:15
16.08.2021 в 23:45:09
04.08.2021 в 09:49:48
Игра есть у
Среднее завершение
Получили 100%
Хардкорные очки
C кем будем мериться?
Идёт загрузка.
Спрятать подсказки
Сортировка
Завершите одиночную игру на любом уровне сложности.
Редкий трофей Очень редкий трофей (7.60%) . Получен 385 из 2 030 игравших (18.97%).
Вы ещё не получили этот трофей.
Соберите всех парней из Doom.
Эпический трофей Крайне редкий трофей (0.60%) . Получен 193 из 2 030 игравших (9.51%).
Вы ещё не получили этот трофей.
Подсказка от lavr777rus — 02.12.2017 в 01:59
Сказать спасибо
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Пройдите первый уровень.
Обычный трофей Обычный трофей (57.10%) . Получен 1 373 из 2 030 игравших (67.64%).
Вы ещё не получили этот трофей.
Сбейте 30 снарядов.
Необычный трофей Редкий трофей (15.20%) . Получен 513 из 2 030 игравших (25.27%).
Вы ещё не получили этот трофей.
Подсказка от SuPrEk — 21.01.2020 в 19:40
Сказать спасибо
Сделал, когда убивал кибердемона. Правда заметил, что из плазмогана снаряды не засчитываются. Минут 20 пробовал с ним, но потом взял штурмовую винтовку и все без проблем выпало.
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Подсказка от Panda_Brewmaster — 24.02.2021 в 02:51
Сказать спасибо
Делал на летающих головах, которые изо рта стреляют. Просто с пистолета стреляешь постоянно в рот и за пару минут делается трофей.
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Телепортируйтесь 1000 раз.
Необычный трофей Редкий трофей (17.60%) . Получен 605 из 2 030 игравших (29.8%).
Вы ещё не получили этот трофей.
Подсказка от SuPrEk — 21.01.2020 в 19:40
Сказать спасибо
Получите примерно на половине прохождения.
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Убейте 25 демонов телефрагом.
Обычный трофей Редкий трофей (37.60%) . Получен 1 131 из 2 030 игравших (55.71%).
Вы ещё не получили этот трофей.
Убейте одержимого солдата телефрагом и устройте взрыв.
Обычный трофей Редкий трофей (34.10%) . Получен 1 042 из 2 030 игравших (51.33%).
Вы ещё не получили этот трофей.
Подсказка от Panda_Brewmaster — 24.02.2021 в 02:53
Сказать спасибо
Если играете на легкой сложности, и одержимый солдат взрывается быстрее, чем становится оглушенным (синим), что бы в него телепортироваться, то стреляйте с пистолета в самый низ его ног, пару выстрелов и он будет оглушен, останется только в него телепортироваться.
Стоит ли играть в Doom VFR? Определённо да. Другой вопрос — на чём.
Прямым текстом
Александр Пушкарь
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
Мы познакомились с Doom VFR ещё на QuakeCon 2016 и с той поры с нетерпением ждали её выхода. Это не просто адаптация уже вышедшей игры под новую схему управления, это совершенно отдельный проект со своей сюжетной кампанией и другими локациями, лучше подходящими именно для виртуального пространства. Ничего удивительного, что разработка затянулась.
Но вот результат. Пора оценивать!
У Sony всё не слава богу
Ясное дело, плоская картинка никак не передаст ощущения от VR-игры.
В редакцию приехали версии для PS VR и для HTC Vive, так что мы имели прекрасную возможность всё со всем сравнить. Забегая вперёд, сообщаем: версия под Vive победила. И дело вовсе не в том, что на ПК играет высшее сословие геймеров, — дело в управлении.
В идеале игровой процесс в Doom VFR таков. Контроллер в левой руке позволяет двигаться — вы «стреляете» лучом в пол, и персонаж тут же телепортируется в указанную точку, при условии, что она недалеко и путь ничего не преграждает. Кроме того, можно двигаться с помощью крестовины: вы просто будете рывками скакать в указанном направлении. В этой же руке у вас граната — зажимаете кнопку, размахиваетесь и швыряете по той траектории, по которой хотите.
Правая рука держит ствол: наводитесь на противника, стреляете. Сюда же повешены и дополнительные функции вроде смены оружия, апгрейда и даже моментальный разворот на 180 градусов. Ну а правый стик поворачивает персонажа вправо-влево, чтоб не приходилось крутиться самому.
Локации и сюжет здесь новые, а монстры и оружие привычные. Можно сказать, перед нами самостоятельное дополнение к перезапущенному Doom.
Так вот, на Vive все работает ровно как задумано. Зато на PS VR есть нюансы.
Устройство от Sony поддерживает сразу три варианта управления. Можно играть с двумя контроллерами Move, с двуручным «контроллером прицеливания PlayStation VR» (да, официально он именно так и называется) или просто с геймпадом. И у каждой опции свои недостатки.
У пары «мувов», например, нет стика, который позволил бы поворачиваться, придётся постоянно крутиться вокруг своей оси самому. А это, во-первых, отменяет возможность играть сидя (разве что на вращающемся стульчике), а во-вторых, способно привести к запутыванию в проводе.
Вы вольны, конечно, подвесить шлем к потолку, но это не всегда возможно, еще реже бывает удобно, а главное — идет вразрез с позиционированием PS VR как устройства для игры с комфортом на диване. Быть может, там и появится функция «зажать пару кнопок и крутиться», но сейчас то ли её вообще нет, то ли она спрятана в неочевидном месте, о котором в туториале нет ни слова.
Вот что ты с контроллерами от PS ни делай — везде что-то будет не так!
«Контроллер прицеливания PS VR» поворачиваться влево-вправо всё же позволяет благодаря стику на торце. Но так как он цельный и двуручный, в виртуальном пространстве можно свободно оперировать только правой рукой, а левая постоянно остаётся в статичном положении. Это и само по себе не слишком удобно, и почти не даёт пользоваться гранатами. Лететь снаряд будет не так, как вам надо, а по заранее прописанной траектории, а она почти никогда не бывает высокой. Вперёд — сколько угодно, а куда-нибудь вверх на уступ — почти никак.
И наконец, геймпад. Да, там есть все необходимые функции контроля, включая повороты. Но при этом у вас зафиксированы обе руки и прицеливаться предстоит взглядом, а не правой рукой с воображаемым пистолетом — никакие гироскопы в геймпаде не отслеживаются. К тому же актуальна проблема с гранатами.
Словом, Doom VFR довольно скверно адаптирован под самое недорогое и популярное на сегодняшний момент устройство виртуальной реальности. Играть можно, но вечно гложет ощущение костылей.
Вот так это выглядит на геймпаде. Руки персонажа постоянно находятся в указанном положении.
Другое дело — шлемы для ПК (по идее, Oculus Rift и всякие там Lenovo Explorer устроены примерно одинаково с точки зрения управления и тоже должны нормально работать). Вот там вполне можно насладиться геймплеем и сюжетом о пересадке сознания и в полной мере оценить все те фишечки, что отличают виртуальный Doom от обычного. И полноценным обзором на 360 градусов (а то тот же хвалёный Resident Evil 7, например, даже в шлеме играется на плоском виртуальном экране), и возможностью телепортироваться прямо «внутрь» оглушённых врагов, разрывая их на части, и единственным в своём роде геймплеем одного из лучших шутеров в мире.
Поначалу будет легко, потом кривая сложности поползёт вверх — всё как в правильных, хорошо сбалансированных боевиках. Монстры и сеттинг вам уже и так наверняка знакомы, а Doom VFR позволяет взглянуть на них под совершенно иным углом.
Игра «Dead or Alive 5: Last Round» - это финальная версия знаменитой «Dead or Alive 5», в которой игроку предоставляют возможность сразиться с соперником в жестоком рукопашном бою. Игра исполнена в лучших традициях подобного жанра. Интуитивно понятная боевая система устроит каждого игрока. Фанаты серии игр «Dead or Alive» привыкли к уже стандартным 32 персонажам, каждый из которых обладает чем-то особенным, уникальным. Разработчики «Dead or Alive 5: Last Round» решили нарушить эту закономерность и добавили еще двух бойцов, что делает выбор героев в «Dead or Alive 5» самым большим за всю историю этой игровой серии. И это еще не все. Вслед за персонажами, разработчики решили придумать две новые игровые локации, две арены, на которых игрок будет доказывать свое мастерство.
Через 2 часа
Стелс-экшн от третьего лица, в котором вы играете за скрытного убийцу, способного управлять тенями. 00:00 - Интро 00:13 - Задаю вопрос 00:27 - Доска объявлений 01:23 - Подслушиваем разговор 02:11 - 1-й ящик 04:26 - 2-й раз вопрос 06:08 - 2-й ящик 11:40 - 3-й ящик 13:25 - На съ..б 15:34 - Статистика выполнения задания
Читайте также: