Doom 1 прохождение
Обновлено 06.04.2020 Спасибо, что все еще смотрите! Мой Discord -сервер (актуально на 2021): .
Прохождение Doom Eternal - Часть 1: Палач Рока ✪ PC [4K]
Об игре Doom Eternal (2020): Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях .
Прохождение The Ultimate Doom [1995] Эпизод 1 - Knee-deep in Dead (По колено в мёртвых)
The Ultimate Doom- дополнение к компьютерной игре Doom, выпущенное её создателем, компанией id Software, в 1995 .
Прохождение мясного шутера DOOM (2016). ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱ Группа в Контакте .
Прохождение DOOM 4 · [60 FPS] - Часть 1: Рвать и метать
Об игре Doom 2016 / Doom 4: Огромный исследовательский комплекс Объединённой Аэрокосмической Корпорации на .
DOOM 2016 полное прохождение, все секреты
00:00:00 - Вступление 00:01:31 - 01 - Комплекс OAK: Рвать и Метать 00:26:47 - 02 - Центр РаспРес: Знай Своего Врага .
DOOM Eternal полное прохождение, все секреты
Дум Этернал полное прохождение без комментариев все секреты, все игрушки, весь кодекс, врата Палача, стычки, .
Прохождение Doom на сложности Ультранасилие (PC ultra 60fps) Любишь хорошие игры? Я тоже! Заходите в группу .
Вы знаете, зачем сюда прибыли. Огромный исследовательский комплекс Объединенной аэрокосмической корпорации на .
Doom 3 полное прохождение
0:00:00. Вступление 0:03:33. 01 - Вступление (Марс-Сити) 0:20:18. 02 - Подземный уровень Марс-Сити 0:41:59.
Прохождение DooM 2: Hell on Earth. Часть 1 - Безумие начинается.
Обновлено 06.04.2020 Спасибо, что все еще смотрите! Мой Discord -сервер (обновлено): discord.gg/Cx6HEV .
DOOM 1 - Gameplay Walkthrough FULL GAME (Remastered) PS4/XB1/PC
Ultimate DOOM 1993 Gameplay Walkthrough PS4 PRO Xbox One X PC No Commentary 1080p 60fps HD let's play playthrough .
The Ultimate Doom | Прохождение Часть 1
Начало олдскул-хардкора! Эпизод 1: Knee-Deep In The Dead Уровни: Е1М1-Е1М3 проход к секретному уровню Сложность: .
[60FPS] DOOM (1993) LONGPLAY
This was played on ZDoom 2.8.1. The soundfount used to play the music is GUS (Gravis Ultrasound).
Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество.
Прохождение игры Doom для PS1, в жанре Action, Shooter, 1995 года выпуска от разработчика Midway Studios San Diego, .
В который раз, перепрохожу первый Doom. И только сейчас поймал себя на мысли, что никогда не вчитывался в его сюжет. Стало интересно, что же происходит между эпизодами и о чём рассказывает игра. Получилось знатно. Кого заинтересовал, прошу за мной.
Текста в игре немного, поэтому прибавил английскую вики, которая берёт инфу с мануала. Начнём.
Всего в игре 5 эпизодов:
- Knee-Deep in the Dead
- The Shores of Hell
- Inferno
- Thy Flesh Consumed (Для версии: The Ultimate Doom)
- Sigil (отдельный эпизод от Джона Ромеро, выпущенный 1 июня 2019 года)
Предыстория
Вы — космический десантник, один из самых лучших на Земле. Закаленный в боях и решительный к действиям. Три года назад вы подняли руку на вышестоящего офицера за то, что он отдал приказ, стрелять по мирным жителям. После этого пришествия, в наказание, вас отправляют служить на Марс, где располагается Union Aerospace Corporation (UAC).
UAC — это многопланетный конгломерат с хранилищами радиоактивных отходов на Марсе и двух его спутниках, Фобосе и Деймосе.
В течение последних четырех лет, военные (крупнейшие поставщики UAC), использовали удаленные объекты на Фобосе и Деймосе для выполнения различных секретных проектов, в том числе исследований межпространственных космических путешествий (телепортаций).
До сих пор им удавалось открывать врата между Фобосом и Деймосом и перемещать объекты между ними. Однако в последнее время, шлюз стал опасно нестабильным. Вошедшие во врата военные «добровольцы» либо исчезли, либо были поражены странной формой безумия — бормотание, агрессия ко всему живому и наконец, безвременная смерть от разрыва тела. Подбирать головы и туловища для отправки домой их близким, превратилось в постоянную работу.
В последних военных отчетах говорится, что исследования терпят небольшой спад, но всё находится под контролем.
«Нам требуется немедленная военная поддержка. Что-то ужасающее выходит из шлюзов! Компьютерные системы обезумели!»
Остальное было бессвязно. Вскоре после этого Деймос просто исчез с поля зрения. С тех пор попытки установить контакт с любым из спутников не увенчались успехом.
Вы и ваши товарищи, единственный боевой отряд на ближайшие пятьдесят миллионов миль, были немедленно отправлены на Фобос. Вас оставили охранять периметр базы, пока остальная часть команды проникала внутрь.
В течение нескольких часов ваше радио улавливало звуки боя, стрельбы, криков и треск костей. Вскоре, повисла тишина. Кажется, ваши приятели мертвы. А вы никогда не сможете покинуть это планету. Так как в одиночку не сможете управлять шатлом. Ко всему прочему, штурмовая группа забрала всё тяжелое вооружение, оставив вам только один пистолет.
Эх, если бы вы только могли взять в руки плазменную винтовку или хотя бы дробовик. Вы бы уже точно смогли бы убить нескольких на входе. Но, чтобы ни убило ваших сослуживцев, заслуживает пары гранул в лоб.
Закрепив шлем, вы выходите с посадочной площадки. Надеюсь, где-нибудь на станции вам удастся найти более существенную огневую мощь. Проходя через главный вход, вы слышите звериное рычание, эхом разносящееся по дальним коридорам. Они знают, что вы здесь. Теперь назад пути нет.
Knee-Deep in the Dead
или «По колено в мертвецах»
Уровни
E1M1: Hangar («Ангар»; выход на секретный уровень; только для Xbox)
E1M2: Nuclear Plant («Атомная электростанция»)
E1M3: Toxin Refinery («Завод по переработке ядовитых веществ»; выход на секретный уровень)
E1M4: Command Control («Штаб»)
E1M5: Phobos Lab («Лаборатория на Фобосе»)
E1M6: Central Processing («Дата-центр»)
E1M7: Computer Station («Вычислительный центр»)
E1M8: Phobos Anomaly («Аномалия на Фобосе»; два Барона Ада в качестве боссов)
E1M9: Military Base («Военная база»; секретный уровень)
E1M10: Sewers («Канализация»; секретный уровень; только для Xbox)
После проникновения в ангар, вы узнаёте, что весь персонал базы, располагающейся на Фобосе, был таинственным образом жестоко убит неизвестными силами. Охрана не смогла противостоять нашествию кровожадных монстров, появившихся, как казалось, из ниоткуда.
Большинство военных, прибывшие помочь обитателям базы сдержать наступление от нашествия тёмных сил извне, либо погибли, либо стали одержимыми демонами Ада. Вам предстоит проложить свой путь через различные постройки UAC, каждая из которых наводнена чудовищными демонами и зомбированными солдатами.
В конце своего пути вы достигните аномалию, которая окажется межпространственными вратами между спутниками Марса – Фобосом и Деймосом. Перед порталом вас встретят в неравной схватке два барона Ада, которые его охраняют.
К сожалению, войдя в портал, вас тут же перенесёт на противоположную сторону, на Деймос. Где тем временем царит настоящее безумие – Ад начинает стремительно поглощать спутник Марса.
Раз ты одолел больших засранцев и зачистил базу на спутнике Марса – Фобос, то ты думаешь, что победил, не так ли? Правда? Тогда где же твоя щедрая награда и билет домой? Что это за чертовщина? Всё не так должно было закончиться!
Воняет, словно тухлятиной, но похоже, что это база с исчезнувшего спутника Марса — Деймоса. Кажется, ты застрял на Краю Ада. Единственный выход отсюда – прорываться вперёд.
Чтобы продолжить своё путешествие по игре DooM, сыграйте в следующий эпизод «The Shores of Hell», а также в его интересное продолжение – «Inferno»!
The Shores of Hell
Уровни
E2M1: Deimos Anomaly («Аномалия Деймоса»)
E2M2: Containment Area («Склады»)
E2M3: Refinery («Нефтеперерабатывающий завод»)
E2M4: Deimos Lab («Лаборатория Деймоса»)
E2M5: Command Center («Командный центр»; выход на секретный уровень)
E2M6: Halls of the Damned («Залы Проклятых»)
E2M7: Spawning Vats («Производство цистерн»)
E2M8: Tower of Babel («Вавилонская башня»; босс — Кибердемон)
E2M9: Fortress of Mystery («Тайная крепость»; секретный уровень)
Действие этого эпизода происходит в постройках UAC на Деймосе, который наводнен демоническими силами. В конце пути, вы сражаетесь с Кибердемоном и телепортируетесь в ад.
Вы сделали это! Ужасный лорд Кибердемон, который правил затерянной лунной базой Деймос, был убит, и вы торжествуете! Но где вы? Вы карабкаетесь на край спутника и смотрите вниз, чтобы увидеть ужасную правду.
Деймос парит над самим адом! Вы никогда не слышали, чтобы кто-то, смог сбежать из ада. Но вы заставите этих ублюдков пожалеть, что они когда-либо слышали о вас! Вы быстро спускаетесь на поверхность ада.
Итак, мы подошли к последней главе Doom! — Инферно.
Inferno
Уровни
E3M1: Hell Keep («Адская крепость»)
E3M2: Slough of Despair («Болото отчаяния»)
E3M3: Pandemonium («Пандемониум»)*
E3M4: House of Pain («Дом боли»)
E3M5: Unholy Cathedral («Нечестивый собор»)
E3M6: Mt. Erebus (Exit to secret level) («Гора Эребус»; выход на секретный уровень)
E3M7: Limbo («Забвение»)
E3M8: Dis («Дис»; босс — Демон-паук)
E3M9: Warrens («Кроличья нора»; секретный уровень)
*Сборище всех злых духов и демонов, их место собрания, чертоги.
Действие этого эпизода происходит в аду, возможно, во внутренней области ада. Эпизод назван в честь поэмы Данте Алигьери «Божественная комедия». Название последнего уровня также является отсылкой, поскольку Данте описывает Дит (Dis) как город, охватывающий четыре нижних уровня Ада.
В конце эпизода вы возвращаетесь на Землю через портал, возможно открытый демонами, использующими технологию Марса.
Отвратительный Демон-паук, который организовал вторжение на лунные базы и вызвал столько смертей, получил по полной на все времена.
Открылись скрытые врата и вы вошли. Вы оказались слишком сильны, чтобы Ад сдержал вас. И теперь Ад наконец-то играет с вами по-честному. Вы проходите через врата, чтобы увидеть зеленые поля Земли! Наконец-то вы дома.
Вам интересно, что произошло на Земле, пока вы боролись с освободившимся злом. Хорошо, что ни одного Адского отродья, не проникло за вами через этот проход.
Thy Flesh Consumed
или «Поедающий твою плоть»
Уровни:
E4M1: Hell Beneath («Ад на земле»)
E4M2: Perfect Hatred («Идеальная ненависть»; выход на секретный уровень)
E4M3: Sever the Wicked («Разорвать нечестивых»)
E4M4: Unruly Evil («Неуправляемое зло»)
E4M5: They Will Repent («Они пожалеют»)
E4M6: Against Thee Wickedly(«Нечестивость против тебя»)*
E4M7: And Hell Followed («И последовал ад»)
E4M8: Unto the Cruel («К Жестокому»; босс — Демон-паук)
E4M9: Fear («Страх»; секретный уровень)
*Название карты взято из Псалма 138:20: «Ибо говорят они против тебя нечестиво, и враги твои произносят имя твое напрасно».
По сюжету, этот эпизод является продолжением Doom и приквелом к Doom II. В нём рассказывается о ваших битвах против легионов демонов, которых Демон-паук послал через врата между Адом и Землей. Это те самые врата, через которые вы прошли.
Вы боретесь на фоне разрушенных городских пейзажей, оккупированными адскими силами. И в конечном итоге побеждаете. Нанося тяжелые потери захватчикам и отомстив за смерть своего питомца-кролика Дейзи. Но это оказывается пустой победой, поскольку демоны в конечном счёте захватывают крупные города, и всё превращается в Ад на Земле.
Вы победили Демона-паука, но не смогли предотвратил вторжение демонов в другие города по всему миру.
Демон-паук, должно быть, послал свои легионы порождений ада перед вашей последней битвой с этим ужасным чудовищем из ада. Но вы пошли вперед и навлекли на орду вечное проклятие и страдания, как настоящий герой перед лицом зла.
Кроме того, кто-то должен был заплатить за то, что случилось с Дейзи, вашим домашним кроликом.
Но теперь вы видите, как перед вами распространяется еще больше потенциальной боли и безнадёжности, когда нация демонов выходит из-под контроля в ваших городах.
Следующая остановка — Ад на Земле!
Финальная кат-сцена показывает, как морской пехотинец покидает искаженный городской пейзаж с головой своего умершего питомца. Это предвещает начала сюжета Doom II.
То есть, шутером от первого лица. В целом, Doom взял концепцию игры, и продолжил ее. Увы, но в Wolfenstein было много ошибок. Однако, в «Думе» устранили их. Улучшили игровой процесс, и графику, конечно. Обратите внимание: в 2016 году «Дум» был перезапущен.
Обзор «Дум» – секреты
Что же, вам достаётся роль морского пехотинца. Вы на марсианской «луне» Фобос. Вы не получили сигнал от базы. Теперь вы и команда расследуете это дело. Конечно, что-то идет не так. Члены команды убиты монстрами. И вы единственный выживший!
DOOM 1 (1993) – читы
Интеллект врагов приличный для ПК тех времён. Ничто иное, выпущенное в то время, не могло сравниться с Doom. Есть пять уровней сложности. Начиная от безобидных локаций (почти без врагов), заканчивая кошмаром (враги возрождаются каждую минуту). Итак, читы и коды для игры «Дум»:
Читайте: Ферма ДжейнDOOM – прохождение
Враги – не единственный кошмар. Большая часть игры происходит на базе Фобос. Но есть и другая часть игры для ПК. В некоторых точках вы пройдете по подземным переходам и лабиринтам. Там придётся искать выходы и карточки-ключи. Выбраться оттуда живым – реальная проблема.
Вы начинаете игру с пистолетом и кулаками. И, к счастью, вы можете приобрести больше оружия. Каждое оружие, которое вы приобретаете, имеет свои сильные и слабые стороны. Например, BFG может быть более мощным, чем цепное ружье.
Но если монстр застрелит вас до того, как вы начнете стрелять, это не принесет пользы. Баланс оружия очень хорош. При этом, серьёзно – хорош. Ваш счетчик жизни состоит из ста баллов. Каждая атака снимает разное количество здоровья, в зависимости от урона.
Тут имеет значение, кто бьёт вас. Кроме того, что поражает вас – играет большую роль в индикаторе здоровья. Здоровье может быть пополнено аптечками и бинтами. Ещё также помогает боевая броня. Впрочем, рассчитывать на щедрость олдскул шутера не стоит!
О том, что id Software умеют делать хорошие, запутанные уровни, я рассказывать не буду — сами знаете. В новой части DOOM компания пошла старым путём, наполнив каждую локацию игры секретами, бонусами и кусками старых уровней из классических частей! В данной серии статей я расскажу о том, как пройти каждый из уровней так, чтобы не возвращаться потом назад в поисках пропущенного рычага. Итак, начнём прохождение DOOM!
Часть первая. ОАК
Это уровень начальный, доступный в бесплатной демо-версии DOOM. Здесь всего два вида оружия — пистолет и дробовик, о них я поговорю отдельно. Видов противников тоже всего три: одержимый рабочий, имп и одержимый солдат. Особых трудностей уровень не представляет, секретов в нём три штуки, тел преторианцев — одна штука, и один дрон с улучшениями. Всего можно собрать два очка модификации оружия и одно очко модификации брони. Аргент-ячеек, испытаний и прочего нет.
Начнём с первого секрета: фигурка «Классический парень», модель импа. Находится она просто — достаточно в месте, где лежит синяя карта доступа, запрыгнуть на ящик, а с него перебраться на уступ. Там моделька и находится, а с ней — первое улучшение оружия.
Следующим находится тело преторианца. Взяв автокарту местности, нужно идти налево до обрыва. Справа на краю будет тело, дающее модификацию брони.
Дальше — пробираемся чуть вглубь уровня и находим первый дрон с улучшением. Советую выбирать микрогранату, она сильно экономит патроны.
Следующая фигурка находится спустя полминуты игры, в конце скрытого тоннеля у якобы тупика с куском брони наверху. Это модель боевого дробовика, «Синий парень», и последний секрет на уровне. Мини-секретами, однако, можно считать две вагонетки, находящиеся почти в конце уровня. Каждая содержит в себе припасы.
Второй уровень. Центр РаспРес
Прямо в начале уровня ИИ по имени ВЕГА сообщает герою, что будет способствовать его шествию по Марсу, и у нас появляются испытания. Первые три таковы:
- Два по цене одного. Нужно убить двух одержимых одним выстрелом из дробовика. Попадание из микрогранаты позволяет быстро и безболезненно пройти испытание.
- Вкус смерти — в разнообразии I. Нужно зверски убить одержимых пятью разными способами. Для этого нужно во время добивания попросту смотреть им в разные части тела, прыгать на них сверху и заходить за спину.
- Увлеченный исследователь. Нужно найти 3 секрета на уровне. Проще простого.
Сам по себе уровень почти обычный. В нём впервые появляются зомби-инженеры, взрывающиеся при смерти, одержимые охранники со щитом, а также аргент-ячейка и кратковременные бонусы. В частности — берсеркер. Первый секрет находится сразу над автокартой. Сразу после получения видеопослания Оливии Пирс разворачиваемся и видимо большой уступ. Запрыгиваем туда, спускаемся вправо и заворачиваем налево. Там лежит хороший кусок брони.
Следующим идёт рычаг с выходом на старый уровень. Запрыгиваем на поручень безопасности, идём по нему чуть дальше и запрыгиваем на самую высокую платформу. Там нажимаем на рычаг и в самом низу открывается путь на кусок первого уровня DOOM I.
Дальше — не совсем секрет, однако полезная вещь. Выходим на большое пространство с кучей врагов, на краю которого ездят быстрые лифты. Прямо у входа запрыгиваем на маленький ящик, оттуда — на вершину ограждения, и прыгаем на край платформы, где находятся патроны для дробовика. Дальше — идём на другой конец, перепрыгиваем на небольшой промежуток стали над закрытыми воротами, прыгаем на другую сторону. Слева будет небольшое количество припасов, справа, по крану — выход к большому куску брони.
Спускаемся вниз, берём бензопилу. Сразу сзади находится авто-аптечка, прямиком из Half-Life. Упс! Чуть не пропустили дата-куб с информацией об уровне! Возвращаемся в открытую местность через дверь рядом с аптечкой и видим чуть правее ПДА, лежащий на столе.
Тут важный момент: спрыгнув вниз, вы найдёте закрытую комнату с большим окном — это пункт охраны. Взяв желтый ключ, не забудьте вернутся туда. Идём дальше, зачищаем кровавое гнездо, поднимаемся по лифту, видим дрон с улучшением и находим зомби с ключом. Он всё ещё жив, и немного резко начнёт вставать — осторожно. Дрон я бы рекомендовал не брать сразу — он понадобится в дальнейшем.
Двигаемся дальше, падаем в дырку и оказываемся в той самой комнате с двигающимися ящиками. Снова прыгаем на второй этаж, идём к пункту охраны и снимаем блокировку.
Это открывает сразу несколько локаций. Во-первых, в коридоре, ведущем к кровавому гнезду, справа есть люк. Снятие блокировки позволяет в него залезть. Внутри окажутся противники и преторианский жетон.
Если пройти ещё чуть дальше, то можно будет увидеть второй люк, на этот раз — открытый и в потолке. Там находится секрет — плазменная винтовка, за которую можно получить очко улучшения оружия. Там же, но чуточку выше, находится выход из секрета, обозначенный зелёным светящимся коридором.
Вернувшись на место, где мы зачищали гнездо, идём снова в лифт. Комната, находившаяся справа от зомби с картой, теперь открыта. Секрет — очко улучшения. Но не торопись уходить оттуда! Почти в самом конце комнаты есть маленький люк, который ведёт к последнему секрету в этой части уровня. Там находится второй преторианский жетон.
Проходим уровень дальше, открываем шлюз. Можно начать крошить врагов сразу, можно пройти чуть дальше, игнорируя их, и взять руну берсеркера, экономя таким образом патроны. Даже одержимые-охранники убиваются с одного удара, когда ГГ берсерк…ирует? Не суть. Зачищаем местность и готовимся к следующему секрету.
Забравшись на ящик, бежим по вентиляционной трубе квадратного вида. Дойдя до её конца, разворачиваемся и прыгаем на такую же трубу чуть выше. Спустя пару метров запрыгиваем справа на уступ и забираемся на крышу. Чуть дальше и левее будет техническое углубление с моделькой Солдата Рока. Там же, на крыше, можно пробраться в люк и сразу включить связь с Хайденом, не спускаясь вниз, на поверхность.
После очередной порции сюжета перебираемся по мосту к шлюзу. Внутри длинного коридора подбираем очередной дата-куб (слева от разбитого стекла), содержащий информацию об одержимом охраннике, и автомат. Сразу под разбитым стеклом находится терминал охраны. Он открывает доступ в том числе и к двери справа в том же коридоре. Идём туда и находим первый ящик счастья, восстанавливающий все патроны.
Прямо перед развилкой и выходом из уровня идём налево в зелёную дверь, запрыгиваем на уступ и получаем третий преторианский жетон.
Идём дальше, и не доходя до терминала ВЕГИ проходим налево, запрыгиваем на ящики, дальше идём правее и находим игрушечного солдатика — модель штурмовой винтовки «Бронзовый парень».
Дальше двигаемся по сюжету, берём око Саурона (аргент-ячейку, я советую прокачивать патроны), слушаем Хайдена и ВЕГУ, идём на выход с уровня. Всего за уровень можно набрать 5 улучшений оружия и 3 улучшения брони.
На этом первые два уровня заканчиваются. Не забудьте прочитать наш обзор ремейка DOOM, и ждите следующие части прохождения!
Читайте также: