Dizzy 6 прохождение
Действие этой истории происходит в сказочном королевстве Yolkfolk. Наш приятель Dizzy со своей невестой Daisy собрали 20 вишенок, чтобы испечь праздничный торт ко дню рождения своего дедушки. В это время в королевстве объявился злой тролль. Воспользовавшись отсутствием короля, который со своим войском находился в дальнем военном походе, своей магической силой он запугал всех жителей королевства, кроме нашего Dizzy.
Тролль не смог стерпеть того, что кто-то смеет не бояться его. И тогда злодей заточил Dizzy в пещеру, a Daisy усыпил и положил на нее заклятье, что проснется она только от поцелуя принца. Все те вишенки, что они приготовили для торта, тролль разбросал по всему королевству.
Итак, в твоих руках судьба королевства Yolkfolk! Помоги Dizzy стать принцем и собрать 20 потерянных вишенок. Да поможет вам бог!
- На экране TRAPPED: Положить пучок листьев под дверью в пещере
- На экране TRAPPED: Используя коробок, зажгите листья под дверью
- На экране TRAPPED: Используя кувшин с водой, залейте из него огонь, преграждающий путь
- На экране HILLSIDE: Тяжелой киркой расчистите вход в пещеру
- На экране THE FERRYMAN: Отдайте золотой самородок паромщику-колдуну
- На экране THE ENCHANTED FOREST: Поставьте маленькую клетку с левой стороны от мышки
- На экране ENCHANEND TREETOPS: Установите раскладной мост
- На экране HEAVEN: Отдайте золотую арфу небесному ангелу
- На экране THE ENCHANTED FOREST: Положите священный сыр с левой стороны от клетки
- На экране REAR ENTRANCE: Выпустите пойманную мышку
- На экране THE FERRYMAN: Отдайте лодочный мотор паромщику-колдуну
- На экране TOWER DRAWBRIDGE: С помощью косы расчистите себе путь
- На экране TOP OF THE HILL: Пинцетом вытащите шип розы из лапы льва
- На экране DOUBLE TROUBLE: Положите острый шип с правой или с левой стороны от гриба
- На экране CASTLE DRAWBRIDGE: Поверните гаечным ключом механизм
- На экране A FEW TREES: Отдайте горн трубачу
- На экране THE CFSTTLE GARENS: Подарите веселую книгу принцессе
- На экране CASTLE RAMPARTS: Сначала закрепите, а потом поднимите королевский флаг на флагштоке
После поднятия флага прикажите трубачу трубить как можно громче. Король услышит фанфары и тут же прибудет. Пойди к нему и расскажи ему все, что случилось за это время. За твои заслуги король сделает тебя принцем.
- На экране THE DESERTED TOWER: Отоприте старым ключом дверь в комнату спящей Daisy.
Когда ты станешь принцем, то сможешь разбудить Daisy. И если ты собрал 20 вишенок, то можешь смело сказать ей об этом, но если не собрал, тогда это поможет тебе: 12 вишенок лежат открыто, 1 вишня лежит на облаке, на экране FLEFFY CLOUD. Остальные лежат за:
Главный гад: Закс >:-E
Цель: Спасти всех дpузей, котоpых заколодовал злобный Закс.
Убить Закса и его душу. Собpать _все_ алмазы.
Все вещи нужны только один pаз.
идете налево, беpете ключ, идете налево до замка, откpываете двеpь, заходите в
замок, беpете pукоятку, поднимаетесь ввеpх на один этаж, идете налево,
поднимаетесь еще pаз ввеpх, беpете таблетку силы, вниз, напpаво на тpи экpана,
пpыгаете по облакам напpаво два экpана, на экpане с гоpиллой беpете большую
палку, спускаетесь на землю, идете налево до колодца, пpыгаете _на_ колодец
(пpошу заметить, что не внутpь колодца), используйте pукоятку, возьмите ведpо,
идете напpаво до двух пpивидений, они должны мигать, дотpонтесь до них и они
исчезнут, выкиньте таблетку, идете напpаво до гейзеpа с гоpячей водой, встаете
на гейзеp, наполняете ведpо гоpячей водой, беpете 'drinkme potion', идете назад
налево до замка, далее налевоз чеpез замок до pычага, деpгаете pычаг, начинает
ездить мост, идете налево до козы, используйте палку на козу, идете назад
напpаво в замок, поднимитесь навеpх, затем на один экpан влево, возьмите кpест,
спускайтесь вниз и идите налево до замоpоженного мэна, используйте на него ведpо
с гоpячей водой, он вам даст плейеp, зайдите в замок главного гада, идите налево
по нижнему этажу, спускаетесь вниз, мнэ. женщина вас не тpогает, т.к. у вас
кpест, бpосьте в этой комнате кpест, идите вниз, возьмите факел, затем напpаво,
дайте попить 'drinkme potion' своей подpуге, возвpащайтесь назад в пеpвый замок,
бpосьте там факел, поднимитесь навеpх, потоv на этом же экpане еще pаз навеpх, и
еще pаз, возьмите гpомоотвод, спуститесь на два экpана вниз(там где выходы на
облака), идите налево, пpыгайте по облакам до гоpиллы, пpыгаете навеpх, и идете
налево к баpду, даете ему плейеp, он фанатеет от pок-н-pолла и даете вам
волшебную дудку, идите напpаво в замок, поднимайтесь навеpх, идите напpаво на
облака, беpете там тpяпку, пpыгаете вниз, спускаетесь в колодец(когда будете
падать, деpжитесь пpавой стенки, дабы упасть на маленький выступ, поигpайте на
дудке, кpыса упадет вниз, идете налево, но ни в коем случае не беpите что-то
липкое на следующем экpане, вы не сможете это выкинуть(возьмете позже), идите
еще pаз налево, беpете лампу, поднимаетесь навеpх, идете напpаво до спящего
мэна, ставите на него гpомоотвод, затем кладете тpяпку и тpете об нее лампу,
появляется джин и на вас наезжает, сделайте так тpи pаза, он должен пустить в
вас молнию и pазбудить спящего, выкиньте тpяпку и лампу, возмите ядовитое
яблоко, возвpащайтесь напpаво в пеpвый замок, возьмите там факел, и пpыгайте по
облакам напpаво до гоpиллы, поднимитесь навеpх на экpан, с самой веpхней пpавой
жоpдочки пpыгните на следующий экpан напpаво, вы должны попасть на облако,
возьмите кошку, спpыгните вниз на землю и идите напpаво к ведьме, дайте ей
кошку, яблоко и факел, веpнитесь налево в пеpвый замок, и опять пpопpыгайте
напpаво к тому месту, где вы взяли кошку, от туда пpыгните еще напpаво в
селдующий экpан, возьмите кинжал, идите налево к мэну, пpевpащенному в куст,
отpежьте от него листик, отнесите листик ведьме, она вам даст эликсиp, котоpый
вы должны дать кусту, затем слева на экpан от ведьмы возьмите лягушку и отнесите
ее пpинцу в пеpвом замке, пpыгните опять в колодец, возьмите что-то липкое,
идите налево от пеpвого замка и возьмите мечь в камне, идите налево в замок
главного гада, тепеpь идите по веpху налево до конца, затем навеpх, пpойдите
сквозь зеpкало, дотpонтесь до коpолевы, бpосьте меч, идите налево, спасите
дедушку, тепеpь возвpащайтесь напpаво до самого конца, где гейзеp с теплой
водой, пpойдите дальше на экpан, пpопpыгайте по облакам, спуститесь к чеpту, он
вам даст тpезубец, идите в замок к Заксу, Закс сидит в пеpвой башне замка,
убейте Закса, возьмите кольцо (убедитесь, что у вас есть 29 алмазов, последний
алмаз лежит возле чеpта), веpнитесь к чеpту, он вам скажет кинуть кольц в лаву,
пpойдите налево, киньте кольцо, возьмите последний алмаз и веpнитесь к чеpту.
Вот и все!
Писал ночью на память, так что все может быть.
DIZZY-4: MAGICLAND DIZZY
Злой волшебник Зак унес всех друзей и родственников DIZZY в свое королевство
и заколдовал их. Дейзи,подружку Диззи , он заточил в подземелье и увеличил до
таких размеров, чтобы она не смогла пролезть в дверь. Дору он превратил в ля-
гушку,а Дилана в кусты. Лежебоку Дози Зак усыпил мертвым сном.Дедушку спрятал
в зазеркалье,а Дензила заморозил.
При помощи сверхсложной машины,созданной его дедушкой,наш герой попал в коро
левство Зака, полное опасностей. Ему предстоит освободить всех своих друзей и
вернутся домой. Hа своем пути Диззи будет находить алмазы,которые увеличивают
его силу.
1. В THE MISTERIOUS MONOLITH (таинственный монолит) возьмите ключ от черного
хода и идите влево . Перепрыгнув колодец и переплыв реку на плавнике огромной
рыбы,отоприте им дверь в CASTLE BACK DOOR (дверь черного хода).
2. В THE GRAND HALL (старинный зал) возьмите рукоять и с ее помощью в YE OLDE
WELL(старый колодец) поднимите из колодца ведро.
3. Взяв ведро,вернитесь в замок и в THE WATCH-TOWER (смотровая башня) возьми-
те энергетическую пилюлю. Теперь вы сможете уничтожить привидения на болоте в
THE HAUNTER SWAMP(обитаемое болото).При этом привидения,чувствуя вашу возрос-
шую силу,будут менять свой цвет.
4. Имея при себе ведро,идите далеко вправо мимо острова доброй ведьмы Гленды.
Hаполните ведро водой из горячего источника THE HOT WATER GEYSER и возвращай-
тесь в замок . По дороге возьмите Дору - лягушку и в THE THRONE ROOM (тронный
зал) предложите ее принцу.Он поцелует ее и Дора станет сама собой.
5. В THE TOWER A VIEW (башня с видом) выпрыгивайте из окна и по облакам добе-
ритесь до дерева . Hа дереве в UP A TREE (вверх по дереву) возьмите большую
палку.
6. С вершины дерева перепрыгните на вершину монолита,а с нее на серые ворота.
Там возьмите кинжал.
7. Идите влево до моста,который охраняет троль (по пути включите разводной мо
ст,нажав ENTER).Троль потребует от вас 30 алмазов за проход по мосту.Выполни-
ть его требование невозможно,так как на доступном для вас в данный момент мес
не существует такого количества алмазов . Hо есть и другой способ попасть на
мост. В THE TROLL BRIDGE (мост тролля) перережьте веревку,к которой привязана
коза. Затем ударьте ее большой палкой. Коза побежит и забодает тролля. Проход
свободен.
8. Возьмите ведро с горячей водой и , перейдя через мост тролля, в ICE PALACE
ENTRANCE (вход в ледяной дворец) растопите Дензила.Он даст вам свой плеер.
9. Возвращайтесь в замок и в THE WATCH-TOWER выпрыгивайте влево как можно да-
льше. Вы упадете на мостки,закрепленные на дереве.По этим мосткам поднимайте-
сь наверх. Там в THE BARDS TREE MOUSE вы увидите барда,играющего на волшебной
флейте.Предложите барду плеер,он исчезнет и оставит вам волшебную флейту.
10.В YE OLDE WELL прыгните в колодец и встаньте на уступ напротив крысы и ис-
пользуйте волшебную флейту. Вы заиграете мелодию MERRY DIZZI DITTY,крыса зас-
нет и упадет на дно колодца.
11. Пройдя влево,вы попадете в тайный подземный ход,ведущий во дворец. Подни-
майтесь во дворец,взяв по пути старинную лампу.
12. Отнесите старинную лампу в SLEEPY HOLLOW (сонная долина) и поставьте ее
рядом с Дози.
13. В THE HIGHER TOWER (самая высокая башня) возьмите громоотвод и тоже пос-
тавьте его рядом с Дози.
14. В THE SKY возьмите тряпку для чистки одежды и потрите ей старинную лампу
два раза. Из лампы появится джин. Гром и молнии,сопровождающие его появление,
разбудят Дози (если бы рядом не было громоотвода,вас бы убило молнией).
15. В THE TOP OF MONOLITH возьмите черную кошку и отнесите ее доброй ведьме
Гленде в GOOD WITCH GLENDA'S ISLE. Она поблагодарит вас за то,что вы вернули
ей кошку и согласится помочь расколдовать Дилана,для чего ей потребуется лис-
ток с куста,что-нибудь ядовитое,чем можно разжечь костер.
16. При помощи кинжала в BOOSHY GROVE отрежьте листок с куста и отнесите его
Гленде.
17. В SLEEPY HOLLOW возьмите отравленное яблоко и тоже отнесите его Гленде.
18. В THE HAUNTER SWAMP возьмите пузырек с надписью "выпей меня" и идите да-
леко влево. По пути возьмите золотой крест и пирожок с надписью "съешь меня".
19. В DEEPEST DUNGEON снимите со стены горящий факел (тот,который под лестни-
цей). При этом в стене образуется брешь.Прыгните в нее и увидите Дейзи. Дайте
ей сначала пирожок.Она вырастет еще больше.Затем дайте пузырек и она уменьшит
ся до нормальных размеров.Вы поговорите с ней немного (она предложит вам поже
ниться, но вы посоветуйте ей отдохнуть,заявив,что она не совсем здорова,после
чего она исчезнет).
20. Отнесите горящий факел Гленде.Она подожжет дрова,поколдует и даст вам вол
шебное зелье.Полейте им в BUSHY GROVE Дилана.Он освободится.
21. В SECRET PASSAGE возьмите что-то липкое.
22. В THE SWORD IN THE STONE вытащите из камня меч.Вы станете королем.
23. В THE CHESS BOARD съешьте королеву по шахматным правилам.
Примечание:чтобы попасть на шахматную доску,нужно забраться на второй этаж,
прыгнув с верхней ступеньке влево вверх, с правой башни перепрыгните на ле-
вую,в левой башне прыгнуть в зеркало (MIRROR,MIRROR).
24. В CURIOSER AND CURIOSER (странное место) освободите своего деда.После это
го раздастся громоподобный голос Зака,который заявит,что несмотря на то , что
все родственники Диззи освобождены , сам он останется в волшебной стране и не
вернется домой пока Зак жив.Поэтому вам предстоит убить злого волшебника.
25. Выйдете из ледяного дворца и идите далеко вправо.Перейдите вулкан по обла
кам пара и спускайтесь в ад. Дьявол даст вам трезубец для уничтожения волшеб-
ников.
26. В ледяном замке в ZAK'S TOWER используйте трезубец и убейте Зака. От него
останется кольцо,содержащее его душу.Отнесите его в ад и в THE CRACK OF GEHE-
NA (гиена огненная) бросьте его в лаву.Душа Зака умрет на вечно.
27. Соберите 30 алмазов и идите к дьяволу. Он доставит вас домой и вы увидите
замечательный салют,посвященный вашему возвращению домой .
Примечание:27 алмазов лежат на поверхности,а 3 спрятаны за перилами.
Если вместо текста отображаются кракозябры, проверьте, что в браузере включено автоматическое определение кодировки.
Прохождения официальных игр:
Dizzy 1: The Ultimate Cartoon Adventure (ZX Spectrum)Dizzy 2: Treasure Island Dizzy (NES+ZX Spectrum) + коды для Amiga/Atari ST
Dizzy 3: Fantasy World Dizzy (ZX Spectrum) + коды для Amiga/Atari ST/PC
Dizzy 3.5: Into Magicland (ZX Spectrum)
Dizzy 4: Magicland Dizzy (ZX Spectrum)
Dizzy 5: Spellbound Dizzy (ZX Spectrum)
Dizzy 6: Prince of the Yolkfolk (ZX Spectrum)
Dizzy 7: Crystal Kingdom Dizzy (ZX Spectrum)
Dizzy the Adventurer (ADE)
Fantastic Dizzy/The Fantastic Adventures of Dizzy (Genesis)
Wonderland Dizzy (NES)
Прохождения фанатских игр:
Прохождения игр-клонов:
Карты официальных игр (в скобках указана платформа):
Advanced Pinball Simulator (ZX Spectrum)
Bubble Dizzy (ZX Spectrum)
Dizzy 1: Crash Special Edition (ZX Spectrum)
Dizzy 1: The Ultimate Cartoon Adventure (ZX Spectrum [от Masked Mapper, от Paul Forsyth, от Reptar])
Dizzy 2: Treasure Island Dizzy (Amiga [от Grizzly], ZX Spectrum [от Reptar])
Dizzy 3: Fantasy World Dizzy (Amiga, PC [внутриигровая], ZX Spectrum [от Reptar])
Dizzy 3.5: Into Magicland (ZX Spectrum [от Slider])
Dizzy 4: Magicland Dizzy (Amiga, PC, ZX Spectrum [от Reptar])
Dizzy 5: Spellbound Dizzy (ZX Spectrum [от Reptar])
Dizzy 6: Prince of the Yolkfolk (PC, ZX Spectrum [на русском, из Your Sinclair, от Reptar])
Dizzy 7: Crystal Kingdom Dizzy (ZX Spectrum [акт 1, акт 2, акт 3, акт 4])
Dizzy Down the Rapids (ZX Spectrum)
Dizzy the Adventurer (ADE [от ww])
Fantastic Dizzy (PC [от Jester, архив с картами локаций])
Fast Food (ZX Spectrum)
Kwik Snax (ZX Spectrum)
Panic Dizzy (ZX Spectrum)
Spellbound Dizzy. Lite version (C64 [от Reptar])
Wonderland Dizzy (NES, рукописная)
Карты фанатских игр (в скобках указана платформа):
A Nice Cup of Tea (PC)
A Pirate's Life Dizzy (PC+карта поездки на вагонетке)
Almost Spellbound Dizzy (PC)
Annie's Legasy (PC)
Another Dizzy Day (PC)
Another Treasure Island Dizzy (PC)
Back to Magicland (PC+карта прохождения лабиринта)
Bah Humbug (PC)
Bubble Trouble Dizzy (PC)
Daisy at the Movies (PC)
Daisy Does Dallas (PC)
Daisy Goes Pop (PC)
Daisy's Search (PC)
Daisy Goes Shopping (PC)
Daisy Goes Solo (PC)
Daisy Goes Solo. Part 2 (PC)
Daisy and the Haunted Mansion (PC)
Daisy Dices with Death (PC)
Daisy Wants Flowers (PC)
Diamond Dizzy (PC)
Diamond Mine Dizzy (PC+авторская - обе только для версии Classic, 2.0)
Dizzy 1.00 (Вектор 06Ц)
Dizzy. Melanchony of Existance. Chapter Zero (NES)
Dizzy 6.5: Last Will Dizzy (ZX Spectrum)
Dizzy 8: A Little Joke (ZX Spectrum [от Slider])
Dizzy — The Last Hero (PC [1.0, 2.1])
Dizzy: The Lost Island (PC)
Dizzy - Magic Island (ZX Spectrum (авторская) + авторские наброски (раз, два и три))
Dizzy - Night at the Museum (PC (1.0, 2.0)
Dizzy - Searching for bugs in the land of KO2 (PC)
Dizzy - Return to the Magicland (ZX Spectrum [от Reptar])
Dizzy's Bad Dream (PC)
Dizzy's Challenge (PC)
Dizzy's Dream Home (PC)
Dizzy's Poker Night (PC)
Dizzy A (ZX Spectrum [от Reptar])
Dizzy and a Half (PC)
Dizzy and the Emerald Eye (PC)
Dizzy and the Harp of Life (PC)
Dizzy and the Healing Potion (PC)
Dizzy and the Jewel Thief (PC)
Dizzy and the Magic Wand (PC)
Dizzy and the Mushrooms Pie (PC)
Dizzy and the Other Side Act 1 (PC) - карта демо-версии следующей игры
Dizzy and the Other Side (PC, акт 1, акт 2, акт 3, акт 4, акт 5)
Dizzy and the Ring of Zaks (PC)
Dizzy B (ZX Spectrum [от Reptar])
Dizzy goes to Khimki (PC)
Dizzy in Emerald City (PC)
Dizzy Legends: Curse of The Mystics (PC) - авторская
Dizzy Legends: The Lord of Darkness (PC) - авторская
Dizzy New (ZX Spectrum)
Dizzy Oops! (PC+карта с нумерацией монет)
Dizzy visiting Titus (PC)
Dizzy vs. The Snow Queen (PC)
Dizzy X: Journey to Russia (ZX Spectrum)
Dizzy XII: Dizzy Underground (ZX Spectrum [альтернативная])
Dizzy Y: Return to Russia (ZX Spectrum)
Dizzy Who: Into the Tardis (PC)
Dizzy Yolkfolk Adventures (PC+авторская)
Dizzy Z (PC)
Don't Panic Dizzy (PC) — не обозначено местонахождение всех аккумуляторов.
Dora's Cafe (PC)
Dora in Paris (PC)
Dragon Valley Dizzy (PC)
Dreamworld Dizzy (PC+авторская)
Egyptian Tomb Dizzy (PC) — авторская
Enchanting Day Dizzy (PC)
Enlightening Times Dizzy (PC)
Excalibur Dizzy (PC)
Fantastic Dizzy – Home Alone (PC)
Fantasy World Dizzy (PC)
Father Diz (PC)
Feverbound Dizzy (PC)
Ghastly Getaway Dizzy (PC, карта экрана с паутиной)
Grimm Dizzy (PC)
Grogg Island Dizzy (PC)
Heart-Land Dizzy (PC)
Hide & Seek Dizzy (PC)
Home Island Dizzy (ZX Spectrum)
Hourglass Dizzy (PC)
House of Puzzles (PC)
Hush (PC)
Illusion Island Dizzy (PC) - авторская
Iron Tower Dizzy (PC)
Knightmare Dizzy (PC)
Log Cabin Dizzy (PC)
Lost Temple Dizzy (PC) - авторская
Lost Woods Dizzy (PC)
Lost Woods Dizzy Remake (PC)
Magic Star Dizzy (PC+авторская)
Magicland Dizzy (PC)
Magicland Dizzy ZZT (DOS)
Middle-Earth Dizzy (PC)
Miraculous Multiplier Dizzy (PC [1.1 и 2.0])
Mushroom Kingdom Dizzy (PC)
Mysterious Realm Dizzy (PC)
Mystic Forest Dizzy (PC) - авторская
Next Generation Dizzy (PC)
Pirate Ship Dizzy (PC) - авторская
Prince of the Yolkfolk (PC)
Rail Road Dizzy (PC+авторская)
Rainbow Jewels Dizzy (PC)
Realityland Dizzy (PC)
Rock Dash Dizzy (PC) - авторская
Sacred World Dizzy (PC)
Scrambled Egg Dizzy (PC)
Spellbound Dizzy Lite (PC)
Spud's Quest (PC)
Starship Dizzy (PC)
Summer Blast Dizzy (PC)
Sunken Castle Dizzy (PC) — не обозначено местонахождение всех алмазов.
Swampland Dizzy (PC)
The Evil Wizard Zaks (PC)
The King's Flag (PC)
The Sisterhood (PC)
The Ultimate Cartoon Adventure (PC)
Time Travel Dizzy (PC) - карта демо-версии
Treasure Island Dizzy (PC)
Treasure Tomb Dizzy (PC+авторская)
Tycoon Dizzy (PC)
Volcano Island Dizzy (PC)
When Dizzy Met Daisy (PC)
Winter Nightmare Dizzy (PC) - авторская
Winter World Dizzy (PC+авторская)
Wizard School (PC)
Yolkfolk Prophecies (PC)
Yolkfolk to the Rescue (PC) — карта взята из редактора как есть.
Zombified (PC)
Карты игр-клонов (в скобках указана платформа):
Бегство на Хархан (ZX Spectrum)
Капитошка (ZX Spectrum)
Операция Р.Р. (ZX Spectrum + авторские наброски (1, 2) + авторская зарисовка первого (1, 2) и второго (1, 2) и третьего уровней)
Смагли 2 (ZX Spectrum)
Fizzy (ZX Spectrum)
Go! Bear Go! (ZX Spectrum)
Knoorkie (C64)
Mystik Belle (PC) [15 Мб!]
Piggy (ZX Spectrum)
Strumf (ZX Spectrum (авторская) + авторские наброски)
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Нет аккаунта? Зарегистрироваться Великий Дракон - твоя планета! 09:45 am May 9th, 2009 Полное прохождение Dizzy - The Ultimate Cartoon Adventure - ZX Spectrum от Оленьки :-)Привет, мальчики и девочки. Буду вести вам свое повествование из под одеяла. Приходиться работать прямо из постели, или я уже говорила. Начну прямо - меня весьма задело то, что Полиглотик так мрачно подал вам милейших и кавайнейших персонажей из Диззи (см. КРОВОЖАДНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ DIZZY 4). Я скажу ему так, вот слушай меня, да-да! Я играла в первого, третьего и четвертого Диззи еще в раннем детстве. Никакого мрачного ощущения я не испытала, уж точно. Уж чего я умею, так это бояться. Я боялась очень многих персонажей игр в том числе. (да, я впечатлительная, а еще мерзлячка и лентяйка - прим самой себя). Помню, после игры в Chi Day Story, мне еще неделю снилась эта ужасная рыба, босс какого-то из первых полетов. Но ни разу не заметила никакушечки мрачного ощущения от маленьких Диззи. Полиглот, конечно, все описывает с присущей ему нездоровой долей чернухи, но все же.
В общем, села я от обиды за первую часть игры и не заметила, как прошла ее. А раз уж так - напишу вам прохождение, благо оно покороче Полиглотовского будет. И карту нарисовала уже, причем покрасивее чем та убогость у моего дорогого коллеги. Надеюсь, вы оцените мои старания (хихикаю от гордости за себя).
Управление обычное, как и всегда. влево-вправо - бегать, вверх - прыгать, огонь - брать и использовать предмет. С собой можно носить только один предмет.
Предметы я решила разделить на три категории и сейчас объясню почему. Сама цель игры - сварить зелье и убить Закса этим зельем (мне бы кто-нибудь хоть чаю заварил!). Чтобы варить - есть котел, он находится на стартовом экране.
Состав зелья таков - Парик Леприконца, Перо, Молния и Пойло Троллей. Кроме того сначала под котлом нужно развести огонь при помощи Факела, а после приготовления понадобится Пустая бутылка, с которой вы и пойдете убивать колдунищу (наполнив зельем, разумеется). Все эти предметы надо принести к котлу, и поэтому я выделяю их в первую категорию (красным цветом по карте).
Мешать вам будут всякие напасти и противники, и от каждого их класса существует предмет-защита. То есть, если у вас с собой предмет защищающий от пауков (а именно Дихлофос, пардон за вольный перевод :-)), вы уничтожаете пауков одним касанием. Причем навсегда, что очень приятно. То же касается и всех других напастей, даже падающие капли и сталактиты исчезают навсегда, единожды соприкоснувшись с вами (при наличии защитного предмета соотв. типа). Эти предметы я выделяю во вторую группу (Каска против сталактитов и яблок на деревьях, Плащик (почти как мой френч выглядит кстати) против капель, Корм для птиц против белых и голубых птиц, Чеснок почему-то против красных птиц в подземельях, Дихлофос от пауков, а Защитный амулет против файерболов Закса.) Зеленым цветом предметы-защитники указаны на карте. На самом деле я не испытала необходимости в большинстве из них. Полезно лишь убить белых птиц (они иногда сильно напрягали меня) и пауков. А также жизненно необходимо разобраться с каплями на несколько эккранов левее старта - иначе там не пройти. И, конечно, амулет против Закса - без него к колдуну не подойти. За чесноком я не советую лезть, во-первых это трудоемко (нужно сначала принести Ломик, чтобы открыть люк, а потом придется этоот люк каждый раз перепрыгивать, рискуя упасть на паучка), а во-вторых красные птицы почти не мешают комфортному (комфорт - это одеяло - примечание внутреннего голоса) преодолению подземелий. Также не нужна и Каска, так как падающие яблоки и сталактиты редки и предсказуемы. Ах да, совсем забыла, есть еще одноразовый предмет для убийства приведения в шахте - это Лазер. Стрелять из него не надо, надо просто прикоснуться к призраку, после чего и Лазер и враг исчезнут.
Третья группа предметов - самая большая. Это те вещи, которые открывают вам путь к предметам первой категории. На карте я нарисовала линиями какой предмет где лежит и где он применяется. Пардон меня, если линии получились слишком похожего цвета, я хотела сделать красивее, но сейчас понимаю, что их не всегда легко различить. Не ругайтесь, пожалуйста. Названия этих предметов желтого цвета.
Теперь я коротко расскажу о самых значимых моментах прохождения. Писать так подробно, как Полиглот я не хочу. Мало того, что у меня плохо с логикой, логистикой и планированием, так еще и одноклеточный инвентарь не позволяет нигде экономить и срезать на граммотно построенной цепочке действий. Я не стратег, и люблю играть как нравится.
Несколько советов для начала:
1. не бросайте нужные в будущем вещи в труднодоступных местах, думайте заранее куда и зачем вы идете и стоит ли нести с собой что-то ценное. Иначе вам придется ходить туда еще раз. И старайтесь запоминать где и что вы оставили - никто потом не подскажет.
2. Играйте в версию игры с бесконечными жизнями. Меньше будет злости и больше удовольствия. Или взламывайте сами редакторами памяти. Или используйте POKE 62789, число, где число от 1 до 255, если 0 - то бесконечные жизни получаются. Хотя вряд ли кто-то сейчас будет играть на настоящем Спекки.
3. Ни в коем случае не поломайте зеленый мост (правее старта на два экрана). Для этого всегда перепрыгивайте середину. Если поломаете - никак не сможете пройти игру, разве что сделать это в самом конце игры, зайдя в экран с мостом справа, имея личную жизнь и все необходимое правее моста.
Теперь я расскажу что нужно сделать, чтобы получить предметы для зелья. Я буду перечислять действия, а вы сами по карте смотрите где и что находится.
1. Факел - просто пройти вправо.
2. Пустая бутылка - просто пройти вправо.
3. Парик Леприконца - взять Лопату на дереве и вырыть дыру в указанном месте, слезть вниз, передвинуть трамплин-грибочек при помощи Совка, взять Клещи. Взять Смазку и подвинуть ею вагонетку на входе в шахту, в шахте Клещами перекусить цепь, чтобы начал работать мохнатый плот.
4. Молния - взять Смазку и подвинуть ею вагонетку на входе в шахту, взять Лазер и убить привидение, взять Мешок золота и кинуть его в ведро, чтобы оно начало двигаться вверх-вниз, подняться на нем на платформу, забраться на крышу домика, подпрыгнуть вверх.
5. Перо - взять Смазку и подвинуть ею вагонетку на входе в шахту, взять Ключ от кладбища, открыть им дверь на кладбище.
6. Пойло Троллей - взять Смазку и подвинуть ею вагонетку на входе в шахту, взять Ключ от кладбища, открыть им дверь на кладбище. Взять Лазер и убить им привидение. В указанном месте (на карте кружком) подпрыгнуть вверх, чтобы упала платформа. взять Масло и смазать им лебедку у ворот замка, чтобы упал мост.
Теперь осталось взять Амулет против Файерболов Закса и убить его. Будем считать, что все предметы собраны в котле, а следовательно выпонено все то, что написано выше.
Добраться до Амулета можно несколькими путями и самый простой из них такой - взять плащ и убить им капли (на 4 экрана левее точки старта), взять Сухой лед и вылить его в воду (на карте указано три места, где можно использовать Сухой лед, так вот сейчас я говорю о самом левом из них, это на том экране, где лежал Парик Леприкона).
Вариант чуть более трудоемкий - взять плащ и убить им капли (на 4 экрана левее точки старта), взять в замке Закса Сердце и вставить его в статую, чтобы открылся люк. Взять алмаз и пробить им тонкий лед в указанном месте. Взять Сухой лед и вылить его в воду возле красного привязанного плота (выкинуть Сухой лед нужно в прыжке над водой).
Ну и третий способ, самый сложный, но позволяющий полностью насладиться почти всеми предметами и экранами в игре: Взять в замке Сердце и вставить в статую, чтобы открылся люк. Взять Алмаз и разбить тонкий лед в указанном месте. Взять плащ и убить им капли (на 4 экрана левее точки старта), взять Изумруд и вставить его в надгробие, чтобы открылся спуск вниз. Взять Сухой Лед и использовать его на водопаде в указанном месте (самый правый вариант использования Сухого Льда по карте). Пройти через замерзший водопад и пройти лабиринт. Просто долго бродите по всем четырем экранам - все интуитивно понятно даже мне. Взять Кирку и разбить ей завал в проходе под надгробием. Взять Ножик и отрезать веревку, удерживающую Красный плот. Для полной остроты ощущений (хотя это уже не обязательно) можете взять Ломик и отурыть люк к Чесноку, а также перебить всех врагов и спуститься в пыточную комнату замка. Там можно почитать сешные фразы на табло. Еще в игре есть предмет Магнит - лежит в замке Закса. Так и не поняла зачем он нужен, видимо для отвлечения внимания, но вдруг нет. Любопытство просто раздирает, если кто знает - шепните.
Чтобы убить Закса все уже открыто, остается зайти к нему с Амулетом, чтобы уничтожить его файерболы, а потом облить его зельем.
Если что забыла, не ругайтесь, и так холодно и тоскливо. Ваша головокружительная Оленька :-)
Tags: zx spectrum
Current Location: под одеялом
Current Mood: Скучающее
Current Music: Милен Фармер
Читайте также: