Divinity original sin время прохождения
Разработчики Larian вложили в Divinity: Original Sin 2 очень много своих желаний, грез, фантазий и денег фанатов. Выставляя основную концепцию и идею новой игры на портал, они и представить не могли, что соберут «семейный» бюджет от фанатов не только на основной сюжет, но и на дополнительные миссии. Многие игроки до последнего не верили, что полностью новая графика и история могут перегнать по популярности первую часть. Тем не менее, игра стала культовой, поэтому поговорить о прохождении Дивинити Оригинал Син 2 определенно стоит. К тому же, в этой версии есть вшитый русский язык.
Игра Divinity: Original Sin 2 — общая информация
В отличие от первой части, которая не отличалась интересным сюжетом, вторая смогла захватить с первых же секунд, что вызвало радость у многих игроков. И хотя история бралась у таких литературных авторов, как Толкин и Пратчетт, по мере прохождения игры не покидает чувство, что писал все один очень грамотный игроман, который в первую очередь поставил цель сделать все интересным.
Разработчики несколько изменили видение мира, и поставили ставки на решение глобальных проблем и поиск золотой середины. К примеру, классика в виде двух враждебных сторон, добра и зла, здесь напрочь отсутствует. Игрок может только видеть виноватых в чем-то людей.
Важно! В игре есть сложный режим, который можно включить в любом месте сюжета. Но стоит быть осторожным, так как билды в нем намного сильнее.
Что такое Definitive Edition, в чем отличие от оригинальной версии
Definitive Edition – небольшое дополнение второй части, которое имеет все пакеты с внесенными изменениями и дополнениями. В ней исправлены полностью все баги, которые встречались по ходу игры, а также изменены некоторые диалоги и боевые сцены. Этот режим не является чем-то отдельным – его с легкостью можно включить в меню настроек, предварительно скачав и установив по предоставленной инструкции. В целом Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition и ее прохождение не сильно отличается от оригинальной версии.
Описание полного подробного прохождения, сколько времени нужно на 100%
Divinity: Original Sin 2 прохождение имеет не только уникальные истории, исторические моменты и фракции, но и резкие повороты сюжета.
Обратите внимание! По-быстрому игру можно пройти за 10 часов, но многие игроки не спешат? и задерживаются на сюжете, наблюдая за историей. Поэтому на игру тратится в среднем 20 часов.
Пролог
Игра захватывает с первых минут благодаря интересной предыстории и появлению новых персонажей. Боевая экипировка, сюжетные и дополнительные миссии, уникальные действия и самостоятельный выбор ведения игры – обо всем этом можно узнать с первых секунд, что очень обнадеживает. Ниже будет подробно рассмотрено полное прохождение Дивинити: Ориджинал Син 2.
Глава 1 – Форт Радость
Несмотря на название, Форт Радость не приносит персонажу вдохновения, а, наоборот, вызывает желание убраться из этого места. Герой попадает сюда в ошейнике для выдуманного лечения, хотя на самом деле захватчики просто избавились от еще одного конкурента.
Первый квест – Голос – активируется сразу же для ознакомления с игрой. Его суть в том, что герой просто пройдется по нескольким хижинам и расспросит о таинственном голосе, который после отправит его в Чертоги Эха.
Второе задание – Поборник богов – начинается на этой локации и продолжается вплоть до завершения сюжета. На данном этапе персонажу придется найти и открыть некоторые свои способности.
Дополнительная информация. Довольно затратная миссия – Побег. В начале герою нужно наблюдать за исходом событий, которые невозможно изменить. К примеру, он будет наблюдать за спором двух магистров, который в будущем будет иметь свой побочный эффект. Далее нужно будет выбрать вариант побега. Его можно осуществить через балкон, который есть в башне, через гавань, через врата, канализацию или подвал.
В квесте Ошейник появится возможность избавиться от этого предмета с помощью других персонажей. Но нужно делать это осторожно, так как магистры при его отсутствии отправят героя в тюрьму.
Глава 2 – Госпожа Месть / Госпожа морей
Квест Оружейный является дополнительным, однако его рекомендуется пройти на получения оружия. Действия проходят в оружейной Барак возле тайной двери. Под ней лежат магистры, которые заразились проклятием разложения. Чтобы не умереть самому, герой должен снять его Благословением (нажать на рычаг слева от двери). Тогда также растает ледяной фонтан Истока.
Когда герой пройдет внутрь, он обнаружит монолит, который нужно разблокировать. Герой это может сделать сам или с помощью других.
Важно! Спутник должен иметь очки Истока.
Глава 3 – В Чертоги Эха
В этой главе продолжается задание Поборник богов – нужно найти учителей, которые возьмутся за обучение и развитие приобретенных навыков.
Эпизод начинается сразу же после попадания героя в пустоты. Он видит подвешенных богов, которые нуждаются в спасении. Нужно собрать энергию с этого места и наложить благословение на того бога, который соответствует расе героя.
После возвращения в реальный мир герой отправляется на корабль. Нужно быстро спуститься на нижнюю палубу к волшебнице, поговорить с ней и возвратиться, доплыв до отмеченной точки на карте.
Глава 4 – Побережье Жнеца / Овладение силой Истока / Резкое пробуждение
Здесь все задания направлены на то, чтобы максимально расширить возможности героя и узнать, как можно обрести божественность. Квест Гадкий утенок открывается только после того, как играющий обнаруживает больную курицу Ферно. Есть несколько вариантов его прохождения. Можно убить птицу и получить навык Доблесть, убедить принять помощь, не помогать ей вовсе и, наложив огненное заклинание, превратить в яйцо феникса. Его можно будет попробовать на вкус и получить разные навыки, уничтожить, продать и оставить, чтобы потом появился феникс или дракон.
Все остальные квесты направлены на общение, выполнение мелких заданий, поэтому Дивинити 2 прохождение в этой главе несложное. Упор делается на то, что герой должен копить умения.
Глава 5 – Безымянный остров
После того как Жнец будет «побежден», нужно поговорить с Хворью. Именно она отправит героя на Безымянный Остров. Он должен попасть в орден Семи. Как гласит закон в легенде, герой должен помолиться возле семи алтарей, что напоминает некий сет из первой части. Ралик, первый алтарь, заставит сражаться за одну из сторон и убить врагов.
Важно! Некоторые алтари может сторожить горгулья – ее бояться не нужно.
Глава 6 – Аркс / Охота на Даллис
В этой главе многие задания связаны с розыском информации, продолжением истории, поэтому Divinity 2 прохождение здесь не является трудным. Герою нужно ходить по отмеченным точкам и говорить с персонажами.
Некоторые сложности есть в квесте Сила милосердия, где герой попадает в лабиринт казарм. Здесь нужно поговорить с паладинами, быстро убить ведьму и попытаться уйти незамеченным. Делать это все нужно будет самому, без спутников. Но после такого соло откроется проход на квесты, которые будут завершающими в данной главе.
Глава 7 – Божественность / Конец времен
Начало главы состоит полностью из диалогов. Однако потом герою приходится проводить черный ритуал, который заставила делать Хворь. После его проведения он отправляется к божеству и получает умение Спиритизма.
Дальше герою предоставляется полная свобода действий, так как ему предстоит найти учителей для развития божества. Найдя их всех, нужно будет отыскать специальный артефакт, который поможет быстро развить Исток. Как бы это быстро не проходило, по возвращению в Чертоги герой видит умирающее божество. Именно тогда персонаж принимает божественность от своего учителя и побеждает орка, чтобы сохранить мир.
30 июня 2014 года вышла игра Divinity: Original Sin, еще одна игра во вселенной Divinity. Одна из самых интересных (на мой взгляд) игр серии.
В самом начале игроку предлагают создать двух персонажей. Создание персонажа здесь довольно-таки простенькое, выбор внешности ограничивается небольшим набором лиц и причесок, а большего здесь и не надо, все равно персонажа своего особо не разглядишь.
А вот выбор способностей здесь разнообразен. Безусловным плюсом является то, что в самом начале можно выбрать нужные способности, т. е. при выборе класса персонажа игроку не дают одну полезную способность и три бесполезных. Нет, если какая-то способность не нравится, и вы считаете ее бесполезной, можете заменить на другую. Так же здесь есть такая интересная вещь как таланты. Очки талантов даются редко и, поэтому, нужно выбирать тщательно.
Оба персонажа являются искателями источника и прибывают в город Сайсил дабы расследовать убийство советника Джейка. Помимо этого, как оказывается, в городе есть чем заняться. Задания сыпятся как из рога изобилия, не знаешь за что и хвататься. Записи в журнале здесь отличаются от многих других РПГ. Само задание здесь оформлено в виде обычной записи в дневнике, например, в месте таком-то мы встретили того-то. И все, дальше сам делай выводы, кому об этом рассказать и что сделать. Так же игра не «водит за ручку» нужных персонажей и места придется поискать самостоятельно.
А вот со своеобразным юмором Divinity, здесь хуже. Нет, он есть, но какой-то уже не такой. Игроки, игравшие в самую первую часть серии Divine Divinity, наверняка помнят шуточки, которые отпускал главный герой, вроде «Вам пойдет рукоять кинжала, торчащая из спины» и т. д. В Divinity: Original Sin таких шуток нет, хотя возможно виной всему перевод. Но игра от этого хуже не становится, серьезнее – да, но не хуже.
Безусловно в игре есть и минусы. Первый минус – это линейность. То есть ты не можешь пойти туда куда хочешь, а должен следовать в ту сторону, где уровень врагов либо меньше, либо выше, но ненамного, а на тактическом уровне сложности вообще приходится следовать определенной схеме, но, однако, игру реально пройти даже на тактическом, т. к. враги там становятся не жирнее, а умнее, и все зависит лишь от ваших мозгов. Из этого вытекает второй минус – низкая реиграбельность, так как один раз пройдя игру, ты уже знаешь куда пойдешь, что будешь делать, какой и где притаился враг. Минус третий – ОЧЕНЬ МНОГО золота. Сначала думаешь где бы раздобыть побольше деньжат, дабы разжиться приличным снаряжением, а потом думаешь куда бы эту золотую кучу сбагрить, а она все растет и растет… Конечно есть и другие минусы, например, мыльная графика при приближении, отсутствие русской озвучки, но все это мелочи, и они никак не влияют на ход игры.
Как итог, хочу сказать, что Divinity: Original Sin замечательная игра, в которой присутствуют прекрасные персонажи, каждый со своей историей, в которую безусловно стоит поиграть всем любителям пошаговых РПГ
Здесь действительно интересные бои где нужно продумывать каждый ход (и чем выше уровень сложности, тем тщательнее надо ходы продумывать), интересные взаимоотношения между главными героями, да и просто интересный мир, насыщенный разными мелкими событиями (вроде горящего корабля, который можно потушить или он может сгореть). В игре много секретов, загадок; интересный крафт (можно, например, гвозди в обувь забить, чтоб на льду не поскальзываться). А также большой открытый мир, который просто интересно исследовать.
В общем, отличная игра, спасибо Larian Studios за 300 часов удовольствия!
Мы, если честно, не предполагали, что когда-нибудь увидим прохождение Divinity: Original Sin 2 меньше чем за час. Мы давно так не ошибались.
Один из геймеров (можно вешать подобный ярлык на этого человека?) прошел Divinity: Original Sin 2 от начала до конца всего за 37 минут и 48 секунд. Спираннер Onin использует тьму всевозможных уязвимостей, чтобы как можно быстрее закончить прохождение. Также он выбрал Фейна и использует навык “притвориться мертвым” и “одинокий волк”, чтобы избегать нежелательных сражений. Onin также использует способность телепортации в сочетании с другими навыками.
Другими словами, Onin не играет в игру так, как предполагалось, но все равно – браво! Это самое быстрое прохождение Divinity: Original Sin 2, которое мы только видели. Само собой данное видео содержит спойлеры.
Почти 18 лет бельгийская студия Larian Studios продолжает радовать фанатов легендарной серией игр Divinity. В ней показан настоящий и живой мир магии, драконов, горгулий и сражающихся с ними героев. Ярчайшим примером настоящей современной классики стала Divinity: Original Sin, которая воплотила в себе особенности классических РПГ и привнесла в жанр собственные нововведения.
Divinity: Original Sin – прохождение и немного секретов
Вышедшая для Steam и консолей в конце октября 2015 года, игра Divinity: Original Sin Enhanced Edition стала серьезной переработкой оригинальной версии, появившейся годом ранее. Новая версия содержит в себе более 13000 изменений и улучшений играбельности и боевой системы. Не обошлось и без доработки новых способностей и графики.
Основной список новшеств игры, по сравнению с оригинальной Original Sin:
- Полная поддержка геймпада для одного либо двух игроков, независимо от платформы (PC, Mac, Xbox One, PS4).
- Возможность совместной игры на одном мониторе с динамическим разделением экрана.
- Полная озвучка всех персонажей на уровне ААА-игры.
- Новые задания, места, персонажи и диалоги, расширяющие сюжет.
- Новые стили геймплея, включающие в себя использование двух оружий, гранат и жезлов.
- Новые игровые режимы, такие как «Приключенческий» (позволяющий более свободно исследовать мир и наблюдать за развитием сюжета) и «Доблестный» (созданный специально для тех, кому всегда не хватает сложности и челленджа).
- Более качественная и проработанная графика, анимация, звук и эффекты.
Что стоит знать, начиная прохождение игры Дивинити: Оригинал Син
Создавать персонажа нужно самостоятельно, руководствуясь своим стилем игры и особенностями прохождения. Грамотно созданные персонажи позволяют достигнуть оптимального баланса сил, закрывают изъяны и дополняют друг друга. Для облегчения игрового процесса и изучения игровых механик и мира вокруг стоит сделать одного из персонажей магом.
Игра поощряет к исследованию мира и внимательному прохождению, она буквально напичкана скрытыми тайниками, ловушками и подсказками для квестов, поэтому игроку стоит чаще сохраняться и ходить по тропам, не продвигающим к прохождению основного сюжета.
Важно! Лопата в этой игре – незаменимый предмет, ведь она нужна для раскапывания сокровищ, лежащих под землей. Но не всегда в таких раскопках может обнаружиться что-то хорошее.
Прохождение игры Divinity: Original Sin – Enhanced Edition
Кампания в игре довольно большая. В среднем прохождение занимает около 50-ти часов, а со всеми сайд-квестами – в три раза дольше. Это обусловлено богатством игрового мира как в плане ЛОРа, так и сюжета. В связи с этим не помешает изучить гайд по Divinity – прохождение игры иногда может поставить в тупик.
Загадочное убийство
Герои высаживаются на побережье города Сайсил, чтобы расследовать убийство местного чиновника по имени Джейк. Похоже, что в этом замешаны маги Источника.
Поговорив со встречающим их волшебником Арху и получив от капитана Аурея разрешение на вход в комнату покойного в таверне, они внезапно переносятся в загадочное место под названием Конец времен. Виной тому активация Звездного камня, лежащего в комнате, так Искатели узнают о существовании этих артефактов. Позже от Арху они узнают, что убитый собирал такие камни, а еще – что за ними охотятся маги Источника.
- В похоронном бюро прочесть дневник гробовщика Робертса и узнать, что тело было похищено, а основные подозреваемые – это Сесил, Эсмеральда, Аурей и Эвелин.
- Раскопать могилу (найти лопату можно недалеко от портала на пляже либо в подвале Эсмеральды) по наводке самого Робертса, найти там труп овцы, после чего убедить его признаться во всем.
Дальше предстоит определить похитителя, сделать это можно:
- Имея талант «Друг животных», попросить пса советника, снующего возле его могилы, о помощи. В этом случае придется принести ему по 1 вещи от каждого подозреваемого (обозначены как «пахучие»). Пес укажет на Эвелин.
- Выполнив небольшой квест «Жена советника», в ходе которого нужно будет арестовать Эсмеральду, которая и расскажет о странном поведении ученицы Телирона.
После оглашения подозрений девушка исчезнет из лечебницы, забыв там кошелек и ключ от дома. Достав их и осмотрев дом, можно найти ключевые предметы: Дневник Эвелин, из которого Искатели узнают об ее убежище в районе Уединенного пляжа, и Проявляющее заклинание, которое покажет вход в него.
Пройдя через Вонючий тоннель, победив искромастера и дойдя до лагеря Дитмара, нужно будет повернуть налево, в сторону массивной скалы. Персонажи отметят, что это и есть нужное место. Теперь надо прочесть заклинание. Перед героями появится вход, недалеко от которого можно будет увидеть «отдыхающего туриста», который окажется сторожем Раддаготом и не пустит героев внутрь.
Обратите внимание! Хотя проще будет убить сторожа, больше опыта герои получат, если удастся сработать убеждением.
Сняв с тела едва живого непорочного ключ, герои пройдут к двери, около которой толпятся орки, движимые местью волшебнице, их можно или победить, или уговорить. Дальше, после еще одной группы врагов, обнаружится дверь в полуподвал, где и прячется девушка. Из разговора с ней станет ясно, что на самом деле она не убивала советника, а лишь украла его уже мертвое тело, чтобы воскресить и выведать какие-то его секреты.
После завершения диалога она призовет отряд огненных демонов, победив который, можно будет поговорить с Джейком, правда, уже в виде зомби. Он сообщит, что в его убийстве повинна «Белая ведьма» Икара, а сам он был служителем предводительницы темного культа, Пифии, которая хочет воскресить короля Источника Бракка. Здесь предстоит подобрать Амулет Просвещенного, который понадобится в будущем, и можно выходить из пещеры.
Важно! Амулет Просвещенного является пропуском в некоторые локации игры, поэтому лучше его забрать с собой.
В поисках короля
Сразу после выхода из убежища герои встретят Арху, который расскажет о слухах, согласно которым останки короля были захоронены на северо-востоке Сайсила, на территории Заброшенной церкви, и будет спрашивать о некой Кассандре.
Разобравшись с двумя отрядами врагов на подступах, можно войти в здание. Возле входа будут статуи, придется либо убеждать их, либо пытаться с ними сразиться. Прибыв на место, Искатели срывают встречу Пифии с последователями. Женщина, объявив о своих планах уничтожить все сущее, скроется. Придется разбираться с Непорочными. Закончив, можно подобрать ключ от Хижины Гробовщика, находящейся южнее. Внутри герои найдут тайное убежище Телирона, а также его переписку с Пифией. Из нее станет ясно, что именно доктор является виновником появления нежити.
На заметку! В запертом сундуке герои могут также найти письмо, в котором содержатся подсказки о том, как проникнуть в гробницу короля: «Нужно сдвинуть четыре картины в церкви и нажать на появившиеся кнопки».
Спустившись в гробницу, герои наткнутся на силовое поле и пьедестал. Чтобы пройти дальше, нужен Амулет Просвещенного. Положив его на пьедестал, герои снимут барьер и увидят едва живого Телирона. Перед смертью некромант покается в грехах и попросит их остановить зло, воскрешенное им.
После можно будет также поговорить с Королем Источника, но тот не пожелает особо делиться секретами, и придется сражаться с ним. После очередной его смерти задание завершится, а к Искателям явится Арху и расскажет подробнее о Бракке и его сестре Кассандре.
Найти ведьму
Обратите внимание! Задание Найти ведьму активируется почти в то же время, что и В поисках короля Бракка, выполнять их можно в любой последовательности.
Даже избавившись от него, попасть в дом не получится – он окружен барьером, а снять его помогут говорящие грибы, растущие рядом. Внутри находится Зеркало Астарты, которое перенесет героев в Ведьмин грот.
Попав туда и, повинуясь голосу из лужи, герои пройдут к порталу в Хиберхайм, где найдут умирающую ученицу ведьмы. Она попросит о спасении наставницы из тюрьмы некого Борея и расскажет о странностях, происходящих в стране фей. После выхода из пещеры Искатели вновь встретят Арху, который расскажет, что во всем происходящем виноват все тот же Борей.
Но к этому времени герои все еще не будут знать путь к тюрьме, подсказать его может или элементаль Аррока, или тролль Эйтам. Это существа, заточенные в ледяные оковы в разных частях локации.
Важно! Сразу после освобождения Эйтама между ним и героями завяжется драка, поговорить можно будет лишь после победы над троллем. Чтобы он помог, нужно отдать ему Заклинание сектанта.
Герои узнают, что люк, ведущий в темницу, находится у подножия большого черепа, к юго-западу от ворот. Но даже попав туда, сделать им ничего не удастся, сперва придется разобраться с местными аномалиями. Для этого нужно пробраться в замок Борея:
- Через черный вход (подскажет кролик Попрыгун).
- Через главный вход, но придется найти заклинание снятия барьера и сразиться с охраной.
После победы над Бореем и освобождения Короля огня Суа герои получат от него руну пламени. Ее следует активировать, вернувшись к Икаре. После освобождения она расскажет историю всего произошедшего.
Войдя в культ и получив доступ к подвалу часовни, нужно пройти туда и телепортироваться в лагерь Непорочных. Дальше путь ведет к храму, который находится к северу от Священного камня. Пройдя туда и став свидетелями ритуала сотворения Кровавика, героям нужно спуститься вслед за убегающим Манготом и пройти в потайную комнату. Подобрав нужную последовательность кнопок (южная, восточная, западная, северная) и пройдя в открывшуюся дверь, героям предстоит сразиться с волшебником. После боя в комнате можно найти Дневник Леандры, флакон ee крови и записи, раскрывающие подробности происходящего.
Важно! Если активно задание Гоблинская проблема, то выполнять его нужно перед началом поисков ведьмы, так как после этого шахты будут обрушены.
Следуя за ведьмой, героям предстоит спуститься в шахты Лукуллы. Сперва внутри все будет довольно легко, но с появлением Рыцарей смерти придется вести себя крайне внимательно и осторожно. Сражаться с ними нет никакого смысла – они неуязвимы, поэтому тут пригодится невидимость и прокачанный скилл скрытности. В конце концов, герои обнаружат девушку, которая, поведав им о своих зловещих планах, вдруг скроется в неизвестном направлении.
Так как найти ее здесь теперь возможности нет – нужно выбираться. Для этого нужно добраться до зеркала Астарты на противоположной стороне и перенестись внутрь храма богини. Внутри, в Кабинете верховного храмовника, можно будет найти нужное для сюжета Заклинание Леандры, ее письма и записки. Выйти из храма можно через место, называющееся Притвор – там стоит зеркало, которое перенесет героев на поверхность.
Найти волшебника и остановить ведьму
Кровь и Заклинание Леандры помогут сделать Рыцарей смерти уязвимыми вновь, а Икара подскажет, что делать дальше. Зандалор, ее возлюбленный волшебник, является хранителем секретов источника, которые ищет Леандра. Прежде чем остановить ведьму, придется найти его.
Начать поиски следует с дома в Пустоши Охотника. Живущая рядом с ним кошка введет Искателей в курс дела и попросит спасти ее друзей – верных слуг волшебника (для этого потребуется Амулет защиты от призраков, лежащий в спальне Зандалора). Также с ними свяжется он сам, попросит поторопиться и расскажет, что попасть в Храм Источника можно только с Волшебной руной, а находится она у духа леса Шеары. А сам дух в плену у демона, живущего на окраине болот. Получить руну можно тремя путями:
- заключить сделку и помочь демону с убийством другого демона;
- отдать Джаана;
- убить самого демона.
Обратите внимание! В этой локации можно озолотиться, но только если выполнен квест Говорящие статуи. Для этого следует найти огромную кучу золота, лежащую на болоте, у воды в юго-восточной части леса. После взаимодействия с ней появится возможность запустить квест Лабиринт безумного мага. После его прохождения откроется комната с ценными вещами и золотом.
Добыв руну, герои проследуют к храму, но, чтобы его открыть, понадобится решить несколько головоломок и активировать 4 нажимные плиты (воспользовавшись навыком телепортации или свитком).
После активации откроются ворота во внутренний двор. Сразившись с поджидающими их в нем демонами, герои смогут открыть дверь и пройти внутрь, к помещению. Открыть его которое можно только после активации 12 Звездных камней и открытия всех залов в Конце времен.
Пройдя внутрь, герои обнаружат волшебника без сознания. В этот момент внезапно активируется звездный камень, и появится Икара. Она приведет волшебника в чувства, и он расскажет, что переместиться в Первородный сад, который искала Леандра, можно и через Конец времен. Все телепортируются туда.
Важно! После входа в сад вернуться уже будет невозможно, поэтому сперва лучше выполнить все оставшиеся задания.
После входа и встречи с Леандрой героям придется выбать: сражаться с ней или перековать цепь душ Икары и Леандры. После перековки предстоит бой поочередно с 2 боссами. Несмотря на то, что по мере движения по сюжету Дивинити прохождение ее будет усложняться, финальные боссы не покажутся особо сложными противниками. Первый, демон Триф, наносит немного урона и крайне уязвим к огненной магии. Все это вместе с тем, что героев будет лечить богиня Астарта, не оставляет ему шансов.
После победы над демоном следует подлечиться и идти к Ящику Пандоры. Подходить к нему нужно одним и самым живучим персонажем. Если подойти всей группой, он атакует самого слабого и убьет его. Дракон – тоже несложный противник, особенно, если у героев есть защита от магии стихии. В битве с ним также хорошо помогают огненные заклинания.
После победы над драконом и нескольких кат-сцен игра будет завершена. Самое время подумать о повторном прохождении Ориджинал Син для получения всех достижений.
Достижения
Ачивок в игре немало – целых 54! Часть их, конечно, можно получить просто по мере прохождения игры, но для некоторых понадобится выполнить определенные действия. Самым тяжелым для игроков стало достижение, которое можно получить, лишь пройдя игру в Доблестном режиме. Его получило всего 0,4 процента.
Чтобы получить все достижения, нужно сохраниться в следующих ключевых точках:
- Перед пьяными стражниками в самом начале игры.
- Перед окончанием задания по найму моряков в Сайсил.
- Перед возвращением посоха, возле мэра.
- После посещения маяка, но перед разговором с воинами, направленными в него.
- Внутри маяка, перед вторым его посещением, перед диалогом с призраком и Дездемоной.
- Перед вручением завещания в таверне Сильверглена.
- Перед вторым разговором с призраками у церкви в Сайсил.
- После прохождения испытаний, перед диалогом с Лоиком.
- После диалога с Кассандрой.
- Перед тем, как идти к демону Балбериту.
Помните! Ачивки сохраняются даже после загрузки!
Также для получения всех достижений по мере прохождения 1 Дивинити необходимо купить или раздобыть:
- Чернильницу с пером или волшебную чернильницу с пером ручной работы.
- Наручи +1 (а лучше +2!) к воровству.
- Амулеты непорочного! Очень важный амулет, понадобится для получения доступа к некоторым локациям.
- Оружие из тенебрия.
На заметку! Дальше по редкости идут достижения Sister of Mercy, You keep me rockin, Wolfpack и Wicked young man.
Для достижения Sister of Mercy потребуется научить Мадору милосердию. Нужно определенным образом повести себя в некоторых ключевых моментах (девушка в это время должна быть в команде):
- На складе Сайсила, в ситуации с орчихой и 2 легионерами. В диалоге с женщиной встать на сторону парочки.
- По возвращению из Конца времен, после первой активации Звездного камня. Здесь опять нужно не согласиться с ней и пожелать «узнать больше».
- Перед озером в пещерах под хижиной Белой Ведьмы.
- Попросить быть терпеливее после разговора с ярлом в пустоши охотника.
- Высмеять подозрения на северо-западных воротах Сайсила.
- Выбрать сострадание во время диалога с орком на пляже Сайсила.
- Встать на сторону Телирона после разговора о камне лечения.
Для You keep me rockin нужно будет оставить себе тенебрий, добытый по квесту Брэндона в Сильверглене, что отменит Truth Be Told. Для Wolfpack достаточно будет пройти игру с навыком Волк-одиночка, а для Wicked young man нужно сдать квест по поиску стазис-папоротника Кассандре, а не Арху. Это отменит Stray Cat Strut.
В игре Дивинити: Ориджинал Син прохождение и исследование мира может отнять у игрока много времени, но взамен даст незабываемый опыт. Лишь пройдя игру несколько раз, можно понять ее полностью.
Читайте также: