Divinity original sin как открыть магический замок
Думаю многие из вас столкнулись с небольшой, но крайне неприятной проблемой, а именно закрытые сундуки и двери с волшебным фиолетовым замком, которые не поддаются попыткам открыть их обычными отмычками! Да, почти в самом начале можно найти свиток с волшебной отмычкой (город Сайсил, второй этаж здания капитана легиона, лежит на столе), использовав этот свиток, более подобных я не встречал, а вот подобные замки встречались, но как же их открыть как не волшебной отмычкой! И тут на помощь к нам приходит система крафта!
Нам понадобятся некоторые ингридиенты:
1. Перо = Подушка + Нож
2. Пишущее перо = Перо + Нож
3. Перо и чернильница = Чернильница + Пишущее перо
4. Лист бумаги = Древесная труха + Печь
5. Волшебные перо и чернильница = Перо и чернильница + Пыль пикси
6. Чистый свиток колдовства = Лист бумаги + Пыль пикси
Пыль пикси проще всего купить в "Конце времени" у ткача времени, там ее продается в избытке.
Итак, у нас есть волшебные перо и чернильница, а также чистые свитки колдовства, и тут в силу вступает рандом!
Крайне рекомендую перед начало крафта сохраниться.
Крафтим волшебные перо с чернильницей+чистые свитки колдовства, и получаем случайные свитки с заклинаниями школы колдовства!
Волшебные перо и чернильница после крафта не пропадают, а вот чистыми свитками колдовства рекомендую запастись, можно собрать несколько штук и скрафтить все разом, быстро и удобно!
После 5-7 загрузок мне наконец-то удалось скрафтить свиток с волшебной отмычкой, поэтому наберитесь терпения, шанс скрафтить эту отмычку весьма мал!
таскаю с первых минут свиток открытия замка-зелёный,в надежде создать книгу заклинаний
игра скоро закончится,а книгу так и не создал-непонятно на какую применить(цветом)
да тут открылась комната оружейная,а там аж 3 сундука стоят с магзамками-ваще полный беспредел
может кто подскажет как магзамки открывать и возможно ли книгу заклинаний создать-непонятно какой стихии?
Купол снимается свитком, который выпадает из одного из Совершенных. Из какого сказать не могу, но когда я первый раз подошел к куполу, свиток у меня уже был. Он может выглядеть как лист пергамента или книга. Поищи в инвентаре. А первый свиток с отмычкой я нашел оочень далеко от купола (по времени)
нету свитка такого - я уже по квесту непорочных далеко прошел, да и в шахтах нежить освободил. я так понял,что чтобы снять купол с хижины ведьмы надо попасть в логово мага на холме рядом с королевой пауков, но там магический замок, а у меня нету свитка =(((
Свиток недалеко от хижины в сундуке , если см по карте то нужно идти с сильверглена по дороге. которая между двумя троллями которые плату 6ерут . там еще на горке столбы стоят, и когда туда проходишь можно активировать ловушку если нету перка. я там свиток нашел
roland_skywalker
Свиток на снятие купола, скрин в конце темы :
Ключ от комнаты в пещере импа, закопан в кладе, где была битва с растением мутантом, в этой же пещере, персонаж с восприятие обнаруживает клад . ( а может с мутанта выпадает, но вроде в кладе . )
Без этой комнаты не попасть в пещеру короля троллей .
Divinity: Original Sin 2
Статистика: Divinity: Original Sin 2 > Общие обсуждения > Подробности темы 22 авг. 2016 в 9:06 Русские сюда! Обсуждаем игру тут. Отредактировано Zarnotsky; 14 сен. 2017 в 6:54 30 сен. 2017 в 3:35 Ребят, дратути. Кто-нибудь может подсказать где искать ключ или подсказку для волшебного замка в пещере кораблекрушителей? В кабинете после победы над Мордусом. 30 сен. 2017 в 3:36 Мне тут пришла идея, но проверить не могу коса в подвале клемма разрывает обет с королем богом, а если её использовать на клемма? Он освободится? 30 сен. 2017 в 3:37 Подскажите где эта ссаная королева гномов. За иллюзорной стенкой ее нету, уже горит)на 2ом этаже в осабняке Кемма
Ребят, дратути. Кто-нибудь может подсказать где искать ключ или подсказку для волшебного замка в пещере кораблекрушителей? В кабинете после победы над Мордусом. Ты про дверь с черепом? 30 сен. 2017 в 3:37 Видел давно кто-то "жаловался", что кот (в форте радость) с Принца на другого персонажа переключился. Так у меня вопрос возник, как это сделать, чтобы кот за другим героем бегал 30 сен. 2017 в 3:38 Подскажите где эта ссаная королева гномов. За иллюзорной стенкой ее нету, уже горит)на 2ом этаже в осабняке Кемма
Ребят, дратути. Кто-нибудь может подсказать где искать ключ или подсказку для волшебного замка в пещере кораблекрушителей? В кабинете после победы над Мордусом. Ты про дверь с черепом? Ну там люк с волшебным замком. Может и на череп уже успели сменить. Повторно не проверяла. При использовании пишет мол нужен какой-то волшебный ключ-камень. 30 сен. 2017 в 3:39 Вопрос про квест на складе Дрифтвуда как завершить квест про рыбу ? Я все 3 поропбовал разными сопартийцами, гоном сказал, что больше рыбы у него нет, а квест висит.У меня вроде закрылся как только я съел 3ю рыбу, но не уверен на 100%
Насчет арены в Дрифтвуде. Мне предлагают челендж - подраться с завязанными глазами. Но можно и так, зрячим подраться. В чем разница? На той же wiki вриант без завязывания глаз вообще не описан.
Будут ли плюшки за повязку?
на 2ом этаже в осабняке Кемма
Ты про дверь с черепом?
Ну там люк с волшебным замком. Может и на череп уже успели сменить. Повторно не проверяла. При использовании пишет мол нужен какой-то волшебный ключ-камень. этот замок открывает Амулет Мордуса, который с его трупа и подбираешь. 30 сен. 2017 в 3:41 Вопрос про квест на складе Дрифтвуда как завершить квест про рыбу ? Я все 3 поропбовал разными сопартийцами, гоном сказал, что больше рыбы у него нет, а квест висит.У меня вроде закрылся как только я съел 3ю рыбу, но не уверен на 100%
Насчет арены в Дрифтвуде. Мне предлагают челендж - подраться с завязанными глазами. Но можно и так, зрячим подраться. В чем разница? На той же wiki вриант без завязывания глаз вообще не описан.
Будут ли плюшки за повязку? Так то про плюшки не ясно. Сами с повязками прошли, награды небыло. Но гномиха вызвала на бой.
Читайте также: