Divinity original sin enhanced edition сундук короля источника как открыть
28. okt. 2015 kl. 1:59 Вопросы и Обсуждения игры ПО-РУССКИ
П.С, Касательно гранат - выложен подробный гайд на руссом.
Sidst redigeret af Vlad459; 3. nov. 2015 kl. 1:38 Viser 1 - 15 af 1,011 kommentarer 28. okt. 2015 kl. 2:22 У меня не лагает, но вот есть проблема с текстом в книгах, особенно рецептов.Предложения оборваны , куски текста. Про питомцев не знаю. У вас с текстом нет проблем? 28. okt. 2015 kl. 2:24 Кто покупал расширенное издание игры - вы получили и оригинальную игру тоже? Спрашиваю, поскольку оригинальная игра была удалена из магазина, а системные требования у них разные. 28. okt. 2015 kl. 2:39 Oprindeligt skrevet af mikrogram (T40 SPB RU): У меня не лагает, но вот есть проблема с текстом в книгах, особенно рецептов.Предложения оборваны , куски текста. Про питомцев не знаю. У вас с текстом нет проблем? Sidst redigeret af C@sper; 28. okt. 2015 kl. 2:40 28. okt. 2015 kl. 2:491. петы. ? эм. а разве они были?
2. летает стабильно. (разве что удивило поведение камеры. стала прыгать при движение. О_о).
В Divinity Original Sin: сундук Короля Источника остается после смерти самого Бракка. Открыть его сейчас нельзя, необходим ключ, который мы получим только в Темном Лесу, выкопав сестру Короля – Кассандру.
Во время битвы с ним необходимо придерживаться следующей тактики: все время стоять на месте, использовать «Болезнь» и магию земли, например, яд. Другие стихии использовать только на его помощниках. После уничтожения Бореаса, забираем Посох Стихий и отправляемся к горну для освобождения других элементалей. Возвращаемся к королю и в этой же локации активируем 4 стражника (правильный ответ – Лурреан, элементаль земли), чтобы получить доступ к следующей комнате. Там чтобы стражники не заметили, аккуратно проходим вперед, дергаем за кольцо на стене и проходим в сокровищницу. Забираем пергаменты, звездный камень (заодно и вылечиваем гниль от посоха управления лесом), другие предметы. Становимся посередине сокровищницы и надеваем талисман Королевской гвардии – получаем Кольцо зимы. Обновляем 2 квеста: Легенда об Овцеоборотне и Братья Колодцы (его можно сразу же закрыть). Осталась только одна овца-оборотень и ее следы были замечены в Пещере порталов Непорочных. Обнаружить ее можно только с хорошо развитой интуицией.
Гробница с надписями открывается только в случае прочтения книги «Забытый язык фей». Ее необходимо приобрести у орчихи-библиотекаря в Сайсиле. Слева от крепости Бореаса находим промежуточный портал, который охраняют стражи, а проход залит лавой. Чтобы добраться до портала уничтожаем треснувшего стража в самом начале коридора. Войдя в портал обнаруживаем сундук, также защищенный лавой. Для переноса предмета подойдет телепортация Внутри – редкие предметы и Амулет Буйвола.
Возвращаемся к освобождению Белой ведьмы: находим череп и начинаем копать. Проходим по пещере где полно мин и оказываемся в камере. Откапываем лаз в углу, ведущий во вторую камеру (можно дать крысе сыр, в надежде, что она откроет дверь, но она слишком маленькая и не дотягивается до рычага). Железная дева вверху разговаривает и намекает, что ее голова вырезана из звездного камня. Уничтожаем орудие пыток и получаем кровавик. Его мы используем для лечения раненого животного в квесте ветеринарная магия и заодно закрываем квест эскорт услуги.
Чтобы оказать сопротивление Пифии необходимо исследовать шахты Лукуллы. Локация Хиберхайма полностью завершена, поэтому возвращаемся в Силверглен и пробуем втереться в доверие к Непорочным.
Испытание Непорочных
Движемся на запад в сторону Испытания Непорочных. По дороге во время пыльной бури встречаем Кадрасказа – гоблина с вьючным животным Ральфи. Он просит убить своего хозяина, а за это поделится важными сведениями о жителях Лукуллы. В зависимости от выбора получаем Отзывчивость/Прямолинейность +1. Атаковать Кадрасказа (15 уровень) прямо сейчас нет смысла – он слишком силен. Сейчас лучше купить у него товары или продать свои.
В разговоре с гоблином используем харизму (+ 4 500 XP) или платим 1300 монет, чтобы узнать нужную информацию. Песчаная буря скрывает Королеву Пауков и чтобы ее победить нужно прибегнуть к лести. Он почти не реагирует на магию, поэтому лучше бить его физическим оружием. Свободный Ральфи рассказывает нам, что любой гоблин подчиняется приказам своего тотема. Где то на краю деревни гоблинов есть проход в пещеру, откуда можно управлять тотемом.
Аккуратно двигаемся вверх к входу в храм в виде большого черепа.
После смерти Лоика забираем ключ от часовни Непорочных в Силверглене и идем исследовать эту локацию. В подвале здания находим 2 кровавика и записку как их создавать: нужно капнуть кровью на камень и он станет целебным. Проходим через портал и оказываемся в дальней части Леса Лукуллу рядом с поселком Непорочных.
Поселок Непорочных
Чуть ниже Пещера порталов Непорочных и мертвый путешественник, который хотел достать лук Искатель Сердца с высокого утеса, но сорвался и разбился о землю. Разрушаем утес и лук падает вниз – теперь его легко забрать себе.
В пещере после прохода в портал холода находим угол, утопающий в зелени и начинаем копать. Обнаруживаем овце-оборотня: ее тело находится где-то в Призрачном лесу возле громадного дерева и при жизни оно любило растение звездная пыль.
В локации есть несколько подсказок: дневник Маридино и крысы, у которых можно узнать секрет порталов. Правильная комбинация следующая: лед, земля (портал, рядом с которым есть каменные глыбы), огонь, водопад, вода (портал, стоящий в луже), бронза (портал с механизмом). Находим сундук № 2 и выбираем одну из трех книг навыка для изучения.
Возвращаемся в поселение Непорочных: находим их академию и тюрьму. Ключ от входа в нее спрятан на втором этаже заведения (либо можно пройти по дороге рядом с промежуточным порталом). В тюрьме можно украсть ключ от камер у главного охранника или убить его, а затем выпустить всех на свободу.
В поселении встречаем грозного геоманта Атенберру. Используя харизму трижды можно получить + 14 140 XP, поторговать, забрать с полки книгу Тенебрия +1 и убить ее, получив, таким образом, еще + 26 800 XP.
За водопадом обнаруживаем вход в пещеру. Река стала красной от крови невинных жертв обезумевшего Непорочного. Лучше всего вступить с ним в бой, когда уровень будет 16 или выше.
Храм Непорочных
Движемся вверх и находим храм Непорочных: чтобы открыть проход в полуразрушенном здании необходимо зажечь все 4 колонны. Адепт культа хочет убить человека и использовать его кровь для создания кровавика. Вступаем в бой с двумя монстрами: они плохо реагируют на холод, воду и электричество.
Справа за колонной спрятался рычаг, открывающий доступ к подземному проходу. Под ним библиотека. Находим книгу, которая поможет открыть последнюю закрытую дверь: нам необходимо найти 4 переключателя и активировать их в правильной последовательности, но отыскать их очень сложно, они маленькие, спрятанные и сливаются с текстурами. Возле входа в библиотеку мы находим отчетливый компас с нанесенными сторонами света.
Активируем следующую комбинацию: Восток-Север-Юг-Запад.
Тактика во время сражения в случае появления сложностей: быстро забегаем в открывшуюся комнату, становимся по углам (несколько монстров закроют проход, а остальные будут пропускать ходы), убиваем Непорочного, выманиваем оставшихся по одному, телепортируемся, восстанавливаемся и разделяем сражение на несколько боев. Основная слабость – вода, лед и электричество. Забираем дневник и кровь Леандры: теперь мы знаем, что для уничтожения Рыцарей смерти необходимо соединить кровь и специальное заклинание. Для этого нам необходимо попасть в локацию Темный лес. Канатная дорога, ведущая туда находится ниже поселения Непорочных или у канатного моста с двумя троллями. В новую местность стоит идти только тогда, когда мы осмотрим весь Лес Лукуллы и прокачаемся.
Пещера короля троллей
Возвращаемся исследовать Силверглен. Проходим в восточную часть и натыкаемся на отряд орков. После боя в руках оказываются приказы – в лагере гоблинов в тотеме спрятан еще один кровавик, который следует забрать. Находим пещеру короля троллей – чтобы завершить этот квест понадобиться мощная магия, оставляем его до лучших времен. Пробраться в шахты Лукуллы мы можем через восток – уничтожив по пути гоблинов. Рыцарей под землей все еще защищает специальная магия, поэтому осматриваем северную часть Силверглена.
Теперь мы знаем, как получить золото короля тролля, возвращаемся к пещере и закрываем квест. Отдаем руду Брендону и получаем доказательство вины Лоуренса из Гильдии шахтеров. Закрываем квест голая правда.
Деревня гоблинов
Осматриваем деревню гоблинов. Чтобы получить доступ к тотему, используем харизму на часовых (+ 9 000 XP). Отвечаем на 3 вопроса (Независимость/Исполнительность +1, Эгоизм/Альтруизм +1, Праведность/Ренегат +1), а затем находим в правой части лагеря небольшой лаз, ведущий под землю. Внизу один из гоблинов имитирует голос тотема и говорит с остальными с помощью специального устройства. Если оставить его – получаем Всепрощение +1. Если вступаем в бой – Злопамятство +1 и + 4 500 XP. C помощью трубы можно сказать одну из трех фраз: лучше всего выбрать сокровища от гоблинов (они оставят сундук у тотема). Чтобы получить кровавик придется разбить идола и начать сражение с целым лагерем – другого способа получить камень не существует.
На севере осталась уничтожить королеву пауков. Лучше если вы уже прокачаетесь до 16 уровня и изучите все мощные заклинания.
Divinity Original Sin: прохождение Шахт Лукуллы
Отправляемся в шахты Лукуллы. Возле самого входа разбиваем породу и открываем проход.
Чтобы рыцари смерти вас не заметили – используйте зелье невидимости, телепортационные пирамидки, промежуточные порталы. Лагерь второй группы Непорочных можно обойти снизу, убрав огонь. Кодовое слово для двери Храма – Садакандрас. Во время разрушения храма находим заклинание Леандры, которое позволяет остановить неуязвимых рыцарей. Все что осталось – соединить его с кровью.
Пустошь Охотника
Дорога через отравленный ствол дерева пока недоступна, поэтому спускаемся вдоль реки.
Рядом с мостом статуя и тарелка для подношений. Чтобы получить призовой сундук достаточно пожертвовать 501 монету или больше (лучше разделить все имеющееся золото на две части, иначе статуя заберет все, что вы ей дадите). Проходим дальше и разговариваем с Хортоном, Арху и еще одной кошкой.
Сейчас в городе вовсю бесчинствуют орки во главе с Гритульдой. Драться с ними нет никакого резона – пока еще мы слишком слабые, необходимо завершить несколько квестов и получить опыт. В таверне можно забрать уцелевшее добро и встретить Гершеля. На втором этаже есть орк-малыш, которого по желанию можно убить и получить + 10 200 XP. Для доступа к сокровищнице Гритульды можно воспользоваться телепортационными пирамидками (закинуть одну через маленькое окно в подвале и переместиться). Второй способ – зелье невидимости/способности вора, с помощью которых легко незаметно активировать факел около камина в комнате предводительницы орков.
Дверь с магическим замком (сиреневого цвета) открывается с помощью свитка «Волшебная отмычка». Возле дома волшебника находим сундук № 4.
Призрачных лес: болото
Получив амулет защиты от призраков из дома Волшебника, и перебив всех орков, возвращаемся к стволу дерева, через который теперь можно пройти. Справа находим помощницу Лесного духа, которая говорит, что ее учителя украли демоны и заточили в темницу на болоте.
На болоте можно избежать многих битв, если обходить или быстро убивать глаза-сирены. Тактика во время сражения с Балберитом, который заточил Дух леса в темницу следующая. Вначале необходимо убить всех 4 рабов, которые пополняют жизнь демону. Можно воспользоваться зельями невидимости/способностями вора, чтобы сделать это незаметно. Далее выманиваем Балберита подальше от остальных тварей или делим драку на несколько этапов. После того как мы все зачистим, забираем руну и говорим с Духом леса.
Храм Мертвых
Последняя остановка перед мощной битвой около Храма Источника – Храм Мертвых. Проходим вверх от ствола дерева с призраками. На севере обновляем квест Голоса природы и Легенда об овцеоборотне. С головой титана можно поговорить, если вы прочитали Титанский словарь (ничего интересного он не расскажет). Находим Кассандру – сестру короля Бракка. Она просит убить Арху взамен на информацию о воссоединении душевных уз. Возвращаемся в Пустошь Охотника и находим волшебника возле входа в поселение. За его убийство дают + 10 500 XP, но одолеть его можно только очень прокачанным магом: нужно постоянно оглушать электричеством и бить физическим оружием.
Второй вариант (и самый предпочтительный) – не сражаться с Арху, а согласиться убить Кассандру. Для этого нужно найти ее кости в Призрачном Лесу, которые должны находиться в Храме Мертвых.
Здесь все просто – убиваем одного из героев на пьедестале, включаем рычаг и прах переносится в Хранилище трупов. Дальше активируем телепортационную пирамидку и перемещаем остальную группу. Внутри используем черепа, замаскированные под выключатели и обнаруживаем потайную дверь, которая ведет к могиле Кассандры. Выкапываем кости, сжигаем их Пирокинетикой, забираем ключ и кровавик в одном из глаз статуи. Теперь можно открыть сундук Короля Источника под церковью Сайсила.
Спускаемся ниже и обнаруживаем Алхимика, на столе которого есть Голоса в бутылке. Закрываем квест голоса природы. Возвращаемся, убиваем Кассандру и забираем заклинание. Теперь остался один путь – в Храм Источника.
Храм Источника
Попасть туда не так просто как кажется на первый взгляд: вокруг несколько групп сильных врагов. Идеальная тактика – использовать мощную магию, например, град или метеоритный дождь до начала боя, выигрывая тем самым 1 ход.
После прохождения испытания в Храме Источника мы встречаем Зандалора и закрываем квест. Теперь нам необходимо попасть в Первородный сад и выиграть финальную битву. После заточения Дракона Пустоты в шкатулку Астарта дарит нам настоящую свободу. Конец.
Недалеко обнаруживаем двух легионеров – последних выживших из отряда, посланных на маяк Ауресом. Они просят осмотреть здание. Находим закрытый деревянный сундук, ключ от него находится чуть ниже возле горящего факела.
В подвале маяка находим приведение Самсона. Но оно не имеет никакого отношения к нашествию кровожадной нежити.
На выходе вновь встречаем двух трусливых легионеров, которые просят рассказать, что произошло на маяке. Они хотят обмануть Ауреса и доложить, что справились с Упырем самостоятельно. В зависимости от выбора игрока получаем Альтруизм/Эгоизм +1.
В центре пустошей обнаруживаем пропавшего археолога. Он просит сопроводить его до города. Если соглашаемся, получаем Сострадание +1 и в общем счете + 1 715 XP, вступая по дороге в несколько боев. Если отказываемся – Бессердечность +1 и археолог умирает.
В верхней части карты обнаруживаем несколько огненных демонов и мага, а рядом два подвала с одинаковыми столбами стихий.
Двигаемся в восточную сторону и находим прыгающий сундук. В нем спрятался взрывающийся скелет. Совсем недалеко большая группа нежити охраняет вход в пещеру. Лучше атаковать их с северной стороны, в первую очередь уничтожить магов.
В пещере встречаем группу начинающих искателей приключений, которые пострадали от робота Арху. Уничтожаем его с помощью контроллера или самостоятельно и находим в центре 5 трупов. В кармане одного из них лежит письмо Шарлин. Ее брат мертв.
Северо-запад Сайсила
Выходим в северо-западную локацию Сайсила. По пути лагерь разбойников лучше обойти и атаковать противника с севера. Незаметно пробираемся вверх и обнаруживаем Статуи-Стражи. Завершаем квест, активировав порталы с помощью магии определенного типа, убиваем демонов и проходим в пещеру. Внутри нет ничего интересного: пару дополнительных персонажей и сундуков.
Выходим и спускаемся к Дитмару, где нас ждет ожесточенный бой. Вначале убиваем помощников, потом главаря. После его смерти появляются еще группа разбойников, разбираемся и с ними, забираем выпавший Посох Пергама.
Возле окровавленных скал произносим заклинание Эвелин, проходим в открывшуюся пещеру. Встречаем по пути 4 орков: используем харизму и они спокойно уходят (+ 790 XP), либо вступаем в бой и получаем + 3600 XP.
В первой комнате убиваем слабую группу последователей культа (можно быстро забежать в левую сторону в небольшую нишу и разделить всех противников на две схватки). На нижнем уровне нас поджидает Эвелин и сложный бой. Поэтому стоит как следует подготовиться, купить свитки и эликсиры.
Возвращаемся в город и закрываем все доступные квесты: Великолепная пятерка, великий посох Сессила, Том, который хотел приключений, пропавший археолог, неудачный эксперимент Арху.
Возвращаемся в убежище и расправляемся с Эвелин. Забираем амулет Непорочных. Узнаем, что Джейка убила не Эвелин (она лишь превратила его в зомби), а Белая Ведьма из Леса Лукуллы.
Юго-западный пляж Сайсила
Возвращаемся в город, выходим через юго-западные ворота и движемся по берегу, устланному трупами людей и орков. Оставшиеся в живых могут прятаться поблизости. С правой стороны встречаем таинственного незнакомца. Он спрашивает какая цель нашего путешествия и исчезает.
На берегу обнаруживаем плачущего орка, который грустит по своему мертвому брату.
Далее необходимо быть аккуратным – на дороге стоят ловушки. Пробираемся в лагерь орков с восточной стороны, убиваем главаря и проходим через пещеру в Черную бухту.
Черная бухта
Внутри пещеры происходит битва между скелетами и орками. Проход в нижние уровни закрыт, поэтому пока придется исследовать верхние.
В следующей комнате обнаруживаем рычаг, открывающий кнопку за картиной. Она активирует проход в подвал, необходимо лишь сбросить с входа ящики. Внизу находим большой храм со множеством выключателей: некоторые из них дают сокровища, а некоторые вызывают противников или стихийный урон. Нам необходимо найти «Окровавленный выключатель» с восточной стороны в зеленых зарослях. Активируем его и проходим в открытую пещеру, где сражаемся с Понтий Пиратом.
Убив его, забираем ключ от двери и сундука, в котором находим еще один кровавый/инертный камень. Активируем его и открываем новую комнату в Убежище, где можно оставлять свои вещи в сундуке и поменять внешний вид героев.
Возвращаемся в комнату с переключателем и картиной. Спускаемся к гавани и обнаруживаем двух призраков.
Возвращаемся к закрытой двери на нижние уровни. Теперь ее можно открыть. Внизу сражаемся с большим водяным пауком. Забираем ошейник Сэма и встречаем призрак Дездемоны. Теперь эти квесты можно завершить.
Восток Сайсила
Все готово чтобы исследовать восточные локации и церковь Сайсила. На водяной мельнице встречаем двух легионеров, которые превратились в нежить.
Проходим на пылающую территорию: убивать противника здесь лучше с помощью магии Гидрософистики, вызывая дождь, элементалей льда и посохом воды. Исследуем огненную локацию и убиваем Братьев-Близнецов, Огненного Странника и забираем 4 звездный/инертный камень.
Проходим сквозь главные ворота церкви.
Натыкаемся на обезумевшего могильщика и скелетов-взрывателей. До боя лучше сразу пробраться в верхнюю часть локации подальше от яда и масла. Со скелетов падает краткий зомби-трольский разговорник, который можно использовать для разговоров с троллями, включая зомби-тролля чуть выше (правильный ответ 3, все остальные приведут к бою). С могильщика падает ключ от его дома. В восточной части обнаруживаем промежуточный портал и пять призраков.
Возвращаемся к входу в церковь и двигаемся в южную часть карты.
На горе находим заброшенную хижину гробовщика, а внутри два письма с указанием как попасть к Королю Бракку и информацией о том, что Телирон и Эвелин использовали темную магию, чтобы вызвать нежить. Спускаемся ниже и находим заброшенную виллу с ловушками, которую теперь облюбовали восставшие скелеты. Огромную лужу яда можно взорвать с помощью магии Пирокинетики. Вступаем в бой с костяным бароном Мортериком и свитой. Ключи от двух его сундуков находятся в этой же локации.
Divinity Original Sin: прохождение Церкви Сайсила
Возвращаемся в церковь. Все доступные могилы на кладбище можно выкопать в поисках сокровищ и сундуков. Возле входа в собор нас поджидают 4 каменные статуи: бой с ними сложный (получаем + 6 180 XP), но его можно избежать, если воспользоваться харизмой (+ 2 100 XP).
Внутри мы прерываем ритуал темных магов, вступаем в бой, а лидер прячется в потайной гробнице под алтарем. Чтобы открыть доступ внизу необходимо включить 4 выключателя, которые спрятаны за 4 картинами на стенах церкви. В маленькой комнате в левом верхнем углу есть небольшой люк. Он ведет на площадку за здание, где можно откопать сокровище.
Активируем кнопки и спускаемся вниз в гробницу. Используем амулет Непорочных, выпавший из Эвелин. Встречаем Джейка-зомби и умирающего Телирона. Это он вызвал нашествие нежити в Сайсил и возродил Короля Бракка по приказу Пифии. В награду она обещала воскресить его мертвую жену. После смерти Телирона получаем Всепрощение/Злопамятность +1 и двигаемся в следующую большую комнату, где нам предстоит сразиться с Королем Бракком.
Противник оказывается не один: на помощь ему приходят Упырь с маяка, костяной барон Монтерик и Огненные близнецы. Нужно не допускать чтобы Бракк использовал фаербол: после каждого такого выстрела бессмысленно продолжать бой. Оглушаем его на первом ходу. Выманиваем и убиваем противника по одному, то и дело сбегая. Сундук Короля Источника сейчас не открыть, необходим ключ, который мы получим только в Темном Лесу, выкопав сестру Короля – Кассандру.
После смерти короля берем еще один звездный камень и возвращаемся к Ауресу. Закрываем квесты нашествие нежити и легионеры в церкви. У Арху закрываем квест Кто вызвал короля скелетов.
Волшебник просит отыскать Белую Ведьму в Лесу Лукуллы. Чтобы туда попасть нужно использовать северный проход. На этом исследование Сайсила завершено.
Лес Лукуллы
Пройдя по мосту в восточную часть локации обнаруживаем дом Белой ведьмы, который охраняет один из Непорочных. Используя харизму (+ 5 500 XP) можно пройти дальше или же 2 раза вступить в бой и получить + 9 650 XP. Хижина колдуньи защищена магическим барьером. Рядом два гриба.
Нам необходимо отыскать свиток Марадино, чтобы снять барьер с дома. Возвращаемся на дорогу и по кровавому следу находим раненое вьючное животное Альфи.
Движемся по дороге и обнаруживаем поселение Силверглен и Арху в образе кота, который советует внедриться в ряды Непорочных, чтобы изучить врага изнутри.
Дорога лежит на запад – нужно найти вход в Храм Непорочных. Но для начала обходим весь город в поисках дополнительных квестов.
В центре города встречаем Брендона, которые предлагает рискованное приключение. В случае согласия герой получает Храбрость +1 и новое задание. В случае отказа – только Осторожность +1.
Рядом две проститутки предлагают свои услуги: соглашаемся и поднимаемся на второй этаж таверны. Слева замечаем скелета-бомбу.
Если выбрали мужчину, он раздевает Искателя Источника (все вещи остаются в сундуке этой же комнаты), кастует «Немоту» (3 хода нет возможности использовать магию) и хочет убить героя. Здесь нужно телепортироваться и выбить двери с другой стороны, либо же выждать момент, когда пройдет заклинание убить врага с помощью магии. Если выбираем женщину – она рассказывает жуткую историю и просто уходит.
В таверне и около нее можно встретить торговцев всех мастей и Мариссу, которой нужно отдать завещание мертвого мужа.
Больше в Силверглене нас ничего не держит, поэтому идем на восток и у разрушенного моста встречаем тролля.
Рядом на горе с ловушками откапываем заклинание, снимающее барьер с дома Белой Ведьмы. Совсем рядом еще один тролль, охраняющий проход по разрушенному мосту.
Возвращаемся к дому ведьмы, читаем заклинание, снимаем барьер и проходим сквозь портал. В следующей локации находим на стене кнопку, открывающую проход в пещеру.
После финальной битвы узнаем, что Белую Ведьму похитили и перенесли в Хиберхайм. Чтобы открыть туда проход необходимо произнести заклинание Непорочных, оставшееся после сражения.
Хиберхайм
В пещере Хиберхайма встречаем Альмину – ученицу волшебницы, которая умирает. Она просит отыскать Белую Ведьму в Хиберхайме и разобраться в причинах вражды всех стихий. В этой же локации несколько трупов импов. В дневниках мертвецов написано как отыскать сокровищницу Бореаса и как получить сундук возле личного колодца желаний короля. Здесь же находится сундук № 3.
По заснеженной дороге движемся в правую сторону и находим элементаля Арокку, которого заключили в осколок льда.
Чуть выше встречаем двух Непорочных и лесное создание. Используя харизму дважды (+ 6 485 XP) можно узнать, что для управления Ходячим лесом необходим тенебрий и обычная ветка. При этом есть шанс заразиться гнилью. При проигрыше по харизме вы вступаете в бой и получаете (+ 9 900 XP). Оптимальный вариант: два раза выиграть по харизме, взять у культиста квест, а потом убить всех и получить оставшийся опыт. После схватки обязательно забираем жезл управления.
Исследуем северную часть карты, находим выжившего импа и узнаем, что Непорочные собираются создать новый кровавик. Недалеко от этого места встречаем еще одного узника льда – элементаля воды Анцигара. Он рассказывает, что для получения кольца зимы необходимо вставь в центр сокровищницы Бореаса и надеть специальный медальон. Его мы уже раздобыли около колодца желаний короля.
В центре локации можно встретить кролика Попрыгуна, которого следует спасти от стражи. Он покажет место где используя левитацию можно переместиться в логово короля. В Хиберхайме есть 2 группы Непорочных, враждебно настроенных по отношению к Искателю Источника. В каждой группе дважды используя харизму в разговоре (+ 6 485 XP) можно выведать нужную информацию, поторговать, а затем уничтожить, получив дополнительный опыт (+ 22 390 XP).
Поднимаемся выше, убиваем группу Непорочных и проходим к Кузне Душ, где впервые встречаем Пифию. С помощью крови импов она создает кровавик невероятных размеров. Деремся с ее прислужниками, забираем заклинание, открывающее проход и возвращаемся к основному квесту в Хиберхайме – королю Бореасу.
Читайте также: