Divinity original sin 2 тварь внутри лоусе прохождение
Задание "Вопящие" в Divinity: Original Sin 2 является неизбежным для всех игроков, поскольку относится к категории сюжетных. Предусловия таковы, что удалось выяснить, что магистров защищают те самые Вопящие - жутковатое живое оружие, которым управляет Исток. Ключевая задача квеста - поиски и добыча оружия, которое бы могло устранять этих самых вопящих.
В качестве такового могут служить жезлы избавления, которые сможете отыскать в Темной пещере в рамках выполнения задания "Сокровищница короля Бракка", кроме того, еще один экземпляр можно добыть у ведьмы Радеки (это миссия "Лишенный Истока дракон"). Кроме того, навык Очищение вам может дать еще Шлем Тирана, который обнаруживается в руинах замка. Есть и альтернативный способ одолеть Вопящих в Divinity: Original Sin 2 - нужно освободить дракона в ходе задания "Лишенный Истока дракон", который и избавится от ваших целей.
Ключевые персонажи [ ]
- Джаан — в Монастырском лесу на Побережье Жнеца
- Связанные квесты [ ]
- Охотник на чудовищ
- Прохождение [ ]
Квест появится автоматически, если вы играете за Лоусе, или после приглашения ее в отряд в качестве компаньона.
После первой встречи с этой девушкой на корабле «Свежий бриз» вы заметите ее «переменчивое» настроение. Чуть позже в форте Радость в разговоре Лоусе сама признается о неком «спутнике» в ее голове и проблемах, которые влечет за собой такое соседство. Если вы не против такого необычного компаньона, то вполне можете взять с собой эту озорную девушку.
Первые проблемы возникнут в пещерах гетто, когда вы попытаетесь заговорить с эльфийкой Сахейлой (+/-10 Отношение, если Лоусе — компаньон). Это необычная эльфийка с даром провидения, которая увидит демона, засевшего в голове у Лоусе. Последнему это очень не понравится и он, несмотря на все попытки девушки удержать контроль, нападет на Сахейлу.
В этом бою не нужно пытаться всеми силами защитить Лоусе, как и помогать убить эльфийку. Достаточно ослабить Лоусе, нанеся достаточный урон ее здоровью (около 2/3 от общего значения). После боя не имеет смысла пытаться критиковать спутницу, ведь она сама не в восторге от произошедшего.
Подсказку о том, что делать с демоном, можно получить, пообщавшись с гномом Цилликом в одной из камер подземелья форта Радость (+/-10 Отношение, если Лоусе — компаньон). Сам он ничего сделать не сможет, но посоветует поговорить со своим наставником, в данный момент находящимся где-то на Побережье Жнеца.
Последний этап истории Лоусе будет иметь место быть в Арксе, в Черном доме доктора, личину которого принял Адрамалих. У входа в особняк героев будет поджидать Хворь и предложит вариант, как ослабить Адрамалиха. Соглашаться или нет (+/-8 Отношение, если Лоусе — компаньон) — решать вам, но будут последствия.
Согласиться и выполнить все то, что предлагает Хворь. В результате при встрече с Адрамалихом Лоусе сумеет постоять за себя, а демон будет ровно в два раза слабее. Ему не будут помогать воины Немезиды, а после победы девушка будет вне себя от радости.
Отказаться от предложения Хвори либо не достичь требуемой цели в скрытом мире Адрамалиха. Демон при встрече будет во всеоружии, ему будут помогать пять воинов Немезиды. Если не победить его в течение 3 ходов, то он непременно возьмет под контроль Лоусе и получит постоянный эффект неуязвимости, что в конечном итоге приведет к концу игры. Избежать этого можно только если Лоусе не является основным героем, то есть нужно победить демона без ее участия.
Пойти на сделку с Адрамалихом (если Лоусе — основной персонаж). Это возымеет последствия на финальном этапе игры.
Стоит отметить, что дверь в особняк доктора откроется только перед Лоусе. Как альтернативу можно использовать свиток «Обмен рыбы Пустоты», поместив его вместе с пирамидой телепортации в подготовленную специально для этой цели бочку на одном из прибрежных участков суши в Арксе.
Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Характеристики [ ]
Теги: Женщина / Лоусе / Человек / Мистик / Шут
- Одаренность
- Бережливость
Участие в сюжете [ ]
Знакомство [ ]
Если Лоусе не является игровым персонажем, то впервые её можно встретить на основной палубе корабля «Свежий бриз» в окружении группы детей. Когда подходит главный герой, Лоусе обращается к нему или ней как к супругу(е), и просит подтвердить детям, что она никакая не певица Лоусе, а миссис Жозефина Грибблз де Пиб. Можно подыграть ей, получив за это несколько очков к отношениям. Про убийство на корабле девушка ничего не знает и знать не хочет. От союза пока тоже откажется, предложив подождать с этим до прибытия в форт Радость.
После атаки Виндего Лоусе, как и большинство компаньонов, теряет сознание. Если главный герой возвращается за выжившими, девушка вместе с остальными покидает тонущий корабль на лодке.
В гетто форта Лоусе прогуливается по центральной площади у алтаря (координаты: X: 203, Y: 166), где можно взять её в компаньоны, а также узнать о некоторых её "особенностях".
Личные цели [ ]
Лоусе стремится выяснить, что за существо засело в её голове. В пещерах она захочет поговорить с Отношения [ ]
Лоусе в Divinity: Original Sin 2 мы встречаем в Форте Радости - наймите ее и дайте возможность побеседовать с Сахейлой в Пещерах. Правда, это станет причиной того, что все пойдет немного не так гладко, как того хотелось бы, в результате завяжется бой, в который вы будете вынуждены ввязаться: Лоуссе станет для вас противником, однако после столкновения, когда сумеете нанести ей определенный ущерб (не доходя до того, чтобы вообще убить ее), эта самая злость остынет. В случае, если вы вовсе не захотите вмешиваться в конфликт Лоусе и Сахейлы, то первая прикончит вторую.
Пройдя в тюремные камеры, отыщите там Зиллика, побеседуйте с этим персонажем, тот сделает предложение пойти к его хозяину на Побережье Жнеца, чтобы помочь Лоусе. Прибыв на место, выясним, что его наставник - это демонолог Джаан, который распорядится убить демона Адвоката, а заодно выяснить, как зовут демона, который взял под свой контроль Лоусе. Выяснить, кто стоит за порабощением союзницы можно, поговорив с Древом Предков.
Теперь держите путь в Архивы острова Кровавой луны, где нашей целью будет обнаружение дневника архивариуса. Последний для нас будет полезен тем, что именно в нем имеется ценная информация по части реального имени Древа Предков, альтернативный вариант его выяснить - поговорить с духом архивариуса, однако чтобы иметь возможность запустить соответствующий диалог, вам необходимо заранее активировать "Призрачное зрение".
Справившись с находкой дневника, возвращайтесь обратно к тому самому Древу Предку - с ним нужно пообщаться, однако такая возможность у вас появится лишь в одном случае - если вы задействуете все то же "Призрачное зрение" и благополучно ликвидируете Адвоката, это обязательные условия. Когда выполните эти задачи, поговорите с Древом и вернитесь назад к Джаану, который предпримет попытку избавить Лоусе от контроля демона, однако это ему не удастся.
В итоге Джаан выразит готовность примкнуть к вашему отряду и вместе с ним проследовать на "Госпоже Мести" в нужное место. Это все с одной целью: он жаждет помочь нам разделаться с демоном, когда придет время встречи с последним - это будет Доктор из Черного дома. Следовательно, держите путь в Аркс, в нем ищите тот самый Черный дом, где и будет находиться наша цель.
На месте Хворь встанет рядом со входом, проведет вас к месту, где увидите множество свеч. С ними нужно взаимодействовать, тем самым вы разозлите демона. Справившись, входите непосредственно в его жилье, где выяснится, что хозяин в лице Доктора уже ждет нас. Идите в его кабинет, общайтесь с противником и вступайте в бой, в котором Джаан, как и обещал, встанет на вашу сторону, чтобы помочь одолеть демона. Когда с последним будет покончено, квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2 благополучно будет пройден.
Читайте также: