Divinity original sin 2 лихая джун как получить перчатки
Лихая Джун (англ. Dashing June) — гномка-карманница в Дрифтвуде.
Биография [ ]
Изначально она стоит севернее алтаря странствий «Дрифтвуд — площадь». При встрече с главным героем Лихая Джун занята поисками пропавшего кошелька. Девушка попробует манипулировать вами, пользуясь своей внешней привлекательностью, чтобы убедить помочь ей. В итоге можно:
- просто отдать ей 250 золотых;
- пообещать поискать кошелёк и получить в награду объятия привлекательной гномки;
- поймать её на попытке залезть в ваш карман и получить в награду уникальные перчатки приобретения.
Если вы не поймали ее на краже, из вашего инвентаря пропадет определенный процент золоиа, а Джун убежит прочь. Позже её можно найти в в подземной таверне, где она витает в наркотических грезах. На требование вернуть деньги воровка ответит, что она уже все их скурила и взять с нее нечего, после чего вновь отключится от реальности.
Интересные факты [ ]
- Если разговаривать с Джун персонажем, который завёл роман с Пенкой в форте Радость, будут доступны уникальные ветки диалога.
- Если даже Джун смогла ограбить вас, при наличии в отряде вора Джун в таверне можно обокрасть в ответ, с лихвой вернув украденные деньги и получив в придачу ее перчатки.
- Если её убить, вы не получите опыта.
[ ] Персонажи в Divinity: Original Sin 2 | |
---|---|
Компаньоны | |
Зверь • Ифан бен Мезд • Красный Принц • Лоусе • Себилла • Фейн | |
Свежий Бриз | |
Виктар • Джален • Намия • Пейди • Ренар • Сивен • Уотерс • Финн • Хемвар | |
Форт Радость | |
Амиро • Арника • Атуза • Александар • Бахара • Вердас • Виндего • Гарет • Гратиана • Грифф • Гэвин • Даин • Делорус • Джет • Джулс • Дружок • Дугган • Жалохвост • Залескар • Зимний дракон Слейн • Историк • Калиас • Карсон Тихо Хихикающий • Кербан • Клауд • Корал • Корк • Королевский огненный слизень • Ласлор • Лесте • Лея • Лок • Маджилла • Маол • Матис • Миго • Мона • Небора • Ориванд • Пенка • Радека • Раттус Верус • Раттус Перфидус • Редзик • Самадель • Симона • Скапор • Тола Шипастая • Трайс • Тэм • Уннис • Фарра • Федер • Хан • Хильда • Чёрный Кот • Циллик • Эймс • Экстер • Госпожа Месть | |
Таркин • Хан • Зрилла и ее наемники: Аурния • Вейрос • Мирелла • Моррген • Нестор • Равелла • Страффан • Тайлия • Трксил • Форрекс • Франческа • Чума • Шанова • Ястара | |
Побережье Жнеца | |
Ада Лейрд • Алиса Алиссон • Барстан Тангс • Барстан Тангс • Блейтин • Боран Левер • Брайтон Барнс • Варленд • Вышибатя • Гарван • Глория • Гребб • Грог • Джаан • Джейра • Джейрат • Джеральдина • Джилл Тандерс • Доротея Роскошная • Дух старого мага • Дух Эди Энгрим • Кванна • Конни Грегар • Корк • Лаган • Лихая Джун • Ловрик • Мейстр Сива • Мордус • Мурга • Мэйбл • Мэри-Лейн • Наемный пиромант • Наемный стрелок • Наемный террамант • Наемный убийца • Николас • Ниньян • Овис • Покс • Пруденс • Рыжик • Сива • Стюарт • Тогроф • Тэтчер • Уивлия • Ферно • Циллик • Черепаха Джонни • Эдден • Эйблвезер • Эффи | |
Безымянный остров | |
Боги: Амадия • Врогир • Дюна • Зантецца • Зорл-Стисса • Ралик • Тир-Ценделиус Прочие: Белоликий • Рыцарь Амадии • Рыцарь Тир-Ценделиуса • Арху • Бракк • Крэнли Хуберт • См. также: Персонажи (DOS2) • Оформление персонажей |
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Эти перчатки необходимы для прохождения задания «Телепорт». Найти их можно на берегу в гетто форта Радость, убив и распотрошив крокодила. Рядом можно найти разорванного на куски путешественника, которому, очевидно, и принадлежали перчатки. Если персонжем-эльфом съесть останки, можно немного узнать о нём.
С прибытием в Аркс! Дело медленно, но верно движется к финалу… Правда, прибытие аварийное, «Госпожа Месть» пострадала, зато все живы.
Чем заняться в первую очередь? Сбором уникальных предметов вооружения и экипировки, конечно же - в Арксе их довольно много.
Причём, если предметы с тем же статусом, попадавшиеся на предыдущих локациях, были намного слабее имевшихся в продаже, то уникальные вещи, скрытые в Арксе, действительно по-настоящему уникальны.
Сначала – в гавань, там ожидает сюрприз (теоретически, можно было обойтись без него – лучше бы патч исправил один из багов) в виде ролика.
С кракеном сразиться не удастся, а глубинные свежеватели «выдёргиваются» по одному телепортацией и уничтожаются. В сундуке на погибающем «Господине Ужасе» нас ожидает первый уникальный предмет, полезный для мага.
Теперь герои бегут к заставе, где четыре бестолковых паладина сражаются с пятью вампирами.
Первый бой: в живых остался один вампир, Олаф применяет против него «Сокрушающий удар», задевает паладина, и те становятся врагами. Загрузка игры.
Второй бой: ближе к победе Красный Принц применяет «Таран», и паладины вновь становятся врагами. Третий бой: один из паладинов «Сокрушающим ударом» сбивает с ног не только вампира, но и Красного Принца!
Словно этого мало, его - паладина – друзья применяют заклинания массового поражения и вместе с вампиром убивают сразу всех героев!
Надо держаться подальше от этих «Рыцарей света»… Герои обходят заставу слева и неожиданно встречают раненого рядового магистра, ранее не попадавшегося в этом месте. (Да уж, рядовой… На фоне его характеристик герои выглядят новобранцами!) Лечить? Потом, сейчас некогда! Лучший способ – разъединить вампиров при помощи телепортации. Один из монстров переносится за стену, и… в сражение вступает неожиданный союзник: «рядовой» немедленно принялся рубить проклятую тварь.
(Правда, не доведя дело до конца, опомнился и сбежал. Наверное, не нужно было его лечить в процессе боя?)
На четвёртый раз всё получилось удачно, отряд входит в ворота и немедленно устремляется к храму – добывать кинжал «Домох Думора». Попутно у эльфийки покупаются (можно украсть, но вокруг много праздношатающихся лишних глаз, придётся возводить множество баррикад из ящиков) сапоги – мечта любого вора!
Куда теперь? В дом жениха. Всё находящееся в нём – и двери в том числе - выделено «красным», собирать предметы можно только в скрытном режиме. И всё равно нежелательный свидетель, что называется, «припёрся» - надо было отвлечь разговором заранее.
Нажимается кнопка, открывается потайной люк, и происходит крайне забавная сценка. Олаф, спустившийся по лестнице, обнаружил, что находится в окружении бочек с нефтью, путь наверх заблокирован, и идёт обратный отсчёт.
И тут я сначала потерял дар речи, а следом расхохотался: из рюкзака Олафа забил фонтан бочек, летевших прямо в огонь!
ИИ отдал команду: «Облегчить рюкзак ради возможности бежать!», что привело к закономерному результату.
(Попытка смоделировать ситуацию успехом не увенчалась: нагрузил принца бочками, окружил ими же, поджёг, но перегруженный ящер просто стоял в огне, не думая облегчать рюкзак.)
При повторной попытке отыскал кнопку, прекращающую отсчёт и открывающую дверь.
Отряд спустился в подвал и завязал сражение с ядовитыми слизнями, которое неожиданно закончилось поражением: оружие героев имело огненный урон, в процессе боя разрушилась бочка, блокирующая ловушку, ядовитый газ вспыхнул, и образовалось облако «непрерывного взрыва».
Пришлось пойти по проторенному пути разделения врагов телепортацией.
Итог – уникальный шлем для вора и дневник жениха-алхимика.
Если уж совсем рядом находится жилище Доктора – почему бы его не посетить? Без приглашения, инкогнито, с чёрного хода? В бочку на пляже вместе с одной из четырёх пирамид телепортации укладывается рыба, зачитывается свиток, заботливо припасённый на рыбном складе Дрифтвуда – содержимое бочки исчезает.
Герои активируют одну из пирамид и оказываются в подземной тюрьме Доктора.
Полезные предметы защищены магией, замки на шкафах не поддаются взлому; но обыкновенный дождь вызывает короткое замыкание, запоры нейтрализуются. Неплохо!
Можно подняться и в «операционную», поискать что-то полезное, но к самому Доктору, пожалуй, заходить пока не стоит. (Что будет, если открыть дверь в его апартаменты – проверять не стал.)
Следующий пункт – дипломатическая миссия ящеров. (Олафу-то хорошо, а Красный Принц уже исстрадался из-за отсутствия возлюбленной.) В саду миссии можно найти уникальный клинок (позже оказалось – с крайне коварным свойством), на побережье за садом, на трупе монстра – уникальное копьё.
В первой же локации, куда телепортирует героев, найдётся ещё одно уникальное оружие – личное копьё Хвори (с этого момента у неё за спиной – копьё иллюзорное?).
Но сначала пришлось выдержать непростой бой, во время которого меч ящеров проявил своё подлое свойство. Я считал, что «Провокация» будет наложена на врага, но она накладывается на владельца! В какой-то момент все атаки врагов сосредоточились на Красном Принце, не помог и идол возрождения.
Причём возникла проблема: павший соратник находится в гуще врагов, если воскресить – тотчас убьют снова. Товарищи телепортировали труп максимально близко к порталу, уничтожили зеркала, перебили врагов, воскресили Красного Принца и сразу же ушли через портал.
Наконец Принц добрался туда, куда так давно стремилась вся его сущность, и моментально стал отцом, возродив грозную когда-то расу.
Это интересно!
Честно говоря, я рассчитывал, что действие будет происходить в закрытой части локации, хорошо видной на карте.
Однако ничего подобного не случилось! Но ведь для чего-то она создана? Быть может, это место будет задействовано в случае, если Красный Принц не встретит Садху на Побережье Жнеца? Кто знает?
А теперь, конечно же, отряд направился к гномам – через канализацию. Произошла неизбежная встреча с посланцами Доктора, как обычно, они улизнули, потеряв одного из своих.
(Забегая вперёд: патч, конечно, добавил ролик и ещё кое-что по мелочи. Но я бы предпочёл, чтобы он исправлял баги: две другие встречи с демонами, ранее проходившие без ошибок, второй раз подряд закончились ничем – при повторной встрече был убит ещё один демон, находившийся в одиночестве; третья встреча не состоялась.)
Помня, насколько непросто было сражаться с Кароном, герои применили новую тактику: до освобождения злодея телепортировали трупы его свиты наверх, за решётку. (Пожалуйста, не надо похожих фраз: «Это ты знаешь, что трупы воскреснут на стороне босса, твой герой не может этого знать!». Герой столько раз встречался с ситуациями, когда трупы вокруг неожиданно поднимались и нападали, что теперь предпочитает осторожничать. Кроме того, каждый волен играть по-своему; кто хочет – пусть усложняет себе игру выдуманными правилами, я не стану.)
В центр круга светильников поставлена и подожжена бочка с маслом, бой начался. Карон, как и все боссы, ходит первым – не смотря на высочайшую инициативу своих противников; (да, это раздражает и даже выводит из себя; но в то же время я понимаю: не будь этой особенности игры, в ряде случаев боссам вообще не дали бы возможности сделать хотя бы один ход) и сразу же убивает Красного Принца. Затем его телепортируют в центр зала, сбивают с ног и на уничтожают на глазах беспомощной свиты.
Остаётся лишь по одному «выдёргивать» врагов из-за решётки и расправляться.
Очередное уникальное оружие – арбалет.
Зал с пауками очищен от паутины при помощи «Торнадо» (оказалось, что заклинание убирает не только лаву и Туман Смерти, но и лужицы Истока), пауки выброшены под огонь ловушки.
Разговор с гномами ожидаемо закончился пленением отряда. (Мне одному кажется, что очертания карты на столе напоминают некую известную страну? С точкой нанесения удара?
Нечто подобное однажды уже встречалось – в "Neverwinter Nights")
Отряд весело выбрался из ямы с ядом, атаковал врагов – и погиб в полном составе. Так не пойдёт, нужно разделять противников. Разделили, уничтожили одного, взялись за другого – а он разбил ящик с Туманом Смерти. Необходимо держаться подальше от ящиков!
Но коварные неживые гномы разбивают их один за другим, так что смертельная волна всё равно докатывается до места сражения.
Значит, стоит выпрыгивать на противоположную от гномов сторону ямы и убегать по длинному коридору (смотри мини–карту).
Сработало, и команда получила ещё один уникальный предмет вооружения.
На свадьбе гномов отряд приобрёл (да чего там – украл!) очередной уникальный жезл,
а сын (или дочь) Красного Принца получил(а) возможность продемонстрировать свою мощь.
Поскольку Олаф купил у малолетних воров картину, путь отряда лежал в сокровищницу Кемма.
Но прежде оценщица Кэт, неосторожно заговорившая с героем, лишилась уникального ожерелья.
По пути вниз обнаружено ещё два отличных предмета (тем более ценных, что они находятся на своих местах всегда).
Спасение Арху отложено «на потом» - у отряда не хватает ящиков для блокировки врагов; но в зале оставлена пирамида: не спускаться же каждый раз по всем лестницам ради пополнения магии истока?
Теперь у Олафа две Избавительницы: сломанная и целая.
Прежде Альмира никогда не привередничала и радовалась двум обломкам, приносимым с Безымянного острова, а в этот раз обратила внимание только на целую косу.
Удастся ли теперь помочь Виндего – не сломанная Избавительница была нужна ей? Об этом станет известно в следующий раз…
Пообщайтесь со всеми на корабле. Если у Вас есть Альмира, то она даст подсказку, как облегчить дальнейший путь. Пройдите немного юго-восточнее. На лестнице прочтите с трупа дневник магистра, а затем поднимайтесь наверх по лианам сбоку. Пройдите восточнее к алтарю.
К Вам подбежит Скоут из Черного Круга. Здесь придется решить, на чьей Вы стороне: Черного Круга или Магистров. Если хотите стать союзником Черного Круга, используйте реплику, что Вы от Альмиры, или же скажите, что Вы из Одиноких Волков. После боя, если приняли сторону магистров, то один из них расскажет, где найти Александара.
Храм Ралика
В центре площадки, где проходила битва, можно увидеть алтарь Ралика. Используйте спиритизм (только не включайте его рядом с магистрами), чтобы поговорить с рыцарем Ралика. Вы узнаете, что следует посетить семь алтарей, чтобы попасть в храм. Взаимодействуйте с алтарем Ралика и помолитесь.
Следуйте на юг. Оказавшись около разрушенного моста и потоков лавы, спускайтесь чуть западнее – там обнаружите на небольшой поляне краба Храбреца Эмпирео, который ищет Септу Непостижимую. Кроме забавного разговора этот персонаж никакой функции не несет. Рядом с лестницей наверх есть вход в пещеру. Там на небольшом уступе, куда можно попасть только телепортацией, можно поговорить с духом убитого пробужденного. Чтобы решить его проблему, понадобится хорошее знакомство с Таркином и вспомнить его слова.
Храм Зорл-Стисы и Принц Теней
Выйдя из пещеры и поднявшись по лестнице, обнаружите второй алтарь, на этот раз бога ящеров: Зорл-Стиссы. Если играете не за ящера, призовите своего бога на помощь. Восточнее этого алтаря будет лагерь Принца Теней. Это важный персонаж для квестов Себиллы и Красного Принца. Как только решите с ним заговорить, если у Вас в отряде есть Себилла, Принц Теней будет пытаться взять ее под свой контроль.
Когда появится в диалоге возможность, напойте песню, которой Вас обучила Себилла. Начнется бой. Помимо самого Принца Теней, еще Вас будут атаковать его теневые помощники, которые будут стараться пользоваться невидимостью. После битвы включите спиритизм и поговорите с духом Принца Теней. Если у Вас есть в отряде Красный Принц, то он захочет поговорить с духом, чтобы узнать, где находится Красная Принцесса.
Храм Амадии (В облаках)
В юго-западной части карты есть храм Амадии. Добраться до него можно только с помощью телепортации. Обойдите вокруг башни и поднимитесь по лианам на самый верх. Здесь квест начнется автоматически. Пройдите севернее и переправьтесь с помощью телепортации через обрыв. Будьте аккуратны: здесь есть часовые, которые при остановке атакуют различными стихиями, однако они следуют по четкой траектории, и запомнить их маршрут и где они периодически атакуют, не составит труда. Активируйте спиритизм и поговорите с духом грабителя Черного Круга. Он расскажет о здешних опасностях. Пройдите далее на север и активируйте постамент, чтобы дезактивировать защитное поле на востоке. Пройдите туда и взаимодействуйте с еще одним постаментом, чтобы исчезло защитное поле на противоположной стороне. Там будет третий постамент. После того, как взаимодействуете с ним, появится портал в центре этого участка облачного острова. Воспользуйтесь им.
Пройдя через портал, телепортируйтесь на островок севернее и заберите камень с гравировкой. Вернитесь обратно на островок, куда попали с помощью портала и пройдите на юг. Здесь снова будет множество часовых. Активируйте сначала самый южный постамент, затем восточный и, наконец, западный. Оптимально здесь будет использовать навык телепортации, чтобы получить минимальный урон. После того, как все три постамента будут активны, появится рыцарь Амадии и подарит перчатки рыцаря Амадии, а также расскажет, где искать алтарь Амадии. Проходим восточнее и по лианам поднимаемся наверх к алтарю Амадии. Чтобы активировать его, потребуется очко Истока.
Храмы Тир-Ценделиуса и Врогира
Возвращаемся обратно вниз. Идем на север. Там можно встретить Двуязыкого, который преграждает Вам путь далее. Дорога восточнее, идущая вверх, позволит добраться до лагеря эльфов. Можно его уговорить, однако самое оптимальное сначала задобрить, разузнать все, что нужно, а затем разобраться с ним и его подручными. В бою атакуйте Двуязыкого первым, чтобы прекратить действие его ауры. Забираем с его тела Черное зеркало и следуем на восток к эльфам.
Дорогу преграждают вопящие. Используйте жезл избавления, которые можно часто подобрать с трупов представителей Черного Круга, у навыка "Вытягивание Истока" не хватит радиуса, однако его можно использовать, если в режиме невидимости взберетесь по лиане около засады Двуликого позади вопящих. Во втором случае, разобравшись с одним из вопящих, подбежит рыцарь Тир-Ценделиуса. В разговоре настойчиво требуйте Вас впустить. После этого дорога в храм будет открыта, а вопящие Вас не побеспокоят.
На среднем уровне храма можно встретить нескольких торговцев, а на самом верху – Гарета и Александара, между которыми будет конфликт. Если обладаете высоким уровнем убеждения, сможете угомонить Гарета, и он не нападет на Александара (так начнется и закончится квест "Жажда мести"). Поговорите с Александаром, и начнется квест "Необычный посетитель", по которому придется убить Белоликого. По квесту "Белоликий" же придется убить Александара.
Если спуститься вниз по лианам в западной части, то попадете к алтарю Тир-Ценделиуса, радом с которым стоит последний лесной тигр. С животным договориться не получится, он нападет в любом случае, убеждение не работает. А для активации алтаря придется пожертвовать кровью (в диалоге), в результате узнаете, что этому божеству соответствует знак луны.
На западе от храма Тир-Ценделиуса есть святилище Зантеццы. Включите спиритизм, чтобы поговорить с ее рыцарем и получить квест "Как часы". Чтобы получить нужный самоцвет, идем в лагерь Черного Круга, расположенный чуть северо-западнее. Если в четвертой главе в Черных Копях спасли Никора из лап магистров, то он поможет Вам пройти внутрь без боя. Поговорите с капитаном Черного круга, и, если у Вас достаточно убеждения, он отзовет свой отряд, и Вам не придется с ними биться, чтобы Черный Круг прекратил затапливать орочий храм к западу отсюда.
Теперь идите к орочьему храму. Как только подойдете ближе, вода начнет отступать. После этого можете поговорить с озадаченным крокодилом, а затем войдите внутрь. Сразу отправляйтесь на север, где на отделенном участке около водопада, куда можно попасть только с помощью телепортации, возьмите с лишенного Истока трупа ключ. Далее идите на восток. Дойдя до трупов представителей Черного Круга, будьте крайне аккуратны. Здесь множество скрытых ловушек. Также ни в коем случае не наступайте на квадратные плитки на полу. Дойдя до алтаря Врогира, помолитесь ему. Взамен, на героя будет наложено проклятье (снимается навыком "Благословение"), а над алтарем появится знак солнца.
Если пройти чуть севернее, то можно обнаружить каменную потайную дверь. Чтобы ее открыть, осмотрите рычаг рядом в кустах и вставьте ключ в него, чтобы можно было его потянуть. Спускайтесь по лестнице, чтобы попасть в оружейную. Там можно побеседовать с духом рыцаря Врогира, а также обыскать в поисках полезного три саркофага.
Необычный посетитель / Белоликий
Если решили убить Белоликого по просьбе Александара, то отправляйтесь на восток к пещере, охраняемой троллем Кургом. Если убедите его пройти (скажите, что Белоликий послал Вас убить Александара, и надо поговорить об этом), то сможете пройти без боя. Если же убеждение не сработало, в битве просто телепортируйте тролля в лаву рядом. Внутри перед Вами будет алтарь. Если убили Александара, то положите его голову. Если пришли убить Белоликого, то воспользуйтесь капюшоном истинного зрения, который дал епископ и примените навык на части скалы позади алтаря, чтобы открыть проход.
Внизу поговорите с Белоликим. Если в Вашем отряде есть Лоусе, то бой начнется в любом случае, т.к. Адрамалих возьмет ее под свой контроль в разговоре. У Белоликого две фазы в битве. После того, как убьете его один раз, через ход он переродится с меньшим количеством здоровья и брони, также сможет атаковать Вас только физическими атаками. Поскольку урона он наносит много, старайтесь разобраться с ним в первую очередь, а также держите его постоянно в нокдауне, оглушенным и т.д. После боя осмотрите тела представителей Черного Круга и найдите ключ. Также включите спиритизм и поговорите с духом Белоликого, чтобы получить часть решения головоломки на входе в Лунное Святилище. Также, если у Вас есть эльф, можете им съесть его плоть, чтобы получить вторую часть подсказки.
Важно! Если получите эти сведения от Белоликого до того, как посетите все алтари, то не сможете заработать достижение по посещению всех алтарей, т.к. они станут неактивны.
Также заберите с его тела фазовый конденсатор. Помимо этого, воспользуйтесь зеркалами из черного стекла. Если у Вас есть Красный Принц, то он получит подсказку, где искать принцессу. В южной части пещеры отоприте дверь. Вам придется сразиться с Виндего, с которой мы бились ранее. После этого проходите в разрушенный проход на востоке. В сундуке будет Рукоять Избавительницы (квест "Ключ к свободе"). Также прочтите разбросанные здесь письма. Одно из них, письмо от Виндего, даст начало квесту "Сила милосердия", письмо от Исбейл – "Секреты гномов". Продолжение этик квестов будет уже в следующей главе. Если убили Белоликого, вернитесь к Епископу Александару и доложите об этом. В награду он расскажет про богов и их символы. В этом случае, аналогично Белоликому, алтари, перед которыми Вы не успели помолиться, станут неактивными, и получение достижения за посещение всех семи алтарей станет невозможным.
Храмы Дюны и Зантеццы (Милосердия наблюдателя / Как часы)
В юго-восточном углу карты острова будет храм Дюны. На разрушенном мосту около него стоит Наблюдатель. Она попросит убить рыцаря Дюны – начнется квест "Милосердие Наблюдателя". Внутри храма Дюны будет множество каменных защитников, которые будут атаковать Вас при приближении. Можно просто избегать их и проследовать в самый конец храма, где на троне сидит проклятый рыцарь Дюны. Путь к нему преграждает коридор из ловушек, плюющихся ядом, и большим количеством защитников. Самый оптимальный способ преодолеть ловушку – воспользоваться навыками телепортации. Поговорите с проклятым рыцарем Дюны. Если убедить его, то боя не будет, он сам себя убьет, а с ним уничтожатся и все защитники.
Для того, чтобы убеждение сработало, его уровень должен быть не менее 6. После того, как рыцарь умрет, помолитесь перед алтарем (понадобится благословление). Также можно поговорить с призраком рыцаря Дюны. Выходите обратно и поговорите с Наблюдателем, чтобы завершить квест "Милосердие Наблюдателя" и получить в награду амулет.
К западу от алтаря странствий "Лунные врата", если спуститься по лестнице, можно встретить двух волков, Нюхача и Кинжала, занятыми крупным рубином. Этот рубин нужен по квесту "Как часы". Убедите варгов, задобрите мясом или просто убейте их, а затем взаимодействуйте с говорящим рубином. Вас отправят в карманный мир импов.
Необходимо добраться до центра, при этом время замедлено. Для начала опишем стандартный путь: в первой комнате расставьте ящики на 4 напольных нажимных плиты, чтобы открылся проход в следующую секцию. Сбоку есть дверь – открыть ее можно взломав или убрав предмет с нажимной плиты в предыдущей секции. Внутри можно поговорить с призраком импа. В следующей секции – ловушки с ядовитым дымом, расставленными в круг. В дальней части за дымом есть вентиль – ни в коем случае не используйте его, т.к. весь отряд умрет от тумана смерти. Лучше обратите внимание на дверь справа. Она закрыта, однако туда можно попасть или с помощью телепортации, или воспользовавшись светящейся пирамидой в центре (киньте в нее пирамиду телепортации, а затем воспользуйтесь второй, чтобы оказаться по ту сторону двери. Воспользуйтесь вентилем, чтобы ускорить время., а затем потяните рычаг, чтобы выйти из помещения. Теперь нужна дверь напротив – там находится ядро и алтарь Зантеццы. Как только подойдете ближе, начнется обратный отсчет. У Вас только один ход, чтобы добраться до ядра и дезактивировать его. По возможности используйте навык телепортации. Отключив ядро, помолитесь перед алтарем Зантеццы.
Также есть второй, более безопасный и быстрый путь. Как только оказались в карманном мире, переместитесь с помощью телепортации на трубу юго-западнее. Далее по трубам пройдите к центру. Обратите внимание, что на одной из платформ за колонной есть сундук с хорошим лутом.
Академия
Попав в Академию, сразу встретите делегата исчадий Пустоты. Если у Вас в отряде есть Фейн, позвольте ему поговорить с делегатом, а затем используйте убеждение, чтобы не дать Фейну стать на сторону Пустоты. Идем далее и поворачиваем налево, в учительский зал. Там используйте спиритизм, чтобы появились духи учителей. У любого из них спросите, что произошло в академии, а затем поговорите со своими спутниками, когда появятся над их головами желтые восклицательные знаки. Также у каждого из учителей можно улучшить какое-либо качество, при этом уменьшится другое:
В дальней части есть плита "фазовый проводник", аналогичная той, что была на входе в Академию. Поставьте на нее фазовый конденсатор, чтобы появился луч.
Вы встретите епископа Александара, если его не убили, а также потенциальных спутников, которые погибли на "Госпоже Мести" после побега из Форта Радость. Можете с ними поговорить, а Александара даже можно убедить поддержать Вашу кандидатуру в погоне за божественностью, при этом необходимо иметь максимальный уровень убеждения.
Внимание! Это точка невозврата, если отправитесь на испытание, больше на Безымянный остров не вернетесь.
Как только соберетесь воспользоваться ключом, появится Даллис Кувалда. После кат-сцены, идите на восток. Там попадете в засаду Богов, причем они примут обличья ваших сопартийцев и будут иметь такие же навыки, качества и экипировку. Последнее воплощение бога превратится в Титана Истока, являющегося более грозным противником (однако учтите, что несмотря на полную броню, здоровья у него будет такой же процент от полного, как и у воплощения бога на момент превращения). Также в бою периодически будут появляться извержения лавы в виде падения огненных шаров на небольшую площадь. Поначалу они будут наносить только огненный урон, однако затем будут превращаться в лаву, моментально убивая героев и постепенно сокращая место для маневров, поэтому бой не затягивайте. После победы Хворь откроет портал (маячок) добежите к нему хотя бы одним персонажем, чтобы спаслись все.
Оказавшись в Чертогах Эха, поговорите со спутниками. Вы можете провести ночь с тем, с которым у главного героя есть романтические отношения. После этого также можете поговорить с духами соперников на арене Избранного. Для того, чтобы двигаться дальше, поговорите с носовой фигурой корабля, и появится Хворь. Она отвезет Вас в Аркс.
Читайте также: