Divinity original sin 2 где находится модус
42 Def. Ed.
Эффекты
Отраж 10% урона как урон огнемБонусы
+1 Телосложение+20% Сопр. огню
+1 Некромантия
Ячейки рун
1Редкость
Уникальный 0.07 3692 Classic 1512 Def. Ed. Амулет Мордуса (англ. Mordus' Amulet) — уникальный амулет в Divinity: Original Sin 2.Этот амулет принадлежит Мордусу. Можно поднять с трупа владельца или получить добровольно, если этого владельца отпустить. По завершении задания Тень над Дрифтвудом Лохар беспардонно заберет его у главных героев, что, впрочем, не помешает отобрать амулет у нового хозяина.
Амулет выполняет роль ключа от люка в лагере Мордуса, дающего доступ в его пещеру для проведения жертвоприношений.
В подвале под домом Мордуса в Дрифтвуде вы встретите двух гномов Лохара, которые упомянут о наличии еще одного тайного подземелья. Это и положит начало этому квесту.
Прохождение [ ]
Решив проблему с замком вы попадете в склеп лича с головоломкой. Активируйте правильную комбинацию нажимных плит, чтобы открыть запертую дверь. Подсказку можно увидеть с помощью навыка «Спиритизм».
За дверью вы обнаружите прикованную к пыточному устройству нежить и пульт управления. Джаж попросит себя освободить и расскажет как это сделать. Все кнопки, кроме зеленой, спровоцируют отрицательный эффект, в том числе явление нежити из бочек. Зеленая же освободит лича, впрочем, как и упомянутую нежить.
В награду за спасение Джаж позволит выбрать одну из книг навыков, а после быстро скроется из виду. Но на этом задание не завершится, вам предстоит разобраться с последствиями своего поступка.
Направляясь в сторону
Лич сдержал обещание и никого более не трогал, но ему понадобится ваша кровь, чтоб открыть алтарь и забрать кувшин со своей душой. Если согласитесь, то он тут же сделает задуманное и отправится восвояси, оставив вам сундук. Если откажетесь — придется победить Джажа и его подмогу.
Вариант 2 - агрессивный
Узнав зачем Джаж пожирает трупы, примите решение его убить. Просто так он не сдастся и призовет трех скелетов в помощь. Нужно убить всех, тогда появится еще один выбор: убить лича или все же отпустить его. Если убьете Джажа сейчас, то на этом этапе задание и завершится.
Вариант 3 - агрессивный
Если передумаете и отпустите нежить, то в следующий раз встретите его у того же алтаря, но на этот раз над трупом ребенка. У вас все также будет выбор: позволить личу завершить ритуал и скрыться или же просто убить его (при завершении ритуала можно успеть коснуться сосуда-души который появится на алтаре, тем самым провоцируя бой, в котором на первом же ходу можно убить лича).
Награда [ ]
- 1 400 ОО — найти Сверкающий глаз (Бухта Жнеца)
- 1 400 ОО — вставить глаз в нишу
- 2 800 ОО — освободить лича (зеленая кнопка)
- 4 175 ОО — отпустить лича (при первой встрече в Монастырском лесу) жертвуя свой Исток
- 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу) пожертвовав свою кровь
- Сундук лича с предметами (книги навыков)
- 7500 ОО х 2 + 3750 ОО — попытаться убить лича при первой встрече в Монастырском лесу (опыт за трех призванных скелетов )
- Трофеи с тела Джажа
-
(11 ур.)
- 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу)
- Сундук лича с предметами (книги навыков)
- 3 750 ОО х 4 — за паразитические сердца
- 14 975 ОО — за убийство лича
- Трофеи с трупа лича
-
(13 ур.)
Примечание [ ]
Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Дом Мордуса (2), который вас попросил обыскать Лохар (1) расположился недалеко от таверны. Чтобы пройти мимо Гномихи, в подвал, скажите ей, что вас послал Лохар. В самом подвале разыщите рычаг на колонне (он откроет каменную дверь). Прежде чем исследовать лабораторию Мордуса, поговорите с гномами, которые угодили в ловушку.
Чтобы не попасть впросак, оставьте одного из персонажей возле рычага, так как вам может попасться ловушка, которая закроет дверь.
Если дверь всё-таки закрылась, то воспользуйтесь кнопкой на алтаре Дюны. Однако стоит учесть, что диалог про кнопку появится лишь при условии, что у вас есть персонаж с высоким Восприятием. Воспользуйтесь "Спокойствием Духа", чтобы его поднять.
Оказавшись в лаборатории, уберите ящики, которые скрывают полку с книгами. Почитайте и возьмите записку, в которой сказано, что Мордусу велели убить Лохара.
Исследуя подвал, вы, скорее всего, начнёте другое задание под названием "Вкус Свободы". Переходите по ссылке, чтобы узнать о задании больше.
Когда вы вернётесь к Лохару, он поручит вам убить Лохара. На его поиски отправляйтесь в Пещеру Кораблекрушителей (3).
Там, в пещере, вы найдете выжившего. Чтобы продолжить приключение подойдите к краю обрыва. Появятся четыре Ледяных Ползуна Пустоты. Они растащат ваших персонажей по разным местам.
Будьте внимательны. Ползуны могут возникнуть не сразу. А если вы разделаетесь с ними прежде, чем они вас заберут, то телепортируйтесь на уровни ниже.Глубины пещеры Кораблекрушителей
На нижних уровнях пещеры вы сможете отыскать письма и грузовую декларацию корабля. В неё написано, что устройство доставки тумана смерти похищено.
Основной персонаж окажется заперт в месте, где нет врагов, поэтому отправляйтесь исследовать местность. Вы найдёте некоторые письма для текущего квеста "Тень над Дрифтвудом" и для квеста "Закон Ордена". Поговорите с гномом перед необычным устройством, чтобы продвинуть персональный квест Ифана бен-Мезда. Чтобы объединиться со спутниками, взломайте двери.
Другой спутник окажется в спальне. Вам предстоит сразиться с несколькими врагами, чтобы завладеть ключом. Помимо поиска ключа, вы можете найти нору (понадобится лопата или ящер). Она перенесёт вас ко входу в пещеру. Не забывайте про призрачное зрение, чтобы увидеть духов и поговорить с ними.
Ещё один ваш соратник окажется в пещере, полной Исчадий. Чтобы ему помочь, лучше использовать других спутников.
Все персонажи спасены и в сборе - убить или пощадить Мордуса?
Теперь, когда ваша команда на месте, направляйтесь к следующей локации, через лестницу, что находится в обломках корабля. Там разыщите Мордуса. Естественно, он будет вас атаковать со своими приспешниками. После сражения у вас будет выбор пощадить или убить Мордуса.
Когда выбор будет сделан, отправляйтесь за наградой к Лохару. Он даст вам ключ от сундука, что на 2 этаже здания магистров (около таверны).
Посетите спальню дома Дориана (1). Справа от камина разыщите кнопку, при помощи который можно открыть скрытый люк под кроватью.
Лаборатория Дориана Гэлла
В Лаборатории Гэлла вы обнаружите нефтяные бочки и начнёт тикать время, а люк окажется заблокирован. Чтобы выбраться, нужно открыть люк - для этого нажмите кнопку возле сложенных ящиков. Проходите дальше, в область с ловушками и "Неудачными экспериментами". Доберитесь до спальни Гэлла и прочитайте его записи. Из них вы узнаете, что он планировал избавиться от отца своей жены, чтобы получить наследство.
Дом Мишеля Роса
Отправляйтесь в дом отца (2). Если стражники вас не впустили, то посмотрите как туда попасть в материале "Секреты Гномов". На балконе вы найдете Дориана. Поговорите с ним и сообщите, что вы знаете о его намерениях завладеть наследством.
Исла и Мишель Рос
Вы можете найти Ислу и сообщить ей о намерениях Дориана, однако, невеста вам не поверит. Мишель Рос находится на втором этаже, поговорите и с ним, чтобы узнать кое-что о тумане смерти (для квеста "Секреты Гномов").
Теперь пообщайтесь с Дорианом и убедите его в том, что вы хотите помочь. Он спросит вас о награде, однако ваш выбор значения не имеет, немного позже вы поймёте. Небольшой совет: обворуйте Дориана, так как позднее он исчезнет.
Убиваем Мишеля Роса
Если вам кажется, что этот вариант будет верным, то после того, как получили у Мишеля информацию о тумане смерти, можете приступать к делу. За убийство вы не получите экспы, однако каждый из его охранников принесёт вам по 77,5 тыс. очков опыта. С тела Мишеля Роса заберите завещание и прочитайте его (он всё завещал свинье Лулабелль, а это делает задумку Гэлла бессмысленной).
- Если отдадите ему завещание, он позовёт стражу и всю вину повесит на вас. Сам же он пропадёт.
- Если завещание останется при вас, то он также вызовет стражу.
Возвращайтесь в дом Дориана, в лабораторию. Что бы вы не сказали, он нападёт на вас. За его убийство вы получите 77575 опыта + 58175 за прохождение квеста "Кровавый дар".
Убиваем Дориана Гэлла
Можно встать и на сторону отца невесты. Просто расскажите ему о задумке Дориана. Мишель предложит вам такую же награду, как и Дориан, однако вы можете потребовать немного больше, если у вас развито убеждение.Вернувшись на балкон, Дориана вы не обнаружите. Направляйтесь в лабораторию и убейте его (77575 экспы).
Когда Мишель Рос узнает, что Дориан мёртв, вы получите ещё 96950 экспы + 2000 золота. Кроме того, если вы уговорили Мишеля на дополнительное вознаграждение, то получите ещё и бриллиант.
Читайте также: