Divinity original sin 2 гайд на мага
Мы постарались собрать как можно больше вопросов (и ответить на них), но если у вас вдруг есть еще, о чем спросить — смело пишите в комментариях. Постараемся ответить на все!
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!
Видел, как некоторые игроки брали второй уровень сразу по прибытии в Глаз Жнеца, а у меня опыта не хватает. В чем проблема?
Все просто. Перед тем, как зайти в каюту с Виндего, пару раз ударьте кого-нибудь из магистров. Как только они на вас кинутся (а враждебными станут все), открывайте дверь и заходите внутрь. После диалога с Виндего она уничтожит корабль, а заодно прихлопнет всех магистров. Вам же достанется много очков опыта — потому что они были с вами в бою. Теперь опыта вам должно хватить, чтобы по прибытию на остров иметь второй уровень.
Пытаюсь добыть «Возмездие» (о том, что это за штука такая, мы уже подробно писали здесь), но Даллис и ее гоп-команда меня постоянно выносят. Есть какие-нибудь советы на этот счет?
Во-первых, сначала выполните задание магистра Ариники — иначе ее придется убить, и квест вы завалите. Теперь смотрите. У вас есть два варианта — вы можете поступить относительно честно, или схитрить. Если вы хотите подраться, то забаррикадируйтесь наверху стены, вооружившись перед этим парочкой заклинаний телепортации (подойдут перчатки и купленное у Гэвина заклинание). Сверху расстреливайте противников, и иногда телепортируйте подальше со стены пробравшихся туда гейстов и Александра. Если не получается так — попробуйте runʼnʼgun тактику — обстреливаете врага, перемещаетесь «Тактическим отходом» или любым похожим скиллом, и так до победного. Времени, правда, уйдет много.
Второй способ относительно легкий, но для его исполнения потребуется начать новую игру. Дело в том, что на корабле, где вы плывете, есть комната с бочками, в которых находится туман смерти. Подобрать бочки можно только в том случае, если у вас 14 силы или прокачан телекинез, плюс все нужно делать очень быстро. Открыв дверь в комнату, сразу бегите забирайте бочки, а затем постарайтесь отбежать с углубления в полу — иначе умрете от тумана. Проще всего это делать или проходя игру в кооперативе (тогда вас сможет воскресить напарник), или играя за нежить — представителям этой расы на туман плевать. После этого останется только донести бочку до ворот, обойти группу Даллис с тыла, и поставить бочку за спиной у Александра. Затем — подорвать ее и наблюдать за кат-сценой.
Имейте в виду, что оставлять бочку где-нибудь рядом с воротами «на потом» не стоит — рискуете ее попросту не найти. Ну и учтите, что тумана в бочке немного, и со всеми врагами у ворот она не справится. Кстати, туман не выветривается, поэтому будьте осторожны, бегая по локации.
Если у вас все получится сделать, как надо, и если вы взяли второй уровень еще на корабле, то к концу этой битвы вы с легкостью получите четвертый уровень.
Где можно закупиться книгами навыков в Форте Джой? Не нашел книг школы X, а мне именно они и нужны!
Часть NPC с книгами вы случайно могли убить, часть — уходят после выполнения квестов. Остальные остаются торговать так или иначе. Вот список нужных вам людей:
- Военное дело: Калиас, ящер в пещере Сайхеллы, на юге
- Мастерство охоты: Пенка, девушка, которая стоит на балкончике над кухней Гриффа.* Искусство убийцы: Хильда, девушка-торговка, которая ходит по кухне Гриффа. Пирокинетика: Жалохвост, ящер на юге, слева от пещеры Сайхеллы
- Гидрософистика: Редзик, синий ящер, который ходит неподалеку от кухни Гриффа. Слева по карте.
- Аэротургия: Гэвин, маг, который выдает вам задание «Телепорт». Не стоит его выполнять, пока не купите все нужные вам книги.
- Геомантия: Маол, эльф, бродящий по южному побережью.
- Полиморфия: доктор Лесте, у входа в пещеру Сайхеллы, на юге
- Призыв: Небора, кузнец
- Некромантия: Мона, больная женщина в шатре на востоке лагеря
Где мне найти маску Фейна и лицерез для создания собственных?
Лицерез — с магистра в пыточной форта (позже по игре можно будет найти еще несколько). Маска — с колдуньи Виндего, после выхода из форта налево, по песчаному пляжу. Фейнову маску носить можно только вместо шлема.
Нашел X частей из сета Бракка, где искать остальные?
Про сет Бракка мы подробно рассказывали в гайде о вещах из первого акта.
В лабиринте горгулий есть горящий человек — потушить его никак не получается, «Благословение» тоже не срабатывает. Как быть?
Сначала кастуете «Кровавый дождь», а затем на площадку с кровью (он будет стоять прямо в ней) применяете «Благословение». NPC потухнет и с ним можно будет поговорить.
А почему я никого не могу убедить? У меня высокие показатели интеллекта/силы/телосложения/etc., однако каждая попытка убеждения заканчивается провалом. В чем проблема-то, сколько им там статов надо?
Не в статах дело, а в том, что у вас нет «Убеждения» из ветки «гражданских» навыков. Его стоит прокачать хотя бы одному члену группы, иначе так до самого конца и будете проваливать все убеждения в абсолютно всех диалогах.
Я сейчас в конце первого акта, путь мне преграждает куча крикунов, и пройти я не могу — жезл разряжен, шлем «очищен», а убивают эти ребята моментально. Неужели придется перезагружаться?
Не придется, если вы выполнили квест дракона Слейна. Освободив его из плена, подойдите к крикунам около опустевшего лагеря (там, где их много), и подождите, пока не прилетит дракон и не уничтожит все защитные системы магистров. Это, кстати, еще и квест закрывает — так что если вы «прорубились» через крикунов своими силами, он у вас так и будет висеть в заданиях до конца акта.
Нет. Завершите все квесты, и уже только потом идите дальше по сюжету. Это относится ко всем актам — вернуться назад вы уже не сможете.
А где я могу сменить или перераспределить характеристики?
На «Госпоже Месть», нижняя палуба, стоит зеркало — вот там и меняйте. Ограничений нет, денег зеркало тоже не требует.
Видел у других игроков какие-то зеленые призрачные фигуры, как в Зале Эха, а у меня таких нигде нет. Почему?
На погосте у Райкера вижу горящий сундук, но открыть не получается. А если ломаю — квест не считается выполненным. Что делать?
Тут вам нужно иметь в группе ящера, у которого есть «Разговор с животными». Если ящера нет — сойдет и маска перевоплощения (хотя может и не сработать). Идите к Райкеру в особняк, отыщите там на первом этаже саламандру, а затем поговорите с ней. Она-то и должна сказать вам пароль. Если не получилось — попробуйте использовать «Призрачное зрение» около сундука — там появится парочка духов. Поговорив с призраком ящера-сновидца мой персонаж узнал кодовое слово и смог открыть сундук. Если же вам плевать на то, закрыт квест или нет — можете просто сломать сундук, ничего страшного не будет.
Выкопал на погосте скелета, а он убил моего персонажа, вогнав его в экзистенциальный кризис. Отвечал я вроде бы правильно — как быть?
Есть два варианта. У вас должен быть компаньон Фейн, которому и придется говорить с Криспином. Вам нужны ответы с тегами «Нежить», «Ученый» и «Мистик». Если Фейна в группе нет — придется идти в особняк Райкера и читать там философские трактаты. Всего книг три, как и вопросов у скелета.
А что это за паук такой на чердаке у Райкера? Можно ли с ним не драться?
Вполне. Для этого говорите нейтральными репликами, плюс имейте при себе как минимум один кусок трупа (тело, рука, голова — что угодно), и отдайте это пауку как только она вас попросит. Если принесете еще три куска — получите уникальные перчатки.
Опять дом Райкера, но теперь вопрос про подвал. Там есть черепаха, влюбленная в крыса, и крыса надо как-то приманить к черепахе. Я ему уже все скормил, что было в доме Райкера, а он все не идет. Помогите!
Крыса надо не кормить, а провести дорожку из еды до черепахи. Достаточно будет четырех-пяти кусков провизии, дальше эти двое сами справятся.
По заданию Райкера («Полуночное масло») отправился в Черные копи, там дошел до древнего храма. Там есть светящиеся колонны — как мне их активировать?
Порядок следующий: Амадия, Тир-Цинделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир и Ралик.
Наткнулся на квест про четырех героев эльфов — там, где надо активировать различные тотемы разными типами магии. Но тотемы почему-то отказываются работать, хотя заклинания, кажется, подобрал верно. Не поможете?
Прожарить «летний» тотем «Лазерным лучом»
Заморозить «зимний» тотем «Разрушительным градом»
Залить «весенний» тотем «Кровавым дождем»
Наэлектризовать «осенний» тотем молнией. Это самая проблемная штука — тут прямым ударом не получится, нужно хитрить. Для этого кидайте в тотем «Огненный шар», затем — «Дождь». В получившееся облако пара заряжайте любую молнию на ваш вкус. После этого тотем должен засветиться.
Имейте в виду, что тотемы будут «включены» определенное время (кроме «весеннего», он вообще не отключается). Поэтому действовать нужно быстро. После активации всех тотемов появятся четверо эльфийских героев, с которыми вам придется сразиться. Бой не из легких, так что будьте осторожны.
На полях выше Дрифтвуда наткнулся на квест с двумя коровами. Те говорят, что их околдовала ведьма — и просят помочь. А как им помочь-то?
Взяв задание, ступайте к избушке ведьмы, там рядом. В подвале дома есть лягушка в клетке — убейте ее и заполучите рецепт. Вся проблема в том, что рецепт могут прочитать только персонажи с определенным тегом — «Мистик». Если у вас вдруг нет «Мистика», не отчаивайтесь — рецепт простой. Вам нужны «Ведьмин глаз», «Катализатор» и «Цезарский гриб». Смешайте их и отнесите зелье коровам. Вторая порция находится там же, в домике, поэтому расколдовать вы сможете обеих коров.
Если вы вдруг сами выпьете зелье, то превратитесь в корову. Перманентно. Избавиться от лишних ног, вымени и черно-белой расцветки получится в том случае, если у напарника есть заклинание или свиток «Куриная лапа» (превращает в курицу). Вы снова станете собой, однако от вони избавиться не удастся в любом случае.
В подвале под Дрифтвудом, квест «Тень над Дрифтвудом», есть испытание с нажимными пластинами. Не могу понять, как его пройти.
Используйте «Призрачное зрение» и увидите подсказку. А вообще — вот так:
Взял у курицы по имени Мардж квест в курятнике около Дрифтвуда, а как его выполнить-то?
Квест можно взять только с навыком «Разговор с животными». Идите по указанному Мардж адресу, убивайте исчадий Пустоты, забирайте яйцо, и отнесите его Мардж. Спустя некоторое время навестите курицу, затем поговорите с ее духом (для того чтобы видеть призраков вам нужно «Призрачное зрение»). На карте появится маркер — туда надо отвести цыпленка. Суть та же, что и с котом в первом акте. Доведя цыпленка до точки, получите или сундук, или кучу враждебно настроенных цыплят.
Как минимум два персонажа упоминают про некую Косу-избавительницу, которая может разрушить Завет. Это, я так понимаю, двуручное оружие. А как его собрать и кому отдавать?
Рецепт косы можно отыскать в пещере в Черных копях, поговорив с одной из колонн. Кому отдавать рецепт — дело уже ваше, отдавайте кому совесть позволит. В любом случае чертеж — вернее, его копия — у вас останется. Собрать оружие можно будет только в третьем акте, на Безымянном острове. Рукоять находится в пещере Белоликого, лезвие — у Стража-хранителя в Академии. Вторую, уже целиком собранную косу вы сможете найти в Аксе, четвертый акт.
А Анафема? Это что такое?
Анафема — это самое мощное двуручное оружие в игре (да и вообще — самое мощное оружие), демонический клинок, у которого есть ровно один недостаток, делающий его козырной картой только на пару боев — у него всего одна единица прочности, и починить его нельзя. Чтобы собрать Анафему, во втором акте отыщите Таркина у входа на погост Райкера и возьмите у него задание. Первая часть находится на погосте — в одной из гробниц (чуть ниже чем постоянно поджаривающийся сундук). Чтобы ее забрать, вам потребуется «Призрачное зрение». Вторая часть находится в Архивах под Островом Кровавой луны.
Отдав обе части Таркину на корабле, вам придется подождать до четвертого акта. Там, во время квеста «Возрождение короля», вы сможете надавить на волшебника, и он отдаст вам клинок. С его помощью две самые сложные битвы четвертого акта (с Доктором и финальную) можно пройти, буквально выкашивая вражеских персонажей. Главное — не сломать ее ненароком.
После третьего крупного патча Анафема превратилась в буквально «стеклянную пушку», и теперь ломается буквально за один удар, поэтому берегите ее до тех пор, пока не станет действительно жарко.
Почему магу надо брать именно 2 жезла, а не посох? Дело в том, что дамаг заклинаний рассчитывается по показателям интеллекта и умения. И получается, что посох банально один и не может перекрыть бонусы двух предметов. Сама же атака посоха настолько невзрачная по сравнению с возможностями мага, что с панели она окончательно пропадает на 10-12 уровне.
Прокачка атрибутов
Волшебнику дамагеру качаем интеллект, затем восприятие, дабы не склеить ласты раньше, чем наши супер заклинания вообще произнесутся.
Рекомендации по расам
Лучше всего будет Ящер т.к. расовый бонус к интеллекту повысит вероятность нанести повышенный урон. Сгодится и человек т.к. бонус к инициативе. Остальные расы хуже.
Скиллы магии огня
Podvipodvertov
не только можно, но и нужно! Магами играть НАМНОГО проще. Я тоже, как и вы, прохожу игру второй раз, в первый раз физ.пати, второй раз магической. Те битвы, которые казались мне очень сложными в первое прохождение, в этот раз проходятся без проблем. Сложность та же - классика. В чем же главное преимущество магов? Оно заключено в одном слове - дальнобойность. Моя протагонистка в первой игре была бойцом (меч + щит), Зверь был рыцарем (двуручник), Ифан следопытом (арбалет) ну и Красного Принца назначила призывателем, который помимо призыва инкарната лечил и накладывал всякие полезные эффекты, ну и вызывал дождь при необходимости и т.п. Так вот, что моя гг, что Зверь, наносили огромный урон и имели очень много здоровья. Но проблема заключалась в том, чтобы добраться до врага, которому ты этот урон нанесешь. А вот это как раз ой как не просто. Ибо враги имеют кучу способностей, позволяющих им телепортироваться, и используют их явно читерски, потому что восстанавливаются они куда быстрее, чем у игрока. А у физ.пати имеется по одной способности быстрого перемещения в каждой школе, и этого не хватает. В итоге, потратив кучу очков действия, чтобы дойти до врага, воин наносит ему большой урон, и враг. телепортируется. Хуже того, он может успеть телепортироваться ДО того, как вы нанесете урон хотя бы один раз. И вы снова отправляетесь в погоню. А в это время вас враждебные маги обстреливают заклятиями, так что с большой вероятностью вы никуда и не дойдете, а будете заморожены/опутаны/очарованы.
Магическая пати не имеет этой проблемы. Часто вообще не приходится даже с места сдвигаться во время битвы, валишь всех врагов на расстоянии полета заклинания, и всё. А если обучить всех навыку телепортации, то вообще зашибись будет - можно врагов подтаскивать/оттаскивать сколько хочешь и куда хочешь. Я люблю их свалить в кучу, чтобы разом накрывать потом мощными заклинаниями.
Играю сейчас таким составом. Главный герой специализируется на воде и земле, Лоусе на воде (с кучей лечащих заклинаний), Фейн на электричестве и огне, Себилла - призыватель (с наименьшей инициативой в группе, чтобы коллеги успевали наколдовать стихийные поверхности для призыва соответствующего инкарната, который будет наносить магический урон) ну и плюс постепенно я ей прокачала электричество. Всех постепенно обучила телепортации (по 2 очка в аэротеургию вложилась), все умеют лечить (1 очко гидрософистики). Наша любимая тактика - заморозить врага. Для этого ещё Фейна обучила простым заклинаниям воды, хоть он на ней и не специализируется, это чисто, чтобы накладывать заморозку, когда уровень охлаждения врага уже второй.
В общем, наша маг.пати всех разносит, и если раньше я постоянно использовала свитки воскрешения и зелья лечения, то в этой игре я ни разу (!) не выпила зелье (только Фейн яд пьет, который очень просто сделать - взять бочку со слизью в инвентарь и теперь можно делать бесконечное количество бутыльков, только нужны пустые флаконы), и свитки воскрешения использую крайне редко. В первой игре я на 7 уровне смогла победить Александра в порту с помощью очень долгого расчета правильной расстановки перед битвой, и теперпортацией епископа за ворота порта. В этот раз я заранее боялась этой битвы, и даже взяла у Гаррета в помощь искателей, хотя обычно никогда и нигде не беру помощников, ведь их же могут убить. И что же? Да вообще без проблем завалила Сашеньку и всех его приспешников, и червя заодно, и пребывала в некотором шоке, когда всё закончилось так быстро. Хотя я могла бы сделать соответствующие выводы после битвы с Радекой, которая прошла не в пример проще, чем в первой игре, но у меня в памяти засела битва в порту, как Миссия Почти Невыполнима, и каково же было мое удивление. Прямо почувствовала себя опасным Сорсером и могучим Годвокеном, в первой же игре я лишь горько усмехалась, когда все вокруг рассказывали, как страшны колдуны и как могущественны пробужденные, хотя для меня почти любая битва с кучкой бандитов была опасной и могла стать фатальной. А в этот раз все эти Ханнаги, Адвокаты, Этерны, многочисленные приспешники Черного Круга и прочая некогда опасная нечисть проходятся мною если не на раз-два, то на раз-два-три точно. Помню в первое прохождение я Ханнаг убила с попытки, наверное, 50 (пятидесятой!). Моей задачей было не только убить её, но мне также не хотелось позволить ей убить магистров, и это было чертовски сложно. Что же касается второго прохождения, то кажется я загружалась раз пять. И то делала это из-за лавы, которая обрушивалась на моих героев с летальным исходом, приходилось загружаться и отводить их подальше. И всё! Маги тут воистину Божественны ;) Хотя обычно я магами не играю.
Какой по вашему, самый дамажный имбо-билд? Кто само дольше "тащит" и стоит до конца в бою на сложном уровне игры. Делимся своими впечатлениями (наблюдениями).
Также можно написать связку из четверых билдов, которые очень хорошо дополняют друг друга и являются имбой в гр. бою.
пиромант/призыватель зовёшь ВАЛЕРУ тыкаешь тотем и кидаешься фаерболами
остальные посредственные
А никто не пробовал например сделать эльфа мага. Взять при этом на старте (единичку) вкинуть в WARFARE (военное дело) ради Rage - Ярость. В этом состоянии наносится удар с гарантированным критическим уроном.
Смотрите, юзаем перк эльфа жертва плоти (+ 25% урон) + Ярость и Магический какой нибудь скил. и там неплохо урон проходить должен, имбовый:))
С такой связкой, в принципе не обязательно именно мага делать, можно и лучника или вора с кинжалами, тот в спину ваще должен имбово бить.
Gryxa
А есть нормальный билд на рогу по русски? А то заметил, что хероватый перевод пока - часть переведена так, что гугл переводит по другому и не понятно что к чему. Нашел вот такое
Race:
Elf - Finesse and Flesh Sacrifice for more DMG and AP
Attributes:
Most in Finesse, maybe a couple in Con.
Talents: (I ordered them in what I think may be most important)
Backstab - necessary
Warlord - It seems good for rogues who have high DPS
Pawn - seems more useful than speedcreeper.
Glasscanon - Extra AP! but is it worth the vulnerability?
Speedcreep (is that the name?) - is the speed difference noticeable and are you sneaking often?
Guerilla - worth spending the extra 1AP sneak for +%50dmg?
Bigger&Better / Skilled up - so many talents these seem to get overshadowed.
Forgetting any important talents?
Skills:
Mostly scoundrel, 1h, and sneak, but maybe a point in Aero and Pyro for teleport and haste. 1h seems better than dual wield. Split points in scoundrel and 1h or is one more valuable than the other?
Adrenaline- burst DMG
Haste - movement + more AP
Teleport - get enemies close or out of range
Sawtooth - no idea other than pierce DMG and bleed Chloroform - one ability that targets magic armor
Читайте также: