Divinity original sin 2 экзистенциальный кризис как пройти
Чтобы получить достижение «Экзистенциальный кризис» (Existential Crisis) в Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition необходимо дать верные ответы на все вопросы Криспина.
На Погосте можно услышать голос, который просит о помощи. Не торопимся помогать. Первым делом находим 3 книги «Сущность существования», чтобы узнать правильные ответы на вопросы Криспина. Книги «Сущность существования» можно найти в особняке Райкера.
Вот правильные ответы на 3 вопроса Криспина:
- Изгонять тоску
- Свобода в рамках законов вселенной
- Мораль — это поток
Но если у вас в отряде есть герой Фейн, то он может ответить на вопросы с помощью тэгов Нежить, Мистик и Учёный.
Есть те, кто ищет боль и верит, что лишь в страдании мы приближаемся к богам. Эльфы бередят свои глубокие раны и переживают боль давно прошедших войн, веря, что так они смогут избежать будущих грехов. Но история показывает, что нам суждено повторять все те же ошибки. Что хорошего в уроке, если мы пропускаем его мимо ушей?
Истинный смысл не найдешь в боли. Боги желают, чтобы мы бежали от жизненной суеты, ища удовольствий — удовольствий ума, тела и души.
На тегом. К сожалению, без знакомства с книгами сможет выполнить этот квест только нежить или персонаж, обладающий одновременно тегами «Шутник», «Мистик» и «Злодей».
После прочтения трехтомника в диалоге с Криспиным вы сможете выбрать правильные ответы:
- «Сказать, что нет в жизни иного смысла, кроме как изгонять из нее тоску в погоне за наслаждениями.»
- «Заявить, что наша личная свобода зависит исключительно от ограничений, налагаемых законами вселенной. Мы свободны совершать любые действия в рамках этих законов.»
- «Ответить, что мораль — это поток, направляемый желаниями мужчин и женщин, богов и богинь, природой и игрой случая.»
Если ответить хотя бы на один из вопросов неверно, то персонаж проиграет в битве и погибнет, а Криспин откажется делиться мудростью с ним в дальнейшем, поэтому для завершения задания придется одержать победу уже другим персонажем.
После завершения задания, открывается возможность получить достижение:
Награда и опыт [ ]
- В случае победы вы сможете поднять книгу навыка «Массовый взрыв трупов» и получить 9 650 опыта (Definitive Edition) / 16 150 опыта (Classic)
Галерея [ ]
Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Около года назад мы уже рассказывали о Divinity: Original Sin 2. Великолепная хардкорная ролевая игра уже на раннем доступе не только смогла продемонстрировать свои положительные качества, но и достаточно ладно была собрана. Не каждый проект в Early Access может этим похвастаться. Однако с тех пор много воды утекло. Основный тезис остался неизменным — Original Sin 2 самобытна и обязательна к приобретению фанатам жанра. Но поменялось отношение к игре — захотелось посмотреть на ее исключительно с точки зрения кооперативного прохождения.
За время доработки Divinity: Original Sin 2 приобрела лоск и сюжет вплоть до самого конца. Само собой, были подтянуты инструменты для кооперативного прохождения, как локального, так и сетевого. Но нас интересует локальное прохождение. Давайте взглянем на него самым вооруженным взглядом.
Максимальное неудобство было преподнесено даже не самой игрой, а инструментом для нее — ноутбук вместо классического персонального компьютера, не говоря уже о телевизоре. Часто ноутбук вообще не пригоден для игр, которые вынуждают поглощать тонны информации, а в случае с Divinity: Original Sin 2 все еще больше усугубляется. Трудно себе представить современную ролевую игру, где нужно быть внимательнее, чем здесь. Насыщенная мини-карта, огромный ряд умений внизу, иконки членов партии со здоровьем/маной, куча статусов, идущих друг за другом в режиме чата, иноки на NPC, всплывающие подсказки, интерактивные предметы и так далее и тому подобное. А теперь нужно умножить это все на два. Получится целый вихрь различной информации на не самом большом экране. Нужно быть очень, ОЧЕНЬ внимательным.
Кроме того, Original Sin 2 стала более детализованной и от того менее наглядной. В первой части интерактивные предметы были видны за версту и хорошо угадывались. В этот раз в кадре миллионы различных деталей, а персонажи практически сливаются с фоном. При игре вдвоем реально начинает болеть голова, когда пытаешься поймать «в прицел» тайник из песка.
К счастью, игра умеет быть и дружелюбной. Взяв в руки два геймпада, вы заметите, что шрифт стал крупнее, и даже сама структура меню изменилась. Классическое меню персонажа превратилось в привычное «полотенце». Все иконки поменялись в зависимости от типа используемого геймпада. В общем, если что-то в этом случае и можно было сделать, то Larian это сделала.
Камеру можно заставить всегда работать в режиме разделенного жанра, а можно вежливо попросить «скрещиваться» в моменты, когда персонажи находятся поблизости. Правда, в этом случае камерой, естественно, управляет только один человек. И вот здесь, когда кто-то решится открыть меню, часть экрана будет занята, и придется ждать, пока напарник завершит свои дела. Ну или по крайней мере вообще разберется, что там к чему.
Неподготовленный к сплит-скрину игрок вообще начинает пугаться, когда кто-то открывает свое меню. «Голова кругом идет», — самая важная цитата. Иными словами, процесс привыкания займет достаточно длительное время. Но в это время погружается существенная часть подготовительного сюжета и создания собственного персонажа. Само собой, особо расслабиться в это время не получится.
Но даже человек, который впервые видит Original Sin 2, приходит в полный восторг от местных диалогов. Доходит до того, что приходится ждать по несколько минут, пока герой поговорит с кем-то. Совместных диалогов оказалось не так уж и много. Главное не промотать их от раздражения в процессе привыкания к не самой простой игровой механике. Слава богу, что уровень сложности позволяет выносить всех достаточно быстро, в отличии от первой части.
Есть один небольшой совет — лучше пройдите обучение самостоятельно, а после прибытия на берег уже начинайте искать себе товарища. Вы сможете объяснить ему все тонкости самостоятельно, а не при помощи достаточно тяжеловесного туториала в игре с десятками всплывающих окон.
Читайте также: