Divinity 2 прохождение храм махоса
Дочка мельника потеряла в церкви кошелек, об этом она сообщает в своих мыслях. Кошелек лежит под винтовой лестницей паперти, на которой читает молитвы священник и появляется там только если прочитать ее мысли.
Ремень.
Охранник Арнольд, стоящий в входа в церковь, оставил под кроватью ремень, об этом он сообщает в своих мыслях. Ремень появляется под кроватью в казарме только если прочитать его мысли. Отдать ему ремень нельзя (не нужен видимо), соответственно награда - ремень (так себе, с одной дыркой под чарм).
Заброшенный склеп в церкви (вход снаружи справа).
Чтобы попасть туда, нужно пьяных Сикеров в таверне НЕ сдавать их капитану. Выбрать реплику там что-то типа про мужские развлечения. После этого они трезвые будут сидеть в бараках наверху. В благодарность дадут квест про заброшенный склеп, в котором капитан хранит ценный скарб. После этого их все равно можно сдать капитану, он отправит их на поиске тролля, где они и погибнут. (позже будет сцена с троллем)
Подземелье мельника.
Ключ лежит на кухне в какой-то плошке с овощами. Мельник думает о ключе, но он там лежит и так, мысли читать не обязательно. В подземелье есть дерево, которое бесплатно делает из трав зелья и в мыслях имеет пароль к какому-то хранилищу мельника, которое я до сих пор не нашел.
Подземелье кузнеца.
Ключ появляется в сарайчике рядом с таверной только после прочтения мыслей кузнеца, он вспоминает, как провел там время с женой фермера.
Подземелье фермера.
На ферме рядом с первым городом, лежит в сарайке на балке. Про него думает жена фермера, но ключ будет лежать и без прочтения ее мыслей. В подземелье дневник фермера, в котором он сознается в убийстве. Если отдать ему дневник, ничего не потребовав - 450ХР, если пригрозить сдать его капитану - он нападет и придется его убить, наградой будет 225ХР и неплохой амулет.
Клад заключённого.
Трусливый стражник Peavey, оставивший своего товарища, после попадания в тюрьму вспоминает про свое маленькое сокровище. Искать за первым телепортом рядом с поселком.
Палица.
Охранник Winthrop, стоящий перед входом в мельницу думает о потерянной палице. Найти её можно на ферме недалеко от города за вольером со свиньями.
Четыре пергамента.
1. В гоблинской деревне недалеко от башни.
2. В руинах, где появляется маг, недалеко от трех спящих.
3. Слева от входа бандитский лагерь.
4. В каменом кругу на юге, между каменоломней и проходом во Фьерды Оробаса.
Три кристала.
Слева от храма в самом углу, справа тоже в углу за деревом, и слева от телепортера тоже в углу, если встать к нему лицом. Вставляются они в статуи на постаменте, там где имп (Зикс-Закс).
Квесты гадалки.
1. Первый квест. Следуй за кроликом (с) Кролик к востоку от самой гадалки.
2. Второй - поединок с рыцарем. Рыцарь на мосту недалеко от прохода во Фьерды Оробаса.
3. Взяв третий квест вы встретите Беллегара у прохода к Храму Максоса, он отправит вас полетать.
Кулон Пенелопы.
Найти возле Башни Ловиса кулон.Принести к могиле. Могила к востоку от гадалки и к западу от башни.
Победить вызванных Беллегаром существ.
Гоблинские кулоны.
В подземельях гоблинов нужно найти 3 талисмана-амулета:
1. В западной части - в маленькой шкатулочке рядом со скелетом в одном из тупиков.
2. В южной части - в одном из двух стоящих рядом больших сундуков, неподялеку от бандита по имени Hallorn.
3. В восточной части - в маленькой шкатулочке у подножия алтаря-дерева между двух жил красной руды.
Талисманы нужно применить перед статуей, которая находится в центре подземелья (где сходятся 3 направления) между двух кадок с цветами.
Порядок применения: запад, восток, юг.
Зеленый камень.
Прежде чем отдавать зеленый камень священнику -используйте его.
Пароль Нидлмена.
Пароль Нидлмена вы сможете узнать только после того как победите Лайкена. Вы найдете доктора на самом верху башни Ловиса уже без мегадевайса и без труда сможете прочитать его мысли.
Странные книги.
Все книги находятся в таверне но могут быть найдены только в следующем порядке:
1. На третьем этаже, в запертой комнате.
2. На первом этаже, на барной стойке.
3. На втором этаже, на куче книг недалеко от охотника Робина.
4. Четвыртый том - ваша награда, книга навыков. Она находится на первом этаже в камине.
Загадки статуй.
статуя 1: Mayhem is not in the same room as Havoc, Devastation is in the same room as chaos
статуя 2: Mayhem is alone in his room, Havoc is in this room
статуя 3: I am either Devastation or Chaos, Waste is in the same room as Mayhem
статуя 4: I am neither Chaos nor Havoc, Chaos is neither in my room, nor in Waste's
статуя 5: I am in the same room as Waste, I am neither Mayhem nor Waste
Для тех у кого проблемы с языковым барьером:
Одиночная комната: 3 строка из списка;
Комната с лавой: слева 5 строка, справа 1 строка;
Комната с зеленью: слева 4 строка, справа 2 строка.
Maxos Temple. Расправа с драконом.
Что делать после того, как выбрал тренеров для башни (ветер над могилой, три свечи):
Недалеко от лагеря потерпевших кораблекрушение нужно найти потерявшегося мужчину (предварительно получив этот квест от капитана Хермозы, во избежание глюков), окруженного драконьими ящерами, убиваем их и получаем от мужчины книгу. Затем идем к берегу и находим могилу на ветру, окруженную тремя свечами. Читаем книгу и разговариваем с Сассан. Она просит вернуть ей кольцо. Кольцо находится за дверью прямо за алхимиком Алланом. Возвращаем кольцо и идем освобождать башню от некроманта
Где искать части цеппелина в Ороборос Фьорд?
Практически все части можно найти в гнездах по всему фьорду, просто драконом подлетайте поближе - их сразу видно. Последняя часть находится рядом с одним из квестовых деревьев на острове
Где находится третье дерево, от которого нужно получить семена?
Это глюк, под маркером на карте дерева нет, оно находится в самом начале локации Ороборос фьорд на отдельном острове, прямо напротив крепости в скале
Где находится лагерь бандитов и как туда попасть?
В лагерь бандитов можно попасть двумя способами: 1. Это получить задание от лейтенанта стражи и тайно освободить бандита. Последний должен назвать вам местонахождение лагеря и пароль для входа.
2. В долине, которая находится за башней Ловиса, на одном из мосту можно встретить бандитов, собирающихся ограбить дворянина. Если им помочь, они также назовут пароль "свекла" и скажут о своем лагере.
Сам лагерь находится недалеко от крепости Черного копья, привратник находится в заброшенном доме, говорим ему пароль и оказываемся в лагере
Где находится предводитель бандитов Ягон и как его убить?
Ягон находится в лагере бандитов в Храме, охраняемом женщиной-стражником и двумя лучниками. Поговорите с женщиной и она пропустит вас в Храм. Ягон сам нападет на вас. Убить его можно в два этапа. Сначала нужно добраться до него по светлым местам на полу (в тень лучше не заходить-отравитесь), второе препятствие ввиде кипящей лавы проходится по воде. Дальше убить Ягона не составит труда
Поиск 4 археологов в Фьордах.
1 - Труп слева от порта, на пригорке за телерепортом.
2 - Труп в гнезде между крепостью поклонников дракону и портом.
3 - Живая девушка на горе рядом со статуей рыцарю в начале Фьордов.
4 - Живой мужик в пещере Imp's Lair. Пещера в конце горы, которая реку на две части разделяет.
После сбора 4 частей печати, надо идти к гробнице, которая находиться недалеко от места нахождения 2-ой части медали.
Книги навыков и характеристик:
1. Book of skills. Лежит на высоком камне в центре тренировочной арены в самой первой локации. Нужно постараться запрыгнуть.
2. Book of skills. Лежит в камине в качестве награды за скрытый квест по странным книгам. Нужен навык отмычек не менее 3.
3. Book of stats. Лежит в центре церковного склепа, в котором нужно по основному квесту убить призрака.
4. Book of skills. Лежит в поземельях, по которым нужно вывести бандита из тюрьмы. После ранее не открывавшейся двери, которую он открывает своим ключом (или отмычкой?) будет закуток с кнопкой в стене. Там будет комнатушка с достаточно мощным гоблином-милишником, который еще и лечится. Книга рядом с кроватью (или на кровати).
Конец игры
Когда вы зависаете в ледышке напротив избранного - это конец игры.
700 зол.
Пред. квест
След. квест
Это задание появляется после прочтения надписи на постаменте за первым барьером в Храме Махоса.
Прохождение [ ]
Карта Храма Махоса с пометками
Фиал с кровью находится в тайнике в келье Амадузия (на втором этаже слева над входом), для этого попытайтесь взять «Пламенную книгу знаний». Там же находится ключ от сундука с книгой «Orbis Arcesso» и сундук со Шлемом Амадузия. Пароль к нему можно узнать из мыслей его владельца.
Драконья чешуя лежит в нынешнем «жилище» Амадузия, то есть придется пробежаться под нестихающими атаками огнем с воздуха. Собрав все компоненты, прыгайте на алтарь и открывайте книгу. Ритуал сработает и ошарашенный лжедракон примет человеческий облик. Но не недооценивайте вашего противника, даже в таком состоянии он способен разобраться с вами за пару атак.
Награда [ ]
Дополнительная (две награды на выбор):
Сюжетные: В поисках информации • Был дракон, да весь вышел
Побочные: Жажда мести • История в двух томах
Это задание вы получите после того как разыщите Мастера Ловиса и поговорите с ним. Он велит найти храм Махоса и даст вам ключ от него.
Оказавшись внутри, вы встретите уже знакомого вам колдуна Зандалора, который произнесет воодушевляющую речь и сообщит, что пройдя через храм, вы окажетесь на Острове Стражей.
Задание будет завершено. В награду за прохождение вы получите 3 000 опыта, золото и еще опыт или золото на выбор. Дальше сюжет прерывается до момента, пока вы не пройдете четыре испытания и не окажетесь в храме.
Прохождение испытаний в Храме Махоса.
Чтобы перейти из прихожей, вам предстоит выслушать умную речь подножия и активировать урну справа от двери (1.5 - 1 ). Вы окажетесь в зале, в центре которого стоит статуя, предположительно, самого Махоса.
Испытание золотом
Слева от вас путевая стела, с помощью который вы можете сбежать отсюда, поняв, что у вас не хватает зелий лечения или надо взять еще пару уровней. Если у вас все хорошо и никуда сбегать не надо, то идите к подножию слева. Оно вам сообщит ключевую фразу испытания «не все золото, что блестит». Проходите в открывшиеся двери и ничего не трогайте. Вы окажетесь в комнате, усыпанной драгоценностями (1.5 - 2 ), но вам надо взять только тыкву на столике у левой стены.
Испытание ловкости
Уничтожив появившиеся живые доспехи, подходите к следующему постаменту. Теперь вам предстоит испытание на ловкость. В левом дальнем углу комнаты (1.5 - 3 ) есть платформа, запрыгивайте на нее и забирайтесь по лестнице. Теперь вам надо перепрыгнуть к рычагу над дверью. Активировав его, вы увидите, что платформа в центре комнаты пришла в движение. Прыгайте на нее. Это довольно сложно, но реально. Если вы не уверены в своих силах, сохраняйте игру после каждого удачного прыжка.
С двигающейся платформы перебирайтесь на следующую неподвижную. Теперь прыгайте на другую сторону ко второму рычагу. Активировав его, вы увидите, что внизу зажглась зеленоватым светом одна из платформ. Прыгайте в нее и вас перебросит наверх.
Спрыгивайте ниже к трем рычагам. Используйте их, чтобы расположить платформы перед вами лесенкой и по ним перебраться на другую сторону. Активируйте последний рычаг. Вы прошли испытание.
Убейте ожившие доспехи и проходите дальше до следующего постамента.
Испытание наблюдательности
Проходите через телепорт в следующую комнату (1.5 - 6 ). Как вы можете заметить, две ее части абсолютно идентичны кроме одной мелкой детали. Это чашка с левой стороны. После того как вы нашли отличие, не возбраняется полазить по сундукам.
Выходите из комнаты и сразитесь с очередными доспехами. В центре комнаты будет гореть телепорт (1.5 - 4 ), входите в него и вы встретитесь с Шашан. Прочитайте ее мысли, чтобы узнать, что в лабиринте, через который вам скоро предстоит пройти, зачастую стены лишь иллюзия.
Лабиринт Вечности
При входе в любую комнату вас будут атаковать 4 доспеха. В двух помещениях на стенах есть подвижная плита, активируйте ее, чтобы иллюзия стены развеялась и за ней появилась комната с рычагом. Активировав оба рычага, вы откроете дверь из лабиринта. (рычаги находятся в точках 8 и 10 карты 1.5).
Больше монстры здесь появляться не будут, и вы можете спокойно пройти и обчистить сундуки. Один из них завален и не открывается, судя по всему, он вообще не может быть открыт.
Выходите из лабиринта на лестницу. Спускайтесь вниз и прочтите подножие. В ваш дневник добавится следующее сюжетное задание «Был дракон, да весь вышел».
Чтобы получить это задание вам надо проникнуть в Храм Махоса и пройти все четыре испытания (подробно об это смотрите в описании прохождения задания «В поисках информации»). Выйдя из лабиринта, спускайтесь вниз, и изучите стоящее здесь подножие. Задание будет добавлено в ваш дневник.
Проходите в открывшиеся двери. После небольшого ролика вам предстоит раскидать нескольких прислужников Демиана, копающихся в книгах. Поговорите с библиотекарем (1.5 - 12 ), чтобы получить побочный квест «История в двух томах» и идите в кельи, для из библиотеки и поверните налево. На втором этаже найдите старую келью Амадузия (1.5 - 17 ), где на книжной полке лежит «Пламенная книга», используйте ее, чтоб открыть скрытое помещение, с сундуком и ключом. Возьмите ключ и фиал с кровью, стоящий на столе – это первый ингридиент для превращения Амадузия в человека. Откройте сундук на первом этаже (1.5 - 14 ), чтобы получить книгу, которую ищет библиотекарь. Сдайте побочный квест, и вы получите второй том книги «Orbis Arcesso» - это заклинание для снятия облика дракона с мага.
Теперь идите к алтарю, Амадузий не слишком обрадуется вашей решительности и будет атаковать вас огненными шарами. Прыгайте, чтобы получить минимум урона и используйте зелья лечения в критические моменты. Немного не доходя до алтаря, вы увидите зеленое свечение – это драконья чешуя (1.5 - 19 ), второй и последний ингридиент. Открывайте инвентарь и прочтите книгу «Orbis Arcesso», чтобы Амадузий предстал перед вами в своем человеческом обличии.
Теперь вам осталось только убить мага, и задание будет завершено. В бою с ним есть один важный момент: не стоит попадать под его выстрелы, уворачивайтесь от них и сокращайте дистанцию, так как из лука он может убить очень быстро.
В награду за выполнение задания вы получите 1 100 опыта и золото, и еще опыт и золото на выбор. После прочтения Пламенной книги, которая появится на алтаре, все ваши характеристики будут увеличены на 1 единицу. С тела Амадузия можно подобрать Камень души Мастера Ловиса. Здесь же, у алтаря, вы можете уничтожить его, провалив задание «Потерянная душа» и освободив призраков Храма Махоса.
Читайте также: