Dishonored прохождение леди бойл
А можно действовать тихо, в стелс-режиме, особо не шумя и вырубая только наиболее мешающих противников. Те, кто успел прокачать навык "Вселение" смогут, спустившись по опоре мостика, задолго до цели вселиться в охранника, благодаря чему незаметно пройти прямиком к двери, ведущей к Соколову. Так или иначе, в следующую область лучше всего прорываться так, чтобы находиться на крыше - это даст неплохое тактическое превосходство над врагами.
Все они будут внизу и видны как на ладони. Одна группа прямо тут же, другая - ближе к северу. Дождитесь, пока они вволю наболтаются друг с другом и разойдутся, один останется здесь же, чтобы закурить. Соскочив сверху вниз, вы сможете незаметно избавиться от этого курильщика, после чего дожидаться за ближайшим углом появления его коллег. Продолжая прохождение Dishonored, приготовьте друзьям поверженного оппонента все ту же участь, затем сможете со спокойной душой изучить локацию.
Тут есть два крупных колеса, которые крутятся, тем самым преграждают вам дорогу к очередному контейнеру с китовым жиром. Последняя блокирует стену света, нужно туда добраться, но сначала придется сделать так, чтобы эти колеса остановились. Здесь целесообразно задействовать темное зрение, после чего идти по проводам, которые ведут от колес к рычагу. Его-то нам и нужно нажать. Теперь пройдите к уже вставшим колесам, они вам больше не помеха.
Используйте телепорт, чтобы добраться к канистрам с жиром, их нужно швырнуть прямо в океанскую воду, а затем идти к двери, загражденной ранее стеной света. Пробравшись дальше, увидите дверь, забаррикадированную изнутри - есть вариант обойти постройку и спуститься вниз, чтобы помочь бедной женщине отбиться от стаи голодных крыс. Так или иначе, справившись со своими задачами на этой локации, следуйте к двери, к которой и ведет целевой маркер - за ней будет нужный нам район, где обитает сам Соколов, за которым мы гоняемся.
К слову, к его жилью добраться отнюдь не сложно, если пользоваться телепортом - перелетайте на правую сторону, откуда бегите от одних руин здания к другим, вскоре дом нужного человека будет ясно заметен. Есть вариант со скачками по крышам, что позволит вообще не отвлекаться на врагов, но требует повышенной внимательности и навыков игры в стелс-режиме. Когда доберетесь к дому Соколова, входите в него, что можно сделать через балкон с левой стороны здания.
Добравшись к лаборатории, встретите не только нужного нам доктора, но и его бедную подопытную, запертую в клетке. Как ни странно, даже увидев Корво, док не поднял панику, более того - он открыт к сотрудничеству, его интересует знак на руке нашего протагониста. Вот только у последнего тут свои дела, он не говорить сюда явился, потому вырубайте светило медицины, а его заложницу выпускайте на свободу. К слову, в лаборатории Соколова есть зелья здоровья - берите их, чтобы упростить себе дальнейшее прохождение Dishonored.
Кроме того, полезной будет и находящаяся здесь руна, так что обыскивайте местность тщательно. Самое время уносить отсюда ноги - подняв доктора на плечо, выходите отсюда таким же маршрутом, каким пришли сюда. Пользуйтесь телепортом, скачите по крышам и следуйте за целевым маркером, который ведет аккурат к Самюэлю, находящемуся внизу под мостом. Он уже готов нас эвакуировать, отправляемся вместе с ним в бар.
Последний прием леди Бойл (Lady Boyle's Last Party)
В очередной раз прибыв в паб, идите в помещение для допросов, чтобы пообщаться с Соколовым. Чтобы заставить его говорить, можно его банально подкупить, если жалко денег - запугивайте, например, натравив крыс на него. Довольно быстро он расколется, поведав нам интересную историю про вечеринку, намеченную прямо сегодня вечером у любовницы лорда регента - леди Бойл. На этом этапе прохождение Dishonored несколько усложняется тем, что Соколов не в курсе, какая именно из Бойл нам нужна, а их есть аж три. Вечеринка намечена в формате маскарада, а у нашего героя как раз очень неплохая маска есть, так что не все так плохо.
Покинув комнату для допросов, наткнетесь на лорда Пэндлтона, который обратится к вам с небольшой просьбой - он хочет, чтобы мы передали записку лорду Шоу. Нам дадут наводку, что Шоу будет на маскараде в маске волка. После всех приготовлений можете приступать к выполнению задачи - отправляйтесь к Самюэлю, который отвезет нас на бал. Он высадит Корво рядом с поместьем, где все это дело будет проходить, дальше пробираться уже придется на своих ногах.
Кстати, здесь же неподалеку есть парочка рун, потому лучше не спешить на бал, он не денется от вас никуда - активируйте механическое сердце, чтобы вычислить, где это добро находится. Одну найдете в доме аж на третьем этаже, а вторую - на дне речки в северной части этой локации. Кроме всего прочего, стоит отметить опасность, исходящую от здешних механизированных стражников Толбоев, с которыми лучше всячески избегать встречи, если не хотите нажить себе проблем.
Проникнуть в особняк традиционно можно большим количеством способов, игра в очередной раз радует своей удивительной вариативностью. Например, есть вариант пройти через пост, вселиться в стражника, после при помощи телепорта перебраться через высокий забор. Там можно найти утерянное (выброшенное?) кем-то приглашение на бал, которое будет достаточно предъявить охраннику, чтобы войти внутрь. Еще один тихий альтернативный вариант - нырнув в воду, вселяйтесь в рыбешку, после чего плывите к подножью ворот, где требуется просочиться в узкий проем. Далее проследуйте вперед через канализацию к двери, за которой и начинается собственно этот особняк с маскарадом.
Записка от леди Бойл - записка в дополнении The Brigmore Witches.
Текст
Мой дорогой друг!
Мы готовим бал-маскарад на котором, чтобы повеселить гостей, мне потребуеться три платья, одинаковых во всем, кроме цвета. Я с великой грустью узнала о ваших больних руках и тяжёлых временах, которые вы переживаете, - ведь именно вас я хотела просить сшить эти костюмы. Я сообщу о вашем состоянии своему доктору во время балла.
Сестры Бойл
Сексуально распущенная сестра.
За свои беспорядочные половые связи часто осуждается другими сёстрами. Вейверли считает её пьяницей, а Сердце говорит, что она «пьёт, чтобы забыться». Кроме того, Сердце рассказывает, что однажды она забеременела и родила дочь, причём роды прошли очень тяжело. Неизвестно, выжил ли ребёнок, но с тех пор Эсма осталась бесплодна.
Состоятельная сестра.
Именно она владеет Особняком Бойл, где происходит действие миссии Последний прием леди Бойл. Она является вдовой лорда Бойла и самой параноидальной, искусной в интригах и серьёзной из своих сестёр. Сердце рассказывает Корво, что она страдает от безрассудного легкомыслия, а затем длительной меланхолии.
Сестра, склонная к музыке.
Чтобы пройти задение "Последний прием леди Бойл" без убийств в игре Dishonored, вам нужно, проникнув в поместье Бойлов, раскрыть загадку трех сестер, которые нарядились в одинаковые по форме, но разные по цвету платья. Нас интересует только одна из них.
Разгадать кто есть кто можно целым рядом разных способов, однако простейший выход - найти на первом этаже мисс Уайт (на ней маска мотылька), немного поухаживать за ней, она и "сольет" интересную нам информацию, сообщив цвет платьев двух сестер, а третью вычислим уже методом исключения.
Следующий шаг для нелетального устранения цели - найти на том же первом этаже в курительной комнате лорда Брисби, тот расскажет, кто любовницей лорда-регента, скажет, что в курсе, зачем мы тут, но попросит не убивать его любимую женщину, пообещав, что вывезет ее отсюда прочь на лодке. Для этого нам нужно доставить леди Бойл к лодке этой, стоящей в погребе в канале. Доставить ее можно разными способами, либо убедить саму пройти туда, либо оглушить и отнести на руках. Чтобы убедить, надо знать об увлечениях и страхах сестер, нужная информация находится в их покоях на втором этаже в дневниках.
В любом случае, доставив нужную героиню в подвал к лодке, вы успешно выполните задачу без убийств. Разумеется, никого из других персонажей также убивать нельзя, если поставили себе цель не пачкать руки.
Читайте также: