Disciples 2 восстание эльфов сюжет
И вот эльфы добрались до края огромного кратера Телены. Некоторых из них страшила мысль о грядущей битве, другие же бездумно спешили вперед во имя Галлеана. Фирвенн и благородные эльфы встретились, чтобы договориться о мире, но никто из них не мог найти оправдания действиям своей расы, и слова о «воле Галлеана» не убедили Империю. В конце концов, было решено, что Фирвенн сама встретится с людьми, чтобы убедить их уладить дело без кровопролития, но отверженные эльфы только посмеялись над таким решением, ибо считали, что Галлеан готовит их в войне. Лучше потратить это время на постижение военного ремесла, а не на жалкие слова о перемирии, думали они.
Несмотря на принятое решение, войска Империи находились всего в дне пути, и эльфы должны были двигаться быстро.
Хотя эльфы и исполняли волю своего почитаемого бога, благородные представители древнейшей расы испытали тяжесть ужасной вины. Кровь невинных людей обагрила их сияющие мечи. И был собран Совет Благородных, дабы решить судьбу предсказательницы, отдавшей ставшим роковым приказ. После долгих обсуждений был послан отряд, чтобы заключить ее под стражу до тех пор, пока она не сможет предстать перед советом.
Но Тора’ак и его отверженные эльфы предоставили ей убежище. Они видели в ней голос перемен, который поведет народ Галлеана навстречу его судьбе, и хотя раньше банда Тора’ака не воспринимала Оракула всерьез, теперь они относились к ней как к пророку и никогда бы не позволили стражам Иллюмиэль забрать ее у них.
Получив новую порцию напутствий, эльфские военачальники готовят новый поход. Цель Галлеана остаётся неизменной, мы отправляемся в Империю людей. Правда имперцам тоже очень интересно что за фигня творится на эльфийской границе, потому они предпринимают неоднократные попытки связаться с нами, но успешной оказывается только одна из них.
Disciples II: Rise of the Elves (рус. «Последователи II: Возвышение Эльфов») — третье и последнее дополнение к игре Disciples II: Dark Prophecy, вышедшее 25 ноября 2003 года.
Содержание
Нововведения [ ]
- Новая фракция — Альянс Эльфов.
- Новая кампания за Альянс Эльфов.
- Множество новых юнитов.
- Перерисовка некоторых старых портретов юнитов.
Сюжет [ ]
Долгое время после смерти Лакла’ана, своего пророка и аватара, Галлеан не являлся эльфийскому народу. За это время разногласия между благородными и дикими эльфами не раз приводили к конфликтам. Но вот одна из эльфиек-оракулов является в столицу с вестью — Галлеан вновь заговорил со своими детьми. Бог призывает всех эльфов объединиться и отдаёт им приказ — пойти войной на Империю, с которой эльфы долгое время были в мире, и отбить город Темперанс, некогда возведённый с помощью эльфов и служащий символом союза между Империей и Альянсом Эльфов. Разрешить конфликт людей и эльфов дипломатическим путём не удаётся; начинается великое Возвышение Эльфов.
Disciples II: Dark Prophecy (рус. «Последователи II: Тёмное Пророчество») — пошаговая стратегия для PC от Strategy First , выпущенная 24 января 2002 года. Вторая игра серии Disciples.
Содержание
Сюжет [ ]
Предыстория [ ]
События предыдущей игры серии, Disciples: Sacred Lands, называются Первой Великой войной . Disciples II начинается через десять лет после завершения этой войны. Бетрезен умирает, Горные Кланы разобщены и ждут конца света, Империя терпит кризис — император Демостин не занимается государственными делами, так как не может пережить потерю жены и сына Утера.
Империя [ ]
Со времён Первой Великой войны союз с гномами так и не восстановлен, император Демостен отошёл от дел — и Империей фактически стал управлять аристократ Хьюберт де Лейли, из-за чего государство пришло в хаос и оказалось на пороге гражданской войны. Во множестве распространились тёмные секты и разнообразные пророчества, в том числе и о пришествии спасителя Империи. Вдруг начинают появляться слухи о возвращении наследника Империи Утера.
Орды Нежити [ ]
Отомстившая за гибель своего мужа Галлеана богиня Мортис десять лет искала средство возродить своего супруга. Появление Утера дало ей надежду воскресить бога эльфов — его кровь была необходима богине для обряда воскрешения. Кроме того, воскресить Галлеана можно было только на священных землях эльфов, но те, подозревая обман, отказались от переговоров.
Горные Кланы [ ]
Легионы Проклятых [ ]
Со времён Первой Великой войны Бетрезен не мог освободиться из преисподней, заключённый магией рун Горных Кланов. Принц гномов Гимнер Небохранитель был послан к вратам в Преисподнюю с миссией обновить печать на них, и Легионы, чтобы не допустить этого, должны были убить Гимнера. Убив принца Горных Кланов, демоны увидели, что из Врат Преисподней вышел отрок в лохмотьях. Они узнали в нём Бетрезена, вселившегося в тело наследника Империи, Утера. Им нужно провести ритуал воплощения Бетрезена в тело Утера, но так ли тот на самом деле предан тёмному владыке…
Игровой процесс [ ]
В игре, как и в Disciples: Sacred Lands, действие происходит в вымышленном фэнтезийном мире под названием Невендаар. В центре игры — четыре главные расы этого мира, постоянно враждующие между собой: Империя, Горные Кланы, Легионы Проклятых, Орды Нежити. Игра предоставляет возможность в любом сценарии или кампании выбрать один из четырёх уровней сложности.
Игровой процесс включает три основных компонента:
- Улучшение столицы игрока, что даёт доступ к новым войскам и возможностям. Изучение новых заклинаний.
- Использование героев, возглавляющих небольшие отряды, для разведки, атаки и захвата территорий.
- Режим боя.
Сохранивший вышеперечисленные основные черты предшественника, геймплей Disciples II существенно усовершенствован.
Войска и система опыта [ ]
Система опыта и построения войск подобна таковой в первой игре серии, с некоторыми усовершенствованиями.
Когда боец набирает достаточное количество опыта, он получает новый уровень. Если это возможно (в столице построено соответствующее здание), то он поднимается на ступень выше по выбранной ветке развития. Если соответствующего здания нет — боец просто получает с каждым уровнем бонус к здоровью и атаке, примерно пять-десять процентов от изначального значения.
В системе боя произошло несколько значительных изменений. Наряду с имеющимися в Disciples: Sacred Lands возможностями нанести удар и отступить для каждого персонажа появилась возможность подождать — ход персонажа переносится в конец списка очередности для данного раунда, и защититься — пропустить ход в обмен на 50 единиц брони. Эти новые варианты действия заменили старую возможность пропустить ход. Также убрана возможность сдаться, потеряв отряд вместе с героем, но лишив противника возможности получить очки опыта за победу.
Классификация умений и героев [ ]
Как и в первой игре серии, в начале кампании игрок должен выбрать свой класс и портрет полководца. Бойцы игрока-военачальника восстанавливают здоровье на пятнадцать процентов каждый игровой день. Игрок-маг может использовать заклинание одного и того же уровня дважды в ход, тратит вдвое меньшее количество маны на его изучение и ему доступны заклинания пятого уровня. У мастера гильдий воры имеют больше возможностей, а улучшение городов возможно за половину цены.
В отличие от Disciples: Sacred Lands, где каждый герой может носить только два любых предмета одновременно, в Disciples II у героя существуют слоты для знамени, магической книги, волшебных сапог, два слота для артефактов, и два — для предметов, использующихся непосредственно в бою (это могут быть зелья, магические сферы и талисманы). Для использования большинства предметов необходимо изучить соответствующее умение при повышении уровня. Носить два одинаковых предмета (кроме используемых на поле боя) нельзя.
Герои по-прежнему разделяются на типы, в зависимости от применения: воин, маг, разведчик, носитель жезлов и вор.
- Воин — боец ближнего боя, изначально обладает знанием применения артефактов.
- Маг способен бить по площади, умеет использовать магические сферы, посохи и свитки.
- Разведчик — лучник (кроме Орд Нежити), быстрее передвигается и изначально способен использовать магические сапоги.
- Носители жезлов и воры сохранили особенности таковых в первой игре серии.
Магия [ ]
Система заклинаний аналогична предыдущей игре серии, набор заклинаний остался практически тем же, с небольшими исключениями.
Заклинания по-прежнему можно использовать только на стратегической карте. Существуют те же четыре типа маны: мана жизни, рун, смерти и ада, что соответствует четырём игровым расам (в дополнении Rise of the Elves добавили ману леса). Как и прежде, заклинания низкого уровня расходуют только «свою» ману, но более сложные требуют комбинации вплоть до всех четырёх видов маны. За ход можно изучить одно заклинание, и по одному разу использовать уже выученные заклинания (если правитель не маг).
Магические свитки и посохи, которые может использовать любой герой с соответствующим умением — дополнительный ресурс тех же заклинаний, не зависящий от магических знаний игрока. В отличие от посохов, свитки одноразовые и не требуют затрат маны.
Импорт/Экспорт [ ]
В течение кампании игрок может переносить одного из героев и пять предметов (в Disciples: Sacred Lands был возможен перенос трёх предметов) в следующее задание.
Прочие особенности [ ]
По сравнению с предыдущей игрой серии, улучшен искусственный интеллект противников — в Disciples II они способны оценивать свои шансы против героев игрока и отступать при явном преимуществе последнего. Также изменено поведение нейтральных отрядов на стратегической карте — при чрезмерном приближении к ним противника они могут атаковать сами.
Значительно усовершенствовано сюжетное наполнение кампаний. Кроме основного Издания [ ]
В 2005 году игра была переиздана компанией Stardock в составе сборника Disciples II: Gold Edition, куда, кроме неё, вошли все три изданных дополнения.
Коллекционное издание, вышедшее 22 января 2002 года, за 2 дня до выхода самой игры, включала в себя коллекционную карточную игру Disciples II: Blades of War, которая попыталась адаптировать геймплей компьютерной стратегии под карточный вариант.
Изначально игра имела совершенно другой вид и внешне больше походила по стилистике на первую часть, но разработчики решили сделать атмосферу игры более мрачной.
Читайте также: