Disciples 2 легионы проклятых прохождение
Предисловие
Цивилизация Алкмаара, южное королевство, процветало в течении многих веков. Глубоко религиозный, этот народ сохранял останки своих предков, советуясь с ними по важным вопросам, а иногда и просто обедая с ними в одной компании. Затем, пришла Мортис – тысячи дней она отравляла жизнь своим ядовитым дыханием губя всех – и молодых и старых. Даже бездыханным трупам не удалось избежать мрачной участи. Орды нежити бродили по земле живых, выполняя волю своей богини. Теперь Мортис могла отомстить за своего мужа, погибшего от руки Вотана, бога Горных кланов. Её первым приказом было очистить единственный перевал через горы, чтобы орды могли выйти на свободу. Хранителя перевала следовало уничтожить.
Цель
Уничтожить отряд предводителя (Умболг).
Максимально допустимый уровень героя
3
Итак, начинаем главу в левом верхнем углу карты. Вам предстоит отбиваться от представителей Горных кланов и отыскать отряд Умболга, который охраняет перевал через горы. Для начала зачистите область вокруг столицы нежити, только после чего пройдите через проход и захватите 1 город (к данному моменту у Вас уже должны быть улучшены как минимум несколько членов отряда). Медведя, который сторожит проход в долину, можно обойти, не вступая с ним в бой. После 2-ух игровых недель к Вам должны начать приходить войска гномов с запада – там находится их город. Отбиваясь от набегов сильных войск (не забываем про магию, чтобы облегчить себе прохождение) захватите ближайший город сразу возле спуска в долину. Как только активные действия противника прекратятся, отправляйтесь вверх по реке, разберитесь с одним из дозорных отрядов, после чего захватите город противника.
Если продвигаться на юго-запад, то можно обнаружить столицу Горных кланов. Дождитесь, пока отряд из замка не предпримет попытку вернуть себе город. Покончив с ним, создайте отряд в городе для защиты, после чего основными войсками отправляйтесь ко второму городу и начните идти по горным перевалам, попутно расправляясь с несколькими отрядами гномов. В конце пути Вы обнаружите отряд Умболга, которого и необходимо одолеть.
Победив, прослушайте/прочитайте итоги миссии, выберите героя и три предмета, которые будут доступны в начале следующей главы.
Глава 2. Жезл короля-священника
Предисловие
При рождении Орд нежити магический скипетр короля-священника Алкмаара был украден. Скипетр попал в руки колдуна-человека, который использовал его, чтобы призывать созданий из другого мира. Магическая сила скипетра придала бы нежити достаточно мощи, чтобы одолеть Горные кланы. Нечестивая богиня отправила свои слуг захватить башню и присоединить колдуна к её армии зла
Цель
Разграбить руины «Башня».
Максимально допустимый уровень героя
5
Если ранее Вы прошли кампанию Империи, то данная глава Вам должна быть знакома. Вам необходимо отыскать башню и победить её обитателей, чтобы завершить главу. В роли противника на данной карте будут выступать войска людей. Первым делом зачистите территорию от нейтральных войск в округе и повысив уровень отряда нападите на ближайший город, который расположен на юге от столицы Орды нежити. Далее необходимо будет захватить ещё три нейтральных города в округе. После зачистки территории и достаточно сильно улучшив войска отправляйтесь к отряду оборотней, которые охраняют проход к уже оккупированным землям Империи (заблаговременно можно ослабить вражеский отряд, применяя заклинание стихии воды).
Выбравшись, пересеките реку и нападите на город, который станет опорным пунктов в дальнейшем продвижении. Отразив несколько атак с востока и оставив отряд, направляйтесь к башне, которая расположена в левом нижнем углу карты. Учтите, что стража достаточно сильна, так что не стоит полагаться на магов заднего ряда – лучше всего сфокусироваться на физическом уроне. Также настоятельно рекомендуется применить заклинания и предметы на повышение параметров членов отряда.
Победив, прослушайте/прочитайте итоги миссии, выберите героя и три предмета, которые будут доступны в начале следующей главы.
Глава 3. Отчаянное сопротивление
Предисловие
Ради спасения Горные кланы заключили союз с Империей. Их объединённые силы должны были стать самой мощной армией, с которой когда-либо встречалась Орда. Когда Мортис отправила своих последователей сеять смерть на земле, силы света выставили армию, чтобы сокрушить их.
Цель
Преобразовать 70% земли
Максимально допустимый уровень героя
7
В самом начале главы под Вашим контролем будет собственно столица и два города – один на северо-западе, а другой на юго-западе от столицы. С первым ходом противники, Горные кланы и Империя, нападут на эти два города. Нижний Вы потеряете (слишком много отрядов врага и слабые войска с Вашей стороны), а вот верхний у Вас есть возможность сохранить, хоть и ненадолго. Постарайтесь отвести отряд предводителя за стены замка и уже там отбиваться от гномов и людей. Главным героем, который находится в столице, начните зачищать окрестности и как только прокачаете отряд, для начала захватите нейтральный город на юге от столицы. В нём наймите очередного предводителя (лучше, чтобы это был воин или же маг) и уничтожайте появляющиеся отряды Империи, предварительно ослабив их при помощи заклинаний или же вора.
После этого отправляйтесь на север и верните потерянный город, по пути захватив нейтральное поселение эльфов. Настоятельно рекомендуется запускать к ним воров или призванный существ, дабы понести меньшие потери. Особенно стоит остерегаться их заклинателей и огромных птиц, которые наносят немалый урон. Захватив данные объекты, стоит некоторое время отсидеться и не лезть почём зря. Как только прекратятся нападения с севера, верните захваченный город Империей на юге карты. Хотелось бы уделить внимание трём нейтральным городам, два из которых находятся под контролем эльфов. Не стоит их захватывать по двум причинам. Первая – Вам придём часто перемещаться к ним, чтобы не потерять. А вторая – охрана строений запросто сможет уничтожить Ваши элитные отряды. Ближе к середине игры обязательно обзаведитесь заклинаниями сокрытия на карте, чтобы как можно меньше получать урона от волшебства врагов. Собравшись, захватите островной город гномов, расположение которого показано на скриншоте ниже.
Немедля, отправляйтесь к левому нижнему углу карты – там будут расположены 3 города Империи и их столица. Подчинив все три строения, дождитесь нескольких атак людей, после чего двигайтесь к левому верхнему углу карты – там будут два города Горных кланов и их столица. Как только отметка захваченных земель превысит 1721 единиц, задание главы будет выполнено. Прослушайте/прочитайте итоги миссии, выберите героя и три предмета, которые будут доступны в начале следующей главы.
Глава 4. Отступление Верховного короля
Предисловие
Через несколько дней разведчики нежити обнаружили прибежище Верховного короля гномов Стурбира. Он спрятался в укреплённой горной крепости к югу от рудников. Мортис была близка к отмщению. Её Орды нежити приступили к почти невыполнимому заданию – убить 100-летнего короля Горных кланов в его неприступной крепости.
Цель
Захватить город Сагархейм
Максимально допустимый уровень героя
8
Данная глава кампании Орды нежити может показаться очень сложной по многим причинам. Основная из них – наличие в отрядах противника драконов. Поэтому необходимо в кратчайшие сроки возвести здания для приобретения воров, изучения заклинаний и те, которые способствуют дальнейшему развитию юнитов под Вашим контролем. Собрав небольшой отряд приступите к захвату материков на востоке карты, где собственно и расположена столица нежити. Сперва захватите город на севере карты, после чего отправляйтесь на юг и подчините 2 города – один нейтральный и один Горных кланов.
Если всё делать быстро, то после этого начнут наступления отряды противника, у которых есть драконы. Предпринимайте все возможные усилия, чтобы заранее ослабить врагов вести сражения с ними в стенах замков – так возрастёт вероятность успеха победы. Отбив несколько и оставив небольшие гарнизоны в городах, отправляйтесь на юг карты и продолжайте экспансию. Захватывайте все встречающиеся города гномов, предварительно не забывая проверять – есть ли в отряде врага всё те же драконы. Подчинив все города гномов на краях карты приготовьтесь к выполнению основного задания главы – захвата города Сагархейм. Для этого из островного городка направляйтесь к центральному материку и победите стражу, которая охраняет вход в ущелье.
Победив, восстановите потерянное здоровье и юнитов, после чего пробиваясь через нейтральные отряды доберитесь к городу, расположение которого показано на скриншоте ниже.
Перед тем как начать осаду, настоятельно рекомендуется ослабить вражеских юнитов при помощи призыва существ и воров. Как только примите все доступные эликсиры, берите на штурм крепость врага. Как только как только завершится бой в Вашу пользу, прослушайте итоги главы и просмотрите финальный ролик кампании.
Спустя длительное время решил в очередной раз перепройти все саги + дополнительные миссии из "Гвардии Света"/". Смерти". Вот и подумал, почему бы и не совместить приятное с полезным? К тому же, некоторые миссии довольно интересны и сложны, поэтому изложенный в данной и последующих статьях некий "отчет о прохождении" может кому-то помочь.
К тому же, в "Дисах" являюсь невыносимым перфекционистом, который обязательно зачищает всю карту, поэтому будут встречаться наводки относительно интересных предметов/зон.
Ну что ж, приступим. Стартанем мы с расы, с которой и началось мое знакомство с этим замечательным игровым миром - Легионы Проклятых . Приятного прочтения.
Играю на стимовской версии "Восстания Эльфов", поэтому язык на скриншотах будет английским.
Предстартовая подготовка
Для начала, по параметрам: сложность была выбрана максимальная (very hard/невозможно) , лорд - воин , а портрет (серьезно) - пафосный демон в мантии (очень важная информация) .
Выбираю воина, т.к. не ставил для себя никаких челленджей, хочется просто поностальгировать и расслабленно поиграть от сильного отряда, коим уже не раз все проходил. А мне лично комфортнее всего играть именно через лорда-воина.
Начало миссии
Наша начальная локация. Данный скриншот (и все будущие в серии) сделан на последнем ходу в миссии. Во время актуального геймплея не хочется отвлекаться на это, хочется просто наслаждаться игрой, уж простите. Наша начальная локация. Данный скриншот (и все будущие в серии) сделан на последнем ходу в миссии. Во время актуального геймплея не хочется отвлекаться на это, хочется просто наслаждаться игрой, уж простите.Цель данной миссии - убить Гимнера Повелителя Туч (как-то так звучал в русской локализации) , отважного знатного дворфа, который должен провести ритуал запечатывания тюрьмы, в которой томится наш папа aka Бетрезен.
Что ж, ясно-понятно, кем будем воевать? Несмотря на то, что выбрал лордом именно воина (а значит, в столице по умолчанию сидит Герцог) , свой отряд хочу строить на скоростном болиде всея Невендаара - Советнике . Компанию ему составят веселый одержимый и красавица- гаргулья (которая из-за своей стоимости откладывает начало нашего крестового похода еще на один день. ) .
Но это не значит, что наш Герцог будет, сложив массивные кожистые крылышки, сидеть без дела - на первом ходу он выйдет за ворота и насадит на свой большой меч разведывательный отряд гномов, который, как мы видим из начальной катсцены, скрывается неподалеку.
Убить его необходимо в обязательном порядке, ибо, если дать им улизнуть, время нашего "свободного плавания за опытом" сильно сократится.
Данное действие напрямую привязано к цели всей миссии. N-ое количество дней Гимнер сидит рядом с гномьей столицей в северном углу карты и отдыхает с двумя гвардейскими отрядами. Если мы успеваем убить разведотряд рядом с нашей столицей - он не сдвинется с места до 30-ого дня. На минимальных размеров карте, коей и является наша первая миссия - это очень много времени. Если же проворным гномам дать улизнуть - данное время уменьшится на N-ое количество дней, не помню уже, если честно. В любом случае, лучше это не выяснять, спид-гейминг - это не про Дисайплс.
Стратегическое планирование
Геополитический центр карты Геополитический центр картыСама карта представляет из себя некие "3 коридора", которые сходятся рядом с городом на скриншоте выше.
В южном коридоре сидим мы, в верхнем - карлики, а в конце среднего - алтарь Бетрезена, до куда не должен дойти Гимнер, иначе мы проиграем.
Вкратце про экономику и планирование трат - это тут не нужно. В первой миссии, как и полагается, нам доступен только первый возможный апгрейд, и то не сразу, учитывая, сколько опыта нужно нашей гаргулье.
Поэтому - активно используем воров, т.к. герой наш еще немощен, защитить своих подопечных в полной мере пока еще не способен.
Воры на начальном этапе раскачки - некая "бесплатная магия", т.к. травят довольно больно, по 20% от текущего здоровья у каждого юнита. Поэтому стоит немножко запариться и практиковать сохранение игры перед каждым отравлением. Казна не резиновая, а двигаться дальше надо.
Баронессу покупать смысла нет до того, как возьмем первый на нашем пути город первого уровня - все равно пока захватывать нечего. А вот через пролив (на скрине выше) уже виднеется так нами желанный источник инфернальной маны, поэтому можно уже и потратиться на нее. Деньги нам к тому моменту будут уже не особо нужны, а мана - еще как.
Сражение с основным отрядом противника и его свитой
В любой миссии/одиночной партии у ИИ будет изначальное превосходство в качестве по юнитам. Отряд может выиграть 3-4 битвы, но иметь в своем распоряжении солдат 2-3 уровня. Эта данность, в том числе, и нашего максимального уровня сложности, но так даже интереснее.
Лично у меня встреча с основными силами произошла рядом с магазином (на скриншоте выше) - это с учетом того, что я к этому моменту вылизал всю подконтрольную территорию до него. И, кстати, так и не апнул свою гаргулью.
Не буду утруждать Вас скучными и не имеющими смысла сборками от ИИ, скажу просто, что я встретил 2 отряда 2-ого уровня, что в чистом сражении - смертный приговор для нераскачанной гаргульи. Поэтому, на первых порах будут решать воры (благо город рядом) и магия.
Особенность поведения ИИ: как правило, после прополки ядами/заклами, отряд противника находится на последнем издыхании, даже когда может превосходить ваш по количеству/уровню развития существ. И, к сожалению, даже в таком состоянии способен нанести серьезный урон вашим дохликам. Как этого избежать - необходимо сделать так, чтобы атака на отряд "сожрала" все оставшиеся очки передвижения. Тогда противник побежит и Вы сможете спокойно расправится с основной угрозой не потеряв ни капли очков здоровья. Если же у Вас останется хотя бы единичка ОД, то враг будет драться до последнего. Именно поэтому зачастую имеет смысл сагрится в самом начале на обычно сопровождающего армию врага вора/жезлотыка, и только потом - на основной отряд для "триггера" его "спасательного протокола". В крайнем случае можно вокруг полетать, тратя ОД, а потом уже напасть. В стратегическом плане данную особенность сложно переоценить.
Справившись с основным отрядом и захватив помимо центрального еще и северный город (который рядом со столицей гномов) мы можем спокойно прошерстить карту в поисках вкусностей. А они тут есть.
Прокачиваем снаряжение
На карте спрятаны целых 2 артефакта, которые уже на самом старте нас усилят.
1) Сапоги путешественника (+20% ОД) ;
2) Дьявольская чаша (+15% урона героем) .
Сапоги мне выпали, как ни странно, из основного вражеского отряда, поэтому точное местонахождение сказать не смогу.
А вот чашу (к слову, не знал об ее существовании до этого перепрохождения) охраняет здоровенный огр на западе от алтаря Бетрезена, скрин прилагаю:
В данной статье мы завершим цикл-прохождение саги за Легионы Проклятых, подробно рассмотрев финальную его часть под названием " Князь Ада ".
Бетрезен умирал. Утер, самопровозглашенный претендент на Адский Престол, медленно, но неотвратимо поглощал сущность истинного Владыки. Никто не был в силах объяснить, каким образом это происходило, но одно было очевидно - Бетрезен долго не продержится без помощи со стороны.
Узурпатор, используя новообретенную мощь, без труда взял под свой контроль бОльшую часть Империи, причем не силой меча и инфернального когтя, а манипуляциями с сознанием. Ему без труда удалось внушить податливым людским созданиям веру в то, что он - посланник Всевышнего в этом мире, а демонические отродья рядом с ним - святые ангелы, проводники Его воли. Чем ужаснее ложь, тем легче человечество в нее верит - пожалуй, наиболее горькая правда реальности.
Обладая фанатичной поддержкой значительной части населения Империи - как простого люда, так и дворянства -, имея личную гвардию из наиболее опытных и закаленных в бесчисленных боях инфернальных легионеров и получивший практически безграничные возможности воздействия на окружающую реальность, Утер, Обожествленный наследник Имперского престола и, по совместительству, Князь Ада, готовился во всеуслышание провозгласить эру Нового Порядка, окончив тем самым жизнь Владыки Бетрезена и его подданных.
В это время лояльные своему повелителю остатки разрозненных инфернальных когорт готовились к последнему отчаянному сражению, в котором решится судьба самого их существования.
Приятного прочтения. Если выдержите такую стену, конечно.
Сага за Легионы Проклятых:
Начало
Наш респ. Обратите внимание, источники маны поблизости отсутствуют. Наш респ. Обратите внимание, источники маны поблизости отсутствуют.Цель данной главы - уничтожить Утера-Демона и защитить Адский Разлом.
Что такое этот "Адский Разлом"?
Вот он. Две лавовые колонны рядом с курсором. Оберегаем-защищаем. Вот он. Две лавовые колонны рядом с курсором. Оберегаем-защищаем.Это локация на юго-западе от нашей столицы, которую мы должны оберегать от посягательств сюжетных отрядов неприятеля. Если кто-то пройдет между колоннами - засчитают проигрыш. Но, как мы выясним в дальнейшем, наш наиболее удачный экспансионный маршрут как раз предполагает безопасность данной местности.
К слову, за все время игры к нему по серьезному никто и не собирался приближаться. Только на 40-ом ходу триггернутся сюжетные отряды оккультистов, которые находятся под контролем нежити (и располагаются в одном шаге от их столицы), но они, как правило, уже к этому моменту 100% мертвы.
Помимо ГГ, под наше руководство поступает довольно прыткий демонолог с парой прислужников:
Берсеркер "родной", не апался. Берсеркер "родной", не апался.Очень удобно, на начальном этапе (да и по ходу всей игры в целом) вполне себя вольготно чувствует в роли охранного отряда, экономя нам, тем самым, приличную сумму на создание оного.
Дается он нам для того, чтобы мы его привели к вышеобозначенному разлому, чтобы "Бетрезен смог говорить через него и помогать нам". Сделав это, однако, мы не получаем с его стороны абсолютно никакой поддержки - вот чего стоит слово нашего Владыки. Неудивительно, что не смог удержать власть. Либо я просто до конца не осознал, в чем заключается полезность сего действия с нашей стороны. К слову, не нужно бояться подводить его к Разлому, не отнимут, контроль сохраним.
Возвращаясь к нашему респу - он имеет форму некоего условного "кратера" с естественной преградой в виде гор, а также выходами на юго-восток (береговая линия) и юго-запад (отряд Титана) . Зачистив всю живность внутри замкнутого со столицей пространства, перед нами встает вопрос - куда идти?
Да, чуть не забыл. На данной карте у нас 3 оппонента - Орды, Империя и Кланы. Андеды, к слову, изначально в союзе с Империей - данный идиотизм внутриигровые диалоги объясняют очень натянуто. Но даже это покажется сценарным гением не хуже Игры Престолов по сравнению с тем фактом, что нам настоятельно советуют объединить усилия с Горными Кланами. Объединиться. С гномами. Которых мы топтали всегда и везде самыми изощренными способами. Которые еще И НЕ ПРОТИВ ("хэй, демоны" прилагается).
Пщщщ, нужен огнетушитель.
Приоритетное направление
Юго-западный регион, граничащий с нашим респом. Захватив нейтральный город можем обеспечить себя маной, не нанимая баронессу, а пролетев чуть западнее - найти золотую шахту. Но тут уже без жезлотыка не обойтись. Юго-западный регион, граничащий с нашим респом. Захватив нейтральный город можем обеспечить себя маной, не нанимая баронессу, а пролетев чуть западнее - найти золотую шахту. Но тут уже без жезлотыка не обойтись.В данной главе всегда стараюсь выходить именно на юго-западное направление, ибо на первоначальном этапе наш основной оппонент - Орды Нежити, которые находятся как раз в левом углу карты.
Почему так важно вынести сначала именно Орды? Дело в том, что фракции расположены таким образом, что, условно, у каждого есть свой "основной" агрессивный сосед. Империя будет постоянно сражаться с гномами, т.к. изолирована на юге и у них нет выхода, а гномы, соответственно, с Империей, т.к. будут нести постоянные потери на данном фронте.
У Орд же таким естественным противником являемся мы, сдерживать их больше некому. К тому же, они обладают двумя укрепленным городами и усилены сюжетными отрядами оккультистов (некоторые, к слову, имеют в наличии юнитов 5-ого уровня) . Поэтому - действуем быстро, начиная с захвата данной буферной области.
Альтернативный путь
Юго-восточный регион. Сам по себе очень богат, но нужная нам на начальном этапе "родная" мана уже на острове - обязательно нужна будет баронесса. Изначально под контролем зеленокожих. Юго-восточный регион. Сам по себе очень богат, но нужная нам на начальном этапе "родная" мана уже на острове - обязательно нужна будет баронесса. Изначально под контролем зеленокожих.Также, мы можем пойти на юго-восток от столицы и обнаружить вкусный регион, захваченный орками. "Вкусный" он потому, что таит в себе аж 3 источника разной маны (демоническая, жизни и смерти) , а также 1 золотую шахту на самом юге. К слову, рядом с золотой шахтой есть также магазин, который бустанет так необходимое нам при обилии опыта золото.
Вы же взяли с собой Клинок Сущего из прошлой главы, правда?
Регион, в теории, имеет боковые выходы как в юго-западный регион, описанный выше, так и дальше на юго-восток, в земли гномов. Но эти выходы находятся под двойной охраной с каждой стороны, поэтому в отношении ИИ считаем его неприступным в этих местах. На первых порах.
Но данный регион неудобен тем, что на юге он оканчивается условным геополитическим центром на карте, где регулярно будут встречаться жезлотыки всех мастей - вынуждены будем оставить там охрану для препятствия прохода в наши владения. К слову о центре.
Место встречи
Та самая "южная" часть. С юго-востока будут переть как гномы, так и люди. С запада - андеды, но их не учитываем, ибо занимаемся мертвяками основой. Та самая "южная" часть. С юго-востока будут переть как гномы, так и люди. С запада - андеды, но их не учитываем, ибо занимаемся мертвяками основой.Условный "центр" расположен недалеко к востоку от Адского Разлома. Контролировать данный регион наиболее удобно, если поставить охранный отряд в лице Советника/начального демонолога чуть южнее магазина - цепляем как южное направление, так и юго-восточное.
Когда я начал активно прессинговать слуг Мортис, Кланы предложили мне союз. Я принял его, но через пару ходов тут же разорвал. Дело в жезлотыках - гномы начинают бесконтрольно их слать в места скопления ресурсов на вражеской земле, т.е. - андедские территории, которые, в данный момент, были оккупированы мной. Из-за потери некоего элемента контроля и начала гонки за ресурсами, я принял решение возобновить охоту на слишком вольготно себя почувствовавших втыкателей врага, начав снова активно сокращать их популяцию - все равно гном ничего полезного не делает, так пусть хоть под ногами не шляется. Потенциального (в данном случае даже 100%-ого) врага стоит держать на коротком поводке.
К данному региону можно также попасть и из юго-западного коридора, если мы выбрали его изначально - просто спускаемся чуть южнее вниз по речке - не заблудимся.
Если столкнулись с трудностями при ориентации - миникарта на скриншотах в помощь, ландшафт ярко выраженный, не заплутаете.
Центр мы будем держать всю первую половину игры, т.к. после уничтожения андеда я вернулся зачищать пропущенные нейтральные паки/подземелья перед тем, как двинуться дальше, что подчеркивает важность данного места.
Земли мертвых
Один из оплотов Орд, который мы встречаем на юго-западном направлении, выйдя к нему через северный проход, охраняемый демонами Утера. Обратите внимание, тут тоже есть так нужный нам магазин. Один из оплотов Орд, который мы встречаем на юго-западном направлении, выйдя к нему через северный проход, охраняемый демонами Утера. Обратите внимание, тут тоже есть так нужный нам магазин.Орды Нежити помимо столицы удерживают контроль над двумя городами - один мы встретим при продвижении с северо-востока (скриншот выше) , а другой - двигаясь на юго-запад из центра (скриншот ниже) .
Другой оплот Орд. Аккурат на север через речку расположился наш Адский Разлом. Другой оплот Орд. Аккурат на север через речку расположился наш Адский Разлом.Изучив скриншоты можно понять, почему я предпочитаю нападать на нежить с северного направления, а не из центрального - их северный оплот - аки отрезанный ломоть, обособленная и абсолютно самостоятельная крепость, находящаяся далеко от основной зоны боевых действий, а это может сыграть с нами злую шутку, не захвати мы ее на первых порах - получим удар во фланг, да еще и далеко от непосредственной линии фронта - на граничащий с нашей столицей город, который мы захватили самым первым на этой карте! К тому же потеряем инерцию движения, отвлекая нашего героя на север, когда основное действо происходит в южной части респа.
Их условно южный оплот, напротив, даже связан со столицей дорогой, что позволяет какому-нибудь Носферату за один присест доскакать до него из главной цитадели. Да и, к тому же, в южной области расположены их основные силы, как "родные", так и "сюжетные" - несколько армий оккультистов с магистром во главе.
Магистр и львиная часть его последователей не двинутся с места до 40-ого хода.
К моменту полного экстерминатуса вражеских военных отрядов желательно обзавестись уже инкубом, ибо дальше - только столица, а оставлять ее за бортом крайне не рекомендую - у нас на карте еще много работы, все силы понадобятся дальше. Поэтому - апаем хотя бы одного, защищаем свитками/зельями от первой атаки - и захватываем главный город.
У меня получилось уничтожить андедов под корень на 24-ом ходуРуины вражеской столицы. Рядом с ядовитой лужой была стоянка оккультистов. Руины вражеской столицы. Рядом с ядовитой лужой была стоянка оккультистов.
После уничтожения мертвецов, я начал заниматься планомерным отстрелом нейтралов, на завоеванных территориях, закончив где-то на ходу 45-50-ом аккурат в центральном регионе, где у нас активно работала группа защиты. Параллельно захватываем уже никому не принадлежащие ресурсы, безусловно.
На этой карте разведка играет крайне важную роль для грамотного построения логистики отряда ГГ, поэтому первое заклинание, которое нужно выучить - фантом адской гончей. Дешево и сердито.
Буферная зона
Собрав все имеющиеся экспансионные силы в центральном регионе, начинаем свое продвижение на юго-восток. Сначала на нашем пути оказывается город Империи:
Имперский оплот с хай-левел героем и гарнизоном. Перед моей атакой был благополучно захвачен гномами. К слову, к гномам в этой главе приходят серьезные подкрепления (ход не вспомню сейчас) - они его и захватили. Имперский оплот с хай-левел героем и гарнизоном. Перед моей атакой был благополучно захвачен гномами. К слову, к гномам в этой главе приходят серьезные подкрепления (ход не вспомню сейчас) - они его и захватили.Единственная изначальная территория Империи, которая не изолирована на самом юге вместе с респом. Регулярно спамит жезловтыкателей, что дает возможность нашим охранным отрядам отрабатывать свой хлеб. Однако, забот у людей и без нас буквально по горло, ибо немного к востоку от их оплота вольготно расположилась крепость Кланов:
Гномская цитадель с героем и хай-левел охраной. Является неким маяком - дальше на востоке - респ Кланов. Гномская цитадель с героем и хай-левел охраной. Является неким маяком - дальше на востоке - респ Кланов.Пограничная крепость карликов выполняет аналогичную с имперским близнецом функцию - спамит жезловиков и отлечивает потрепанные в битвах с нейтралами боевые отряды.
При отсутствии союза с гномами лучше захватить эти две крепости как можно скорее, ибо помимо уничтожения основной боевой силы врага мы получим в свое распоряжение внушительную ресурсную базу, тут речь даже не о золоте, абсолютно ненужным к этому моменту, а о мане - как можно заметить на скриншоте выше, рядом с гномским городом расположились 2 источника - жизни и рун. У них максимальный приоритет на захват в этом сценарии - я говорю про сам тип маны.
Почему - поговорим ниже.
После захвата городов, вся наша братия переезжает на остров с маной жизни к востоку от гномской крепости и занимается охраной региона, дабы никто не проскочил. Основу же мы возвращаем к имперскому поселению и отводим южнее, в крайне важную в этом сценарии нейтральную зону.
Южные болота
Основной профит - башня магов, куда в обязательном порядке нужно заглянуть. Основной профит - башня магов, куда в обязательном порядке нужно заглянуть.Данная локация изолирована от имперского респа обрывом, откуда можно увидеть огроменную модель главного злодея саги. Но пока не о нем.
Зайдя в данную область прямиком из имперской крепости, нам повстречается орче, который на ломаном "всеобщем" (классика) приглашает нас следовать за собой. Пройдя за ним пару шагов, мы видим очередную здоровенную летающую хреновину (с) , правда, на этот раз черную.
Как выясняется, черный дракоша - босс местной орочьей банды - "устал" от Утера под боком, бизнесу мешает, власти угрожает (никакие эпично-героические стены текста не вывезут объяснения данного диалога) - в общем, он хочет нам помочь его пастукать , взамен требует обойти его племя стороной, то бишь, лишить наших воинов халявного опыта. Экий нахал.
Лично я прошел в эту локацию сразу после захвата имперского города и до уничтожения основных сил гномов. Дракон имеет внушительные характеристики, в одиночку спокойно разносит полный отряд (гномский, прошу заметить) 3-4 уровня без особой потери по хп.
Помимо него дают контроль на парой отрядов орков, абсолютно никчемных, правда. Но для разведки сгодятся.
Однако, если мы начнем нападать на оставшихся нейтральных орков в локации, то все переданные под наше управление отряды зеленокожих (в.т.ч. дракон) станут враждебными.
В целом, в уничтожении орков особого смысла нет, ибо пара сундуков, которые можно было взять исключительно после убийства охраны (что влечет за собой взрыв пукана дракона), не содержат в себе ничего интересного, кроме пары расходников.
Правда, дракона уничтожал почти сразу же. Ну не могу я оставить в живых кого-то на карте.
Помимо незадачливого дракона с его бойзами эта локация примечательна наличием Башни Магов . Должен сказать, что эта та самая башня, которую НЕЛЬЗЯ пропускать, ибо вот неполный список того, что в ней продается (из баффов, разумеется) : +50% восстановление ОД , +20 к броне отряду, +20% к урону отряду. Одно только восстановление ОД, критичное, к слову, в данной главе, стоит того, выложить за него любую сумму. Поэтому-то нам так и были необходимы источники жизни и рун. Покупаем/воруем, но не пропускаем.
Предисловие
Бетрезен видел создание мира и теперь намерен увидеть его конец. Когда-то Бетрезен, принц ада, был самым красивым и замкнутым. Благодаря своей красоте он стал любимцем Небесного отца, который даровал ему силу созидания. Когда он, чтобы отблагодарить Небесного отца за такой божественный дар, создал великолепный мир. Однако завистливые злые ангелы испортили его обитателей, превратив мир в хаос. При виде такой мерзости, Небесный отец разозлился и заключил нечестивца в его грязном мире. Шесть тысяч лет Бетрезен терпел эту пытку, ожидая, когда подвернётся возможность для отмщения. Наконец, божественное проклятие разорвало оболочку и выпустило в мир людей нечестивое отродие. Чтобы установить свою власть, Легионы проклятых должны были посеять разруху по всей земле – они бы не прожили долго без своего адского огня. Поэтому Легионы проклятых отправили баронесс безжалостно выжигать землю, обращая в прах её обитателей
Цель
Преобразовать 60% земли.
Максимально допустимый уровень героя
3
Итак, начинаем главу на юго-западе от центра карты. Вам необходимо взять под контроль 60% земель. Определившись с героем, учитывая Ваш стиль игры, разведайте остров, на котором находится столица Легионов Проклятых, при этом не стоит пересекать реки и обходить горы. Ориентировочно на 4 ходу имперский герой попытается установить жезл захвата территорий. Возле Вашей цитадели. Как только предотвратите данное действие, отправляйтесь на север, пересеките водные источники и захватите нейтральный город.
Справившись с задачей, обязательно установите жезлы возле источников ресурсов – так Вы ускорите захвате земель и не дадите вражеским героям так легко взять под контроль Ваши территории (через горный переход будет находиться столица Империи). Укрепив свои позиции, продолжайте зачищать ближайшие земли. Также, чтобы не захватывать оставшихся два города (к этому времени они будут под контролем врага), пошлите героя в левый нижний угол карты для установки жезлом на источниках ресурсов (безопасно пройти к ним можно придерживаясь левой стороны карты). Как только отметка земель превысит 554 единицы, задание будет выполнено.
Прослушайте/прочитайте итоги миссии, выберите героя и три предмета, которые будут доступны в начале следующей главы.
Глава 2. Жертвенная кровь
Предисловие
Единственным желанием Легионов проклятых было сломить чары, наложенные на Бетрезена. Для этого необходимо было провести специальный дьявольский обряд. Первейшим элементом необходимым для ритуала был кинжал из металла Уру. Металл Уру находился под охраной на далёком острове, расположенный в северном море. На город нужно было напасть и захватить силой – именно это Легионы и собирались сделать.
Цель
Захватить город Норнден.
Максимально допустимый уровень героя
5
Начинаем данную главу в левом нижнем углу карты. Вашими врагами будут Империя и Горные кланы. Хотелось бы сразу отметить, что в основном Вы будете противостоять гномам, так как большая территория земель принадлежит им.
Итак, зачистите ближайшие земли и захватите город на востоке от города, после чего займитесь двумя ближайшими островными поселениями (если делать всё быстро, то к моменту захвата данные города не будут находиться под управлением врага). Все возможные пути к территориям Империи и Горных кланов будут охраняться (стража не будет делать никаких действий), так что не стоит лезть на территорию людей – в этом не никакого смысла. Укрепив свои позиции, лучше всего дождаться приближения с центра карты отрядов Империи. Отразив нападения, отправляйтесь к правому нижнему углу карты и захватите город гномов.
Пресекая попытки врага захватить оставленные островные города при помощи магии, вторгнитесь на материк Горных кланов, захватите подконтрольный им город и придерживаясь восточной части карты продолжите своё шествие (захватывать все нейтральные города на своём пути не обязательно). В скором времени Вы должны будете добраться к цели миссии, город Норнден. Для увеличения шанса захвата города, пошлите несколько призывных существ, и только после этого нападите на поселение.
Победив отряд в строении, прослушайте/прочитайте итоги миссии, выберите героя и три предмета, которые будут доступны в начале следующей главы.
Глава 3. Проклятое право
Предисловие
Для всех осталось тайной, почему Бетрезен выбрал вместилищем своей души отпрыска царственной семьи Империи. Наследник трона должен был послужить инструментом мести Бетрезена. Королева влюбилась в повелителя демонов и была готова отдать себя. Чтобы добраться до королевской семьи, Легионам проклятых нужно было победить её святых стражей.
Цель
Захватить город Юннен
Максимально допустимый уровень героя
7
Прослушав вступление к главе, Вы окажитесь на северо-востоке карты. Вашими врагами будут Империя и Орды нежити. Не спешите выходить из столицы и дождитесь, пока на горизонте не покажется отряд людей – он приблизится к проходу, который охраняют ангелы (данные существа будут во всех ключевых переходах, так что Вы часто будете встречаться с ними). По возможности, возведите гильдию магов, изучите атакующие заклинания 1-ого и 2-ого уровней, используйте их на вражеском отряде, только после чего атакуйте противника. Разобравшись с угрозой, не спешите атаковать отряд ангела и зачистите все ближайшие земли.
Усилив свой отряд, разберитесь с ангелом в проходе и захватите нейтральное поселение.
Взяв под свой контроль строение, Вы можете заметить активность Империи на западе – там находится единственный город людей если разделить карту по диагонали с левого верхнего угла. Постарайтесь за короткое время захватить данный город, чтобы пресечь попытки врага к активным действиям против Вас.
Захватив город, можете спокойно исследовать земли. На северо-западе Вы столкнётесь с двумя отрядами ангелов, которые охраняют проходы к землям Орды нежити. Как можно лучше приготовьтесь и атакуйте один из отрядов пернатых, предварительно ослабив их при помощи атакующих заклинаний.
При необходимости вернитесь в один из захваченных городов, восстановите свои силы и идите дальше. Лучше всего не обращать внимание на два нейтральных города (только потеряете время и ресурсы) и захватите город нежити в верхнем левом углу карты.
Пропускайте нейтральные города, захватывайте вражеские и двигайтесь к левому нижнему углу карты – там находится столица Орды нежити. Взяв под свой контроль источники ресурсов и города, оставьте в ближайшем от столицы врага созданный отряд, чтобы не давать противнику шансов на контратаки. Восстановите свои силы и отыщите проход, который будут охранять всё те же ангелы. Перед тем как атаковать их стоит знать, что при гибели последних войска Империи нахлынут на Вас, так что стоит хорошо подготовится (здесь как ни кстати пригодится заклинание на сокрытие, которое не даст врагу применять заклинания и атаковать Вас). Как будете готовы, атакуйте отряд на проходе.
Одолев их, разделайтесь с войсками Империи и займите 2 города в центре карты, после чего направляйтесь вниз карты – там будет ещё три города, один из которых необходимо захватить по условиям миссии. Лучше всего захватить один город для восстановления сил и как только будете готовы (используйте все ранее полученные зелья, предметы и заклинания для увеличения параметров отряда), нападите на Юннен.
Сражаясь с первым отрядом, лучше всего воинами сфокусироваться на центральном ангеле, а дальними атаками быстро вынести целителя. Разобравшись с первым отрядом, вернитесь в город, восстановите свои силы нападите на защитников города. Победив отряды, прослушайте/прочитайте итоги миссии, выберите героя и три предмета, которые будут доступны в начале следующей главы.
Глава 4. Осквернение
Предисловие
Глубоко в сердце крепости Горных кланов на языках скал скрывались забытые на века врата в царство Легионов. И вот еретики нашли врата и начала церемонию для освобождения своего нечестивого монарха Бетрезена.
Цель
Разграбить руины «Крепость гномов»
Максимально допустимый уровень героя
8
Прослушав вступительный монолог, Ваш герой окажется в самом низу карты. Вашими противниками будут Империя и Горные кланы – именно последние будут представлять особую опасность. На севере от столицы Легионов проклятых будет расположен город людей – не спешите с его захватом, так как в скором времени гномы, на Ваше удивление, захватят данное поселение. Зачистите ближайшие земли, повысьте уровень юнитов в основном отряде и дождавшись ухода вражеского героя, захватите поселение.
При успешной осаде лучше всего некоторое время не совершать активных действий, так как враг часто будет использовать призыв второго уровня – валькирию. Дождитесь, когда противник приблизится достаточно близко к строению, ослабьте его при помощи магии и ликвидируйте. Восстановите свои силы и как можно быстрее захватите город гномов на востоке. Исследуйте прилежащие земли и отправляйтесь в путь на запад – там будет ещё 3 города и столица людей (к моменту моего прибытия один город был нейтральным, и два под контролем Империи и Горных кланов) Захватите вражеские города, возьмите под контроль все ближайшие ресурсы к столице людей, после чего отправляйтесь к центру карты – там будет единственный проход ко второй половине карты.
Рекомендую захватить поселение в проходе, чтобы не возвращаться слишком далеко для восстановления сил и воскрешения юнитов. Продвигаясь по местности, Вы обнаружите очередной город, возле которого в проходе находится отряд во главе с зелёным драконом – данных существ Вы встретите не мало на землях эльфов (эльфы будут занимать все города вплоть до земель гномов, так что не стоит захватывать все поселения подряд, дабы не дать Горным кланам с лёгкостью брать в осаду строения). Перед тем как вступить в схватку с драконом, настоятельно рекомендую при помощи магии избавляться от эльфов, после чего начинать бой напрямую. Миновав красного дракона и обнаружив город возле реки, обязательно захватите строение – данный город будет основным опорным пунктом в завоевании земель гномов.
Взяв поселение под свой контроль, за рекой посетите магазин и приобретите заклинание защиты от огня на первый ход – данный спел очень сильно поможет на следующем переходе, так как там будут три отряда, главы двух из которых используют атаки огнём.
При помощи заклинаний ослабьте отряды по отдельности (вплоть до смерти эльфов), при необходимости примените заклинание защиты от огня (поможет при сражении с красным драконом и Дорагоном – о нём будет рассказано ниже). Последний отряд на проходе будет возглавлять могущественное существо – Дорагон. Данное создание имеет 800 единиц здоровья и за один ход наносит 150 единиц урона огнём по всем юнитам. Ко всему этому, Дорагон способен восстанавливать своё здоровье на мировой карте, так что рекомендуется нанести урон ему на карте при помощи заклинаний и в этот же день напасть на него. Также пригодится заклинание на уменьшение урона на противниках (можно изучить в столице Легиона проклятых).
Разобравшись с препятствием, вернитесь в город, восстановите силы и продолжите путешествие. Миновав последний город эльфов, Вы наткнётесь на стражу земель Горных кланов (в его отряде будет красный дракон, так что будьте готовы). Расправившись с ним, на Вас начнут идти отряды гномов. В данной ситуации можно поступить следующим образом. Начните отступать к своему городу и как только в поле Вашего зрения начнут появляться враги, применяйте целенаправленно на одном из отрядов все заклинания призыва и нанесения урона. Покончив так с несколькими вражескими группами, вернитесь к землям гномов, захватите два города Горных кланов и отыщите руины, которые необходимо разграбить по условию миссии. Приготовьтесь к сражению (примените все ранее найденные эликсиры и свитки на увеличение параметров).
Как только завершится бой в Вашу пользу, прослушайте итоги главы и просмотрите финальный ролик кампании.
Читайте также: