Дигги адвентуре прохождение склеп предков
Diggy's Adventure - Ancestral Artifacts Part 3 Opening the vaults
Hey guys! Follow and SUBSCRIBE for more videos! Need a hand with your quest? I'm always here to upload quest! Because.
Diggy’s Adventure - Ancestral Artifacts Part 2
Hey guys, hit like! Make a comment! And dont forget to SUBSCRIBE! SUBSCRIBE! SUBSCRIBE! For more videos! Thanks for .
Diggy's Adventure! Загадочный склеп Анубиса! Прохождение!
384 - Cofre Ancestral | Bragi 22 | Diggy's Adventure
384 - Cofre Ancestral | Bragi 22 | Diggy's Adventure.
При этом, помимо заданий, здесь будет большое количество головоломок – можно открывать старинные тайны нации, о которых никто бы никогда не узнал без Вашей помощи.
Приключенческий игровой проект отличается наличием пяти различных локаций, на территории которых будут сокровища, загадки древности и, конечно же, ловушки со смертоносными противниками.
А для того, чтобы прохождение не заняло много времени, можно использовать коды или изучить несколько правил прохождения.
Игровой проект и несколько особенностей прохождения
За всю историю существования человечества короли смогли создать большое количество самых разных ловушек и испытаний. Это было сделано для того, чтобы защитить свои богатства от воров и заблокировать доступ для недоброжелателей.
И пользователь сегодня, будучи прирожденным авантюристом, должен исследовать гробницы, переполненные ловушками. Понятно, что игра будет сложной, ведь разработчики позаботились о своих пользователях и создали 500 лабиринтов и ресурсы для прохождения. Бриллианты и золото, главные ресурсы, можно использовать для прохождения ловушек.
Тут следует отметить один важный момент – ловушки очень опасны, причем они могут оказаться там, где их, по идее, вообще не должно быть. Состоят они из змей, пауков, огнеметов и иных опасностей. Для прохождения каждого задания нужно быть внимательным и исследовать территорию перед тем, как ее проходить.
В действительности сегодня есть несколько способов взлома игрового проекта, однако самым простым является использование чит-кодов. Ниже будет представлен список доступных на сегодняшний день кодов и паролей, открывающих доступ к несметным сокровищам, бесплатным покупкам и большим горам золота.
Итак, в игре присутствуют следующие пароли:
Несколько особенностей игры
Почему использование чит-кодов так важно? Есть одна причина – это особенности применения молота. Каждое использование молота отнимет от игрока некоторое количество энергии, однако даст шанс получить камни и сокровища. Поэтому следует или выбирать моменты, когда нужно махать оружием, или использовать пароли для получения бесконечных ресурсов.
Следует отметить, что некоторые территории и возможности могут не открыться, если у пользователя не будет достаточного количества золота и драгоценных камней. Вот еще одна причина использовать пароли.
Заключение
Игра отлично фокусирует пользователей на сюжете и игровом процессе. При этом разработчики не стали создавать графический шедевр, но зато проработали 2D-игровой мир.
Игровой проект придется по душе многим, а возможность использовать пароли позволит пройти игру значительно быстрее, не отвлекаясь на бесконечные и не самые простые головоломки.
Склеп предков - поход за снаряжением для игроков, переступивших порог 65-го уровня. Целью похода является получение снаряжения на 65-69 уровень, а также дополнительная возможность получить: свитки навыков и душу редкого питомца "Хранитель гробницы".
Бросаем вызов!
Чтобы бросить вызов хранителям катакомб, необходимо быть 65 уровня, собрать или вступить в группу и быть готовым к приключениям.
Добравшись до этого, уже весьма не малого уровня, оговаривать четкие требования к группе, пожалуй уже не уместно.
Присутствие жреца - само собой разумеется. Намного комфортнее пройдет экспедиция в компании барда и мощного дилера массового урона(маг/стрелок), так как монстры будут чаще всего встречаться группами.
Вероятнее всего, в поход Вы будете попадать через систему автоматической подачи. Но если возникли проблемы (например в процессе телепортации игра или система аварийно закрылись) можно войти в поход через НПС Шерман, который ожидает Вас в Храме Кулькана локации Чаща Сна.
Как только все игроки будут готовы, отряд телепортируется на территорию катакомб, тех самых, что распечатывает ожившая статуя по окончании прохождения Окрестности склепа на 60 уровне.
Начало экспедиции
Оказавшись на территории гробницы, смело пробегаем до конца большого зала, где расправляемся с кучкой разозленных на нас по дороге монстров.
Единственным проходом из зала, здесь является пролом в стене слева, в который незамедлительно пробегаем всей командой.
Спускаемся по полукруглой тропинке, в конце которого увидим вход в тоннель, украшенный зловещей маской шамана.
Маска не зря выглядит так устрашающе - впереди нас ждет первый босс подземелья катакомб.
Первый босс - Базилис
Тоннель на конце имеет выход в огромный колодец, в котором вашу группу уже ожидает первый страж Катакомб - змей Базилис.
Первую встречу с этим боссом вы хорошо запомните, этот змей появляется и выглядит очень впечатляюще.
В способности Базилиса входят: АОЕ атаки не высокой силы и Тихий яд - кратковременное массовое молчание.
Проникаем в залы катакомб
Поворачиваем направо от выхода из тоннеля и отправляемся далее, расчищая по пути группки озлобленных на нас гномов-вуду.
До тех пор, пока не увидим перед собой проход, заполненный ядовитым зеленым газом, из-за которого на нас будет пронзительно смотреть еще одна устрашающая маска - Владыка Ужаса.
Второй босс - Владыка Ужаса
Не спешите. Маска загораживающая проход и есть наш второй стражник катакомб, сама по себе она выполнена как ловушка, через некоторый период врата разделяются на 4 части, чтобы выстрелить в Вас метательными дисками.
Но это лишь анимация. Истинные ловушки этой комнаты - миражи. Сразу же за ядовитым облаком прохода, в комнате летают 4 монстра-миража, которых лучше всего убить до сражения с боссом.
Особенность и тактика
Один из сопартийцев, лучше защитник или воин, забегает в комнату и провоцирует миражей на себя, после чего возвращается в проход до ядовитого облака. Группа уничтожает миражей, а озлобленный Владыка неспособный сдвинутся с места, лишь яростно метает свои пилы.
Как и при сражении с боссами похода "Битва за Аврору" необходимо стать прямо под Владыку . в данном случае под его язык. Пробежать под язык нужно как можно скорее, фронтальная атака у босса очень сильная. Способности: АОЕ атаки, Замедление.
Глубже! Ниже! Страшней!
Побежденный Владыка Ужаса, исчезнет, вместе с постаментом на котором был установлен, а мы окажемся на площадке, за край которой можно и даже нужно спрыгнуть и спускаться до самого низа по винтовому спуску.
На изображении справа выделено, что выход из комнаты заперт, для того, чтобы его открыть, необходимо разрушить еще одно строение-страж, который и является третьим боссом похода Катакомбы - Священное древо предков.
Третий босс - Священное древо предков
Разумеется, хранители запечатывающие гробницу были весьма хитры и постарались сделать проход в нее максимально затруднительным. И особо сильно они защитили священное древо.
Особенность и тактика
Прежде чем начать уничтожение самого древа, придется добраться до его сердцевины. И сделать это нужно весьма грубым способом - рубя корни. Именно этим команде экспедиции и необходимо заняться для начала. Только вместо корней - опоры, а вместо топоров - авто-атака.
Изначально древо находится в закрытом состоянии, при этом, ему невозможно нанести урон.
Наша цель - бить опоры до тех пор, пока древо не раскроется и не станет доступна его сердцевина, атака по которой и будет уничтожать босса.
Рубить опоры нужно обязательно все 4. Достаточно бить только авто-атакой, скиллы также будут наносить урон опорам, но это не рационально, так как больше 1 единицы урона им все равно не нанести. Питомцы также наносят 1 урон, поэтому полезны как и любой другой участник.
Кристаллы опор и сердцевина будут изменять свой цвет от синего до красного, показывая степень "раскаленности". Синие опоры - холодные, необходимо накалить их ударами. Когда все 4 опоры станут красными и вокруг них будут сверкать красые молнии - древо раскроется.
Как только это случится, следует немедленно и максимально мощно атаковать его сердцевину, ведь через некоторое время древо вновь закроется, а группе придется заново разбивать все 4 опоры, чтобы добраться до его уязвимой части.
Барьер
После разрушения Древа предков, двери катакомб из этой комнаты откроются и команда может продолжать экспедицию.
Пробегая по коридору, справа можно увидеть зал, закрытый от нас красным силовым барьером.
Чтобы проникнуть за него, группе предстоит победить парочку неприятных и очень коварных хранителей.
Четвертый босс - Конбос
Вы наверное уже помните Конбоса, это он сорвался с пьедестала по окончанию прохождения Внешних катакомб и сломал вход в Катакомбы.
В зале где ходит босс, находится глыба льда (о ней мы еще вспомним далее), как только мы нападем на Конбоса, из форсунок на потолке вырвется пламя растапливающее глыбу. Способности: Снижение количество маны, уменьшает количество здоровья,
Особенность и тактика
Особо неприятным является Плохая магия. Если жрец и бард не будут усиленно восстанавливать запасы маны, бой может закончиться не в пользу группы. Классам атаки также стоит усиленно пить эликсиры, чтобы не затягивать бой.
Бытует мнение, что в коридоре перед залом вытягивание маны ниже, чем при сражении в зале, но это не единственная причина, по которой стоит бить четвертого босса подальше от центра.
Как только Конбос будет повержен, глыба в центре зала будет разморожена и растаявший Босс Грумтар может напасть на вашу группу, которая после сражения с Конбосом осталась полностью без запасов маны.
Душа Конбоса
Обратите внимание - Конбос босс с шансом появления души питомца.
Для приручения достаточно обыкновенного навыка приручения, который можно получить на 30 уровне.
Сразив босса вы увидите, что пламя уже растопило глыбу льда в центре зала, обнажив пятого босса подземелья - Скелет Грумтара.
Пятый босс - Оживший скелет Грумтара
Внимание - Дверь!
Как только пятый босс будет атакован Дверь в зал будет закрыта!
Все кто не успел пройти красную линию не смогут участвовать в битве. И если без этих персонажей битва не возможна - просто погибайте. Как только агрессия босса пройдет дверь откроется, если жрец или бард (ветки свет) остался жив - воскрешайтесь, если нет - необходимо будет заново пробегать подземелья от точки входа к текущему залу.
Особенность и тактика
Особенностью пятого босса являются его угрозы.
Хранитель будет выкрикивать в общий чат имя случайного члена группы и угрозу, гласящую расправу над названным, если тот не убежит от босса на 10 метров.
Казалось бы, что может быть проще, убежать на 10 метров?
Однако, вместе с этим босс наложит на всю группу - тяжелое замедление и 10 метровая пробежка покажется Вам уже не такой уж простой. Решением могут стать навыки ускорения или рассеивания замедления, но босс может неоднократно выбирать Вас целью поэтому стоит быть внимательнее, времени что дает Босс на пробежку достаточно даже под замедлением, главное вовремя увидеть свое имя в чате.
Способности
- Выбор случайного участника, которому нужно отбегать от босса на 10 метров чтобы не погибнуть;
- Мгновенное высасывание всей маны у всех участников;
- Сильное замедление;
- АОЕ атака средней силы.
Портал
После победы над боссом выход из зала откроется, вернувшись в коридор мы увидим, что барьер пропал, а посреди прохода открылся вихревой портал.
Проходим в него, чтобы телепортироваться к заключительному этапу приключений в Катакомбах.
Мы окажемся в зале, который располагался по ту сторону красного силового барьера, достаточно близко к нам окажется стайка уродливых насекомых, будьте аккуратнее после телепортации, иначе они сразу бросятся на Вас.
Зал представляет собой пещеру, с подковообразным выступом в центре окруженный рвом, на дне которого, яростно ждут упавшую по неосторожности жертву - Злые духи приспешники.
Какую еще жертву? Тех, кто осмелился напасть на Лоджа Злобноглаза, разумеется.
Финальный босс - Лодж Злобноглаз
Кульминацией похода станет сражение с существом невероятных размеров, он же главный монстр подземелья.
Способности финального босса: Моментальное уменьшение здоровья группы до крайне низкого уровня, АОЕ атаки, Снижение ОЗ (рандомно), снижение эффекта лечния, замедление, сон.
Особенность и тактика
Большинство игроков предпочитает встать на край выступа вплотную к боссу. В процессе битвы, Лодж будет наносить очень сильные повреждения всей группе, а также может применить особую атаку - уничтожение 90% от максимального количества хп персонажа, вне зависимости от его текущего значения. Потому, необходимо постоянно держать хп на максимуме, постоянно используя зелья.
Следует очень внимательно следить за такими моментами, как классам поддержки так и атаки. Ведь кроме самого босса, в овраге находятся несколько сильных насекомых, которые чаще всего норовят атаковать жреца. И если в момент массового падения жизни, жреца (или другого персонажа) несколько раз ударят монстры - группа точно останется без него.
Эпилог
Если все прошло удачно Злобноглаз погибнет, закрыв свое око. А мы станем очевидцами необычной ситуации.
В походе окажутся Морин и Шарлотта. Морин планирует забрать энергию Злобноглаза, чтобы вылечить Шарлотту. Но процесс выходит из под контроля и Шарлотта кричит от боли.
Морин пытается остановить процесс, но уже слишком поздно.
Шарлотта обращается в чудовище.
А нам, остается лишь достичь 75 уровня чтобы встретится с нею в новом облике в Башне Вечности.
Экспедиция в Катакомбы на этом окончена, если Вы в походе первый раз не забудьте выкопать костянную муку Грумтара в овраге под телом погибшего Лоджа Злобноглаза.
Мнемолит выхода в противоположной от босса стороне.
Ресурсы
В первом помещение находятся 2 респа Гнилого мха, 1 точка по левой стороне, 2 точка по правой стороне. Так же Гнилой мох мы можем собрать перед 4 боссом, до входа в длинный тоннель. Для этого нужно иметь 6 уровень прокачки травника. Золотистый камень и Золотистый хрусталь можно выкопать после убийства финального босса, необходим рудокоп 4 уровня. Данные ресурсы необходимы для особых кристаллов для сопротивления стихиям.
Поход Склеп предков входит в состав Похода-вызова II, соответственно попасть в него можно с определенной вероятностью, подав заявку в "Случайный поход-вызов II" в окне отряда, открыв его с помощью горячей клавиши "Т" или кнопки в главном меню. В таком случае, успешно завершив поход, вы получите дополнительные награды, предусмотренные за прохождение Случайного похода-вызова.
Содержание
Описание
Склеп предков - поход, во время которого вам предстоит убить 6 боссов, победа над которыми принесет вам синее снаряжение 60 уровня. Существует вероятность получить душу редкого питомца. Помимо этого, за первый успешный проход в день вы гарантированно получите 15 очков бога войны.
Прохождение
В случае если ваш уровень 60+, а уровень прокачки оставляет желать лучшего, и вы впервые собрались в данный поход, то следует выполнять следующие рекомендации:
- Рекомендуется наличие в отряде целителя - Жрец, Бард, Вампир;
- Рекомендуется наличие в отряде танкующего персонажа - Защитник, Воин, Жнец;
- Рекомендуется наличие в отряде персонажей дальнего боя и наносящих АОЕ урон - Маг, Стрелок, Душегуб;
- Перед походом почините снаряжение, запаситесь банками ОЗ и ОМ;
- Всегда убивайте мобов ДО подхода к боссам.
Выполнив вышеперечисленные рекомендации, вы значительно повысите шансы успешного прохождения похода.
Начало экспедиции
Оказавшись на территории склепа, смело пробегаем до конца большого зала, где расправляемся с кучкой монстров.
Единственным проходом из зала, здесь является пролом в стене слева, в который незамедлительно пробегаем всей командой.
Спускаемся по полукруглой тропинке, в конце которого увидим вход в тоннель, украшенный зловещей маской шамана.
Маска не зря выглядит так устрашающе - впереди нас ждет первый босс Склепа предков.
Первый босс - Базилис
Тоннель на конце имеет выход в огромный колодец, в котором вашу группу уже ожидает первый страж Склепа - змей Базилис.
Первую встречу с этим боссом вы хорошо запомните, этот змей появляется и выглядит очень впечатляюще.
Способности
- АОЕ атака не высокой силы; Тихий Яд. Кратковременные молчания на всю группу. Нельзя атаковать и применять навыки. Отрава. Продолжительное уменьшение здоровья.
По Ядовитому пути
Поворачиваем направо от выхода из тоннеля и отправляемся далее, расчищая путь от агрессивных гномов-вуду. До тех пор, пока не увидим перед собой проход, заполненный ядовитым зеленым газом, из-за которого на нас будет пронзительно смотреть еще одна устрашающая маска - Владыка Ужаса.
Второй босс - Владыка Ужаса
Не спешите. Маска загораживающая проход и есть наш второй стражник Склепа предков, сама по себе она выполнена как ловушка, через некоторый период врата разделяются на 4 части, чтобы выстрелить в Вас метательными дисками. Но это лишь анимация. Истинные ловушки этой комнаты - миражи. Сразу же за ядовитым облаком прохода, в комнате летают 4 монстра-миража, которых лучше всего убить до сражения с боссом.
Особенность и тактика
Один из сопартийцев, лучше защитник или воин, забегает в комнату и провоцирует миражей на себя, после чего возвращается в проход до ядовитого облака. Группа уничтожает миражей, а озлобленный Владыка неспособный сдвинутся с места, лишь яростно метает свои пилы.
После этого необходимо стать прямо под Владыку, а конкретнее под его язык. Пробежать под язык нужно как можно скорее, фронтальная атака у босса очень сильная.
Способности
Глубже! Ниже! Страшней!
Побежденный Владыка Ужаса, исчезнет, вместе с постаментом на котором был установлен, а мы окажемся на площадке, за край которой можно и даже нужно спрыгнуть и спускаться до самого низа по винтовому спуску.
На изображении справа выделено, что выход из комнаты заперт, для того, чтобы его открыть, необходимо разрушить еще одно строение-страж, который и является третьим боссом похода Склеп предков - Священное древо предков.
Третий босс - Священное древо предков
Разумеется, хранители запечатывающие гробницу были весьма хитры и постарались сделать проход в нее максимально затруднительным. И особо сильно они защитили священное древо.
Особенности и тактика
Прежде чем начать уничтожение самого древа, придется добраться до его сердцевины. И сделать это нужно весьма грубым способом - рубя корни. Именно этим команде экспедиции и необходимо заняться для начала. Только вместо корней - опоры, а вместо топоров - авто-атака.
Изначально древо находится в закрытом состоянии, при этом, ему невозможно нанести урон.
Наша цель - бить опоры до тех пор, пока древо не раскроется и не станет доступна его сердцевина, атака по которой и будет уничтожать босса.
Древо открыто и раскаленно
Рубить опоры нужно обязательно все 4. Достаточно бить только авто-атакой, скиллы также будут наносить урон опорам, но это не рационально, так как больше 1 единицы урона им все равно не нанести. Питомцы также наносят 1 урон, поэтому полезны как и любой другой участник.
Кристаллы опор и сердцевина будут изменять свой цвет от синего до красного, показывая степень "раскаленности". Синие опоры - холодные, необходимо накалить их ударами. Когда все 4 опоры станут красными и вокруг них будут сверкать красные молнии - древо раскроется.
Как только это случится, следует немедленно и максимально мощно атаковать его сердцевину, ведь через некоторое время древо вновь закроется, а группе придется заново разбивать все 4 опоры, чтобы добраться до его уязвимой части.
Барьер
После разрушения Древа предков, двери катакомб из этой комнаты откроются и команда может продолжать экспедицию.
Пробегая по коридору, справа можно увидеть зал, закрытый от нас красным силовым барьером.
Чтобы проникнуть за него, группе предстоит победить парочку неприятных и очень коварных хранителей.
Четвертый босс - Конбос
Вы наверное помните Конбоса, это он сорвался с пьедестала по окончанию прохождения Внешних катакомб и сломал вход в Катакомбы.
В зале где ходит босс, находится глыба льда (о ней мы еще вспомним далее), как только мы нападем на Конбоса, из форсунок на потолке вырвется пламя растапливающее глыбу.
Способности
Особенность и тактика
Особо неприятным является Плохая магия. Если жрец и бард не будут усиленно восстанавливать запасы маны, бой может закончиться не в пользу группы. Классам атаки также стоит усиленно пить эликсиры, чтобы не затягивать бой.
Питомец: Хранитель гробницы
Бытует мнение, что в коридоре перед залом вытягивание маны ниже, чем при сражении в зале, но это не единственная причина, по которой стоит бить четвертого босса подальше от центра.
Как только Конбос будет повержен, глыба в центре зала будет разморожена и растаявший Босс Грумтар может напасть на вашу группу, которая после сражения с Конбосом осталась полностью без запасов маны.
Душа Конбоса
Обратите внимание - Конбос босс с шансом появления души питомца. Для приручения достаточно обыкновенного навыка ловли душ, который можно получить на 30 уровне.
Сразив босса вы увидите, что пламя уже растопило глыбу льда в центре зала, обнажив пятого босса подземелья - Скелет Грумтара.
Пятый босс - Оживший скелет Грумтара
Внимание - Дверь!
Как только пятый босс будет атакован Дверь в зал будет закрыта!
Все кто не успел пройти красную линию не смогут участвовать в битве. И если без этих персонажей битва не возможна - просто погибайте. Как только агрессия босса пройдет, дверь откроется, если жрец или бард (ветки свет) остался жив - воскрешаетесь, если нет - необходимо будет заново пробегать подземелье от точки входа к текущему залу.
Особенность и тактика
Особенностью пятого босса являются его угрозы.
Хранитель будет выкрикивать в общий чат имя случайного члена группы и угрозу, гласящую расправу над названным, если тот не убежит от босса на 10 метров.
Казалось бы, что может быть проще, убежать на 10 метров? Однако, вместе с этим босс наложит на всю группу - тяжелое замедление и 10 метровая пробежка покажется Вам уже не такой уж простой. Решением могут стать навыки ускорения или рассеивания замедления, но босс может неоднократно выбирать Вас целью поэтому стоит быть внимательнее, времени что дает Босс на пробежку достаточно даже под замедлением, главное вовремя увидеть свое имя в чате.
Способности
- Выбор случайного участника, которому нужно отбегать от босса на 10 метров чтобы не погибнуть;
- Мгновенное высасывание маны у всех участников;
- Сильное замедление;
- АОЕ атака средней силы.
Портал
После победы над боссом выход из зала откроется, вернувшись в коридор мы увидим, что барьер пропал, а посреди прохода открылся вихревой портал.
Проходим в него, чтобы телепортироваться к заключительному этапу приключений в Склепе предков.
Мы окажемся в зале, который располагался по ту сторону красного силового барьера, достаточно близко к нам окажется стайка уродливых насекомых, будьте аккуратнее после телепортации, иначе они сразу бросятся на Вас.
Зал представляет собой пещеру, с подковообразным выступом в центре, окруженным рвом, на дне которого, яростно ждут упавшую по неосторожности жертву - Злые духи приспешники.
Какую еще жертву? Тех, кто осмелился напасть на Лоджа Злобноглаза, разумеется.
Финальный босс - Лодж Злобноглаз
Кульминацией похода станет сражение с существом невероятных размеров, он же главный монстр подземелья.
Способности
Особенность и тактика
Большинство игроков предпочитает встать на край выступа вплотную к боссу. В процессе битвы, Лодж будет наносить очень сильные повреждения всей группе, а также может применить особую атаку - уничтожение 90% от максимального количества ОЗ персонажа, вне зависимости от его текущего значения. Потому, необходимо постоянно держать yровень ОЗ на максимуме, постоянно используя зелья.
Следует очень внимательно следить за такими моментами всем членам группы. Ведь кроме самого босса, в овраге находятся несколько сильных насекомых, которые чаще всего норовят атаковать жреца. И если в момент массового падения жизни, жреца (или другого персонажа) несколько раз ударят монстры - группа точно останется без него.
Эпилог
Когда у босса останется немного ОЗ, Вам на помощь, как и обещал, придет Оживший скелет Грумтара. Он поможет добить Лоджа Злобноглаза, или отвлечет на себя его приспешников. Если все прошло успешно, Лодж погибнет, закрыв свой Злобный глаз. Экспедиция в Склеп предков на этом окончена, если Вы в походе первый раз не забудьте выкопать костянную муку Грумтара в овраге под телом погибшего Лоджа Злобноглаза.
Мнемолит выхода в противоположной от босса стороне.
Ресурсы
Склеп предков - источник ресурсов для создания особых кристаллов 4 уровня.
Гнилой мох - растет в Могильном коридоре и в конце Дороги Мертвецов. Необходима профессия Травник 6 уровня.
Золотистый камень и Золотистый хрусталь - добываются из руды Драгоценный хрусталь, которая появляется после убийства финального босса. Необходима профессия Рудокоп 4 уровня.
Читайте также: