Diablo 3 зачарование гайд
Умения — это легендарные способности, которыми обладают герои. Огненные волны, безумные удары и страшные заклинания обрушатся на поле боя, стирая в порошок группы мелких демонов и нанося заметный урон более опасным воинам Преисподней.
Каждый класс обладает уникальными умениями в дополнение к своим особым талантам. Например, у варвара есть умение «Вихрь» — боец начинает стремительно кружиться, атакуя всех ближайших врагов одновременно. Это умение идеально подходит для того, чтобы ворваться в толпу монстров и превратить их в кровавое месиво.
Некоторые умения носят чисто оборонительный характер, другие узкоспециализированы. Подавляющее большинство умений — это атакующие способности, предназначенные для быстрого уничтожения разных типов врагов или массового их поражения.
Несите воздаяние умело.
Содержание
- 1 Ресурсы
- 2 Использование умений
- 3 Нанесение урона
- 3.1 Типы урона
- 4.1 Череда убийств (PC)
- 4.2 Динамичные бои
- 10.1 Сферы здоровья
Ресурсы
Для применения большинства классовых умений требуется особый ресурс. Его количество уменьшается по мере того, как вы применяете мощные атаки и умения. Вы легко можете отслеживать оставшееся количество ресурса и рассчитывать, какие из своих умений вы сможете применить. Цветная сфера на экране — это и есть ресурс.
Каждый класс обладает собственным уникальным ресурсом; подробнее об этом вы можете узнать на страницах классов.
Ярость (варвар), гнев (крестоносец), ненависть/концентрация (охотник на демонов), эссенция (некромант), дух (монах), мана (колдун) и магическая энергия (чародей).
Использование умений
Используйте подходящие умения, убивая врагов.
Чтобы наиболее эффективно использовать умения, вам потребуется поместить их на панель команд. На PC и Mac для этого нужно открыть меню умений (клавиша «S»), на консолях — открыть меню персонажа (на Xbox 360 и Xbox One — «BACK», на PlayStation®3 и PlayStation®4 — «SELECT») и перейти на закладку умений. В зависимости от того, на какой платформе вы играете, умения, вынесенные на панель, будут автоматически привязаны либо к клавише-цифре, либо к кнопке на мыши или на геймпаде (контроллере).
За кадром: сироты хазра.
Если все сделано правильно, то враг, которого вы только что приговорили, превратится в кучку дымящейся плоти и запеченной крови. Отлично!
Нанесение урона
Используя те или иные умения в бою с противниками, вы обнаружите, что они не всегда наносят одинаковый урон. При каждом применении умения игра автоматически выбирает число в промежутке между минимальным и максимальным значением урона, наносимого оружием, а затем применяет к нему соответствующие модификаторы. К примеру, если ваше оружие наносит от 1 до 10 ед. урона, то при использовании умения, наносящего 200% урона от оружия, вы сможете нанести противнику от 2 до 20 ед. урона.
Показатель количества атак в секунду у оружия демонстрирует, с какой скоростью вы сможете наносить удары. Большинство умений можно применять чаще, если использовать быстрое оружие, такое как кинжалы. Оружие с невысокой базовой скоростью атаки (вроде двуручных топоров) обычно наносит больше урона за каждый удар.
Показатель урона в секунду дает представление об общей эффективности оружия и учитывает как урон, так и скорость атаки. Попробуйте поэкспериментировать с различными сочетаниями оружия и умений и узнайте, какой стиль игры нравится вам больше всего!
Типы урона
Активные умения всегда наносят урон определенного типа, выбор которого зачастую зависит от используемых рун. Выбрав умение, вы сможете узнать, какой урон оно наносит. Вам стоит учитывать эту особенность, если вы раздобыли предмет, дающий прибавку к урону от определенной стихии, и собираетесь его использовать. Тип наносимого урона определяется лишь тем, какие умения вы применяете в боях с порождениями Преисподней, и не зависит от бонусов к урону от стихий на вашем оружии.
Физический урон, урон от огня, урон от холода, урон от молнии, урон от яда, урон от тайной магии, урон от сил Света.
- Физический урон: множество умений, таких как «Сокрушающий удар» варвара и «Бросок кинжала» охотника на демонов относятся к категории умений, наносящих физический урон. По мере развития героя вам становятся доступны новые руны, благодаря которым вы сможете изменять тип наносимого урона и наделять умения дополнительными эффектами. Умения и руны, обладающие особыми эффектами и не наносящие прямого физического урона (такие как «Принцип справедливости» крестоносца и др.), относятся к той же категории, что и умения, этот урон наносящие. Тем не менее, их эффективность не повышается за счет свойств предметов, увеличивающих наносимый физический урон.
- Урон от огня: умения, наносящие урон от огня, позволяют наносить огромный урон, но при этом не оказывают каких-либо особых эффектов. Руны, позволяющие наносить урон от огня, усиливают деструктивный потенциал ваших умений, и благодаря им вы сможете, например, наносить периодический урон или повышать скорость восполнения ресурсов, испепеляя все на своем пути.
- Урон от холода: Некоторые умения, наносящие урон от холода, замедляют или замораживают противников, другие же позволяют наносить дополнительный урон, пока на пораженные цели действуют эффекты окоченения и заморозки.
- Урон от молнии: руны, позволяющие наносить урон от молнии, наделяют ваши умения способностью оглушать противников или поражать больше целей. Некоторые такие руны также позволяют уменьшить затраты ресурсов и время восстановления умений. Все это дает возможность значительно повысить мощь персонажа в бою.
- Урон от яда: умения, наносящие урон от яда, ослабляют противников, наносят им периодический урон и уменьшают их силу в бою. Многие боевые умения колдунов наносят именно такой урон.
- Урон от тайной магии: к этой категории относятся умения, мгновенно разрывающие противников на куски с помощью чистой магической энергии. Некоторые умения чародея наносят урон от тайной магии.
- Урон от сил Света: умения крестоносцев и монахов, наносящие урон от сил Света, позволяют накладывать контролирующие (и не только) эффекты на противников и защитные — на союзников.
Опыт и повышение уровня
Получение нового уровня не пройдет незамеченным.
По мере того, как вы убиваете монстров и выполняете задания, вы получаете опыт, который является количественным отражением развития вашего персонажа. Достижение очередного предела опыта (например, при переходе с первого уровня на второй) называется «достижением уровня». Чаще всего при достижении следующего уровня вы сможете освоить одно или несколько новых умений. Они появятся на экране, или вы можете найти их в разделе умений.
Кроме того, у вас появится доступ к новым ячейкам для заклинаний на панели команд (на 2, 4, 9, 14 и 19 уровнях, до 6 активных умений максимум). С каждым уровнем вы будете становиться сильнее и арсенал ваших умений будет пополняться.
Череда убийств (PC)
Динамичные бои
Вы будете получать дополнительный опыт за уничтожение монстров и объектов (одного за другим или несколько сразу).
- Резня: убийство нескольких монстров с нанесением урона врагу каждые две секунды. Если вам удастся убить таким образом достаточно монстров, то вы получите больше опыта и шансов получить эффект «Нефалемская слава».
- Разрушение: за разрушение нескольких объектов за короткий срок вы получите бонус к скорости передвижения. Чем больше объектов вы разрушите, тем дольше продлится этот эффект.
- Смерть от ловушки: за убийство нескольких монстров с привлечением игровых объектов вы получите бонус к скорости восстановления ресурсов. Чем больше убито монстров, тем дольше продлится этот эффект.
Уровни совершенствования
После достижения максимального уровня в Diablo III вы не можете открывать новые умения и руны, сколько бы вы ни получали опыта. Но вы можете продолжать совершенствоваться!
Уровни совершенствования, которые вы начнете получать по достижении максимального уровня, напоминают обычную систему развития персонажа в Diablo III. C получением уровней совершенствования ваша сила будет продолжать расти, а бонусы к получаемому опыту (например, от предметов и эффектов святилищ) учитываются и для опыта, получаемого на уровнях совершенствования.
Уровни совершенствования также отличаются от обычных: их количество не ограничено, и с каждым новым уровнем совершенствования вы сможете вложить дополнительное очко в одно из своих любимых умений (увеличение силы атаки или защиты, скорость передвижения, увеличение объема ресурса и др.). Эти показатели считаются показателями вашего персонажа и не зависят от экипировки. Ваш уровень совершенствования распространяется на всех ваших персонажей Diablo III (в обычном или героическом режиме), так что тратить эти очки можно будет и на новых персонажей.
Кроме того, особая рамка вокруг портрета героя будет показывать его текущий уровень совершенствования другим членам группы. Рамка будет визуально изменяться по мере повышения уровня.
Пассивные умения
Меню умений: пассивные умения.
Когда вы достигнете 10, 20 и 30 уровня (а также 70 — в Reaper of Souls), вы получите ячейку для пассивного умения. Они не появляются на панели быстрого доступа, и их нельзя использовать нажатием кнопки. Но зато эти умения дают вам постоянный бонус: например, ваши защитные заклинания будут дольше работать, или врагам станет сложнее ударить вас.
Изменение набора умений
Щелкните по умению, чтобы изменить его.
По ходу игры ваш набор умений для убийства монстров очень быстро растет. И вскоре вы обнаружите, что места на панели команд уже недостаточно.
Изменить набор активно используемых заклинаний и приемов можно в соответствующем окне умений. Если вы хотите использовать нестандартный набор умений (например, выбрать четыре защитных умения), откройте игровое меню, перейдите в раздел «Настройки», далее «Игра» и поставьте флажок напротив «Свободное назначение умений». Вне боя активные умения можно изменить в любой момент. Но если вы меняете пассивные умения, путешествуя по дикой местности или исследуя темное подземелье, вам придется подождать некоторое время, прежде чем умения восстановятся (так называемое «время восстановления») и их можно будет использовать.
Руны умений
Руны умений значительно усиливают ваши способности. Их можно будет использовать начиная с 6 уровня, что позволит изменить эффекты умений в зависимости от их основного назначения. Например, вы можете увеличить дальность применения определенного заклинания или время его действия; наносящее урон умение начнет отбрасывать врагов; умение, которое вам прежде приходилось аккуратно нацеливать на группы врагов, теперь будет автоматически искать жертвы.
Выбирайте руны в меню умений.
Доступ к рунам находится в меню умений. Выберите способность, которую вы хотите использовать, и ниже вы увидите список имеющихся рун — вам остается выбрать одну из них. Да-да, вы можете применить только одну руну для каждого умения.
Если хотите поэкспериментировать со всеми умениями и рунами в Diablo III, вам поможет наш калькулятор.
Сферы мощи и эффект «Нефалемская слава»
Сферы мощи придадут вам энергии.
После победы над противником в Diablo III вы можете обнаружить сферы мощи (золотистые сгустки энергии), которые герой может подобрать, если подойдет к ним.
Подобрав сферу мощи, вы высвободите волну энергии, которая поразит находящихся рядом противников. Наносимый урон будет зависеть от урона вашего героя. Кроме того, на вас и ваших ближайших союзников будет наложен положительный эффект «Нефалемская слава». Время действия эффекта — 60 секунд. По истечении этого времени высвободится вторая волна энергии, которая также нанесет урон противникам.
Если подбирать новые сферы мощи, пока действует эффект «Нефалемская слава», можно повысить урон энергетической волны до трех раз. Кроме того, время действия эффекта будет обновляться до 60 секунд каждый раз, когда вы подбираете новую сферу. За каждую подобранную сферу здоровья время действия эффекта «Нефалемская слава» увеличится на 5 секунд, а за каждые 5 сфер здоровья действие энергетической волны будет усиливаться на 100% (до тех пор, пока оно не станет трехкратным).
Враги померкнут в сиянии вашей славы.
- «Нефалемская слава» (уровень 1). Во время действия эффекта «Нефалемская слава» персонажи наносят дополнительный урон при каждой атаке.
- «Нефалемская слава» (уровень 2). Когда эффект «Нефалемской славы» суммируется 2 раза, персонажи наносят дополнительный урон как основным целям, так и окружающим их противникам. Кроме того, скорость передвижения персонажей будет увеличена на 10%.
- «Нефалемская слава» (уровень 3). Когда эффект «Нефалемской славы» суммируется 3 раза, персонажи наносят дополнительный урон как основным целям, так и окружающим их противникам. Каждый нанесенный удар с некоторой вероятностью может вызвать взрыв, наносящий урон противникам.
Здоровье
Пока вы будете расчленять и уничтожать врагов, они будут пытаться сделать то же самое с вами. Если монстр наносит удар, ваше здоровье уменьшается (наглядно это отображается в красной сфере в нижней левой части экрана).
Максимальное количество здоровья у вашего героя определяется показателем живучести, всеми артефактами, которые ее увеличивают, и пассивными умениями. У вас есть возможность быстро восстановить здоровье — для этого собирайте сферы здоровья, которые выпадают из побежденных монстров.
Сферы здоровья восстанавливают ваш запас жизненной энергии.
Просто пройдите по сфере — и вы вместе с ближайшими союзниками немного поправите свое здоровье. Чем опаснее враг, тем большую сферу здоровья вы получите, убив его. Существуют и другие способы восстановить здоровье: некоторые артефакты и умения повышают скорость его восстановления, а некоторые персонажи и союзники могут излечивать вас как в бою, так и в моменты отдыха. Но не забывайте о сферах здоровья — с их помощью вам придется лечиться чаще всего.
Когда ваше здоровье упадет до опасной отметки, вокруг экрана появится красное свечение — это признак того, что вам надо убегать с поля боя, лечиться, или делать и то, и другое сразу. Когда красная сфера станет пустой, ваш герой умрет.
Сферы здоровья
Вероятность и, что самое главное, время выпадения сферы здоровья зависит от типа монстра, с которым вы сражаетесь. Засечки на индикаторе здоровья монстра показывают, когда из него может выпасть сфера, так что не зевайте – и спасетесь.
- Обычные монстры: вероятность того, что после смерти из монстра выпадет сфера здоровья зависит от типа монстра.
- Элитные монстры: вероятность выпадения сферы на половине здоровья монстра и после его смерти: 60%.
- Редкие монстры: вероятность выпадения сферы на половине здоровья монстра и после его смерти: 100%.
Смерть
Смерть — не конец ваших приключений в Diablo III, но и удовольствие то еще. Когда герой погибает, вы можете выбрать место, в котором он появится: на месте смерти (кроме схваток с боссами), в городе или в последнем месте сохранения. Места сохранения нельзя увидеть на карте, но они служат отметками продвижения героя в игре.
Вы вернетесь к жизни с полным здоровьем, но любые расходные предметы исчезнут навсегда. Все предметы, которыми был экипирован ваш герой, снизят свою прочность на 10%. Повысить прочность предметов, поврежденных в бою, можно будет за золото. Подробнее об этом смотрите в разделе «Снаряжение» данного руководства.
Обновление 2.0.6 для Diablo III внесло несколько больше изменений, чем предполагалось. Полное удаление из игры легендарных материалов вызвало бурные обсуждения. Датамайнерам, в свою очередь, удалось откопать порцию не менее важной информации, которая не могла появиться в официальных источниках.
Речь идет о первичных и вторичных свойствах предметов и шансах получения того или иного свойства при зачаровывании предмета у Гадалки.
Официальная цитата (Источник)Все значения верны для персонажей 70-ого увроня.
Перейдем к примерам:
Становится очевидно, что заменяя свойство с более низким коэффициентом, мы увеличиваем шанс получить нужный нам аффикс.
Ниже указан полный список коэффициентов для всех свойств:
100000
- + к урону оружия
10000
- + к стихийному урону
4000
- + к максимальному запасу ресурса (дух, ярость и т.д.)
- Критические удары восстанавливают X магической энергии
- Основные характеристики (Сила, Ловкость, Интеллект)
- Живучесть
2000
- + к скорости передвижения
- Восполнение здоровья за потраченную ярость
- Восполнение здоровья за потраченный дух
- + к максимальному запасу маны
- + к скорости восстановления маны
- + к скорости восстановления ненависти
- + к скорости восстановления духа
1500
- Увеличение радиуса автоматического поднятия золота и сфер здоровья
- + к урону (только кольца и амулеты)
1000
- + X% к урону оружия
- + к вероятности критического удара
- + к критическому урону
- Уменьшение времени восстановления всех умений
- Уменьшение затрат всех ресурсов
- + X% здоровья
- +X% золота при убийстве монстров
- + X ед. опыта при убийстве монстров
- + X% к скорости атаки
- Длительность эффектов контроля снижена
- Восстановление здоровья в секунду
- Дополнительное восстановление здоровья от сфер и зелий
- + к скорости восстановления гнева
- + к шансу нанесения урона по области
- + к одному из стихийных сопротивлений
- + к сопротивлению всем стихиям
- + X% к вероятности блока
- + X ед. брони
- Восполнение здоровья при ударе
- Восполнение здоровья при убийстве
- +% к урону от умений, использующих стихийный урон
- Гнезда(1)
- Гнезда(2)
- Гнезда(3)
- + X% к урону от умения
600
- Атакующие в ближнем или дальнем бою получают урон
400
- Снижение урона от атак ближнего боя
- Снижение урона от атак дальнего боя
200
- Вероятность повергнуть цель в ужас при попадании (только шлемы)
100
Напоминаем, что данная информация получена путем датамайна и официально не подтверждена. Ответственность за ее достоверность лежит на авторе датамайна.
Итак, герои, вам удалось повергнуть в прах Единое Зло и навеки заточить Владык Преисподней в черном камне души. В ходе ваших приключений на пути к Небесам и обратно вы спасли бесчисленное множество жизней, но ваше путешествие еще не окончено. Страшная угроза вновь нависла над Санктуарием. но, к счастью, теперь вам будет помогать еще один ремесленник.
В дополнении Reaper of Souls вы получите возможность объединить силы с новым могучим союзником, гадалкой по имени Мириам Жазия.
Мириам — мудрая женщина, готовая помочь советом и поддержать в трудные времена. Она из клана кочевников-вечинов, наделенных особым даром магических видений. Вечины придерживаются матриархата и почитают могущественную богиню, Мать Всего Сущего. Эти люди верят, что именно богиня дарует им видения, потому что у вечинов есть нечто вроде шестого чувства. Они называют это «Взором». У вечинских женщин дар проявляется сильнее, чем у мужчин, а Мириам обладает выдающейся силой даже в сравнении с другими женщинами.
Хотя Мириам обладает массой талантов, она все же уступает в силе приспешникам Малтаэля, которые захватили ее во время своего разрушительного шествия по мирным землям. Вы сможете спасти Мириам, оказавшись в городе Вестмарш. Вскоре после этого она предложит свою помощь вне зависимости от того, какого уровня достиг ваш персонаж.
На этих ранних эскизах вы сможете увидеть прогресс в изменении повозки гадалки.Мириам — опытный ремесленник, как и остальные ваши спутники (кузнец Хедриг Имон и ювелир Шен Скупец). Она способна изменять свойства даже самых искусно выкованных доспехов и оружия. С годами мастерство Мириам все росло, и в благодарность за освобождение из плена, где ее удерживали чудовищные создания Малтаэля, она предлагает две особые услуги, призванные помочь героям в их нелегком деле. Вы сможете усиливать свои предметы и улучшать их свойства с помощью наложения чар, а еще изменить свой внешний вид благодаря трансмогрификации.
Вам когда-нибудь доводилось получать в качестве добычи предмет с почти что идеальными свойствами, одно из которых все же было не то? Или, возможно, у вас был отличный предмет, но со временем потребовалось что-то более мощное? С помощью наложения чар вы сможете изменять значение одного из свойств редкого или легендарного предмета. Просто поговорите с Мириам, откройте меню наложения чар и уплатите соответствующую цену. Вот и все, очень просто!
Изменить можно не все свойства, но большинство из них; причем один и тот же параметр может изменяться снова и снова, сколько угодно раз. Наложение чар очень пригодится игрокам, но в то же время им будет по-прежнему интересно добывать новые предметы, которые будут еще лучше (а потом их свойства тоже можно будет изменить, так что они станут мощнее, и так далее).
Как работает наложение чар?
Использовать наложение чар очень просто!
1.) Поговорите с Мириам и откройте меню наложения чар.
2.) Под изображением предмета появится список его свойств. Можно выбрать любое из них, чтобы изменить его. Щелкнув по значку вопроса справа от каждого свойства, вы сможете увидеть, на какие свойства оно может быть заменено после наложения чар.
3.) Решив, какое из свойств изменить, просто соберите требуемые реагенты и накопите достаточно денег. Выберите нужное свойство, а затем нажмите «Заменить свойство», чтобы подтвердить выбор.
5.) После того как будут наложены чары, у вас будет возможность снова изменить свойство, которое вы меняли с помощью гадалки, за дополнительную плату в виде золота и реагентов.
Кое-что еще о наложении чар
Так как свойство, полученное предметом в результате наложения чар, будет определяться произвольно, то результат может оказаться менее полезным, чем изначальный набор свойств. Но не стоит беспокоиться! Предыдущее свойство предмета будет указано в списке при зачаровании, и Мириам сможет восстановить его. Так что вам не придется переживать о том, что предмет станет менее мощным, ведь вы всегда сможете вернуть зачарованному предмету предыдущее свойство, если новое вам не понравилось.
Только учтите, что вы сможете изменять значение только одного выбранного свойства. После того, как вы изменили какое-либо из свойств, наложив на предмет чары, все прочие свойства уже будет нельзя изменить. Помимо того, зачарованный предмет привязывается к вашей учетной записи, и его нельзя будет ни продавать, ни передавать другим игрокам.
Вы отправитесь в странствие по Санктуарию с целью уничтожить Малтаэля и его прислужников, и во время пути обязательно найдете массу мощного оружия и доспехов, как уже знакомых, так и совсем новых. Вам по-прежнему стоит уделять пристальное внимание их свойствам и сравнивать новые предметы с уже имеющимися, чтобы максимально повысить мощь своего героя. С другой стороны, Мириам позволит вам воспользоваться функцией под названием трансмогрификация, которая появится в дополнении Reaper of Souls. Теперь вы сможете изменять внешний вид предметов по своему вкусу, и при этом не придется жертвовать их боевой мощью!
Как работает трансмогрификация?
Мы собираемся сделать так, чтобы все предметы с трехмерными моделями (включая предметы из комплектов и легендарные) можно было трансмогрифицировать. Чтобы придать предметам определенный внешний вид, вам потребуется сначала разблокировать его. После этого модель внешнего вида станет доступна всем персонажам вашей учетной записи. По мере роста уровня гадалки вы будете открывать все новые варианты моделей обычных, магических и редких предметов. А вот модели легендарных предметов и предметов из комплектов станут доступны лишь после того, как вы распознаете эти предметы.
Трансмогрификация — это просто!
1.) Поговорите с Мириам и выберите меню «Трансмогрификация».
2.) Затем поместите предмет в окно трансмогрификации.
3.) Под предметом появится список доступных вариантов внешнего вида. Вы можете выбрать любой пункт и посмотреть, как будет выглядеть предмет после изменений, на панели предварительного просмотра справа.
4.) Когда решите, какой из вариантов вам понравился больше всего, просто наберите достаточно золота, выберите желаемую модель и нажмите «Трансмогрифицировать», чтобы изменить предмет.
5.) Отправляйтесь на поиски приключений в стильной экипировке!
Дополнительные подробности
При трансмогрификации всегда нужно помнить о некоторых особенностях процесса:
- Модели предметов, обнаруженные в обычном режиме, не будут взаимосвязаны с открытыми в героическом режиме.
- Хотя все предметы с трехмерными моделями можно трансмогрифицировать, необходимо учесть, что анимация выбранной модели должна подходить для изменяемого предмета. К примеру, вы можете придать двуручному мечу форму другого двуручного меча или сделать так, чтобы одноручный меч принял внешний вид одноручного топора или булавы.
- По мере накопления новых предметов, которые вам захочется трансмогрифицировать, нужно будет вновь и вновь возвращаться к гадалке, чтобы та могла поколдовать над вашим оружием и доспехами. Дело в том, что трансмогрифицировать можно только конкретный предмет, а не соответствующую ячейку экипировки.
- Трансмогрифицированные предметы можно окрашивать! Учтите: если вы подвергнете трансмогрификации окрашенный предмет, то он станет того же цвета, что и выбранная в качестве образца модель.
- Наследуемые предметы (те, что можно получить до того, как будет выпущено дополнение или предшествующее ему обновление) не будут открывать новые варианты моделей предметов, зато их можно будет трансмогрифицировать.
- Трансмогрифицированные предметы (как и зачарованные) привязываются к учетной записи, поэтому заранее подумайте, не захочется ли вам их продать.
Гадалка Мириам станет для вас могущественным союзником во время путешествия по Вестмаршу и не только. Хотите изменить свойство предмета или намереваетесь впечатлить окружающих уникальным внешним видом персонажа? Услуги гадалки позволят вам распорядиться своим арсеналом и коллекцией доспехов наилучшим образом.
А на этих эскизах уже видны изменения повозки в игре,
начиная с первого и заканчивая десятым уровнем ремесленника!В Reaper of Souls игроков ждет множество красивых доспехов и разнообразных аксессуаров, а также новое оружие. А какие предметы вы хотите раздобыть сейчас, чтобы использовать для трансмогрификации после выхода дополнения? Есть ли у вас какие-нибудь предметы, на которые вы хотели бы наложить чары? Расскажите нам об этом в комментариях!
Далее вас ожидают 16 уровней подземелий Собора с пиксельным фильтром и урезанными анимациями. Да, не забудьте включить музыку в игре.
Хвала богам, вы вернулись!
С Мясника падает Тесак Мясника, дающий трансмог. С Диабло падает Осколок красного камня душ, также дающий трансмог (для его получения вставьте камень в шлем).
Темный путь
Проход в эту локацию может появится на 2 уровне.
Палата костей
Проход в эту локацию гарантированно появляется на 6 уровне.
Залы слепых
Является частью 7 уровня.
Красная пелена застит вам глаза
Надо собрать 7 страниц из дневника сектантов для получения ангельской рамки.
Искать сектантов надо в обычных локациях:
Для получения ноги Вирта придется немного побегать:
Защитник Тристрама
спасибо за гайд, будем посмотреть )
Нет, уники в этой зоне не спавнятся
Leshka Defтолько уровни лабиринта, без особых подзон
Спасибо за шикарный гайд)))
Зря они такой пиксельный графон запилили, лучше бы фильтр наложили серый. Глаза не могут в такое.
я бы лучше с таким графоном играл,он намного приятней и готичней выглядит,чем стандартный,аля wow вырви-глаз мультяшный графон
Готично выглядит Дарк соулс 3, а это выглядит убого, специально на контрасте сделали чтобы не ныли типа диабло 1-2 лучше.
Да пофиг на графон. В ивенте механика динамичнее, чем в Д3 :)
Вовчик Курина самом деле также как сейчас играют в idle игры или в кликеры и т.п. (графика в рпг/ммо и тем более хекНслеш рпг для многих на последнем месте, главное циферки, прокачка, теорикрафтинг, ахда и лут)
Вовчик Кури
п.с. только вспомните, как можно было долго задрачивать идеальную заготовку для рунных слов и т.п., круглосуточно :):)Читайте также: