Диабло 2 кем пройти хелл соло
Кому лениво читать "многа букафф", но все же интересно, о чем речь - можете прочитать только последний абзац, точнее, то,
что выделено в нем жирным.))
Всем доброго времени суток и хорошего дропа.)) С месяц назад я решил тряхнуть стариной, и погамать в вторую Дяблу, так как последний раз (он же и первый) играл в нее лет 5 назад, если не больше, да и то, в силу разных неигровых причин, даже нормал до конца не прошел. Сказано - сделано, так что нашел я хороший инсталл, с адекватной русификацией, со всеми межактовыми роликами, с последним патчем 1.13 и т.д., поставил без проблем.
Выбрал амазонку, так как нифига про нее не знал и не играл ни разу, и поехал гамать - неспешно, вдумчиво, читая все диалоги (в том числе и слухи))), и наслаждаясь роликами. Проходил по сюжету, но шарился при этом по всем локациям, открывая их полностью и выбивая всех монстров до единого, в том числе и во всяких "дырах", "ямах", "логовах" и прочих несюжетных местах. Но опять таки, без особого фанатизма, играя ради фана по паре часов в день, да и то не каждый. Статы и скилы вкидывал куда хотел, руководствуясь собственным здравым смыслом и желанием левой пятки.)) И таким макаром где-то к 35 левелу весь нормал и прошел, определившись заодно со скилами. После нормового Баала обнулил статы у Акары и решил
качать уже не не хаотично, как раньше, а только те, которые понравились. А выбор мой пал на "удар молнией"(LS), "финт"(Fend), "валькирия"(Valcyrie), проходные к ним, плюс по одному очку во все пассивки. Луки меня чего-то не вдохновили, и я их вообще не трогал. Плавно переехал на найтмар, особо не ощутив разницы между первым актом найта и последним актом нормы, и начал неспешно проходить и его, точно так же оббегая все локации и проводя тотальный геноцид среди обитателей подземелий. Тут, особенно в гостях у Баала, было немного посложнее, но терпимо - и я к 68 левелу закончил и найтмар, довольно прочитал о том, что отныне меня будут знать как чемпиона, и зашел на хелл.
И вот тут-то я и о/*censored*/ел первый раз. Я, конечно, ожидал веселухи, но два удара от приспешников(миньонов) первого же случайного минибосса, отправившее чара в иной мир несколько выбили меня из колеи. Я подумал, ладно, крит там какой-нибудь выпал, или еще что, бодро сгонял за трупом, и повторил попытку покорения хелла. Повторял я эти попытки потом много раз, но финал был по прежнему плачевен. Пожалуй, я бы смог выполнить первый квест Акары, но про кузнеца, Тристрам и Анадриель, не
говоря уже про следующие акты просто страшно думать.
Ладно, решил я, может у меня какая-то совсем уж раковая форма рукожопия внезапно развилась, и полез в инет читать гайды, прохождения, билды и т.д. Я узнал про рунные слова, варку итемов в хорадрике, уникальные вещи и прочие прелести жизни. Нет, некоторые уники и сеты мне и раньше попадались, да и про варку низколевельных рун и камней из трех одинаковых в хорадрике я как-то сам додумался. Но характеристики всего того "добра", что мне навыпадало здесь даже стыдно писать - настолько оно все никчемное по сравнению даже с самым минимальным запаком, который предлагается в гайдах. Естественно, мне стало интересно, откуда же народ их берет. Стал я читать дальше, и вычитал, что выиграть или сварить что-нибудь толковое шансов маловато, и в основном шмот добывают с ранов на разных актовых (и не только)б оссов. И тут я о/*censored*/л во второй раз - с примерного числа забегов на боссов для успешного результата. Лично у меня голова заболела и блевать потянуло уже от 5 забега на одного и того же босса, причем я выбрал для пробы норм Мефа, которого я убиваю за несколько секунд - не ради дропа, понятно, что с него ничего толкового не выпадет, а ради проверки концепции. И как можно делать на них тысячи забегов и не рехнуться от однообразия, даже если и убиваешь их за секунды - не знаю, но я так точно не могу. Мне гораздо проще и приятнее будет еще раз заново пройти все локации найтмара, не спеша выбивая разных монстров, да вот боюсь, нормальный шмот, подходящий для хелла мне таким макаром все равно не выпадет.
Вот я и подошел к собственно, вопросу. Итак:
Можно ли пройти хелл только с тем барахлом, которое тебе выпало случайно в ходе игры, без задротных многочасовых ранов на кого угодно, с помощью только одних скиллов чара и более-менее прямых рук? Класс чара не важен, так как у меня в планах было пройти всеми классами, но на данный момент играю амазонкой - 68 левел, статы/скилы можно сбросить у найтмаровской Акары, шмот - полное гуано, из всех вещей, которые упоминались в гайдах для амы, нет ничего, и желания ради них бегать часами на
Мефа/Баала/Коров и т.д. нет ни малейшего. Опять таки - уберчар мне абсолютно не нужен, надо всего-лишь худо-бедно, с сейвами, с хилками пройти чертов хелл, пускай я при этом буду дохнуть по 10 раз на акт.
Приветствую. Неоднократно проходил diablo 2 на normal и nightmare разными персонажами. Но на максимальной сложности дохну, едва выйдя за ворота первого города. Как осилить Hell -- просто иметь прямые руки или долго гриндить на уровне nightmare, прежде чем идти на hell?
ну для 1 ппл гриндить слишком долго не обязательно, скорее всего проблемы в вашей раскачке и подборе шмоток. Есть несколько важных жизненных показателей которые важно поднимать для ада хоть и простыми средствами. У каждого класса есть скиллы не только на атаку , но и на защиту( скорее всего ими вы пренебрегаете) Важно чтобы на сложности хелл ваш огненный и лайтинг резисты не уходили в минус( на холод и яд есть банки у акары, выпивая пачку сразу таких банок вы продлеваете длительность). На харкоре важны faster hit recovery(FHR) для всех классов брейки разные но иметь в сумме 30 + со шмота крайне желательно. Ману( энергию) на хардкоре никто не качает, слишком важно хп -особенно если нет своего варвара с battle orders(скилл такой повышающий сильно ману и хп всем членам группы на время). Тоесть стат сила подгоняется под шмот(для магов не более 60 обычно) ловкость под блок щитом 75%(если используете щит) и остальное ВСЕ в живучесть. Не брезгуйте защитными скиллами и пассивками( декой, валька у амазонки. скелеты и боне армор у некра, скиллы пугающие , станящие, путающие пачки мобов, фрозен армор и телепорт у сорки( сорку никогда не должны бить). fade и shadow master у синки, животные формы, циклон броня и дух на хп у друли и так далее. прячтесь за своего наемника( желательно взять со второго акта с найтмара копейщика-морозильника например) лечите наемника, не лезте в толпу на рожон если у вас телепорта нет или способа распугать мобов и скорее всего вы никогда не помрете Если вы все таки чуствуете что слишком тяжко-можно гриндить не на кошмаре, а например в адском мавзолее( вход рядом с кровавым вороном) или в пите( вход в пещеру на плато тамо). Там с мизерной вероятностью падают все вещи которые есть в игре. Если все таки там не тянете, тогда да, идите на кошмар.
Блок 75, резы 75 и погнал. любым классом.
Вот так. Не блогодори.
НAВАЛЬНЫЙ
сраные задроты! Дизморалят. Особенно когда ты часов 5 по классике, на софте пхнешь и считаешь себя бест оф зе бест. А оно во как!
T-Fox
это еще без ладдерных рунвордов! с ними еще на полчасика быстрее можно :)
Ещё уточнить, какой это трай. Ну и спидруина - это отдельная трахосинглохворь, зачастую хроническая.
Наёмнику дал броню на 800, но его с пары ударов валят. У сорки моей резисты от +15 до +40. Примерно такая же фигня была, когда я некром играл. DEX магам никогда не качал, так как читал что там мизерная прибавка к блоку за единицу стата идёт. Шит носил только ради рунворда ancient's pledge, который даёт бонусы ко всем резистам.
Netch
Видео не смотрел что ли? Ничего кроме прямых руки и нормальной раскидки статов не нужно.
НAВАЛЬНЫЙ
А ещё, обход читерным телепортом неудобных мобов. Постоянные выходы из игры всё при тех же опасных мобах. Загон моба в текстуры до зависания (варвара).
Netch
ну безблочные сорки бывают, но сорки с блоком обычно более живучи-у них на 30-40% меньше хп но пропускают только 25% атак( блокируется любой прямой урон- порой и заклинания, например шар или молния мефисто. Главное при этом играть с отключенным бегом( только телепортация или ходьба вне города) Мерк в основном и нужен ради Inslight (ral tir tal sol) с медитацией, зачистки иммуна тогда когда он совсем в неудобном месте, и в случае чтобы принять удар при неудачной телепортации-мерк начинает свой поход к паку мобов с той точки в которую ты приземлился, поэтому большинство атак на себя успешно примет давая возможность после задержки телепорта продолжить не попав в станлок или блоклок. мерки выдергивается например из пачки при каче( которую он не танкует) телепортом, кастуется близз и сразу же снова телепорт чтоб мерк снова не попал в пачку. Звучит сложно но этого болванчика легко соркой одергивать, вы привыкнете. Еще при подборе одежды для мерка смотрите в первую очередь чтоб его резисты не падали ниже 60( а желательно и тут добиваться 75-иначе мерк и правда на пару ударов)Броня в этой игре не особо решает, больше резисты и ДР (damage reduce если я правильно помню)
Я похоронил 3х безблочных сорок на хардкоре. Дохли даже под хорошим БО. и с полными резистами.(по 75).
после этого попробовал делать блочных, не сдохла еще ни одна, заводил новых только из за неверной раскачки( лишние статы не туда, пару скиллов и т д) Может это всего лишь совпадение, но я безблочных сорок ( особенно со спиритом в монархе) не хочу делать и под дулом автомата. Хотя.. на меня еще автомат не наставляли, не знаю.
Если по какой то причине вы решили пофармить мефа и поиграть подольше, по щитам круче всего стормшилд , потом чуть хуже вистан, потом идут бюджетные варианты- моссер и Rhume. варианты типо сплендор или sanctuary слабые из за низкого FBR, спирит же ужасен для блочной сорки. Ancient's Pledge оправдывает свои руны, но можно купить у дрогнана на нм боне щит с FBR ICB и резистами, продырявить на две дырки у ларзука, вставить пару алмазов и будет куда более вкусный бюджетный вариант чем пледж
Yaril
вся фича в мизерных прибавках к хп - тому же эле друиду блок в пвм нафиг не нужен как по мне.
Sweety_Mustard
Ну эле друид один из немногих классов которых я до сих пор не пробовал, поэтому не могу сказать. Возможность математически увеличить свое хп в несколько раз прокачав дексу и взяв хороший щит (например условная фулл вита сора на 92 втором лвле-около 1400 -1500 хп, тогда как блочная 1100 хп, но за счет сферовакуумной математики перемножаем ее 1100 х4 - то есть у нее 4400 хп против 1500 хп вита сорки при условии что великий дьябло рандом не выдаст идеальную серию мощных ударов по нам при которой не произойдет ни одного блока. При использовании чудесных чармиков на 20 хп а так же колечек с дексой, и всяких там хото профит от блока становится очевиднее вобщем-такая возможность не кажется мне "мизерной прибавкой к хп" Правда еще я слышал что у друидов с блоком все плохо, так как блокируют медленно-может друиду оно и не надо
Merlit2019
это и есть прямые руки. на пг что-ли так не делают?
Yaril
Проблема в твоем случае была не в отсуствии блока, а в присутствие баффов. Бо и что вы там еще на хк кастуете от страха.
Соркой нужно уметь правильно двигаться, чередовать бег + телепорт, делать правило телепорты заранее зная что будет после тп, правильно отходить и вставать после тп для каста, чтобы тебя прекрывал мерк и мобы агрились на него. Эти и еще куча других мелочей делают сорку не убиваемой без всяких блоков и больших ресистов. Блок даже мешает персонажу очень часто своей анимацией + он бесполезен при беге, который очень часто необходим вместо телепорта.
А используя всякие страховки типа баввоф игроки просто раслабляются, т.к 95% всех их проблем решаются этим баффами, но остаются 5%, и рипы случаются. А у игрока играющего на скилле (выше описал что примерно я имею ввиду) 99.9% проблем рашают скиллом и дистанцией игры.
Так что рекоменую для повышения живучести, на хк или софте, это не важно по сути, просто играть одним окном и создавать себе менее комфотные условия. Выходя из зоны комфорта, по возвращению в нее ты становишься сильнее и в ней тоже.
Чужой компьютер
Просмотр темы 52
Как на уровне "ад" легко проходить?
Это реально вообще?
Нравится Показать список оценивших
воспользуйся немного ArtMoney, хотя бы здоровье и манну
Нравится Показать список оценивших
хз я проходил за вара почемуто для меня самый сильный был кузнец в 4 акте
Нравится Показать список оценивших
Артмани не проходит я ломанул жизни и ману, то шарик маны и жизни визуально полный а когда пошел на диабло то он меня завалил(((
Нравится Показать список оценивших
прокачивай не цифры манны и жизни, а цифры улучшения параметров персонажа, там где улучшаешь силу ловкость энергию и т.д.
Нравится Показать список оценивших
А спс попробую)
Нравится Показать список оценивших
А можно выбить шмоток с баала или мефисто,скрафтить что нибудь,одеть мерка,на крайняк перекачаться даже можно. Нах артмани.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Алексей, не у всех комп д3 может поддерживать)как например у меня
Нравится Показать список оценивших
Джон, тогда нужно улучшать :) ну если нет то гамай в Д2
Нравится Показать список оценивших
У меня комп мощьный но еще не купил игру д3
Нравится Показать список оценивших
Хелл проходится неочень тяжело кроме как соркой или одностихийными. И вообще хелл соло проходить долго.
Нравится Показать список оценивших
Я перекачивал всех персов и проходил ими все сложности вот скажи мне кого ты будеш качать и в что ты его оденеш на нейтмаре и сколько у тебя времени уйдет на соло прохождение хела и на одевание перса для как ты говориш легкого прохождения. Сложности заключаются в нескольких местах ето совет в 3-м акте много резистов без хорошого шмота долго мучаться, святилище диабло также много мобов с разными резистами без шмота также долговато много рипов и тд, ну и древние без шмота никуда как бы ты не качал персов.
Нравится Показать список оценивших
В нэте Варвар берсек норм живёт
Нравится Показать список оценивших
И сколько у тебя ушло времени на то чтобы собрать дум? Всоло норм мерка оч долго одевать и без читов и редакторов персов долго ето все проходится. Я никогда не поверб что с таким рейтом дропа как в диабло легко одется для такого же легкого прохождения соло.
Нравится Показать список оценивших
идет речь о прохождении хела неговоря уже о добыче рун ето начинается далеко после прохождения хела или ты будеш варить хай руны с ко и лемов вместе с фалами? В основном хай руны варят с мелочи которая собирается с париков кто знает тот поймет для удачного вождения париков надо иметь сорку на класике (возможны и другие варианты персонажей) и иметь хорошо прокачаного перса на лоде для вождения етих же париков нв лоде для разбивание хф (макс дроп с хф ето гул) в среднем 1 гул с парика (7 мулов) бывает повезет и 2 упадет мож и больше но на дум надо hel + ohm + um + Lo+cham ето 140 гулов и даже если ты какнибут другим путем насобираеш на ето рв без прохождения хела то я раскаюсь и скажу что я неправ.
Нравится Показать список оценивших
А да и такие руны как LO и выше реальнее в коровнике выбить чем варить хотя народ до руны jah варит потому как оч многим нужна енигма а выше руны нету смысла варить их можно купить дешевле чем выйдет ее сварить намного дешевле. Максимум во что ты оденеш мерка в соло игре до ада ето пару рарок мож уников ито лоу еквип там только падает.По диабло знаю почти все и говорить о думе когда проходиш хел первым персом нелепо его недостать никак.
Нравится Показать список оценивших
Я не говорю что дум собирать прям так легко но если годика 2 за одного перса играть будешь то собрать сможешь вполне. а в коровнике мне руны ни разу не падали
Чужой компьютер
Просмотр темы 35
Уровень сложности персонажей
В версии Diablo-2 Ressurection при игре разными персонажами есть различия в сложности прохождения.Например Ассасином довольно легче проходить чем тем,же паладином и т.д.
Таблица сложности прохождения персонажами:
простой кошмар ад
1.Амазонка Легко Средне -
2.Ассасин Легко Легко Легко
3.Некромант Легко Легко Сверхлегко
4.Варвар Средне Трудно Невыносимо трудно
5.Паладин Легко Легко Трудно
6.Волшебница Средне Средне Трудно
7.Друид Легко Легко Легко
Нравится Показать список оценивших
извените мя конечно но это неправда
Нравится Показать список оценивших
я прошёл больше 200 или больше раз игру я знаю о чём говорю
Нравится Показать список оценивших
Женёк, -Да хоть тысячу раз пройди.Мне это не о чем не говорит.А если с чем-то несогласен, то будь добр предъявить аргументы.
Нравится Показать список оценивших
Волшебница Ад за неё практически невозможно пройти так как у ней во сновном магическая атака у ней мало скилов которые идут на физ.атаку,а в аду практически у всех есть сопративление к магии
,так что с магией там непобегаешь.с Физ-атакой волшебница далеко неуйдёт она у ней слабая.
Нравится Показать список оценивших
Некроманту ад вообще несветит с его скелетами и големами и сьего магией .Достачно одного противника который обладает магией как паладин увеличение урона (молнией светится)и все скелеты будут рассыпаться по косточкам всесте с големами.Так что за него ад сверхлегко некак неполучается
Нравится Показать список оценивших
Варвар средне легко средне скорей всего должно стоять .Варвар атакует физ-атакой , в ад ему будет достаточно взять с третьего города наёмника так как в аду попадаются противники с имунитетом к физ-атаки ,и варвару приходится долго долго бить его а так с наемником ад за варвара нормально проходится.И темболее за Некроманта некак нелегче пройти ад чем Варвару тож самое за Волшебницу,Друида и Амазонку.И очень большой +имеет Варвар при прхождение диабло это его скорость ударов ,достаточно вставить пару черепов и порой ненада будут лечки.
Нравится Показать список оценивших
Конечно в аду они очень сильно пригодяться ,в аду в противников сильная магия и Варвар может неуспевать воровать здоровье
Нравится Показать список оценивших
я неочень хорошо обьсняю мож поймёте
Нравится Показать список оценивших
во всём остальном согласен
Нравится Показать список оценивших
Женёк, Хотелось бы посмотреть конечно, как в аду варвару сильно поможет наемник из третьего города.При первом же серьезном столкновении здохнет, не успеешь моргнуть.
Нравится Показать список оценивших
Женёк, А как же вампиры.В комбинации с скелетами и големами(На аду приоритет огненого) вампиры создают мощное огневое прикрытие, и если ты правильно прокачиваешь навыки-будешь сидеть и попивать чаек, наблюдая как твоя армия в считанные секунды уничтожает противника
Нравится Показать список оценивших
Женёк, Проходил волшебницой.Трудно, но не невозможно.Нужно уметь еще правильно навыки прокачивать
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Насчёт наемника я точно непомню, но вроде я ему ставил меч волка щит волка а шлем непомню какой .
Нравится Показать список оценивших
C физ-атакой у Волшебницы вообще плохо и мне бы хотелось посмотреть как Волшебница пройдёт ад с помощью магии.Да даже пускай попробует убить хоть одного боса кроме Андриэля ,да даже ту самую Адриэль
Нравится Показать список оценивших
напиши какие навыки ты прокачивал за волшебницу и поскольку раз
Нравится Показать список оценивших
Прохождение волшебницей на аду не составляет много проблем.Достаточно разработать определенную стратегию прохождения игры каждым персонажем.Секрет заключается в использовании предметов с гнездами и прокачки правильных навыков. У волшебницы основные навыки Метеор, Шар морозной смерти, Статистическое поле (Против босов), в конце на аду в 5 городе против древних выручает огненый дождь.
Нравится Показать список оценивших
Боже мой, читаю что вы пишите и думаю что вы в этот мод совсем не играли, хотя с некоторыми суждениями соглашусь.Для меня за волшебницу было просто сверх легко. Я сам прошел за волшебницу и могу сказать ток одно, правильная раскачка и абсолютно все и мобы и боссы любые просто лохи, метеорит вообще не качал как и шар смерти, качал тока 3 скилла, цепная( самый ахуеный скилл кто скажет что это не так то полный нуб) стену огня( хорошо помогает против тех кто с имуном к молниям) и башенки( иногда помогают для отвлечения и добиваем боссов после статического поля).
За убийцу проходить слишком легко, даже не интересно.
За амазонку собираюсь пройти, и хз как в этом моде раставлять талы.
За варвара легко проходить до древних на кошмаре, древних убить это жопа полная.
Паладином проходится достаточно на боссах нету проблем.
За некроманта легко вполне норм и более сложно. Суманер не совсем катит на аду кроме вампиров.
Друидом вообще проблем не было никаких при прохождении игры.
Нравится Показать список оценивших
Рома, Начну по порядку: Лично мое мнение относительно твоего прохождения волшебницой уровня ад под сомнением (Хотелось бы посмотреть как тебе помогут цепь молний, твои башенки против мадавка на аду, имеющего иммунитет к молнии и холоду.Бегал наверное стену огня ставил или статистическим отстреливался(Хотя навык достаточно мощный).Также башенки бесполезны против Дуриэля, имеющего ауру обморожения(Дуриэль в охране диабло). Поехали дальше: Паладином ты на аду точно не проходил. (В 3-городе в святилище мефистофеля паладину выпадает самая страшная битва.Если проходил, знаешь о чем я..) Если не смог варваром убить древних на кошмаре-значит статус Нуб твой определенно(Жаль, до ада не дошел, древние показались бы тебе цветочками). За некроманта более сложно? Бред. У друида есть два мощных навыка: огненый шторм и элементаль, и внимание для нубов-элементаль на аду имеет сразу два иммунитета: к холоду и физ-атакам..
Читайте также: