Devour психбольница как пройти
Всем привет! Сегодня мы прогуляемся по коридорам заброшенной больницы. Я расскажу о реформе, которая изменила представление о традиционной психиатрии. А так же о законе Базалья, который привел к закрытию психиатрических клиник в Италии.
Я выбрала это место по нескольким причинам:
1. Оно находится в помещения бывшего монастыря и герцогского дворца, где полно лабиринтов и подземных ходов.
2. Там работал Франко Базалья (именно благодаря ему и его реформе психиатрические клиники устаревшего типа закроют, методы лечения преобразуют, и отношение к больным изменится)
3. Бразильский артист Геберт Бальоне поселил там «1000 теней», в память о тех, кто никогда не вышел из этих стен.
История этой больницы начинается в самый разгар эпидемии холеры, которая вспыхивает в Парме в 1873 году. Спасаясь от заразы, уже существующую больницу переносят в стены герцогского дворца и в часть монастыря, который к нему прилегал.
Временное пристанище становится постоянной тюрьмой. Здесь приходилось жить в полной антисанитарии, без горячей воды, врачам разрешалось проводить эксперименты. Всех, кто сюда попадал — лишали прав и контакта с внешним миром. Родственники не знали, что происходило с близкими. А возможно, и не особо интересовались. Проблема заключалась в том, что сюда попадали не только психически больные люди, но и просто люди из бедных слоев населения или «социально непригодные», как их называли.
Первым заговорил об этом Марио Томмазини в 60-е года 20 века. Он писал, «что многие поступили в приют в детстве и провели там остаток своей жизни, другие были алкоголиками, бродягами, проститутками, не страдающими психическими патологиями. После госпитализации они теряли всякую связь с внешним миром и лишались всех форм безопасности и социальных контактов, таких как семья, работа, свобода; и с этим нужно что-то делать».
Правительство провинции одобрило некоторые из его предложений, такие как сокращение рабочего времени медсестер, принятие на работу нового персонала, закупку мебели, чтобы сделать жизнь в больнице, где не проводилось ремонта несколько десятков лет, более комфортной. Эта политика противоречила мнению руководства, все еще связанного с традиционной психиатрией.
Между 1968 и 1969 годами борьба, проводимая Томмазини, привлекла внимание студенческого движения. Студенты видели в психиатрии крайнюю парадигму классовой медицины, которая привела к усилению социальных различий в ущерб бедным классам.
С сентября 1970 года по март 1971 года действия Марио Томмазини поддержал Франко Базалья — новый директор психиатрической больницы, которую вы видите на снимках. Началось плотное сотрудничество. Кроме того, Базалья организовал фотовыставку. Она сопровождалась показом медсестер, которые маршировали по городу в смирительных рубашках, обращаясь с просьбами об улучшении условий труда.
Эти демонстрации привели к тому, что теперь больные могли найти работу за переделами клиники и выписаться из нее. Для этих целей правительство выделило квартиры.
Начинается новый этап, где происходит осознание того, что для «диагностики и лечения психического заболевания необходимо идти дальше и искать ЧЕЛОВЕКА в пациенте».
13 мая 1978 года был принят Закон 180 Базалья, который предусматривал закрытие психиатрических больниц старого типа, где использовалось принудительное лечение. Цель Закона 180 состояла в том, чтобы сократить количество лекарств и физическое сдерживание, установить новые человеческие отношения с персоналом и обществом, полностью признать права и необходимость качественной жизни пациентов, находящихся под наблюдением.
отделение для "буйных" пациентов отделение для "буйных" пациентовИменно поэтому на территории Италии находится так много заброшенных психиатрических больниц, которым так и не нашли другого применения.
Что касается этой, то часть ее до сих пор используется.
В 2013 году Бразильский артист Геберт Бальоне нарисовал «1000 теней», в память о людях, которые провели свою жизнь в этих стенах.
Ваш браузер устарел
Попробуйте обновить его, чтобы работа ВКонтакте была быстрой и стабильной.
Зарегистрироваться
2 придурка ловят крыс в психиатрической больнице(DEVOUR)
23 просмотра
Добавлена 23 апреля 2021
Играть одному или с друзьями – это действительно ваше решение. Честно говоря, мне кажется, что играть в Devour с друзьями намного веселее, но я также играл сам и получил удовольствие, а также легкий сердечный приступ.
Станьте собирателем
Шаг первый к победе в Devour – запастись практически всем, от стогов сена до канистр с топливом и почти всего остального, что вы там найдете. По всей карте разбросано множество предметов и вам следует собрать их как можно больше. Самое главное, поместите их так, чтобы их было легко достать.
Стога сена
Вам может быть интересно, зачем вам стога сена. Что ж, чтобы добраться до Анны, вам придется принести в жертву коз. Единственный способ поймать козу – дать им что-нибудь поесть. Итак, сено для коз.
Поместите стога сена возле алтаря коз, чтобы когда вам нужно было принести козлов в жертву, они уже были там, где вам нужно. Козий алтарь также является хорошим местом для хранения канистр с горючим, так как они понадобятся для освещения алтаря.
Медицинские комплекты
Это само собой разумеется, но когда у вас есть неистовый враг, пытающийся выследить и убить вас, аптечки могут быть вашим лучшим другом. Нет конкретной области, в которой лучше всего их держать, просто убедитесь, что вы поместили их в такое место, куда не часто сталкивается Анна. Место, где вы можете лечить, не боясь, что вас прервут.
Не будь опрометчивым
Когда я впервые играл в игру, моим первым побуждением было просто принести в жертву козла и посмотреть, что произойдет. Убийство козлов сводит Анну с ума, а убийство козла, если вы не подготовились к предстоящей схватке, что ж, это далеко не идеально.
Держите ультрафиолетовый свет при себе
Если вы находитесь в начале игры Devour, то есть убили менее четырех коз, то вы можете легко оглушить Анну ультрафиолетовым светом. Поначалу от нее довольно легко убежать, но когда ее поймают врасплох, УФ-излучение может спасти. Однако имейте в виду, что UV не работает, если вы играете в режиме Nightmare.
Если вы уже убили от четырех до шести коз, вам нужно будет оглушить Анну как минимум дважды, прежде чем она успокоится. И если вы перевалили за отметку в семь козлов, что ж . оглушите, бегите и скрывайтесь! И, кстати, если вы прячетесь, выключите фонарик. Иногда она просто пробегает мимо вас. Просто найдите темное место, где можно присесть, и вы будете в безопасности.
Остерегайтесь рогов
Анна относительно спокойна, пока вы не сожжете шестую козу. После этого у нее вырастет набор рогов, чтобы вы знали, что теперь она находится в полностью агрессивном режиме.
Запомни ключи
Когда за вами бежит сверхъестественное существо, бегство в запертую комнату – хороший способ убить себя. Каждый раз, когда вы находите новый ключ, как можно скорее открывайте соответствующую дверь. Поверьте, ваша жизнь станет намного проще.
Играть с друзьями
Играть в Devour соло – это смертный приговор. Почему? Что ж, когда вы играете с друзьями, если вы сбиты с толку, ваши друзья могут оживить вас с помощью аптечек. У вас не будет такой возможности, если вы будете играть в одиночку.
Более того, когда вы бежите от Анны, если вы загнаны в угол и собираетесь быть пойманным, ваши друзья могут отвлечь ее, чтобы вы могли безопасно уйти от нее.
Принесите в жертву сразу нескольких козлов
Этот работает только при игре в Devour с друзьями. Пусть все ваши друзья схватят козла и принесут их в жертву в одно и то же время. Таким образом, вместо того, чтобы иметь дело с последовательными состояниями гнева Анны, вы просто получите одно. Этот метод значительно увеличивает ваши шансы на выживание.
Сначала разберись с этими демонами
Каждый раз, когда вы приносите в жертву козла, появляется демон. Итак, мой совет – немедленно разобраться с ними. Если вы решили принести в жертву, скажем, трех козлов сразу, то помните, что вам придется иметь дело с тремя демонами одновременно.
Devour
Для начала – пару слов о самой игре. В ней вы будете играть за четверых членов культа, соответственно, Devour вы можете проходить в кооперативе с тремя друзьями. И основной вашей задачей будет пресечение активности одержимой.
Вроде бы все просто. Нужно исследовать локации, найти всех коз, после чего принести их в жертву, спалив на костре. Но в том-то и дело, что это просто только на словах. Первая проблема, с которой вы столкнетесь – это поимка коз.
Дело в том, что просто так они в руки к вам не пойдут. Вы должны подойти к ним как можно ближе, выключить фонарик и угостить их сеном. После этого контур силуэта козы выделится золотистым цветом. Это значит, что коза приняла угощение и вы можете ее забирать.
Делаем вывод, что сено – это один из главных ресурсов в игре, который будет находиться на карте и который нужно будет собирать. Помимо сена, особое внимание уделяйте канистрам, т.к. для поджигания сена они вам понадобятся. Кроме того, собирайте и аптечки, т.к. одержимая Анюта очень часто будет «цеплять» вас и ваших тиммейтов.
Тактика прохождения Devour
Само собой, каждый играет так, как хочет, однако тактику прохождения вам вырабатывать все же придется, ибо без нее вы будете успокаивать Анну очень и очень долго. Вы уже безусловно догадались, что для победы вам нужно найти все предметы и сложить их где-нибудь в кучу.
Таким образом, распределите свои ресурсы следующим образом:
Аптечки складывайте около входа в здание. Дело в том, что Анна, когда поймает вашего тиммейта, будет утаскивать его в дом. Таким образом, вам будет гораздо проще ориентироваться, куда двигаться, дабы спасти напарника.
Канистры складывайте непосредственно около алтаря жертвоприношения.
Сено же складывайте где-нибудь в труднодоступном месте. Лучше – если оно будет находиться где-нибудь около алтаря. Дело в том, что козы будут ходить по локациям, и даже одна из них сможет сожрать все ваши запасы, если вовремя ее не остановить.
Большая часть дверей в здании будет закрыта. Ищите ключи, в предыдущих комнатах, дабы получить доступ к тем или иным частям дома.
Если же вас все же схватили, то у вас будет выбор, что делать дальше:
Просто сидеть и ждать, пока к вам на помощь придут товарищи.
Самому ползти ко входу в дом и взять аптечку.
Ползать по дому и пытаться найти новых коз.
Лучше всего воспользоваться именно последним вариантом. Дело в том, что чем больше коз найдено, тем сильнее будет агриться Анна и другие демоны. Таким образом, найти последнюю козу – это достаточно затруднительная задача. И вот на этом этапе вы можете заабузить игру и просто, в контуженном состоянии, лазать по дому и искать эту самую козу. Будьте аккуратны, ибо даже один неверный шаг может привести вас к поражению.
Как мы уже сказали ранее, чем больше коз вы сожжете, тем сильнее начнет агриться одержимая. Делаем соответствующий вывод, что лучшей тактикой прохождения является совместное сожжение коз. Т.е. сначала каждый член вашей команды находит свою козу, после чего вы все вместе отправляетесь к алтарю и вместе сжигаете их.
Итак, мы уже разобрали действия игроков, которых захватила одержимая. Но что же делать, если вы стоите на ногах, а Анна начинает охоту? Изначально, на легком уровне сложности, есть замечательный предмет – ультрафиолетовый фонарик. С его помощью вы можете отбиваться от демонов, а если толпой засветите одержимую, то сможете ее даже застанить, на некоторое время.
Что касается самих действий. Тут все неоднозначно. Дело в том, что пока не понятно, баг это, или так было задумано разработчиками, но один из игроков может сидеть с выключенным фонариком и не двигаться, и все монстры, включая одержимую, будут проходить мимо него. Второй игрок сможет даже двигаться, в таком положении. Ну а третий игрок, чтобы он не делал, все равно будет схвачен.
Читайте также: