Devil pass lineage 2 как попасть
- Четыре Кубка
- Цель: Четвертая Гробница
- Безымянный Дух жаждет заполучить четыре Кубка. Их можно найти у Теней Халиши, которые водятся в недрах Четырех Гробниц.
- Цель: Четвертая Гробница
- Вы принесли четыре Кубка Безымянному Духу. Он просит Вас уничтожить Злых Духов, обитающих в Четырех Гробницах.
- Collecting Four Goblets
- Target: Four Sepulchers
- The Nameless Spirit at the entrance to the Four Sepulcherss is collecting four goblets that can be recovered by killing the Shadows of Halisha. Kill the Shadows of Halisha deep inside of the Four Sepulcherss and collect the four goblets.
- Target: Four Sepulchers
- You've delivered the four goblets to the Nameless Spirit. It asks that you continue to destroy the evil spirits inside of the Four Sepulcherss.
Four Goblets Четыре Кубка | |
---|---|
Тип: | |
Уровень: | 74 — 80 |
Требования: | Нет требований |
Начало: | Nameless Spirit (Безымянный Дух) ( Безымянный Дух) Goddard Territory () (Земли Годдарда) |
Id: | 620 |
Добавлен в: | Chronicle 4 |
Удален в: | |
До работы над квестом (исправлением, дополнением) ознакомьтесь со справочной информацией по квестам |
Прохождение квеста
Поговорите с Nameless Spirit (Безымянный Дух) в The Four Sepulchers (Четыре Гробницы) . Для прохождения квеста допускается партия из минимум 4 человек. В начале каждого часа можно зайти в один из четырех мавзолеев (Conqueror's Sepulcher, Emperor's Sepulcher, Judge's Sepulcher, Great Sage's Sepulcher) с помощью соответствующего мавзолею управляющего: Conquerors' Sepulcher Manager (Управляющий Гробницы Завоевателей) , Emperors' Sepulcher Manager (Управляющий Гробницы Правителей) , Judges' Sepulcher Manager (Управляющий Гробницы Судей) , Great Sages' Sepulcher Manager (Управляющий Гробницы Великих Мудрецов) . Выбор мавзолея значения не имеет: они абсолютно одинаковы по составу монстров. Для того, чтобы партия попала внутрь мавзолея, у каждого мембера партии должен быть взят квест Four Goblets, и должен иметься итем Entrance Pass to the Sepulcher (Пропуск в Гробницы).
После того, как группа попадает внутрь мавзолея, у нее есть 5 минут для подготовки. По окончании этих 5 минут появится первый Mysterious Box (Таинственная Коробка).
- 1 комната (Baron's Hall). Разговариваем с Mysterious Box. Появляются монстры. Наша задача — убить Halisha's Officer ( Резидент Халиши) (78 ур.). После его убийства появится Key Box (Сундук с Ключом), разговор с которым дает Chapel Key (Ключ Часовни), необходимый для открытия двери в следующую комнату. Для открытия двери говорим с Baron's Hall Gatekeeper (Хранитель Портала Зала Баронов) .
- 2 комната (Viscount's Hall). Поговорив с Mysterious Box, вызываем монстров. Задача: убивать монстров до тех пор, пока не появится Key Box. После того, как появится Key Box, поговорить с ним — получим Chapel Key для открывания двери в следующую комнату. Дверь открываем у Viscount's Hall Gatekeeper (Хранитель Портала Зала Виконтов) .
- 3 комната (Сount's Hall). Поговорив с Mysterious Box, вызываем монстров. Вместе с монстрами появляется NPC — Victim ( Жертва) (78 ур.). Он будет взывать о помощи.Можно либо дожидатся, пока его убьют монстры либо попытатся спасти его и в этом случае можно получить от него дополнительные бафы в следующих комнатах. Если жертва убита то на его месте появляется мини-рейд-босс Executioner of Halisha ( Палач Халиши) (78 ур.), если спасена то рб появится через какоето время. Рб необходимо убить; после его убийства появится Key Box, разговором с ним получаем Chapel Key. Говорим с Count's Hall Gatekeeper (Хранитель Портала Зала Графов) для прохождения в следующую комнату.
- 4 комната (Marqui's Hall). Гооврим с Mysterious Box, вызываем монстров. Наша задача — убить монстра Halisha's Foreman ( Бригадир Халиши) (78 ур.). После его убийства появляется Key Box. Говорим с ним, получаем Chapel Key. Затем говорим с Marquis' Hall Gatekeeper (Хранитель Портала Зала Маркизов) и проходим в следующую комнату.
- 5 комната (Duke's Hall). Говорим с Mysterious Box. Появляются монстры и статуи. Мы должны убить всех монстров и все статуи, после чего появятся новые монстры и квестовый монстр Archon of Halisha (Quest Monster) ( Архонт Халиши) (76 ур.). После убийства этого монстра появляется Key Box, разговариваем с ним, получаем Chapel Key. Говорим с Duke's Hall Gatekeeper (Хранитель Портала Зала Герцогов) и проходим в следующую комнату.
- 6 комната (Halisha's Hall). В последней комнате находится рейд-босс Shadow of Halisha ( Тень Халиши) (80 ур.). Всего существует 4 таких рейд-босса, с разным дропом. За каждого убитого рейд-босса дается соответствующая ему чаша: Goblet of Alectia (Кубок Алектии), Goblet of Tishas (Кубок Тиши), Goblet of Mekara (Кубок Мекара), Goblet of Morigul (Кубок Моригула).
После того, как будут собраны все 4 чаши, поговорить с Nameless Spirit. Результатом разговора станет появление в вашем квестовом инвентаре итема Antique Brooch (Старинная Брошь), дающего вам возможность в любое время телепортироваться в The Four Sepulchers (Четыре Гробницы) от Ghost Chamberlain of Elmoreden (Призрак Камергера Эльморедена) .
После убийства Shadow of Halisha в центре Halisha's Hall появится NPC, разговор с которым приведет вас в недоступную другим путем часть Piligrim's Temple. Здесь вы найдете Ghost Chamberlain of Elmoreden, который обменяет ваши 1000 Broken Relic Part на любой (на выбор) рецепт на оружие S грейда. Кроме того, в комнате появляется множество сундуков, которые открываются с 1 удара; из них сыплются деньги и ресурсы весьма обильно.
Во время охоты на монстров внутри The Four Sepulcher вам будут падать в квестовый инвентарь итемы Sealed Box; их можно открыть как у Ghost Chamberlain of Elmoreden, расположенного у входа в Piligrim's Temple, так и у того, который стоит внутри него. при открывании этих боксов вам могут рандомно дать какой-либо составной ресурс, 10 000 Adena (Адена), ресурсы high класса ( Mithril Ore (Мифриловая Руда), Oriharukon Ore (Орихаруконовая Руда) и т. п.), кейматы на оружие, бижутерию или броню S грейда либо скроллы энчанта брони или оружия грейдов от В до S.
© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.
Квест состоит из двух частей, для тех, кто делает третью профу, достаточно пройти первую часть, тем же, кто хочет зафармить РБ, надо брать и вторую часть.
Magical Power of Fire - первая часть.
Первая часть квеста берётся с 74 левела у Varka's Messenger Naran Ashanuk, который стоит на тп в Варке. У вас должен быть заключён 2-й уровень альянса с Варкой.
Ашанук пошлёт вас к Udan Mardui, который стоит в деревне Варки. Туда ведёт прямой ноблесс телепорт из Годдарда, ну а если нет нобла, то можно и ножками добежать. На втором левеле альянса козлы на вас уже не агрятся, насчёт зверей я не проверяла, просто старалась их обходить. Быстро добежать до деревни не получится, рекомендую в обход.
На тп поворачиваемся к воротам спиной и идём налево (не заходя в ворота) по стеночке, мобы на дорогу здесь не выходят и мы тихонечко проходим мимо них. Мимо Силеносов можно проходить смело, про оленей и других животных не проверяла, просто обхожу их. Если поглядеть на карту - нам надо обойти практически всю Варку и прийти к Devil's Pass.
На карте видно, что перед ним есть тропинка, ведущая к форту. Поднимаемся по ней почти до самого форта, и там у дерева с левой стороны можно залезть на предгорье,
а по нему протиснуться на снежную гору,
с противоположной стороны которой находится деревня Варки, спрыгиваем туда и находим Удан Мардуи рядом с деревом.
Он скажет, что надо украсть священный тотем, находящийся в спрятанном сундуке в деревне Кетры. Возвращаемся в Годдард, в магазине покупаем Thief Key и тпшимся в Кетру.
С этого момента ни один орк не должен сагриться на вас, если это произойдёт, придётся снова идти к Удан Мардуи для снятия дебафа. Как пройти незамеченным?
От Вахкана вбегаем в Кетру и поворачиваем направо, проходим несколько шагов и сворачиваем налево к мобам, там можно пройти между двумя полянами поверху, минуя мобов, внизу увидите деревню. Сундук стоит за домиком, перед которым находится Asefa.
Подходим к сундуку и разговариваем, тычем в пункт "Квест", а затем в единственный пункт, который пишется по-разному: или "заюзать ключ" или "попробовать открыть сундук". Открываем, получаем Stolen Red Totem (украденный красный тотем). Возвращаемся к Udan Mardui, сдаём айтем, получаем Divine Stone of Wisdom для квеста на третью профессию и Red Totem.
Предупреждаю - схитрить здесь не получится: если вы поставили суммона в деревне - после того как Udan Mardui выдал вам задание, суммон работать не будет.
Всё, те, кто делает 3-ю профу, могут бежать дальше по своим делам, мы же займёмся рейдбоссом:
Magical Power of Fire - вторая часть.
Требования: пройденная первая часть квеста, ред тотем в квестовом инвентаре. Как только сдали первую часть, берем сразу вторую у того же нпц Soul Guide Udan Mardui. Нас посылают фармить рейдбосса Настрона в Кетру. Всё описание где найти рб и как фармить, по ссылке на него.
Зафармили, получили айтем, вернулись к Удан Мардуи, сдали квест и можно делать по новой.
Награда по второй части не помню какая, никогда не обращала на это внимания, сколько-то экспы и вроде немного адены, для меня главное было РБ зафармить.
Лирическое отступление: я вот всё думала, почему такое название у локации? Мобы сама невинность, комара не обидят, для чара такого же уровня никакой опасности не представляют, а потом вспомнила - в локе стоит гном Torai, который нужен по нескольким квестам. Ну по квесту для рецептов А-грейд роб мы сюда приходим на 60+ уровне, а вот квест на первую профу спойлера - занятие ещё то рисковое, мобы 35-40, чар 20-й левел максимум. Отсюда наверное и пошло столь устрашающее название локации.
Death Pass - Смертельный проход (тп из Гирана в Dragon Valley и поворачиваем налево, или тп из Гирана же в Breka Stronghold и через всю локацию пешком, или можно переплыть речку со стороны Орена). Если посмотреть на карту, надпись локации Death Pass прямая как стрела, хотя сама лока изогнута буквой "зю". Если считать от Бреки, локация длинной кишкой тянется до развилки, направо от которой начинается Dragon Valley, а ДесПасс поворачивает налево, и длинно упирается в речку, разделяющую территории Гирана и Орена. Мы будем считать, что Death Pass здесь не кончается, а поворачивает направо и тянется до самой Академии Хардина. Почему? Ну во-первых на карте эта территория никак не обозвана, а во-вторых мобы здесь одинаковые, поэтому так и запишем: всё это Death Pass.
В локации не так уж и много различных видов мобов, но на некоторых из них придётся потратить немного времени, так как из них выбиваются пара рецептов и кое-что спойлится. Место это довольно популярное, особенно на новых серверах, так как основная масса народа предпочитает здесь докачиваться до 40-го левела, в шаут постоянно ругань и разборки, нередки какие-то левые ПКшники, возжелавшие на лоу-левелах набить счётчик ПК, в общем весело. Бегают нубо ППхи и биши, пытающиеся на единственном виде нежити в этой локе апнуть 40-й уровень, и удирающие от мобов-агров. Таких я жалею, и постоянно беру в пати.
Теперь о самих мобах. Условно разделим всю локацию на два ореола, в каждом из которых обитают по три вида мобов.
Первый из них начинается сразу у точки телепорта:
Guardian Basilisk - дропается рецепт на Crafted Leather, предсказываю долгое пыхтение при выбивании этого реца, спойлится какая-то шмотка Д грейда.
Road Scavenger - спойл Oriharukon Ore.
Wyrm - абсолютно бестолковый моб, но так как он агр и к тому-же плюётся чем-то огненным, желательно обзавестись какой-никакой бижей Д грейда. Ну или бафнуть резист к огню.
Ну вот - всего пара строчек, а с половиной мобов уже познакомились.
Проходим дальше в сторону Орена, встречаем следующую популяцию мобов:
Fettered Soul - это тот самый моб-нежить, про который я говорила выше, учитывая, что моб х2, качаться на нём хотят не только бишки. Спойл рецепта на Oriharukon.
Windsus - спойл рецепта на Mithril Alloy.
Grandis - дроп рецепта на Durable Metal Plate (то ещё занятие - иногда чуть ли не с первого моба дропается, а иногда час пробегаешь).
И вот эта тройка мобов тянется аж до самой Академии Хардина, там ещё в конце есть огромное дерево, под которым стоит ведьма Атрея, нужная по квесту на четвёртый уровень клана, но к ней лучше попасть, тпшнувшись из Гирана в Академию. Там же у тп на камушках стоит один из НПЦ по квесту на отмытие счётчика ПК.
Есть парочка рейдбоссов, но мелколевельные, пока до них руки не дошли, чуть позже.
Всё, всё, исправляюсь. РБ такие: Road Scavenger Leader и где чёрт ногу сломит в горах Tiger King Karuta.
Death Pass — Долина Смерти это широкая дорога между Долиной Драконов на севере и Подковообразным Хребтом близ Диона. Здесь скрываются банды воинов, дезертировавших воинов во время войны с Грацией. Эти банды одинаково ненавидят и предавшую их Грацию, и победоносный Аден. Эти разбойники постоянно нападают на мирных жителей. Также здесь видели летающих гарпий и медуз. Они выглядят, как красивые женщины, но на самом деле это свирепые твари.
© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.
Читайте также: