Detention прохождение часы
Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.
Нравится 0
Изменения WIKI
Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.
Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.
— Меня зовут Вэй Чунг Тинг. Я учусь в школе Greenwood High School. Хочу рассказать о том дне, когда на нашу школу обрушился страшный тайфун. Была объявлена общая эвакуация, но я заснул в своём классе и не знал, что нужно поскорее уносить ноги. Вместе с ещё одной ученицей, старшеклассницей Фан Рей Синь, мы попытались сбежать подальше от надвигающегося циклона. Но хлипкий деревянный мостик через реку не выдержал урагана, так что нам ничего не оставалось, кроме как спрятаться в здании школы. Я успокоил перепуганную Рей, оставил её отдыхать в нашем классе, а сам пошёл за едой и одеялами в кладовую. Когда я вышел в коридор, на улице начинало стремительно темнеть. И это последнее, что я помню.
Detention — это выпущенный в 2017 году хоррор за авторством студии Red Candle Games из Тайбэя. Действие игры разворачивается в тайваньской школе 1960-х годов, в период печально известного “Белого Террора”. Так называют 38 лет военного положения в Китайской Республике, во время которого было рассажено по тюрьмам почти 140 тысяч человек, из них почти четыре тысячи — казнены. И большинство — ни за что, ни про что.
Наиболее агрессивной травле подвергалась интеллигенция и социальная элита, любимым же предлогом было обвинение в принадлежности к коммунистическим шпионам. Конечно же, настоящими шпионами из всех осуждённых были единицы. А всё это патриотическое шапито устраивалось, чтобы удержать в узде народ, недовольный правящей партией Гоминьдан, которая сбежала на остров из стремительно становящегося коммунистическим Китая.
Возможно, вы уже задаётесь вопросами из серии “а чего это он нам тут урок истории впаривает, тут же привычная восточная басня про школу да призраков”. Ну… Не совсем так. Эта привычная восточная басня про школу да призраков не могла существовать вне Белого Террора, и последний регулярно напоминает о себе на протяжении всего прохождения.
Причём авторы не читают игрокам лекцию об ужасах эпохи, а работают гораздо тоньше, как ювелиры. Пара примеров: вот Вей, глядя в зеркало, спешно поправляет рубашку, боясь, что куратор Бай вызовет его на разговор. Вот тут прошёл слух, что один из школьных учителей во время войны был безжалостным убийцей. Вот аванпост, вот статуя вождя, вот… А, нет-нет-нет, вот это уже спойлер, а их нам лучше бы избегать. Хотя ладно, в принципе — всё равно к сюжету переходим.
Сюжет Detention — это чуть ли не главное, ради чего стоит играть в этот тайваньский хоррор. Но при этом, как и всё, что родом из Азии, он чрезвычайно хрупок (и я сейчас не про китайские айфоны, а, скорее, про цветок лотоса) — рассказать о нём так, чтобы не зарубить на корню всю интригу, скорее всего не получится… Но я всё равно попробую.
История в игре подаётся через обрывки, казалось бы, слабо связанных друг с другом событий. Заходит игрок в музыкальный класс — видит одну сценку, проходит по подсобному коридору — а там уже другая история, дай бог если с теми же персонажами.
Занятно здесь то, что все эти обрывки общего сюжета в конце концов складываются в аккуратную мозаику. Дробление истории таким образом вполне обосновано — чем оно обоснованно, я вам, естественно, не скажу. К тому же, такая подача сюжета заставляет игрока размышлять и строить свои теории насчёт происходящего — а это всегда хорошо.
Время от времени герои Detention будут находить обрывки страниц (ведь чтение записок — это именно то, ради чего люди играют в хорроры, разве нет?), которые дают либо подсказку, либо сюжетный намёк, либо просто рассказывают кусочек мифа.
Точно, мифы! Чуть не забыл про них. В Detention заметно серьёзное влияние тайваньской мифологии. Отсылки на тайваньские легенды прячутся в сюжете, в интерьере — заметивший их игрок найдёт для себя нечто новое в истории. Или не найдёт. Возможно, это у меня тяжкий случай СПГС.
В любом случае, когда вся мозаика в голове у игрока сложится, появится смысл пройти Detention ещё раз. Это не только позволит взглянуть на многие события и намёки с другого ракурса, но и даст возможность получить вторую концовку. Не хочу спойлерить, но выбор между этими концовками сделан авторами… Нестандартно.
Ведь как это обычно бывает в хоррорах? Спас жизнь персонажу второго плана — вот тебе плюсик в карму, шаг к хорошей концовке. Пожалел аптечку и наблюдал за агонией раненого человека — ну, значит тебе дорога прямо в ад. Detention работает тоньше: она допрашивает игрока, выпытывая, насколько тот понял сюжет и мотивацию персонажей. И в зависимости от понимания игрока, один из героев игры тоже осознает — или не осознает — всю подноготную этой истории, что и приведёт к одному из двух финалов.
Так, что мне ещё осталось. От лица школьника я представился, историческую справку дал, историю рассказал… А, вот! Мирское. Нет, серьёзно, у меня так и написано — “мирское”. В скобках указано “графика, звук, геймплей”. Ммм… Могу я просто сказать, мол, “всё великолепно” и переходить к выводам? Нет, так оно на SG не работает? Ну ладно, углубимся…
Начнём с картинки: она по-своему необычна, стилистикой напоминает какое-нибудь мрачнющее аниме. Поясню: задники прорисованы максимально реалистично (местами возникает подозрение, что вообще были использованы оцифрованные фотографии), в то время как персонажи изображены значительно проще.
Почти вся игра изрядно сдобрена местами черно-белым фильтром, местами — сепией. Я допускаю, что получающаяся в результате тусклая картинка не всем придётся по вкусу, но здесь она нужна, так как создаёт иллюзию некой документальности происходящего. И поверьте мне, художники Detention знают, как (и когда) добавить цветов в палитру — и за счёт контраста такие моменты выглядят обескураживающе прекрасно.
Ну и добавлю ложку дёгтя. При всей художественно-эстетической ценности, технологиями Detention явно не блистает. Лично я не считаю, что этой игре в принципе нужна next-gen графика, но ведь есть же особо придирчивые ценители визуала, которые могут придраться к не всегда ровной анимации или какой-нибудь странной модельке. Впрочем, даже такие случаи встречаются всего пару раз за игру и глаз не режут.
За музыку в игре отвечал тайваньский композитор Вей Фан Чанг, на родине известный своими саундтреками к кинофильмам. Для Detention маэстро Чанг написал 34 композиции, жанр которых проще всего будет определить как эмбиент с периодическими вкраплениями грустных фортепианных переборов. И этот эмбиент практически преследует игрока: его ноты крепко-накрепко укутывают в чувство тревоги на протяжении всего прохождения игры.
Саундтрек, кстати, заменяет в Detention и типичные для жанра ужасов звуки окружения. Нет, конечно же, тут есть и размеренное топание главных героев (звучащее предельно одиноко), и постанывания-повсхпливания-вскрики (да как авторы вообще умудрились записать настолько нервирующий звук) призраков, и шум дождя. Но зато практически нет того, на что так часто опираются игры-хорроры, а именно: каких-то скрипов, завываний, скрежета металла и так далее. Да и правда, зачем? Ведь весь указанный набор звуков вполне себе присутствует в саундтреке.
И ещё. Вспомнив, видимо, о своём японском прошлом, авторы решили перенять опыт коллег из страны Восходящего солнца по части озвучки в диалогах. Её тут нет, переходим к геймплею.
Он в Detention весьма неспешный, даже медитативный, остановившийся на полпути между традиционным хоррором и квестом. Никуда не делась современная тенденция лишать игрока любых возможных способов дать отпор противнику, поэтому всё, что можно сделать с местными призраками — прокрасться мимо, задержав дыхание, или отвлечь ритуальными подношениями. Игровой процесс здесь подчинён идее рассказать интересную историю — даже за смерть наказывают не строго (хотя сохранениями брезговать всё же не стоит).
По этой же причине игрока не заваливают предметами и точками их применения — редко когда в кармане у персонажей лежит больше двух-трёх вещей. В результате не приходится блуждать битый час по локациям, перебирая весь инвентарь — да и загадки здесь все вроде бы логичные. Какую-то несостыковку я нашёл всего один раз, в самом начале игры, да и её я спишу, пожалуй, на английскую локализацию.
С точки зрения реализации, чуть ли не единственная моя претензия к игре заключается в её весьма небольшой продолжительности. Если нестись по одержимой духами школе сломя голову, то можно не только испортить себе напрочь удовольствие от игры, но и пройти её за час. Но затея это дурацкая, и я вам её не рекомендую. В конце концов, и меланхоличная музыка, и отсутствие жанровых клише в духе jumpscare’ов (ладно, ладно, вру, есть парочка — но до чего же элегантно они выполнены), предполагают неспешное продвижение по истории, в идеале — с глубокой рефлексией после каждого сюжетного откровения.
Да, к слову о jumpscare’ах: я как-то не останавливался подробно на хоррор-составляющей Detention. Возможно, потому, что игра не старается изо всех сил напугать игрока. Да, в ней тревожно. Да, не раз и не два за прохождение я нехило так вздрогнул (один раз даже вскрикнул, перепугав кота). Но такого, чтобы авторы старались изо всех сил заставить игрока бежать прятаться под одеяло каждые пять минут, я не заметил. Detention пугает ровно в той мере, в какой это нужно для поддержания атмосферы. История тут в любом случае гораздо кровавее.
Ладно, пора закругляться, наверное. Если бы у меня в профиле на SG был заветный алый ярлычок “Автор”, я бы поставил Detention “Изумительно”. Ну а так… Думайте сами, решайте сами, как говорится. Игру стоит уважать уже за то, что она предлагает нестандартный взгляд на реальный исторический период, при этом не скатываясь ни в глянцевую блокбастерность, ни в дотошный документализм. От того, как игра выглядит, можно получить массу эстетического удовольствия, а саундтрек до сих пор крутится лично у меня в плейлисте, даже когда я дописываю эти строки. Много времени на прохождение Detention не потребует, найти её не составит труда (игра есть в PlayStation Store, Nintendo eShop и Steam), а сомневающиеся в своих познаниях английского могут скачать весьма достойный неофициальный русификатор.
Red Candle Studios создали игру с глубокой, берущей за душу историей, от которой сложно оторваться и которая располагает к размышлению. Ну а я вам про эту игру рассказал. Всем Auf Wiedersehen.
Огромное спасибо Дарье “Коту_Бегемоту” Кравчук за монтаж и чтение стиха!
Представляю вам мое атмосферное видеопрохождение хоррора "Detention". Давайте вместе очутимся в тайской школе 60-х годов?
Кратко об игре:
Действие игры происходит на альтернативном Тайване 60-х годов XX века, находящемся на военном положении. Два ученика Гринвудской старшей школы оказываются в ловушке в своём учебном заведении, расположенном в отдалённой горной местности. Ранее хорошо знакомое место изменилось не самым приятным образом, и теперь на них охотятся некие злые существа. Чтобы выбраться, ребята должны исследовать территорию школы, наполненную загадочными предметами и головоломками. Как они будут выживать в этой зловещей среде? Смогут ли они вернуться в безопасное место?
Detention – движимый историей атмосферный хоррор, где показаны такие редко используемые в подобных играх явления Азии, как даосизм, буддизм, китайская мифология, позволяющие рассказать при помощи элементов культуры Тайваня поистине уникальную и ужасающую историю.
Глючит или не запускается Detention? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Detention начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Detention .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Detention не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
-
msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Detention .
Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Detention для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Проблемы с модами
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Detention не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Detention можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Читайте также: