Destiny or fate прохождение
В самом начале игры мы выбираем персонажа. Открыты пока только трое - классический танк, разбойник-дамагер, и хил, который может и урон нанести и полечить. Остальных героев мы будем открывать в процессе прохождения во время так называемых событий. Выбрали? Тогда вперед, на мины!
С монстрами все понятно: пришли на точку и в бой. Гостиница - место, в котором можно отдохнуть и восстановить здоровье. Но не обольщайтесь, этой услугой можно воспользоваться всего один раз во время прохождения региона, так что я старался заглядывать туда аккурат перед битвой с боссом. В магазине можно зачаровать (усилить) любую карту из колоды, героя и монстров из нашего отряда. А случайные события - это небольшие происшествия, во время которых мы можем найти карту или золото, немного подлечиться или обнаружить очередного героя, заточенного в кристалле. Кстати, события могут носить и негативный характер: потеря карты или очков здоровья, но положительные, все-таки, случаются намного чаще.
Особенность игры состоит в том, что после боя нам дается возможность приручить одного из поверженных монстров. В нашей команде одновременно может быть три существа, каждое из которых точно так же обладает своими спецприемами, и для их активации тоже требуется набрать определенное комбо, зачастую отличающееся от нашего. Даже если у нас полный отряд, монстров все равно можно приручать, они будут сидеть "в запасе" и ждать своего часа. Если какой-нибудь из наших бойцов погибнет, тут-то и настанет время доставать козырь из рукава.
Вообще задумка меня очень порадовала. Наш герой обладает достаточно узкой специализацией, а комбинации противников иногда встречаются просто зубодробительные. Перебирая сочетания прирученных монстров, можно получить весьма неплохой отряд, который будет и урон наносить, и защитой обладать, и восстановлением здоровья не брезговать.
Боссы в игре жирные, противные и обладают весьма гадкими способностями. Например, второй регион я прошел далеко не с первого раза и только персонажем поддержки, а в команде у меня были танк и два хила. Для того, чтобы победить в битве, нужно внимательно смотреть на действия, которые противники предпримут в следующем ходу и прилагать все усилия для нейтрализации последствий.
После каждого боя нам предлагают три карты, мы выбираем одну, и она добавляется в нашу колоду. Но можно и отказаться, если полезных для нашего стиля игры карт нет. Думаю, не стоит говорить о том, что карты, попадающие нам в руки в начале каждого хода, выбираются из колоды абсолютно рандомно. Именно поэтому и не стоит хватать любую, в бою даже одна бесполезная карта может очень сильно аукнуться и привести к бесславной гибели.
Ну, и не стоит забывать о том, что смерть в игре окончательная. Приключение продолжается ровно до тех пор, пока мы не проиграем бой. Поражение означает смерть персонажа, и все придется начинать заново.
Графика в игре довольно приятная, она напоминает рисованные мультики или комиксы, а персонажи выполнены в анимешном стиле. Монстры совсем не страшные, они скорее забавные, ведь это не только наши враги, но еще и сопартийцы. Задние планы порадовали, особенно понравились морские пейзажи из третьей главы. А вообще мы увидим и поля, и леса, и заснеженные равнины, и непроходимые болота. Не ждите от игры мрачной атмосферы и злобных рож, здесь все довольно мило и красочно.
Аудиоряд меня, если честно, не впечатлил. Музыка не запоминающая и немного раздражающая, поэтому я ее просто отключил, а звуки подчас слишком громкие и резкие. Но это, в принципе, абсолютно не критично, потому что через десять минут я полностью сосредоточился на карточных боях и мне стало не до звуков.
ИтогПервый раз в игру я заходил "всего-на-пять-минуточек-чисто-позырить". И залип на три часа. Вроде вот ничего особенного, обычный карточный рогалик, но что-то притягательное в нем имеется. Особенно система приручения монстров, когда сидишь и перебираешь, а кого же поставить на бой с боссом, чтобы в очередной раз не получить "эпик фейл".
Общая оценка - хорошо"Хорошо" только потому, что это ранний доступ. Игру однозначно рекомендую любителям ККИ и неспешных стратегий. Тем, кому нравится планировать и просчитывать, подбирать тактику и пробовать новые сочетания. С одной стороны она не особо и сложная, а с другой - не раз заставит напрячь серое вещество. Так что собирайтесь, и в путь, но помните: лучше бешеного снеговика могут быть только два бешеных снеговика! Продуктов на аккаунте: 696 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 29 Не рекомендую 27.6 ч. всего Обзор продукта в раннем доступе
Минусы:
- плохой баланс карт (карта либо имбовая, либо мусорная, независимо от персонажав 80% игр карты придется брать одни и те же)
- необходимость гринда. (абсолютно неоправданная механика гринда ресурсов для открытия карт, увеличения количества ресурсов, получаемых за битвы, расширение функций магазина и т д)
- несбалансированные персонажи (из за плохого баланса в целом, есть 2-3 персонажа ОП, которые разносят всех и вся на первом ходу, остальные дают возможность использовать специфичные механики боя, но из за слабых карт эти персонажи неиграбельны или тяжело реализуемы)
- слабые спутники (опять же 2-3 ОП спутника! причем в первом акте 2 из них! остальные ситуативные, но в целом неинтересные и безполезные)
Плюсы:
- интересная механика использования супер способностей персонажа (необходимо разыгрывать карты в определенном порядке синие,красные и универсальные)
-множество комбинаций состава команды (см. пункт минусы)
- фичи (яды, осабления, усиления, бафы, дебафы, сайленс и т д)
В целом игра может выйти неплохой, но в данный момент я ее не рекомендую. Слишком слабый баланс делает ее скучной и неинтересной.
Продуктов на аккаунте: 159 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 9 Не рекомендую 20.5 ч. всего Слепи свою судьбу на коленкеDestiny or Fate - карточный инди-рогалик от малоизвестной студии Blaster. Игра, как видно по отзывам Steam, не сыскала у игроков большого успеха, при том что потенциал явно был. Давайте разберемся, почему.
Или его полнейшее отсутствие. Да, я понимаю, что просить глубоких проработанных сюжетных поворотов от карточной игры - это моветон, но вполне можно же было хоть как-то обрисовать номинальную мотивацию игрока кромсать местных чудищ и продираться к главному злодею? Вместо этого нам просто показывают (не)нужный вступительный ролик, где наш герой пробуждается непонятно зачем, а затем, пройдя все местные круги ада, нам выдают еще более ненужный финальный ролик, в котором в двух словах пытаются обрисовать, как сложилась жизнь нашего героя дальше. В общем, я таких сюжетов пачку нарисую за гамбургер, обращайтесь.
Игра начинается с подбора стартового персонажа. На выбор нам предлагают троих начальных героев - девушку-рыцаря, специализирующуюся на защитных умениях, убийцу с опорой на механику яда и волшебницу с бьющими по площади заклинаниями. Еще с дюжину окошек персонажей остаются пустыми, как бы намекая, что остальных героев нам еще предстоит открыть. Герои отличаются между собой набором уникальных умений, а также у них слегка отличается начальный набор карт. Говорю слегка, потому что в целом он у большинства героев одинаковый. Новичкам, не знающим кого выбрать для первого прохождения, лично я бы посоветовал волшебницу Вальфамею. Помимо полезных заклинаний у нее в арсенале имеется еще и крайне полезное умение заморозить (читай, парализовать) противника, что может сыграть решающую роль во многих битвах. Один минус - уровневые боссы, как правило, к подобным трюкам невосприимчивы. Ну, до них еще дожить надо.
Сам игровой процесс представляет собой странствия нашего героя от одной точки к другой. Сами точки бывают 5 видов - сражения с монстрами, обычными и элитными, посещение магазина для пополнения запасов или трактира для восстановления здоровья, и случайное событие, способное перевернуть игру как в лучшую, так и в худшую для Вас сторону. Или вовсе не изменить ничего. Ну и финальной точкой каждого уровня, само собой, будет босс, для сражения с которым придется попотеть, подбирая особую тактику.
За каждую победу в сражении игрок получает возможность выбрать одну из трех карт. Выбранная карта навсегда добавляется в вашу колоду и остается там до конца игры. Сами карты бывают трех типов - атакующие (наносят урон), защитные (укрепляют героев) и поддерживающие (различные заклинания лечения и добора). Карты стоит выбирать тщательно и с умом - иногда стоит и пропустить добор, чтобы не засорять колоду лишним балластом.
Также за победу над монстрами нам каждый раз предлагают "завербовать" одного из них в собственный отряд, получив в распоряжение боевую единицу со своими собственными навыками и особенностями. Прокачивать как своего героя, так и его спутников можно только в магазине, тратя на это особый ресурс - кристаллы.
Казалось бы, стандартный набор всего, что нужно карточной игре, чтобы понравиться игроку. Что же пошло не так? Давайте рассмотрим минусы Fate or Destiny.
1. НЕДРУЖЕЛЮБНОСТЬ К НОВИЧКАМ. Игра абсолютно неприветлива к собственным новобранцам. С самого начала игры нас буквально выпихивают в игровое море модификаторов, значков и показателей, практически не объясняя ничего так, как это делается в играх подобного рода. Будучи прожженным игроком в подобного рода творения я освоился быстро, хоть даже у меня возникали вопросы. Почему авторы легкомысленно пренебрегли качественным ликбезом, непонятно.
2. БАЛАНС. А вернее - его полнейшее отсутствие в игре. Начиная с выбора основного персонажа, невооруженным глазом видно, что умения одних героев наголову полезнее, чем у других. Есть и такие, кем играть просто невозможно. Но это полбеды. При попадании героем на карту мы начинаем видеть весь масштаб бедствия - первые уровни вы будете каждый бой страдать и молиться, чтобы ни вас, ни ключевых существ вашего отряда не дай бог не прибил какой-нибудь имбовый отряд, в то время как начиная с третьего уровня при правильной прокачке вы будете с усмешкой на лице кромсать как элитных врагов, так и уровневых боссов, не испытывая вообще никаких затруднений. Отдельно также хотелось бы упомянуть разницу в полезности заклинаний и существ. Здесь так же, как и с героями - от архиполезных (коих, к слову, немного) до полного шлака (его в игре большинство). Новичкам, не знающим, кого брать, советую на первом уровне обязательно взять в отряд паучиху-равию (уменьшает стоимость заклинаний и накладывает яд, а со временем может еще и научиться парализовать врагов), а на втором - духа воды (бьет по врагам чистым уроном, игнорирующим броню, и, что самое ценное, может научиться накладывать уклонение от атак на весь ваш отряд).
3. БАГИ. Особенно распространен баг с зависанием игры по мере окончания сражения. Лично мне приходилось перезагружаться после каждого сражения со снеговиками, накладывающими паралич после смерти - уж не знаю, с чем связано, но впечатление подпортило. Менее частый, но куда более противный баг - когда при загрузке старой игры вы рискуете обнаружить, что ваш герой и весь его отряд имеют здоровье, равное 0, и при вступлении в любой бой практически не имеют шансов на победу. И что еще грустнее - разработчики уже давно хранят молчание, не проявляя должного внимания по доработке собственного детища.
4. ИНТЕРФЕЙС. Даже язык не поворачивается назвать то, что сделали разработчики, таким словом. Корявое консоле-планшетное нечто, не всегда прожимающееся на клавиатуре, никак не стилизованное и абсолютно неудобное в использовании.
Из разряда "минусов на вкус и цвет" могу сказать, что у игры абсолютно невыдержанная стилистика. Наряду с орками и скелетами вам предстоит сражаться с роботами, поварами-осьминогами и даже существами по имени "какаш", имеющими соответствующую форму и внешний вид. Не знаю, может, кому-то такое нравится, мне по вкусу не пришлось. Музыка тоже под стать общей вакханалии - напоминает пафосные и надоедающие уже на первой минуте эпосы из видеоигр 90-ых годов.
๑۩۩๑ СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ? ๑۩۩๑
Изначально разработчики забили ценник в Steam в районе 350-400р. Я игру купил со скидкой в 250, только чтобы обнаружить, что на следующей неделе цена без скидки упала до 195р. Ко всему прочему хотелось бы добавить, что игра очень сильно заточена под многоразовые повторные прохождения разными героями - вам откроется больше заклинаний и иных игровых возможностей, но вот беда - интереса этого делать почему-то не возникает. Совсем.
Сегодня мы посмотрим на под названием Destiny or Fate , от студии
Blaster , вышедшую в релиз 5 сентября 2019 года и продаётся в Steam за 519 руб .
Игра представляет из себя квинтэссенцию коллекционной карточной игры и жанра roguelike .
Где главному герою, коих в начале игры 3 на выбор предстоит пуститься в путешествие по странному миру, сражаться с различными монстрами и боссами. Стиль игры зависит от самого игрока, можно просто идти напрямую до босса, можно открывать всё на локации. Большое количество карт, героев и монстров позволяет подстроить отряд под свою тактику, правда придётся сильно постараться, ибо потеряли героя, добро пожаловать на первый уровень.
Путешествовать предстоит по вот такой карте.
Обычный бой – это просто бой
В магазине можно нанять героя за очки мастерства, зачаровать или удалить карты и прикупить новые карты.
Босс – сражение с боссом, после победы над которым можно переходить на новую карту.
Неизвестное место – Случайное событие от найма героя, до потери карты.
Элита – сложный бой с элитными бойцами, прекрасный способ усилить отряд сильными монстрами
Гостиница (забыл отметить на карте) – за золото можно восстановить часть здоровья отряду.
Бой проходит в пошаговом режиме и в принципе довольно стандартен для карточной игры за исключением специального приёма , который есть у каждого героя или монстра, а активировать его можно при помощи правильной комбинации защитных и атакующих карт.
После каждого боя нам предлагают завербовать одного из противников (а так как погибших в бою членов отряда не вернуть , то это функция очень даже полезная)
вернуться к странице
Андрей Разин запись закреплена
Мне нужна помощь по новелле. Как выйти на линию UBW? Я никак не пойму что я делаю не так. У меня все время получается выходить на рут Сэйбер.
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Пройти рут сэйбер
Нравится Показать список оценивших
Андрей, почему такое жёсткое условие? И руты проходятся в определённом порядке?
Нравится Показать список оценивших
Андрей, да. Фате->УБВ->ХФ
Притом там ещё вроде надо будет после прохождения предыдущего рута выбор делать, дабы опять на него не выйти.
Нравится Показать список оценивших
Андрей, так есть, да сэйба-Рин-Сакура.
Нравится Показать список оценивших
Чё за нах? Это если я выбрал в конце не то то все, облом?
Нравится Показать список оценивших
Андрей, нет. Ну то есть если ты что-то в конце выбрал и вышел на беденд в определённом руте, то да, следующий не откроется, но я не про это.
Я про то, что после открытия следующего рута на него вроде бы надо выйти ещё, ну то есть свершить действие определённое(которое раньше не давали выбирать) после начала новой игры.
Нравится Показать список оценивших
У Сэйбер безпантовый конец, какой в этом руте смысл?
Нравится Показать список оценивших
Андрей, я говорил в первом абзаце про энды, где Широкий dies, думал про них речь.
Нравится Показать список оценивших
Саня, нашёл второй выход сразу на UBW без необходимости проходить рут Сейбер
Нравится Показать список оценивших
Андрей, ах да. насчёт этого. Есть такое, правда говорят, что эта дичь заканчивается только бэдендом, то есть пройти ты UBW полностью в данном случае не сможешь.
Нравится Показать список оценивших
Андрей, ты сдохнешь сразу тогда
Нравится Показать список оценивших
Андрей, тебя убьет Рин
Туда можно выйти только после прохождения рута Сабли
После Рута Сабли ,чтобы выйти на UBW нужно помешать Сабле атаковать Арчера
Тебе в отличии от первого прохождения будет дан выбор
Нравится Показать список оценивших
Андрей, а такой
В убв у тебя будут возникать некоторые вопросы, которые раскрываются в руте сейбер
А в хф ты вообще ничего не поймёшь, пока не пройдёшь рут Сейбер и Рин
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Данила, это при каком условии её можно остановить? Когда первый раз запускаю игру все идёт кинетически без выбора, почему так?
Нравится Показать список оценивших
Андрей, На моменте когда Она и Кух махаются во дворе сохраниться. После пройти как и того требует игра. Закончить гуд концовку. Загрузить сейф ранее, появиться выборка у ворот, остановить сейбер или нет с помошью кз или нет. Если да, то вауля, ветка Арчера. Нет, снова Ночь.
Нравится Показать список оценивших
Данила, нашёл второй выход сразу на UBW без необходимости проходить рут Сейбер
Нравится Показать список оценивших
Андрей, не сработает гуд энд))) если хочешь нормальную концовку клинков, проходи сейбер сначала
Нравится Показать список оценивших
Прям 100% инфа?
Нравится Показать список оценивших
Андрей, ну мы тут не с ели это говорим наверно, новеллу раз 10 прошли(лично я трижды). Так что не трать силу в пустую и проходи сейбу. И да, в файлах при скачке есть документ с полной цепочкой прохождения и там нарисован этот "переходик", который со 2 раза откроется. Тоесть если тебе лень читать все " бед энды", просто играй по нему, за день закончишь сейбу и беги в клинки. Потом и на Сакуру выйдешь
Нравится Показать список оценивших
А почему во втором переходе только бэдэнд?
Нравится Показать список оценивших
Андрей, ну как те объяснить. все дело именно в той стычке во дворе. Если ты арчера ранишь, он никак не будет тебе "помогать" становиться собой скажем так. А это прямая дорога к Кирею с чашкой. Уж так глупо, но решает.
Нравится Показать список оценивших
Странно, я смотрю схему. Но по ней вроде нет каких-то показаний что второй переход приведёт к бэдэнд.
Нравится Показать список оценивших
Андрей, если не жалко время пробуй, конечно, но все же советую идти как все это делали.
Нравится Показать список оценивших
Ну ок. Все равно блин,как же неохота Сэйбу проходить.
Нравится Показать список оценивших
Издатель GameNet рад объявить о запуске новой игры, которая уже доступна в Steam!
Об этой игре
Коллекционная карточная игра в жанре Roguelike
Герои с уникальными способностями
Каждый раз, начиная игру, вы отправляетесь в путешествие с одним из доступных героев. Вы открываете новых героев по ходу прохождения игры. Каждый герой обладает уникальными способностями, которые можно улучшать. Кто-то из героев обладает мощными навыками атаки, в то время как другие смогут позаботиться о защите отряда.
Герои Destiny or Fate не поддаются «непосредственному контролю». Тем не менее, можно использовать уникальные навыки героя каждый раз, когда разыграна правильная последовательность карт. Поэтому тактика карточного боя существенно зависит от выбранного героя. В дополнении у героя существуют пассивные навыки, которые не требуют активации.
У каждого героя в игре существует собственная история, которая отражается на его характере и способностях.
Стратегическое построение отряда
За исключением боссов, каждый монстр, с которым вы столкнетесь во время прохождения игры, может быть завербован в ваш отряд. Набирайте монстров с навыками, которые доставляли вам больше всего хлопот, чтобы вы могли сделать то же самое со следующим противником. Как и героев, у монстров можно улучшать умения за счет найденных в путешествие сокровищ.
С уникальной колодой карт, вашим героем и монстрами, которых вы смогли одолеть по ходу игры, можно создать отряд, отвечающий вашей тактике. Добиться идеальной комбинации не так легко! Для этого вам понадобится много экспериментировать и немного удачи.
Читайте также: