Destiny 1 сюжет
Это подробная хронология истории вселенной Destiny. Обратите внимание, что почти все события не привязаны к конкретным датам; они могут быть расположены не в точном хронологическом порядке, а смежные события в списке могут быть разделены промежутками как в несколько дней, так и в несколько столетий.
Содержание
Древнее прошлое [ ]
-
посещает Эликсни (позже известных как «Падшие») и дает им неограниченный Ориксом, став легендой среди своего народа. В это врем Странник покидает Эликсни. Впоследствии Дом Правосудия пытается поддерживать порядок среди выживших, но не может предотвратить начало кровавой гражданской войны и сам становится почти уничтожен. Выжившие Келлы заставляют подчиниться остатки Дома Правосудия.
- В какой-то момент Кабал создают огромную межзвездную Империю и используют телекинетические способности порабощенной ими расы Псионов. Неизвестное бедствие в конечном итоге обрушивается на Кабал и заставляет Империю бежать.
- Задолго до того, как Кабал вторглись в Солнечную систему, Доминус Гоул с помощью Калуса. Гоул становится новым лидером Империи Кабал.
- Поскольку Калус был слишком популярен среди населения Кабал, для того чтобы избавиться от него без риска восстания, заговорщики изгоняют Калуса и его оставшихся в живых сторонников на Левиафан и отправляют его далеко за пределы Империи.
- После изгнания в течение неизвестного количества времени, и погрязнув в отчаянии, Левиафан сталкивается с пространством небытия, которое замыкает навигационные системы. Калус встречается с Пустотой и снова обретает цель существования. Взяв в свои руки контроль над Левиафаном, Калус начинает исследовать галактику и планирует вернуть себе империю.
Золотой век [ ]
Основная статья: Золотой век - Согласно различным игровым цитатам и записям Гримуара, Золотой век длился несколько веков. Он пришел к разрушительному концу после Коллапса.
Двадцать первый век [ ]
- Настоящее время - Человечество обнаруживает и отслеживает Странника, входящего в Солнечную систему, который терраформирует Меркурий, Венеру и спутники Юпитера. Когда он достигает Марса, запускается многонациональная миссия Космодром, где человечество в первый раз обращается к звездам в поисках того, что лежит за их пределами, и, в конечном счете, в надежде сбежать с их переполненной планеты.
- Начинается Золотой век, многовековая эпоха повсеместного процветания и технологических чудес.
- Сформирована Ранний Золотой век [ ]
- Спустя пятьдесят лет после открытия Странника, в возрасте девяноста лет, Коммандер Луне и первая лаборатория Экзо-ботаники.
- На Марсе основан город Кловиса Брея. Это событие становится известным как одно из величайших достижений человечества.
- Венеры и размещают терраформирующие двигатели в ее кальдерах, начиная превращение планеты в обитаемый мир. Позже в их честь Последним Городом и Стражами был выкован набор брони.
- Во время первоначального исследования Венеры обнаружены древние руины Вексов. Ранние аванпосты Вексов, такие как Кампус 9 , привлекают самые яркие умы Земли, что приводит к стремительной колонизации планеты. Исследователи основывают Военные разумы в качестве средства защиты от возможных внеземных угроз.
Середина Золотого века [ ]
- В Поясе Астероидов создаются человеческие поселения, которые впоследствии становятся жемчужиной промышленности.
- Разработана валюта, известная как Серебро, которая позже используется Рифом после Коллапса. и его спутники становятся краеугольным камнем человеческой цивилизации, его лунные города строятся глубоко в шельфовых ледниках и в подводных океанах.
- Созданы первые Экзо для помощи и защиты людей.
- Доктор энграмм, основанные на уникальных свойствах данных реликтовых кристаллов. Блеск, предположительно, разработан как побочный продукт и используется в качестве источника энергии.
- В энграмму зашифрована информация о письме Плутарха о Фабии Максимусе. Эта энграмма включает в себя описание способа ведения войны, называемой «Стратегией Фабиана» - эта стратегия включает в себя тактику истощения и избегания прямого конфликта, пока враг не совершит ошибку.
- Вексов и почти сходит с ума, пока не вмешивается Военный разум. Они отправляют группу из двухсот двадцати семи симуляций в руины Вексов, чтобы исследовать сеть Вексов.
Поздний Золотой век [ ]
Коллапс [ ]
-
Распутин обнаруживает внезапное прибытие и быстрое приближение неопознанной сущности за пределами Солнечной системы с помощью технологий, заброшенных Культом грядущей войны. Признавая сущность как угрозу, Распутин берет на себя контроль над Сетью Планетарной Обороны человечества. оставляет терраформирование на Ио незавершенным, сбегая на Землю, когда надвигается Тьма и начинается Коллапс. пытается победить Тьму, используя все доступное оружие, но безрезультатно. В последней решительной попытке остановить надвигающуюся гибель Распутин вводит в действие протокол ABHORRENT IMPERATIVE и готовится стрелять в Странника своим самым мощным оружием, тем самым принуждая его к оборонительным действиям, если он попытается уйти. Но Странник по неизвестным причинам решает остаться и сражаться.
- Поскольку все контрмеры не влияют на Тьму, и поражение становится несомненным, Распутин решает принять протокол YUGA SUNDOWN и закрывается, чтобы защитить себя, оставляя миллиарды людей погибать.
- Кассини, потерян возле орбиты Меркурии, Венере и Марсе бездействующие Вексы реагируют на Коллапс, активизируются и начинают терраформировать миры. Но когда Меркурий превращается в машинный мир, распространение Вексов временно останавливается Странником.
- Коллапс: Тьма, древний враг Странника, прибывает в Солнечную Систему, ускоряя Коллапс и внезапный конец Золотого века. Защитники Земли неуклонно отбиваются, пока человечество не оказывается под угрозой исчезновения. Человечество спасается только благодаря вмешательству Странника, который жертвует собой, чтобы остановить Тьму. Последним вздохом Странник создает Призраков, чтобы найти тех, кто может использовать его Свет как оружие.
- Европейской Мертвой Зоне.
- На своих кетчах в Солнечную систему прибывают Падшие, чтобы разграбить бывшие миры и колонии человечества. Примерно в то время Дом Дьяволов разрушает Пробудившимися. Многие из них затем поселяются на Рифе.
- На Фобос прибывают Кабал, чтобы установить плацдарм и начать вторжение на Марс. Тем не менее, Кабал вскоре начинают массовую военную кампанию под названием «Запрет Девы» против Вексов, которые отчаянно пытаются защитить вход в Эпохи Города с минимальным вмешательством извне.
Темная эпоха [ ]
- Многие выжившие после Коллапса собираются в секретных анклавах в отчаянных попытках выжить. Некоторые Пробудившиеся возвращаются на Землю. Появляются Экзо, но их воспоминания были непоправимо повреждены, и теперь они не знают кем были раньше и для чего были созданы. Призраки путешествуют среди колоний беженцев в поисках первых Стражей.
Основная статья: Эпоха Города - Многие легенды рождаются и умирают в Эпоху Города - Сэйнт-14, Толанд, Осирис, Глашатай; и многие другие, не последним из которых является один Страж, воскрешенный накануне возвращения Тьмы.
Основание [ ]
- Последний Город - выжившие после Коллапсалюди, пробудившиеся и экзо собирают поселение под уснувшим Странником и строят Последний Город под его защитной аурой. Начинается Эпоха Города.
- Резил Аззир, великий лидер и чемпион того времени, помогает объединить Воскресших и формирует Стражей, обретая дальнейшую известность. Вместе они прекращают кровопролитие, предотвратив разрушение Города гражданской войной, и сосредотачиваются на новой угрозе: Падших. объединяется после войны. В последствии, Титаны строят и защищают городские стены.
- Сформировано Согласие, представительный орган, через который фракции могли бы мирно выполнять свои задачи и совместно управлять Городом вместе с Глашатаем.
- По мере того как Город продолжает расти, Резил и растущее число Стражей ведут постоянное противодействие нападению Падших. начинает высадку кораблей Сеятелей на Землю в ходе многовекового процесса, который должен был предшествовать вторжению. В конце концов Стражи впервые узнают о присутствии Улья на Горнила. , почитаемый и очень уважаемый Варлок, изгнан из Последнего Города за его навязчивые и опасные занятия в изучении Улья. Но он продолжает свою работу.
- В какой-то момент начинается первое известное путешествие к Рифу. начинает экспедицию на Риф к Пробудившихся замечает их и повреждает их корабль, заставляя их отступить на космическую станцию. Живым возвращается только один призрак.
Ранняя Эпоха Города [ ]
- Титанов во главе с Дома ДьяволовПадших. Ни один из орденов не сдался, и то, что могло быть катастрофическим поражением, вместо этого стало решающей победой. В это время Железные Лорды стали известны своими непобедимыми патрулями. Ближе к концу битвы два командира Огненного разлома, включая Глашатай назначает Осириса Коммандером Авангарда, несмотря на возражения и претензии Кловиса Брея, Зона 6 на Космодроме в Старой России. Там Железные Лорды, чья численность возросла до сотен (включая Военный разумРаспутин, который активирует свою оборону, убивая всех, кроме девяти Железных Лордов. Но они жертвуют собой, чтобы сдержать SIVA, после того, как она оказывается неуправляемой даже для Распутина, и только Лорд Саладин возвращается в Город.
- Охотников, совершают первую вылазку за стены Космодрома.
Середина Эпохи Города [ ]
- Авангард отдает приказ уничтожить Ахамкар, чтобы предотвратить саморазрушение Стражей. Варлоки сохраняют несколько костей и окаменелостей Ахамкар для изучения, а несколько Охотников украшают их чешуей свою броню.
Великая Война с Ульем [ ]
Поздняя Эпоха Города [ ]
-
, Авангард Охотников, погибает в битве с Падшими наемниками Таникса. Кейд-6 неохотно вступает на должность Браска в память о своем умершем друге. становится Дредженом Йором, чей разум оскверняется собранными им трофеями Улья, и начинает свою кампанию разрушений, убивая товарищей-Стражей и мирных жителей. Его жертвы включают чемпиона Горнила Талора, Охотников Джарена Уорда. В конце концов Йора убивает в дуэли приемный сын Джарена Уорда, Шин Мальфур, с помощью револьвера «Последнее слово». Вся информация, касающаяся превращения Резила в Дреджена Йора, отредактирована и фальсифицирована Авангардом из-за боязни деморализации Стражей. Только Шин и сам Авангард знают правду.
Много лет спустя [ ]
Основная статья: Destiny - исходя из истории и появления Rise of Iron, игровые события можно экстраполировать на три года, а Rise of Iron - через год после The Taken King.
Destiny [ ]
- Эрис Морн возвращается в Башню, предупреждая о надвигающемся вторжении Улья во главе с возрождающимся Кротой.
- Siege of the Warmind - когда Улей осаждает один из военных бункеров Распутина, Страж побеждает их, снова успешно защищая Военный разум в его хранилище.
- House of Wolves [ ]
Основная статья: The Taken King [ ]
- Петра Вендж обнаруживает Дредноут Улья, вращающийся вокруг колец Сатурна, и призывает мобилизовать все активы Рифа, опасаясь скорого прибытия Орикса.
- The Coming War . Авангард перехватывает сигнал бедствия на всех каналах, который исходит из крепости Небожогов на Летной базе Корус на Фобосе. Страж отправляется для расследования, но по прибытии обнаруживает, что Небожоги были убиты. Орикс раскрывает себя Стражу, показывая первую волну своей армии одержимых Кабал и Улья во главе с Сыроком, Словом Орикса. Авангард сворачивает миссию и приказывает Стражу вернуться. Сражаясь с полчищами одержимых, Страж, наконец, достигает телепортационной зоны, где его ждет корабль, и убегает.
- «Авангард» обсуждает появление «Дредноута» Орикса над голограммой, собранной «Призраком», анализируя свое оружие, чтобы найти способ проскользнуть мимо, размышляя над жертвой Мары Сов. Эрис Морн прерывает их, заявляя, что ее «камень» заговорил впервые после поражения Кроты и сказал ей, что Орикс собирается закончить то, что начал его сын. Кейд-6 покидает обсуждение чтобы «узнать о корабле».
- Понимая, что одержимые - слишком опасная угроза, чтобы с легкостью относиться к ней, Авангард посылает Стражей, чтобы заново открыть утраченные способности своих предков. Охотники учатся использовать Пустоту и становятся Ночными охотниками, Варлоки отправляются на Марс, чтобы стать Призывателями Бури, и Титаны исследуют Меркурий, чтобы получить силу Солнцеломов.
- Dreadnaught - со стелс-двигателем Страж отправляется на Сатурн и достигает Дредноута. Но происходит поломка двигателя, и Дредноут уничтожает корабль Эрис, а Страж телепортируется в Дредноут своим Призраком. Затем они приступают к отключению супероружия и созданию зоны телепортации для подкрепления, прежде чем вернуться в Башню. Кейд уходит, чтобы поговорить с Эрис о потере ее корабля.
- Кабал направляет свои резервные силы, Небожогов, в прямую атаку на Дредноут. Однако после того, как Примус Небожогов становится одержимым, их наступление рушится. Одинокий отряд на корабле Кабал, Данталион Исход VI, посылает сигнал бедствия главе Империи, и затем уничтожен Стражами. Тем не менее считается, что их послание достигло намеченной цели.
- Enemy of my Enemy - Страж врывается в разбившийся боевой корабль Кабал, Данталион Исход VI, и забирает с него информацию, которую Кабал получила об Ориксе. Страж пробивается к порталу под названием Разрыв, и после победы над Эхом Орикса обнаруживает, что он должен стать Возвышенным, чтобы войти внутрь.
- Fallen S.A.B.E.R. - Стражи отвечают на призыв Распутина о помощи в отражении атаки Падших под руководством S.A.B.E.R.-2, гигантской сверхмощной Жестянки, когда Дьяволы пытаются получить контроль над сетью военных спутников.
- Regicide - Вооруженный душой Кроты, Страж возвращается в Дредноут и, используя Сущность, становится способным пройти через Разрыв и противостоит Королю, разрушая его физическую форму, вынуждая его душу отступить в свой Тронный Мир. Эрис, тем временем, разбирает меч Орикса и забирает его осколок.
- Entropy's Pinnacle - На Венере Страж отправляется в Цитадель Векса и убивает Одержимое Эхо.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Релиз Destiny 2 потихоньку приближается, между тем, обладателям Боярской платформы до сих пор может быть непонятно, что же представляла собой оригинальная Destiny, которая заложила фундамент для развития целой игровой серии. Увы, русскоязычных источников в интернете намного меньше, чем хотелось бы. Поэтому я решил собрать в одном месте основную информацию о Destiny и Destiny 2, чтобы можно было легко и быстро разобраться во всем этом.
Поскольку российский издатель не сподобился сделать хотя бы субтитры для оригинальной Destiny, я буду дублировать некоторые имена и понятия на двух языках, чтобы не создавать путаницу.
Сеттинг
В недалеком будущем люди, исследуя планету Марс, обнаруживают загадочную сферическую сущность – Странника (Traveller). По сути своей это космическое божество. Странник становится покровителем человечества: передает множество технологий, осуществляет терраформирование планет и лун в Солнечной системе, чтобы их можно было колонизировать.
На несколько столетий наступает Золотой век, который, увы, заканчивается, когда в Солнечную систему вторгается враг Странника – мистическая Тьма (Darkness). До сих пор непонятно, что она собой представляет, но зато известно, что у неё под началом аж несколько инопланетных рас. Человечество оказывается втянуто в кровопролитную войну; проигрывая одно сражение за другим, люди вынуждены отступить к Земле. Последнее сражение становится настоящей катастрофой для обеих сторон. Тьма на время отступает, а люди остаются удерживать позиции в своем последнем городе, окруженном высокой стеной, в тени Странника.
Кстати, Странник в результате всех боевых действий настолько истощил свой ресурс, что впал в анабиоз. Напоследок он успел сделать еще кое-что: породил множество маленьких летающих существ, похожих на кубик Рубика – Призраков (Ghost). Призраки могут выбрать какого-нибудь погибшего союзника (Человека, Пробудившегося или робота-Экзо) и превратить его в Стражника (Guardian), наделенного силой Света. А уже Стражник должен, как медведь с пулеметом, сломя голову броситься на защиту галактики и всего человечества. Кстати, живут Стражники не в самом городе, а в высокой Башне, которая возвышается над городом. Сила Света наделяет их множеством сверхспособностей, включая бессмертие.
Сюжет Destiny
Игра начинается на территории бывшей России (ныне захваченной инопланетянами, как и весь остальной мир). Главного героя находит и воскрешает один из Призраков, после чего помогает герою вернуться в Башню. Экипировавшись и послушав несколько диалогов, герой отправляется на разведку на заброшенный российский космодром, где неожиданно встречает монстров Улья (Hive) – отвратительных существ, которые вроде как должны обитать на Луне. Кроме того, выясняется, что российский военный искусственный интеллект «Распутин», который все считали уничтоженным, до сих пор функционирует, причем его цели неясны.
На Венере герой сталкивается с новыми противниками – полуроботами Вексами (Vex), обладающими коллективным разумом. Неизвестная Экзо-девушка дает новое задание: уничтожить Черный Сад (Black Guarden) - город, в котором и создаются Вексы. За информацией о том, как попасть в Черный Сад, герой отправляется к Пробудившимся – расе синекожих полулюдей, которые живут по принципу «моя хата с краю» и стараются не встревать в галактические войны. Королева Пробудившихся соглашается помочь герою, если он добудет ей голову могущественного Хранителя Врат Векс (Vex Gate Lord). Уничтожив примерно миллиард врагов на Венере, герой добирается до этого Хранителя Врат, побеждает его и приносит голову королеве, которая отправляет героя на Марс. Кстати, у королевы Пробудившихся есть брат, и они оба – довольно колоритные личности, но запоминать их не нужно, потому что они оба позднее померли в дополнении The Taken King.
На Марсе герой сражается с новыми врагами – Кабалами (Cabal). Здесь находится вход в Черный Сад. По пути к нему герой обнаруживает, что военные объекты Марса, которыми должен управлять марсианский искусственный интеллект, почему-то находятся под контролем «Распутина». Вероятно, это затравка на какие-то сюжетные повороты в будущих частях игры. Пока что герой заходит в звездные врата и оказывается в Черном Саде – особом месте, которое находится за пределами нашего понимания пространства и времени. Прорвавшись сквозь толпы врагов, герой обнаруживает Сердце Черного Сада, которое на самом деле выглядит как сердце, левитирующее в воздухе. Герой уничтожает его, а заодно и нескольких боссов, после чего неизвестная сила возвращает героя обратно на Марс. Вексы повержены, а герой слушает бесконечные похвалы в свой адрес. На этом основной сюжет игры заканчивается.
Персонажи, которых обязательно нужно знать
Глашатай (The Speaker) – старый-престарый дед, который выступает как представитель Странника. В оригинальной Destiny он был чуть ли не единственным персонажем, который рассказывал герою о мире игры. Довольно мутный тип. Кстати, его озвучивает мега-крутой актер Билл Найи (он играл Дейви Джонса в «Пиратах Карибского моря» и древнего вампира Виктора в серии «Другой мир»).
Кейд-6 – гардиан-охотник, который в ванильной Destiny только барыжил шмотками, но в поздних DLC ожил и стал принимать активное участие в сюжете. Главный носитель юмора в суровом мире Destiny. Озвучивает его Натан Филлион (Малькольм Рейнольдс из сериала «Светлячок»).
Завала – главный титан, один из ключевых персонажей Destiny. Один из руководителей обороны города. Его озвучивает актер Лэнс Реддик (он же Филлип Бройлс из сериала «Грань», он же Мартин Хэтч из Quantum Break).
Икора Рей – главный варлок, один из ключевых персонажей Destiny. Как и в случае с Кейдом-6, её озвучивает актриса из «Светлячка» (Джина Торрес).
Завязка Destiny 2
Затишье в мире Destiny не могло продолжаться вечно. Генерал Кабалов (одна из враждебных инопланетных рас) Доминус Гоул и его Красный Легион неожиданно нападают на последний город человечества. Странника изолируют силовым щитом, в результате чего все Стражники лишаются света и по этой причине теряют свои сверхъестественные способности (включая способность к бесконечным воскрешениям).
Гоул считает, что Свет Странника должен принадлежать кабалам, поэтому ему нет никакого дела до людей. Человечеству предстоит найти новый источник силы, чтобы бросить вызов Гоулу и вернуть утраченный Свет.
10 ноября игроки в Destiny 2 потеряют доступ к контенту релизной версии и первых дополнений. Об этом представители студии Bungie сообщили на своём официальном сайте.
С релизом дополнения «За гранью света» в Destiny 2 появится хранилище контента. Каждый год разработчики будут убирать из актуальной версии тайтла определённые режимы, задания и другие активности. Это нужно, чтобы «освободить место для новых материалов». В будущем контент из хранилища может быть возвращён в игру.
Первыми в хранилище контента будут помещены оригинальная сюжетная кампания «Красная война», а также истории из дополнений «Проклятие Осириса» и «Военный разум». Кроме того, из игры будут убраны первые пункты назначения, рейды, мультиплеерные карты и другие материалы.
Destiny — серия шутеров от первого лица с элементами MMORPG. Первая часть вышла в сентябре 2014 года, а вторая — в сентябре 2017-го. Действие игр происходит в XXVIII веке. Главными героями выступают Стражи — бессмертные воины и защитники человечества.
Содержание
Сюжет [ ]
Люди прилетают на Марс, находят загадочную сферу «Странника», которая позже прилетает на Землю и даёт новые технологии. Однако у него были враги, и они уничтожили человечество. Остался один город, и Стражи должны дать инопланетным захватчикам отпор. У каждого Стража есть робот-Призрак, в котором находится частичка энергии Странника. Робот всегда сопровождает Стражей и помогает им.
Игровой процесс [ ]
Стиль игры был описан как Action/RPG, FPS который будет включать в себя элементы MMO. Но игра не относится к традиционным MMO играм в связи с отсутствием многих характеристик сопутствующих типичным MMO. Например, вместо того, чтобы игроки могли встречаться и взаимодействовать со всеми игроками на одном сервере как это свойственно обычным MMO, вас будут присоединять в совместную игру только с игроками которые подходят вам по уровню. После успешного прохождения миссии каждый член вашей команды автоматически награждается трофеями. Тем не менее, нет никаких правил в том, как вы будете действовать с вашей командой после завершения миссии. Можно свободно продолжать исследовать область, взять другую миссию, присоединиться к другим командам или просто оторваться от группы и заняться сольной карьерой. В игре предусмотрен плавный переход между миссиями, это означает что нет никаких лобби или меню.
Конечно же вы можете не участвовать в многопользовательской игре. Но играть одному также, как и во многих других MMO, менее эффективно.
В Destiny присутствуют случайные события и их появление не контролируются ни разработчиками, ни игроками, ни компьютером.
Destiny использует новый игровой движок предназначенный для современных игровых консолей, который позволяет добиться реалистичных пейзажей и динамического изменения освещения для большого открытого мира, и улучшение технологии «hopper» которая обеспечивает стабильную игру по сети.
Разработка [ ]
После этого Bungie создала аккаунты Destiny в Facebook и Twitter, из которых стало ясно, что анонс игры состоится именно 17 февраля.
17 февраля Bungie представила небольшой видеоролик Destiny, который раскрывает некоторые подробности игры и демонстрирует игровой процесс.
В интервью изданию OXM глава инженеров Bungie Крис Бутчер сообщил, что «движок Destiny полностью многопоточный для хорошей производительности на всех платформах, как сегодня, так и следующие 10 лет. У нас полностью новый графический движок и полноценный редактор окружения, который даёт нашим художникам больше возможности для выражения, чем когда-либо. За последние 4 года мы построили по-настоящему современный движок. По своему дизайну он мультиплатформенный; он многопоточен в высокой степени, масштабируется очень хорошо для нынешнего поколения и для будущего поколения железа».
Examiner взял интервью у Пита Парсонса, COO Bungie, в котором он сказал следующее: «Нам было бы приятно быть также и на ПК. Если вы поговорите с людьми, они играют на всех платформах. Поэтому, оставайтесь на связи». Также Эрик Хиршберг из Activision выразил своё мнение по этому поводу: «Мы можем сказать, что мы создаём Destiny для тех платформ, где находятся геймеры». Кроме этого, на официальном сайте игры были обнаружены строчки кода с упоминаниями PC, PS4, Xbox 720, Wii U и PlayStation Vita.
21 февраля со-основатель Bungie Джейсон Джонс в новом трейлере игры анонсировал Destiny для PlayStation 4. Позже Activision подтвердила, что игра будет доступна на старте новой консоли. Президент Bungie Гарольд Райан сказал, что «версия Destiny для PS4 будет включать в себя эксклюзивный, играбельный контент только для сообщества PlayStation, а сама консоль превосходно подходит для этой игры».
В интервью X360 Magazine Джозеф Стейтен сказал, что на предстоящей выставке E 3 2013 будут раскрыты новые детали о Destiny: «Каждый раз, когда вы получаете новое оборудование, вы попытаетесь воспользоваться всем, что оно предлагает. На грядущей E 3 мы расскажем больше об особенностях, но так же как с любым скачком производительности железа, безусловно, мы собираемся выжать из этой игры столько, сколько сможем, какой бы ни была платформа. Она будет смотреться отлично на PS3, классно на Xbox 360 и так же замечательно на PS4. Вы можете держать пари, что независимо от платформы, мы заставим игру выглядеть восхитительно».
В интервью Gamespot Стейтен рассказал о проектах, вдохновивших Bungie на создание Destiny: «Когда мы делали Halo, мы смотрели фильмы. Но для Destiny больше подходят телевизионные драмы. Когда ты создаёшь мир, ты хочешь постоянно совершенствовать его. Это помогло нам понять, как построить продолжительное и по-настоящему интересное повествование. Я думаю, что сейчас мы проводим куда больше времени за просмотром сериалов, нежели фильмов. И они оказывают большое влияние на то, как мы пишем нашу историю». Он упомянул, что сотрудники студии пересматривали такие телешоу, как: «Звёздный кре́йсер „Гала́ктика“», «Остаться в живых» и «Прослушка».
Майкл Секрест, президент компании Interactive Data Visualization, рассказал, что Bungie применит технологию SpeedTree в своей новой игре Destiny: «Мы очень рады, что Bungie выбрала SpeedTree, чтобы показать необыкновенные заросшие фантастические миры. У Bungie были очень специфичные потребности и задачи, включая расширение с текущего поколения оборудования на следующее. SpeedTree была спроектирована с учетом требований такого рода».
На официальном сайте Destiny было выложено двадцать новых концепт-артов игры, демонстрирующие ландшафты планет, костюмы, космический корабль, разрушенную Землю, игровые классы и др. Стало известно, что в игре будут доступны четыре локации: Земля, Луна, объявленная запретной зоной, Марс и Венера. Также были продемонстрированы три типа противников-инопланетян: Dregs, Captains и Vandals.
22 мая Bungie подтвердила о создании версии Destiny для Xbox One.
24 мая Activision опубликовала CG-трейлер игры, озаглавленный «Закон джунглей». В ролике чтение «Книги джунглей» Редьярда Киплинга сопровождается боевыми сценами. В создание видео приняли участие студия спецэффектов Digital Domain, режиссёр Джон Фавро и актёр Джанкарло Эспозито. На следующий день компания «Новый Диск» выложила в Интернет локализованный вариант трейлера.
В интервью порталу IGN старший сценарист Bungie Эрик Осборн сказал, что существует вероятность выхода Destiny на PC.
На выставке E 3 2013 было представлено первое геймплейное видео игры. Действие ролика происходит на заброшенной базе в России. Позже «Новый Диск» выложил версию видео с русскими субтитрами.
В демонстрации Destiny с выставки был продемонстрирован отрывок кооперативного прохождения игры, сопровождаемый комментариями разработчиков.
В интервью порталу Polygon Пит Парсонс рассказал о системе лута в Destiny. Для каждого игра предоставит своё снаряжение, о котором другие игроки даже не будут знать. Оружие и броня будут подвержены модификации.
27 июня в твиттер-аккаунте Bungie появилась запись, сообщавшая, что игра Destiny поступит в продажу в 2014 году.
7 июля Bungie выпустила саундтрек Destiny, звучавший на стенде издателя Activision Blizzard. Авторами являются Марти О’Доннелл и Майкл Сальватори.
30 июля в официальном блоге Bungie появилась запись, что игроки в Destiny смогут игнорировать мультиплеер: «Что касается игры в одиночку, этот вопрос до сих пор часто приходит к нам, и мы счастливы опять на него ответить. Если вы совсем не хотите получать кооперативный или соревновательный опыт в Destiny, и если вы хотите переживать каждую кинематографичную сцену в одиночестве, у вас будет такая возможность. Мы уверены, что [в этом случае] вы получите намного меньше удовольствия, и мы думаем, что вам будет тяжело сопротивляться притягательности нашего кооперативного опыта, но когда мы говорим, что создаём занятия для любого настроения, это включает в себя игроков, которые не хотят присоединяться к компании».
Джозеф Стейтен в общении с западными журналистами упомянул, что при создании Destiny сотрудники Bungie вдохновлялись Far Cry и Borderlands: «Мы делаем вещи, которые будут близки любому, кто когда-либо играл в игры с открытым миром. Я имею в виду… да даже Far Cry. Мы были бы идиотами, если бы не изучили такие потрясающие игры, как Borderlands, и не задавали бы сами себе вопросы в духе: „В чем заключается их успех, и как мы можем повторить его?“. Я ещё не играл ни в одну другую игру, в которой я был бы так же сильно „привязан“ к своему стволу, как в Borderlands. Но когда мы смотрим на подобные игры, мы пытаемся понять, что разработчики сделали хорошо, и какие возможности для монетизации они упустили. Вы можете собрать группу людей и исследовать мир вместе с ними, но в Borderlands вы никогда не сможете столкнуться с группой, занимающейся тем же самым. При этом мы не делаем это раз или два за игру, мы делаем это постоянно, везде. Вы видите других людей на линии горизонта, слышите звуки выстрелов за холмом, видите космическую магию вон за теми деревьями. И вы знаете, что там есть другие люди, и это всё меняет».
5 сентября Bungie выпустила видео, где были показаны все награды, полученные игрой на E 3 и Gamescom.
25 сентября стало известно, что проект покинет Джозеф Стэйтен, сценарист и креативный директор серии Halo, более четырёх лет работавший над Destiny.
30 сентября Bungie опубликовала бокс-арты Destiny для PS3 и PS4.
1 октября был продемонстрирован новый трейлер игры, показывающий сражения на Луне. Позже стала доступна версия с русским переводом. Также стало известно, что игроки могут получить доступ к бета-тестированию Destiny, оформив предзаказ у некоторых ритейлеров. На следующий день появились новые концепт-арты.
21 октября Bungie сообщила на своей странице в Facebook, что начнёт раздачу ключей доступа к бета-тесту: «Советуем вам почаще следить за нашими новостями. Мы будем публиковать по одному ключу каждый день».
К старту продаж PS4 Bungie выпустила новый геймплейный трейлер.
20 ноября компания «Новый Диск» сообщила, что в России открылся предзаказ на Destiny.
На VGX 2013 был представлен новый трейлер игры.
17 декабря Джейсон Джонс дал интервью изданию Game Informer, из которого стало известно, что в Destiny будут ситуации, требующие кооперативного прохождения.
Также Game Informer взяла интервью у Райана Эллиса, технического арт-директора Bungie. Эллис рассказал, что первоначально игра задумывалась как шутер от третьего лица.
Читайте также: