Death s gambit прохождение
Нынче многие пытаются сделать свою Dark Souls — даже авторы платформеров. Death's Gambit — один из примеров: тут и условно-средневековый сеттинг, и огромные монстры, и, если верить разработчикам, высокая сложность. Осталось только узнать, что же получится в итоге — очередная безыдейная копия или что-то любопытное.
Жизнь — это нечто большее, чем война и препятствия на нашем пути. Иногда всё, что тебе нужно — это наслаждаться текущим моментом.
ВпечатлениеПрежде всего, игра практически на старте воспринимается больше демо-версией, нежели полноценной игрой, так как на релизе мы имеем:
- 4-5 уникальных врагов на каждую локацию и боссов, становящихся рядовыми противниками в эндгейме;
- 7 (из которых уникальны 3) классов;
- 10 (+/-) часовую продолжительность игры;
- 11 локаций;
- 14 боссов, интересными представляется пара-тройка;
- 20единиц оружия, фактически без вариативности и выбирая, скажем, рогу, вы проходите всю игру базовыми кинжалами, так как других попросту нет
При всём при этом присутствует глубокая система прокачки; скейлы от атрибутов на оружии; заточка предметов, а респек выполнен довольно оригинально, причем без явных на то указаний.
Death’s Gambit - Reveal Trailer | PS4Но также невооруженным глазом видно явный дисбаланс между амбициями разработчиков и располагаемым бюджетом, так как многие механики, демонстрировавшиеся в трейлерах — пошли под нож: полёт на фениксе; крюк-кошка, а также битвы с боссами на манер Shadow of the Colossus.
DG для игрока начинается посреди поля брани, где протагониста волочит к братской могиле ящер-изгнанник Враэль, один из дружественных NPC.
У ящера будет свой персональный квест до самого финала, будьте осторожны и случайно не убейте его так, как я. А в комментариях вы можете рассказать, как заканчивается его судьба, если он доживет до Бессмертной Цитадели.
Визуальное исполнение и детализация внутриигровых артов потрясаетОт Враэля протагонист по имени Сорун, обычный солдат, узнает, как он с соратниками пали в сражении, однако первый, отчего-то, не умер, как остальные.
Далее по сюжету выясняется, что Сорун связан контрактом с персонофицированной Смертью, а местом действия является королевство Каэр Сиорай (или Сирадон, или как-то ещё, разные NPC именуют окружающий мир по-разному), в котором был распечатан некий сосуд, наделивший бессмертием многих местных жителей. Так изящно обыгрывается возрождение, после смерти игрока, врагов и боссов.
Очевидно, что подобный расклад не устраивает жнеца, потому-то ему и понадобился исполнитель, могущий вернуть всё на круги своя. Примечательным является возможность расторгнуть контракт в любой момент. В таком случае смерть игрока станет необратимой.
Смерть и её маскотФункционально игра довольно поверхностно копирует DS:
- Присутствует менеджмент стамины;
- Блоки/увороты/парирования;
- Заточка снаряжения до +10;
- Костры= Идолы Смерти;
- Схожая система прокачки персонажа валютой, получаемой при убийстве врагов, она же является и денежной единицей у торговцев;
Однако после поражения игрок теряет не её, а местный аналог эстуса — перья феникса, по одному за смерть. Перья являются одной из сильных сторон игры, во-первых, потому что разные типы перьев, с различными эффектами, разбросаны по всему миру. Во-вторых, игра позволяет свободно обменивать перья на урон: 1 перо на +10% урона. А учитывая что, перья не являются единственным лечащим расходником, то открываются возможности раннего буста урона и спидрана.
Душа Феникса, очевидно, хочет вернуть перья назадОт выбора из 7 классов, де-юре, зависит соответствующая ветка талантов. Де-факто их всего три и первый классовый талант влияет на то, каким образом игрок будет получать ману для использования способностей: например, от блока или кувырков. Все остальные таланты одинаковы для всех. И в равной доле бесполезны.
Впрочем, какие-то таланты предполагают некую синергию, так, например, один талант позволяет, после использования способности основным оружием, на короткое время увеличить урон от второстепенного, но это не пригодилось почти никогда. Возможно, подобные тонкости раскрываются на НГ+ или более глубоких. Но не совсем ясно, зачем игру перепроходить, ведь концовка в ней всего одна, а все дополнительные активности укладываются в одно прохождение.
Между тем играется DG вполне бодро, на геймпаде управление отзывчивое, а персонаж не ощущается мешком зерна, как в каком-нибудь Blasphemous. Анимации и эффекты нарисованы достойно, особенно хотелось бы выделить финального босса, Извечную. Её поведение напоминает сестру Фриду из DS, леди Марию из BB или просто Марию из Nioh.
Извечная, настоящая личность которой, является невероятно непредсказуемым, вот это поворотом, в финале игрыЕсли же боевая часть более-менее отточена, то платформинг напоминает уже упомянутый Blasphemous. В самом плохом смысле. Если персонаж срывается, недопрыгивая до уступа, то срывается с чувством, толком и расстановкой — камнем падая вниз, благо, что в этой игре догадались не расставлять тут и там шипы.
Быть может подобное — какая-то извращенная фишка всех кикстартерных проектов, кто знает. Большую часть игры этого не замечаешь, так как платформинга практически нет, а если не собирать скрытые предметы, которые, говоря откровенно, по большей части бесполезны, то прыгать практически не придется.
Но кому-то пришла в голову светлая идея выкрутить на максимум прыжковый параметр в финальном замке. Если задуматься, то многие разработчики примерно так себе представляют среднестатистический замок: бесконечные коридоры с прыжковыми секциями, маятники с лезвиями под потолком, усеянный шипами пол. Иными словами — тысяча и один способ сорваться в пропасть. Таким был Белый дворец в Hollow Knight или Анор Лондо в DS, а если вы вспомните ещё примеры, то напишите о них в комментариях.
Хорошего же упоминания заслуживает подводная локация Й'лнот, город трупов и сражение с Таламусом, явно вдохновлённое Лавкрафтом, а также Обсерваторию Амульваро, которой принадлежит рекорд по количеству смертей: привет, боссы, ставшие рядовыми мобами.
Сюжет в DG, в отличие от DS, подается весьма линейно и понятно — через диалоги. Но внутриигровые описания никуда не делись, а в локациях с боссами можно отыскать по 2 тома, которые не только расскажут немного о предстоящем противнике, но и дадут по +10% урона за книгу.
У каждого босса есть счетчик смертей на нем, а после поражения открывается возможность сразиться с усиленной, героической версией. Некоторые боссы, такие как, Орига или Иона, после победы игрока, становятся союзниками, если первая просто помогает игроку, то со второй связана квестовая цепочка.
Иона, одна из тех боссов, которые с удивлением реагируют на повторные появления Соруна после того, как босс победил игрокаПо мере исследования мира игрок будет находить персонажей, которые после победы над ними или спасения, переместятся в Святилище, хаб игры и смогут обучать Соруна новым приёмам. Например, Иона, будет продавать способности копейщика.
Также в хабе рано или поздно появится NPC, методично убивающий других персонажей в Святилище, как делал в своё время Юрт из Demon Souls или Бездомный из BB.
Один из торговцев, Финк, предложит купить игроку мусор, а если тот откажется — станет преследовать в попытках убить до конца игры.
В какой-то момент игрок посетит высокотехнологичный подземный город, Гарде Тум, кишящий киборгами и автоматическими системами обороны, но создающий впечатление покинутого столетиями. Можно предположить, что мир DG прошёл путь от прогресса к регрессу в средневековье, о чём непрозрачно намекает Орига.
Бой с Оригой один из примеров хорошо поставленного и срежиссированного сраженияМожно сказать, что несмотря на явную временную и бюджетную ограниченность мир Каэр Сиорай и населяющие его персонажи выполняют свою роль, безусловно, не все и не всё, но можно понять, как амбиции Враэля, презирающего бессмертных и стремящегося разрушить сосуд бессмертия, так и Иону, желающую бессмертией обрести.
Особняком выступает прекрасно прописанный и саркастичный персонаж Смерти, бесстрастный жнец, который комментирует многие действия и поступки игрока, в один момент вызывая улыбку непониманием человека, а также феномена человечности, в другой же располагая пронзительными, меткими монологами.
Смерть просто есть, она неизбежна, и не является ни добром, ни злом. И как любое дитя, она — наследие своих родителей. Отражение их прошлого, призванное напомнить им, что значит жить ради жизни, а не выживания. Но со временем ты становишься старше, цвета начинают тускнеть, и с каждым днём мир теряет частичку своей магии. И когда она исчезает окончательно, ты понимаешь, что пора уйти в сторону, что ты исполнил свой долг. Ты передал эстафету жизни следующему поколению — с огнём в глазах, для которого мир полон волшебства.
Протагонист, Сорун, выступает не просто проекцией игрока — это живой (когда-то был) персонаж, со своим взглядом, переживаниями, репликами и конкретной целью в путешествии: желании отыскать ушедшую годами ранее на войну мать, ради чего он и стал солдатом.
Когда смерть явно не к лицуПо мере продвижения по сюжету он будет страдать галлюцинациями и переживать флэшбеки, связанные со своей жизнью с матерью и понемногу терять рассудок, пусть Смерть и обещал, что тело и разум останутся у Соруна.
Вместо подытогаОтчасти, после прохождения игры и завершении обзора понимаешь, что, возможно, DG промахнулась с жанром. Несмотря на неплохии иновации — это в первую очередь камерная история о принятии смерти. Недаром при первом запуске два года назад игра не затянула: фанатам метроидваний и тёмных душ в королевстве Каэр Сиорай просто не за что зацепиться.
Однако, если дать этому миру шанс и вчитываться в диалоги, то неожиданно для себя, можно открыть довольно самобытную и трепетную историю. Которая стала бы прекрасной основой для анимационного проекта в стиле Castlevania от Netflix.
Death's Gambit — это двухмерная action-RPG с неуловимыми нотками Dark Souls, настолько тонкими, что и не заметить, если на них не указать прямо.
И, вполне возможно, в неком ином мире, без тёмных душ, DG могла стать сборником отличных идей, загубленных отсутствием должного бюджета.
Но имея такие ориентиры, как Hollow Knight, Salt & Sanctuary, Hyper Light Drifter и Souls-серию — DG, увы, осталась всего лишь эпигоном.
Однако, если воспринимать произведение вне жанровых рамок, с позиции чистого эмпиризма, то у игры найдется чем вас впечатлить.
Если вам понравился наш обзор, то будем рады комментариям и замечаниям, также вы можете предложить нам игру для обзора. Оставайтесь классными.
Death’s Gambit — дебютная разработка независимой студии White Rabbit из Лос-Анджелеса — заимствует многие знакомые по серии Dark Souls элементы, однако даже ветеранам «душевного» жанра может показаться излишне таинственной. Разобраться в тонкостях местного игрового процесса вам поможет наше руководство.
Выбор стартового класса и дара
Перед стартом Death’s Gambit пользователю необходимо определиться с классом своего персонажа. В отличие от той же Dark Souls, однако, данные архетипы определяют не только начальную экипировку и характеристики героя — оружие и броню можно будет сменить, а параметры улучшить, — но и его уникальную способность:
- Солдат (Soldier) — успешное парирование вражеских ударов вознаграждается несколькими очками энергии духов, которая нужна для использования боевых навыков.
- Убийца (Assassin) — успешное уклонение от вражеских ударов вознаграждается несколькими очками энергии духов.
- Рыцарь крови (Blood Knight) — позволяет вернуть часть утерянного в бою здоровья при быстрой контратаке. Для агрессивных игроков.
- Маг (Wizard) — целебное перо восстанавливает не только здоровье, но и энергию духов. Для тех, кто предпочитает сражения на расстоянии.
- Дворянин (Noble) — использование предметов вознаграждается несколькими очками энергии духов. Кроме того, в локации «Святилище» (Sanctuary) будет доступен дополнительный торговец.
- Страж (Sentinel) — для использования оружия требуется лишь половина от заявленных характеристик. Подходит для тех, кто хочет всего и сразу.
- Посланник смерти (Acolyte of Death) — убийство врагов вознаграждается несколькими очками энергии духов. Кроме того, данный персонаж способен восстанавливать разрушенные идолы (контрольные точки), что порой существенно сокращает путь до очередного босса.
Наиболее оптимальным выбором для начинающих игроков станет страж ввиду его уникальной способности и стартовых параметров — семи единиц силы и шести единиц выносливости (больше на старте нет ни у кого). Альтернативные варианты — рыцарь крови и посланник смерти. Последний, к слову, начинает игру с косой — пока вы найдете новую, пройдет немало времени.
Далее следует выбор стартового дара — бонусного предмета, который персонаж получит бесплатно в начале игры. Сильно данное решение на дальнейшее прохождение не повлияет, но на ранних этапах может слегка облегчить вашу жизнь:
- Шлем Вадоса (Vados Helm) — увеличивает параметр живучести на пять единиц.
- Аура чародея (Spellbinder’s Aura) — каждое использование способности увеличивает параметр интеллекта на две единицы (вплоть до 10) в течение 24 секунд.
- Обережный щит (Shield of Warding) — можно подобрать в одной из стартовых локаций игры, сокращает время действия отрицательных эффектов на 25%.
- Кровь Гайянов (Gaian Blood, 5 шт.) — увеличивает восстановление выносливости вдвое на протяжении 14 секунд.
- Камень души (Souls Stone, 5 шт.) — применяется для получения осколков (местная валюта) или зачарования оружия.
- Кристальная бомба (Crystal Bomb, 8 шт.) — бросается во врага, нанося 320 единиц громового урона.
- Ржавый медальон (Rusty Charm) — украшение, которое не несет с собой никаких геймплейных преимуществ.
Относительно полезных вариантов среди перечисленных достаточного много, поэтому легче назвать, чего брать точно не стоит: крови по местным уровням раскидано немало (она выпадает из врагов), щит можно найти в одной из начальных локаций (он ничем не лучше стартового), а от медальона и вовсе нет никакого толка.
Шлем, в свою очередь, дает небольшую прибавку к максимальному запасу здоровья на первых порах, камни души — дополнительные возможности для улучшения оружия, а кристальные бомбы — еще один способ убийства противников. Что бы вы ни выбрали, впрочем, уже через пару часов игры эти и другие стартовые дары свой запас актуальности точно израсходуют.
Как работает мир и смерть в Death’s Gambit
Мир в Death’s Gambit функционирует по тем же правилам, что и в любой «метроидвании» — все локации взаимосвязаны, а для доступа к некоторым нужно раздобыть определенный предмет или найти обходной путь. Путешествовать по зонам придется либо на своих двоих, либо на лошади — никаких средств телепортации или быстрого перемещения в игре нет.
Открыть оригиналНа уровнях можно отыскать сундуки с сокровищами, однако просто так открыть их не получится. Для доступа к любому золотому ларцу необходимо преодолеть весь путь до него от контрольной точки без использования «аптечек». К счастью, Death’s Gambit позволяет избегает столкновения с врагами (если вы достаточно проворны), что существенно облегчает процесс разблокировки таких сундуков.
Второй тип подобных ящиков — сами они темно-коричневые с розовыми кристаллами — потребует от игрока демонстрации силы. Каждый ваш удар отнимает у сундука частичку «здоровья», которое тот в считанные секунды восстанавливает. Сможете нанести достаточно урона за короткий промежуток времени — получите полезный предмет, вроде улучшенной версии целебных перьев.
Еще одна диковинка на уровнях Death’s Gambit — дневники бессмертных (Journals of Immortal). Это коллекционные предметы, каждый из которых на 5% увеличивает эффективность главного героя против того или иного босса. Будете досконально исследовать окружение — сможете заработать до 10 процентов дополнительного урона в бою против особо опасного неприятеля.
Отдохнув у одного из таких идолов, вы полностью восстановите здоровье и запас перьев, но потеряете при этом всю накопленную энергию духов и возродите врагов в округе
По миру игры также разбросаны идолы, к которым вас возвращают после смерти или при использовании определенного предмета. Это не только контрольные точки, но и место для прокачки персонажа, переназначения умений и «зарядов» целебных перьев. За одну пожертвованную идолу «аптечку» персонаж получает 10% дополнительного урона по врагам.
Самих перьев у героя поначалу совсем немного — одно по факту, — но по мере прохождения игры вы будете находить всё больше и больше. Кроме того, в ходе исследования локаций и общения с NPC можно получить новые, более эффективные виды перьев — одни восстанавливают больше здоровья, вторые делают это быстрее, а третьи дают какой-никакой бонус.
В отличие от той же Dark Souls, в результате гибели герой теряет не осколки (ду́ши), а одно из своих целебных перьев. Вернетесь на место своей смерти — сможете его подобрать; помрете по пути — лишитесь еще одного. И так до тех пор, пока у вас в инвентаре вообще не останется «аптечек». Впрочем, потери эти временные, и утраченные перья будут терпеливо дожидаться протагониста на своем месте.
Вернуть утерянное перо можно, не отходя от идола, но за это придется заплатить столько осколков, сколько на данном этапе требуется для повышения уровня персонажа. Если герой погиб в ходе сражения с боссом, то всё равно получит «осколочное» вознаграждение за свои труды, которое можно потратить, в том числе, на возвращение «аптечки» или прокачку одной из характеристик.
В связи с этим бояться исследовать местный мир не стоит. Всегда осматривайте каждый закоулок локации — кто знает, что там может ждать. В худшем случае придется либо пробежаться до уже знакомого места, либо потратить немного осколков на возвращение пера, а в лучшем — сможете найти короткий путь в новую для себя локацию или ценный предмет.
Как устроена боевая и ролевая системы
Сражения в Death’s Gambit протекают во многом по лекалам «душевных» игр: у героя есть шкала здоровья, выносливости и энергии духов. С первой всё и так ясно, вторая тратится на прыжки, увороты, удары и их блокирование, а последняя — на использование боевых способностей.
У героев в Death’s Gambit две оружейных ячейки, однако жертвовать защитой ради дополнительного атакующего потенциала не придется — у протагониста всегда есть доступ к щиту вне зависимости от выбранной экипировки (исключением являются парные кинжалы), так что не забывайте про возможность закрываться от вражеских атак.
Каждый боевой навык прикреплен к тому или иному виду оружия, поэтому использовать прием косы, держа в руках меч, увы, не получится. В связи с этим при каждой смене оружия приходится искать соответствующего торговца — путешествуя по миру игры, вы будете находить персонажей, которые со временем переместятся в центральную локацию, где и раскроют свои предпринимательские способности.
Из врагов после смерти (всегда) выпадают осколки — это ваш основной способ заработка — и (реже) разнообразные предметы. На ранних этапах прохождения валюты может серьезно не хватать, поэтому для нуждающихся предлагаем небольшой трюк: у торговца на верхнем «этаже» святилища за 1100 осколков можно купить предмет под названием «Герб Гайи» (Crest of Gaia).
Он открывает доступ к локации «Обсерватория Амульваро» (Amulvaro’s Observatory). Поднявшись на лифте, отдохните у идола и пройдите немного вперед — увидите огромного рыцаря. Одолев его и получив заслуженную награду (200-240 осколков), возвращайтесь к контрольной точке, чтобы возродить неприятеля. Повторять до тех пор, пока не накопите достаточное количество материалов для апгрейда.
Помимо основных характеристик, у героя в Death’s Gambit есть пассивные умения. За каждого побежденного босса игрок получает по одному очку талантов, которые можно потратить на разблокировку данных перков. Не считая трех позиций (двух в начале дерева талантов и одной в конце), доступные для изучения бонусы у всех классов идентичны.
К выбору пути развития этих пассивных умений стоит подойти ответственно. Во-первых, возможности перераспределения талантов в игре нет, а, во-вторых, как бы вы ни старались, купить все возможные перки за одно прохождение не получится ни при каких раскладах.
Что касается самих боссов, то битвы с ними многофазовые — это значит, что на определенном этапе сражения (он будет помечен на шкале здоровья противника) ваш оппонент обзаведется новыми приемами. После победы над каждым из боссов можно попросить «героический реванш» (Heroic Rematch) — в этом режиме и без того смертельно опасный враг станет еще беспощаднее.
Глючит или не запускается Death's Gambit? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Death's Gambit начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Death's Gambit .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Death's Gambit не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
-
msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Death's Gambit .
Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Death's Gambit для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Проблемы с модами
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Death's Gambit не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Death's Gambit можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Читайте также: