Dead island сюжет
Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (эксперт в метательном оружии), Парна (эксперт в огнестрельном оружии), Сянь (эксперт в заточенном оружии) и Сэм Би (эксперт в тупом оружии). Выбираем понравившегося нам героя (прохождение писалось за Сянь), читаем краткое описание нашего подопечного и приступаем к игре.
Пролог. «Проснись и пой»
Просыпаемся в номере отеля, подходим к двери и открываем ее, нажав клавишу F. Выйдя в коридор, поворачиваем направо, идем до тележек с багажом и заходим в номер слева. Кстати, в багаже, комодах, шкафах и других местах можно находить весьма полезную добычу, от изоленты и поясов, до денег и бриллиантов. Включаем фонарь (клавиша T), обшариваем комнату, подходим к двери и вышибаем ее, двигая мышь назад-вперед в определенный момент, когда полоска будет в середине шкалы. Выходим обратно в коридор и идем к двери, через которую мы сможем попасть на лестницу. Пробуем ее открыть, но все безрезультатно. Спринтом (кнопка Shift) выбегаем на балкон и смотрим заставку. Кажется зомби уже близко, падающие люди сверху на это намекают. Не задерживаясь на осмотр солнечного острова, который очень красиво открывается с балкона, подбегаем к шахте лифта и спрыгиваем вниз, где под ногами открываем люк и попадаем в сам лифт. Просмотрев заставку, слышим голос незнакомца, который представляться не желает, но готов нам помочь. Он говорит, что поблизости есть складское помещение с оружием, нужно его раздобыть. Вылезаем из лифта, присев на кнопку Ctrl, и заходим в коридор. Доходим до двух трупов, поворачиваем направо, но не спешим идти вперед, т.к. немного далее виднеется компания зомби. Тем не менее, они нам все равно увидят, как бы мы тихо не старались идти мимо них. Поворачиваем назад и бежим по коридору в складскую, где нас ударит зомби. Приходим в себя в комнате с другими выжившими. Показав, что мы не заразились этой дрянью, встаем с кушетки и идем к выходу, где нам сообщат, что тот, кто нас спас, сейчас находится на улице и если ему не помочь, то он станет их обедом. Хватаем весло возле двери (удар — ЛКМ, рукопашный бой — E) и, размахивая им, выбегаем на пляж, где спасаем нашего приятеля, звать которого Синамой.
Акт I
Смотрим ролик, после чего распределяем очки навыков, полученные нами в ходе борьбы с зараженными (делать это нужно после каждого поднятия в уровне) клавишей U. Здесь же можно посмотреть инвентарь и карту мира. Подходим к Синамою и разговариваем с ним. Он нам поручает задание, в котором нам потребуется отнести смарт-карту в спасательную башню, которая находится в 11м бунгало. Выходим на улицу и, следуя по мини-карте, поднимаемся по лестнице наверх, где сталкиваемся с агрессивно настроенным зомби. Вырубаем его и следуем дальше (если вцепился в нас, то отбиваемся от него нажатием на ЛКМ и ПКМ в определенный момент, следуя специальным иконкам на экране). Идем по коридору и уничтожаем только еще поднимающихся с земли зомби. Главное не дать им встать полностью, т.к. то они могут взять нас количеством и сильно навредить нашему здоровью. Выходим к бассейну, откуда поднимаемся выше и выходим уже к другому бассейну, полностью залитому кровью, в котором находится горем убитый Тед Би. Поговорив с ним, заходим в бунгало и убиваем зомби. Открываем дверь, проходим далее и забираем со стола смарт-карту, предварительно уничтожив спрятавшегося в ванной зараженного. Теперь нужно отнести ее обратно Синамою. Включаем спринт и вмиг добегаем обратно до выживших, где разговариваем с Джоном (он же и есть Синамой).
Теперь нам нужно добраться до спасательной башни и полностью ее зачистить от нежити. Ориентируясь по карте, идем по берегу, где возле кабинок видим долбящегося в дверь зомби. Убиваем его, но не открываем ту дверь, куда он хотел ворваться (внутри нас ждет голодный и прожорливый сюрприз). Пройдя немного далее, видим трех зомби, которые собрались разобрать машину с пассажиром в нем на запчасти. Отбиваем столь дерзкий налет, и помогаем незнакомцу выбраться из машины. Оказывается это Гэрис, продавец в магазине спортинвентаря. Он предлагает провести нас в свой магазин, где мы можем взять совершенно безвозмездно, то есть даром, любую нужную нам вещь, или вещи. Так же можно подойти к верстаку, который находится в другой комнате за дверью (см. условные обозначения на карте), и модифицировать, отремонтировать или полностью создать новое оружие с помощью чертежей, которые мы будем находить и получать за выполненные задания. После модификации выбираем из инвентаря наше улучшенное оружие и вооружаемся им (по началу, у нас есть только два слота под оружия, переключатся между ними можно посредством нажатия на колесо мыши). Добегаем до ступенек ведущих наверх, где с помощью смарт-карты открываем решетчатую дверь и уничтожаем всех зомби, которые отмечены на мини-карте символикой черепа. Подходим к гаражу и открываем ворота. За ними видим огромного верзилу, который снабжен большим количеством здоровья и силы. Его единственный минус — медленная скорость перемещения. Но это не значит, что можно к нему соваться вплотную. Лучше всего взять что-нибудь в руки (например, баллон) и просто закидывать его им (так же можно швырнуть в него и обычным оружием, делается это зажатием ПКМ и щелчком на ЛКМ). Далее заходим внутрь и уничтожаем всех зомби в спасательной башне, на первом и на втором этаже. Если уровень здоровья слишком низок, то не брезгуем пить энергетический напиток, который можно найти чуть ли не на каждом шагу. Когда вся нежить будет уничтожена, поднимаемся на второй этаж и идем в диспетчерскую, где связываемся с Синамоем.
Глава 2: Задание — выжить
Теперь пристанище выживших будет находиться здесь, разговариваем с Джоном. Он предлагает нам убить время и помочь выжившим, например Майку и Доминике. Майк находится на улице, чуть подальше от главного входа возле кучи трупов зараженных. Подходим к нему и интересуемся, какая помощь ему нужна. Он хочет сжечь эти трупы, чтобы они не привлекали других зомби. Для этого нужно бензина, который находится на автозаправке. Идем к железным воротам, проходим их и идем вдоль главной дороги. Сворачиваем на тропку слева и идем через бунгала в сторону заправки. Снова выходим на главную дорогу и продолжаем движение по ней. Сворачиваем налево на развилке, после чего поворачиваем уже на саму заправку. Подходим к киоску, откуда доносится голос мужчины. Ждем, пока нам откроют ворота, после чего заходим внутрь к Дэну и Сатиссу. Разговариваем с Дэном, который нам доступным языком объясняет, что прежде чем получить бензин, нужно включить генераторы для подачи топлива. Открываем дверь рядом с ним и выходим во двор, откуда по лестнице поднимаемся на крышу и спрыгиваем в гараж через дыру в потолке. Спрыгнув, нужно быть внимательным, т.к. там нас поджидает Громила. Недолго думая открываем засов на двери, выбегаем обратно во двор, берем баллон и кидаем его в здоровяка. Точно так же поступаем и с остальными зомби (если здоровья слишком мало, ищем здесь же энергетики с шоколадкой в красном ящике и на столе возле машины). Далее включаем генератор, открываем засов на главных воротах гаража, берем канистру и несем ее к колонке. Разобравшись с защитниками бензина, то бишь зомби, устанавливаем канистру на колонку и включаем насос, после чего заправив канистру, берем ее и несем к машине. Ставим канистру с бензином сзади в кузов, садимся за руль и едем по дороге к спасательной башне. Паркуемся у входа, достаем канистру и ставим ее возле Майка, задание завершено, не забываем забрать награду в виде коктейля Молотова наверху у Майка.
Наше новое задание — поиски пропитания. Нужно достать 3 банки консервов. Лучше всего их поискать в барах, которые располагаются на воде вдоль берега. Самый такой первый бар можно увидеть с того места возле спасательной башни, где когда-то стоял Майк. Спускаемся вниз, идем по мосту в бар, разделываемся с его обитателями и заходим внутрь бара в комнату. На столе возле рации (из которой, кстати, доносится голос о помощи (помогать, не помогать — ваше дело)) берем нашу первую консерву. Открываем карту и видим, что чуть ниже этого бара есть еще один, который можно увидеть прямо отсюда. Следуем к нему и забираем вторую консерву (опять же возле рации с просьбой о помощи). Осталась найти последнюю третью консерву, но бары на воде кончились. Не беда, остались еще и обычные бары. Открываем карту и двигаем мышь от второго бара ровно на запад по прямой линии. Увидели две круглые крыши среди бассейнов? — это тоже бары, и в них тоже есть консервы. Идем туда, забираем последнюю банку и возвращаемся к Синамою. Получаем награду вместе с новым заданием, в котором нам предстоит… снова искать еду. Трех банок не хватило (это и сразу было понятно, выживших-то куда больше), поэтому нужно раздобыть еще два пакета сока на двух заправках, одна из которых находится у маяка (где мы брали бензин) а вторая у тоннеля. Для начала отправимся к первой заправке, которая отмечена на карте. Приходим на место, заходим внутрь и замечаем, что Дэна и Сатисса здесь уже нет. Но нам это не так важно, берем коробку с соком, грузим ее в машину в гараже, садимся за руль и едем к следующей заправке, которая находится в левом нижнем углу карты. Попасть туда проще всего свернув от этой заправки направо и двигаясь все по главной дороге. Прибываем на место и осматриваемся. Сам киоск заправки закрыт с внутренней стороны, попасть в него можно только через крышу. На крышу попасть можно по лестнице сбоку, но вокруг лестницы на земле разлита вода, а по ней пущено электричество. Поэтому чтобы попасть в киоск, нужно отключить 3 генератора. Первый находится в закрытом гараже за самой заправкой. Попасть через решетку можно с обратной стороны, перепрыгнув через нее с возвышенности. Заходим внутрь, разделываемся с двумя Громилами и простыми зомби, после чего отключаем первый генератор. Открываем засов и идем к ангару возле лужи, в котором отключаем второй генератор. Третий находится чуть подальше самой заправки над входом в заброшенный тоннель. Вот только лестница весит высоковато, поэтому берем ящики, которые кругом валяются, в том числе и в кузове красного пикапа, и аккуратно складываем их под лестницей. Единственной проблемой могут послужить выбегающие горящие зомби из тоннеля, поэтому нужно быть наготове. В итоге, когда ящики уложены, залезаем на них, цепляемся за лестницу и поднимаемся наверх. Походим к щитку, отрубаем электричество и возвращаемся на заправку. По лестнице сбоку взбираемся на крышу и, наматывая круги вокруг ящиков, уничтожаем Громилу. Далее разбиваем стекло здесь же наверху и спрыгиваем в сам кисок. Открываем двери, берем второй пакет сока, ставим его в машину и везем к спасательной башне. Выгружаем пакеты в специальное место за машиной Хэнка, после чего разговариваем с Синамоем и забираем нашу положенную награду.
Глава 3: Колеса из стали
Джон нам даст очередное новое задание, в котором… да, нужно снова искать еду. У Джона есть предложение — забрать грузовик с продуктами с парковки отеля. Начинаем туда выдвигаться пешком или же на нашем пикапе, на котором мы везли пакеты с соком. Прибыв на место, встречаем двух Громил возле двери. Чтобы с ними разобраться, придется изрядно попотеть и активно пользоваться аптечками, если они конечно есть (а если изучена способность «Ярость», то разобраться с ними вообще не составит труда (активируется кнопкой Z)). Когда они будут уничтожены, подбираем смарт-карту возле одного из их трупов, активируем ее на двери и проникаем в сам отель. Там с нами по интеркому свяжется Майк Дэвис. Он предлагает встретиться нам в холле возле лифтов. Следуем туда через офисы. Когда с ним встретимся, он согласится нам помочь попасть на парковку, но при одном условии — нужно найти другого охранника — Кена, который где-то здесь же пропал без вести. Придется найти его. Для этого спрыгиваем вниз в шахту лифта и выходим на этаж ниже. Поворачиваем налево, идем вперед, открываем дверь и выходим на кухню. Разбираемся с Громилой, после чего сразу же идем в котельную, т.к. сюда скоро прибудет просто огромная толпа нежити. Идем вдоль коридоров, выходим на верстак, пользуемся им, если надо, и выходим к бассейну. От него идем в душевую, из нее в раздевалку, после чего выходим в коридоры и сразу же поднимаемся по лестнице наверх. Уничтожаем бегущих на нас зомби, после чего выбиваем дверь и заходим в комнату, где находим Кена. Состояние его не важное, ему срочно требуется морфин, пока он не умер. Идем в лазарет, следуя по мини-карте. Заходим в аудиторию, уничтожаем верзилу и пару обычных зомби, после чего заходим в кабинет фельдшера и забираем с кушетки морфин. Возвращаемся к Кену и отдаем его ему, но все безрезультатно, Кен умирает. Придется возвращаться к Майку без его друга. Идем через офисы и выходим в коридор, который нужно будет очистить от зомби, потому как Майк не собирается открывать дверь далее, пока здесь топчется нежить. Уничтожаем отмеченных на мини-карте зараженных и проходим вперед, где перепрыгиваем через заграждение и разговариваем с Майком. Он нам сообщает, что нужно идти в серверную и перезагрузить систему безопасности. Что ж, делать нечего, придется идти. На верстаке чиним оружие, т.к. впереди будет много зомби, а с разваливающимся оружием там делать нечего, и идем в путь. Открываем дверь и перезагружаем систему на первом компьютере. Второй находится за дверью напротив первого компьютера, где обитаем Громила. Перезагружаем вторую систему и идем далее в саму серверную. Уничтожаем в ней всю нежить, и перезагружаем два компьютера сразу, после чего возвращаемся к Майку. Он сообщает, что дверь на стоянку открыта, отлично. Идем к лестнице, спускаемся на этаж ниже, где открываем дверь и попадаем непосредственно на саму стоянку. Расчищаем ее и запрыгиваем в машину. Смотрим заставку, после которой оказываемся на улице. Посмотрев на падающий вертолет, залезаем в машину и едем к спасательной башне, снося все и вся на своем пути. По прибытии загоняем машину в специально обозначенное место, покидаем транспорт и отчитываемся у Синамоя.
Dead Island — компьютерная игра, шутер от первого лица с ролевыми элементами в жанре Survival horror.
Содержание
Сюжет [ ]
Вы играете за одного из отдыхающих людей на острове Баной. За ночь пока вы спали на острове началось нашествие зомби. У вас есть иммунитет к зомби-вирусу. Вы пытаетесь выбраться с этого острова, и в этом вам помогает голос по радио.
Игровой процесс [ ]
Во-первых перед началом новой игры вы можете выбрать человека за которого и будете играть. Вы должны ходить по острову и искать выживших, помогать им. В игре вы можете ездить на машине, открывать и запирать двери. С каждой выполненной миссией ваш уровень будет повышаться, станут доступны новые навыки. Чем больше ваш урвень, тем большее количество оружия вам доступно и выше уровень ваших врагов. В игре есть стрелковое оружие, так и холодное оружие. Вы не можете драться без перерыва, так как есть определённое количество выносливости, которая расходуется при ударах или их блокировке. Со временем выносливость восстановится.
Студию Techland уже не раз можно было уличить в — скажем мягко — «творческом заимствовании». Стародавний шутер Chrome за ее авторством явно походил на Halo, а прошлогодняя аркадная гонка nail'd подозрительно напоминала Pure от Black Rock Studio.
Вот и новый проект поляков, боевик от первого лица Dead Island, при беглом осмотре казался калькой с Left 4 Dead 2. Сами посудите — зомби-апокалипсис, четверка иммунных, кооперативное прохождение, активное использование подручных предметов в качестве оружия… Плагиат?
Diablo Island
Ответим сразу — скорее да, чем нет. Однако большинство идей разработчики подсмотрели вовсе не в детище Valve, а в Borderlands. Нам доступен для исследования целый тропический остров, где мы вольны путешествовать (пешком или на машине), истреблять толпы монстров, выполнять поручения немногочисленных выживших и изредка отвлекаться на просмотр сюжетных роликов. Последние, впрочем, можно смело пропускать — сценарий здесь примитивен, а следить за ним не хочется. Пожалуй, даже если бы вместо концовки мы увидели надпись «и тут все умерли», то едва ли расстроились бы.
Как и Borderlands, Dead Island берет другим — она довольно умело подзадоривает манчкина, что живет внутри каждого из нас.
Во-первых, немало внимания тут уделяется возне с арсеналом, а также сбору денег и разнообразного барахла. Огнестрельное оружие на райском курорте — редкость, зато всевозможные мачете, весла, бейсбольные биты, тесаки да палки — в изобилии. Разумеется, у любого средства умерщвления есть свои характеристики, которые можно увеличивать, приобретая улучшения. А чтобы любимая булава не сломалась в самый ответственный момент, нужно следить за ее состоянием и регулярно отваливать кругленькие суммы за ремонт.
Кроме того, оружие и другие полезные в бою предметы не возбраняется собирать самостоятельно. Местная система «крафта» напоминает оные из Fallout 3 и Dead Rising 2 — прежде всего нам надо раздобыть «чертеж» очередной смертоносной вещицы, затем отыскать необходимые детали и, наконец, верстак. Вуаля — мачете, бьющее недругов током, бита с гвоздями или еще какое-нибудь добро отправляется в инвентарь. Собственноручно изготовленные «игрушки» греют душу, а желание смастерить что-нибудь исправно побуждает мародерствовать.
Еще один обязательный элемент Diablo-подобных развлечений — система развития. В отличие от Left 4 Dead, каждый герой Dead Island имеет специализацию: хрупкая азиатка Сянь предпочитает ножи и прочее колюще-режущее; бывший футболист Логан превосходно владеет метательным оружием; чернокожий рэпер по имени Сэм Би не прочь раскроить парочку трухлявых черепов кувалдой или битой; наконец, не менее чернокожая девушка Парна прекрасно обращается со всем, что стреляет, будь то дробовик или пистолет.
«Прокачку», правда, трудно назвать сильной стороной проекта. Распределять кровно заработанные очки — процедура, безусловно, приятная, но действительно интересных навыков мало. В основном нам предлагают скучные улучшения в духе «уменьшить расход выносливости на 5%». Столь непохожим друг на друга персонажам не хватает по-настоящему уникальных умений.
Баланс классов тоже небезупречен. Играть за специалистку по «огнестрелу» оказалось попросту скучно — вроде бы нам положено поливать зомби свинцом, однако патроны быстро заканчиваются, так что волей-неволей приходится вступать в ближний бой. А значит, расправляемся с врагами мы далеко не так эффективно, как другие приключенцы. Словом, в «Мертвом острове», где пара обойм для автомата — роскошь, подобный герой не очень уместен. Плюс ко всему размахивать топором куда веселее, чем зажимать спусковой крючок.
«Если с другом вышел в путь…»
Здесь надо сделать небольшую оговорку: Dead Island — развлечение исключительно кооперативное. Если с вами нет компании друзей, все преимущества проекта рассыпаются на глазах. Процесс уничтожения оживших мертвецов превращается в рутину, поездки на автомобиле утомляют… Не перед кем даже похвастаться новеньким «эпическим» мачете, в конце-то концов!
Совместное прохождение буквально преображает творение Techland. Путешествия от точки до точки скрашивают беседы с приятелями; зомби умирают, едва успев замахнуться костлявыми лапами; то и дело происходит что-нибудь забавное. Скучать практически некогда — только что вы смеялись над тем, как рухнули в пропасть на автомобиле, а уже через минуту бежите на базу, хватаете охапку заданий и отправляетесь их выполнять. По пути нужно непременно обыскать полдюжины заброшенных бунгало и заодно прогуляться по живописному пляжу. Ну а затем иммунных ожидает награда в виде денег и хорошего оружия, с которым грех не покопаться у верстака. Сами понимаете, после такого веселья возвращаться в «сингл» — сущее мучение.
Зомби с гнильцой
Увы, даже в кооперативе Dead Island радует не всегда. Видимо, в погоне за разнообразием однажды авторы посылают нас в зловонную канализацию, успевающую изрядно надоесть и немного испортить впечатление. Также некоторые миссии по сопровождению припадочных NPC затянуты и потому раздражают. Но чаще всего, к счастью, чувство меры не покидает создателей.
Главный же изъян проекта, как ни странно, — боевая система. Нет, она вовсе не приводит в бешенство и работает вполне адекватно. Однако для боевика, в котором число жертв идет на сотни, процесс расправы слишком незамысловат. Рукопашных приемов — кот наплакал, а зрелищным «Мертвый остров» назовут разве что те, кто не слыхал о Dark Messiah of Might and Magic и The Chronicles of Riddick.
Стоит упомянуть и досадные технические проблемы. Собраться в DI вчетвером с друзьями — то еще испытание. Сегодня все может работать отлично, но нет никакой гарантии, что завтра игру не начнет лихорадить. В таком случае отключение от сервера каждые десять минут и прочие «радости» обеспечены.
Этому парню в синем позавидовал бы сам Иван Сусанин — так ловко водить спутников кругами не умел, наверное, даже наш знаменитый соотечественник…Но если регулярные «дисконнекты» вас минуют, DI подарит как минимум двадцать часов удовольствия. Когда рядом есть трое верных товарищей, все недостатки кажутся настолько несущественными, что о них мгновенно забываешь. Иными словами, любителям кооперативных боевиков пропускать Dead Island настоятельно не рекомендуется.
Плюсы: веселое совместное прохождение; концепция Diablo работает хорошо; разнообразное оружие; красивые пейзажи.
Минусы: тоскливый одиночный режим; некоторые эпизоды затянуты; легкий дисбаланс классов; боевая система и «прокачка» простоваты; технические неполадки.
Dead Island: Ryder White. Продолжение зомби-шутера Dead Island. Кампания Ryder White рассчина на 2-4 часа прохождения. Сюжет линейный, отклонений по сюжету не предусмотрено, исследовать окружиющие территории будет невозможно.
Мост, разделяющий бедные кварталы и богатые районы, взорван, но это не спасает от заражения. Зараженные перебираются в зажиточную часть города по канализационной системе проходящей под водой. Часть горожан во главе с мэром забаррикадировались в полицейском участке, а супермаркет с запасом продовольствия захватили вездесущие мародеры.
Пройдя множество опасностей Сэм, Парна, Логан, Сянь, дочь механника и туземка добираются до здания тюрьмы, но коварный полковник усыпляет их и отбирает сыворотку. Во время прорыва через внутренние помещения команда спасает заключенного по имени Кевин, который присоединяется к отряду. Догнать полковника удается только на погрузочной площадке, на крыше тюрьмы, где и происходит финальная битва. Сыворотка оказалась вовсе не сывороткой, а наоборот, привела к мгновенному заражению полковника и мутации его в суперзомби. После победы над ним, остатки комады выживших улетают на вертолете.
Сюжет дополнения Ryder White должен заполнить некоторые пробелы первой компании. Полковник Райдер Уайт побывал за свою карьеру во многих горячих точках и не раз подставлял грудь под пули, но женившись он решил, что повоевал достаточно и пора найти работу поспокойнее. Таким образом он оказался на мирном тропическом острове Баной где обучал солдат армии баноя военному искусству. Его жена, Эмили, работала начальником медблока тюрьмы строгого режима.
События кампании начинаются за две недели до событий первой части. Полковник, на собеседовании, подтвердил свою решимость уничтожить любого, даже свою жену, ради выполнения боевой задачи, а какие-то люди за стеклянной стеной наблюдали за этим процессом.
Когда началась эпидемия и стало понятно, что полиция неспособна взять город под контроль в дело вступили вооруженные силы, но и тут все провалилось. Малочисленные группы военных гибли в перестрелках с бандитами или схватках с зараженными, припасы сбрасываемые с вертолетов часто не доходили до адресатов и оставались лежать на улицах невостребованные. Командование приняло решение отрезать выезды из города. Для этого надо было перезать автостраду над джунглями и взорвать мост в богатый район. В город был отправлен военный конвой со взрывчаткой для моста, а полковник на вертолете отправился бомбить автостраду. Бомбу сбросили прямо на пробку образовавшуюся на дороге в результате аварии и вертолет пошел к городу на разведку. Оказалось, что зараза уже покинула пределы города. Во время полета зараженный солдат напал на пилота вертолета, потерявшая управление машина рухнула в трущобы. Уайт единственный кто выжил в катастрофе, он потерял оружие, но индивидуальное средство связи уцелело.
С этого момента боевые задачи, возложенные на плечи полковника Уайта, придется решать игроку.
Связь с отрядом посланным для взрыва моста прервалась и полковник отправился их искать. Искать долго не пришлось, возле церкви обнаружились машины военных и их трупы. Бандиты напали на отряд и перебили солдат, оружие и взрывчатку они забрали с собой. Бандиты обосновались в здании полицейского участка. Надо отметить, что попасть на территорию церкви не получится, входы в нее старательно отгорожены бетонными блоками.
Уайт отправляется по погруженному в хаос городу к полицейскому участку. По дороге он находит укрепленные пункты, там можно обнаружить оружие, припасы и даже тяжелый пулемет. Иногда попадаются трупы военных и их аудиодневники, из которых становится ясно, что операция по карантину в Морсби была обречена на провал. Ключевым моментом кампании является сражение во дворе полицейского участка, тут полковник захватил взрывчатку и автомат, зачищать здание полиции он не стал (это проделают Парна, Логан, Сянь или Сэм).
Через канализацию полковник пробился к мосту, отбил его у бандитов и подорвал заминировав опору. По приказу центра управления операцией Уайт вышел к заправке, зачистил ее и удерживал от зараженных до подхода вертолета. И все могло бы кончиться хорошо, если бы в тюрьме не начался бунт и заражение. Эмили подцепила заразу. Узнав об этом Уайт развернул вертолет и высадился на крыше тюрьмы.
По указке Харона, Уайт усыпил Логана и команду в лифте и отнял сыворотку, но эта сыворотка могла помочь только на первой стадии заболевания, а у Эмили первая стадия уже прошла. Узнав эту новость Уайт запер Харона в центре управления и решил забрать жену в Сидней, где ученые имея на руках сыворотку смогли бы ее вылечить. Но Харон был не так прост, у него был ключ от электронного замка и он сумел освободиться и присоединился к команде выживших. Полковник смог прорваться через толпы зараженных и вывезти Эмили на вертолетную площадку.
Финальная битва первой части оборвала жизненный путь Райдера Уайта. Как выясняется из дополнения, он был хорошим солдатом и заботливым мужем, а главным злодеем был заключенный Кевин, он же Харон. И в конце террорист Харон, а кем же еще он может быть, вместе с носителем заразы улетает на вертолете неведомо куда. Финал дает основания полагать, что продолжение следует и продолжение может теперь быть где угодно, зараза вырвалась из карантина.
Еще один интересный факт. В одной из аудиозаписей Эмили говорит, что зараженный охранник умер, но потом охранник оживает и нападает на нее. Если Эмили права и правильно диагностировала смерть, то оживший охранник ни что иное как зомби, а не зараженный.
Экономика и собирательство.
Магазинов для покупки припасов и оружия не будет. Деньги можно тратить только на верстаках для ремонта холодного оружия, модификации и создания. За всю компанию не пришлось особо ничего создавать, а после получения автомата и вообще пришлось перейти на огнестрел. Удалось создать шокер из пистолета, дальность стрельбы у него была крайне невелика, скорострельностью он тоже не отличался, но мог практически любого зомби сбить с ног и за ставить танцевать нижний брейк.
Карта и локации.
Оружие.
По мере прохождения часто попадаются тяжелые пулеметы установленные в кузовах автомобилей. как правило в таком месте стоит ожидать нападения большого числа зараженных, да и одновременно с нескольких направлений. И всем пулемет хорош, но у него есть мертвая зона, которую он никак не хочет простреливать и вот как раз в этой зоне собираются зараженные и добираются до пулеметчика.
По локациям во множестве разбросаны балоны с пропаном и бочки с бензином, используя их можно сильно проредить число нападающих.
Противники.
Видовой состав противников с момента первой кампании не изменился, но теперь зомби стали более чувствительны к огнестрельному оружию. Перебить из автомата 5-6 зараженных не представляет никакого труда. Финальная пробежка по территории тюрьмы напомнила Крутого Сэма.
Из усиленных зараженных попались Громила, Таран и Утопленник. Громила убивается из дробовика максимум 3мя выстрелами в голову, а чаще достаточно одного двух.
Скилы и прокачка.
Ничего этого нет. Райдер Уайт имеет 15-й уровень и выше он не растет. Доступ к умениям закрыт.
Странности.
Они есть. Если в первой части подбор спиртного делал его активным, то теперь после съедания яблока, батончика или выпивания кока-колы активным становилась аптечка, так что после нескольких приемов панацелина, приходилось проверять не заменилось ли активное оружие на аптечку.
Интересные места.
Как уже говорилось ранее, кампания линейна и основное тут отбиваться от зомби. Никакого исследования территории нет, есть только стрельба по наступающим мертвякам, огонь, огонь и еще раз огонь.
Первое место это тир на крыше с тяжелым пулеметом и электрическим кабелем в луже.
Второе интересное место это защита бензоколонки от атаки зараженных. Врагов много и все быстрые, лезут на крышу через фургон возле здания. Удерживал позицию на маленьком сарайчике справа от здания бензоколонки. Оттуда удобно простреливаются подходы к подъему и есть возможность расстреливать бочки с бензином.
Итого.
Вспомнить первую часть можно тут, заодно вспомнить управление и просмотреть карты острова Баной.
Традиционное кино завершает повествование о Dead Island: Ryder White
Читайте также: