Dead island riptide сюжет
Если оружие можно разобрать на части — делайте это. На свету и в полной темноте. До тех пор, пока вы не будете знать каждый болт, каждую пружину, каждый изгиб и каждый угол этого крайне важного устройства. С практикой к вам придут опыт и уверенность — два качества, которые вам придется развить в себе, чтобы успешно бороться с живыми мертвецами. История доказала, что у хорошо подготовленного человека, вооруженного всего лишь камнем, больше шансов выжить, чем у новичка с последним чудом техники».
«Из руководства по выживанию среди зомби»
Riptide, как и исходный Dead Island, — игра больше про оружие, нежели про зомби. Это вовсе не симулятор выживания — аккуратно обследовать дома в поисках пропитания и лекарств вам не придется (разве что по воле сценаристов, в сюжетных миссиях). Как и шарахаться от каждого шороха. Зомби много, они быстрые, чувствуют вас издалека и преследуют до последнего. Скрыться от них не получится, но и не нужно. Здесь нет смысла убегать от врагов, ведь они существуют лишь затем, чтобы было на ком опробовать богатейший арсенал.
Если вы пропустили Dead Island и опыта борьбы с ожившими трупами не имеете, умирать придется не реже, чем в Dark Souls. Впрочем, вы просто возродитесь неподалеку, потеряв часть денег, и снова ринетесь в бой. А со временем научитесь и уклоняться, и целиться в уязвимые точки («тактическое расчленение» здесь реализовано не хуже, чем в Dead Space), и следить за шкалой усталости. Гибнешь тут все равно очень часто, но скажется это разве что на кошельке.
Помимо общих особенностей ведения боя, нужно учитывать множество параметров каждого конкретного оружия. Привыкнув к топору, очень сложно переключиться на что-нибудь режущее. Отличия есть и в пределах одного типа — разница между коротким молотком и длинной кувалдой ощущается мгновенно. У самого персонажа есть набор параметров, отражающий уровень владения каждым типом оружия. Он растет как в The Elder Scrolls — чем больше машете мечом, тем лучше вы это делаете.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: изначально мы можем лишь размахивать оружием из стороны в сторону, как в Oblivion, и пинать ногой, словно Дюк. Но позже можно разблокировать новые удары, которые, правда, особо никуда не применишь.
Любое оружие можно модифицировать. Для этого придется найти чертеж (чаще всего выдается в награду за задание) и нужные компоненты (по острову разбросаны изоленты, доски, болты и прочий хлам). Список улучшений обширен: от простого «украшения» дубинки гвоздями и до подвода тока к лезвию катаны. Поджаривать зомби током и разносить на части утяжеленными кувалдами жутко весело, но, что главное, польза от модификации мгновенно чувствуется в бою, а ближе к концу игры без них и вовсе не обойтись.
Собственно, в том и прелесть Riptide, что размахивать всем этим дрекольем в попытках набить побольше фрагов ну очень весело. Персонаж ощущается не хуже, чем в The Chronicles of Riddick или Zeno Clash: каждый взмах, каждый удар чувствуешь всем телом.
Но во всех остальных случаях физический движок ведет себя странно. Зомби и сам персонаж застревают в каждом углу и порой, словно призраки, проходят сквозь здания и деревья. А если сесть за руль, картина делается совсем мрачной. Будто управляешь пластиковой моделью, едущей по отполированной поверхности. Ни ухабов, ни кочек, ни даже зомби, повисших на капоте! И вообще не разъездишься: прокатиться можно лишь на редких прямых участках, огороженных низенькими заборами, которые почему-то автомобилем не собьешь. Наверное, разработчики сознательно заставляют нас бродить по огромному острову пешком, чтобы мы не отлынивали от схваток.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: одно из нововведений Riptide — лодки. Появились болотистые локации, по которым как раз удобнее перемещаться на моторках. Ведут они себя вполне адекватно, но учитывая, что вода в болоте стоячая, особых требований к физике быть и не может.
Досаду вызывает и сюжет. Он настолько заштампован, что, меняя имена персонажей и тасуя события, можно собрать еще десяток игр про зомби. Хотя любители оригинала, наверное, будут рады увидеть знакомую четверку героев и узнать продолжение их истории. Ничего интересного там, правда, не почерпнуть: вереница слабо связанных событий, сотни раз виденных в кино и других играх, набор глупых диалогов и картонные злодеи.
Сюжетные миссии — песня отдельная. В них собраны все штампы ролевых заданий, известные человечеству.
Читать далееНас посылают в деревушку, чтобы раздобыть сведения. Пробившись туда с боем, узнаем, что жители ни черта не знают, зато подсказывают, где искать того, кто в курсе. Нужного человека находим в окружении мертвяков, спасаем и слышим классическое «сначала еще разок помоги, а уж потом я, может, и расколюсь». Деваться некуда, помогаем. В награду получаем новый сюрприз: сведения нужно искать в некоей хижине. Ищем хижину, долго и упорно пробиваемся к ней с боем. И встречаем у входа человека, который не хочет нас пускать. Видите ли, внутри его брат, и он заболел. И пока мы не выясним, как его вылечить, дуля нам с маком.
По той же схеме построены абсолютно все задания в игре. Хотя что-то в них есть: навевают воспоминания о ролевых играх восьми- и шестнадцатибитной эпохи.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: в команде пополнение — к уже знакомой четверке присоединится новый персонаж: военный и мастер рукопашного боя со скучной предысторией.
Словом, игра может предложить лишь постоянно возрождающихся зомби, охоту за трофеями и скучные квесты «принеси-подай». Впрочем, при наличии пары друзей на первый план выступает кооперативный режим. В компании разделываться с толпами нежити на порядок занятнее. А если нет друзей, можно положиться на систему автоматического подбора партнеров, хотя велик риск нарваться на того, кто будет увлеченно избивать напарников и игнорировать ходячие трупы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: на острове неприлично много алкоголя, бутылки с огненной водой валяются на каждом шагу, и девать их просто некуда. Приходится пить. После пары бутылок героя шатает так, что в дверной проем не пройти, зато схватки с зомби приобретают особую остроту!
Но самое интересное, что почти теми же словами можно описать оригинал. Хотя формально Riptide — чистой воды продолжение, изменений в игре наберется разве что на DLC.
Даже новый остров не отличим от Баноя из первой части, с поправкой на то, что тут появился какой-никакой городок. Но геймплей в нем не меняется: кромсаем зомби, выполняем типовые задания, собираем хлам.
Единственное заметное нововведение — миссии в духе tower defense. Нас запирают на небольшом участке и натравляют толпу зомби. Мы отражаем одну волну за другой, иногда расставляем тяжелое оружие, баррикадируем входы. Не ново, но поначалу захватывает. Правда, к пятому разу энтузиазм иссякает.
На одних сражениях далеко не уедешь, к тому же за пятнадцать — двадцать часов, которые требуются на прохождение, успеваешь устать даже от них. А больше игре предложить нечего.
Dead Island: Riptide, как и большинство других сиквелов, не планирует менять структуру оригинала. Но вот что касается сюжета и обстановки, в этом плане у новой игры практически нет ничего общего с первоисточником. В интервью блогу VG247 креативный директор Deep Silver Себастьян Райхерт сообщил, что в целом Riptide выглядит куда более мрачной, нежели Dead Island, и позиционируется чуть ли не как самостоятельный проект.
Во-первых, остров Паланай совсем не такой, как Баной. В оригинале все окружение построено человеком. А в продолжении – природой. Из этого следует, что сражаться игрокам предстоит не только с ходячими мертвецами, но и с «элементами» окружающей среды, с ветром, наводнениями и непроходимыми джунглями как минимум. А во-вторых, сюжетная составляющая Riptide гораздо «жестче» оригинальной. Кроме того, в сиквеле нас также ждет новое действующее лицо. О нем пока практически ничего неизвестно. Но Techland обещает нам массу приятных сюрпризов. Жаль только, что вплоть до самого релиза делиться с общественностью какими-либо подробностями студия не намерена.
У Dead Island: Riptide пока нет точной даты релиза. Но не стоит торопить события. Главное, чтобы разработчики выполнили свое обещание и не ушли с головой в самокопирование.
Зомби-экшен Dead Island продался пятимиллионным тиражом, так что за его продолжением приходится как-то следить, тем более что поводов достаточно. Вот трогательный CG-трейлер про пару влюбленных самоубийц. Вот рэпер Chamilionaire выступает вместе с игровым персонажем в другом ролике. Коллекционная версия поставляется с пластиковым изуродованным женским торсом: почти Венера, но с отрезанной головой и в бикини.
Идеальный шторм. Следует кое-что сразу объяснить: Dead Island: Riptide — это не полноценное продолжение, а скорее крупное дополнение. После незабываемых зомби-каникул на острове Баной и небольшой, но очень яркой экскурсии в местную тюрьму, герои эвакуируются на военный корабль. Судно попадает в шторм, но это, кажется, наименьшая проблема для героев: на корабле каким-то образом появляется зараженный. Где один, там и десять, так что эпидемию уже не остановить. На этом беда не заканчивается: корабль терпит крушение у полного всякой мертвечины острова Паланай, где и будет происходить основное действие игры.
Вместе веселей. О полной драматизма истории придется забыть. Разработчики подчеркивают, что в Dead Island: Riptide сделан еще больший упор на командную игру: зомби стало больше, появились новые чудовища, а персонажи смогут возводить баррикады и закладывать взрывчатку чтобы устроить ходячим мертвецам западню. Почти Left 4 Dead, но со сбавленным темпом и более длительными игровыми сессиями.
Кулаки ярости. К интернациональному составу присоединится Джон Морган. Он большой поклонник кулачного боя и наверняка самый мужественный и смелый персонаж — у других героев все-таки хватает ума взять в путешествие кувалду или катану. Что характерно, появлению Джона мы обязаны любительской модификации Fist of the North Star. Разработчик внимательно прислушался к фанатскому сообществу и решил, что рвать гнилую плоть на части голыми руками и бить с силой тысячи солнц — это явно то, чего так не хватало в оригинальной игре. Раньше впечатывать зомби с нечеловеческой злобой мог только большой негр Сэм Би в момент невыносимой фрустрации от нахождения на скучном курорте.
Что мы обо всем этом думаем
Дмитрий Ежов
Не слишком хорошо понимающие в тонкостях устройства sandbox-игр люди в свое время наверняка оценили первую часть Dead Island гораздо выше остальных игроков. Несмотря на неуклюже реализованную механику, в Dead Island все равно регулярно хотелось сворачивать с нужной тропинки куда-нибудь в джунгли и искать себе на беду всякие безумные приключения: прыгать с мачете по кочкам и с особой жестокостью пинать зомби в грудь. Достаточно просто не быть занудой: на секунду забыть о сюжетных квестах, скучной прокачке и проникнуться волшебством этого огромного мертвого острова.
В этом смысле Riptide должен оправдать мои ожидания: кусок суши посреди океана никуда не делся, так что исследовать полный опасностей остров я буду с таким же энтузиазмом. Хотелось бы еще, чтобы Techland понемножку начали приближать уровень драматургии своих игр до того уровня, что присутствует у них же в трейлерах. Почему-то грустные и отлично поставленные кадры из роликов, которые, по сути, должны честно намекать на содержание игры, так навсегда и остаются шикарными кадрами из роликов, существующими как бы абсолютно вне контекста Dead Island.
В дополнении к первой части Ryder White польские разработчики доказали, что делать нормальный триллер умеют. Теперь дело за главным — выдержать в Riptide баланс между веселыми разборками с зомби и плотным драматическим сюжетом. Если это получится, Dead Island скорее всего отодвинет слегка подзабытую уже Left 4 Dead и хотя бы на какое-то время станет одной из важных игр про зомби.
Максим Иванов
Автор «Игромании»
У меня есть небольшое увлечение: я очень люблю success story и думаю, что самые интересные и судьбоносные изменения для коллектива происходят в самом начале творческого пути. Особенно мне нравится наблюдать за тем, как разработчики малоизвестных студий выбираются из домашних подвалов, стремительно сорвав банк. В последнее время такие истории про талантливые команды начала повторяться в Польше: я имею в виду CD Projekt RED и Techland. Одна компания придумала и реализовала одну из самых выдающихся ролевых последнего десятилетия и считается негласным наследнико традиций той самой Bioware. Другая создала почти идеальный вестерн.
У Dead Island отличная концепция, и если в новую игру действительно добавят больше разнообразных ситуаций (желательно — интересных, заскриптованных квестов), переработают неотзывчивую боевую систему и уделят должное внимание сюжету, то у Dead Island: Riptide будет все хорошо. В противном случае, высшей лиги полякам не видать, и про success story можно будет забыть.
Таран — особый вид зомби в Dead Island и Dead Island: Riptide, оправдывающий своё название характерными атаками. Впервые встречается в Акте II в городе Морсби.
У таранов лишь два уязвимых места — голова и дыра в броне на спине. Атаковать следует именно их, так как при воздействии на другие части тела наносится всего 1 ед. урона. Неповоротливость таранов можно обернуть в свою пользу…
Dead Island Epidemic - Open Beta Trailer
Создатели многострадального зомби-шутера Dead Island 2, судя по всему, окончательно отказались от релиза на пастгене.
Черепа - 04.02.2021
Линда - 02.02.2021
Джон - 02.02.2021
Джек - 02.02.2021
Анна - 01.02.2021
Алфред - 01.02.2021
Адриан - 01.02.2021
Джон (DI2) - 27.01.2021
Джон Карри - 27.01.2021
Киоск проката… - 24.01.2021
Золотой пляж - 23.01.2021
Читайте также: