Dead city гайд
Правила форума
СКАЧАТЬ КАРТУ --------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН. --------- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов. (если это не произойдет в следствии исправления багов) обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности.
архив Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор -->
Темы: 97
Объявления
Ответы: 7
Dark_Guard » 13.12.16, 21:04
Ответы: 6
Mr.AleXx_Pro » 29.05.16, 13:52
Рейтинг: 18.25%
Ответы: 10
ELITE » 25.05.16, 08:31
Ответы: 33
TeranOlDeras » 23.01.15, 14:47
Рейтинг: 15.33%
Ответы: 784
Artem » 15.07.13, 05:39
Рейтинг: 57.66%
Ответы: 164
ELITE » 16.01.17, 10:08
Рейтинг: 7.3%
Ответы: 4
Tradus » 12.12.20, 20:42
Tradus » 13.12.20, 03:00
Ответы: 3
Tradus » 12.05.20, 23:12
Ответы: 1
Skinner » 12.12.19, 18:19
Darks242 » 25.01.20, 16:40
Ответы: 2
Denchik____13 » 19.06.18, 22:03
Ответы: 3
kolya5371 » 14.06.18, 09:42
zzukko » 12.06.18, 23:53
Ответы: 2
Vet451 » 24.05.18, 20:06
Ответы: 1
vremeni_net » 04.06.18, 18:01
Ответы: 25
ELITE » 28.12.16, 17:16
Рейтинг: 1.46%
Ответы: 2
AngellSong » 06.05.18, 23:30
Рейтинг: 0.73%
Ответы: 7
Mr.AleXx_Pro » 07.08.16, 15:50
Рейтинг: 11.68%
Ответы: 8
dunseff » 14.04.18, 10:31
Ответы: 37
metall13 » 21.06.15, 13:51
Ответы: 12
RedTim » 27.11.16, 17:07
Рейтинг: 2.92%
Ответы: 4
Rob_Professor » 23.10.17, 15:20
Ответы: 16
DemonDefender » 17.12.16, 17:15
Ответы: 60
metall13 » 28.12.16, 22:39
Рейтинг: 4.38%
Ответы: 2
Helix » 19.04.17, 21:06
Ответы: 12
MuRaT657 » 17.04.17, 20:23
Рейтинг: 0.73%
Ответы: 46
Mr.AleXx_Pro » 12.03.14, 16:16
Рейтинг: 10.95%
Ответы: 1
KingPhoenix » 16.04.17, 23:01
Ответы: 12
Infernus » 06.11.15, 05:28
Рейтинг: 0.73%
Ответы: 4
ELITE » 23.01.17, 20:26
Ответы: 6
ELITE » 05.07.16, 14:23
Рейтинг: 3.65%
Ответы: 1
RULastNight » 04.11.16, 21:06
Ответы: 77
ELITE » 01.02.16, 12:52
Рейтинг: 1.46%
Ответы: 31
ELITE » 25.09.15, 14:53
Рейтинг: 0.73%
RSnake » 02.09.16, 20:55
Ответы: 4
Render_PRO » 12.08.16, 08:47
Ответы: 5
TemKa_SD » 11.08.16, 05:50
Ответы: 26
DhusCat » 06.08.16, 20:30
Ответы: 14
razerzet » 11.07.16, 09:30
Рейтинг: 0.73%
Ответы: 3
gign131 » 28.07.16, 02:58
Рейтинг: 2.92%
Ответы: 31
Mr.DraGoN-kenT » 23.05.15, 00:39
Рейтинг: 5.84%
Ответы: 33
Cepera » 22.06.15, 20:34
Ответы: 4
RSnake » 11.06.16, 23:24
Ответы: 121
Sh.4dowman » 25.05.16, 11:36
Рейтинг: 3.65%
Ответы: 2
AlFriday » 01.06.16, 12:46
Ответы: 1
minibotan » 16.05.16, 19:25
Рейтинг: 0.73%
Ответы: 5
Henzok » 09.05.16, 13:34
Ответы: 117
Diazz0229 » 27.04.16, 18:00
Ответы: 93
Mr.AleXx_Pro » 02.01.16, 19:33
Ответы: 38
ELITE » 18.11.15, 11:46
Ответы: 11
ELITE » 25.09.15, 09:09
Ответы: 29
Diazz0229 » 18.06.15, 14:30
Ответы: 37
IIazaH4er » 20.02.15, 17:36
Ответы: 113
Mr.AleXx_Pro » 31.03.14, 18:29
Кто сейчас на конференции
Права доступа
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Чужой компьютер
Просмотр темы 12
Прохождение и тактика "Мертвого города"
Ща будЫм расматривать МГ для нашего сервера
Нравится Показать список оценивших
В МГ находятся 11 боссов: по 3 босса в каждом крыле, Нихаз и Мертвый Король. Доступ к Боссам в МГ устроен таким образом, что начать рейд можно с любого крыла, но, если рейд убил хотя бы 1 босса в крыле, попасть в следующее, до полной зачистки и убийства всех боссов начатого крыла, рейд не может.
Если рейд зачищает крыло и переходит в следующее, боссы там приобретают баф усиления.
Таким образом, начать поход следует с наиболее сложного для рейда крыла.
Добыча в МГ включает в себя экипировку Драконьего Облика.
Мертвый Город условно разделен на 3 крыла:
• Огненное крыло Драконидов
• Синее демоническое
• И подземелье Червилицых
Нравится Показать список оценивших
Крыло демонов (Синие Врата)
1й босс крыла - Мироед
Для сражения с боссом рейд делится на 2 группы :
1-я это живучие игроки, которые садятся на дрейков и ведут бой с самим боссом.
• «Парковка» дрейков расположена в 2-х местах, можно заблаговременно разделить летающих на 2 группы. и поставить в этих местах хилов (1-2 не более)
• Дрейк делает 1 круг в воздухе вокруг босса, за это время летающий на нем игрок должен навешать максимальное число стаков (клавиша Z). Для защиты от атаки босса можно использовать бабл (клавиша X).
• Когда дрейк завершает круг, игроку необходимо как можно быстрее, не вступая в бой, оседлать следующего дрейка, и повторить процедуру .
2-я группа состоит из АОЕ-ориентированных классов. Они должны недопускать паки до летающих на дрейках игроков и убивать волны приходящих
Нравится Показать список оценивших
Крыло демонов (Синие врата)
2й босс - Навь
Для подготовки к рейду необходимо 2 сильных или 3 средних (неопытных, слабоодетых) танка,запас хилов и саппорт-классов.
Тактика на босса может варьироваться мы пользуемся следующей:
Рейд необходимо разделить на 2 части:
1-я часть – основная, 3 пати с максимальным дд, хилом и 1 или 2 танками заходит в призрачный мир.
2-я часть – 1 пати с танком и хилом остается снаружи.
• Откаты важных дамажащих и усиливающих дамаг умений необходимо беречь для призрачного мира.
• С началом трая игроки рассредоточиваются по залу, где происходит сражение. Босс кидает «вирус», важно вовремя почистить его и не дать
распространиться по рейду. После чего игрокам следует сбежаться чтоб оптимизировать единовременный и оперативный заход рейда в портал,
т.к. портал в призрачным мир появляется у одного из игроков рандомно. Зайти в портал можно в течении 10 секунд. Танк и сопровождающий его
хил должны заходить первыми.
• Задача 1-й части рейда выжить и снять максимальное количество хп с босса. Далее игроки выходят из призрачного мира (по времени), ждут
когда с них спадет негативный баф и повторяют заход.
• Важно чтоб на момент убийства копии Нави в Призрачном Мире, у оригинала босса было минимальное количество % здоровья. После убийства копии,
у Нави происходит энрейдж (босс раздает ваншоты).
• Минимум 3 танка, 2 из которых могут зайти в призрачный план и танчить
• Минимум 6 хилов, 5 из которых заходят в призрачный план и захиливают
• Оптимально заходить 2 группы одновременно, 1 отдельно, 1 может вообще не заходить и все Время танчить светлую. в эту группу запихиваете самых ватных ДД
• Видеть вирус (аддон РобинРейд + глаза каждого рейдера)
• Шарик портала висит 10 сек после создания. Первым должен заходить танк.
Нравится Показать список оценивших
Крыло Демонов (Синие врата)
3й босс - Разрушитель Тверди
Для его убийства пригодятся барды, оптимально 2 шт., если таковых нет – маги со стопхилкой, 2 танка с удвоением здоровья
(один сфакивает с другого когда на танкующем набирается два стака, которые усиливают входящий урон).
• Физ-дд, штук 5 под командованием 1 игрока бьют появляющихся Астральных паразитов (тентаклей). Рейнж-дд бьют босса.
При необходимости барды могут помогать Физ-дд. Первоочередная цель освобождения из тентаклей – танки.
• Танк или его помощник следит за импульсом на боссе.
• 1 игрок следит за перемещениями рейда (рейдеры не должны стоять слишком близко к боссу, должны кучно перемещаться, не занимая
слишком большую площадь и не попадая в старые тентакли. Рейд перемещается покругу вокруг босса (по часовой или против часовой стрелки).
• Барды или маги диспелят отхил стоящих рядом с рейдом тентаклей.
Нравится Показать список оценивших
Крыло Драконидов (Красные врата)
1й босс - Всполох
Держать этого босса нужно спиной к рейду и постоянно перемещаться по площадке по четко выбранной траектории от одного края к другому при этом сохраняя дистанцию друг от друга. Так как огненные лужи которые он бросает рандомно на участников рейда не исчезают до конца боя и наносят очень высокий урон.
Также Всполох весит на танка баф замедления(в виде вихря)при накоплении двух стаков всполоха необходимо перехватить второму танку и так по кругу.
Мили дд лучше не бить в полную силу, а дамажить только дальними скилами не подходя к боссу иначе просто отвлекают хилов и все равно умирают. Вот и вся тактика.
Нравится Показать список оценивших
Крыло Драконидов
2й босс - Фламинг Огненосец
Босс призывает аддов на место убитых игроков(по этому мы не должны умирать):
1) Хил
2)Маг
3) Физ
или на месте игрока на котором повис баф и Фламинг взял его в таргет.
При появлении драконида-мага нужно его как можно быстрее убить.
Если появился драконид-хил его нужно оттащить подальше от фламинга запасному танку.
В случае появления драконида-физа его нужно водить палу танку по возможности замедляя и подконтроливая, так чтобы он не попал в рейд и никого не сваншотил. Больше ничего особого нету.
Нравится Показать список оценивших
Крыло Драконидов
3й босс - Великий Дракон
Рейд делится на две части.
Встать необходимо разряжено вокруг своих хилов но не слишком близко, т.к. во время боя дракон весит ауру огна на любого члена рейда которая ваншотит подходящих близко союзников.
Все дальники бьют в голову, а все милишники в лапы.
Во время боя Дракон кидает огненные шары на выбранную цель, на месте удара появляется огненная лужа из которой необходимо быстро выбежать, а после ее исчезновения встать на свое место.
Кроме того продят огненные волны по всему рейду, задача хилов вылечить всех до следующей волны (друли кидают обнову в помощь своим хилам).
Также с промежутком по времени появляются паки из 3 мобов (физа, хила и мага-аколита). Мага необходимо законтролить (МП, сугроб или сонка), физа и хила должен заагрить и держать на себе запасной танк. На втором паке делается все тоже самое только физ-ДД-ом экипировавшимся в щит.
На 30% весь урон в голову если бить в ноги то идет урон по рейду.
На 25% у босса сильно возростает урон по рейду, весь хил в основных ДД.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Крыло Червелицых (Зеленые врата)
3й босс - Ат-зако
• Важно заранее расставить пати, заняв равномерно пространство площадки вокруг босса.
• Со временем по дорожкам, расположенным по краям площадки, выходят големы, способные ваншотать игроков. Контролятся.
• Во время боя босс вешает бафы, появляющиеся над игроком в виде капельки. После появления бафа игроку дается порядка 3-х секунд до его активации.
• Серая капелька (топор – щит) необходима для убийства големов. Одновременно с големами Вы можете убить и боевых товарищей, поэтому, при появлении бафа необходимо отбежать назад, к месту, откуда выходят големы. Как только баф из состояния «топора» перешел в состояние «щита», игрок бежит к голему, ваншотает его и далее по кругу. Важно не дать голему добраться до рейда.
• Босс имеет энрейдж по времени, порядка 5 минут. За это время крайне желательно оставить ему 20-30% хп.
• При равномерном распределении рейда, прочие бафы не должны приносить серьезного дискомфорта.
• Смотрим на баффы
• Стоим в месте между сбором зеленых и красных. Время передвижения в точку сбора красных или зеленых должно быть не больше 3х сек.
• К синим можно бежать не так быстро.
• Осторожно бегать с баффом топора - при смене в щит, вы убиваете всех в радиусе 15м.
• Смотреть по сторонам, не быть рядом с големом в момент убийства оного.
• За 5 минут надо успеть снести 70% иначе вайп.
Нравится Показать список оценивших
Призыв
Последний босс МГ - Мертвый Король
Ничего особого сказать не могу. Мэйн-танк держит МК на себе, хилы выполняют свою работу, офф-танк на время может переагривать МК чтоб мэйн раскаллол барьеры если ему напряжно. И наконец догадайтесь что делают ДД. Вот и все.
вернуться к странице
Гид по прохождению Dead City Breakthrough 3.0
Тут описано прохождение вышеназванного мода в общих чертах, чтобы не портить вам интерес к прохождению, то есть тут будут только советы и интересные сложные моменты. Например расположение тайников, коды к дверям и прочая, прочая, прочая.
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Модификация Сталкер Dead City Breakthrough предлагает игроку пройти новую сюжетную линию от лица майора Дегтярёва, отправленного с заданием на поиск 12 частей инструкции и уничтожения прототипа установки по сбору и накапливанию атмосферной энергии, попавшей в руки и управляемой О-Сознанием. Во время прохождения мода Dead City Breakthrough игроку предстоит исследовать 26 локаций. Взять задание на выполнение основной миссии, предстоит на Кордоне, где вам будут даны первые наводки на тайники. После взятия основного задания главный герой может перемещаться по зоне и выбирать стратегию прохождения не ограничивая себя рамками основной сюжетной линии. Кроме нового сюжетного наполнения и квестовых персонажей, в игру добавлен оружейный пак с реализованной системой апргейда и ремонта у техников, 15 новых видов артефактов с уникальными характеристиками и множество тайников с ценным и редким наполнением.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ ПОЯСНЕНИЯ АВТОРА, ОТ 07.03.2020
Приветствую народ!
У всех, у кого проблемы в прохождении, ошибки одни и те же:
1. Не любим читать диалоги.
2. Не знаем в какую версию играем.
3. Держим в уме - как выглядели локации в оригинале.
Отвечаю сразу всем по пунктам.
1. Диалогов в игре мало, и они все строго информативны, и - по сюжету. Много жалоб что не зовёт Сидорович. Но кто ж виноват, что в разговоре с Сидоровичем, начинающегося словами про "ТАЙНИК СТРЕЛКА", большинство почему-то замечают только убить кровососов, хотя сосычи - это побочные трудности чтоб попасть в тайник.
Это первый квест, найдя его Вы найдёте и продолжение ветки с ремонтом оружия и разветвление. Эта ветка сделана для начала, чтоб вникнуть в игру и понять как сделана сюжетка. Основной сюжет от Сидоровича Вы получите только после выполнения начальных квестов. Нашли тайник, нашли винтовку. отремонтировали, всё, после этого уже включаются поршни на получение сюжета, через некоторую паузу на обследование Кордона.
2. На ЮТУБЕ, стримы по тестовой версии, а крайняя версия мода 2.3, тайники не совпадают, да там много изменено. Патчей на версию 2.3 всего один и он не обязательный, и никак не влияет на сюжет, этот патч исправляет только вылет при респавне тушканов в тёмной долине, я так и не разобрался с этим вылетом. он бывает очень редко и не у всех, поэтому и патч. Тот кто играет по стримам сам себе находит проблемы, ну не совпадают стримы с игрой, просто примите это. Сделано было так именно чтоб игру, ввиду короткого сюжета и малого количества квестов, можно было пройти самому без подсказок.
3. Забудьте как выглядели локации в оригинальной трилогии, там много изменено в плане геометрии, и нужные тайники как правило никаким боком не светились в оригинале.
Фикс не критичен, мод прекрасно работает и без него.
Что исправлено:
1 - Вылет на статике при переходе в Припять.
2 - Исправляет абгрейд L85.
3 - Убраны баги геометрии в Тёмной долине.
Установка Фикса:
Разархивировать и пометить файл в папку: patches
После установки фикса новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
ОПИСАНИЕ Проект закрыт!Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки.
Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения.
В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с мини-сюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование. Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более. Так же в моде очень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов не хватает знаний и возможностей.
Мод основан на модифицированном движке Зов припяти 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64) Автор Krt0ki
Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как бродилка с элементами шутера, продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование. Всего на территории зоны 400+ тайников. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике.
Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только одна сюжетная ветка, плюс несколько квестов, которые добавлены не ради количества а дают подсказки игроку по сюжету или возможность обрести уникальный хабар. Сюжет простейший и нелинейный, на территории зоны из 26 локаций, есть 13 сюжетных тайников, и 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников. На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под исследование и поиск, боевые действия тоже часть игры но они в основном на северных территориях, там где властвует Монолит. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Заработок только хабар с тайников, с трупов противников и артефакты. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся слегка напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить оружие и броню, а так же пополнить запасы еды и патронов.
Всё в игре, цены, да и весь игровой баланс, максимально приближено к оригиналу ЗП.
ИЗМЕНЕНИЯ ВЕРСИИ 3.0
Движок:
Движок в двух вариантах стандарт х32 и х64
Основные правки:
1. Увеличение допустимого размера динамических обьектов
2. Шейдеры для интеграции AtmosFear 3
3. Возможность смены прицела на оружии
4. Консольные команды
fov - Угол обзора (По умолчанию 75)
g_hud_fov - Поле зрения (По умолчанию 0.35)
r__detail_radius - Дальность прорисовки травы (По умолчанию стоит 50, (в оригинале 49))
r__detail_density - Плотность травы (По умолчанию оригинал 0.2)
Все модельки заменены. Артефакты генерируются рандомно не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях.
Теперь НПС тоже подбирают артефакты если они есть в радиусе 50-60 метров.
Всего в моде 60 (используется 57) видов артефактов, 40 генерируются на всех локациях, и
17 уникальных, существуют в единственном экземпляре, раскиданы по всей зоне для поиска,
так что детектор желательно из рук не выпускать. Все новые уникальные засвечиваются только
уникальным квестовым детектором Элит +. 3 артефакта не используются, это уникумы из оригинала ЗП
оазис, штурвал и изолятор. Кто сумеет найти все 57 видов получит достижение искатель.
Скрипты от makdm
Всего в моде 400+ тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденных тайниках появляется метка.
Скрипты от makdm
Для мода сделана собственная модификация:
Оружейка собранная из моделей разных паков
В основном STCOP 3.1-3.3. но уникальные модели собраны отовсюду
Брались только модельки и анимации, конфиги делались с ноля на основе оригинала ЗП.
В торговле не все виды оружия, некоторые существуют как уникумы в единственном экземпляре и находятся в тайниках.
(Хотел добавить достижение оружейник для тех кто найдёт все виды оружия, но не сообразил как сделать)
Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках.
Скрипт от makdm
Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках.
Скрипт от makdm
Интегрирован Атмосфер 3, с возможностью настройки для каждой отдельно взятой локации.
Из Absolute Nature 4.01 взяты только правки для атмосфера и некоторые текстурки.
Переработаны и пере-компилированы почти все локации, поправлены многие баги геометрии
в плане дыр, потянутых текстур и т.д. те что увидели на тестах.
Добавлены некоторые помещения которые в оригинале были фейковыми.
Поправлены некоторые диалоги, для более конкретного пояснения заданий.
Диалоги всё так же решающие, нет пустой болтовни, все строго подсказки по поиску.
Все нужные контрольные точки и коды доступа в диалогах, в виде подсказок.
Переделаны виды меню, загрузочных экранов, худа, гуи окон, просто как отличительная особенность именно мода Dead City.
Локации:
01. Кордон (ЧН)
02. Свалка (ЧН)
03. Тёмная долина (ТЧ)
---04. Лаборатория х18 (ТЧ)
05. Тёмная лощина + Лаборатория х13 (Переделанный билд)
06. Болота (ЧН)
07. Агропром (ЧН)
---08. Подземка агропрома ( объединены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН)
09. Бар (ТЧ)
10. Росток (ТЧ)
11. Янтарь (ТЧ)
---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ)
13. Армейские склады (ТЧ)
14. Мёртвый город + Лаборатория х12 (Переделанный билд)
15. Картограф (Новая)
16. Горная долина + Лаборатория х11 (Очистные) (Новая)
17. Радар (ТЧ)
---18. Бункер под радаром (ТЧ)
19. Рыжий лес (ЧН)
20. Лиманск + Лаборатория х9 (ЧН)
21. Госпиталь (ЧН)
22. Припять (ТЧ)
23. ЧАЭС (ТЧ)
---24. Саркофаг (ТЧ) ( Объединены в одну локацию всё что было под Станциями)
25. Станция 2 (ТЧ)
---26. Лаборатория под Чаэс (Новая)
01. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи, не обессудьте и не жалуйтесь.
02. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д. Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса.
03. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии.
04. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10
(Детекторы появятся в продаже после 6 доков) НО. Возможно найти в тайниках.
05. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это в тягость, и от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки. Нет бесполезной болтовни.
Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа. К тому же сюжетная ветка рассчитана не на квестовую составляющую а именно на диалоги.
06. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком.
07. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, уже становится понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока.
08. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами.
09. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите. И главное правило: Выкиньте из головы как выглядела локация в оригинале, поиск станет легче, ничего особо ценного в тайниках которые остались с оригинала Вы не найдёте. Для сюжетных и важных вещей сделаны новые тайники и места!
10. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик. Переход на другую локацию не прекращает выброс. В итоге при возвращении на эту локацию Вы просто погибнете.
Агропром 34
Подземка агропрома 7
Бар 24
х16 6
Бункер 8
Тёмная лощина 15
Тёмная долина 19
Мёртвый город 10
Кордон 20
Свалка 38
Госпиталь 5
Атмосферка 1
х18 7
Лиманск 9
Болота 31
Армейские склады 56
Очистные 15
Припять 2 10
радар 7
Рыжий лес 25
Росток 31
Саркофаг 7
Станция 2 2
Янтарь 14
Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем.
Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода!
В представленной ссылке собран полный контент мода на сегодняшний день (13.09.2020.)
Включены все исправления вышедшие ранее:
Исправлены вылеты в Тёмной долине
Исправлены положение при броске и задержка гранаты Ф1
Поправлены конфиги на износ на fn2000 и pp2000
Возвращены все циклы луны ночью
Поправлены некоторые торговцы, бармены и техники
Добавлена винтовка sig 550 Sniper в торговлю Картографу (После найденных 8 доков)
Убирает баг с невидимыми объектами на локации Припять 2
После установки фиксов, новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Фикс движка (Только для версии х64):
Исправляет мелкие баги с прицелами.
Новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Только очистить папку "shaders_cache"
Читайте также: