Day r дрезина прохождение
Дрезина - текстовый квест, являющийся частью сюжетного квеста "В поисках истины" (5 этап). Проходится в локации, возле Печенги, куда Выживший приходит прочитав график эвакуации в школе в Заполярном.
Описание этапов квеста
1. На путях я нашел дрезину, древнюю как сама дорога. Но, несмотря на ее вид, когда я прожал рычаг, она плавно сдвинулась с места. На ней до Мурманска я доберусь точно быстрее, чем на своих двоих.
-
Продолжить путь (переход ко 2 варианту)
2. Проехав на дрезине пару километров, я увидел, что у подножья насыпи течет ручей. Вокруг раскинулась поляна с густым разнотравьем, у самой воды виднелись кустики, усыпанные земляникой. Настоящее заповедное место.
- Набрать ягод с кустов (переход к 3 варианту)
- Поискать полезные травы (переход к 4 варианту)
3. Я наелся земляники до отвала и даже собрал немного с собой в дорогу. Но за это время солнце почти полностью скрылось за горизонтом. Скоро совсем стемнеет.
x5
-
Надо ехать дальше. (переход к 5 варианту)
4. Осмотрев поляну, я набрал немного листьев подорожника. Но, пока я возился с ними, небо совсем потемнело. Еще немного и наступит ночь.
x10
-
Надо ехать дальше. (переход к 5 варианту)
5. Наступила ночь. Земля скрылась за туманной дымкой, а через пару километров и весь окружающий мир утонул в тумане. Я устал, и меня клонило в сон.
- Остановиться и разбить лагерь (переход к 6 варианту)
- Ехать дальше сквозь туман (переход к 8 варианту)
6. Я остановил дрезину. Не очень-то хочется заснуть и свалиться на рельсы прямо на ходу. Развел костер прямо у подножья насыпи и приготовился ко сну.
-
Спать (переход к 7 варианту)
7. Утром туман все еще стоял стеной вокруг моего маленького лагеря. Но зато я хорошенько отдохнул и с новыми силами продолжил свой путь.
+100
-
Пора ехать дальше. (переход к 17 варианту)
8. Я поехал дальше, несмотря на слипающиеся глаза. Вдруг позади послышалось нарастающее пыхтение, будто меня догонял паровоз. В тумане замелькали очертания чего-то огромного…
-
Вглядеться в туман (переход к 9 варианту)
9. Из тумана вынырнул еж, величиной с грузовик. Его глаза горели как два прожектора, а из раскрытой пасти валил пар. От оглушительного рева я чуть не упал с дрезины.
-
Что за. (переход к 10 варианту)
10. Еж стремительно приближался. Лапами он сминал рельсы как бумагу. Еще несколько секунд и мне конец.
- Попробовать ускориться (переход к 11 варианту)
- Выстрелить в ежа из пистолета (нужен ПМ) (переход к 13 варианту)
- Спрыгнуть с дрезины (переход к 15 варианту)
11. Я налег на рычаг как сумасшедший, но вскоре почувствовал обжигающее дыхание ежа на своей спине. Это было мое последнее чувство, когда тьма заволокла все вокруг.
-
Я умер и Пустошь поглотила меня. (переход к 12 варианту)
12. Открываю глаза. Вокруг стена тумана. Тишину нарушает лишь мое тяжелое дыхание. Я повис на рычаге дрезины и видимо задремал. И какой только бред не привидится во сне!
-
Нечего рассиживаться, пора ехать дальше. (переход к 17 варианту)
13. Я выстрелил пару раз в морду ежа, но гиганту было наплевать. Он раскрыл свою пасть еще шире и прыгнул вперед, пожирая меня вместе с куском дрезины.
-
Я умер и Пустошь поглотила меня. (переход к 14 варианту)
14. Я открыл глаза, лежа на дрезине. Видимо сон сморил. Еще в этом бредовом кошмаре пистолет куда-то выкинул. Потратив время на поиски, я наконец нашел его чуть дальше на путях.
-
Нечего рассиживаться, пора ехать дальше. (переход к 17 варианту)
15. Я отпрыгнул в сторону и кувырком скатился по насыпи. Еж одним ударом снес дрезину с путей. Последнее что я увидел — это груду металла, падающую на меня всем своим весом.
-
Я умер и Пустошь поглотила меня. (переход к 16 варианту)
16. Пришел в себя у подножья насыпи. Видимо я задремал и свалился с дрезины вниз. Все тело в ушибах и синяках. Чуть себе шею не свернул из-за бредового сна.
-10
-
Нечего рассиживаться, пора ехать дальше. (переход к 17 варианту)
Через пару часов из тумана вынырнули очертания небольшой станции с развилкой путей. Стрелка ведет дрезину в тупик, а рычаг-переключатель намертво заржавел. Надо найти способ его сдвинуть.
-
Осмотреть станцию (переход к 18 варианту)
18. Бетонная платформа и обветшалое здание. На разбитых окнах висят остатки решеток, а на запертой двери видны глубокие царапины от когтей.
- Лезть через окно (переход к 19 варианту)
- Вскрыть дверь топором (нужен топор) (переход к 20 варианту)
19. Я старался быть аккуратным, но все-таки порезался о решетку и порвал штанину.
-15
-
Обыскать (переход к 21 варианту)
20. Несколько ударов топором и проблема с дверью была решена. Я внутри.
-
Обыскать (переход к 21 варианту)
21. Полупустая масленка нашлась практически сразу. Вернувшись к рычагу, я смазал механизм и переключил стрелку. Теперь можно ехать дальше. или задержаться и продолжить обыск.
x100
- Продолжить путь (переход к 26 варианту)
- Продолжить обыск (переход к 22 варианту)
22. Обыскав все внутри, я нашел только моток веревки и спрятанную бутылку водки. Вернувшись к дрезине, я увидел, что вокруг неё бродит крупная рысь! Заметив меня, животное тут же приняло агрессивную позу и зашипело.
x1 x1
- Отпугнуть факелом (нужен факел) (переход к 23 варианту)
- Выстрелить из пистолета (нужен ПМ и 1 патрон) (переход к 24 варианту)
- Бросить в нее бутылку (нужна водка) (переход к 25 варианту)
23. Я закричал и махнул факелом прямо перед рысью. Кошка испугалась и за пару прыжков скрылась в тумане. Теперь можно убираться отсюда.
-
Продолжить путь (переход к 26 варианту)
24. Выхватив пистолет, я выстрелил в сторону рыси. Пуля высекла искру из дрезины. Кошка испугалась и за пару прыжков скрылась в тумане. Теперь можно убираться отсюда.
-
Продолжить путь (переход к 26 варианту)
25. С трудом найденная бутылка разбилась прямо перед рысью. Кошка испугалась и за пару прыжков скрылась в тумане. Теперь можно убираться отсюда.
-
Продолжить путь (переход к 26 варианту)
26. Туман отступил, а болота сменились лесом. Из чащи показалась еще одна узкоколейка, параллельная моим путям. Проехав дальше, я увидел поезд, сошедший с рельс.
-
Внимательно осмотреть состав (переход к 27 варианту)
27. Головной вагон уткнулся в землю у подножья насыпи. Товарные вагоны за ними превратились в месиво из металла, а несколько пассажирских вагонов остались стоять на путях.
- Обыскать головной вагон (переход к 28 варианту)
- Проверить товарные вагоны (переход к 29 варианту)
- Посмотреть в пассажирских вагонах (переход к 30 варианту)
28. В головном вагоне было пусто. Но в кабине машиниста я нашел небольшой сверток с горстью пистолетных патронов. Самого пистолета нигде рядом не было.
x7
-
Проверить другие вагоны (переход к 31 варианту)
29. В опрокинутых товарняках нет ничего полезного, кроме кучи металлолома.
x20
-
Проверить другие вагоны (переход к 31 варианту)
30. В пассажирских вагонах я нашел лишь несколько распотрошенных чемоданов, пачку бинтов и. множество кровавых следов. Где все люди?
x10
-
Проверить другие вагоны (переход к 31 варианту)
31. Когда я вылез из вагона, то заметил в траве скелет человека. Дикие звери хорошо поработали над теми, кто пережил крушение поезда.
-
Искать другие останки (переход к 32 варианту)
32. Дорожка из костей вела в лес. Вдруг из чащи раздался волчий вой. Черт, надо валить отсюда!
-
Быстрее к дрезине! (переход к 33 варианту)
33. К вою волка присоединилась остальная стая. Я рванул к дрезине и на всех парах поехал дальше, стараясь не оглядываться.
-
Продолжить путь (переход к 34 варианту)
34. До Мурманска оставалось совсем немного, когда я заметил что-то на путях впереди. Остановил дрезину. Подошел ближе. Передо мной лежал мертвец.
-
Осмотреть тело (переход к 35 варианту)
35. Бурый от грязи бушлат, противогаз без фильтра и походная сумка на плечах. В карманах бушлата я нашел свернутую в кулек газету.
-
Развернуть газету (переход к 36 варианту)
36. "Обострение диалога с США. ", ". Мурманский горисполком призывает быть бдительнее. ". Ни слова о войне или болезни. Значит, в июле 1984-го катастрофы еще не было."
- Заглянуть в сумку 38
- Снять противогаз с лица (переход к 37 варианту)
37. Под противогазом я увидел истощенное мужское лицо, еще не тронутое разложением.
-
Заглянуть в сумку (переход к 38 варианту)
38. В сумке лежали несколько бинтов, а под ними — небольшой прибор в кожаном чехле с лямкой.
x5
-
Осмотреть прибор (переход к 39 варианту)
39. Он похож на странное радио, от которого отходит провод с короткой металлической трубкой на конце. В чехле я нашел книжку с инструкцией. Дозиметр-радиометр ДП-5В.
-
Включить дозиметр (переход к 40 варианту)
40. Как только я щелкнул переключателем, дозиметр начал трещать. Я поводил трубкой-датчиком, и над мертвым телом треск резко усилился. Труп сильно фонит!
-
Стащить труп с путей (переход к 41 варианту)
41. Я стащил облученное тело к подножью насыпи. Теперь понятна вероятная причина смерти. Лучевая болезнь сожрала беднягу изнутри.
- Похоронить тело (переход к 42 варианту)
- Не трогать его больше (переход к 44 варианту)
42. Пускай я получу дозу радиации, но зато его тело не достанется диким зверям. Я натаскал камней и соорудил небольшой курган над ним.
+5
-
Следующая остановка - Мурманск! (переход к 43 варианту)
43. Уже уходя, я увидел что из кармана на его сумке выглядывает небольшой листок. На нем был написан адрес дома в городе Кола. Что там? Выжившие? Или припасы?
-
Нужно будет проверить (переход к 45 варианту)
44. Чем дольше я нахожусь рядом с трупом, тем большую дозу облучения получаю. Лучше побыстрее вернуться на дрезину.
-
Следующая остановка - Мурманск! (переход к 45 варианту)
45. Когда до Мурманска оставалось несколько километров, рельсы уперлись в большую воронку от взрыва. Дальше не проедешь. Пора оставить дрезину, и исследовать город на своих двоих.
-
Идти в сторону Мурманска
На месте которое мне было указано я нашел хорошо спрятанный мешок с вещами.
x1 x1 x1 x1 x10
Ледокол смерти (квест) - текстовый квест, являющийся частью сюжетного квеста "В поисках истины" (7 этап).
В целом квест не сложный для прохождения, однако, находясь под водой, важно с первой попытки выбрать правильное направление. Только так можно прочесть судовой журнал и найти дополнительные находки.
Прохождение
- Подняться на палубу
- Осмотреть каюты бака
- Войти в кают-компанию, осмотреть и подобрать ключ
- Войти в котельную и забрать бумажку с кодом
- Спуститься на главную палубу
- Войти в кубрик и прочитать дневник матроса
- Подняться на мостик
- Осмотреть рубку и найти на плане каюту капитана
- Открыть кладовую с помощью кода и забрать акваланг
- Спуститься на главную палубу и надеть акваланг
- Плыть по коридору левого борта главной палубы
- Прочитать судовой журнал
- Сойти на пристань
Награда
-
x2 x1 x1 x1 x7 x18 x8
Примечания
- Информация актуальна для v.652
Описание этапов квеста
Стоило только мне приблизиться к порту, как я увидел ЭТО. Гигантский ледокол лежал на развороченной пристани, накренившись, всей кормой уйдя под воду, а носом устремляясь к небу. Я решил, несмотря на опасность, проникнуть в него и найти что—нибудь — может, полезные вещи, а может, ответы на вопросы.
1. Подняться на палубу
Пробоины в обшивке судна не оставляли сомнений: корма затоплена полностью. Я обошел палубу, осторожно ступая по мокрому настилу. Если соскользну в воду, выбраться будет проблематично.
При желании можно подняться на мостик судна, осмотреть помещения бака или спуститься в носовую часть главной палубы. Во время столкновения нижние палубы оказались отрезаны сместившимися перекрытиями, а корма - под водой.
1. Идти на мостик
2. Осмотреть каюты бака
3. Пройти на главную палубу
Большинство помещений палубы бака открыты, но внутри ничего интересного. Кроме кают-компании - даже не заходя внутрь, я увидел труп, лежащий поперек коридорчика. А дверь в котельную выломана.
1. Войти в кают-компанию
2. Войти в котельную
З. Подняться на мостик
4. Спуститься на главную палубу
Здесь скелеты. Много, больше десяти. Почти все в матросской одежде. На полу валяются гильзы и ржавые ножи. Что здесь произошло? Кто убил всех этих людей?
1. Осмотреть кают-компанию внимательнее
2. Выйти из кают-компании
Один скелет очень сильно отличался от остальных. Во-первых, ошметки одежды выдавали в нем старшего офицера, вероятно, капитана. А во-вторых, у него не было головы. Точнее, голова была, но неизвестные, отрубившие капитану голову, положили ее ему под мышку и даже нахлобучили сверху фуражку.
В двух шагах от мертвеца что-то блестело. Крошечный ключик.
1. Подобрать ключ и выйти из кают-компании
Большинство помещений палубы бака открыты, но внутри ничего интересного. Кроме кают-компании - даже не заходя внутрь, я увидел труп, лежащий поперек коридорчика. А дверь в котельную выломана.
1. Войти в кают-компанию
2. Войти в котельную
З. Подняться на мостик
4. Спуститься на главную палубу
Котельная была совсем маленькая вероятно, запасная или дополнительная, И здесь тоже был мертвец. Судя по размеру скелета и одежде, это был крупный широкоплечий мужчина, служащий на ледоколе техником или механиком. А судя по количеству отверстий в бойлере за ним, в мужчину выпустили целый шквал пуль.
В карманах брюк убитого нашлись спички, мелкие монеты и скомканная бумажка с четырехзначным кодом.
1. Забрать бумажку с кодом и выйти из котельной
Большинство помещений палубы бака открыты, но внутри ничего интересного. Кроме кают-компании - даже не заходя внутрь, я увидел труп, лежащий поперек коридорчика. А дверь в котельную выломана.
1. Войти в кают-компанию
2. Подняться на мостик
3. Спуститься на главную палубу
В носовой части ледокола расположены обширный кубрик и лазарет. Дальше идут аптека, столовая и прачечная, но воды там уже по щиколотку. Двигаться дальше в сторону кормы бессмысленно - уровень воды поднимается до самого потолка.
1. Войти в лазарет
2. Войти в кубрик
3. Подняться на мостик
4. подняться на палубу бака
В кубрике я наткнулся на двух мертвых матросов. Один, скрючившись, лежал на полу, второй сидел, опустив голову на лежанку. На лежанке же я заметил тетрадку и карандаш: перед смертью матрос что-то рисовал. Похоже на бабочку.
Перелистнув страницы назад, я увидел неровные строки дневника. Бумага отсырела, большинство страниц слиплись, но отдельные куски текста прочитать можно.
"22 сентября 1984го. Я бы не поверил, если бы не увидел собственным глазами. Когда кэп сказал, что никто не покинет судно, я велел успокоиться, Федор пырнул его ножом! И тогда эти сволочи начали стрелять. У них были ножи и пушки, а у наших - ничего. Мы с Рамилем убежали. Спрятались в лазарете, среди покойников они нас вряд ли будут искать. Очень страшно. и боюсь даже представить, что Федор сделал с бедным капитаном"
". они врубили двигатели. Судно пошло. Что происходит, черт побери?!"
"Ледокол со всей дури налетел на какую-то пристань, мы чудом не расшибли головы. Теперь я понял. Беломорск. Эти уроды хотят сойти"
6 октября 1984-го:"Прошло две недели с того дня, как они ушли. Не оставили нам ни еды, ни воды. Целым днями лежим в кубрике и чего-то ждем. Мне мерещатся голоса. Капитана, старпома, старшего механика. их трупы, непогребенные, разлагающиеся, лежат совсем рядом. Корабль мертвецов. "
"8 октября. Рамиль просил убить его, но я не смог. Тогда он попытался разрезать вены на руке, но кровь почти не шла. Обезумев, он бросился на свой нож животом. Но и на этом его мучения не кончились, он затих только через несколько минут. Пора бы и мне. "
1. Закрыть тетрадь
Кое-что проясняется. Во всяком случае, теперь я знаю, чем закончилась эта история. Но с чего все началось? Почему капитан запретил покидать судно? Почему взбунтовались Федор и остальные? Откуда трупы в лазарете?
Думаю, мне поможет судовой журнал. Он либо в рубке, либо в каюте капитана. Но ледокол огромный, без плана корабля я капитанскую каюту не найду.
1. Выйти из кубрика
В носовой части ледокола расположены обширный кубрик и лазарет. Дальше идут аптека, столовая и прачечная, но воды там уже по щиколотку. Двигаться дальше в сторону кормы бессмысленно - уровень воды поднимается до самого потолка.
1. Войти в лазарет
2. Войти в кубрик
3. Подняться на мостик
4. Подняться на палубу бака
На мостике размещены ходовая рубка, радиорубка, лоцманская, агрегатная, небольшой ангар и кладовая. Вроде бы здесь нет ничего необычного, хотя в углу ходовой рубки лежит перевернутая аптечка, а все ее содержимое: упаковки с таблетками, пузырьки, мази - разбросано вокруг.
Возле кладовой валяются стамеска и молоток. Похоже, кто-то безуспешно пытался проникнуть внутрь.
1. Внимательно осмотреть рубку
2. Осмотреть дверь в кладовую
З. Спуститься на палубу бака
4. Спуститься на главную палубу
Оглядев рубку пристальнее, я заметил на полу множество едва заметных пятен и черные, расплющенные комки ваты. На приборной панели - грязный бинт. Любопытно.
К стене со стороны кормы прикреплена рамка с подробным планом ледокола. Покрывавшее стекло разбито, и пол под рамкой усеивают мелкие осколки.
1. Выйти из рубки
2. Найти на плане каюту капитана
План судна потемнел от времени, и прочитать на нем хоть какие-то надписи оказалось затруднительно. К тому же, сюда практически не попадал свет из разбитых окон. Я потратил почти четверть часа, вглядываясь в расплывчатые контуры. Судя по плану, капитанская каюта расположена в кормовой, затопленной части главной палубы, между бухгалтерией и библиотекой, третья с конца дверь по левому борту.
1. Выйти из рубки
На мостике размещены ходовая рубка, радиорубка, лоцманская, агрегатная, небольшой ангар и кладовая. Вроде бы здесь нет ничего необычного, хотя в углу ходовой рубки лежит перевернутая аптечка, а все ее содержимое: упаковки с таблетками, пузырьки, мази - разбросано вокруг.
Возле кладовой валяются стамеска и молоток. Похоже, кто-то безуспешно пытался проникнуть внутрь.
1. Внимательно осмотреть рубку
2. Осмотреть дверь в кладовую
З. Спуститься на палубу бака
4. Спуститься на главную палубу
Кодовый замок, запирающий кладовую, выглядит очень надежным, глупо было пытаться выбить его стамеской. Да и дверь сделана на совесть. Неизвестный или неизвестные, пытавшиеся взломать кладовую, возились тут довольно долго: на полотне остались глубокие царапины и зарубки. Должно быть, били топором.
1. Отойти от двери
2. Ввести код, взятый у мертвеца из котельной
В кладовой не было ничего такого, ради чего стоило мучиться и ковырять замок стамеской, а потом еще и бить по двери топором. Пустые полки и такие же пустые ящики.
Правда, на специальной подставке пылился старенький акваланг. Судя по датчику, в баллоне есть немного кислорода. К аквалангу присоединен шнуром подводный фонарь: работает, хотя свет чрезвычайно тусклый.
1. Забрать акваланг и выйти ив кладовой
На мостике размещены ходовая рубка, радиорубка, лоцманская, агрегатная, небольшой ангар и кладовая. Вроде бы здесь нет ничего необычного, хотя в углу ходовой рубки лежит перевернутая аптечка, а все ее содержимое: упаковки с таблетками, пузырьки, мази - разбросано вокруг.
Возле кладовой валяются стамеска и молоток. Похоже, кто-то безуспешно пытался проникнуть внутрь.
1. Внимательно осмотреть рубку
2. Спуститься на палубу бака
З. Спуститься на главную палубу
В носовой части ледокола расположены обширный кубрик и лазарет. Дальше идут аптека, столовая и прачечная, но воды там уже по щиколотку. Двигаться дальше в сторону кормы бессмысленно - уровень воды поднимается до самого потолка.
1. Войти в лазарет
2. Войти в кубрик
З. Подняться на мостик
4. Подняться на палубу бака
5. Надеть акваланг и включить фонарь
Я еще раз глянул на индикатор кислорода в баллоне. Меньше трети. Похоже, у меня только одна попытка. Не найду каюту капитана - придется вернуться ни с чем.
1. Плыть по коридору правого борта главной палубы
2. Плыть по коридору левого борта главной палубы Остальные варианты приведут к завершению квеста
З. Спуститься на нижнюю палубу и плыть по коридору правого борта
4. Спуститься на нижнюю палубу и плыть по коридору левого борта
Я проплыл по черному как чернила коридору почти до самого конца, освещая таблички на дверях тусклым, неверным светом подводного фонаря. Так и есть, каюта капитана!
Оказалось, что внутри кабинета воды только по пояс. Видимо, воздушный карман. На столе сейф. Я снял акваланг и открыл сейф ключом, найденным в кают-компании. Внутри револьвер, целая кипа бумаг, а сверху - то, что я искал.
1. Читать судовой журнал
"7 сентября 1989-го: Утром умер Дима, второй помощник. Еще шестеро мучаются с лихорадкой. Вызвал врача, так тот только руками разводит, сказал, непонятная инфекция, лекарства не помогают. Считает, что в Архангельске подцепили, когда сходили на берег. Собрал старших, заверил, что ситуация под контролем. Срочно возвращаемся в Архангельск. Только эпидемии мне тут не хватало"
"12 сентября 1984го: Какая-то чертовщина происходит. Тридцать трупов. Холодильник полон, куда новых-то класть? Половина экипажа с температурой. Как могли изолировали их от здоровых: в лазарете, в мастерских, в каютах командного состава. Радист сказал, порт Архангельска не принимает, мол, в городе какие-то беспорядки. Наши просто взбесились, думал, бунт начнется. Попытаемся дотянуть до Беломорска"
"18 сентября: Стыдно признавать, но я не знаю, что делать. Беломорск запретил сходить с судна, обещали прислать группу докторов, но их нет. Кому охота лезть на чумной корабль, чтобы потом принести чуму в город? Люди умирают десятками, из командного состава остались я, боцман Федор и стармех Орленко. В лазарете целая гора трупов, а выносить и сжигать их уже некому. Люди как с ума посходили, распорядок, субординация - все полетело к черту. Не знаю, что делать. "
"21 сентября: С утра приходил боцман Федор, явно навеселе, стал требовать, чтобы я выдал им шлюпки, они сходят на берег. Я отказал: мы не имеем права подвергать город опасности эпидемии. Парень взбесился, начал угрожать, пришлось посадить его в изолятор. Протрезвеет и поймет, что был неправ"
А дальше ничего не было, только дата: 22 сентября. Что ж, все сходится, именно 22 сентября, судя по дневнику матроса, Федор и его приятели перебили остальных и отрезали капитану голову. А потом сбежали с ледокола, принеся в Беломорск чуму. Что с ними стало потом - думаю, этого я уже не узнаю.
Тайна раскрыта, больше мне на корабле мертвецов делать нечего.
Чужой компьютер
Просмотр темы 7
Руководство Day R
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Day R Survival по сути является игрой постапокалиптического жанра, с наличием динамично развивающейся сюжетной историей, разворачивающейся на постсоветском пространстве. Игра-квест, так можно охарактеризовать в двух словах этот ядерный симулятор выживания, доступный на платформе Android. Все с чем вам придется столкнуться во время прохождения игры можно связать с выполнением квестов и поиском предметов.
Облегчить прохождение, поделиться секретами Day R Survival и ответить на множественные вопросы "где найти", мы постараемся в этом гайде.
Гайд где найти все предметы в Day R Survival
Где найти хитин в Day R Survival
Хитин - довольно уникальный материал необходимый для получения и ремонта хитиновой брони. Заниматься его добычей лучше всего с пчёл, в районе г. Уфа.
Где найти инструменты в Day R Survival
Набор инструментов — важный элемент геймплея, найти который можно бесплатно в домах, гаражах и закрытыхпосылках. Платный вариант ориентирован на покупку в магазине за 500 крышек.
Где найти вертолет в Day R Survival
Где найти грибы в Day R Survival
- В горах черные и белые.
- В лесах красные, жёлтые, оранжевые и черные.
- В болотах белые, с глазами, синие и зелёные.
- Радиоактивные похоже в радиоактивных зонах.
- На берегу рек растут голубые.
Где найти тележку в Day R Survival
Гарантированное место для тележек - это стройка. Однако их можно с успехом встретить в гаражах и в шахтах.
Где найти набор химика в Day R Survival
Набор химика — дает возможность создания любых медицинских припаратов и сопутствующих предметов, получаемых благодаря с помощбю химических реактивов. Найти набор можно в закрытых посылках, а так же купить в магазинах за крышки.
Где найти белаз в Day R Survival
По слухам найти белаз можно в городе Владимире.
Где найти электродвигатель в Day R Survival
Электродвигатель — уникальный предмет в игре Day R. Необходим для создания электромобиля.
Электродвигатель можно получить при завершении квеста «Мини-ГЭС».
- Берёте квест «Мини-ГЭС» в Тюмени.
- Доставляете инженера Родькина на Тюменскую базу.
- Собираете нужные материалы (в том числе электродвигатель).
- По окончании квеста вам оставляют электродвигатель как ненужный.
Где найти камаз в Day R Survival
Где найти аккумулятор в Day R Survival
Аккумулятор — предмет в игре Day R. Можно получить только сломанный вариант в гаражах и автомастерских, а также при разборке автомобилей.
Где найти цемент в Day R Survival
Цемент — предмет в игре Day R. Необходим для любого крупного строительства, кроме постройки землянки. Встречается довольно редко, в основном на стройке, причём на стройке можно найти только два мешка.
- Можно найти на стройке, реже в гаражах.
- Может выпасть из заколоченного ящика.
- Также можно купить в магазине за 250 крышек.
- Можно поменять на базе выживших в Красноярске на 200 сахара.
- Выпадает с баз бандитов высокой сложности в количестве 20-25 штук.
Где найти резиновые детали в Day R Survival
Резиновые детали — компонент в игре Day R. Необходимы для создания автомобилей и мотоцикла. Предметы, изображённые на картинке, представляют собой автомобильные сальники. Найти их можно в хозяйчтвенных магазинах, автомастерских и гаражах.
Где найти котят в Day R Survival
Квест Котята берется у Игоря на базе выживших в Магнитогорске Выходим с базы выживших, делаем пару кругов, если котята не появятся, то разбиваем лагерь и отдыхаем.
Возвращаемся на базу и отдаем добычу Игорю.
Где найти сварочный аппарат в Day R Survival
Сварочник спавнется в основном в гаражах и хоз. магазинах.
Где найти ветеринара в Day R Survival
Квест «Ветеринар» в игре Day R начинается у Михаила Федулина в Петропавловске. Михаил попросил разыскать ветеринара. Клавдия можно найти на базе выживших в Челябинске.
Где найти насос в Day R Survival
Насос — квест от Михаила Федулина, выдаваемый после квеста «Защита». Михаил попросил разыскать автомобильный насос для закачивания воды в бочки. Это будет несложно. Для прохождения квеста нужно добыть автомобильный насос. Достать его можно в гаражах. Так как нужен всего один экземпляр, это очень простое задание.
Где найти кремень в Day R Survival
Его можно лишь найти в пустоши, руинах, кратерах и на стройке.
Где найти велосипед в Day R Survival
Велосипед — транспорт в Day R. Можно найти сломанные велосипеды в уцелевших домах и на дорогах. Иногда встречаются целые экземпляры.
Где найти атомную батарею в Day R Survival
Выдаётся по окончанию задания "Возмездие".
Где найти инженера родькина в Day R Survival
Инженера Родькина можно найти в Петропавловске при прохождении миссии «Мини-ГЭС», которая начинается в Тюмени у Виктора.
Где найти лом в Day R Survival
Лом — инструмент и оружие в игре Day R. Даёт бонус к поиску, быстро изнашивается при использовании в качестве оружия. Лом увеличивает шансы нахождения вещей в поселках. С ним удобно вскрывать коробки и двери! Встречается на стройках, гаражах и хозяйственных магазинах.
Где найти волка в Day R Survival
Волка можно получить по квесту в Магнитогорске, он увеличивает вашу атаку начиная со 2 уровня, пройдет время и он вырастет, максимальный уровень волка 6, атака его 1500.
Где найти капсюль и патроны в Day R Survival
Разбирайте патроны или крафтинге на 6 уровне химии. Патроны раньше можно было найти в отделениях милиции. Сейчас патроны есть на стройках и в охотничьих магазинах
Представленный гайд с секретами прохождения Day R Survival будет дополняться, если вы располагаете дополнительной информацией о местанохождении квестовых предметов просьба сообщить в комментариях.
Читайте также: