Darthmod empire total war прохождение
В игре есть небольшой баг. Для его исполнения достаточно иметь армию в 1 отряд. Если мы 7-8 раз повысим отряд в генеральский чин, то каждый последующий генерал будет обладать лучшими характеристиками (больше звезд).Остальных расформировываем, а этого оставляем.
Играя за Россию в Коми, стройте лагерь военного губернатора. Дело в том ,что лишь в Коми можно нанять особый отряд русских стрелков - "Сибирские егеря". Отряд порядочной силы, не стоит не оглядываться на него.
Советую колонизовать всю Индию и установить там завышенные налоги, вы будете получать огромную прибыль в казну, которая может пойти на наем или содержание ваших войск (если в колониях будут частые бунты, попробуйте разрушить там все образовательные сооружения или в крайнем случае нанять самую дешевую стражу).
Предлагаю два универсальных состава войск для борьбы с AI при прохождении кампании Empire Total War или в сетевом сражении на сервере Steam. Каждый игрок, естественно, изменит и модифицирует данные составы под себя, а сила их будет выявлена только в бою. Но в качестве базовой конфигурации они вполне подойдут.
С применением стрелковой конницы:
- 9 отрядов основной пехоты;
- 3-4 отряда специальной пехоты;
- 2 отряда тяжелой конницы;
- 4-5 отрядов стрелковой и легкой конницы;
- 2 -4 отряд мортир, гаубиц или пушек;
Без стрелковой конницы:
9-10 отрядов основной пехоты;
2-3 специальной пехоты;
3-4 отряда тяжелой конницы (одна из них может быть генералом);
2-4 отряда легкой конницы;
1-2 отряда пушек;
1-2 отряда мортир или гаубиц;
Великих вам побед!
Небольшие советы по странам.
Англия
У Англии присутствуют сразу 2 плюса по сравнению со всеми другими государствами. Во-первых море-океан, во-вторых игроку сначала дается задание , на котором вы должны сконцентрироваться сразу же. То есть завоевать 3 территории нужные для мирного присоединения 13-колоний. Когда вы это сделаете( то есть вы будете в войне хотя бы с Францией) переместите часть своих войск в Индию и начните завоевывать новые территории. Гибралтар и Египет оставьте на конец, так как Испания и Османская империя не будут довольны.
Франция
Как и Англия, Франция может завоевать большую часть Северной Америки выполняя миссию которая вам будет предложена. Английские колонии не должны быть сложным противником. Потом, лучше если вы займетесь Центральной и
Южной Америкой, а потом Египтом.
Австрия
Австрия должна обязательно завоевать определенный минимум территории для Кампании. Конечно, Османская Империя будет самой легкой добычей, но допускать Пруссии и Франции расширять территории(особенно на юге и севере) будет ошибкой, которая приведет к плохим последствиям.
Республика Соединённых провинций
Трудно для будущей Голландии. Базируйтесь на торговле. Вынесите пиратов в Южной Америке. Главным врагом будет Испании, так что не стесняйтесь уничтожать их колонии за океаном как только вам объявят войну. Если кто-то будет крутиться возле столицы и не будет союзником Прусии или Австрии.
Испания
Испанией в Америке действуем по сценарию, а в Европе можно начать с Италии. Также не забывайте про Португалию и Северную Африку. В принципе с них модно и начать.
Пруссия
Если вы любите сражаться, то это как раз для вас. Начинаете с двумя небольшими территориями и должны завоевать 25, также желаемые Россией, Польшой и Австрией. Лучшая тактика это быстро развивать военную технику и потом бабахнуть, например, по Польше( если у нее нет мощных союзников). Торговля не будет самым главным аспектом сконцентрируйтесь на армии.
Польша
Что-то вроде Пруссии, но тут еще нет не одной стороны прикрытой морем. Лучше сразу вынести Пруссию и Австрию.
Османская Империя
Османская Империи большая и это минус, с начала вы вряд ли сможете противостоять противникам, не хватит ресурсов. Так что забросьте Европу (кроме столицы) и сконцентрируйтесь на врагах из вашей категории - Персии и Индии. Разобравшись там можно двинуться на Вену. Будет сложно, но если разберетесь сможете без проблем добраться до Парижа. Но не забывайте развивать военные технологии, нужно вывести их на уровень с Европой.
Россия
И нам приходится начинать с разделенными провинциями, которые в начале защитить будет очень сложно. Плюс в том что наша территория большая и врагу прийдется долго шагать. Наша главная цель Австрия, но обратите внимание и на Пруссию со Швецией.
Швеция
Настоящий вызов. Швеция находится среди трех мощных держав и не имеет никаких козырей в рукаве. Сначала наверняка придется сражаться с Данией и Россией. Если увидите что Россия уже подвергается атакам Австрии или Пруссии, присоединяетесь к агрессорам сразу же. Было бы неплохо заключить союз с османами или Австрией. И уделите внимание торговле.
Маратхская конфедерация
Как и Пруссия начнете с двух разделенных участков. Нужно обьеденить их, что бы вынести любое европейское присутствие на континенте. Потом закройтесь Гималаями и двигайтесь к Афганистану.
Собственно вроде все. Материал был основан на собственном опыте, форумах которые мне часто помогали, но их слишком много. Также небольшая часть советов была переведена из журнала GMC.
Если статья будет пользоваться успехом напишу гайд по прохождению кампании во общем.
Сообщество Империал: DarthMod Empire (6.95. версия) - Сообщество Империал
По поводу Мода: есть файл Installation Instructions.txt там всё подробно описано.
If your PC cannot handle the thousands of troops of DarthMod Empire Commander Edition lower your settings (Normal = approximately Ultra of Vanilla version)
Ежели комп слабый или вам не хочется играть с Commander Edition по другим причинам, в настройках поставьте размер юнита нормальный - это соответствует максимальному размеру в оригинальной версии.
Это нужно чтобы с начало компании отряды имели увеличенную численность (уже имеющиеся)
пример: у Пруссии в ориг. версии макс. размер лин. пехоты ЕМНП 160, а в DarthMod Empire Commander Edition 350. Установка этого файла нужна для исправления числа солдат в отряде при начале компании.
2 папки содержат каждая файл startpos.esf для одной из компаний: Обычной "Grand compaign" и Тропы войны (за индейцев) "Warpath". Если вы не хотите играть в Commander Edition, вам эти файлы ненужны.
Нововедения под патч 1.5 (раскрыть) - Новые гарнизонные единицы для всех доступных фракций. Европейские державы и американцы имеют милицию, у коренных американцев есть воины и стрельцы; Восточные, и у индусов, есть смесь мушкетеров и фехтовальщиков. Все они добавлены автоматически в случае осады.- Исправлены орудия у некоторых классов кораблей
- Изменено число свиты вождей
- Увеличена чуть чуть дистанция артиллерии, меньше премии борьбы против конницы у пехоты, дорогая артиллерист для индейцев
- И конечно же - проработан ИИ !
Со всеми изменениями можете ознакомиться на форуме.
На форуме разработчиков найдёте DarthMod Empire Starting Positions 25-10-2009.7z, судя по всему изменение стартового положения.
сам мод то выложи хотя бы Тукульти-Нинурта
А тебе поисковыми системами пользоваться религия не позволяет?
Вот, откопал FAQ по лаунчеру на 6.0. Вдруг кому понадобится.
P.S. К стати только у меня одного или у кого ни будь то же, во время воспроизведения новых звуков (арт. выстрелы, флейта и тд.) слышен треск, как от проводки, при чем он слышен, когда камеру подводишь к юнитам.
Спойлер (раскрыть)
Game Play Options ? Эти опции позволят вам изменить некоторые аспекты геймплея.
Graphics Options ? Эти опции позволят вам изменить некоторые визуальные эффекты в игре.
Audio Options ? Благодаря этим опциям можно изменить звуковые эффекты
How to add Mods ? Гид о том как добавить другие моды
DarthMod Credits ? Авторы мода
DarthMod Forums ? Вебсайт
Опции Геймплея(Game Play Options)
Core Options ? Эта опция позволит Вам изменить основные геймплейные нововведения. По умолчанию стоит значение DarthMod Core. DMUC Core представляет собой модифицированную версию DarthMod с небольшими изменениями, внесенными hip63. При нажатии на эту опцию можно выбрать режим который бы вы хотели использовать.
DARTHMOD CORE - Эта опция позволяет игроку сыграть в кампании DMUC с неизменным DarthMod.
DM CORE (без дополнительных юнитов) - Эта опция позволяет играть без дополнительных юнитов. Однако юниты из AUM по-прежнему включены.
DMUC CORE (6 RANKS) Эта опция включает 6 шеренг пехотного строя.
DMUC CORE (5 RANKS) Эта опция включает 5 шеренг пехотного строя.
DMUC CORE (4 RANKS) Эта опция включает 4 шеренги пехотного строя.
Artillery Mods ? Эта опция позволит игроку изменить характеристики артилерии. Игрок может выбрать один из нескольких вариантов:
- 25% Быстрая перезарядка (25% Fast Reload)
- 2x Точность (2x Accuracy)
- 4x Точность (4x Accuracy)
- 2x Точность + 25% Быстрый перезарядка (2x Accuracy + 25% Fast Reload)
- 4x Точность + 25% Быстрый перезарядка (4x Accuracy + 25% Fast Reload)
- Количество Артиллерии в отряде X1.5 (Artillery Units x1.5)
- Количество Артиллерии в отряде X2 (Artillery Units x2)
- Количество Артиллерии в отряде X1.5 + 25% Быстрый перезарядка (Artillery Units x1.5 + 25% Fast Reload)
- Количество Артиллерии в отряде X2 + 25% Быстрый перезарядка (Artillery Units x2 + 25% Fast Reload)
Grenades ? Включает гранаты гренадерам. По умолчанию гранаты выключены
Forts Mods ? Эта опцмя позволит игроку изменить форты в игре. Игрок может выбрать один из нескольких вариантов:
- All Forts Enabled (по умолчанию): Этот параметр включает все форты.
- Wooden Forts and Stockades: Только деревянные форты.
- Fort Battles Disabled: Отключает форты в сражении, но они все еще присутствуют и используются на карте кампании.
- All Forts Disabled: Форты удаляются из карты кампании, а также форты удалены из сражений.
Research Rate ? Регулирует время изучения технологий. Игрок может выбрать один из нескольких вариантов:
- Оригинальный(Normal): по умолчанию
- Медленно-X2 (Slower x2): Время исследования, увеличено х2
- Медленно-x4 (Slower x4): Время исследования, увеличено x4
- Медленно-x8 (Slower x8): Время исследования, увеличено x8
Deployment Zones ? Эта опция позволит игроку переключать зоны развертывания. Развертывание зоны Deployment Zone Normal Option (по умолчанию) ванильный вариант развертывания. Large Deployment Zones Option позволит увеличить размер развертывания зон. The Large + Dist Zones позволит увеличить размер развертывания зон и увеличить расстояние между сторонами.
Warpath Indians for GC ? Эта опция позволит игроку использовать модели из Warpath в других кампаниях.
Графические опции(Graphics Options)
Enhanced Smoke ? Эта опция позволяет игроку выбрать количество дыма в игре. Все дымовые эффекты отключены по умолчанию (рекомендуется для медленных компьютеров). Обратите внимание, что дым может сильно повлиять на производительность игры. У вас есть выбор между Lite, Medium и Full версиями.
Smoke Trails ? эта опция работает только при включении Enhanced Smoke.
Enhanced HUD ? Эта опция позволяет игроку сделать выбор интерфейса: Normal HUD, Leather HUD и Transparent HUD.
Movement Arrows ? Эта опция позволяет выбрать цветные стрелки при выборе подразделения. Зеленые стрелки (по умолчанию) или же синие.
Campaign Markers ? Маркеры на карте кампании
Land Battles Weather ? Эта опция позволяет игроку отключить погодные эффекты сухопутных сражений.
Font Size ? Размеры шрифта
Аудио опции(Audio Options)
Drum & Fife Music ? Позволяет выбрать звуки барабанов и флейт. Ставится отдельным дополнением.
UC Theme Music ? убрать тему из Звездных Войн
Меню выбора кампаний
Вы сможете выбрать следующие кампании:
DMUC Campaigns ? Различные кампании DMUC
Grand Campaign ? Оригинальная кампания
Road to Independence ? Сценарий Путь к Независимости
Warpath ? Кампания На тропе войны
Play Button ? Кнопка запуска кампании
Turns Per Year ? Количество ходов в год
Edit Script ? Открывает файл user.empire_script.txt для того чтобы добавить другие моды.
Примечание к кампаниям Путь к Независимости и На тропе войны
Основные отличия кампаний Путь к Независимости и На тропе войны от других кампаний в том что у обеих должны быть включенные файлы StartPos, прежде чем вы начнете играть в эти кампании. Т.е. если вы хотите играть в RTI, вы должны выбрать эту кампанию в лаунчере, а затем запустить ее в игре. Аналогичным образом и с Warpath .
Grand Campaign, R.T.I. and Warpath Campaigns ? Оригинальные игровые кампании.
DMUC Campaigns ? Это специальные кампании для DMUC Edition. Среди них:
Ultimate Campaign ? Это ранняя кампании со множеством изменений. Наиболее значимые из них:
Англия и Франция начинают кампанию со своими территориями в Индии.
Все фракции начинают кампанию с бюджетом помноженным на 5 (кроме маратхов у которых только на 2.5)
Разблокированы: Империя Великих Моголов, Ирокезы, Чероки со своими условиями победы.
30 + Фракции доступны в пользовательских битвах.
Ultimate Late Campaign ? Это поздняя кампания со множеством изменений. Наиболее значимые из них:
Великобритания начинает кампанию с территориями в Индии.
Все фракции начинают кампанию с бюджетом помноженным на 5 (кроме маратхов у которых только на 2.5)
Уже изучены некоторые технологии. Разблокированы: Империя Великих Моголов, Ирокезы, Чероки со своими условиями победы.
30 + американских Фракции доступны в пользовательских битвах.
Custom Campaign ? Это ранняя кампания со множеством изменений. Наиболее значимые из них:
Разблокированы ранее недоступные фракции в игре.
30 + Фракции доступны в пользовательских битвах.
Uprising Campaign ? это кампания основанная на Warpath со множеством изменений. Наиболее значимые из них:
Все фракции в кампании разблокированы.
Индийские фракции находятся в союзе между собой и в состоянии войны с США и всеми европейскими фракциями.
Все индийские фракции начинают кампанию с полной численностью армии и нормальной казной.
Все европейские Фракции и США начинают с половинным составом армии и меньшей казной(При переподготовке отряда численность увеличивается).
30 + американских Фракции доступны в пользовательских битвах.
Сообщество Империал: Darth Mod Empire 7.0 - Сообщество Империал
This version is dedicated to all the people who have helped in creating it Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Files changed (for modders in and out of DarthMod team):
Darth_campaign_ai_personality_junctions
unit_stats_land (biggest change is the grappling hooks "7th from the right", the deployed ranks and some values of fixed cannons to enable limbering, also some animation fixes mentioned here)
Darth_units (Mainly the class of fixed cannons, naval upkeep costs, naval unit limits)
battle_entities
kv_rules
gun_types_tables (New)
campaign_difficulty_handicap_effects
Darth_building_unit_allowed_tables
campaign_ai_manager_behaviour_junctions
Darth_unit_stats_naval
campaign_variables
Darth_commodities_demand_junctions (new)
Darth_commodities
Darth_battle_type_setup_limits (new)
warscape_equipment_themes_tables
Darth_battle_type_setup_limits_tables
unit_to_unit_abilities_junctions
officer_spontoon_personalties
Darth_government_types_to_effects
Some other files specific of DMUC
Many animation files
New melee mechanics for more intense battles and better animation visuals.
Fatigue affects more the troops.
New battle animation entities: The Native American is swift, strong and quick. The melee man is heavy and stronger. These battle animation entities are enabled for many relevant troop types.
Morale revamped so that Artillery and Small arms fire have more impact and several other parameters create a more dynamic system.
Infantry walk and run speed are increased and also are balanced accordingly other parameters to create realistic movements. Cavalry walk speed is also increased so that it can manoeuvre much more easily.
Now the cannon trails are also not visual.
Lancers have more anti-cavalry bonus to make them more resistant against cavalry opponents.
Mass tweaked so melee penetrations are more evident especially those of Cavalry charges.
Some diplomacy optimisation changes.
Now the CAI will research technology much faster, especially army technologies such as Bayonet improvements.
All ships can now trade although because of the upkeep costs the more specialised will produce more profit. This was done to encourage CAI to trade more and build super fleets.
Income of minor factions is not so much favoured so that the bigger nations finally prevail. This should affect some countries that have difficulties in expanding such as Spain and Netherlands.
Troop realistic movement rates improved more.
Weak and cheap trade ships (Indiamen, Dhow, lugger) are removed from the campaign unit roster because the CAI insists on recruiting them and to wander around with them. Now the CAI will truly build powerful navies. (For compensation the trade income is slightly increased).
Mortars have smaller range but can also fire closer to them. Now they are a better close support artillery which is more vulnerable to Cannons and Howitzers. (Not yet available to this beta)
Trade and alliance agreements have more effect so the CAI honours them more.
Various CAI changes to make the CAI help more the allies and also to balance regional development vs army technology management.
The new formations
The new Darth Formations encourage AI battalion type attacks (reserve system) and also:
The AI should attack now in full unison.
The AI should lethally flank.
The AI light infantry is more dangerous.
The AI artillery is located in a powerful battery which unleashes devastating concentrated barrages to the human player.
AI general is always careful and not suicidal.
Cavalry attacks are better coordinated.
No big gaps between units (now they create one long thin line of musketry per group and per formation).
Attack and defend offsets are improved so that the AI properly times the assault and muskets more.
There are various micro-adjustments to each formation.
The official Indian, Native American, Ottoman formations are no longer used because they were not working correctly.
AI naval formations should interact better.
The AI siege and river battles should play better.
Путь к славе у Creative Assembly начинался ещё со времён самой первой Rome Total War, когда нам подали прекрасную и удивительную стратегию, совмещающую глобальный и тактический режимы вместе. Именно тогда Total War стал настоящим, притянув бесчисленное множество фанатов. Потом в 2006 году была выпущена Medieval 2 Total War, которая обновила движок старого Rome и подарила нам удивительное путешествие в Средневековье. Однако принцип игры в Medieval был почти таким же как в первом Rome. То есть, нам давалась большая карта с сотней регионов, разбитая на владения разных фракций. Со старта нам приходилось начинать с нуля. Мы брали какую-нибудь Данию и начинали свой медленный путь к победе, начиная с простых деревенек и крестьян, и заканчивая уже мушкетёрами, рыцарями и великолепными замками. С приходом Empire Total War в 2009 году всё изменилось.
Вторая зовёт себя «Путь к Независимости» и посвящена восхождению США. Начинаем мы с простых британских колонистов, а заканчиваем уже довольно сильной державой времён Джорджа Вашингтона.
Третья кампания отдаёт дань индейцам и называется «На тропе войны». Это одна из самых сложных кампаний игры и посвящена она отчаянной борьбе племён северной Америки против «бледнолицей» угрозы. Здесь доступны только индейские фракции, хотя при этом ещё до релиза разработчики обещали возможность игры и за европейцев. Вот, собственно, и всё, что можно сказать про сами кампании. Ещё можно добавить, что первая версия Empire была настолько багованной, что многие даже пожалели об её установке. Но потом ближе к концу 2009 года вышел знаменитый патч 1.6, исправивший уйму ошибок и сделавший нормальным геймплей за все фракции. По какой-то неведомой причине была сделана играбельной фракция Маратха в регионе Индии, но совершенно отключены Великие Моголы, хотя, например, в то время именно они являлись главной угрозой для всех. Странностей в Empire очень много, но нам не привыкать. В любом случае игра стоит того, чтобы в неё играли.
Для Empire TW также было создано немало модов. Большинство модов представляют собой отдельные юнитные паки или геймплейные изменения, но здесь мы подобрали самые знаменитые из проектов. Моддинг-база для Empire до сих пор актуальна и развивается.
darthmod empire
Создатель: Darth Vader
Теперь бои между легионами солдат стали куда более сложными и масштабными. В сражениях участвуют по меньшей мере десять тысяч воинов, старающихся изрешетить друг друга из всего, что есть в наличии. Конница в оригинале была настоящим позорищем, а здесь представляет собой реальную угрозу для пехоты. ИИ в кампании старается действовать с умом, выматывает игрока, всеми силами наступает и превращает геймплей в жуткий кошмар.
Помимо ИИ были сделаны изменения и в других аспектах. Наконец-то стали играбельными минорные фракции в основной кампании. К тому же добавились и дополнительные кампании, в которых можно сыграть за появляющиеся фракции или развернуться за европейцев на масштабной карте из аддона «На Тропе войны». Одним словом, этот мод только для любителей хардкора и экстрима, так что новичкам категорически не рекомендуется в него играть.
hetmanat total war
Создатель: Sich Studio
all factions playable
Создатель: Startpos Mod team
additional units mod
Создатель: SwissHalberdier
Немало людей заметило, что оригинальная Empire была слишком скудной в плане юнитов. Многие фракции получились какими-то клонами. Порою задумываешься, а не Сайфо Диас ли их всех создал для Галактической Империи? Ну это конечно, просто шутка, но всё же клонированные пехотинцы в одних и тех же шинелях уже успели поднадоесть. Моддеры, исправляющие ситуацию, находятся всегда. Так же произошло и с нашей дорогой Empire TW. SwissHalberdier уже прославился разработкой юнитов для многих фракций Медьевала, и после выхода Empire он всерьёз занялся XVIII-м веком.
Собрав Additional Units Mod (AUM) автор не ограничился своими войсками, а добавил в своё детище и многие другие юнитные паки, улучшающие различные фракции. В проект был включён и легендарный мод Ornamentum, в своё время разнообразивший Россию, Швецию и Францию. Все юниты доступны и в кампании едва ли не с самого старта игры. Так что теперь можно разгуляться вволю почти за каждую фракцию, даже за восточную. Уже не сыщешь никаких одинаковых солдат и гренадёров, от которых голова идёт кругом. Каждая фракция обзавелась уникальным контентом. Даже у жалкой Вестфалии, зажатой между Голландией и Францией, появились особые войска, которыми можно неплохо задать жару окружающим врагам. Естественно, у новых юнитов появились и особые характеристики, делающие их отличными друг от друга. Данный мод несомненно стоит того, чтобы в него играли.
colonialism 1600
Создатель: Colonialism Mod Team
На карте кампании теперь совершенно иная ситуация. Речь Посполитая напрямую угрожает Московскому царству, Англия готовится к кровавой войне с Францией, Германские княжества на пороге религиозных войн, и всему миру всё ещё угрожает Османская империя. Индия так вообще отброшена на второй или даже десятый план.
ottoman total overhaul mod
Создатель: Goutlard
Мод сделан специально для любителей Турции и её развивающегося неоосманизма. Здесь вполне возможно без проблем покорить всю карту кампании за Османскую империю. Проект добавляет огромное количество новых войск для наследников Сулеймана. К тому же он знатно улучшает такие фракции, как Алжирские государства, Державу Великих Моголов и Империю Сефевидов. Эти народности, как и турки, пополняются знатным набором юнитов.
Большой упор идёт на развитие технологий. Османы наконец-таки получили заветную возможность использования линейной пехоты. То же самое теперь могут и элитные войска Моголов. Раньше турки в Empire TW только и делали, что беспорядочно отстреливались от врагов. Это нередко приводило к кошмарному краху. Теперь же они способны действовать куда эффективнее. Намного повысился урон турецкой кавалерии. Без конницы уже никуда не деться. Она считается здесь лучшей ударной силой, уничтожающей всё на своём пути. Помимо всего прочего, были введены новые спецэффекты для взрывов и выстрелов.
absolutum dominium mod
Создатель: AbsolutumDominium Mod Team
Мод содержит в себе элементы из многих крупных проектов, таких как, например, Ornamentum. Новые юниты были добавлены почти для всех имеющихся фракций, в том числе и для минорных. Это касается не только европейцев, но и народностей Востока. Старые юниты были полностью ретекстурированы. Особых изменений на карте здесь не предвидится.
Некоторые модели пришлось заменить. Новые юниты появились практически у всех европейских фракций. Особенно хорошо здесь представлена Франция, как монархического периода, так и постреволюционного. Более-менее качественно была реализована Российская империя.
ultima ratio mod
Создатель: Miltron87
Помимо изменений в графике и эффектах, нас ждут новые загрузочные скрины, абсолютно новая музыка (из разных кинофильмов и игр), специальный радар для обнаружения врагов, частичные рескины фракций, новые историчные флаги и 38 играбельных фракций для основной кампании. Игроки уже называют Ultima Ratio даже более качественным проектом, чем знаменитый DarthMod.
Читайте также: