Darkness and flame 3 прохождение
Серия игр Тьма и пламя — Игры приключения с множеством головоломок и поиском предметов, события которых происходит в уникальном фэнтезийном мире, наполненных оазисами и бесконечными пустынями. Путешествие главной героини Алисы начинается с того что она натыкается на странную коробку с яйцом огненной птицы, после этого ее жизнь меняется навсегда.
Тьма и пламя 4. Враг в отражении (Darkness and Flame 4) — Игра в жанре приключения с множеством головоломок, поиском предметов и невероятными героями. Прохождение будет происходить в выдуманном мире за главную героиню Элис. Сила Пламени восстановлена, Элис и ее друзья сбежали из Темной Армии. В поисках места для отдыха они останавливаются на чужой поляне и позволяют себе расслабиться. Однако в этом новом враждебном мире нельзя терять бдительность ни на минуту. И расплата за беспечность не заставит себя долго ждать. Элис оказывается втянутой в битву со злом, которое старше самой тьмы. Ей предстоит решить вопросы, которые не смогли решить многие поколения отважных мужчин. На этот раз друзья не придут на помощь они стали жертвами мощного проклятия. Вместе с Алисой вы исследуете первозданную красоту Плодородных земель и откроете давно забытые секреты. Решайте головоломки и собирайте все, что может помочь ей остановить древнее зло. Если вы застряли на каком то моменте, и не знаете как пройти головоломку можно, посмотреть полное прохождение игры Тьма и пламя 4 Враг в отражении у нас на сайте.
Прохождение игры Тьма и пламя 4 Враг в отражении
Здесь вы можете посмотреть прохождение игры Тьма и пламя 4 Враг в отражении.
Открыв глаза, я обнаружила себя в своей комнате. Всё выглядит так, будто ни столкновения с Тьмой и Пламенем, ни приключений с Фарадором и Реем не было. Никогда прежде мне не снились такие яркие, детальные сны! Нужно найти кого-то и попытаться понять, что же происходит.
- Поместите ПЛАКАТ (D).
- Используйте ЗАКОЛКУ (E).
- Нажмите на постер, возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (F).
- Восстановите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ, добавьте ЛЕНТОЧКУ, получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ, поверните ручку (E).
- Идите вперёд.
- Поговорите, получите КЛЮЧ (P).
- Используйте ПИНЦЕТ, получите ПОДСКАЗКУ (Q).
- Используйте ПИНЦЕТ, возьмите ЛОПАТКУ и КОВШ (R).
- Используйте ЛОПАТКУ и откройте окно, возьмите 1/4 СТЕКЛЯННЫЕ ШАРЫ и ЛОЖКУ (S).
- Спуститесь вниз 2x.
- Нажмите (A), поместите первую ПОДКОВУ.
- Нажмите на гвозди (B), используйте МОЛОТОК (A).
- Нажмите (C), поместите вторую ПОДКОВУ.
- Нажмите на гвозди (B), используйте МОЛОТОК (C).
- Поместите ХОМУТ НА ЛОШАДЬ и УЗДУ (D).
- Нажмите (E-F).
- Используйте КОВШ и НОЖ, получите КОВШ СО СМОЛОЙ (G).
- Идите на Кухню.
- Поместите КОВШ СО СМОЛОЙ (H), нажмите на ручку (I), используйте СПИЧКИ (J).
- Возьмите МЕДАЛЬОН (K).
- Идите вниз, прямо.
- Используйте МЕДАЛЬОН, возьмите дневник и РУЧКУ (L).
- Поместите РУЧКУ (M).
- Нажмите на обе ручки на воротах.
- Прохождение двигайте O вверх-N вправо-O вниз, влево-N вниз, влево-P вверх, вправо, вниз-Q вверх-P влево-N вниз-P вправо, вверх-Q вправо, вниз, вправо.
- Идите налево.
- Используйте ПЕТЛЮ, получите ЗАВЯЗАННЫЙ СВЁРТОК (H).
- Откройте ЗАВЯЗАННЫЙ СВЁРТОК, возьмите вторую ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ и ТРЯПКУ.
- Используйте СМАЗКУ, откройте защёлку, возьмите ЛЫЖУ и ТЯПКУ (I).
- Используйте ЛЫЖУ, возьмите МЫШЕЛОВКУ (J).
- Идите налево.
- Поместите 2 ФИГУРКИ МЕДВЕДЯ, возьмите ПЯТНОВЫВОДИТЕЛЬ (K).
- Идите вниз.
- Используйте ТРЯПКУ, ПЯТНОВЫВОДИТЕЛЬ, и ГЛИНУ, возьмите СЛЕПОК и РЫЧАГ (L).
- Идите налево.
- Поместите и нажмите на РЫЧАГ (M).
- Используйте (E-F), получите 5/10 ДОСКИ.
- Идите прямо.
- Возьмите 6/10 ДОСКИ (G).
- Идите вниз 2x, идите налево.
- Используйте (H-I), возьмите 7/10 ДОСКИ.
- Идите прямо.
- Уберите листву, возьмите 8/10 ДОСКИ (J).
- Идите направо.
- Возьмите 9/10 ДОСКИ (K).
- Идите вниз, идите налево.
- Используйте (L-M), возьмите 10/10 ДОСКИ.
- Идите вниз 5x, идите налево.
- Поместите 10 ДОСКИ (N).
- Идите вперёд.
- Поговорите, получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (O).
- Возьмите БУТЫЛКУ С КОРАБЛИКОМ (P).
- Возьмите ДОСКУ (Q).
- Уберите палки, возьмите 3/4 СТЕКЛЯННЫЕ ШАРЫ, поместите ДОСКУ (R).
- Играйте на СПП, получите КОЛЕСО (S).
- Идите вниз.
- Используйте ДОМКРАТ (H).
- Используйте КОЛЕСО и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (I).
- Уберите листья, используйте КЛЮЧ (J).
- Откройте сундук, возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (K).
- Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (L).
- Поговорите (A).
- Используйте ТЯПКУ, возьмите ШТОПОР (B).
- Возьмите СУХИЕ ЛИСТЬЯ и КУСАЧКИ (C).
- Нажмите, используйте СУХИЕ ЛИСТЬЯ, СПИЧКИ, и СЛЕПОК, используйте (D-E). Возьмите ТВЁРДЫЙ СЛЕПОК.
- Поговорите, получите ЯБЛОКИ (F).
- Используйте МЕДАЛЬОН, возьмите МАГНИТ и ГВОЗДОДЁР(G).
- ШТОПОР и МАГНИТ на БУТЫЛКУ С КОРАБЛИКОМ, получите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА.
- Идите вперёд.
- Используйте ГВОЗДОДЁР, откройте ЯЩИК (H), играйте на СПП, получите БУТЫЛКУ С ВИНОМ.
- Используйте БУТЫЛКУ С ВИНОМ и ШПРИЦ на ЯБЛОКИ, получите ЯБЛОКО ДЛЯ ЁЖИКА.
- Поместите КОД и ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА (I).
- Поверните против часовой стрелки, чтобы поставить внешнюю стрелку на 1 (J).
- Поверните по часовой стрелке, чтобы поставить среднюю стрелку на 5 (K).
- Поверните против часовой стрелки до 9 (L).
- Финальные позиции (M).
- Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ФИШКУ (N).
- Идите вниз.
- Возьмите 2/3 ШЕСТЕРЁНКИ, поместите ПОДСКАЗКУ (Q).
- Нажмите 1-7, возьмите РАЗЖИМ (R).
- Поместите ДЕТАЛИ ПАЗЛА, прохождение (S).
- Возьмите СИТО и ПОДСКАЗКУ (T).
- Идите вниз.
- Поместите ПОДСКАЗКУ и ДЕТАЛЬ, прохождение F-H-G-H-G-E-I-G-E-I-Gx2-I-G-H-Gx2-H.
- Идите прямо.
- Уберите свитки, возьмите 3/3 ШЕСТЕРЁНКИ, ЛЕЗВИЕ и ИЗОЛЕНТУ (K).
- Возьмите АРМАТУРУ, поместите ШЕСТЕРЁНКИ и нажмите на ручку (L).
- Используйте ЛЕЗВИЕ, возьмите 1/2 ЛЕЗВИЯ (M).
- Используйте АРМАТУРУ, возьмите ТУБУС (N).
- Откройте ТУБУС, разверните карту, возьмите 2/4 РУЧКИ.
- Нажмите (H), удалите весь красный кроме показанных мест (I).
- Нажмите (J), удалите весь синий кроме показанных мест (K).
- Нажмите (L), удалите весь зелёный кроме показанных мест (M).
- Нажмите (N), удалите весь оранжевый кроме показанных мест (O).
- Нажмите (P).
- Возьмите 4/4 РУЧКИ (Q).
- Используйте РУЧКИ (R), играйте на СПП, получите БОТИНКИ.
- ЛЕЗВИЯ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на БОТИНКИ, получите КОНЬКИ.
- Идите на Замёрзшее озеро.
- Поместите СТРЕЛКУ, разместите кольца (D-E-F).
- Возьмите КРЮК и ЩИПЦЫ (G).
- ТРОС на КРЮК, получите АБОРДАЖНУЮ КОШКУ.
- Поместите АБОРДАЖНУЮ КОШКУ (H) и БУР (I), нажмите (H).
- Идите вперёд.
- Поговорите, получите ХОМУТ (J).
- Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ, СОВОК, и ПУСТОЙ МЕШОК (K).
- Используйте ЩИПЦЫ (L).
- Используйте ЛЕЗВИЕ, возьмите ШПАТЕЛЬ, используйте ХОМУТ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
- Идите вперёд.
- Получите ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ.
- Уберите крышку, используйте ПУСТОЙ МЕШОК и СОВОК, возьмите 1/3 ЛИНЗЫ и МЕШОК С ЗЕРНОМ (N).
- Используйте ШПАТЕЛЬ и КУЛОН (O).
- Возьмите МОЛОТОК (P).
- Возьмите ДОСКИ (Q).
- Используйте ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ (R).
- Идите налево.
- Используйте ШТОРОВОДИТЕЛЬ (E).
- Используйте РЕЗНОЙ КЛЮЧ, прочтите дневник, возьмите НАБОР УЗОРОВ (F).
- Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ, возьмите ГВОЗДИ (G).
- Идите вниз.
- Уберите камень и сломанные доски, используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ, и МОЛОТОК (H).
- Идите направо.
- Уберите листья, возьмите РУЧКУ и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (I).
- Возьмите ТОПОР (J).
- Используйте ТОПОР, получите ДРЕВЕСИНУ ТИСОВОГО ДЕРЕВА (K).
- Идите вниз, налево.
- Поместите НАБОР УЗОРОВ и ДРЕВЕСИНУ ТИСОВОГО ДЕРЕВА, прохождение E-D-J-H-A-E-F-I-B-C-G-F, получите КЛЮЧ ОТ РАТУШИ.
- Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, возьмите 1/2 РЫЧАГИ (K).
- Идите вниз, направо.
- Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ, возьмите 2/3 ЛИНЗЫ and 2/2 РЫЧАГИ (O).
- Идите в Ратушу.
- Уберите книги и используйте РЫЧАГИ, уберите предметы и возьмите ВЕНТИЛЬ (P).
- Идите вниз.
- Нажмите (Q).
- Поместите ДРЕВЕСИНУ ЯСЕНЯ, прохождение F-C-I-J-E-B-J-G-A-B-D-H-F, получите ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ.
- Идите вниз, направо, и прямо.
- Используйте ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ (K).
- Идите прямо.
- Откройте ШКАФ, возьмите ОТВЁРТКУ (O).
- Используйте ОТВЁРТКУ, возьмите КЛЮЧ (P).
- Используйте КЛЮЧ, возьмите КОЛБУ, БАНКУ, ПУСТУЮ БАНКУ, РЕЦЕПТ ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦЫ, ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ, и КВАДРАТНЫЙ ВЕНТИЛЬ (Q).
- Возьмите КОРЗИНУ, используйте БАНКУ, получите ЯД ИЗ РЕКИ (R).
- Идите вниз.
- Поместите и нажмите на КВАДРАТНЫЙ ВЕНТИЛЬ (S).
- Играйте на СПП, возьмите СЕРП (T).
- Идите вниз.
- Используйте КИРКУ и ТОПОР, получите ДРЕВЕСИНУ АМАРАНТОВОГО ДЕРЕВА (U).
- Идите направо.
- Используйте КОЛБУ, получите СОК АЛОЭ (V).
- Идите в Дом Роджера.
- Поместите ДРЕВЕСИНУ АМАРАНТОВОГО ДЕРЕВА, прохождение A-B-C-A-D-E-F-D-B-E-C-F-A, получите ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ.
- Идите вниз, идите направо, налево.
- Используйте ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ (G).
- Играйте на СПП (H).
- СПП мини-игра 1 прохождение M-L-M-I-L-M-K-I-L-M-J-K-I-L-M.
- СПП мини-игра 2 прохождение 1-3 (N).
- СПП мини-игра 3 прохождение P-O-R-S-T-Q-P-S-R-U-V-S-T-W, возьмите РЫЧАГ.
- Разместите и нажмите на РЫЧАГ, используйте ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ, получите РАСПЫЛИТЕЛЬ (A).
- Идите вниз 3x.
- Используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ и СЕРП, получите АЛУЮ РОЗУ (B).
- Идите вниз.
- Используйте КОРЗИНУ, получите КРАСНЫЕ ЯГОДЫ (C).
- Идите вниз.
- Используйте СЕРП, получите БУТОН СОННОГО ЦВЕТКА (D).
- ПУСТАЯ БАНКА, ЯД ИЗ РЕКИ, СОК АЛОЭ, КРАСНЫЕ ЯГОДЫ, БУТОН СОННОГО ЦВЕТКА, и АЛАЯ РОЗА на РЕЦЕПТ ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦЫ, получите КОРЗИНУ С ИНГРЕДИЕНТАМИ.
- Идите в Дом Альберта.
- Нажмите (E).
- Поместите КОРЗИНУ С ИНГРЕДИЕНТАМИ, закройте инструкцию.
- Используйте (F-G)-(H-G)-(I-G).
- Нажмите (J), используйте (K-J)-(L-J)-(M-N)-(O-N)-(N-J)-(P-G)-(Q-R).
- Нажмите (R-S-J-T-U).
- Возьмите БАНКУ С ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦОЙ (R).
- Используйте БАНКУ С ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦОЙ и ВЕЕР (A).
- Подвиньте предметы, возьмите 3/3 ЛИНЗЫ (B).
- Идите в Ратушу.
- Поговорите, получите КЛЮЧ В ФОРМЕ КУБКА (C).
- Поместите КЛЮЧ В ФОРМЕ КУБКА (D).
- Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (G).
- Используйте ИЗОГНУТУЮ ВИЛКУ, получите КОВАННЫЙ СИМВОЛ (H).
- Идите вниз.
- Используйте ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА, получите ЛЕНТУ ИЗ ТКАНИ (I).
- Идите вперёд, налево.
- Играйте на СПП, получите 2/4 ЗМЕИНЫЕ КЛЮЧИ (J).
- Возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА и КАМЕШКИ (K).
- Поместите КАМЕШКИ, нажмите 3x, возьмите РЫЧАГ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЁТКУ, нажмите на кнопку (L).
- Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА, возьмите КУСОЧЕК ЗАГАДКИ и 3/4 ЗМЕИНЫЕ КЛЮЧИ (M).
- Идите вниз.
- Поместите КУСОЧЕК ЗАГАДКИ, нажмите (N-O).
- Идите вниз.
- Используйте САДОВУЮ ПЕРЧАТКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЁТКУ, возьмите ГЛИНЯНЫЙ КЛЮЧ (P).
- Идите вперёд, направо.
- Нажмите 1-9, восстановите предметы, получите СТРЕМЯНКУ (A).
- Возьмите ДИСК С УЗОРОМ, поместите СТРЕМЯНКУ (B).
- Возьмите ТАБЛИЧКУ С РИСУНКОМ (C).
- Идите вниз.
- Поместите ЗМЕИНЫЕ КЛЮЧИ (Q).
- Идите вперёд.
- Возьмите КРУЖКУ (R).
- Идите вперёд (S).
Мы подготовили всё необходимое для того, чтобы навсегда поймать Горгону в зеркальную ловушку. Времени осталось мало. Пока меня не было, Альберт нашёл записи какой-то странствующей женщины. Она изучала в храме влияние яда Горгоны на тёмных. В поисках способа излечивать людей от Тьмы она пришла к выводу, что яд из реки хоть и эффективен, но его недостаточно - нужен яд непосредственно с одной из голов змей Горгоны. Как только Горгона вернётся к жизни, я попробую срезать одну из глав до того, как на неё выльют сплав зеркалиума. Тогда у меня появится шанс спасти дядю.
После крушения на воздушном шаре, в игре Тьма и пламя 3 темная сторона в локации Пещерное поселение, девушка осталась одна в висящей корзине над пропастью. Предстоит выбираться и осуществлять поиски выпрыгнувших дядю и его друга. Для начала она осмотрелась и увидела с левой стороны коллекционную муху а в ветках призрачный предмет наподобие сундука. Их конечно мы забираем
В одной из сумок вытаскиваем хлеб, а на баллоне откручиваем проволоку, которой открываем рюкзак
Вытаскиваем из него синие кусачки небольшой сверток. Кусачками открываем и увидим завернутый нож. Вынимаем его и забираем
Ножом режем все ветки с правой стороны и оказываемся на земле. С левой стороны берем призрачный объект жука. И там же отрезаем веревку ножом. На дереве висит ткань, которую так же ножом разрезаем
Вдали около корней находится мышка, ей надо отдать хлеб и накрыть тканью. В этом случае можно будет забрать ледоруб
Теперь необходимо вернуться в корзину шара и закрепить веревку
Начинаем поиск и сбор предметов. Берем лом и вскрываем чемодан
Поднимаем перчатки и разгребаем колючие ветки, забираем второй ледоруб
Дальше собираем все предметы, которые написаны в таблице. Как только все будет собрано, спускаемся на землю и поднимаемся по скале. Несколько раз я срывался и все из - за того, что не за те камни цеплялся ледорубами. Лучше всего за крупные). В конечном итоге на верху встречает девушка. С ней происходит небольшой диалог и в результате получаем магнит
Заходим с правой стороны в помещение, где забираем гаечный ключ и корзину
Идем обратно в корзину воздушного шара и с помощью гаечного ключа, плоскогубцами забираем вентиль и трубку
Опять двигаемся на поляну, где до этого были и в траве на небольшом поле поднимаем фигурку лотоса
В водоеме при помощи магнита поднимаем из воды ножницы
Ножницы необходимо наточить на круге, взять корзину и подставить под барана. Подстригаем и шерсть отдаем девушке, которая отдает нам медальон
В результате девушка отдает медальон, который вставляем в центральные двери и выводим нажимая стрелки ключ в замок
Проходим в ворота и на верху слева забираем коллекционную утку, внизу около забора на земле призрачный объект. Снимаем красную ткань с дракона. И подходим к баскетбольной корзине
При помощи кусачек снимаем цепь с баскетбольной корзины
Далее обращаем внимание на воду, где плавают рыбки. Берем корм и кормим их
В результате появляется ключ, который достаем с помощью цепочки
Этим ключом открываем двери и попадаем в очередное помещение
Здесь опять снимаем муху и узор на верху, около потолка
Проходим в соседнюю комнату, нажимаем на лапку у кошки и забираем ключ, которым открываем шкаф
Здесь начинаем собирать вещи, правильно веер в том числе собрать и получить бижутерию
Найденную черепашку ставим на шкатулку и по цветам расставляем, появляются нитки
Зашиваем нитками дырку на ткани
После того как будут найдены все предметы, одеваем манекен
Теперь бабушка дает нам спички
Возвращаемся в пещеру и поджигаем фонарик. Внутри находится фрагмент фигурки, который забираем при помощи ножа
Забираем коллекционную и призрачный объект, ломаем решетку и берем деталь механизма для лифта
Фигурки отдаем дракону
Далее находим рыбку около водоема, ящерицу на столе и все отдаем дракону
В результате получаем плитку - символ
В камнях, где зажигали фонарики находим медальон с орлом, их необходимо раскидать и его станет видно
Подходим к мосту и вставляем плитку, начинаем соединять на каждой ступеньки для получения правильного символа в середине. В итоге выдвигается ящик в котором забираем изумруды и ручку
Ручку вставляем в двери лифта
Заходим во внутрь, ставим деталь в механизм и получаем пинцет
Пинцетом вытаскиваем в трещине ключи, это когда спустились из корзины воздушного шара
На правой стороне забираем коллекционную статую и впереди синий указатель в качестве призрачного объекта
С правой стороны закрепляем вентиль и закрепляем трубку, вентиль прокручиваем и получаем черепок змеи и фигуру лани
Далее осматриваем камни и находим палку, которую забираем
На песке открываем ковер, под которым окажутся различные узоры, к ним вернемся позже, когда появятся необходимые детали для рисунка
Подходим к костру и нажимаем на него
Берем палку и достаем уголь из костра
Заходим в палатку и вытаскиваем сумку и ножницы под ней
Возвращаемся к пожилой женщине обратно, она должна отдать список с компонентами, череп змеи уже есть
Ножницами обрезаем растение стоящее на тумбочке и получаем ключ
Открываем шкафчик и вынимаем бутылочку с синей жидкостью и веер
Теперь надо вернуться назад и вставить в ящик фигурку ламы. Внутри вытащить кисточку
Остается погонять шарик в игре и загнать его)
В пустыне находим лопату и стыкуем с черенком, но черенок предварительно ножом зачистить
Кистью чистим скалу и увидим символы
Дальше берем лопату и копаем в песке, в результате получим ведро с песком
Полученный череп змеи ставим в список ингредиентов
Веером открываем окно в комнате у старушки, забираем пакет и ножом отрежем цветок вишни
В полученный пакет собираем жгучую траву на поле
Там где лежит сломанный дельтаплан, есть доска на которую надо бросить ведро с песком и забрать стеклянную трубочку
При помощи этой трубочки и синей бутылочки набираем сок кактуса
Снова к старушке, где в список вставляем полученные ингредиенты
Все отдаем старушке и получаем взамен фигурку дракона
Эту фигурку вставляем в дверях с левой стороны и начинаем их вращать пока все не загорятся, вот так должно получиться
Проходим в комнату и берем рецепт для приготовления лекарства и листья для заварки, так как на листе ничего не видно и его нужно проявить
Кидаем в чайник листья, закрываем крышкой и завариваем. Кладем рецепт на блюдце и поливаем из чайника. В итоге можно приготовить лекарство
Готовить его надо строго по порядку который указан на листе бумаги
Готовое лекарство относим к больному, который лежит около костра. Оно должно быть в бутылочке из под сока кактуса
Получаем медальон, которым открываем сумку в инвентаре
Достаем листок бумаги и скрепку, которая находится в альбоме, её плохо видно)
Берем бумагу и уголь, подходим к скале и рисуем узор. Видно что не все кнопки, поэтому пойдем их искать
Переходим в другое место, там где забирали синий указатель и открываем ящик стола скрепкой
Вытаскиваем мачете и с правой стороны расчищаем заросли, там увидим недостающие кнопки
Ставим эти кнопки на месте и выставляем правильный узор, согласно рисунка. Вращаем их и добиваемся нужного положения. После этого входим и начинаем играть на время. Лично я проходил несколько раз). Главное порядок соблюдать. Мои действия были следующие: сначала поставить лестницу, потом открыть подвал, забрать вентиль, установить вентиль на дверь, пройти и забрать зубило, зубилом рубить кристалл, осветить темную пещеру кристаллом, в правой пещере взять доски, положить их на камни, подняться сквозь заросли и забрать палку, палкой камни разбросать, пройти и взять веревку с крюком, выйти и тут же подвесить её. В результате выбираетесь из лабиринта и попадаете в очередное помещение
Забираем паука на дереве и цветок, переходим к клетке, где находятся рыбки и линза. Открываем и забираем
Ножом вырезаем бумеранг, висящий сбоку на дереве
Продолжаем движение и на песке видим краба, а в лодке вторую рыбку берем
На сундуке надо забрать кирпич, он нам может пригодиться в дальнейшем
Запускаем бумеранг, чтобы лестница опустилась около дома. На террасе вытаскиваем метлу и устанавливаем в телескоп линзу, смотрим и увидим картинку, она будет кодовой для открытия дверей. Сначала её плохо видно, поэтому надо нажать на неё
На дверях повторяем точно такой же рисунок и проходим дальше
Разговариваем с мужчиной и находим рыбку на окне, коллекционную муху и бутылку
С правой стороны на ящика берем кружку и разворачиваем сверток на столе при помощи ножа. Кочергу и ленту помещаем в инвентарь. На столе подбираем фигурку рыбки, там где палка. Палку зачищаем кирпичом
На верху метелкой собираем паутину и получаем ручку для печки
Закрепляем ручку на дверце печки и с помощью кочерги вытаскиваем монету и фигурку рыбки
Монету используем для открытия ящика в углу и вытаскиваем оттуда гирю. Выходим из дома и подходим к сундуку. Всех рыбок применяем и решаем небольшую головоломку, в итоге у меня получилась вот такая картинка. Их надо из отверстия в отверстие перемещать, чтобы все линии зелеными стали
Когда откроется сундук, внутри увидим цепь и странный ключ в виде символа. Теперь надо открыть второй ящик. Для этого берем кружку и идем к кипящей воде, где вытаскиваем еще одну монету
Этой монетой открываем второй ящик, где окажется весло. Поэтому весло крепим на палку и лентой закручиваем
Весло вставляем в лодку, а в скалу устанавливаем странный ключ из сундука и вытаскиваем листок
Читайте также: