Darkest dungeon сюжет
Рассказчик (Narrator), также известен как Предок (Ancestor) — неигровой персонаж, который комментирует разнообразные действия игрока, а также рассказывает о событиях и о сюжете, играя роль закадрового голоса. Его эксперименты и послужили текущему состоянию поместья в игре.
Предыстория [ ]
Живя комфортной жизнью в достатке и изыске, Рассказчику со временем надоело то, к чему он отсылается как "обыденная экстравагантность". Он раскрывает истории странной силы, скрытой под его поместьем, на изучение которой он потратил остаток своей жизни и денег. Когда его труды увенчались успехом, он узнал что эта "сила" на самом деле портал, который вёл в другую, неизведанную вселенную, в которой существовали странные монстры и кошмарные ужасы.
Большая часть рабочей силы, которую он нанял для раскапывания портала, была убита или не смогла сбежать; только Рассказчику удалось скрыться живым, но увиденное сильно сказалось на его психике.
После того как прошло неопределённое количество времени, Рассказчик отсылает письмо игроку с просьбой помочь, прежде чем покончить с собой. Подразумевается что жители деревни, которая располагалась вблизи его поместья, ополчились против него и желали убить его примерно в то время когда он отправил письмо, но Рассказчик уже был мёртв когда жители нашли его.
Цитаты [ ]
Ниже располагается неполный список его цитат, которые можно услышать в различных ситуациях:
С чего начать ? Наверное с того, что Darkest Dungeon игра, приучающая к неожиданностям. Любым. Самым невероятным. Самым безумным. Самым бредовым.
Казалось бы, 2-х мерная бродилка. Партия из 4-х персонажей методично прочесывает подземелье, режет монстров, собирает сокровища, возвращаясь в поселок улучшает снаряжение, навыки. Всё как всегда.
Если бы не несколько НО !
Результат похода точно предсказать невозможно.
Тщательно подбираешь группу, выбираешь артефакты, готовишь снаряжение, бодро входищь в лабиринт. и через пару боев пытаешься осознать, как так получилось, что здоровье у всех почти выбито, лечиться нечем, а лабиринт осмотрен на 20%. И все это под жизнеутверждающие вопли героев: "Мне страшно", "Мы все умрем", а у варвара уже вообще пена на губах выступила.
Со злости посылаешь группу доходяг, с парой факелов, без еды, без зелий. В первом же бою у всей команды случается помутнение рассудка, плавно перетекающие в приступ дикого героизма. И вот в полной темноте по лабиринту, с радостным улюлюканьем, бегут 4 шизика, встречные монстры успевают испугаться и умереть. Партия вычищает лабиринт до зеркального блеска. Всё что движется - убито, что не движется - раздолбанно.
Вопрос где тут логика ? Где, где. там. Конечно это крайние случаи, но в целом картина именно такая, никогда не угадаешь в какой момент случится ПОЛНАЯ Ж О П А. Стоит добавить, что смерть тут окончательна. Save/load технически не предусмотрен. Но именно весь этот комплект легкой шизанутости и является таким притягательным.
Следующий момент - характеры персонажей. Это ЧТО-ТО с ЧЕМ-ТО. У каждого свои черты, меняющиеся как по результатам походов, так и процессе приключения. А уж эти комментарии событий.
Помнится сунулся впервые в ветеранское подземелье. Попалась какая-то фигня, в которую предложили воткнуть факел. Воткнул. Ага. Оттуда как вылезло. вообщем местная разновидность Ктулху, быстро объяснила мне, что нечего тыкать факелом куда не попадя. Попутно легким движением . отростков, сожрав одного персонажа. По возвращении в деревню, разбойник с горя заперся в молельне, монашка завалилась в бордель, а судя по хмурой роже крестоносца, он проиграл в таверне свою святую душу.
Остается упомянуть о простенькой, но ОЧЕНЬ правильной графике и совершенно уникальном звуковом сопровождении.
В результате имеем игру, от которой трудно оторваться. Вот еще один поход, и еще один и вот этот точно последний, хотя наверное еще. мммммать. 4 утра ! А в 6 подъем. Но даже самая скучная и надоевшая работа, будет в это день не в тягость, поскольку мыслями будешь все равно там, со своими психами, клептоманами, арахнофобами, шлюхами и другими достойными представителями романтической профессии искателя приключений.
Продуктов на аккаунте: 469 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 132Пользователей, посчитавших обзор забавным: 79 Рекомендую 148.7 ч. всего
Итак, вот и обзор на Darkest Dungeon. Если коротко, Darkest Dungeon - это когда:
1. Выбросил бинты в угоду драгоценностям - игра сразу спавнит краба, навешивающего сильное кровотечение.
2. Выбросил противоядие - вот держи отравление.
3. Решил поиграть через уклонение - игра хитрее тебя, ибо чем больше у тебя шанс уклонения - тем реже твои персонажи будут уворачиваться.
4. Допустил оплошность - персонаж погиб.
5. Не допустил оплошность - персонаж словил крит с отравлением и сразу умер, не давая тебе ни шанса спасти его.
6. Решил обмануть игру и собрал хорошую и продуманную комбинацию в подземелье - игра тебя перехитрит и ты всё равно получишь живительных пинков.
7. Сидел как стратег и тщательно подбирал персонажей и брелки - а фиг оно будет нормально работать, ибо рандом.
8. Решил полечить союзника - вот тебе лечение на ноль с кровотечением.
9. Шанс пережить смертельный удар больше 80% - персонаж погибнет от первой тычки.
10. Просто подумал о том, что всё как-то подозрительно хорошо идёт - игра прочитает твои мысли и тут же пропишет тебе ободряющий крит.
Теперь пора поговорить о персонажах, которым предстоит со всем этим встретиться. В вашем распоряжении следующие боевые единицы:
1. Крестоносец - клептоман
2. Монашка - нимфоманка
3. Дрессировщик с боязнью вообще всех животных, который при этом готов своим телом прикрывать своего пса, который видать является избранным, ибо от враждебно настроенных представителей псовых дрессировщик будет очень активно ловить стресс.
4. Прокаженный (юнит исключительно ближнего боя), у которого игра тебе зарежет меткость на ДАЛЬНОБОЙНЫЕ атаки
5. Оккультист, который в самый ответственный момент полечит на ноль и наложит кровотечение
6. Ну, и куда же без дикарки, которая под стрессом, вызывающем нелогичность, ворвется в толпу врагов с алебардой наперевес и криком "Звери не носят одежду - вот и я не буду!"
И разбавляет всю эту тусовку голос рассказчика, которому я готов аплодировать стоя, без сарказма.
Отдельный плюсик игре за стилистику, атмосферу и музыкальное сопровождение.
Если вам нравится когда вас безжалостно карает рандом - то однозначно берите данный шедевр, не пожалеете.
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 20 Рекомендую 115.2 ч. всего
" - Дорогая, я наконец-то прошел эту игру!
- Ту в которую ты все время играл последнее время, про сифилис и понос?
- Хм, ну да, ну там было не только это.
- Я понимаю, но только это мне и запомнилось. "
(Непридуманный диалог с женой)
Итак, более 100 часов игры позади, все подземелья пройдены, все боссы, включая самого главного, - повержены, так что пришла пора сделать кое-какие, действительно взвешенные, выводы о самой игре.
Если начать с конца и сразу перейти к моим, естественно, весьма субъективным оценкам, то "Темнейшее подземелье", заслуживает 10 баллов из 10 и на сегодняшней день является одной из самых атмосферных и продуманных до мелочей, как в дизайне, так и в самом геймплее, пошаговых стратегий (ну или скорее - тактик), в которую мне доводилось играть за последние годы. Если, в свое время, вам нравились игры наподобие Х-СOM, а уж тем более если среди вас есть "олды" , которые помнят что такое Disciples 2, то. будет крайне удивительно, если вы до сих пор ничего не слышали о Darkest Dungeon! Однако, в таком случае, удовольствие от знакомства с этой игрой вам (даже в 2020 году, спустя 4 года после ее выхода) просто гарантированно!
Сюжет Darkest Dungeon основан на прохождении подземелья вами собранной группы. Подземелье находится в отдаленном поместье. Тайное подземелье открыл некий старец (ваш родственник). Он вспомнил старую легенду которая гласила, что в подземелье находятся бесчисленные богатства и артефакты. Любопытство старца не знало границ.
Принимая наемников, игрок должен спускается в подземелье, развивает Гамлет, выполняет задачи смотрителя и впоследствии собирает достаточно сил, чтобы пробиться в самые дальние глубины. Там игрок увидит потусторонний пространство и новые подземелья, образованные телом огромной существа. Герои сталкиваются с призраком предка который выпустил зло, который теперь представляется как Аватар ползком Хаоса. Поборов привидение, игроку нужно добраться до чудовища Сердца Тьмы которое нужно убить.
После уничтожения чудовища перед игроком снова встает призрак предка, который сообщает, что его родственник только отсрочил неизбежное возвращение того зла, которое спит в недрах. Все в мире в его круговорота жизни и смерти бессмысленно, потому что когда звезды станут в благоприятный порядок, зло вырвется, уничтожив планету. В концовке предок говорит те же слова, которыми обращался в письме в начале: «Руина пришла в нашу семью».
Darkest Dungeon - о путешествиях героев, авантюристов, искателей легкой наживы и бандитов в заброшенном поместье и владениях Предка (Ancestor's Estate). В основе игрового процесса - восстановление деревни "Гамлет" (Hamlet) посредством еженедельных походов в подземелья (dungeons) ради злата, драгоценностей и древних реликвий (купчих, гербов, бюстов предков и безделушек). Фишкой игрового процесса является неравная борьба со злом и главное - постоянным, усиливающимся стрессом от долгих походов в подземелья, который может привести к психологическим травмам и психозу ваших "героев". Игроку нужно провести свою команду через готические подземелья, что генерируются случайно, поэтому попасть два раза в одну и ту же ситуацию не получится. Цель игры – собрать сокровища Предка (Ancestor), раскрыть тайны древнего семейства и не стать жертвой противников (в том числе боссов), а также многочисленных психозов. Психологическое напряжение растет каждый раз, когда герои пропускают свой ход, получают урон от врагов, попадают в ловушки или отступают с поля боя.
Когда гаснет факел что вы выберете - побороться с очередным отрядом опасной нечисти за сокровища ждущие во тьме или же уйти в "Гамлет" подобру-поздорову? Помните: В Темнейшем подземелье все оплачивается кровью.
Особенности [ ]
- Управление командой героев, со своими негативными и позитивными качествами характера, каждого из которых может настигнуть психоз. Если у бойца сдадут нервы, он начнет вести себя неадекватно, нарушая приказы игрока и мешая вам выполнить свою задачу проявляя странные особенности.
- Система стресса и подготовки к походу: В Гамлете снаряжение стоит дорого, но неготовность команды к походу оплачивается еще дороже. Факелы, еда, бинты, противоядия, лауданум - все эти вещи помогут вашим "живым трупам" добыть еще немного презренного богатства в борьбе со злом.
- Пошаговая система боя.
- Оригинальная рисованная графика в готическом стиле от Криса Бурассы (Chris Bourassa), Брукса Гордона (Brooks Gordon), Труди Касл (Trudi Castle) и Дана Фортиера (Dana Fortier).
- Оригинальный саундтрек, написанный Стюартом Чатвудом (композитором серии игр "Принц Персии")
- История в стиле произведений Говарда Ф. Лавкрафта о неземном Зле, ужасе, жадности, пороках и искуплении.
Дополнения [ ]
Языки [ ]
В игре озвучка - от Уэйна Джуна (Wayne June) только на английском языке, а на русском и остальных языках переведены лишь интерфейс и субтитры.
Читайте также: