Dark souls как попасть в dlc
Это обсуждение закрыто.
Откуда нужно идти в первую локацию DLC?
(отредактировано администраторами)- Убить гидру Озера Темных Корней. Перезайти в игру.
- Убить золотого голема на той же локации (от водопада идти направо).
- Поговорить с персонажем Заря Олачиля. Согласиться с ней в разговоре.
- Получить предмет Великая Чаша у Гвиневер в Анор Лондо.
- Посетить Архивы Герцога и убить голема (находится в пределах видимости от первого костра локации Архивы Герцога), получив с него предмет сломанная подвеска.
- Вновь посетить локацию Озеро Темных Корней, в месте, где был бой с золотым големом. Подойти к темному порталу.
Эх почему в мое время мне так никто не написал(
(отредактировал(а): Маилик)2. Перед перезаходом поговорить с "выпавшей" из голема Зарей, согласиться с ней.
3. Говорить, вызвав Зарю знаком призыва, он рядом с камнем, где убивал гидру.
5. Голем не у костра, голем дальше. Первый костер, на лифте наверх, и только там уже можно увидеть голема.
(отредактировал(а): Azazellz)Зарю необязательно призывать через знак.
(отредактировал(а): Nebezrail)Но на всякий случай лучше призвать.
А то мало ли что =)
(отредактировал(а): Azazellz) Участник Фэндома · 3/9/2014Люди где найти перого золотого голема который у водопада в той же локации, где и гидра, там вообще нет никакого водопада уже всё облазил.
(отредактировал(а): Участник Фэндома) Участник Фэндома · 3/9/2014 (отредактировал(а): Участник Фэндома)Убил гидру. Перезашел в игру. Пошел вдоль стенки от водопада по воде. Там пещера. Вот в ней.
Большая часть этого дополнения возвращает в игру контент, вырезанный в первоначальной версии игры, о чём свидетельствуют интервью с разработчиками и официальный концепт-арт буклет, появившийся в этой версии.
Изменить язык
Полная версия
ГРУППА STEAM
Dark Souls: Prepare To Die Edition (Россия/Russia) DarkSoulsRus
ГРУППА STEAM
Dark Souls: Prepare To Die Edition (Россия/Russia) DarkSoulsRus
19 августа 2012
Russian Federation
Все обсуждения > Общие обсуждения > Подробности темы
9 янв. 2013 в 0:30
как попасть в локу DLC
незнаю как попасть туда каво надо убить и что зделать ?
9 янв. 2013 в 10:49
для начало получить чашу, затем где гидра пройти по воде вдоль берега до конца и увидешь золотого голема-убей его. в архивах герцога убиваешь голема-с него дроп(подвеска сломанная), возвращаешься на место золотого голема-увидешь черную дыру. подходишь и активируешь-вот и все.
9 янв. 2013 в 11:20
стоит дополнить что если голема нет то надо перезапустить игру.
9 янв. 2013 в 11:45
а если там где гидра голема убил до получении чащи то всё уже не получится туда попасть ?
9 янв. 2013 в 14:46
а если там где гидра голема убил до получении чащи то всё уже не получится туда попасть ?
Порядок не важен, главное сделать эти вещи:
1. Убить гидру, сходить до костра что-бы респанулся золотой голем, убить его в пещере за озером где обитала гидра.
2. Возложить чашу для открытия прохода в архивы герцога, убить там голема получить с него подвеску (если вы пошли в архивы до убиения золотого голема, то при убийстве голема в архиве с него нечего падать не будет, пока не убьете золотого)
3. Вернутся в пещеру на озеро, там появится телепорт.
Поход в Олачиль — город далекого прошлого
Первое, что нужно сделать, чтобы туда попасть - это сразить Гидру на Озере Тёмных Корней. Я специально приберёг её под конец игры - было бы не интересно говорить про Гидру и смотреть на пустое озеро, да и вообще-то она простой мини-босс. Тактика сражения с ней простая - стоим поближе, там, где она перестаёт кидаться волнами и пытается достать своими головами. В воду далеко не заходим - там обрыв, да и к тому же там неудобно бегать - скорость падает. И когда она делает выпад головами, бежим к ним и рубим мечом. В принципе, то же самое можно делать и с помощью магии - мне вот с магии даже удобнее. Почему-то выстрелы в тело Гидры не наносят ей урона, хотя меня вполне устраивает и такой метод: надавать по шее. Всех её голов и шей как раз хватит, чтобы нанести достаточно урона. А если урон хороший, то управимся ещё быстрее. За гидру дадут Драконью чешую для усиления соответствующего оружия и Кольцо с Короной Заката, которое на 50% увеличивает количество применяемых заклинаний, но вдвое уменьшает здоровье.
Победив Гидру, идём дальше по озеру спасать принцессу Зарю Олачиля. Она заточена в Золотом Големе в дальнем гроте за озером. Обычно сразу после убийства Гидры, голема тут нет. В этом случае надо выйти из игры и снова зайти — он появится. Собственно, затем мы и побеждали Гидру, чтобы увидеть Голема. Разбираем его на кристаллики, он довольно слабый. После чего появляется Заря — она поможет нам попасть в DLC Dar Souls.
Заря поведает, что понятия не имеет как здесь оказалась и ей уже пора домой. Вот так вот! Не успели познакомиться, и она уже отбывает восвояси. Но говорит, что очень хочет поделиться с нами знаниями, если конечно мы согласны. "Милая моя, у меня тут такие заклинания. хочешь большой и чистой магии? Тогда приходи как стемнеет на сеновал. Придёшь?" Отвечаем в диалоге "Да", после чего она начертит нам знак призыва и удалится. Но телефончик таки оставила. Знак призыва будет нарисован возле камня, где мы побеждали Гидру. Чтобы его видеть, необязательно даже быть в человеческой форме. Тут мы сможем призывать Зарю для милых бесед, ну и.. там. У неё можно купить разные заклинания. Правда не очень полезные: Незаметность, Свет, Починка и что-то ещё.
Поговорив с Зарёй, можно отправляться дальше по своим делам, в Архивы Герцога. Здесь нам нужно добыть Сломанную подвеску, которая после всех, проделанных нами действий, выпадает с синего кристального голема возле входа в Архивы. То есть подвеска выпадет только после призыва Зари. Забираем подвеску и возвращаемся назад на Озеро Тёмных Корней в тот же грот, где был золотой голем.
Со Сломанной подвеской в инвентаре мы видим, что в гроте появилось тёмное пятно. Которое наверняка тут неспроста. Осматриваем его, и естественно с нами что-то должно произойти.
Вообще респект тому человеку, который придумывал все эти ролики с перемещениями.
Какая-то лапа ужасная схватила нас, ну или что это она сделала, и утащила. Забегая вперёд, скажу, что это лапа Мануса отца Бездны. С которым нам ещё предстоит познакомиться поближе в дальнейшем. В итоге, мы в какой-то пещере, здесь горит костёр, а значит можно обосноваться: разбить лагерь, сварить макарошек. Где-то тут должны водиться Грибочки Элизабет, а то этот фиолетовый мох уже надоел. В общем, Велкам ту Олачиль.
На выходе из этой уютной пещеры нас будет ждать первый босс ДЛС Дарк Соулса - Страж Святилища.
Читайте также: