Dark souls 3 сюжет
И это вновь наша традиционная статья, в которой подобно будет разобран сюжет и все доступные концовки. На этот раз объектом для размышлений стала игра Dark Souls 3. Но как обычно учтите то, что ниже опубликованная статья – огромный спойлер. Так что если вы до сих пор не прошли игру, тогда статья может либо вам подпортить впечатление от прохождения, либо заинтересовать. Может быть, вы специально хотите узнать, чем закончится игра. В любом случае, спустившись чуть ниже, вы получите полное описание сюжетной линии Dark Souls 3, со всеми вытекающими подробностями и концовками.
Чтобы как можно более подробно объяснить всю суть сюжета последней части серии Dark Souls, начну с самой первой части. Многие не знают этой вселенной, что в ней происходит и вообще по каким законам живёт. Если же вам не интересно, тогда спускайтесь ниже, поскольку сюжет разбит на три главы, каждая из которых относится к определённой части. Что касается концовок Dark Souls 3 , то они находятся в самом низу.
Глава – I: Сюжет и события Dark Souls
Когда-то в незапамятные времена мир был лишь серым, поэтому в нём не было: света и тьмы, холода и тепла, да и вообще жизни и смерти. Так вот, это время называлось просто – «Эпоха Древних». Всей поверхностью заправляли драконы, а в подземельях жили гуманоиды разного рода. Гуманоидов делились на две части: Люди и Великаны. Тем не менее, в те самые «серые времена» люди не обладали привычной формой.
→ Заметка: Единственный кадр, который ясно показывает, как именно выглядели люди, до приобретения человеческой формы – это вступительный видеоролик к первой части Dark Souls.
Так вот однажды в тех самых подземельях появляется огонь (появления огня – это одно из необъяснимых событий, не поддающихся логике, о котором я упомянул выше). Следом за огнём пришли: свет, тьма, смерть, жизнь, отчаянье, радость и многое другое. Пришедший огонь содержал в себе целых четыре «Великие Души» (свет, тьму, смерть, жизнь). Светлая душа досталась «Гвину» и он стал «Повелителем Света». «Нито» удалось завладеть душой смерти, поэтому он стал «Повелителем Смерти». Душа жизни досталась «Ведьме Изалите», так что она стала «Повелительницей Жизни». А с душой тьмы всё не так просто, поскольку некто по имени «Пигмей» завладев этой душой, поделил её между другими блуждающими во тьме, после чего в итоге появились люди.
→ Заметка: Главное отличие тёмной души заключалось в том, что она передавалась от потомков к потомкам, поэтому каждый человек во вселенной Dark Souls обладал частицей «Великой Души». Кстати, «Пигмей» вскоре получил новое имя – «Магнус». После этого он породил всепоглощающую тьму под названием «Бездна».
Самое время вернутся обратно к Великанам. После получения огромной силы душ, Великаны выбираются из своих подземелий, чтобы уничтожить всех драконов. Битва была бы проиграна, если бы не одно «НО». Заключалось это самое «Но» в том, что дракон по имени «Нагой Сит» был рождён с губительным дефектом: в отличие от других драконов, «Нагой Сит» не обладал чешуёй бессмертия. В конце концов, губительный дефект послужил причиной предательства. Дефект оказался губительным для сородичей, поскольку «Сит» врагам указал на слабое место всех драконов – на свет. Так вот, зная о слабом месте, «Гвин» своими молниями спускает всех на землю, «Нито» посылает на всех раненных драконов чуму, а «Ведьма Изалита» на пару с «Сёстрами Хаоса» сжигает останки павших.
Следующим делом «Гвин» назначил защитников для своего королевства, которыми стали четыре самых верных рыцаря: «Драконоборец Орнштейн», занявший должность главного капитана стражи; «Сиаран Клинок Повелителя»; «Соколиный Глаз Гох»; и последним стал «Арториас Путник Бездны», ставший помощником «Орнштейна».
На самом деле самая грустная история настигла именно «Арториаса», поскольку когда «Бездна» начала прорываться в город под названием «Олачиль», «Гвин» отправляет этого рыцаря для того, чтобы он спас город. На этом моменте стоит отметить, что «Бездна» порождённая вышеупомянутым «Манусом» – это аналог чумы, которая способна уничтожить/поглотить всё живое и сделать из всего кромешный ужас. Так вот именно это и случилось с отправленным рыцарем, поскольку ему не удалось совладать с «Бездной». Единственное, что удалось сделать «Арториасу» перед своим поглощением, так это скрыть магическим щитом «Сифа». Кто это такой? Это мохнатый верный друг павшего рыцаря.
→ Заметка: Интересный факт заключается в том, что спас «Сифа» главный герой первой части Dark Souls. Происходит это в DLC «Artorias of the Abyss». В оригинальной игре «Сиф» предстаёт перед всеми в качестве одного из Боссов. Причём если ранее он был обычным щенком, то теперь его представляют в качестве взрослого волка. Но что самое интересное: если спасти «Сифа» до битвы оригинальной сюжетной линии, тогда равнодушным к этой сцене остаться не получится.
Итак, начинается самое интересное, потому что после событий в городе «Олачил» приходит время, когда огонь, предоставивший «Великие Души», начинает гаснуть. Иными словами это значит то, что «Эра Огня» подходит к концу и начинает «Эра Тьмы». Эра созданий, которые были наделены частичкой тёмной души. Этими созданиями становятся люди – наступает эра людей.
«Ведьма Изолита» в панике решает обратно воссоздать «Великое Пламя», предварительно воспользовавшись своей душой, однако мощь оказалась слишком большой, поэтому она с ней не смогла совладать и допустила появление «Хаоса» и других разнообразных демонов. Немного иначе решил поступить «Гвин». Он отправляется в горнило «Первого Пламени», чтобы воспользоваться своей душой в качестве дровишек, а всё ради того, чтобы продлить «Эру Огня», чуть позже его поступок был назван «Первым Грехом». Итак, огонь должен был быть погаснуть, и должна была прийти тьма, однако нечего не получилось, поскольку была принесена жертва. Всё сводится к тому, что кто-то просто боялся темноты.
В общем, именно «Первый Грех» положил начало циклу. В чём его суть? Суть заключается в том, что как только пламя начинает гаснуть, кто-нибудь из великих приходит для того, чтобы принести в жертву (иначе говоря, стать углями) и тем самым вновь продлить «Эру Огня». Ещё один интересный момент: как только пламя начинает гаснуть, люди резко теряют контроль над своей человеческой формой. Это значит, что они возвращаются к форме тех самых бессмертных существ, которые проживали в «Эру Древних».
В «Эре Огня» всё было по-другому, поскольку все люди жили и умирали, но под конец эры у людей появляется «Тёмное знамя», с тех пор человек становится вновь бессмертным. Тем не менее, не всё так хорошо, потому что помимо бессмертия, «Тёмное Знамя» ещё и означало то, что человек возвращается к форме «Полого»: рассудок и все воспоминания в этой форме исчезают, а сам носитель становится больным куском плоти, который навечно обречён бесцельно скитаться по миру.
Обладателей этих проклятых знаков было приказано ссылать в местечко под названием «Пристанище Нежити», поскольку церковь считала это чумой, от которой спастись можно было полной изоляцией заражённых. И наконец-то вот на этом моменте появляется пророчество, в котором говорится, что якобы некий избранный «Андед» сможет либо продлить «Эру Огня», либо же дать начало «Эре Тьмы», однако при условии, что ему удастся сбежать из «Пристанища Нежити», попасть в город богов и продолжить своё путешествие. Именно на этом моменте начинается первая часть.
Если говорить проще, то в Dark Souls нет никакого смысла, какой бы вы вариант не выбрали, либо сколько бы Боссов не было убито или сколько бы персонажей не было спасено от полного сумасшествия. Этот мир будет существовать и дальше, вы уйдёте в небытие, а мир никак этого не заметит.
Глава – II: Сюжет и события Dark Souls 2
Мир продолжает жить без вас и дальше. Тем временем в нём появляются и исчезают целые королевства. Одним из подобных королевств является «Дранглик». Ну, так вот, на троне этого королевства сидит некто по имени «Вендрик». Он считается великим правителем, поскольку ему удалось собрать четыре «Великие Души». К тому же, был у него брат по имени «Алдий». Они оба прекрасно понимали, что «Великое Пламя» в скором времени погаснет, но они хотели и искали путь не просто предотвратить это постоянное жертвоприношение, а отыскать другой путь. Известно было, что находился он за гранью тьмы и света. И всё бы было хорошо, возможно, они бы даже пришли к тому, что открыли этот путь, но пришла женщина. Пришла она к самому королю, ну и поведала о том, что где-то там за морем обитают Гиганты, которые планируют приплыть в «Дранглик», чтобы не оставить камень на камне. К тому же она ещё и добавила то, что эти гиганты обладают каким-то артефактом, который способен помочь «Вендрику» в его поисках.
Углубляться в подробности, думаю, не стоит, поскольку всё и так понятно: «Вендрик» отправился вместе со своими войсками к Гигантам, перебил всех, кого видел, забрал упомянутый артефакт и вернулся обратно в себе в королевство. Гиганты недолго думая отправились по следам правителя и, в конце концов, началась война, которая затянулась на целые десятилетия. Война же закончилась на том, когда лидер гигантов был убит неизвестным героем.
→ Заметка: Кстати, Великаны и Гиганты – это совсем разные существа. Великанами становились люди, которым удавалось получить силу богов, к примеру, одним из них стал «Вендрик». Что касается гигантов – это огромные существа, у которых есть деформация плеч, с вшитыми капюшонами и прикрывающими голову.
Ну да ладно, слишком сильно отходить от основной темы не буду. Тем временем «Вендрик» женится на той незнакомой девушки, которая поведала ему о Гигантах и артефакте. Имя девушки – «Нашандра». Что касается «Алдия», то он решил полностью уйти в изучение «Первого Греха», после чего его прозвали «Учёным Первого Греха».
→ Заметка: Именно «Нашандра» виновна в том, что королевство «Дранглик» пало, а сам «Вендрик» пропал. Дело в том, что девушка на самом деле была частичкой души «Мануса». Её жажда власти была настолько велика, что она смогла принять форму человека. К тому же, «Нашандра» имела сестёр, которые занимались тем же, что она, но только в других королевствах. Таким образом, пало ни одно королевство.
Так вот, после все этих роковых событий, в «Дранглик» прибывает главный герой второй части. Прибывает он за тем, чтобы отыскать лекарство от «Знака Тьмы» и предотвратить процесс своего опустошения. В оригинале Dark Souls 2 лечение от опустошения так и не было найдено. Финал же состоял в том, что главный герой приносит себя в жертву ради того, чтобы «Эра Огня» была вновь продлена.
Тем не менее, это касается оригинала, потому в DLC «The Lost Crowns Trilogy», главный герой всё-таки находит способ найти долгожданное лекарство. Благодаря трём коронам древних правителей он получает то, что хотел, но проблема в том, что лекарство действует лишь на одного. В итоге, он перестаёт терять человечность и воспоминания, в то время как все вокруг сходит с ума.
Ну, а благодаря DLC «Scholar of the First Sin», события Dark Souls 2 обретают смысл, потому что появляется новая логичная концовка. В этой концовке главный герой принимает сторону «Учёного Первого Греха Алдии», после чего уходит в закат, чтобы отыскать то, что поможет положить конец бесконечному и жестокому круговороту циклов «Эры Огня».
Так же как и её предшественница – Dark Souls II, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.
Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.
Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.
Разработка
Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.
По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что "игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества". Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.
Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.
Локализация
Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.
Музыка
Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.
Дополнения
Первое дополнение Ashes of Ariandel (рус. Прах Арианделя) было анонсировано 25-го августа 2016 года и вышло 25-го октября этого же года на PC, Xbox One и PS4. Оно включает новые локации, противников, оружие и боссов.
Сюжет
И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. "Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны"
Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы - гигант Йорм.
Но в действительности. Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.
Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.
Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.
Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.
Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.
Трудно даже представить себе, что серия ролевых экшенов от японских разработчиков From Software, любимая миллионами игроков по всеми миру, так быстро завоевала себе звание одной из самых актуальных на текущий момент. Однако, так оно и есть, и Dark Souls 3 — это прямое тому подтверждение.
Если тогда японцев можно было похвалить за необычный и крайне оригинальный концепт, то третья номерная часть воспринимается иначе — более обыденно, привычно, ведь рисковое начинание уже успело стать тенденцией, которая практически не удивляет, но все еще остается недостижимой по качеству реализации. Формулу «Душ» дано понять далеко не каждому девелоперу.
Сюжет в Dark Souls 3
Игра, как и заведено, начинается с очень стильной и эпичной заставки, в которой японские мастера в своей характерной манере обрисовывают ситуацию.
Дескать, в очередном королевстве снова начались проблемы, ведь четверо так называемых «Повелителей Пепла» отказались приносить себя в жертву (вот ведь какие злюки!), чтобы продлить Эру Огня, вместо этого удалившись в свои мрачные покои, чтобы встретить стремительно надвигающуюся Эру Тьмы.
По звону загадочного колокола, игрок поднимается из могилы, чтобы силой вернуть лордов-предателей и без их согласия зажечь Пламя вновь. Разумеется, даже эта базовая диспозиция подается типичными для серии фразами-загадками, ведь изучение сюжета в Dark Souls 3 — это отдельная дисциплина среди фанатов серии.
Персонажи если и делятся какой-то информацией, то изъясняются исключительно метафорами и постоянно хихикают аки заговорщики. Впрочем, если внимательно изучать каждую крупицу текста, коего в игре на самом деле предостаточно, то можно не только сложить довольно полную картину происходящего, но и проследить развитие игрового мира с самой первой части.
Игровой мир и локации в Dark Souls 3
Очень много информации можно почерпнуть из самого мира, из его локаций, и здесь From Software на высоте, как и во времена Dark Souls: Prepare to Die Edition. Каждое место в игре имеет свою историю, и буквально каждый уголок очередной клоаки вписан в игру так, что без него просто не обойтись.
Собственно, даже не хочется называть все это набором локаций, ведь мир здесь «бесшовный», полностью открытый для изучения. При этом качество поднялось на какой-то запредельный уровень, обходя даже оригинал.
Однако бродить по королевству Лотрик, с легкой зевотой разглядывая каждый кустик, не получится, ведь практически на каждом шагу игрока ждет какая-нибудь опасность: группа враждебных монстров, ловушка, отравленная почва или вовсе невесть откуда взявшаяся бездонная пропасть.
Изменения в игре и боевой системе
Разумеется, все выше перечисленное — далеко не новинки, ведь все это мы видели и в оригинале, и во второй части. Но что же нового появилось в Dark Souls 3, что принципиально отличает ее от предшественниц?
Во-первых, это новая система навыков — Martial Arts. Каждый тип оружия теперь имеет собственное спец-действие, которое очень эффективно во многих боевых столкновениях.
Например, некоторые щиты можно использовать для особо мощного удара с использованием оружия во второй руке, в то время как другие щиты позволяют таранить оппонентов, расталкивая их во все стороны.
На каждый класс оружия подобных навыков заготовлено по две-три штуки, и благодаря этому и без того многогранная «боевка», которой известна серия, стала еще более глубокой.
Во-вторых, вернулась шкала магической энергии, которую многие «олдскульные» фанаты творчества From Software помнят по Demon's Souls. Заклинания поглощают ману, а не условные заряды, которые были раньше, что делает игру за мага более понятной для новичка.
Крупные изменения на этом заканчиваются, и дальше уже идет черед за новыми предметами, новыми монстрами, новыми игровыми ситуациями. С этим у Dark Souls 3 все в полном порядке, хотя иногда разработчиков все же хочется упрекнуть за частое цитирование своих прошлых игр.
Хардкор и то самое забытое чувство
Если вы никогда не играли в другие игры серии, то при первом же запуске Dark Souls 3 встретит вас довольно недружелюбно, хотя в целом для серии она самая лояльная к новичку, так как обладает довольно обширным обучением на пути к самому первому «боссу», и даже после этого многие аспекты вам поясняются в репликах первых встреченных NPC.
Она не пытается подыгрывать вам, сообщая лишь самое необходимое: как бить, как уклоняться, как выполнять простые действия. И именно в этот момент решается вопрос, готовы ли вы прилагать усилия, чтобы пройти дальше.
Dark Souls 3, как и прошлые части, возвращает игрока к простой, но забытой парадигме: чтобы продолжать прохождение, нужно играть лучше.
В то время как многие популярные AAA-серии просто ведут «за ручку», мрачная фентези-RPG от японской студии требует к себе внимания и максимальной сосредоточенности.
При этом игра не только требует, но и дает. Внимательный игрок то и дело будет натыкаться на неприметные проходы и даже на иллюзорные стены. Наградой за внимательность будут ценное снаряжение и всяческие «расходники» особо полезные во время битв с особо сильными противниками, коих в Лотрике неприлично много. Примечательно, что некоторые сильные предметы можно получить, только отыскав их в каком-нибудь секретном месте, и никак иначе.
Ковенанты и мультиплеер Dark Souls 3
Никуда не делся и уже традиционный для серии подход к сетевой игре, который предполагает разделение игроков на так называемые кланы-ковенанты. Это, если можно так выразиться, группы по интересам. Одни любят вторгаться в миры других игроков и убивать их, другие, напротив, защищают несчастных, а третьи так и вовсе созданы, чтобы помогать убивать особо сложных боссов.
Всего в игре восемь ковенантов, и у каждого из них есть свое предназначение. При этом игрок теперь не обязан следовать только за одним, ведь в любой момент его можно сменить, как вещь в инвентаре.
Вот только для этого его еще нужно найти, и иногда это — настоящая проблема, ведь японцы из From Software отлично умеют прятать.
Идея мультиплеерной составляющей не изменилась, в то время как технический аспект все же улучшился — теперь соединение проходит через сервера разработчиков, благодаря чему вероятность встретить бразильца с пингом под 500 снизилась до минимума.
Графика и техническое исполнение
В то время как основное ядро игровой механики работает на все 200 %, выдавая нам самый вкусный коктейль из идей From Software, техническая сторона немного сдает, напоминая об ужасном портировании самой первой части на персональные компьютеры.
Да, снова 30 FPS на хорошем «железе», снова необъяснимая оптимизация, которая постоянно заставляет лезть в настройки, чтобы в очередной раз попробовать выявить именно ту опцию, которая заставляет счетчик кадров в секунду мучительно снижаться в самый ответственный момент.
Самое забавное в этом случае заключается в том, что у некоторых пользователей с производительностью полный порядок, и это вызывает еще больше вопросов к тем, кто отвечал за техническое исполнение игры.
При этом графика, которая практически целиком и полностью переехала из Bloodborne. Она и на момент релиза, год назад, честно сказать, не поражала, а сейчас и подавно.
Также немного удручает решение разработчиков воспользоваться многими элементами декораций из своего прошлого проекта. Это и модели, и текстуры, и даже пост-обработка. Из-за этого Dark Souls 3 и Bloodborne похожи как две капли воды, отличаясь разве что некоторыми геймплейными особенностями и оформлением оружия и брони.
А вот управление, напротив, стало гораздо лучше и отзывчивей, и это касается исключительно PC-версии, в которую можно вполне комфортно играть на клавиатуре и мышке. Обошлось даже без досадных огрех вроде полусекундной задержки при нажатии кнопок мыши, за которую многие владельцы персональных компьютеров проклинали Dark Souls 2.
Зажигаем пламя в третий раз
Как и было сказано в начале данной статьи, From Software решили не экспериментировать, вместо этого уделив внимание проработке и наполнению контента в ущерб новым, ни с чем несравнимым впечатлениям, которые серия, еще совсем молодая, давала пять лет назад.
Теперь же бурная молодость сменилась на методичное и профессиональное повторение пройденного материала. С одной стороны, это может быть воспринято в негативном ключе, ведь разработчики зачастую копируют самих себя вообще без изменений.
С другой стороны, несмотря на свою некоторую вторичность, Dark Souls 3 все еще остается лучшей в своем жанре. Пока немногочисленные конкуренты неумело барахтаются где-то на мелководье, пытаясь угодить самым ленивым игрокам очередным упрощением, Dark Souls 3 держит планку хорошего, качественного хардкора, который стоит своих денег.
Основная информация
Разработчик
FromSoftwareИздатель
Bandai Namco EntertainmentПлатформы
24 марта 2016 (Япония)12 апреля 2016 (Во всём мире)
Режимы игры
Одиночный/мультиплеерДополнительная информация
Системные требования
Минимальные:Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit, Windows 10 64bit
Intel Core i3-2100 / AMD® FX-6300
Видеокарта: NVIDIA® GeForce GTX 750 Ti / AMD Radeon HD 7950
Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD® FX-8350
NVIDIA® GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 series
Языки
Основные языки мира, включая русский (озвучка только английская)Локализатор
Содержание
Сюжет [ ]
Прошло как минимум несколько тысяч лет с момента событий первых двух игр Dark Souls. Пламя в очередной раз начинает гаснуть, и из пепла восстают Негорящие - отвергннутые Пламенем, которые никогда не станут Полыми. ГГ один из таких, который должен найти Повелителей Пепла и возжечь Пламя в очередной раз - или погасить его.
Геймплей [ ]
Персонажи [ ]
Основные [ ]
- Пепельный (или Негорящий, Невозжённый, Чемпион Пепла) — главный герой игры.
- Хранительница огня — слепая женщина, усиливающая ГГ с помощью найденных душ. В секретном месте можно для неё отыскать глаза, что открывает одну из концовок. Реагирует на жесты игрока рядом с ней.
- Лудлет Курляндский — безногий Повелитель Пепла, превращающий души боссов в полезные предметы. Единственный Повелитель, отозвавшийся на зов колокола.
- Анри из Асторы — этот персонаж всегда имеет пол, противоположный таковому у ГГ. Желает убить Олдрика.
- Йоэль из Лондора — пилигрим на разрушенном мосте. Ключевой персонаж для секретной концовки. Повышает бесплатно уровни ценой заклеймения темными метками, после чего умирает. После его смерти появляется Юрия (о ней ниже).
- Юрия из Лондора — настоятельница Черной Церкви и одна из трёх её сестер-основательниц. Как и Йоэль, нужна для секретной концовки. По мере прохождения игры, предложит ГГ сыграть свадьбу с Анри. Если она жива и есть все тёмные метки, то её можно будет призвать на битву с финальным боссом. Разрывает отношения при снятии меток у хранительницы огня.
Союзники [ ]
- Сиррис из Бессолнечных земель - жрица, которая стала Клинком Тёмной Луны и вступившая в борьбу с тёмными духами. При вступлении в ковенант Розарии станет врагом Пепельного.
- Эйгон из Карима —
Сюжетные боссы [ ]
- Судия Гундир - воин с алебардой, пораженный Бездной.
- Вордт Холодной Долины — легионер, ставший чудовищем из-за кольца Понтифика. Был привязан к Танцовщице. Вооружен огромной булавой.
- Дьяконы глубин — группа неживых монахов, подчиненных Олдрику. Нападают в огромном количестве. Урон наносится лишь по светящимся красным дьякону. При победе над боссом даётся кукла, без которой нельзя пройти в Иритилл.
- Танцовщица Холодной Долины — девушка из королевской семьи (возможно, дочь Гвиневер) сошедшая с ума из-за очередного кольца Понтифика. Фантомы её и Вордта, когда они были ещё нормальными людьми, можно увидеть в Иритилле. Кстати, с ней возможно столкнуться в самом начале игры, когда она будет убивать с одного-двух ударов. Но даже в этом случае её возможно убить (и заполучить её отличные по характеристикам и красивые внешне фансервисные доспехи в начале игры).
- Верховный Повелитель Вольнир — огромный скелет с 3 браслетами клириков. У него огромное количество здоровья, но уничтожение браслетов немедленно приведет к его гибели. Рядом с ним находиься тьма, наносящая высокий урон.
- Понтифик Салливан — по сути, главный злодей в серии. Совратил Вордта и Танцовщицу, натравил Олдрика на ослабленного Гвиндолина, лгал принцам. Вооружен двумя мечами, способен создать собственную копию. Бой с ним — то ещё состязание для новичка. На ранних стадиях разработки был финальным боссом в игре.
- Доспехи драконоборца — оживленные доспехи, вооруженные огромным топором, который заряжен силой молнии. В DLC The Ringed City их можно встретить снова и заполучить комплект доспехов.
Опциональные боссы [ ]
- Великое Проклятое Древо — огромное живое дерево, пораженное Бездной. При его убийстве выпадает транспозиционная печь. Отдайте её Лудлету, и вы сможете создавать предметы из душ боссов.
- Старый король демонов — демон с силой огня. Единственный оставшийся в живых демон, увидевший катастрофу Изалита.
- Оцейрос - драконид (ранее человек), владеющий магией кристаллов.
- Чемпион Гундир — секретный босс, усиленая версия Судии.
- Древняя Виверна — секретный босс с большим количеством здоровья.
Бой с ним двухфазный — вначале нужно убить виверну, а затем наездника (самого короля). Босс очень подвижен и может вызвать проблемы.
Читайте также: