Dark souls 3 гайд по прокачке
Содержание
Предисловие
Уровень персонажа
Мета уровнем в Dark Souls III считается 125 уровень. На нём проходят все турниры, а также играют лучшие игроки. Для игры с рандомными противниками допустимо небольшое отхождение от меты: 132-147 уровни.
Стартовый класс
Большинство сборок основываются на двух стартовых классах: Рыцарь и Пиромант. Для точного планирования и распределения вклада душ в характеристики персонажа используется данный калькулятор.
Выбор инструментов
Изогнутые мечи
Мечи
Особенность прямых мечей — роллкетч вторым ударом, длинная заряженная силовая атака и способность эффективно ловить бегущего противника.
Колющие мечи
Катаны
Сильная сторона любой из катан заключается в эффективной атаке с разбегу, которую тяжело обежать из-за огромной фантомной дальности атаки. Наилучший стиль игры с катанами — контратакующий, так как им не хватает скорости для чистой обороны или атаки. Ветхий клинок одна из лучших катан в принципе из-за сломанной дальности, сравнимой с сушильным шестом, и навыка. Оникири и Убадати — единственные катаны с гиперброней, позволяющим размениватья с любым классом оружия при достаточном уровне баланса, а также наносят колоссальный урон, сравнимый с топорами крылатого рыцаря.
Кинжалы
У кинжалов самый быстрый мувсет в игре. Серпы являются одним из самых сильных оружий в игре за счёт комбинации быстрого шага и возможности сочетать R1+R1, не свойственной кинжалам. Тесак демона-ворона заметно превосходит их в длине, имеет хороший спецприём, однако не имеет комбинации двух лёгких ударов. Панцербрехер входит в список лучших кинжалов благодаря возможность комбинировать два спецприёма дробитель щитов.
Топоры
Топоры в основном используются как дополнение для медленного оружия с гипербронёй. Отдельно стоит выделить топоры крылатого рыцаря как одно из немногих эффективных оружий для самостоятельного использования.
Двуручные мечи
Двуручные мечи используются исключительно для контратакующего стиля. Не являются метой как таковой, однако способны побеждать её при умелом подходе. Строго рекомендуются для начинающих игроков.
Алебарды
Алебарды являют собой инструмент для того же контратакующего стиля, что и двуручные мечи, однако Перистый Двуручный Меч гораздо более удобен за счёт навыка. Навык Алебарды Гундира позволяет эффективно роллкетчить оппонента и сбивает его с ног. Как и двуручные мечи — не самый сильный вариант из возможных.
Молоты
Молоты являются быстрым оружием с внушительным уроном. Наиболее эффективная тактика для их использования — ловля неудачных перекатов и ударов при помощи гиперброни. Крепкую дубину можно использовать как дополнительное оружие при игре алебардой или великим топором.
Копья
Наиболее эффективно внезапно доставать копья из инвентаря, наносить быструю атаку с разбега, а потом опять брать основное оружие. Первые два оружия — это инструмент удержания противника на расстоянии, Копьё-меч драконоборца является смесью мувсетов копий и алебард.
Щиты
-
(основной щит/щит против огня) (щит против молний) (щит против магии) (щит против тьмы)
В большинстве случаев щиты используются для блокирования атак противника при неудачном контроле пространства и спасения от роллкетчей, но иногда они нужны для совершенно иных целей.
Щит божественного дуба и освящённый воинский круглый щит постепенно восстанавливают здоровье в процессе боя. Регенерацией их польза не ограничивается: оба щита позволяют быстро заменить оружие на алебарду Гундира, тесак демона-ворона или даже цестус, с целью воспользоваться их спецприёмами.
Последний (воинский щит) в основном используется обладателями двуручного оружия, такого как сабля рыцаря понтифика, скимитар или даже двуручный меч.
Щит с головой дракона не только хорошо блокирует огонь, но и служит инструментом для контроля. Его спецприём наносит урон, сопоставимый с попаданием одноручным мечом, и комбинируется с атакой основным оружием.
Доспехи
Типичный мета игрок. Примечание: на данном скриншоте не используются наручи крылатого рыцаря и поножи легиона.
Проще говоря, для вменяемой защиты подойдёт любой тяжёлый сет, а самый лучший из них — полный доспех крылатого рыцаря с поножами легиона Харальда (самые эффективные поножи в игре по соотношению защиты от физического и элементального урона).
Не очень симпатичный, зато эффективный вариант, защищающий одинаково хорошо как от тьмы, так и от физических атак, тем самым значительно понижая эффективность элементальных закалок и тёмных заклинаний, популярных в PvP.
Также игра предоставляет возможность почти максимально поднять защиту от всех видов физического урона сразу: Шлем Морна, наручи храмовника, поножи и доспех Легиона Харальда.
Универсальный антифизический сет
Сет против сабель.
Некоторые части сетов хороши в отрыве от родительского комплекта.
Пользуясь этим ньюансом, вполне возможно создать сборку из частей разных сетов, которая окажется и относительно эффективной, и приятной глазу. Главными критериями при сборки служат:
- Защита от физического урона выше 25%.
- Защита от тьмы выше 25%. .
Примеры кастомных сетов:
Кольца
Ни один PvP-персонаж не обходится без колец. Самые важные из них это:
-
. После получения одного удара от противника сразу же заменяется на кольцо принцессы солнца, а в конце боя может быть заменено на кольцо с красным слёзным камнем, с целью отыграться; , не свапается; , не свапается;
Набор из выше приведённых колец — залог успеха персонажей ближнего боя. Четвёртый слот может быть занят:
-
или щита Ллойда для получения преимущества на начальных этапах, после получения первого-второго удара (когда эффект прекращается), заменяются на одно из защитных колец, например кольцо с тёмным камнем +2; , кольцом с шершнем, кольцом с волком +3 с целью получения соответствующих эффектов;
В конце боя слот может быть заполнен кольцом власти (в случае наличия элементального урона) или кольцом с синим слёзным камнем. При использовании колющих атак, в концовке неплохо иметь и кольцо льва, и кольцо с красным камнем одновременно.
Отдельно выделяется цепь заключённого для экономии характеристик персонажа. Как правило, его используют игроки, не желающие проводить многочисленные замены колец, либо обладатели персонажа с алебардами или двуручными мечами (или любители гигантских мечей и больших молотов не являющегося метой даже приблизительно). В мета-пвп цепь заключённого стараются не использовать из-за штрафа к защите даже ценой низкой выносливости.
Кастеры, то есть игроки, оперирующие в основном заклинаниями, отдают предпочтение:
- Усиливающим кольцам, таким как кольцо великой топи и кольцо ведьмы, либо кольцу с молодым драконом и кольцу с яростным драконом в случае использования чар; , носимому в обязательном порядке. Заменой для него может послужить звенящая лоза в одной из рук, соответствующая по эффекту кольцу.
Последний слот может быть заполнен как кольцом благосклонности или кольцом жизни, так и, в случае кастеров-гибридов, кольцом, усиливающим заклинание второстепенной стихии. Например в сборке пиромага используется два кольца для улучшения урона пиромантией и одно для усиления чар, либо наоборот, в зависимости от сиюминутных потребностей.
Расходуемые предметы
В игре есть полезные для PvP расходуемые предметы. Их можно найти по ходу прохождения игры или покупать у служанки.
Огненная и чёрная бомбы на верёвках используются для остановки агрессии противника, например атак с разбега копий и катан. Попадание бомбой комбинируется с ударом сабли в двуручном хвате, рапирой и прямым мечом.
Дуэльный талисман при попадании в противника снимает заклинания регенерации, усиления на оружие (в том числе смолы) и эффект от зеленоцвета.
Зеленоцвет и цветущий зеленоцвет повышают регенерацию выносливости. Строго (. ) обязательны.
Сгусток золотой смолы повышает урон оружию сильнее аналогов, при том не имеет уязвимости к дуэльным талисманам, в отличие от более долговечных смол. Не обязателен, но рекомендуем при игре физическим оружием.
Комок пурпурного мха — некоторые противники используют отравляющую смолу или закалённый отравлением кинжал с целью деморализации, а потом берут своё основное оружие. Комок мха решает данную проблему полностью.
Навозный пирог на веревке — ещё один строго обязательный предмет, сразу после зеленоцвета. Используется, как правило, на поверженном противнике в комбинации с жестом указать вниз, при нарушении этикета или с целью деморализации.
Основные характеристики персонажа
И вот, когда оружие, сет и необходимые заклинания определены, наступает момент для прокачки нужных статов.
Физическая мощь — в отличии от стойкости и жизненной силы, в данной характеристике нет конкретных цифр максимально эффективного значения. Обычно его прокачивают, исходя из потребностей в балансе и защите. Существует два варианта:
- Не трогать характеристику вообще, использовать загруженность менее 30%.
- Прокачать её 20+ для экипировки тяжёлой бронёй.
Каждые десять вложенных очков дают дополнительное поглощение примерно 7-ми ед физического урона.
Учёность — базового значения в 6\10 единиц вполне хватает для билда, ориентированного исключительно на ближний бой.
Баланс — вопреки домыслам существует и работает во время перекатов и ударов тяжёлым оружием, а так же некоторых спецприёмов. Наличие баланса помогает перебивать оружие противника в процессе обмена ударами, а также позволяет продолжить уклонение перекатом даже при попадании.
Существует множество капов этой характеристики, а самым низким из них является 26 единиц, но даже без использования, например, двуручных мечей, рекомендуется поднять 40 ед. Для создания билда "poise monster" (к примеру, с целью использовать копьё-меч драконоборца) потребуется 57 единиц баланса и более.
Боевые характеристики персонажа
Дексбилд
Сборка, ориентированная на использование в основном колющего оружия (эсток, красная алебарда, люцернский молот, вилы и т.п.), поскольку всё колющее оружие зависимо от бонуса контратаки. Он эффективен только при доминировании физического урона над элементальным.
Мечи готтарда, скимитар, тесак демона-ворона и серп, а так же многое другое мета-оружие так же может использоваться в составе дексбилда.
Оружие с физической закалкой можно смазывать смолами, от ловкости усиливаются метательные ножи и бомбы на верёвке.
Даркбилд
Основное достоинство данного подхода — возможность наносить урон через любой вид блока как оружием, так и щитами.
Недостатки очевидны: малый урон от бомб на верёвке, малый урон от метательных ножей, неэффективность колющего оружия. Несмотря на них, даркбилды считаются наиболее сильным типом турнирных сборок.
Единственное украшение гипотетического силового билда - Перистый двуручный меч, однако даже его гораздо выгоднее использовать в специализированной тёмной сборке.
Оружие, требующее особый подход
Сабля рыцаря понтифика
Сабля рыцаря понтифика - сильнейшая из сабель, требует для получения максимального урона 28 силы, 40 ловкости и 10 интеллекта. Относительно небольшие затраты.
Всё остальное можно потратить на мощную броню и\или большее количество выносливости. Из-за высоких затрат на удар сабля требует минимум 32-34 единицы стойкости, а в некоторых случаях оправданно вкачать выносливость до 40-ка.
Так же можно сделать не 28, а 30 силы с целью внезапных свапов на алебарду Гундира, как на скриншоте.
Тяжёлый мрачный серп и тёмный бафф
Тяжёлый мрачный серп
Второй из наиболее сильных запретных билдов. Тяжёлый мрачный серп, забаффаный тёмным клинком, ничуть не уступает по силе сабле рыцаря понтифика, и даже имеет преимущество - спецприём, заменяющий перекаты на более эффективный быстрый шаг.
Это единственный бафф-билд, находящийся в мете и совершенно не страшащийся дуэльного талисмана. Даже наоборот, противник пожалеет о его использовании: после исчерпания или сбития баффа на основном оружии, серповик может достать освящённый серп из поселения нежити.
Таким образом его регенерация превысит регенерацию оппонента, неизбежно выводя серповика в лидеры при затяжных боях.
Помимо ужасающего кинжала, под баффом достигающего урона сабель, билд позволяет взять в бой проджектайл, тем самым если не делая серповика непобедимым, то давая огромное право на ошибку.
Свап билд
Изысканная закалка давным-давно понерфлена и не является хорошим выбором в большинстве случаев, однако квалити билд с равным доведением силы и ловкости до 40-ка единиц всё ещё не стал бесполезен до конца.
Меч рыцаря из города за стеной - один из лучших прямых мечей, благодаря спецприёму и отмены рекавири (фреймов отката) у любого удара.
Тесак демона-ворона - один из лучших кинжалов. Получает наивысший урон именно в изысканном варианте.
Алебарда Гундира - посредственная алебарда, имеющая один из лучших спецприёмов.
Комбинируя эти три оружия, заменяя их одно на другое в подходящие моменты, можно достичь высокой эффективности. Особенно, если это происходит вкупе с атаками подходящего копья и мачете с гипербронёй.
Морозная спарка иритилльского меча и иритилльской рапиры так же требует именно 40\40.
Лакибилд
Раньше в игре присутствовали мета сборки, основанные на дополнительных эффектах - кровотечении и отравлении. Увы, последний патч не оставил от них и следа.
Исключительный случай (билд на регенерацию): использование Меча Анри при удаче 40 вкупе с изобильным светом и благословенным оружием, кольцом принцессы солнца и щитом Божественного дуба.
Краткий итог
Ученость — без прокачки, либо под необходимые заклинания.
Сила/Ловкость — под используемое оружие.
Интеллект/Вера — 30/30 для милишников, 37\37 — для кастеров.
Данный материал является продолжением серии гайдов о прокачке и классах в Dark Souls III. В первой части речь шла о базовых характеристиках и как они влияют на развитие вашего персонажа. В данной же главе речь пойдет о следующих классах Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор.
Таблица классов и статов
Гайд по классам Dark Souls 3 Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий.
Ур | ЖС | Уч | Сто | ФизМ | Сила | Лов | Инт | Вера | Уд | |
Рыцарь | 9 | 12 | 10 | 11 | 15 | 13 | 12 | 9 | 9 | 7 |
Наемник | 8 | 11 | 12 | 11 | 10 | 10 | 16 | 10 | 8 | 9 |
Воин | 7 | 14 | 6 | 12 | 11 | 16 | 9 | 8 | 9 | 11 |
Геральд | 9 | 12 | 10 | 9 | 12 | 12 | 11 | 8 | 13 | 11 |
Вор | 5 | 10 | 11 | 10 | 9 | 9 | 13 | 10 | 8 | 14 |
Ассасин | 10 | 10 | 14 | 11 | 10 | 10 | 14 | 11 | 9 | 10 |
Волшебник | 6 | 9 | 16 | 9 | 7 | 7 | 12 | 16 | 7 | 12 |
Пиромант | 8 | 11 | 12 | 10 | 8 | 12 | 9 | 14 | 14 | 7 |
Клирик | 7 | 10 | 14 | 9 | 7 | 12 | 8 | 7 | 16 | 13 |
Нищий | 1 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Рыцарь
Стартовые характеристики
- Уровень: 9
- Жизненная Сила: 12
- Ученость: 10
- Стойкость: 11
- Физическая Мощь: 15
- Сила: 13
- Ловкость: 12
- Интеллект: 9
- Вера: 9
- Удача: 7
Рекомендуемые стартовые вещи
- Золотые монеты — Так как рыцарь начинает с самой низкой удачей среди всех классов, то шанс выпадения вещей будет самым маленьким. Больших Крылатых Рыцарей в Высокой Стене Лотрика можно фармить для получения алебарды. Помимо этого можете фармить Рыцарей Лотрика, чтобы выбить отличную броню и щит.
Стиль игры за Рыцаря в Dark Souls 3
- Меч и щит — это один из двух классов, который начинает со щитом 100% физического блока. Рыцарь лучше всего подходит для блокирования атак и выжидания нужного момента, когда противник отпрянет, чтобы нанести смертельный удар.
Что прокачивать
- Стойкость — Блокирование атак потребляет выносливость, а шкала выносливости наполняется медленней во время блока
- Физическая Мощь — Не только повышает вашу защиту физическим атакам, но и требуется для ношения тяжелой брони
- Сила — Стиль игры с мечом и щитом требует не только блокировать удары противника, но и самому наносить мощные атаки.
Ключевые вещи и Персонажи
- Клеймор — Купите 99 стрел в храме Фаерлинк у служанки. Когда вы получили длинный лук с Выской Стены Лотрика, найдите безопасное место, чтобы стрелять по дракону. Вы не сможете убить его, но вы можете навредить ему достаточно, чтобы он улетел, оставив огромный осколок титанита. Обычно требуется около 70 стрел, чтобы разобраться с драконом. Пройдите до бастиона, на который смотрел дракон и в дальнем углу будет Клеймор.
Плюсы класса
- Щит 100% блокирующий физические удары
- Хорошая стартовая броня
- Хороший Урон Равновесию
Минусы класса:
- Низкая Удача
- Высокий стартовый уровень
Наемник
- Уровень: 8
- Жизненная Сила: 11
- Ученость: 12
- Стойкость: 11
- Физическая Мощь: 10
- Сила: 10
- Ловкость: 16
- Интеллект: 10
- Вера: 8
- Удача: 9
Рекомендуемые стартовые вещи
- Золотые монеты — Наемник начинает с относительно низкой удачей, так что Золотые Монеты помогут фармить Рыцарей Лотрика на Меч. Данный меч требует 18 ловкости и использует понятный набор движений.
Стиль игры за Наемника в Dark Souls 3
- Ловкость/Вера— Дальнобойные атаки молнией смешанные с бафами молнии на оружие — отличная комбинация, которая делает билд очень опасным. Данный билд слаб против врагов с высокой сопротивляемостью молнии.
Что прокачивать
- Ловкость — требуется для использования катан или изогнутых мечей с выскоим уроном
- Вера — Требуется для кастования мощной магии и баффов
- Стойкость — Требуется для постоянного кастования, перекатов и атак
Ключевые вещи и Персонажи
- Мастер Меча— Мастер меча расположен слева от входа в Храм Фаерлинк. Это опасный противник на ранней стадии игры, но если вы победите его, то получите катану. Следите за тем, как он поднимает меч, так как он может парировать удары в такой стойке.
Плюсы класса
- Высокая Ловкость
- Оружие в двух руках
- Ученость и Интеллект для магии на ранней стадии игры
Минусы класса
- Слабый щит
- Низкая удача
- Уровень: 7
- Жизненная Сила: 14
- Ученость: 6
- Стойкость: 12
- Физическая Мощь: 11
- Сила: 16
- Ловкость: 9
- Интеллект: 8
- Вера: 9
- Удача: 11
Рекомендуемые стартовые вещи
- Золотые монеты — Хотя Воин начинает с достаточно высокой удачей, золотые монеты можно использовать для фарма Рыцарей, чтобы получить хорошую броню. Либо Гигантских Солдат для получения большого топора.
Стиль игры за Воина в Dark Souls 3
- Берсерк— У Воина самое низкое ученость, интеллект и вера среди классов, в связи с чем данный билд лучше всего подходит для высокого урона двуручным оружием, которое требует высокую силу, ловкость и стойкость.
Что прокачивать
- Сила — Требуется для использования большого оружия
- Стойкость — Чем больше ударов за раз, тем лучше
- Ловкость — Большое оружие часто требует достаточно высокую ловкость
Ключевые вещи и Персонажи
- Боевой Топор— Когда встанете перед огнедышащим драконом в Лотрике, поднимитесь по лестнице и вниз под драконом, когда будет шанс. Внизу будет мимик, притворившийся в виде сундука. Убейте его или ударьте Талисманом Ллойда, чтобы получить Глубокий Боевой Топор, кторый наносит темный урон.
Плюсы класса
- Высокие статы для ближнего боя
- Высокая Физическая Мощь
- Высокая сила
Минусы класса
- Очень низкие способности к магии
Геральд
- Уровень: 9
- Жизненная Сила: 12
- Ученость: 10
- Стойкость: 9
- Физическая Мощь: 12
- Сила: 12
- Ловкость: 11
- Интеллект: 8
- Вера: 13
- Удача: 11
Рекомендуемые стартовые вещи
- Беспокойная душа (Sovereignless Soul) — Особый вид души. Ее можно обменять на вещь или превратить в специальное оружие, либо она просто ценная.
Стиль игры за Геральда в Dark Souls 3
- Щит и Копье — Каплевидный Щит блокирует 100% физических атак. В комбинации с копьем, Геральд может блокировать во время атаки. Хотя урон будет ниже, бонус постоянного блока станет преимуществом для новичков.
Что прокачивать
- Стойкость — Блокирование во время атак потребляет много выносливости, а во время блока шкала восстанавливается медленней
- Сила/Ловкость — Копья обычно требует одновременно силу и ловкость, хотя есть и специализированные
- Физическая Мощь — Требуется для ношения тяжелой брони и игры без перекатов
Ключевые вещи и Персонажи
- Колокольчик Клирика— Бессмертный Клирик на Кладбище регулярно дропает колокольчик. Начинайте фармить при первой возможности. Они значительно лучше, чем обычный талисман
- Алебарда — Продается у служанки в храме. Хороший апгред после копья, плюс имеет дистанционную атаку, которую можно комбинировать с вращением
Плюсы класса
- Щит блокирующий 100% физических атак
- Атака во время блока
- Лечение
Минусы класса
- Низкая стойкость
- Низкий урон
- Уровень: 5
- Жизненная Сила: 19
- Ученость: 11
- Выносливость: 19
- Физическая Мощь: 9
- Сила: 9
- Ловкость: 13
- Интеллект: 10
- Вера: 8
- Удача: 14
Рекомендуемые стартовые вещи
- Черная бомба — На ранних этапах вор имеет очень низкий урон, так что бомбы помогут в битве против первого босса и других врагов Бездны, которые слабы против огня. Пять бомб наносят достаточно урона, чтобы убить первого босса, после того как он перейдет в состояние Бездны.
Стиль игры за Вора в Dark Souls 3
- Нож и Лук— Дальнобойные атаки вора используются как для убийства, так и для привлечения врагов по одному за раз. Сражение против одного врага делает парирование проще, позволяя контр-атаковать с кинжалом.
Что прокачивать
- Физическая Мощь — Ваша экипировка не должна превышать 50% нагрузки для быстрых перекатов
- Ловкость — Луки и оружие с высоким критическим уроном требует высокой ловкости
- Выносливость — Стрельба из лука быстро потребляет выносливость
Ключевые вещи и Персонажи
- Длинный лук — Направо от первого костра, через каменный мост с нежитью. На вершине лестницы будет нежить с арбалетом. Длинный лук прямо за ним на трупе. Учите, что нежить мутирует в Нежить Бездны
- Служанка Храма— Она станет первым источником обычных стрел в игре — по пять душ за каждую.
Плюсы класса
- Дистанционное оружие
- Высокий Критический Урон
- Высокая удача
Минусы класса
- Низкая Физическая Мощь
- Слабая броня
- Низкий базовый урон
Больше интересных статей на Shazoo
- Лайв-экшен трейлер в честь релиза Scarlet Nexus
- Руководство по Red Solstice 2: Survivors — Как пережить нашествие мутантов
- Слух: From Software разрабатывает наследника Bloodborne для PS5
- Горшок на ножках уже стал любимцем поклонников Elden Ring — арты и мемы
- В Elden Ring будет кооперативный мультиплеер до 4 игроков
Видео от Shazoo
Данный материал является продолжением серии гайдов о прокачке и классах в Dark Souls III. В первой части речь шла о базовых характеристиках и как они влияют на развитие вашего персонажа. Во второй части мы познакомились с классами: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор. В данном материале речь пойдет о следующих классах: Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий
Таблица классов и статов
Ур | ЖС | Уч | Сто | ФизМ | Сила | Лов | Инт | Вера | Уд | |
Рыцарь | 9 | 12 | 10 | 11 | 15 | 13 | 12 | 9 | 9 | 7 |
Наемник | 8 | 11 | 12 | 11 | 10 | 10 | 16 | 10 | 8 | 9 |
Воин | 7 | 14 | 6 | 12 | 11 | 16 | 9 | 8 | 9 | 11 |
Геральд | 9 | 12 | 10 | 9 | 12 | 12 | 11 | 8 | 13 | 11 |
Вор | 5 | 10 | 11 | 10 | 9 | 9 | 13 | 10 | 8 | 14 |
Ассасин | 10 | 10 | 14 | 11 | 10 | 10 | 14 | 11 | 9 | 10 |
Волшебник | 6 | 9 | 16 | 9 | 7 | 7 | 12 | 16 | 7 | 12 |
Пиромант | 8 | 11 | 12 | 10 | 8 | 12 | 9 | 14 | 14 | 7 |
Клирик | 7 | 10 | 14 | 9 | 7 | 12 | 8 | 7 | 16 | 13 |
Нищий | 1 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Ассассин
Стартовые характеристики
- Уровень: 10
- Жизненная сила: 10
- Ученость: 14
- Стойкость: 11
- Физическая мощь: 10
- Сила: 10
- Ловкость: 14
- Интеллект: 11
- Вера: 9
- Удача: 10
Рекомендуемые стартовые вещи
- Кольцо жизни — Ассасин является одним из самых сильных стартовых классов в Dark Souls 3, однако имеет слабость в виде низкого здоровья. Кольцо Жизни немного улучшит ситуацию, на 7% подняв максимальное здоровье.
Стиль игры за Ассасина в Dark Souls 3
- Парирование и Удар в Спину — Стартовое оружие Ассасина (Эсток) наносит отличный критический урон, в связи с этим один из универсальных билдов для класса сводится к парированию атак противника и быстрому критическому удару, либо использованию Призрака (Spook) скрытности, чтобы зайти со спины и нанести удар.
Что прокачивать
- Ловкость — Важна для оружия с высоким критическим уроном
- Ученость — Необходимо для использования большего числа спеллов и повышения числа очков Фокуса
- Интеллект — Требуется для использования посохов и мощности спеллов
Ключевые вещи и Персонажи
- Рапира — Можно найти в области с голубыми Крылатыми Рыцарями Лотрика. Рапира имеет чуть более слабый бызовый урон чем Эсток, но наносит больший критический урон и может использоваться во время блока
- Кинжал — Продается у служанки Храма. Имеет модификатор на очень высокий критический урон, но низкий базовый. Лучше всего использовать как второе оружие, для переключения после парирования, чтобы нанести критический удар.
Плюсы класса
- Быстрое парирование
- Высокий критический урон
- Класс оружия для выпадов
Минусы класса
- Низкая Удача
- Высокий стартовый уровень
Волшебник
- Уровень: 6
- Жизненная сила: 9
- Ученость: 16
- Стойкость: 9
- Физическая мощь: 7
- Сила: 7
- Ловкость: 12
- Интеллект: 16
- Вера: 7
- Удача: 12
Рекомендуемые стартовые вещи
- Огненный камень — Волшебник начинает с достаточно слабым оружием, однако Огненный Камень вставленный в оружие имеет дополнительный огненный урон, что будет очень полезно на ранних стадиях, особенно против монстров Бездны.
Стиль игры за Волшебника в Dark Souls 3
- Кастер — Данный билд рассчитан на схватки с безопасной дистанции при помощи мощных спеллов. Обязательно требует наличия большого числа пепельных фляг Эстуса, а не обычных, чтобы не кончились спеллы.
Что прокачивать
- Интеллект — Требуется для мощных спеллов и лучших посохов
- Ученость — Очень важно для арсенала спеллов и меньшего потребления фляг Эстуса
- Ловкость — Увеличивает скорость кастования
Ключевые вещи и Персонажи
- Кузнец Андре — Может вставлять камни в оружие и распределять заряд Эстуса между обычными или пепельными флягами
- Йоэль из Лондора — молится в Замке Лордрик после первого костра в Поселении Нежити. Он продает базовые спеллы, в том числе: Стрела Души, Тяжелая Стрела Души, Великий Меч Души, Магическое Оружие и Магический Щит
Плюсы класса
- Дистанционные атаки
- Высокий урон
- Самая высокая ученость
Минусы класса
- Слаб против противников с высокой сопротивляемостью магии
- Низкое здоровье
Пиромант
- Уровень: 8
- Жизненная сила: 11
- Ученость: 12
- Стойкость: 10
- Физическая мощь: 8
- Сила: 12
- Ловкость: 9
- Интеллект: 14
- Вера: 14
- Удача: 7
Рекомендуемые стартовые вещи
- Благословение — Восстанавливает здоровье и избавляет от недугов. Учитывая низкое здоровье, будет очень важно
Стиль игры за Пироманта в Dark Souls 3
- Темное Пламя — Начиная с равными статами Интеллекта и Веры, позволяет использовать Темный билд. Данный билд позволяет наносить высокий урон прокачивая одновременно две характеристики, приводя к максимизации Темного и Огненного урона. Прямые мечи — лучший выбор для данного билда, так как не требуют высоких характеристик и имеет хорошую скорость. Накладывая бафф на оружие позволяет увеличить урон с каждого удара, а это значит, что бить нужно как можно чаще.
Что прокачивать
- Интеллект — Огненный урон масштабируется от комбинации Интеллекта и Веры
- Вера — Темный урон масштабируется от самой низкой характеристики между Верой и Интеллектом
- Ученость — Позволяет кастовать больше огненных и темных спеллов, перед использованием пепельной фляги Эстуса.
Ключевые вещи и Персонажи
- Корникс из великих болот — Этот Пиромант находится в Поселении Нежити в клетке, на вершине здания, рядом с костром. Он может прокачать ваше Пламя Пироманта и продать следующие спеллы: Фаерболл, Волна огня, Великое Воспламенение и Поджег Пота.
- Огненное кольцо: У костра в том же поселениии — пройдите у машин для пыток и висящих тел. Пробегите по деревянному мосту, убейте врага и подберите Огненное Кольцо, повышающее огненный урон.
Плюсы класса
- Дальнобойные атаки
- Высокий урон против Бездны
- Высокая комбинация Интеллекта и Веры
Минусы класса
- Слабая броня
- Низкая удача
- Низкая Физическая мощь
Клирик
- Уровень: 7
- Жизненная сила: 10
- Ученость: 14
- Стойкость: 9
- Физическая мощь: 7
- Сила: 12
- Ловкость: 8
- Интеллект: 7
- Вера: 16
- Удача: 13
Рекомендуемые стартовые вещи
- Огненный камень — можно вставлять в оружие для нанесения дополнительного огненного урона, что будет полезно на первых этапах игры.
Стиль игры за Клирика в Dark Souls 3
- Саппорт — Данный билд относится к кооперативной игре и рассчитан на поддержку. Хороший Клирик способен лечить и накладывать баффы на зону, накладывать негативные эффекты на врагов и сбивать их, чтобы группа не была окружена. Наносит дистанционный урон атаками молнии.
Что прокачивать
- Вера — Высокая вера позволяет кастовать более мощные чудеса
- Ученость — Позволяет кастовать и поддерживать больше магии
- Стойкость — Требуется для постоянного кастования и уклонения от атак, а также бегства, когда ситуация плозая
Ключевые вещи и Персонажи
- Кузнец Андре — Может вставлять камни в оружие и распределять заряд Эстуса между обычными или пепельными флягами
- Белый мелок — Продается у служанки в храме. Данный мелок позволяет игроку быть призваным другими игроками и помогать в схватке с боссами. Успешная помощь в битве возвращает игроку Янтарную форму
- Воин Света — В Пустом Поселении, после первого большого костра, находится комната с телами свисающими сверху. В полу есть дыра, котоаря ведет в комнтату с Эстусом. На столе будет талисман Воина Света, который позволяет игроку присоединится в Ковенант Света. Эти ребята получают Солнечные Медали каждый раз, когда помогабт другим убивать босса, что повышает уровень в Ковенте.
Плюсы класса
- Высокая вера
- Высокая ученость
- Лечение
Минусы класса
- Низкая Физическая мощь
- Низкая стойкость
Нищий
- Уровень: 1
- Жизненная сила: 10
- Ученость: 10
- Стойкость: 10
- Физическая мощь: 10
- Сила: 10
- Ловкость: 10
- Интеллект: 10
- Вера: 10
- Удача: 10
Рекомендуемые стартовые вещи
- Треснувший Красный Глаз — так как вы выбрали нищего, то очевидно, что вы мазохист. это идеально подходит для того, чтобы использовать шансы вторгнуться к другим игрокам. Глаз нельзя использовать до Высокой Стены.
Стиль игры за Нищего в Dark Souls 3
- Злой Ситх — Вам не нужна броня, щит или одежда.
Что прокачивать
- Что хотите — данный класс рассчитан на ветеранов и тех, кто проходит игру на скорость. DS3 вернулась к традиционной механике вторжений и не включает памяти души.
Ключевые вещи и Персонажи
- Леонхард — у трона Принца Лотрика. Когда вы поговорите с ним, то он выдаст вам пять красных глаз, так что у вас будет сразу 9 возможностей вторгнуться на ранних этапах игры.
Плюсы класса
- Вы можете хвастаться
- Минимальный уровень
Минусы класса
- У вас нет брони
- Щит наносит удар, а не парирует атаки
Больше интересных статей на Shazoo
- Первые впечатления с закрытого показа Elden Ring на gamescom 2021
- Лайв-экшен трейлер в честь релиза Scarlet Nexus
- Гайд: Разбираем сюжет и концовку Final Fantasy 7 Remake Episode INTERmission
- Руководство по Red Solstice 2: Survivors — Как пережить нашествие мутантов
- Слух: From Software разрабатывает наследника Bloodborne для PS5
Видео от Shazoo
В сети 15 июн. 2018 в 22:15 6 сен. 2018 в 5:55
18,983 | уникальных посетителей |
810 | добавили в избранное |
И так я начал писать свой гайд где-то в 2 часа ночи. Если вы играете в первый раз, смотрим в раздел "Рыцарь" и не паримся. Париться будете после того как пройдёте игру.
Если же вы уже играли и у вас есть маленький опыт в виде двух прошлых частей и чутка или 1 раз прошли эту частью, поздравляю. Для вас этот гайд. Ну и для ленивых конечно)
Рыцарь - сложность "Мама, а что это за игра ?"Это смешно звучит, но на самом деле можно пройти игру со стандартной экипировкой если выбрать класс Рыцарь. От вас только потребуется собирать улучшения для фласок, найти некоторые кольца и прокачивать стандартное оружие титанитами. В итоге делаем такую прокачку:
- Жизненная сила: 27 (В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЭТО ВКАЧИВАЕМ ДО 27)
- Учёность: 10
- Стойкость 20 (NG - 27)
- Физическая мощь: 20 (NG - 30)
- Сила: 40
- Ловкость 40
- Интеллект: 10
- Вера: (NG - 40)
- Удача: 7 (к финалу или НГ иметь 16)
Для НГ+ вам уже потребуется забрать Щит Желаний в Тлеющем Озере и выбить фулсэт (включая меч) из рыцарей Лотрика что в локации Великий Архив. Вообще этих рыцарей можно встретить ещё в Замке Лотрика и не только. Ну вы поняли.
Для НГ++ потребуется выбить фулсэт из Серебряных рыцарей что стоят в Анор Лондо и Иритилле, а в руки взять меч Солнца т.к. на 3-ем прохождении мы уже будет вкачивать веру для молний МВХАХАХА.
То есть ну чтоб вы понимали насколько это ОП:
Пиромант МЕЙН - Маг \ КлерикИтак, игра освоена рыцарем и вы хотите потраить юзлесс магию в игре. Вэлкам!
Наш МЕЙН будет Пиромантом. Не класс, а именно что в первом прохождении будем делать Пироманта. То есть берём бомжа и делаем из него пироманта по ходу игры. Пироманту нужно 40 веры и 40 интеллекта. Но прикол в том что для мага и клирика тоже нужны эти показали. Шах и мат! 3 класса и в одном теле =)
- Жизненная сила: 27+ (В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЭТО ВКАЧИВАЕМ ДО 27)
- Учёность: 18, 24, или 30
- Стойкость 10+
- Физическая мощь: 10
- Сила: 10+
- Ловкость 10+
- Интеллект: 40
- Вера: 40
- Удача: 10
И не стоит боятся выбрать голого в самом начале. Его дубина в начале такие станлоки выдаёт, что очешуеть можно. Например первого босса после 4 ударов с интервалом не более 4 секунд уже в стан вводит. Вроде голый, но имба. (имбаланс).
Перейдём к сбору вещей для пироманта в порядке открытия локаций (не благодарите):
В этой локации для нас валяются две пухи:
- Асторский меч (под Грубый самоцвет)
- Длинный меч (под Хаотический \ Тёмный самоцвет)
Длинный меч выпадает с рядовых врагов. С вероятностью в 99% вы его выбьете при первом прохождении этой локации. Если нет, то со второго прохода шанс уже будет over999999%.
Поселение нежитиМы перешли из замка Лотрика в Поселение Нежити. Тут нам нужен учитель пиромантии и одно колечко. Учителя пиромании зовут Корникс из Великой топи. Когда найдёте его, поговорите с ним и согласитесь на его услуги. Он исчезнет и появится у вас в "хабе" (храм огня). У него нужно купить:
- Пламя пироманта (Пиромант Корникс из Великой топи)
- Мощный поджог (Пиромант Корникс из Великой топи)
- Огненная струя (Пиромант Корникс из Великой топи)
Нам нужен большой краб, по правой стороне локи. С него берём "Кольцо Великой топи" и рядом с деревом (где глубина чуть больше чем обычно, ну там же с крабом) забираем "Книга о пиромантии Великой топи".
Ещё нам нужно забрать "Кольцо Мудреца". От костра Лес мучений спускаемся в болото и держимся левой стороны. Кольцо находится в небольшом затопленном помещении рядом с сетом чародея, там же караулит Оборотень.
Храм глубин Тут нам нужен только 1 меч. От костра "Часовня очищения" поднимаемся на кладбище, после чего сразу же поворачиваем налево. Доходим до трупа возле могилы, меч будет лежать на нём. Называется "Асторский двуручный меч". Катакомбы КартусаСначала забираем "Кольцо Ведьма" которое находится на теле, неподалёку от 3-го костра катакомб Картуса (Покинутая могила).
Далее идём на босса локации "Верховный повелитель Вольнир". Перед ним лежит "Книга о пиромантии хранителя могил" которую нужно отдать Карле. Карлу находим аж в локации "Иритилл" так что обмениваем душу босса на заклинание "Черный змей".
Тлеющее ОзероТлеющее озеро находится внизу предыдущей локации. Чтобы туда попасть нужно сломать деревянный мост со стороны босса. Подходим к краю и появляется надпись "спустится".
От второго костра локации, "Прихожая старого короля", повернуть налево в узкий коридор, по которому вы попали к этому костру, если вы разрушали пол с помощью баллисты. Сразу напротив выхода в коридор будет комната с тремя противниками. Здесь и лежит "Книга о пиромантии Изалита".
Убиваем босса "старый король Демонов" локации и обмениваем душу на "Прах Ложа хаоса". Снимает нафиг фаербол вонючий и вставляем Прах в ячейку магии. Это просто имба, как против НПС, так и в ПВП.
Иритилл Холодной долины В локации Иритилл от костра Понтифик Саливан проходим во внутренний двор, пробегаем аллею с мертвыми великанами и входим в башню. Слева после входа в башню есть иллюзорная стена, а за ней спуск вниз на арену с двумя Саливанскими Чудищами. Убиваем обоих и получаем "Кольцо благосклонности". Великий архивТут можно забрать лучшее копьё для Пироманта и лучший колокольчик для магии и чудес.
"Пламенеющее копье горгульи" выпадает из горгулий. А "Кристаллический колокольчик" находится на трупе, спрятанным за шкафами на первом этаже (справа).
Сад Снедаемого короля Меч лунного света можно получить, убив босса этой локации "Оцейрос" и обменять душу в хабе. У него прикольная атака магией через усиленную атаку. Но очень быстро ломается меч. Хоть на что-то потратите порошок с починкой гыгы. (DLC) Нарисованный мир АрианделяОниксовый клинок выпадает при убийстве Сира Вильгельма. Это лучший двуручный меч для Пироманта.
Далее выходим из часовни Арианделя и рубим подвесной мост. Спускаемся вниз, используя остатки моста как лестницу. "Сабля преследователя " будет на трупе, на одном из корней, неподалеку от милвудского рыцаря-стрелка.
Читайте также: