Dark souls 2 холодные окраины как попасть
Холодные Окраины (англ. Frigid Outskirts) — опциональная локация в DLC Crown of the Ivory King к игре Dark Souls II.
Описание
Представляет из себя безграничную, на первый взгляд, (на практике - ограниченную стенами) ледяную пустыню, в которой бушует ослепляющий буран, сильно снижающий радиус обзора игрока. Попасть в неё можно, использовав гроб возле костра "Зал Изгнанников" в локации Ледяная Элеум Лойс. Комната с костром закрыта решетчатой дверью, для которой требуется Ключ от гарнизона. Найти дверь можно, пройдя от второго костра и поднявшись по лестнице на стену, откуда виден первый костер локации.
Подготовка
Важно знать несколько вещей:
- В локации отсутствует костер, поэтому, если вы погибнете, то окажетесь у 5-го костра в Ледяной Элеум Лойс и путешествовать начнете заново.
- Жеребцы обновляются во время бурана и имеют лимит на возрождение, как и все стандартные противники.
- В локации идет сильная буря, ухудшающая обзор (дальше трех-четырех метров гарантированно ничего не видно), периодически буря стихает, давая возможность задать правильное направление до ближайших развалин. Также жеребцы не появляются во время затишья.
- В локации имеется три разрушенных строения, которые служат ориентирами. В них можно на время спрятаться от бурана, подлечиться, восстановить прочность оружия.
С прохождением локации помогут следующие предметы:
-
, кольцо защиты жизни, кольцо Клоранти, кольцо рассеивания (либо кварцевое кольцо мага/грома).
- Всевозможные лечебные предметы: грибы Элизабет, самоцветы, небесные благословения, а также заклинания восстановления здоровья, например, Теплота.
- Травы, пополняющие заряды заклинаний. для активации целебного фонтана во вторых руинах. .
-
(сломанное). Желательно предварительно произвести стихийную закалку на огонь у кузнеца Макдаффа. Копье должно быть усиленно, хотя бы до +3. Одноручный мувсет нам все равно не понадобится. При использовании данного копья, вышеуказанное каменное кольцо не понадобится. Вместо копья можно использовать любое другое оружие с хорошим разовым уроном, способное выбивать противника из равновесия.
- Различные заклинания чудес, пиромантии или волшебства (порча наносит незначительный урон). Желательно с быстрым кастом и хорошим уроном.
- Щит желательно использовать такой, который способен выдержать атаку жеребца с разбега и имеет хорошую защиту от урона молниями.
- С надетым каменным кольцом и черным мечом из склепа, закаленным на тьму, можно наносить жеребцам огромное количество урона и сбивать с ног.
Прохождение
Слева от места появления, чуть дальше гробов, находятся постаменты со знаками призыва игроков и NPC. Можно призвать на помощь до трех NPC-фантомов:
- Венгарл. Большое количество здоровья, небольшой разовый урон, умеет проводить серии рукопашных атак. Иногда использует щит и уходит в глухую оборону. Для того, чтобы его знак призыва появился, нужно победить его тело в Бухте Брайтстоун-Тселдора (в SotFS - в Темнолесье). . Использует очень солидный арсенал атакующих и лечащих заклинаний чудес. (доступна только в Scholar of the First Sin). Вооружена большим луком и арбалетом, атаки которых комбинирует. Как и Фива, является бойцом поддержки.
Когда буря стихнет, появится возможность спланировать маршрут. Цель - ближайшие руины. Как только буря вновь начнется, появятся противники - жеребцы. Они появляются практически незаметно, выпрыгивая из глубины бури. Противник довольно быстро перемещается и наносит неплохой урон. От его атак сложно увернуться, так что следует соблюдать осторожность.
Добежав до первых руин, можно сделать небольшую передышку и двигаться к следующей.
Механизм Фарроса во вторых руинах активирует бассейн с целебной жидкостью.
На пути между второй и третьей крепостью стоят два достаточно сильных противника - храбрые изгнанники. Сражение с ними лучше не затягивать - когда начнется буря, им на помощь придут еще и жеребцы, в разы усложнив битву. На NG++ тут же находится еще и красный фантом храброго изгнанника.
В третьих руинах скрывается голем бастиона и полый рабочий - они не должны стать проблемой.
За третьими руинами находится обрыв и едва приметный спуск к боссу, при подходе к которому из бурана выскочат сразу три ледяных жеребца. Тут же, на краю, можно найти кольцо живого.
Через обрыв, на другую сторону пропасти, ведет узкий ледяной мост. За ним - туман к боссу.
Также можно сразу после появления в локации бежать прямо (в сторону, откуда светит Солнце) до упора в стену, а после повернуть налево и идти вплоть до прохода к боссу, избежав боя с изгнанниками, но жеребцы все же будут изредка встречаться.
Примечания
- Неплохим подспорьем станут радужные камни. Брошенный камень видно на приличном расстоянии во время бурана. Также светящиеся метки пригодятся во время схваток с противниками, чтобы продолжить намеченный путь по локации.
- По пустоши разбросаны руины — они являются своеобразными маяками на пути к боссу локации. Всего таких руин будет три. Первые можно заметить с возвышенности возле камней призыва.
- На NG++ и выше появятся красные фантомы храбрых изгнанников, первый будет снаружи второго здания, а второй — внутри, недалеко от колодца Фарроса.
- С помощью Старого молота рыцаря (с каменным кольцом ) можно сбивать с ног ледяных жеребцов с одного силового удара, но только если вы сражаетесь без фантомов.
- Зона в паре метров от каждых руин безопасна, Ледяные жеребцы тут не появляются. Появление жеребцов зависит только от местоположения хозяина мира: жеребцы не появятся, если призывающий будет внутри руин, а фантомы снаружи.
- Во время метели ориентацию облегчает свет, пробивающийся сквозь снежную завесу: он почти всегда должен быть по правую руку (если идти от руин к руинам, сам же источник света, по-видимому, находится прямо над боссом).
Противники
Предметы
-
(х2) - на трупе под гробом, в котором вы появляетесь. (х2) - на трупе в одном из гробов возле места появления. - внутри первых руин на трупе в снегу. - там же, снаружи около стены. (х20) - на трупе в снегу на пути от первых руин ко вторым. (х2) - на пути от вторых руин к третьим. (х2) - внутри третьих руин на трупе. - возле спуска к боссу, на краю ямы.
- С жеребцов могут падать окаменевшие кости дракона, но шанс выпадения чрезвычайно низкий. Кость может выпасть и призванному союзнику.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Страж гарнизона был построен для защиты от наступившего Хаоса, и рыцари Элеум Лойс остаются там и по сей день, ожидая того, кто сможет повести их в пламя, повинуясь последнему приказу истинного короля.
Местонахождение
Ледяная Элеум Лойс. Ключ находится за каменной дверью перед 2-ым костром локации (от костра туда не попасть, так как игрок спрыгивает к костру вниз, а дверь находится наверху). Идите от первого костра локации до второго костра, но не спрыгивайте вниз. Повернитесь так, чтобы справа от вас была комната со сломанным полом и проходом ко 2 костру, тогда прямо перед собой вы увидите заснеженный тоннель впереди. Он приведёт вас к каменной двери, за которой вы и найдёте ключ.
Примечания
- Ключ открывает железную дверь, ведущую в одну из башен на внешней крепостной стене. Дверь находится за тремя сидящими на земле полыми рабочими и големом бастиона. Попасть туда можно, если пройти путь от второго костра до ворот, ведущих на внешнюю стену.
- В башне находятся последний костёр локации и путь в Холодные Окраины.
Видео
Ключ от гарнизона ( Garrison Ward Key ) как получить - Dark Souls 2 Crown of the Ivory King
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с DARK SOULS™ II. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в DARK SOULS™ II.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Portmen Эту дверь помнишь? За ней будет костёр, а дальше лечь в гроб-сани и воуля - локация из ролика.
leon300696 Фантомов можно призвать, даже нужно, но только чтоб проще дойти было до босса. Потом изгнать. Юзинг жуков действительно манера нехорошая, ладно еще бафф на оружие, но жук.. это не совсем подходящий предмет для подобного. Например, когда сетевая игра так он вообще недоступен. Это слишком влияющий предмет на бои, поэтому он в таких малых количествах в игре. Автор колдует с сейвами или чем-то подобным, поэтому всегда полно жуков этих. При нормальной игре их практически нет. Ну а так, кто спорит - молодец. Разве что поагрессивнее играть надо, как по мне.
Gold-man
поэтому он в таких малых количествах в игре. Автор колдует с сейвами или чем-то подобным, поэтому всегда полно жуков этих. При нормальной игре их практически нет.
Крошечный светящийся жучок. Говорят они хранят покой мертвых, и потому их так много на болотах у Склепа Нежити. Проглотив жучка прямо перед смертью, когда он светится ярче всего, можно не надолго стать сильнее. Очень часто этим пользуются странники, потерявшие всякую надежду. В других мирах, а также для фантомов этот эффект не доступен. Местонахождение: В локации Пещера мертвых, на трупе - 2 шт. В локации Мглистая Башня, в сундуке - 2 шт. В локации Ледяная Элеум Лойс, в сундуке - 2 шт. Продает Мелентия по три штуки*, после установки DLC. (*) Запас из трех штук каждый раз обновляется, а цена возрастает после убийств боссов: Забытая Грешница, Фрея, Возлюбленная Герцога, Гниющий, Старый Железный Король, Зеркальный рыцарь. Минимальная цена 3,000 душ, максимальная - 48,000 душ
tatun Луд вступит в бой первым. Заллен, в свою очередь, будет лежать и бездействовать, пока полоска здоровья Луда не опустится до 66%/50%/33% (зависит от того, сколько фантомов вы призвали на бой с боссом: 2 фантома - 66%, 1 фантом - 50%, ни одного фантома - 33%). После этого, Заллен спрыгнет с возвышенности и вступит в бой. Заллен может вступить в бой через определенный промежуток времени, даже если вы ни разу не задели Луда. Если Луда убить первым, то Заллен, оставшись примерно с 20% здоровья, впадёт в исступление, после чего увеличит наносимый урон, снизит получаемый урон, а также начнёт постепенно восстанавливать здоровье. В этом состоянии босс находится ровно 1 минуту. После босс возвращается в обычное состояние. Впрочем, эту фазу можно пропустить, если успеть убить зверя до того, как он впадёт в исступление. Здоровье: 5070/5070 7098/7098 (NG+) Души: 56,000/56,000 112,000/112,000 (NG+)
Молодец. Чисто. Я с собой по глупости брал фантомов. Тольку нет. Один вред. ХП у босса больше. Выпрыгивает босс 2й раньше, баффается раньше. Зато на НГ+ весело. Попробуй на НГ+ с 2мя фантомами. Без урона не выйдет правда. И не юзай ты этих читерных жуков уроноувеличивателей и баффов. Еще, нет смысла лошадей убивать. Так добежать можно.
Я не понял, я игру 3 раза прошёл вдоль и поперёк, почему я этого босса не помню? Неужели пропустил?)
at_sagor спс , попробую вечерком
Я до них так и не добежал не хватило нервов. leon300696 ХР у боссов не больше с фантомами,а наносится меньший урон.Не замечал:бьёшь в одиночку-урон
Статы хоть покажи
Whispers In The Dark 210 - Уровень, видно вначале ролика, а "статы" можно перераспределить в Междумирье, у старушки (через сосуд Души).
abardagh Интересней посмотреть как они распределены у тебя
Whispers In The Dark Надо будет просмотреть сохранения, восстановить, записать, а потом загружать на PG, шкурка выделки не стоит.
abardagh В конце записи просто открывай окно с характеристиками и показывай всем
А что это за меч в игре был. Который быстро ломался. Если не трудно напишите в ЛС.
Читайте также: