Dark прохождение dlc склеп
Глава 1
Идите вправо и ложитесь на кровать, чтобы переместиться в мир снов. Во сне главный герой может ходить по стенам. Следуйте вправо до тумбы с первым рычагом, активируйте его и пройдите по мосту влево. На другой стороне будет второй рычаг. Потянув за него, вы поднимите мост и сможете пойти вверх по стене справа. Идите этим маршрутом, пока не подберете шестерню. Доберитесь до рычага, потяните за него, чтобы опустить мост, и двигайтесь вниз. Потяните за следующий рычаг, чтобы пройти к устройству справа и забрать вторую шестерню. Идите влево-вниз и установите шестерню на шкив устройства слева. Нужно будет решить простую головоломку в стиле «Пятнашек». Поднимите вверх вертикальный блок, передвиньте влево нижний квадрат из правого ряда, следом за ним – еще один, а третий опустите на место первого. Это позволит передвинуть вправо вертикальный блок. За ним сдвиньте вправо большой квадрат с ключом. А дальше поднимите вверх вдоль левого края два одиночных блока. Третий задвиньте под них. Это позволит опустить вниз квадрат с формой ключа. Заберите форму для ключа и шестерню, установленную ранее. Поднимайтесь обратно и верните шестерню на место. Бегите влево. Вы должны упереться в поднятый мост. Если этого не произошло, то потяните за рычаг. Идите вверх по мосту и по потолку в обратную сторону, мимо установленной шестерни. Обязательно возьмите шестерню. Доберитесь до устройства с двумя шкивами и разместите на них две шестерни. Идите в проход слева и потяните за рычаг. Установите форму ключа в ванночку по центру, затем нажмите на красную кнопку. На стенах, полу и потолке есть 4 кнопки с разными изображениями. Также на заднем плане вы видите ряд из таких же кнопок. Вы должны передвигаться так, чтобы скользящие молоты нажимали на ту кнопку, которая подсвечивается в глубине экрана. Если двигаться с самого начала, то ходите по стенам в следующем порядке: вправо, вправо, вправо, влево, влево, влево. Пройдите в открывшийся проход и заберите шестерню. [caption align="aligncenter" width="300"] Прохождение DARQ[/caption] Двигайтесь обратно, вправо, и в комнате с двумя шестернями увидите врагов со светильниками на голове. Ждите, когда те включат и выключат свет, затем идите вправо. Обязательно заберите эти две шестерни. Теперь у вас их три! Бегите обратно до рычага, потяните его и пройдите по опущенному мосту влево. Так вы доберетесь до огромного устройства, увиденного ранее. Здесь нужно установить все три шестерни. Потяните за рычаг и двигайтесь по мосту вправо. Переберитесь через деревянную доску, чтобы завершить главу.Глава 2
Ложитесь спать. Пройдите влево и потяните за рычаг, чтобы остановить вагоны и последовать дальше. Следующий поезд остановить нельзя, поскольку отсутствует рычаг. Зато справа есть вентиль. Поверните его один раз влево и идите вправо. В конце пути (нужно будет ходить по стенам) вы обнаружите маленький ключ. Вернитесь назад и поверните вентиль еще раз в левую сторону, чтобы открыть другой путь. Поднимитесь по стене и заберите со стула старые наручные часы. Поверните вентиль еще раз, чтобы справа оказалась стена. По ней поднимитесь на потолок и уже оттуда вращайте вентиль. Сделайте так, чтобы слева было продолжение комнаты с картой метро. Идите влево и доберитесь до шкафчиков. Откройте один из них с помощью маленького ключа+ и заберите коробок спичек. Идите к вентилю и поверните его влево. Следуйте в знакомый проход, но на этот раз вы сможете добраться до рычага на другой стороне. Потяните за него, чтобы создать мост. Вновь идите к вентилю, поверните его так, чтобы появилась стена, и вернитесь вниз (на пол). Поверните вентиль дважды влево и идите вправо, чтобы пересечь тот самый мост. Правее рычага есть деревянные доски. Сожгите их спичками из коробка, пройдите вправо и произойдет землетрясение. Установите наручные часы на разрыв, перейдите по нему и потяните за рычаг. Поезд отъедет, а сверху упадет буква «Т». Подберите ее. Вернитесь обратно к вентилю, примените букву «Т» на панель левее и остановите поезд. Не спешите уходить. Воспользуйтесь вентилем, чтобы справа оказалась стена, поднимитесь на потолок и следуйте вправо. Этот путь позволит вам отыскать страницу сонника (1/6). Покиньте локацию. [caption align="aligncenter" width="300"] Прохождение DARQ[/caption]Глава 3
- Пройдите по первой кнопке, вернитесь на нее и сверните влево. То есть вы дважды нажмете на первую кнопку, но будете между первой и второй.
- То же самое сделайте со второй и третьей кнопками.
- Когда вы будете стоять перед последней кнопкой, все предыдущие замки должны быть закрыты. В таком случае, встав на четвертую кнопку, вы откроете каждый замок и сможете пройти влево.
Глава 4
Ложитесь спать, чтобы начать главу. Поверните круг на стене так, чтобы соединить провода и пройти влево. Здесь есть большая тумба с массивным рычагом. Вам нужно подать на него питание, но не все так просто. Также имеется маленький рычаг, позволяющий сместиться вперед или назад. Но для начала подойдите к стене слева и поверните круг так, чтобы соединить нижний провод с левым. Подойдите к маленьком рычагу, ухватитесь за него и нажмите на «вниз», чтобы переместиться вниз. Вы увидите, что светящийся провод уходит вправо. Если решить головоломку с передвигающимися частями коридора, то на стене самой правой вы увидите обрезанный провод. Сейчас с этим ничего не поделать. Вернитесь назад, подойдите к кругу на левой стене и соедините нижний провод с правым. Воспользуйтесь мелким рычагом и нажмите на «вперед», чтобы переместиться ближе к сидениям. Двигайтесь вверх по левой стене и войдите в комнату с двумя кругами. Поверните правый так, чтобы соединить верхний провод с левым. Поверните левый круг так, чтобы соединить правый провод с нижним. Появится тумба с рычагом. Воспользуйтесь им и передвиньте платформу с лампой на потолке до упора в левую сторону. Затем левый круг поверните так, чтобы соединить правый и верхний провода. Следуйте в комнату слева и встаньте на платформу. Потяните за рычаг, чтобы подняться вверх, и выкрутите с потолка лампочку. Вернитесь в комнату с двумя кругами. Поверните правый круг так, чтобы соединить верхний и нижний провода. Пройдите обратно к рычагу у сидений, следуйте вправо мимо арфы и по стене вверх. Здесь открылся проход. В первой комнате висит большое зеркало. Во втором помещении темно. Если вкрутить лампочку, то вас атакуют монстры и игра перезагрузится. Возвращайтесь обратно к входу в комнату с двумя кругами. Перед ним есть рычаг. Ухватитесь за него и нажмите «вниз». Следуйте по стене слева, чтобы из тоннеля вытащить змею. Возвращайтесь к самому первому рычагу. Круг на левой стене поверните так, чтобы соединить нижний провод с левым. Воспользуйтесь рычагом и нажмите «вниз». Идите в коридор справа и меняйте его так, чтобы через все части был проведен провод. К оборванному проводу на последней, правой части прикрепите змею. Пройдите вправо и заберите маску. Помните помещение с зеркалом и темную комнату? Идите туда, примените на зеркало маску, чтобы герой одел ее. Идите в темную комнату справа и вкрутите лампочку. На стене справа будет круг. Поверните его, соединив два провода. Вернитесь на первую локацию и потяните за огромный рычаг на тумбе. Теперь можно пройти влево и покинуть главу. Но не спешите! Воспользуйтесь мелким рычагом и нажмите «вниз». Слева теперь нет стены и можно спуститься вниз. Идите вперед, перемещаясь по стенам. Когда упретесь в последнюю, то появится точка взаимодействия. Поднимите стену и обнаружите тайник со страницей сонника (3/6).
Глава 5
Идите влево по стене, пока не окажетесь в помещении. Откройте сейф в самом начале и заберите изоленту. Двигайтесь в следующий вагон, остановитесь перед дырой и потяните за рычаг «вверх». Следуйте влево и потяните «вниз» другой рычаг. Проходите в третий вагон. Здесь есть маленький рычаг, левее – люк и шкаф с дверцами. Воспользуйтесь рычагом и потяните один раз «вниз». Идите влево и увидите, как открывается ящик шкафа. Дотянитесь до него и заберите восьмиугольную панель. Вернитесь к рычагу и еще раз потяните его «вниз». Идите вправо и заберите у прохода ключ от шкафа. Вернитесь к исходному положению и откройте шкаф слева, применив на него ключ. Достаньте оттуда штопор. Идите в четвертый вагон, откройте вентилем дверцу, но нужного предмета пока что нет. Следуйте в пятый вагон и установите на стене восьмиугольную панель. Примените изоленту на искрящийся провод рядом с появившейся тумбой и рычагом. Воспользуйтесь рычагом и используйте стрелки на клавиатуре, чтобы вращать четыре панели. Вам нужно соединить провод справа с пультом слева. Ответ на скриншоте ниже. Потяните за рычаг, пройдите к сундуку слева и достаньте из него игрушечное пианино. Идите налево в следующий вагон и обнаружите подиум. Вставьте в него штопор и активируйте его. Вы увидите, как электрический заряд пойдет по проводу вправо. Бегите к месту разрыва и ухватитесь за него, нажав на E. Так нужно будет делать в нескольких местах, но пока что это бессмысленно. Вернитесь на исходную в данном вагоне и спуститесь в яму слева. Вы увидите проход с камнями. К нему ведет провод. Судя по всему, здесь нужно установить динамит. Поднимитесь обратно к штопору и потяните один раз «вверх» за маленький рычаг справа от него. Бегите влево, воспользуйтесь другим рычагом и потяните «вниз». Выходите влево, чтобы добраться до последнего вагона открытого типа. Прячьтесь от монстра, а когда он начнет движение влево, следуйте за ним и заберитесь на балку по центру вагона. Когда он уйдет вправо, спуститесь и следуйте в самый конец. Достаньте из ящика уголь и тем же способом вернитесь назад. Следуйте обратно в вагон, где открывали шкаф. Посередине есть подиум. Установите на него игрушечное пианино, затем воспользуйтесь маленьким рычагом справа, опустив его один раз «вниз». Пианино свалится вниз и пробьет дыру в стене. Спускайтесь через нее, чтобы оказаться в шахте. Идите вглубь и увидите старуху на инвалидной коляске. Используйте стелс (клавиша C) и не спеша идите к старухе. Когда она начинает нервно дышать и вытягивает в вашу сторону голову, замрите. Хватайте динамит и выбирайтесь отсюда. Бегите в вагон со штопором, спуститесь в яму слева от него и установите на камнях динамит. Активируйте штопор, бегите к разрыву провода справа и нажмите на E. Когда заряд пройдет по проводу, воспользуйтесь рычагом и потяните его один раз «вниз». Встаньте еще в двух местах разрыва, затем вновь воспользуйтесь рычагом и потяните его один раз «вниз». Соедините место разрыва, а когда заряд пройдет, то в третий раз потяните «вниз» за тот самый рычаг. Бегите влево, потяните вниз за другой рычаг и спуститесь в яму справа. Соедините последнее место разрыва у стены с динамитом. Спрячьтесь и вернитесь назад к штопору. Спускайтесь в яму слева, где раньше была стена. Следуйте в новый вагон и воспользуйтесь красным рычагом. Вращайте большой круг и опускайте шар к центру. Экран начнет крутиться, и с каждым разом старуха на коляске будет все ближе. Вы должны успеть решить загадку прежде, чем она до вас доберется. После этого заберите слева зажигалку и бегите обратно в вагон с топкой. Откройте ее, загрузите внутрь уголь и подпалите его зажигалкой. Спускайтесь вниз на лифте и покиньте уровень.
Глава 6
Нажмите на красную кнопку, чтобы вызвать лифт. Он перестанет работать, и вам нужно будет отыскать отрубленные ноги. Идите вправо через доски, пройдите мимо рецепции и обратите внимание на рычаг, позволяющий переместиться ниже. Правее в стене есть Т-образное отверстие. Пойдите еще дальше и увидите яму. Здесь нужно что-то использовать. Активируйте рычаг и потяните «вниз». Возьмите деревянную доску у стены, вернитесь обратно и примените ее на яму. Следуйте до упора вправо и заберите компас, лежащий на кровати. Прижмитесь к стене справа и следуйте по ней вверх. Пройдите мимо малого рычага и подберите магнит. Воспользуйтесь этим рычагом и в комнате слева обнаружите незнакомца в маске и шляпе. Не подходите к нему близко, иначе тот вас убьет. Вместо этого заберитесь на стену справа и по потолку пройдите над головой незнакомца в соседний тоннель. Этот путь приведет вас к странице сонника (4/6). Вернитесь к рычагу и пройдите в комнату с незнакомцем. Перемещайтесь в стелсе и останавливайтесь, когда экран начинает темнеть. Слева вы обнаружите ключ необычной формы. Возвращайтесь обратно туда, где нашли доску. Установите магнит на стене справа, под другим магнитом. Переключаясь между магнитами (рычаг справа), проведите шар через каждое изображение «молнии». Все они должны светиться, в результате чего откроется проход справа. Следуйте туда, заберитесь на стену справа и открутите болт с лампы. Следуйте обратно в вагон с отверстием (там, где нужно вентилем вращать часть комнаты, чтобы спуститься вниз). Здесь появится неизвестное существо на инвалидном кресле и с трубой вместо головы. Проберитесь за ним и прячьтесь в отмеченных местах. Вставьте в отверстие в стене ключ необычной формы. При помощи рычага вращайте части ключа так, чтобы он был в форме трубки, причем на обоих концах – круги. Заберите этот ключ, бегите туда, где нашли магнит (верх по стене от кровати, где лежал компас) и вставьте болт в отверстие. Начните использовать вентили и рычаг так, чтобы переместить болт на светящееся кольцо справа. Когда сделаете это, проберитесь в помещение справа и вставьте ключ в отверстие. Вверху откроется проход. Вернитесь к вентилям и поверните правый дважды влево или вправо. Переберитесь в комнату справа через барьер и спуститесь вниз через отверстие. Включите свет в комнате и заберите первую отрубленную ногу. Следуйте в вагон, где можно настроить ключ. Вновь вставьте его и сделайте так, чтобы он был в виде перевернутой буквы Т, причем на конце средней палки – круг (то есть нужно совместить вверху две палки с кругами). Идите в начало уровня и вставьте данный ключ в Т-образное отверстие. Откроется стена слева. Воспользуйтесь малым рычагом и нажмите «вверх», чтобы переместиться вглубь уровня. Установите компас слева и опустите рычаг, чтобы подать электричество. Поверните ближайший вентиль так, чтобы справа был другой вентиль. Повторяйте действия, пока не получите доступ к каждому вентилю. Далее поворачивайте вентили справа налево так, чтобы создать линию от закрытого прохода к работающему кабелю. Все просто. Войдите в морг и достаньте вторую отрубленную ногу. Установите обе ноги в лифте и запустите его, чтобы покинуть уровень.
Глава 7
Выбейте доски и убегайте от старухи в коляске. Сломайте палку в тоннеле и бегите из него влево. Поднимайтесь вверх по стене, убегая от множества врагов, пока не свалитесь вниз. Продолжайте бежать прочь от старухи, но остановитесь, когда увидите падающую колонну на заднем плане. После ее падения поднимитесь по стене вверх и спуститесь на другой стороне. Бегите вперед, пока не начнет разрушаться пол под ногами. В этот момент развернитесь и бегите назад. Вы услышите скрип коляски. Когда пол прекратит разрушаться, обернитесь и спуститесь вниз. Продолжайте убегать до тех пор, пока не отыщите выход. Конец.
Щелкаем ЛКМ по горящему артефакту, подбираем с пола выпавший КЛЮЧ ЛЬВА.
Цель достигнута.
Цель: Найдите карту западного крыла первого этажа
Направляемся в западный холл. Открываем западную дверь со знаком Льва. Движемся по темному коридору, входим в помещение в его конце. Забираем со стола КУСОК КАРТЫ.
Цель достигнута.
Цель: Найдите глаз ворона 1
Приседаем, залезаем в камин. Открываем незапертую коробку, достаем ГЛАЗ ВОРОНА 1/2.
Цель достигнута.
Исследуем доступную часть западного крыла, собираем БАТАРЕЙКИ ДЛЯ ФОНАРИКА, отмечаем расположение запертых дверей, шкафов и коробок. Читаем разбросанные по доступным на данный момент комнатам записки.
Цель: Найдите карту восточного крыла второго этажа
Возвращаемся в холл, открываем ключом восточную дверь со знаком Льва. Отпираем запертую с нашей стороны южную дверь, отмечаем наличие запертой двери со знаком Девы (новая цель). Возвращаемся в холл, поднимаемся на второй этаж, перемещаемся в восточный коридор. Полученным ключом открываем дверь со знаком Льва. Проходим по коридору, сворачиваем в первую слева комнату. На кровати находим КУСОК КАРТЫ.
Цель достигнута.
Цель: Найдите глаза ворона 2
Выходим в коридор, идем на восток. Замечаем пробежавшую девочку.
Следуем за ней, заходим в детскую комнату. Находим лаз, забираемся в тайный проход. Открываем стоящую на полке незапертую коробку, достаем ГЛАЗ ВОРОНА 2/2.
Цель достигнута.
Цель: Найдите ключ Стрельца
Возвращаемся в комнату, видим, что все игрушки стали двигаться. Пробуем открыть дверь, но она оказывается запертой. Ждем неприятностей, и получаем их в виде злой куклы.
Наводим на нее луч фонарика, и кукла сгорает. Покидаем комнату. Идем к лестнице, спускаемся на первый этаж, следуем в библиотеку. Спускаемся в подвал, вставляем оба глаза ворону.
Идем в открывшийся проход. Движемся по тоннелю, поворачиваем рычаг на стене справа.
Через открывшуюся дверь выходим на ритуальную площадку. Движемся вдоль стены справа. Заходим в склеп в конце тропы. Открываем незапертую коробку, достаем КЛЮЧ СТРЕЛЬЦА.
Цель достигнута.
За распятой фигурой распятого рогатого демона в центре находим коробку, к которой требуется ключ.
В гроте нагибаемся, чтобы поднять письмо.
Герой тянется к артефакту, прикрепленному к шесту, но появившиеся руки не дают этого сделать (новая цель).
Цель: Найдите карту подвала западного крыла
Собираем БАТАРЕЙКИ ДЛЯ ФОНАРИКА и Документы. Слева от места нахождения артефакта находим лаз. Пробираемся в коридор, движемся по нему. Отпираем запертую с нашей стороны калитку, поднимаемся в коридор первого этажа, ведущий к Комнате сохранений. Идем в холл западного крыла, открываем дверь со знаком Стрельца.
Минуем запертую дверь со знаком Девы справа, выходим на кухню. Отпираем дверь в западной стене, спускаемся в подвал западного крыла. Оказываемся в подземной тюрьме. Спустившись по ступеням, проходим вперед, сворачиваем направо.
Идем снова направо, на стене находим КУСОК КАРТЫ.
Цель достигнута.
Цель: Найдите талисман вуду 1/6
Исследуем камеры, находим ЗАЩИТНЫЙ ТАЛИСМАН. Продолжаем поиск, обнаруживаем ТАЛИСМАН ВУДУ 1/6.
Примечание. Расположение талисмана вуду задается случайным образом. Они лежат или на скамейках или в нише второй камеры с черепом козла.
Цель достигнута.
Цель: Сожгите талисман вуду 1
Примечание. Такая задача конкретно не ставится, но мы не сможем сохранить игру в Комнате сохранения, если принесем с собой демонический предмет.
В северо-восточной камере находим череп козла, в котором не хватает рогов (новая цель). Идем на выход.
ОПАСНОСТЬ! Сталкиваемся с новым монстром с цепью.
Удираем от него обратно в камеры, обходим по кругу и покидаем подвал. Направляемся в ближайшую комнату с камином, сжигаем талисман вуду.
Цель достигнута.
Цель: Найдите ключ от шкафа
Поднимаемся на второй этаж, следуем в восточное крыло. Открываем полученным ключом дверь со знаком Стрельца. Обыскиваем комнату миссис Аткинсон, находим на тумбочке КЛЮЧ ОТ ШКАФА.
Цель достигнута.
Цель: Найдите ключ Девы
Выходим из комнаты, следуем к лестнице, спускаемся на первый этаж. Идем в восточное крыло. Проходим в дверь со знаком Тельца, открытую ранее. Полученным ключом открываем шкаф, берем с полки КЛЮЧ ДЕВЫ.
Цель достигнута.
Цель: Найдите ключ от коробки
Выходим в коридор.
Следуем в восточную комнату западного холла. Полученным ключом отпираем дверь со знаком Девы. Пробираемся под сваленной мебелью, протискиваемся между шкафами.
В следующей комнате двигаем тележки, чтобы пробраться между стеллажами. В выдвижном ящике шкафчика находим ЗАЩИТНЫЙ ТАЛИСМАН. Рассматриваем странную доску с отверстиями на стене (новая цель). Разблокируем дверь в бывшую ранее недоступной северную комнату западного крыла. Затем разблокируем дверь в западный холл. Следуем в коридор ведущий к кухне. Полученным ключом открываем дверь с символом Девы. В кладовой забираем с полки КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ.
Цель достигнута.
Примечание. Почти во всех запертых коробках лежат защитные Талисманы. Лучше их сейчас не трогать, а собрать в начале пятой главы для поисков пятого артефакта.
Цель: Найдите медальоны 1-4
Возвращаемся в холл, проходим в соседнюю дверь со знаком Льва. Следуем к южной комнате с куклами, пролезаем в нее под досками. Полученным ключом открываем коробку на столе. Достаем МЕДАЛЬОН 1/5. Возвращаемся в холл, направляемся в кладовую, где нашли болторез. Отпираем ключом коробку на полке стеллажа, достаем МЕДАЛЬОН 2/5. Перемещаемся к лестнице, ведущей в подвал. Следуем на ритуальную площадку.
Идем к коробке за распятой фигурой Демона в центре.
ОПАСНОСТЬ! Демон оживает.
Светим на Демона, заставляя его бежать к нам. Гасим фонарик, отбегаем в сторону, следим за демоном, который замирает на месте. Пробираемся к коробке, открываем ее ключом, достаем МЕДАЛЬОН 3/5. Возвращаемся в дом, поднимаемся на второй этаж. Перемещаемся во вторую слева северную комнату западного крыла. Открываем коробку, достаем МЕДАЛЬОН 4/5 .
Управление в игре классическое: point&click с видом от первого лица. Инвентарь находится вверху экрана в левой части. Опции «сохранить», «загрузить» и «выйти» также находятся вверху экрана, но в правой её части. Для прохождения игры настоятельно рекомендую приготовить блокнот и ручку, потому что нам придется много зарисовывать и запоминать.
Тоннель
По приезде в Довертон мы оказываемся в тоннеле. Проходим вперед так, как нам подсказывает голос призрака Тимоти Пайка. Поднимаем с рельс газетную вырезку и читаем статью. Делаем два шага вперед и забираемся на платформу справа от нас.
Правая сторона платформы
Никуда не сворачивая, идем прямо, поворачиваемся направо и заходим в трансформаторную будку. Нажимаем на лампочку под потолком, тем самым включаем свет. Открываем щиток, расположенный перед нами, и опускаем оба рычага в нижнее положение. В результате наших действий все кнопки в правой части щитка загораются зеленым светом. Выходим из будки и заходим в мужской туалет. Заглядываем в кабинку туалета, на правой стене замечаем дырку и смотрим в нее. Зарисовываем в своем блокноте знак и слово LARSUS. Выходим из туалета и возвращаемся на платформу. Поворачиваемся направо, делаем шаг вперед и еще раз поворачиваемся направо. Заходим в помещение вокзала.
Вокзал
Справа от нас замечаем автомат по продаже билетов. Нажимаем на Т-образную ручку и берем выпавшие монетки. Невероятно, мы ограбили автомат! От входа проходим прямо к телефонному аппарату. Снимаем трубку телефона, бросаем монетку в прорезь и слушаем послание от Найджела. Знакомые все лица! В послании говорится, что ключ от комнаты Найджела спрятан в серебряном чайнике, осталось только найти этот чайник. Осматриваемся в фойе вокзала и проходим в кабинет машиниста. При входе поворачиваемся направо. Читаем все записи, лежащие в ячейках шкафчика и письмо, висящее слева от шкафа. С самого шкафа берем лампу, идем к столу и читаем письмо, лежащее на нем. Выходим из кабинета и следуем в зал ожидания, расположенный справа от входа. Рядом с вешалкой, стоящей перед нами, находим красный мобильный телефон. Он сломан и никакой ценности для нас не представляет. Подходим к столу в правой части зала ожидания и читаем письмо. Здесь же на столе находим КПК, нажимаем на нем крайнюю правую кнопку и читаем всю информацию, находящуюся на КПК. Запоминаем, а лучше, записываем в свой блокнот, что некий прибор теодолит настраивали на частоту 271*632. Обращаем внимание на название бара KARS. Выходим из зала ожидания и поднимаемся по лестнице вверх. На ступеньках находим записку от Тимоти, читаем её и идем прямо. Поворачиваемся направо и смотрим в дырку в стене. Тишина и никого нет! Проходим дальше и оказываемся на левой стороне платформы.
Левая сторона платформы
Проходим прямо до желтого прибора, это теодолит. Включаем прибор, а для этого нажимаем на верхнюю зеленую кнопочку с белым кружочком. Помните, в КПК упоминалось, что теодолит настраивали на частоту 271*632? Нам предстоит сделать то же самое. С помощью кнопок «-х», «+х», «-у», «+у» настраиваем теодолит. К сожалению, изменение частот у всех разное, поэтому я не могу написать последовательность нажатия кнопок, но зато я приготовила сейв для тех, у кого не получится настроить прибор. Когда прибор будет настроен верно, мы увидим знак, который зарисовываем у себя в блокноте. Также запоминаем, что данному знаку соответствует слово KARS.
Амбар
Делаем шаг вперед к лестнице и поворачиваемся налево. Слева от скамейки замечаем проход в …темноту. Идем туда и оказываемся в лесу. Делаем два шага вперед и поворачиваемся налево. Мы пришли к амбару, заходим в него и светим лампой. Проходим вперед, на полу за автомобилем (каким автомобилем!) обнаруживаем люк. Открываем его и спускаемся вниз. Совершаем два шага вперед, поворачиваемся налево и проходим прямо. Увидев перед собой два столба с иероглифами и непонятными созвездиями, ставим лампу на третий столб справа. На столбе с созвездием есть 12 дырочек. Перерисовываем эти дырочки в свой блокнотик и проставляем каждой дырочке номер с 1-12.
Каждому номеру соответствует свой знак, а каждому знаку соответствует определенное слово. Два знака со словами у нас уже есть – это номер 2 и 8.
Выходим из подвала к машине и поднимаемся по лестнице на второй этаж амбара. Поворачиваемся направо, подходим к столику и берем отвертку из деревянного ящичка. Возвращаемся на платформу и поднимаемся по лестнице в отель.
Фойе отеля
Проходим через весь первый этаж и спускаемся в фойе отеля. Заходим за стойку администратора, читаем все записи в ящичках и проходим прямо в служебный кабинет администратора. Перемещаемся к столу, снимаем трубку телефона. Не очень-то эти звуки похожи на привычные нам гудки! Читаем записку, лежащую в черной коробочке слева от телефона. Выходим из подсобки администратора и читаем письмо, лежащее на стойке администратора.
На стойке берем чистый лист бумаги и кладем его сверху изрисованного листа так, как показано на рисунке слева. .
Совершаем поворот направо и замечаем сейф. Нам нужен код. Подходим к столу, открываем выдвижной ящик, отодвигаем брошюру и находим развертку кубика с порядком нажатия рычажка сейфа.
Перемещаем рычаг сейфа в указанном порядке, и из открывшегося сейфа достаем ключ от бара, который лежит на верхней полке сейфа.
Справа от лестницы, ведущей на первый этаж, есть дверь в бар. Заходим в него (открываем дверь ключом), делаем поворот направо и берем прибор, фиксирующий паранормальную активность.
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Для игроков DARQ, это руководство, которое дает советы и решения, чтобы получить все достижения в этом игровом DLC. DARQ Склеп. Посмотрим.
Достижения The Crypt DLC DARQ
Коллекционер Кварцевых Черепов
Найдите 3 кварцевых черепа в «Склепе». 1-й череп:
Первый череп находится в следующей комнате. Как только вы решите загадку, откроется шкаф справа от изображения. Он возвращается, катаясь по полу, и входит в мебель. Вам просто нужно следовать по пути, чтобы получить первый кварцевый череп.
Пройдите в лифтовый холл и пройдите под ним. Затем переместите лифт вверх, активировав механизм с Ллойдом.
Когда лифт поднимется, поверните голову влево, как показано на картинке.
Переместите лифт вниз, чтобы освободить место над головой.
Идите головой по тропинке вправо, и вы достигнете второго кварцевого черепа.
Чтобы получить последний кварцевый череп, доберитесь до колокольной с Ллойдом и головой.
Позвольте своей голове войти в эту комнату и спуститесь на лифте. С головой идите по пути направо, и вы найдете последний кварцевый череп.
Коридор склепа
Завершите DLC "The Crypt" менее чем за 12 минут.
Есть специальное руководство по этому достижению, рекомендую вам ознакомиться с ним!
Спасибо @Tasselfoot для этого видео-руководства.
Острые как ножницы
Решите головоломку с ножницами в «Склепе» за 15 секунд или меньше.
На следующем изображении представлен скрытый путь:
Я рекомендую вам взять нижнюю левую стрелку, затем нижнюю правую и, наконец, верхнюю правую.
Ювелир
Найдите алмазный череп в "Склепе".
Закрыв дверь ножницами (первая головоломка в игре), положите голову на мост и активируйте механизм.
Перейдите мост (идите направо) и снова активируйте механизм. Теперь вы должны пройти в следующую комнату и пройти за кнопкой к маленькому отверстию в стене.
Идите сюда, и вы найдете где найден алмазный череп.
Мастер черепа
Найдите все черепа в «Склепе».
увидеть Коллекционер Кварцевых Черепов y Ювелир достижения.
Это все, чем мы сегодня делимся DARQ – The Crypt 100% Achievement Guide DLC, если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.
Читайте также: