Dark fall lost souls прохождение
Dark Fall 3 Lost Souls / Обитель тьмы. Сумерки
Если у Вас возникнут проблемы с прохождением игры Обитель тьмы. Сумерки, то напишите здесь свои вопросы и мы вам в этом обязательно поможем!
ВАЖНО :
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой
Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой под аватарой пользователя.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Играем вместе и оказываем помощь в прохождении друг другу
Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 59 секунд:
у меня начинается истерика как открыть этот ящик с красным крестом?
Добавлено спустя 37 минут 32 секунды:
я открыла..это кышмар. там физика
Управление в игре классическое: point&click с видом от первого лица. Инвентарь находится вверху экрана в левой части. Опции «сохранить», «загрузить» и «выйти» также находятся вверху экрана, но в правой её части. Для прохождения игры настоятельно рекомендую приготовить блокнот и ручку, потому что нам придется много зарисовывать и запоминать.
Тоннель
По приезде в Довертон мы оказываемся в тоннеле. Проходим вперед так, как нам подсказывает голос призрака Тимоти Пайка. Поднимаем с рельс газетную вырезку и читаем статью. Делаем два шага вперед и забираемся на платформу справа от нас.
Правая сторона платформы
Никуда не сворачивая, идем прямо, поворачиваемся направо и заходим в трансформаторную будку. Нажимаем на лампочку под потолком, тем самым включаем свет. Открываем щиток, расположенный перед нами, и опускаем оба рычага в нижнее положение. В результате наших действий все кнопки в правой части щитка загораются зеленым светом. Выходим из будки и заходим в мужской туалет. Заглядываем в кабинку туалета, на правой стене замечаем дырку и смотрим в нее. Зарисовываем в своем блокноте знак и слово LARSUS. Выходим из туалета и возвращаемся на платформу. Поворачиваемся направо, делаем шаг вперед и еще раз поворачиваемся направо. Заходим в помещение вокзала.
Вокзал
Справа от нас замечаем автомат по продаже билетов. Нажимаем на Т-образную ручку и берем выпавшие монетки. Невероятно, мы ограбили автомат! От входа проходим прямо к телефонному аппарату. Снимаем трубку телефона, бросаем монетку в прорезь и слушаем послание от Найджела. Знакомые все лица! В послании говорится, что ключ от комнаты Найджела спрятан в серебряном чайнике, осталось только найти этот чайник. Осматриваемся в фойе вокзала и проходим в кабинет машиниста. При входе поворачиваемся направо. Читаем все записи, лежащие в ячейках шкафчика и письмо, висящее слева от шкафа. С самого шкафа берем лампу, идем к столу и читаем письмо, лежащее на нем. Выходим из кабинета и следуем в зал ожидания, расположенный справа от входа. Рядом с вешалкой, стоящей перед нами, находим красный мобильный телефон. Он сломан и никакой ценности для нас не представляет. Подходим к столу в правой части зала ожидания и читаем письмо. Здесь же на столе находим КПК, нажимаем на нем крайнюю правую кнопку и читаем всю информацию, находящуюся на КПК. Запоминаем, а лучше, записываем в свой блокнот, что некий прибор теодолит настраивали на частоту 271*632. Обращаем внимание на название бара KARS. Выходим из зала ожидания и поднимаемся по лестнице вверх. На ступеньках находим записку от Тимоти, читаем её и идем прямо. Поворачиваемся направо и смотрим в дырку в стене. Тишина и никого нет! Проходим дальше и оказываемся на левой стороне платформы.
Левая сторона платформы
Проходим прямо до желтого прибора, это теодолит. Включаем прибор, а для этого нажимаем на верхнюю зеленую кнопочку с белым кружочком. Помните, в КПК упоминалось, что теодолит настраивали на частоту 271*632? Нам предстоит сделать то же самое. С помощью кнопок «-х», «+х», «-у», «+у» настраиваем теодолит. К сожалению, изменение частот у всех разное, поэтому я не могу написать последовательность нажатия кнопок, но зато я приготовила сейв для тех, у кого не получится настроить прибор. Когда прибор будет настроен верно, мы увидим знак, который зарисовываем у себя в блокноте. Также запоминаем, что данному знаку соответствует слово KARS.
Амбар
Делаем шаг вперед к лестнице и поворачиваемся налево. Слева от скамейки замечаем проход в …темноту. Идем туда и оказываемся в лесу. Делаем два шага вперед и поворачиваемся налево. Мы пришли к амбару, заходим в него и светим лампой. Проходим вперед, на полу за автомобилем (каким автомобилем!) обнаруживаем люк. Открываем его и спускаемся вниз. Совершаем два шага вперед, поворачиваемся налево и проходим прямо. Увидев перед собой два столба с иероглифами и непонятными созвездиями, ставим лампу на третий столб справа. На столбе с созвездием есть 12 дырочек. Перерисовываем эти дырочки в свой блокнотик и проставляем каждой дырочке номер с 1-12.
Каждому номеру соответствует свой знак, а каждому знаку соответствует определенное слово. Два знака со словами у нас уже есть – это номер 2 и 8.
Выходим из подвала к машине и поднимаемся по лестнице на второй этаж амбара. Поворачиваемся направо, подходим к столику и берем отвертку из деревянного ящичка. Возвращаемся на платформу и поднимаемся по лестнице в отель.
Фойе отеля
Проходим через весь первый этаж и спускаемся в фойе отеля. Заходим за стойку администратора, читаем все записи в ящичках и проходим прямо в служебный кабинет администратора. Перемещаемся к столу, снимаем трубку телефона. Не очень-то эти звуки похожи на привычные нам гудки! Читаем записку, лежащую в черной коробочке слева от телефона. Выходим из подсобки администратора и читаем письмо, лежащее на стойке администратора.
На стойке берем чистый лист бумаги и кладем его сверху изрисованного листа так, как показано на рисунке слева. .
Совершаем поворот направо и замечаем сейф. Нам нужен код. Подходим к столу, открываем выдвижной ящик, отодвигаем брошюру и находим развертку кубика с порядком нажатия рычажка сейфа.
Перемещаем рычаг сейфа в указанном порядке, и из открывшегося сейфа достаем ключ от бара, который лежит на верхней полке сейфа.
Справа от лестницы, ведущей на первый этаж, есть дверь в бар. Заходим в него (открываем дверь ключом), делаем поворот направо и берем прибор, фиксирующий паранормальную активность.
Глючит или не запускается Dark Fall: Lost Souls? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Dark Fall: Lost Souls начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Dark Fall: Lost Souls .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Dark Fall: Lost Souls не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
-
msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Dark Fall: Lost Souls .
Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Dark Fall: Lost Souls для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Проблемы с модами
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Dark Fall: Lost Souls не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Dark Fall: Lost Souls можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Управление в игре point&click с элементами «физики». Курсор представлен в виде руки. Если на предмет необходимо что-то применить, руку сменяет гаечный ключ. В игре предусмотрено перетаскивание предметов, дергание за ручки и тому подобные действия. Осуществляется этот процесс путем нажатия и удержания левой кнопки мышки и последующее перемещение курсора в необходимую сторону. Сохранение в игре: на телефоне нажимаем правую дискету, затем нажимаем на «emply», наводим курсор на экран телефона и нажимаем на него. Да, совсем забыла, настоятельно рекомендую играть в темноте и в наушниках.
Проходим вперед и здороваемся с призраком начальника станции. Делаем шаг назад и направо, из автомата забираем Т-образную рукоятку. Вылезаем через окно обратно на платформу и сразу спускаемся на рельсы, переходим на другую сторону платформы.
Поворачиваемся налево и поднимаемся по ступенькам на мост. Ля-ля-ля, какая красивая девочка. Из ящика с инструментами достаем третий предохранитель. Поворачиваемся направо и смотрим на светофор, запоминаем номер станции DT971. Спускаемся с моста и проходим вперед на два шага.
Смотрим себе под ноги, сдвигаем канализационный люк направо, под ним находим книжку. Из книги запоминаем имя девочки - Эшли и цвет ее глаз – голубой. Возвращаемся к красному ведру, в котором нашли первый предохранитель. Заходим в арку и поворачиваемся направо. Открываем щиток, в верхнее отверстие вставляем ручку, которую нашли на унитазе. Поворачиваем ручку по часовой стрелки, до тех пор, пока ящик, закрывающий вход в подсобку, не поднимется вверх.
Идем в подсобку, поворачиваемся налево и берем лампочку. Подходим к правой стене, вставляем в плафон лампочку и тянем за веревочку под ней. Да будет свет! Рассматриваем книгу с чертежами, идем к щитку. Вытаскиваем старые предохранители и вставляем новые. В верхнее отверстие вставляем Т-образную рукоятку и тянем рычаг вверх.
Помните, нас призрак начальника станции не пускал? Вот и идем к нему на вокзал. Заходим на вокзал, слышим телефонный звонок. Проходим прямо, идем в коридор и дальше - налево. Снимаем телефонную трубку и разговариваем с Эми. После разговора поворачиваемся направо и рассматриваем листок на планшетке. Поворачиваемся направо к выходу, замечаем стул, рассматриваем второй лист на планшетке. Выходим в основное помещение вокзала и в центре находим третий планшет. Вверху каждого листка указан номер станции, но не все цифры видны отчетливо. Некоторые листки заляпаны, но, сопоставив все три листка, Вы легко сможете установить номер станции. Замечу, что номер станции у всех будет разный, у меня был 437. Подходим к двери, ведущей в кабинет начальника станции, она закрыта на кодовый замок. Первые три цифры кода мы уже знаем – это код станции (в моем случае это – 437). Оставшиеся цифры также находятся на листках – это SN номер сотрудника станции. Вы можете подобрать нужный код, но вторая часть у всех одинаковая - 21974. Итак, полный код получается 43721974. Не забывайте после ввода каждой цифры нажимать ENTER.
Оказавшись в кабинете, проходим вперед и из ящика на полу берем устройство для прослушивания аудиозаписей. С кресла справа берем газету и читаем её. Делаем шаг назад, со стула слева берем книгу кодов. Перелистываем на последнюю страницу, вспоминаем номер станции, который мы видели у светофора – DT971. Сверяем этот номер с книгой - DT=Е. dark_fall_three001Смотрим на плакат, висящий на правой стене. Узнаем, что станция - западная, т.е. western. Открываем книгу с кодами еще раз, находим страницу western, в ней ищем код именно к станции 971. Зарисовываем у себя расположение черных и белых квадратиков, если память хорошая – можете запомнить. Идем в правый угол кабинета, открываем щиток. Включаем букву Е, затем включаем лампочки как в коде, соответствующему нашей станции: черные квадраты на коде – не зажигаем, белые квадратики – зажигаем. Дергаем за рычаг справа и, как результат, светофор загорится красным светом.
Выходим на платформу, идем к светофору и от него идем прямо в лес. Поворачиваемся направо и подбираем с земли руль, по лестнице лезем на вышку слева от нас. Поднявшись на самый верх, включаем телефонный фонарик. Вытаскиваем пленку из-под цепей. С замками ничего пока сделать не сможем, спускаемся и отправляемся в женский туалет.
Это кто так мило посапывает? Подходим к раковине и заглядываем в нее. Фуу…. В жизни ничего омерзительнее не встречала. А кто плачет? Подходим к крайней правой кабинке, разговариваем с призраком матери Эми. После разговора открываем дверь кабинки…ааа. Как перестанем кричать, еще раз открываем дверь в кабинку и заглядываем в унитаз. Берем обрывки газеты и собираем их. После прочтения статьи в газете, достаем из унитаза ключ с милым брелоком из кости. Выходим из дамской комнаты и отправляемся на платформу, спускаемся на рельсы и идем направо до упора. Поднимаемся на правую платформу. Открываем дверь в буфет ключом с брелоком.
Идем на станцию, заходим в кабинет начальника станции. На кресле, в правом дальнем углу, берем монетку. Отправляемся к телефону, снимаем трубку. Бросаем монету в прорезь справа, поворачиваем ручку А. На вопрос, с каким номером соединить, отвечаем- 4535. Этот номер мы получили при игре в кости.
Возвращаемся в буфет и идем в ранее запертую дверь.
Отель. Стойка регистрации
dark_fall_three003Подходим к стойке администратора, открываем книгу записей и берем ключ. Идем к часам, телефонным фонариком светим в угол слева от часов. С пола поднимаем недостающие листы из коричневой книги и ключ. Этим ключом открываем дверь под лестницей и заходим в подсобку. На правой стене открываем щиток, крутим вентили так, чтобы стрелка оказалась в зеленой зоне.
Заходим за стойку регистрации и видим сейф, но сейчас мы его открыть пока не можем. Слева от сейфа в ячейках для ключей берем мундштук и лист с изображением развертки кубика.
Поднимаемся на первый этаж и проходим прямо. Смотрим в замочную скважину номеров 1А и 1В. Возвращаемся к лестнице и поднимаемся на второй этаж. Включаем фонарик – решетка заперта! Поднимаемся по лестнице на третий этаж…ааа, понятно-понятно, больше туда не пойдем. Спускаемся на первый этаж.
dark_fall_three004dark_fall_three010Заходим в номер 1А. Смотрим налево в темноту, затем подходим к телевизору. Вставляем в него микросхемы с разноцветными проводами. Быстро поворачиваем микросхемы так, чтобы совпали цвета проводов, иначе, это нечто ужасное существо отправит нас в коматозное состояние. Смотрим видеосъемку. На видео необходимо нажать на четыре активные точки в определенной последовательности, указанной на рисунке.
Происходит взрыв, в результате которого образуется пролом в стене. Туда и направляемся. Поворачиваемся направо, и слева от двери включаем свет. Рассматриваем картины с личинками, развешанными по всей комнатушке. Выключаем свет, личинки в темноте будут светиться. Поворачиваемся направо, смотрим вверх и нажимаем на личинку, разительно отличающуюся по цвету и размеру от других своих собратьев. Достаем из этой личинки ручку от шпингалета и затем включаем свет. Подходим к двери, вставляем ручку в шпингалет и тянем её направо. Выходим в коридор, смотрим вниз справа от двери, в номер 1D. В стене есть дырка, достаем из нее первый глаз. Заходим в номер 1D, подходим к матрасу и сдвигаем его направо, заходим в проход. Включаем телефонный фонарик, приходим в себя и идем к кровати, берем ножницы. Возвращаемся в комнату с картами, проходим к шкафу, открываем нижний ящик и достаем из него гербарий. Открываем правую дверцу, отодвигаем заднюю стенку шкафа, в щель вставляем ножницы и отламываем стенку.
Отправляемся на вокзал, и идем в коридор, смежный с телефонной будкой. Подходим к скамейке, ближней к телефону, и берем пятый глаз.
Подходим к стойке администратора, читаем книгу и берем из нее ключ от номера 1Е, на двери которого мы видели иероглиф.
Первый этаж. Номер 1Е
Прошлое. Поднимаемся на первый этаж и подходим к номеру 1Е, открываем его ключом. Какая красота, глаз уже отвык такое видеть. Смотрим на прикроватную тумбочку, из пепельницы достаем первый разноцветный значок. Смотрим на картины над тумбочкой, с левой рамки берем второй значок. Подходим к стулу и берем с него третий значок. Осматриваем кофейный столик, с подноса берем четвертый значок. Слева от двери стоит чемодан, открываем его и перемещаемся в настоящее время.
Настоящее. Проходим направо, с комода берем пятый значок, читаем газету. Смотрим на пол в центре комнаты, поддеваем половицу ножницами. Если ножницы сломаются, то возьмите с кровати, утыканной ножницами, еще одни. Достаем дневник, а из него берем окровавленную купюру. Нажимаем на иероглиф на стене над кроватью и перемещаемся в прошлое.
dark_fall_three005Прошлое. Подходим к прикроватной тумбочке, вставляем в шкатулку все пять значков. Поворачиваем их в таком порядке: 1, 2, 3, 4, 1. Достаем из шкатулки кусочки старого журнала и соединяем их. Перемещаемся в настоящее время.
dark_fall_three011Поднимаемся на второй этаж, включаем фонарик и вставляем отмычки в замок. Крутим отмычки. При правильном расположении отмычки прозвучит сигнал, затем таким же образом подбираем остальные положения отмычек. Правильный порядок смотрим на рисунке.
Спускаемся к стойке регистрации, в книге записей берем ключ от номера 2Е. Поднимаемся на второй этаж, заходим в номер 1А. Со стены берем ножницы, нажимаем в темноту посередине комнаты. Говорим с призраком, точнее, пытаемся с ним поговорить. Все, все мы больше сюда не придем.
Заходим в номер 2D, нажимаем на детскую кроватку, тем самым перемещаемся в прошлое.
dark_fall_three006Прошлое. С кровати берем фото отца, матери с ребенком, бутылочку. Справа с тумбочки прихватываем погремушку. Подходим к детской кроватке, кладем в нее два фото, бутылку и погремушку, забираем музыкальную шкатулку и выходим в коридор.
Заходим в номер 2Е, на столе собираем из кусочков письмо. Проходим к кровати и читаем книгу, отрываем из книги фотографию. На кровати замечаем чемодан, вставляем отмычки и, по уже известному нам принципу, открывает замок. Правильный смотрит порядок на рисунке.
Прошлое. Достаем из чемодана подзорную трубу. Выходим в коридор, на столе рассматриваем бумажную фигурку, достаем розу из вазы. Идем в конец коридора и проходим налево, применяем подзорную трубу на телескоп. Возвращаемся в настоящее (просто идем по коридору к лестнице).
Настоящее. Проходим к телескопу, слева на нем рассматриваем табличку и запоминаем значения: верхнее - 1, нижнее - 7.
Заходим в номер 2Е, за матрасом достаем и разглядываем фотографию. Справа от шкафа на стене видим узор, светим на него фонариком. Красиво, правда? На левой стене от входа нажимаем на иероглиф, тем самым перемещаемся в прошлое.
Прошлое. Идем к телескопу и выставляем градусы 1 и 7.
Настоящее. Возвращаемся в настоящее, отправляемся в ванную и убиваем ножницами чудовище. Кладем на стол розу, музыкальную шкатулку и фотографию из книги на столе. Разговариваем с призраком доктора, отвечаем правильно на его вопросы: 2, 3, 3. На зеркале появится код - 41352. Идем к стойке регистрации и подходим к сейфу. Помните раскладку кубика? На ней изображены номера положений, а правильный порядок мы увидели на зеркале в ванной – 41352. Берем недостающую часть телескопа.
dark_fall_three016Прошлое. Перемещаемся в прошлое и идем к телескопу. Слева видим список созвездий, которые нам необходимо увидеть в телескопе. Созвездия смотрим в номере доктора на стене справа от шкафа, над кроватью и одно созвездие будет на обложке книги, лежащей на прикроватной тумбочке. Теперь находим созвездие в телескопе и отмечаем его на рисунке. Когда все сделаем, то отправляемся в ванную комнату. Из ванной достаем вторую куклу, часть артефакта, читаем записку и выходим.
Идем к вышке, поднимаемся и включаем фонарик. Вставляем отмычки в замок, правильный порядок смотрите на рисунке. Еще раз включаем фонарик и лезем внутрь. На полу видим три гробика, справа от них отодвигаем железку влево. Находим две монетки и приглашение на день рождения со вторым паролем - MORCANA. Спускаемся и идем к буфету.
Перед входом в буфет, справа на стене расположен автомат по продаже сигарет. Бросаем в прорезь монетки, поворачиваем ручку на автомате и забираем пачку сигарет. В инвентаре достаем из пачки брошюрку.
Прошлое. Оборачиваемся, смотрим на столик. Поднимаем крышку и берем бутылку, перемещаемся в настоящее.
Настоящее. На столе убиваем ножницами чудище. Ставим на стол бутылку, мундштук и брошюру из пачки сигарет. Разговариваем с призраком, смотрим мини-выступление. Выходим из номера и тут же открываем его этим же ключом.
Прошлое. О, это же надо было так напиться. Нажимаем на ведерко с шампанским, далее - на лед. Вот так-то лучше. Смотрим на трюмо, берем листы, по возможности запоминаем реплики и возвращаемся в настоящее.
Настоящее. Разговариваем с призраком (она сидит на столе, просто её не видно). Отвечаем на её вопросы, правильные порядок у меня был таков: 2, 3, 2, 3, 1. Теперь она вздумала спеть песенку – выбираем ответы: 1, 2, 3, 1, 2, 2. Забираем еще одну часть артефакта, из ведра на столе прихватываем огнетушитель.
Направляемся к горящей бочке и тушим её огнетушителем, достаем из бочки обгоревшую куклу.
dark_fall_three009Идем к вышке, поднимаемся наверх. Сейчас мы будем хоронить сестер. Не зря мы запоминали цвет их глаз. Итак, в том порядке, как мы их находили, раскладываем куколок и вставляем им глазки слева направо: Эшли (с оторванными ножками) - синие глазки, Роуэн (с тиной на голове) - зеленые глазки, Хэйзл (обожженная) - карие глазки. После похорон получаем последнюю часть артефакта.
Собираем артефакт, правильный порядок иероглифов смотрим в коричневой книге.
dark_fall_three022Нажимаем на кольца:
* 6 кольцо 2 раза налево
* 5 кольцо 2 раза направо
* 4 кольцо 3 раза направо
* 1 кольцо 3 раза налево
* 3 кольцо 3 раза налево
Если не получается собрать артефакт, то качаем сейв.
Поднимаемся на второй этаж отеля, делаем шаг на лестницу, ведущую на третий этаж. Применяем артефакт в пустоту и поднимаемся на третий этаж. Сейчас мы будем играть в игру «Остановка сердца». Наша задача: нажимать на сердца в таком порядке, чтобы их ритм переходил из спокойного состояния к смерти.
* Второе сердце справа
* Первое сердце слева
* Второе сердце слева
* Первое сердце справа
* Третье сердце слева
dark_fall_three013Если Вы хотите посмотреть две концовки игры, то здесь имеет смысл сохраниться. Открываем номер 3F ключом и заходим. Рассматриваем фотографии и стекло. Слушаем диктофонную запись, беседуем с Эми и делаем свой непростой выбор…
Читайте также: