Dark and light кузница обработки как открыть
The Forging Workbench must be placed at an Active Leyline and your faction must control the nearest Soul Node. You will be able to tell that a Leyline is 'active' when it shows as 'broken down' and is no longer a monolithic rock pile. Once a leyline becomes active, it begins to breakdown - slowly losing energy over time.
By placing the Forging Workbench over an active leyline - it will hover there, just above the blue and black rubble pile. You can then access it's inventory which holds two slots.
The first slot - is for a forgeable item. Most armor is 'forgeable'. Forgeable items have a Tag: Forgeable at the bottom of the item's information overlay.
The second slot is for Refined Metal Alloy. In general, it will take 5-6 of these to forge one item one time.
Once you have added the necessary components, you may then 'activate' the Forging Workbench. A spectral figure appears next to the workbench and begins the forging process. Two bars will appear, along with an 'energy' icon. Forging completeness will go up as the workbench consumes metal and 'adds' it to the item being forged, while 'impurity' will also go up, similar to losing wildness on tames, this slowly decreases the effectiveness of the forge process.
When the process has completed, a buff will be added to the equipment that was added. Most commonly this will be a health boost from 30 to as high as 125. Alternatively, it may produce a buff to Constitution, Mana, or to Health Regeneration. Each piece of armor may be forged twice, adding a different buff each time.
The amount of energy in the leyline will dictate how long it remains usable. The energy goes down very slowly over time, accelerating slightly with use. With about 10,000 energy, a leyline was active for a couple of hours, and was easily used to forge a dozen items twice each.
Вначале напоминаю, что данная игра находится в стадии раннего доступа, и все что я напишу ниже, может кардинально поменяться.
Сразу стоит отметить, что для каждого типа переработанных ресурсов или крафтовых станков вы должны достичь определенного уровня ветки в книге знаний.
Более лучшие инструменты для сбора позволяют собирать больше ресурсов за раз с одного источника.
Для всего, что вы можете создать или построить в мире Dark and Light, потребуются ресурсы и реагенты.
Вначале вам потребуются обычные ресурсы, которые довольно просто найти и они всегда почти под вашей рукой, по мере развития вашего персонажа вам будут необходимы все более и более продвинутые ресурсы.
Все ресурсы условно можно разделить на несколько главных категорий:
Камень
добывается со всех типов жил и глыб
Руда
определенная руда добывается с определенных жил, например, жилы с металлической рудой в основном находятся около гор или на самим горах
Бревна
добываются в любых деревьях и кустарниках
Волокно
проще всего добыть с помощью кирки и дерева
Солома
добывается с кустарников
Кожа
добывается топором с трупов животных
Мех
добывается топором с трупов животных
Кости
добываются топором с трупов животных
Фрукты и ягоды
добываются с кустарников и деревьев
Магические кристаллы
.
Специальные предметы с монстров
с различных существ
Ядра элементов
добываются путем помещения в специальный камень ослабленного элементаля
Вначале напоминаю, что данная игра находится в стадии раннего доступа, и все что я напишу ниже, может кардинально поменяться.
Сразу стоит отметить, что для каждого типа переработанных ресурсов или крафтовых станков вы должны достичь определенного уровня ветки в книге знаний.
Более лучшие инструменты для сбора позволяют собирать больше ресурсов за раз с одного источника.
Для всего, что вы можете создать или построить в мире Dark and Light, потребуются ресурсы и реагенты.
Вначале вам потребуются обычные ресурсы, которые довольно просто найти и они всегда почти под вашей рукой, по мере развития вашего персонажа вам будут необходимы все более и более продвинутые ресурсы.
Все ресурсы условно можно разделить на несколько главных категорий:
Камень
добывается со всех типов жил и глыб
Руда
определенная руда добывается с определенных жил, например, жилы с металлической рудой в основном находятся около гор или на самим горах
Бревна
добываются в любых деревьях и кустарниках
Волокно
проще всего добыть с помощью кирки и дерева
Солома
добывается с кустарников
Кожа
добывается топором с трупов животных
Мех
добывается топором с трупов животных
Кости
добываются топором с трупов животных
Фрукты и ягоды
добываются с кустарников и деревьев
Магические кристаллы
.
Специальные предметы с монстров
с различных существ
Ядра элементов
добываются путем помещения в специальный камень ослабленного элементаля
После того как мы выбрали себе расу, создали персонажа и ознакомились со всеми его характеристиками, мы оказались посреди большого города, брошенными на произвол судьбы. Что же нам делать дальше?
Индикатор голода показывает что у нас полупустой желудок, следовательно - не мешало бы подкрепиться. Неподалеку замечаем центральный рынок. Подходим к рынку и видим здесь дюжину торгашей, которые продают различные предметы быта. Однако, за свой товар они требуют золотые монеты. В наших карманах оказывается пусто. И тут мы идем как говорится собирать бутылки, только в нашем случае, это будут бочки. Если походить вокруг ближайших домов, то можно найти очень много бочек, разбив которые, мы получим монеты, мясо, ягоды, в общем что с них только не падает. Разбить бочку можно простым ударом руки. После того как мы раздобыли монеты, мы возвращаемся на рынок и покупаем себе немного еды. Далее мы можем осмотреть полностью город, в котором находится много достопримечательностей и интересных вещей.
Для того чтобы начать создавать предметы, нам нужно получить небольшой опыт. Для этого мы можем найти траву и нажать английскую клавишу Е для начала сбора. В траве можно найти ягоды, магические камни и сено. Собрав немного травы, появится уведомление о том что нам открыт новый навык - создание волшебной трости. Тут мы заходим в наш рюкзак, нажимая английскую клавишу I. С правой стороны мы видим предметы доступные для крафта, а посередине предметы, которые находятся у нас в рюкзаке.
Здесь мы видим что для того чтобы создать магическую трость, нам нужно 5 сена и 1 магический камень, которые мы уже нашли в траве. Кликаем на волшебную трость и нажимаем "Создать предмет". Раз-два и наша трость готова, но в ней еще не достает магического кристалла. Создаем магический кристалл при помощи крафта и вставляем его в трость. Теперь мы имеем полноценную магическую трость. При помощи этой трости мы можем извлекать различные материалы. Если мы наведем тростью на дерево, то нам будут поступать ресурсы дерева, наведем на камни - будем получать камни, в общем принцип понятен.
Чем больше вещей вы создаете, тем быстрее повышается ваш уровень и вам открываются новые предметы для крафта. В самом начале игрокам рекомендуется собирать много травы и дерева, после чего им откроются предметы для строительства.
Вам интересно как начинаются приключения в Dark and Light и с чего нужно начинать? Оставайтесь с нами и следующей статье мы расскажем о начале строительства и знакомстве с окружающей средой.
Читайте также: