Данганронпа 3 прохождение
Danganronpa v3 - пролог
Название: New Danganronpa V3
Компания: Spike Chunsoft
Продолжительность: 30 - 50 часов
Как и у её предшественников, игра разделена по главам, которые делятся на три основных геймплейных типа: взаимодействие между персонажами, расследование и Классный Суд. Игрок управляет протагонистом от первого лица и может исследовать школу в свободное время. Новые части школы становятся доступны по мере продвижения сюжета. Для продвижения сюжета необходимо взаимодействовать с определёнными персонажами или объектами. В каждой главе происходит убийство, которое необходимо расследовать и раскрыть. Кульминацией является классный суд, происходящий в школьном зале суда.
В игре представлен новый элемент "разбивания" объектов для поиска Мономонет. Разбивание объектов удаляет их модели из комнаты. Как и в предыдущей игре, протагонист может взаимодействовать с другими студентами и улучшить взаимоотношения с ними с помощью Ивентов Свободного Времени.
Если вы нашли ошибку или баг, сделайте скриншот и отправьте его в канал "error".
Чужой компьютер
Просмотр темы 7
[DANGANRONPA V3] Видео-прохождения игры
Прохождение игры.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Глава 1: Рантаро найден мёртвым в подвале библиотеки. Каеде берёт на себя всю ответственность из-за того, что она была лидером и её казнят. Шуичи становится протагонистом.
Глава 2: Химико и Анджи проводят шоу. Во время шоу кости Рёмы находят в аквариуме c пираньями. Его утопили, а пираньи съели тело. Убийца - Кируми.
Кируми убила Рёму из-за ложных воспоминаний, а не ради личной мести
Глава 3: Анджи пытается оживить тела жертв. Позже её находят мёртвой в лаборатории. Причина смерти - ножевое ранение в шее. Тенко пытается вызвать дух Анджи для того чтобы узнать кто убийца, но в итоге, её так же убивают. Убийца - Корекиё.
Корекиё - он, а не она и у него раздвоение личности.
Глава 4: Герои входят в мир виртуальной реальности для того чтобы разузнать больше о том, что происходит снаружи. В итоге, наши герои ничего не узнают, а по возвращению обнаруживают, что Мию мертва. Мию убил аватар Гонты из-за глюка. Его казнили.
Эта страница является гайдом к прохождению Классных Судов в Danganronpa 2: Goodbye Despair. Посетите корневую статью, чтобы увидеть общую информацию о судах во всех играх Danganronpa.
Мини-игры
Кроме Безостановочной Дискуссии и Заключительного Аргумента в Danganronpa 2: Goodbye Despair есть 4 основные мини-игры: Улучшенный Гамбит Висельника, Панический Разговор, Опровергающее Столкновение и Логическое Погружение.
Улучшенный Гамбит Висельника
Игрок перемещается в сознание Хаджимэ в мини-игре, похожей на соответствующую из Danganronpa: Trigger Happy Havoc, однако здесь буквы двигаются по собственному пути, и их нужно разрушать по порядку. Если две буквы столкнутся между собой, Хаджимэ получит урон по Влиянию.
Панический Разговор
Мини-игра Danganronpa 2, эквивалентная Битве Пуль. Ритм-механика остаётся той же, но вместо Измерителя Влияния Хаджимэ должен сбивать щиты вокруг противника. Как только они будут разрушены, на экране появится словосочетание из 4 частей, которые нужно составить в правильном порядке, чтобы опровергнуть аргумент.
Опровергающее Столкновение
Мини-игра, похожая на Безостановочную Дискуссию, но являющаяся сражением один на один. Утверждения нужно разрушать мечом, пока не появится слабое место, которое разрушается "Мечом Правды".
Логическое Погружение
Игрок переносится в сознание Хаджимэ и едет на ховерборде по виртуальной полосе препятствий. В некоторые моменты появляется вопрос с вариантами ответа, соответствующим нескольким путям. Выбрав правильный, Хаджимэ продолжает путь, а неправильный - падает и теряет время. Цель Хаджимэ - добраться до конца, пока не истечет время.
Читайте также: