Данганронпа 2 время прохождения
Некогда остров Бармаглот был популярен среди туристов, но теперь он заброшен, при этом оставаясь на удивление ухоженным. Очаровательная учительница привезла вас и ваших одноклассников из элитной академии «Пик Надежды» сюда на «романтическую школьную экскурсию». Кажется, всем весело на солнце. Но тут возвращается Монокума и вновь начинает убийственную игру! С острова не выбраться, ученикам приходится убивать друг друга, и единственная надежда на спасение — раскрыть все тайны острова. Но помните, что истина тоже может повергнуть в отчаяние.
29.05.2021 16:04 53695 lemia Последняя версия: 29.05.2021 16:27 Danganronpa 2: Прощай, Академия ОтчаянияНекогда остров Бармаглот был популярен среди туристов, но теперь он заброшен, при этом оставаясь на удивление ухоженным. Очаровательная учительница привезла вас и ваших одноклассников из элитной академии «Пик Надежды» сюда на «романтическую школьную экскурсию». Кажется, всем весело на солнце. Но тут возвращается Монокума и вновь начинает убийственную игру! С острова не выбраться, ученикам приходится убивать друг друга, и единственная надежда на спасение — раскрыть все тайны острова. Но помните, что истина тоже может повергнуть в отчаяние.
Общий рейтинг: 4.3 / голосов: - 42 lemia Комментарии (153): Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум. Порядок вывода комментариев: 1 Ого! А ведь я только неделю назад купил ее в стиме. 1 И как раз когда цены повысили. 2 Не может быть! Офигеть. Крутота какая Спасибо 2 свершилось! 2 ААА ВОТ ЭТО Я УДАЧНО ЗАШЛА 2 Здорово, что перевели и добавили. 1 0 Выглядит интересно 1 ДА ДА УРА НАКОНЕЦ ТО -1а будет от переводчиков полное прохождение игры или ждать не стоит? 3 Есть только мини-гайды:
И относительно подробное прохождение на англ 2 что ж, опять придется много читать на английском
в любом случае, спасибо 1 У меня одной управление с джостика? Не понять, что где нажимать с пк 2 Когда лаунчер открывается, то внизу справа выбор: клава или геймпад 2 Большое спасибо! Буду искать<3 2 Вот это тема! Давно ждал, спасибо большое! -1 не,ну серьёзно?? эта ерундень в стиле королевской битвы ещё актуальна?? я DOOMал,что спрос на это сдох вместе с эпохой Сумерек 2 Как видишь. Сижу думаю, стоит ли проходить. Первая оставила смешанные впечатления, по большей части, негативные. 0 недавно эта "ерундень" пережила внеочередной пик актуальности и популярности благодаря одной социальной сети, показывать пальцем не буду, но начинается на "т". -3 И лучше бы не было этого пика популярности. Теперь данганронпа популярна среди тупых детей 12-15 лет, среди которых еще и яойщиц куча. Ну не удивительно, нормальные люди "т" не пользуются. Раньше коммьюнити хоть взрослее и адекватнее было. 2 Т это типо тик ток? В нем нет ничего плохого и почему сразу с 12-15 лол многие и в 13 лет против яоя
Коммьюнити никак не портит игру 0 Если судить по словам "раньше взрослее и адекватнее было", то либо Tumblr, либо Telegram (хотя второе вообще мессенджер, но, может, он имеется в виду). 0 ну кому как, фандом ведь часто делится на несколько сообществ, в одном уголке шипперы, в другом сюжетники, вроде не собачатся между собой, да и ладно 0 Если Tumblr, то тут ещё дело не столько в детях, сколько в "SJW" 1 Будет ли когда то для psp, как первая. 1 Кто нибудь подскажет как пройти эту девочку фотографа?
Я не смогла понять логику в столкновении? Или как она правильно называется куда собственно тыкать? Если вправо-влево, я поняла, а дальше как? Управление в суде стало ещё более изощреннее, чем в первой игре. Нагито и Чиаки - настоящие лапушки 0 На геймпаде играется нормально. Интересно, переводчик услышал мой прошлогодний репорт о непонятных значках в обучении вместо кнопок геймпада? 0 Плохо, что под геймпад( Тогда игра отпадает, я струдом прошла 1 часть, а она была на псп. Я играла на эмуляторе и помучилась с ней. Этот головняк - во второй раз точно не выдержу. 0 Геймпады сейчас не особо дорогие. Которые старые, от Xbox 360. А управление ими в некоторых играх в разы удобнее, чем на клавомыши. Моим племянникам, например, куда удобнее был именно геймпад, чем клавомышь. 2 Дождалась. Играла в лицензию, перевод отличный. Сюжет захватывающий, а главное, что я стала лучше понимать вселенную игры, ибо после первой части сидела и вдупляла в потолок (даже аниме посмотрела, не помогло).
Хаджиме - не рыба не мясо. Вроде с характером, а вроде и нет. Хотя под конец, я всё же смогла к нему прикипеть.
Фотограф (имя не запомнила) - проходной персонаж, не зацепила ничем.
Сонька - ух, как же она меня раздражала. Сложно сказать чем, просто своим существованием. Я её подозревала в каждом убийстве( В итоге, оказалась милой девушкой без бед с башкой
Терутеру - я надеялась, что его сольют первым. Раздражает своей похотливостью.
Толстый "Бьякуя" - знала, что он самозванец. Заботливый, но в то же время противный "старший брат"
Ибука - забавная девчушка, даже добавить нечего
Акане - дикая версия Аой
Нэкомару - милый качок, жаль пацана
Хиёко - сразу видела, что она подохнет
Микан - она мне напоминала Фуко, оказалась так же пациентом дурки
Пеко - ходячая секс-машина, во время казни я даже пустила слезу
Фуюхико - раздражал по началу, а потом такой зайкой оказался
Гандам - не, ну это просто булочка с корицей. Когда он первый раз покраснел, моё кокоро было украдено. Мне так грустно было от его казни(
Чиаки - смесь Кёко и Чихиро (только без сюрприза ;)
Нагито - сначала думала, что он милашка, а после захотелось пробить ему чапалах через монитор
Казуичи - как и Гандам, лучший мальчик этой игры. Его спрайт с блестящими глазами просто прелесть
Я чуть кипятком не ссала, когда видела отсылки на прошлую часть (статуя Сакуры например), или когда появились герои из неё.
Данганронпа 2: Прощай отчаяние.
Игра стартовала в Японии 26 июля 2012 года. Danganronpa 2: Goodbye Despair - это вторая часть игры Danganronpa: Trigger Happy Havoc.
Нашего персонажа зовут Хадзиме Хината, он долго стремился поступить в Академию «Пик Надежды», где находились самые талантливые ученики. В конце концов он получил возможность поступить в академию.
Как только он переступил ее порог, все начало принимать интересный исход. Каким-то странным образом Хадзиме потерял сознание и очнулся в темном помещении, где была видна лишь дверь перед ним.
Войдя в дверь он обнаружил класс, полный других учеников, которые также не помнят как дошли до класса. Нашему герою не повезло больше всех, он вовсе забыл свой уникальный талант.
Спустя несколько минут перед ребятами оказалась Усами (некая плюшевая зайчиха), которая представилась их учителем, после чего перенесла их на необитаемый остров, находящийся вдали от цивилизации.
Усами, пытаясь успокоить ребят, говорит, что это всего лишь школьная поездка, направленная на укрепление дружеских чувств.
Ученики едва успели отойти от мгновенной смены локации, как на сцену выходит полная противоположность Усами, это злой плюшевый медведь Монокума, который является директором школы «Пика Надежды»
Он заявляет, что ребята оказались в заложниках и путь с острова на свободу лежит один - убить своего одноклассника и при этом увести подозрение от себя.
Если во время классного суда им удастся найти виновного, то он будет наказан жестоким методом. Если же убийца не будет найден, то он возвращается домой, а оставшиеся буду казнены. После такой шокирующей минуты мы начинаем испытание на этом острове.
Фри тайм - это ваше свободное время, которое вы можете уделить знакомству с одноклассниками. Общение с персонажами доставляет удовольствие, так как каждый из учащихся имеет свой уникальный характер.
Это неотъемлемая часть перед классным судом. Вы должны найти все улики, чтобы воспользоваться ими на классном суде.
Классные суды - настоящая игра слов в прямом смысле. Здесь вам придется напрячь свои мозги, чтобы дойти до истины. Создатели наполнили игру различными элементами, которые в свою очередь мешают вам дойти до правды.
Еще одна инновация в гемплее состоит в том, что там присутствуют мини-игры, которые являются частью процесса.
Хадзиме, мчась на сноуборде, должен выбрать верную дорогу (опираясь на логику). Неверный выбор приведет вас к пропасти.
Это сражение учеников один на один с тем, кто усомнился в заключении главного героя.
Предоставляет нам возможность найти ответ на вопрос, путем составление слова из плывущих мимо букв.
«Panic Talk Action»
Когда подозреваемый уворачивается от правды, вам нужно всего лишь добить его в ритм-игре. Уничтожая последнюю оборону убийцы, заставляем его признаться. Иногда встречается в простых спорах.
После чего единственное, что нам остается сделать - это дополнить комикс с пробелами в последовательности действий преступника. Далее откровение преступника и его казнь.
Главный Герой мечтающий попасть в академию «Пик Надежды». Потерял память о своем уникальном таланте. Даже без того ему удается принимать участие в расследовании, благодаря его личным качеством дедукции.
Молодой веселый парень, который оказался в школе, путем лотереи . У Нагито нет ни друзей, ни семьи. Всю свою жизнь он провел в поисках того, в чем будет полезен. Один из первых друзей Хадзиме. Играет ключевую роль в расследовании.
Игроманка, любящая проводить все свое время за видео-играми. Периодически помогает Хадзиме вести расследование.
Может показаться, что он безобидный парень маленького роста, но за его внешностью скрыта пошлая натура. Считает, что его еда лучшая во всем мире.
Любит выразить свое мнение. Часто повторяет то, каким должен быть настоящий мужчина.
Несмотря на свои годы, является главой семьи. По этой причине ведет себя отталкивающее к остальным учащимся.
«абсолютная певица лёгкой музыки»
Энергичная ученица, любящая одеваться в школьную форму, содержащую атрибуты в стиле панк-рока. Имеет безупречный слух.
Имеет внушительное телосложение. Тренирует Акане Овари и повторяет, что важнее тренера нет никого, ведь именно тренерские усилия делают из простого человека победителя.
С самого начала попадания в стрессовую ситуацию на острове, попытался взять все под контроль. В нем проявляются качества лидера. Сам Бьякуа может часами говорить о еде в ресторанах.
Девушка с пустотой в голове, которую заботит лишь еда. Занимается гимнастикой только ради заработка денег.
«абсолютный мастер кэндо»
Пэко - абсолютный мечник, поэтому никогда не расстается со своим синаем "бамбуковый меч".
Является принцессой маленькой процветающей страны Новоселик. В связи с этим у нее нет друзей среди ровесников.
Нервная и эмоциональная личность, но если не брать это за основу, то перед нами веселый, честный парень, с повадками извращенца.
«абсолютный мастер японских танцев»
На первый вгляд выглядит как ребенок, но при этом любит говорить противные слова в сторону окружающих. В добавок ко всему этому, одеться сама она не в состоянии.
«абсолютный разводчик животных»
Довольно непонятная личность, несет полный бред. Другими словами, болеет синдромом восьмиклассника. Везде тоскает своих хомячков и называет их четырмя всадниками апокалипсиса.
Забитая и запуганная девушка. Все время просит прощения и начинает дрожать, при этом запинаясь в своей речи.
Это моя первая игра в жанре приключений.Я не могу сравнивать ее с какой-либо другой игрой, но проведя в ней 30 часов могу заверить, что вас ждет много всего удивительного. Чего только стоят затягивающие диалоги с персонажами и участие в судах, где вы являетесь не просто наблюдателем, а тем человеком, который находится в центре событий и ведет всех к истине. На каждом углу вас ждут неожиданные повороты, о которых вы даже и думать не могли. Сама игра на японском и английском языках, и если вам хочется поиграть, но вы не можете, то специально для вас я оставлю ссылки на стримы полного прохождения, либо на переведенный текст.
Главный герой - 8/10
Специально для вас оставлю ссылку на стримы полного прохождения и ссылку с переводом.
Эту статью можно назвать путеводителем по хронологии сюжету проекту "Danganronpa". Я буду разбирать с какими проектами вам нужно ознакомится.
Если вы думаете, поиграв 3 игры (1, 2 и V3) и вы будете достаточно знать Данганронпа хорошо, то вы очень сильно ошибаетесь. Постараюсь все рассказать без спойлеров.
➤Danganronpa 3: Despair arc
➤Danganronpa: Trigger Happy Havoc
➤Danganronpa Another: Ultra Despair Girls
➤Danganronpa: Ultra Despair Hagakure
➤Danganronpa Gaiden: Killer Killer
➤Super Danganronpa 2: Goodbye Despair
➤Super Danganronpa 2.5: Komaeda Nagito and Destroyer of the world
➤Danganronpa 3: Future arc
➤Danganronpa 3: Hope arc
➤New Danganronpa V3: Killing Harmony
Danganronpa: Kirigiri (2013 - 2020)
Рассказывается о прошлом Кёко Киригири, и о её подруге Юи Самидарэ. Новелла не обьязательно к прочтению.
Danganronpa 3: Despair arc (2016)
Является началом основного сюжета Данганронпы. Рассказывается о том, как Джунко Эношима смогла создать трагедию и осколков отчаяния.
Danganronpa Zero (2011)
События, которая происходит между Danganronpa 3: Despair и игрой Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Главная героиня Рёко Отонаши, Абсолютный Аналитик, которая связанна с трагедией созданной Джунко Эношимой.
Danganronpa: Trigger Happy Havoc (2010)
Первая игра проекта. История о классе из Академии Пик надежды, где главный герой Макото Наэги и его класс оказались закрыты в АПН и должны были участвовать в убийственную игру. К этой игре есть Аниме-адаптация. Но рекомендуется играть, потому что сюжет в игре рассказывается более подробно, чем в аниме.
Danganronpa Another: Ultra Despair Girls (2014)
Спин-Офф, которая тоже вписывается в сюжет Данганронпы. События происходят между 1 и 2 игрой. Сюжет показываются в городе Това Сити, в котором обитает протагонист игры Комару Наэги, где её разделили со своей семьёй и заперли в квартире, но смогла выбраться. Дальше играйте в игру.
Danganronpa: Ultra Despair Hagakure (2014)
История, открывается после прохождения UDG. Сюжет происходит во время события UDG, от лиц Ясухиро Хагакуре и Канон Накаджимы. Не обьязательно к прочтению.
Danganronpa Gaiden: Killer Killer (2016-2017)
Спин-Офф, относится к Danganronpa 3. Сюжет крутится вокруг Фонда будущего и о их сотрудников, которые борятся с битвой против отчаяния, но их главное и сложное дело - Убийца Убийц.
Super Danganronpa 2: Goodbye Despair (2012)
История идёт от лица протагониста Хаджиме Хината, где история практически схожа с прошлой игрой, но уже не в академии, а на острове Бармаглот, с целью отдохнуть. Но увы даже там их заставляют убивать друг друга.
Super Danganronpa 2.5: Komaeda Nagito and Destroyer of the world (2017)
Небольшая история после события 2 игры и перед Danganronpa 3: Hope. События идут от лица Нагито Комаэда, и что произошло с ним и с его одноклассниками после поездки в Бармаглот.
Danganronpa 3: Future arc (2016)
События сосредоточены на выживших из 1 игры, и на Фонд Будущего, которые привели их к Новой убийственной игре, но уже с другими правилами.
Danganronpa 3: Hope arc (2016)
Конец истории Данганронпы. Где Надежда, все так и победит отчаяние.
Не входит в сюжет
New Danganronpa V3: Killing Harmony (2017)
Игра, которая никак не вписывается в основной сюжет Данганронпы, и события прошлых проектов никак не связанны с этой игрой. Главная героиня Каэде Акамацу и её одноклассники, заключены в Академии Одаренных Узников. Им нужно выжить в новой Убийственной игре. Не обязательно играть в неё.
Danganronpa IF (2012)
Открывается после прохождения второй игры. Альтернативная история первой игры, если бы Макото нашел ту важную вещь в начале игры. Не обьязательно к прочтению.
Danganronpa: Togami (2015 - 2017)
История о том, как Бьякуя встретился с Абсолютным Отчаянием. События - неканон.
Если я в чем то ошибся или есть вопросы, пожалуйста, пишите в комментариях. Я обьязательно отвечу.
Игра не без недостатков, но они настолько незначительны, что ее легко можно назвать одним из лучших проектов для PlayStation Vita.
Дата: 31.10.2014 03:23 статья пока не вызвала эмоцийОснованная в 1984 году студия Chunsoft вот уже три десятка лет радует японских геймеров своими играми. С первых же дней своего существования коллектив просто болел идеей создания визуальных новелл, очень серьезно подходя к написанию и проработке сюжетных линий. Первые проекты Chunsoft, рожденные в восьмидесятых, были способны не только удержать у экранов сотни тысяч пользователей, полностью поглощенных процессом расследования запутанных дел, но и вдохновляли талантливых молодых людей, впоследствии ставших настоящими звездами игровой индустрии.
Справедливо заметить, что команда занималась и занимается не только новеллами разных мастей, в игровом мире она известна и по RPG, да еще каким – в стенах трудящейся в центре Токио студии был «зачат» ролевой сериал Dragon Quest, с годами превратившийся в национальное достояние Японии. Но именно новеллы разных мастей стали визитной карточкой Chunsoft. И первой хитовой игрой создателя Dragon Quest Юдзи Хори тоже была визуальная новелла – The Portopia Serial Murder Case, опробовав которую, тогда еще совсем молодой Хидео Кодзима окончательно определился с родом своей деятельности. Но давайте вернемся к нашему затянувшемуся вступлению.
В 2012 году Chunsoft объединилась с компанией Spike, состоявшей из бывших сотрудников Human Entertainment, собаку съевших на захватывающих графических приключенческих играх, в том числе и знаменитому хоррору Clock Tower. За два года до объединения с коллегами по цеху Spike успела выпустить первую часть Danganronpa, и развивать новый франчайз Spike Chunsoft стали уже совместными усилиями. Можно сказать, что в самый подходящий для этого момент, ведь в последние годы визуальные романы переживают очередной виток популярности и все чаще выходят за пределами Японии, радуя западных фанатов.
Как и в случае с оригинальной Danganronpa, история сиквела крутится вокруг академии «Пик Надежды». Попасть в эту элитную школу мечтают многие старшеклассники, но известная на весь мир крепость знаний готова распахнуть свои двери только самым талантливым и стремительным молодым людям, абсолютным специалистам в различных сферах – кулинарии, спорте, музыке, фотографии, и еще целой дюжине областей. Среди учеников есть даже «абсолютный геймер», «абсолютный якудза» и «абсолютная принцесса».
Нашего главного героя зовут Хадзиме Хината, и он тоже очень долго мечтал о поступлении в «Пик Надежды», упорно учился, и свято верил, что несколько лет в академии подарят ему билет в счастливую и беззаботную жизнь. Но как только Хадзиме-кун переступил порог учебного заведения, его мир перевернулся. В глазах стало темно, впереди показалась лишь одна дверь, он открыл ее и обнаружил себя в окружении других учеников, которые, также как и он, совершенно не помнят, как именно входили в просторный класс. Но протагонисту во всей этой истории повезло еще меньше – он позабыл и свой исключительный талант. Через несколько минут перед ребятами появилась миловидная зайчиха Усами, представившаяся учителем, и в одно мгновение перенесшая их всех на далекий от цивилизации тропический остров.
Пробуя внести ясность в происходящее, Усами просит оказавшуюся в водовороте пугающих событий группу расслабиться, уверяя, что внезапная «поездка» в райский уголок Земли организована с целью создания крепких дружеских уз между одноклассниками. И по ее мнению, лучшего места для этого, кроме как тропического острова, полного неизведанного и удивительного, просто не найти. Внимательно слушая управляемую кем-то пушистую игрушку, зачисленные в академию ученики сначала настораживаются, потом действительно расслабляются, и даже бросаются к бархатному песку и теплому океану. Но все складывается слишком хорошо, чтобы быть правдой. Вскоре на сцену выходит полный антипод Усами – злобный «мишка» Монокума, директор «Пика Надежды», отменяющий в красках обрисованное Усами прекрасное тропическое путешествие. Он заявляет, что новоявленные островитяне оказались в заточении, и путь на свободу есть только один – совершить убийство одного из своих одноклассников и суметь выйти сухим из воды.
Если группе удастся правильно определить убийцу на классном суде, то за свое злодеяние он будет жесточайшим образом казнен. Если нет – что ж, киллер отправится домой, а всех остальных кровожадный Монокума приговорит к смерти. Вот на такой минорной ноте и начинается настоящая серия испытаний для шокированных учеников. Об истории Danganronpa на самом деле можно говорить очень долго, но в рамках обзора описанное выше – предел допустимого. И пусть некоторые элементы завязки могут навести на мысль о клише (отрезанный от прогрессивного мира остров посреди океана, застрявшая на нем группа людей, странные существа, выдвигающие требования «на грани») – не стоит воспринимать их в таком ключе. Здешний сюжет действительно достоин большой похвалы – от компании, выпустившей обласканную критиками Zero Escape: Virtue's Last Reward, на самом деле ничего другого и не ожидалось. Можно лишь настоятельно порекомендовать всем заинтересованным во вселенной «Данганронпы» пользователям ознакомиться с первой игрой перед второй. Так будет куда интереснее.
Перед нами не «чистокровная» визуальная новелла в классическом понимании. Разумеется, по мере ее прохождения придется очень много читать, но одним лишь чтением с ответами на возникающие в диалогах вопросы дело не ограничится. Геймплейно игру можно разделить на две основные секции – так называемую «Школьную Жизнь» и «Классные Суды». В свою очередь, первая делится еще на две подсекции – «Повседневную Жизнь» и «Смертельную Жизнь». В свободные минуты «повседневности» игроки получают возможность исследовать открытую область острова и проводить время с одноклассниками, лучше узнавая их, и в результате получая так называемые «Фрагменты Надежды». Последние обмениваются на уникальные навыки, которые могут прийтись очень кстати во время судебных процессов.
За блуждание по локациям, взаимодействие с товарищами и внимательный подход к изучению местности, система одаривает игрока опытом. С его увеличением растет и уровень главного героя. Чем он выше, тем больше имеющихся в арсенале навыков можно задействовать на суде. Во второй части появилась возможность перемещения между многочисленными зонами территории в 2D. На отдельных трехмерных частях острова дают походить героем с видом из глаз, в комнатах же орудуем курсором, смотря по сторонам и рыская по углам. Чтобы не пропустить разбросанные по уровням фигурки Монокумы, за обнаружение которых игрок получает монокоины, местную валюту, смотреть и правда стоит в оба. Монетки можно просадить за игрой на аркадных автоматах, а еще на них покупаются различные предметы, преподносимые в качестве подарков для других учеников. Угадаете с выбором презента – персонаж очень порадуется, нет – ну, не судьба.
На Бармаглоте (а именно так называется тропический рай, ставший для героев Danganronpa 2 ловушкой) после сказанного Монокумой просто не могли не начаться убийства. С объявлением об обнаружении бездыханного тела, мы попадаем в уже упоминавшуюся выше подсекцию «Смертельная Жизнь», где и происходит сбор информации о преступлении путем поиска улик и опроса свидетелей. Все обнаруженные на месте вещественные доказательства, равно как и важные замечания одноклассников Хадзимы, отправляются в обойму виртуального револьвера, образуя набор «Пуль Правды», предназначенных для использования в зале суда.
Заседание, которое может стать для кого-то последним событием в жизни, объявляется открытым вскоре после изучения всех улик. Герои собираются в аудитории и приступают к бурному обсуждению случившегося, пытаясь понять, кто же убийца. Будучи адвокатами и прокурорами самим себе, они во весь голос спорят, обнажая сильные и слабые личностные стороны. Развалившийся на импровизированном троне Монокума наблюдает за шоу со стороны. Накал страстей в судебной части ощущается с первых же секунд – в этом Danganronpa здорово отличается от игр Capcom про Феникса Райта, с которыми ее многие любят сравнивать. Внимательно слушая высказывания героев, и следя за тикающим на экране таймером, мы должны находить в их показаниях ложь или противоречия, и стрелять по ним «Пулями Правды» из импровизированного револьвера, тем самым опровергая вранье и отметая неточности, шаг за шагом приближаясь к установлению истины. Название игры и происходит от японских слов «данган» (пуля) и «ронпа» (опровержение, доказательство).
На начальных этапах каждая пуля представляет собой одну из собранных на месте преступления улик или слов одноклассников Хадзимы из опросов после преступления. Соответственно, перед тем, как «пальнуть» по сомнительному аргументу, нужно подобрать соответствующую пулю. Сказанное персонажами отображается на экране, слабые места аргументов при этом окрашиваются в оранжевый цвет, и таких слабых мест в одном блоке может быть несколько, нам же нужно прострелить самое противоречивое.
Внимательность следует проявлять и к новой информации по совершенному преступлению, то и дело всплывающей в ходе сумбурного обсуждения, когда подозреваемые могут меняться едва ли не как перчатки. Иногда собранных в ходе расследования убийства улик не хватает, и здесь на помощь приходят значимые аргументы тех или иных учеников, выдвинутые уже в рамках судебного процесса. Системой они окрашиваются в синий цвет, на первых порах с ними можно соглашаться, развивая мысль, в дальнейшем же – еще и запоминать их, и разбивать ими сомнительные аргументы других.
Классные суды – самая настоящая «игра слов» (ну, или, «игра со словами»). Глядя на попавших в сложную ситуацию ребят, придется изрядно пошевелить извилинами. Преследуя желание сделать судебную часть максимально насыщенной, авторы наполняли ее все новыми и новыми элементами, тем самым выстраивая на пути игроков преграды. Например, вскоре после начала заседания, по экрану начнут перемещаться так называемые «шумы», отрывки предложений, мешающие стрельбе по ключевым аргументам.
Состоят суды и из других элементов, эдаких мини-игр, являющихся неотъемлемой частью процессов. Но, к сожалению, разработчики слишком увлеклись гонкой за их количеством – некоторые примеры реализованы далеко не самым лучшим образом и кажутся просто ненужными, иногда вызывая настоящее раздражение. Вот прямо как «Logic Dive» – местный аналог Final Fantasy VII: Snowboarding, только с местом действия в виртуальной реальности. Здесь Хадзиме должен домчаться до цели на сноуборде, выбирая правильные развилки (исходя из высвечивающихся логических заключений) на трассе. Неправильный выбор ведет к провалу в бездну, и проблема в том, что, ввиду не самого лучшего управления, улететь туда удастся неоднократно. «Logic Dive» активируется в напряженных сюжетных ситуациях, когда очень хочется узнать, что же будет дальше, и корявое исполнение этой странной мини-игры тормозит момент.
Еще один новый геймплейный элемент в Danganronpa 2 – «Rebuttal Showdown» – получился куда интереснее. По сути, это спор один на один с учеником, усомнившимся в логике главного героя. Сначала мы должны сносить его слова, ловко орудуя воображаемым мечом, а затем добить точку зрения оппонента «Ударом Правды» (эквивалентом «Пули Правды»).
«Hangman’s Gambit», следующая мини-игра, заставляет нас ответить на возникший в ходе командной дискуссии вопрос, не выбирая из нескольких доступных вариантов ответа, а составляя правильное слово или словосочетание из плывущих по экрану букв. Смотрим на вопрос, вглядываемся в буквы, и формируем единственно правильный ответ. Установив в специальный слот несколько первых знаков, довести начатое дело до конца уже не сложно.
Ведущая к развязке «Panic Talk Action», когда явный убийца уже вертится, как уж на сковородке, является аналогом простенькой ритм-игры. Отстукивая по кнопке, мы уничтожаем последнюю линию его защиты, доводя беднягу до настоящего безумия. Конец-то близок! Киллер взвывает от страха, а музыка Масафуми Такады накаляет атмосферу до предела.
Читайте также: