Данганронпа 2 прохождение тарелка
Гамбит палача: Составьте слово из проходящих букв. Слово должно быть ответом на вопрос. Постарайтесь придумать слово, прежде чем случайно нажимать буквы. Подумайте, сколько букв в слове.
Определите человека: Это не всегда для установления личности убийцы. Вам просто нужно выбрать персонажа в комнате, чтобы ответить на вопрос «кто».
Выберите пулю правды: Чтобы ответить на вопрос, вам нужно будет выбрать одно свидетельство из вашей коллекции.
Заключительный аргумент: Создайте мангу о том, что произошло, поместив правильные события в нужное место. Будет несколько ложных событий, которые нужно игнорировать. Убедитесь, что вы знаете, в каком порядке происходили события.
Bullet Time Battle: Эта ритм-игра требует, чтобы вы сбрасывали утверждения в такт. Увеличьте громкость и приготовьте пулю правды , чтобы уничтожить последнее утверждение персонажа, с которым вы сражаетесь.
Прохождение игры. Дело Тихиро Фудзисаки
Непрерывные дебаты
Множественный выбор
Выберите черту Геноцида Джека, о которой мир не знает.
Правильный ответ из трех вариантов: Как размещалась жертва .
Палач Гамбит
На самом деле это довольно сложный вариант. Ответ: Шизо
Множественный выбор
Что показывает, что у Токо раздвоение личности? Выбирайте: она упала в обморок, опоздала или изменила поведение.
Правильный ответ: Ее поведение изменилось.
Непрерывные дебаты
Множественный выбор
Теперь есть несколько вопросов с множественным выбором. Ответы в следующем порядке.
- Смертельное ранение жертвы.
- Что было использовано для ее приостановки.
- Потому что Чихиро была девушкой.
Определите личность
Среди всех студентов выберите Бьякуя .
Непрерывные дебаты
- Примите высказывание Аоя «прежде, чем мы нашли тело» и выстрелить это в «Жертвой была Чихиро».
- Бьякуя скажет «Я никогда раньше в своей жизни не видел эту веревку». Противодействуйте этому с помощью настольной лампы для библиотеки.
Множественный выбор
В замечании Бьякуи есть что-то беспокоящее. Выберите место преступления, присутствие Джека Геноцида и удлинитель.
Правильный ответ: Место преступления.
Выберите место преступления. Пуля правды
Теперь вам нужно выбрать два Пули Истины для двух вопросов. По порядку, ответы есть. . .
- Два плаката в раздевалке.
- Ковер для мальчиков в раздевалке.
Непрерывные дебаты
Множественный выбор
Непрерывные дебаты
Множественный выбор
Будет три вопроса с множественным выбором. Ответы по порядку:
- Любой ответ на первый вопрос правильный.
- Это Тихиро.
- Попал в свое слабое место.
Определите человека
На этот раз вы выберете Mondo .
Без остановок Дебаты
Заключительный аргумент
Пора рассказать всю историю в стиле панели манга. Помните, что некоторые ложные события будут смешаны с другими на выбор.
Панель манги начинается с рассказа Селесты о том, как Чихиро упаковывает синий спортивный костюм на складе. Затем Тихиро пошел в раздевалку мальчика с помощью своего электронного справочника. В раздевалке он встретил своего убийцу, который убил Тихиро гантелью.
Так на плакат и ковер попали пятна крови. Убийца удалил ковер и плакат и положил тело Чихиро в раздевалку девушки. Убийца использовал Саяку или руководство Джунко, чтобы получить доступ к раздевалке девушки. С помощью плаката и ковра они сделали раздевалку девушки похожей на место преступления.
Наконец, убийца уничтожил руководство Тихиро жаром сауны.
Bullet Time Battle
Удивительно, но битва идет не с Мондо. Така встает на защиту. Подбирайте ритм, пока он не скажет «Без каких-либо доказательств вы не можете повесить на него это» . Противодействуйте этому с помощью Сломанного электронного руководства
Эта страница является гайдом к прохождению Классных Судов в Danganronpa 2: Goodbye Despair. Посетите корневую статью, чтобы увидеть общую информацию о судах во всех играх Danganronpa.
Мини-игры
Кроме Безостановочной Дискуссии и Заключительного Аргумента в Danganronpa 2: Goodbye Despair есть 4 основные мини-игры: Улучшенный Гамбит Висельника, Панический Разговор, Опровергающее Столкновение и Логическое Погружение.
Улучшенный Гамбит Висельника
Игрок перемещается в сознание Хаджимэ в мини-игре, похожей на соответствующую из Danganronpa: Trigger Happy Havoc, однако здесь буквы двигаются по собственному пути, и их нужно разрушать по порядку. Если две буквы столкнутся между собой, Хаджимэ получит урон по Влиянию.
Панический Разговор
Мини-игра Danganronpa 2, эквивалентная Битве Пуль. Ритм-механика остаётся той же, но вместо Измерителя Влияния Хаджимэ должен сбивать щиты вокруг противника. Как только они будут разрушены, на экране появится словосочетание из 4 частей, которые нужно составить в правильном порядке, чтобы опровергнуть аргумент.
Опровергающее Столкновение
Мини-игра, похожая на Безостановочную Дискуссию, но являющаяся сражением один на один. Утверждения нужно разрушать мечом, пока не появится слабое место, которое разрушается "Мечом Правды".
Логическое Погружение
Игрок переносится в сознание Хаджимэ и едет на ховерборде по виртуальной полосе препятствий. В некоторые моменты появляется вопрос с вариантами ответа, соответствующим нескольким путям. Выбрав правильный, Хаджимэ продолжает путь, а неправильный - падает и теряет время. Цель Хаджимэ - добраться до конца, пока не истечет время.
Yakuza: Like a Dragon в стим - bit.ly/3kJgYle перевод 2 ронпы - horagemaexe плейлист с прохождением .
Данганронпа 2 прохождение Tarelko ч1
Danganronpa V3: Killing Harmony - 1 часть
Привет всем. Очередное видео. Очередной Let's Play или Playthrough. По русски я сказал "прохождение". Если вам .
Тарелка превратилась в фанатку КомаХины (боже, остановите её)
Кто захочет, можете поддержать денежкой канал ! Принимаются донаты от 20 рублей и выше по этой ссылке: .
Данганронпа 2 прохождение Tarelko ч4
ДАНГАНРОНПА прохождение Tarelko ч2
Данганронпа 2 прохождение Tarelko ч2
Данганронпа 2 прохождение Tarelko ч19
Danganronpa 2: Goodbye Despair За 8 Минут
lol hope ═══════════════════════════ ▻ Группа ВК: diceorange ▻ Мой ВК: .
Danganronpa 2: Goodbye Despair - это визуальная новелла, являющаяся продолжением Danganronpa: Trigger Happy Havoc, .
Опровержение: Очень похоже на Non-Stop Debate, за исключением встречи с персонажем один на один. Также все выделенные высказывания необходимо рубить мечом. Найдите определенное слабое место, например, вы попали в Непрекращающиеся дебаты, и используйте для этого Меч Истины.
Непрерывные дебаты: Здесь никаких изменений по сравнению с первой игрой. Найдите утверждение, которое можно опровергнуть доказательствами, и выстрелите им в выделенное слабое место.
Выберите пулю правды: выберите из собранных доказательств в поддержку точки зрения или ответьте на вопрос.
Множественный выбор: выберите правильный ответ на вопрос ( на этот раз серфинг не требуется).
Выбор точки: выберите место на изображении, которое отвечает на вопрос «где».
Определите точку. Человек: Выберите кого-нибудь в комнате, чтобы ответить на вопрос «кто».
Заключительный аргумент: Как и в первом заголовке, вы делаете комикс на основе произошедших событий. Не забудьте расположить их по порядку.
Пробное руководство
Непрерывные дебаты
- Казуичи скажет, что «они, вероятно, перенесли тело туда». Противодействуйте этому с помощью Пятна крови под столом.
Выберите пулю правды
Множественный выбор
- Убийце удалось получить нож из-за светящейся краски.
Не- Остановить дебаты
Опровержение
- На этот раз вы против Нэкомару. Когда он говорит: «Если вы отключили электричество из-за утюга », нажмите на него таймер кондиционера .
Выбор точки
- В темноте убийца использовал Лампу.
Множественный выбор
- Убийца действительно использовал шнур питания.
Идентифицировать человека
Выбор нескольких вариантов
Непрерывные дебаты
- Фуюхико скажет: «Он убил Бьякую с помощью спрятанного ножом ». Противодействуйте этому с помощью результатов вскрытия Микана.
Выберите пулю правды
- Что касается способа узнать, что произошло в темно, выберите Учетная запись Ибуки.
Множественный выбор
- Микан считает, что Нагито выглядит чистым Потому что на нем нет крови Нагито.
Выберите пулю правды
- Скатерть из кладовой использовалась для защиты от брызг крови.
Гамбит палача
- Где спрятался убийца? Расскажите по порядку: Под полом
Определить человека
Непрерывные дебаты
Опровержение
- Разрежьте утверждения Нагито и завершите разборку с помощью Fire Door.
Определите личность
- На этот раз вам нужно выбрать Терутеру Ханамура.
Выберите пулю правды
- Меткой, нацеленной на жертву, был нож .
Непрерывные дебаты
- Терутеру скажет «Я был в столовой». Противодействуйте этому с помощью зазоров в полу.
Выберите пулю правды
Гамбит палача
- Что было орудием убийства? Произнесите по порядку Iron Skewer
Panic Talk Action
- Пора сразиться с Терутеру. Его заявление в такт, а затем завершите мини-игру, нажав слова, чтобы сформировать Мясо на кости.
Заключительный аргумент
Завершите рассмотрение дела панелью комиксов. Перетащите нужные события в нужные части истории . Вот как следует организовывать мероприятия:
Читайте также: