Дальнобойщики 3 покорение америки прохождение
Количество филиалов, которые вы можете открыть, зависит от оборота вашей компании. Изначально вы можете открыть только один филиал (дополнительно к центральному офису в Окснарде). Филиалы открываются в офисе на вкладке "Управление филиалами".
Замечание: Если вы не можете открыть ни один филиал (кроме филиала в Окснарде) или при нажатии на кнопку "Применить" на вкладке "Управление филиалами" не происходит ничего, то у вас контрафактный диск. Подробнее об этом читайте здесь. Единственный возможный способ устранить эту проблему - купить лицензию.
Как поднять оборот компании?
Поднять оборот компании можно двумя способами:
1. Нанимать побольше водителей. При таком подходе вам придётся нанять не менее 15 водителей для открытия всех баз в Калифорнии.
2. Правильно настроить нанятых водителей. При таком подходе вам придётся нанять не менее 9 водителей для открытия всех баз в Калифорнии. Как правильно настраивать нанятых водителей поговорится в следующих разделах.
Как правильно настроить нанятых водителей?
Для того, чтобы правильно настроить водителей, проделайте следующие операции (в скобочках указано место на скриншоте):
1. Выберете водителя в списке (1).
2. Отключите для него автоматическую настройку предпочитаемых заказов. Для этого отключите переключатель (2).
3. Передвигайте ползунок типа заказа (3) так, чтобы в зарплата $/день (6) достигла своего наибольшего значения из возможных.
4. Передвигайте ползунок хрупкости груза (4) так, чтобы в зарплата $/день (6) достигла своего наибольшего значения из возможных (зарплата суммируется, поэтому её начальное значение - то, что вы достигли в предыдущем пункте, поэтому старайтесь не уменьшить показатель).
5. Передвигайте ползунок дальности рейсов (5) так, чтобы в зарплата $/день (6) достигла своего наибольшего значения из возможных (зарплата суммируется, поэтому её начальное значение - то, что вы достигли в предыдущем пункте, поэтому старайтесь не уменьшить показатель).
6. Обязательно нажмите "Применить всё"!
7. Проделайте пункты 1 - 6 для всех своих водителей.
8. Настройка завершена.
Как получить груз?
Грузы можно получить на складе или по СВ-рации. Если вы видите где-то полуприцеп, но задания по СВ-рации вы на него не получали, взять его будет невозможно!
Где находится склад?
Склады на карте отмечены зелёными крючками', чтобы до них добраться следуйте по указателю "<имя города> Warehouse". ' - Если крючки серые, то взять заказ на этой базе невозможно, так как она не входит в область покрытия филиалов. Открывайте побольше филиалов для расширения зоны влияния.
Краткое руководство по американским правилам дорожного движения
Предисловие
Американские правила дорожного движения несколько отличаются от российских. Прежде всего нужно отметить, что не существует "общеамериканских" правил. В каждом штате США действуют свои правила дорожного движения – построенные на основе общих принципов, но тем не менее – свои собственные, в чем-то отличающиеся от правил, которые приняты в других штатах. Поэтому то, что разрешено в Калифорнии, может оказаться под запретом где-нибудь в Неваде или Орегоне, и наоборот.
Главное в американских ПДД – это не закрепление каких-то формальных норм и положений, разрешений и запретов, а следование здравому смыслу. Правила нацелены на то, чтобы максимально сократить количество помех на пути каждого участника дорожного движения.
Скажем, вопрос о праве преимущественного проезда через нерегулируемые перекрестки в общем случае решается по принципу: "Первым приехал – первым уехал". На четырехстопном перекрестке это выглядит забавно: машины поочередно останавливаются на стоп-линиях, а затем в той же последовательности трогаются и проезжают перекресток. Если есть необходимость, то приоритеты для транспортных средств определяются знаками, "уступи дорогу" – "STOP" или "YIELD".
В Калифорнии (в отличие от России) в общем случае разрешается выполнение поворота направо на красный, то есть запрещающий (!), сигнал светофора, а на пересечении дорог с односторонним движением – и выполнение поворота налево. От водителя, совершающего поворот, требуется лишь соблюдение разумных мер предосторожности – он должен пропустить транспортные средства и пешеходов, находящихся на его пути. Да еще можно увидеть красный мигающий сигнал светофора, который по своему значению аналогичен знаку "STOP".
Из нашей практики можно сказать, что ограничения скоростного режима в США часто кажутся более естественными, чем в России. Видимо, срабатывает тот же принцип – пропустить по дороге как можно больше машин, не создавая помех для их движения. Например, на горных серпантинах в условиях ограниченной видимости можно было смело придерживаться рекомендованной скорости (знаки там стоят перед каждым крутым поворотом), а в случае превышения всего на 10–15% уже терялась уверенность в том, что удастся удержать машину на дороге.
Логика основных скоростных ограничений в американских и российских ПДД примерно одна и та же, хотя формально это не так. Разрешенная скорость по умолчанию – 65 миль/час (
105 км/час), на двухполосных дорогах без разделительной полосы и при движении с прицепом – 55 миль/час (
89 км/час). Аналогом российской автомагистрали является фривей, на котором чаще всего действует ограничение скорости 65 миль/час. Для водителя – это участок дороги, ограниченный специальными знаками: "FREEWAY ENTRANCE" и "FREEWAY ENDS HERE". Фривей может проходить прямо через населенный пункт, не ужесточая ограничений в скорости. Ближайшей аналогией "населенного пункта" являются "business district" или "residence district". Если нет дополнительных знаков, то скорость в нем должна быть ограничена до 25 миль/час (
40 км/час). Ближайшим аналогом дорог в "жилых зонах" или прилегающих территорий являются "alley", где действует ограничение – 15 миль/час (
На американских дорогах нередко возникают ситуации, когда расчетливость и здравый смысл имеют негласный приоритет даже по сравнению с самими правилами движения. Например, в небольших городах пешеходные переходы обычно оборудованы светофорами с кнопочкой: чтобы перейти улицу, пешеход должен нажать на нее и включить себе зеленый свет. Однако этим мало кто пользуется – люди спокойно переходят через дорогу на красный свет, а проезжающие автомобили не пугают пешеходов-нарушителей сигналами, а притормаживают и уступают им дорогу. И дело вовсе не в какой-то особой учтивости американских водителей, а в элементарной расчетливости. Водителю гораздо выгоднее слегка притормозить и позволить пешеходу перейти дорогу, чем настаивать на своем праве преимущественного проезда – ведь в противном случае он вынудит пешехода нажать кнопку светофора, а сам должен будет стоять на красном свете.
Притча о том, что "российскому водителю не столь важно самому побыстрее добраться до места назначения, сколько не дать это сделать другим", в американском варианте звучит с точностью до наоборот: "не создавай помех другим, и тогда на твоем собственном пути их будет меньше".
Главные заповеди водителя
Для безопасного управления транспортными средствами водитель должен подчиняться Правилам дорожного движения. Эти правила определяют, где и когда можно передвигаться на автомобиле. Чтобы не нарушать правила движения, водитель обязан знать сигналы светофора, а также значение дорожных знаков и разметки. Водитель должен понимать законы и правила, определяющие право преимущественного проезда (right-of-way) и порядок использования полос движения на дорогах. Водитель должен знать правила, регулирующие порядок остановки и стоянки транспортных средств, и следовать этим правилам.
Главные заповеди водителя Вождение – это привилегия, а не право.
Относитесь к другим водителями так же, как вы хотели бы, чтобы относились к вам.
Чтобы избежать столкновения, подавайте сигналы, даже если вы не видите поблизости другие транспортные средства. Другой водитель, возможно, тоже не видит вас.
Не рассчитывайте на то, что другой водитель "поделится" с вами пространством на дороге.
Никогда не настаивайте на своем праве преимущественного проезда.
Прежде чем сесть за руль, подумайте об экономии топлива.
Бдительность на дороге поможет вам избежать дорожно-транспортных происшествий.
Осторожность и предусмотрительность за рулем – залог водительского долголетия.
Сигналы светофора
Сигналы светофора, дорожные знаки и правила преимущественного проезда определяют порядок движения на перекрестках улиц и пересечениях дорог.
Красный – запрещает движение кроме поворота направо. На пересечении дорог с односторонним движением разрешается поворот налево. Выполнение поворотов на красный сигнал светофора может быть запрещено специальными знаками, установленными на перекрестке (пересечении) дорог. Перед выполнением поворота водитель должен остановиться и пропустить пешеходов и транспортные средства, находящиеся на его пути.
Красная стрелка – запрещает движение (выполнение поворота) по направлению указателя при любом сигнале основного светофора.
Красный мигающий – требует остановки, после которой водитель может продолжить безопасное движение в соответствии с правилами преимущественного проезда. По своему значению аналогичен знаку STOP.
Мигающие желтые или красные сигнальные огни школьного автобуса, которые включаются при посадке и высадке пассажиров, для всех остальных участников движения равнозначны по своему действию сигналам светофора: требуют повышенного внимания и готовности остановиться (желтый) или немедленной остановки (красный). В Калифорнии за нарушение данного пункта ПДД провинившегося водителя ждет весьма строгое наказание - штраф в тысячу долларов или лишение водительских прав сроком на 1 год.
Желтый – предупреждает о том, что скоро должен загореться красный свет. На желтый сигнал светофора следует остановиться, если это можно сделать безопасным образом. Если вы не можете остановиться, будьте предельно внимательны при проезде через перекресток.
Желтый мигающий – призывает водителя быть осмотрительным. Нужно снизить скорость и повысить внимание.
Желтая стрелка – предупреждает о завершении времени для выполнения безопасного поворота и предстоящей смене сигнала.
Зеленый – разрешает движение. Предварительно водитель должен убедиться в возможности беспрепятственного проезда через перекресток: водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. Поворот налево разрешен при условии достаточного пространства для его выполнения и отсутствии встречного движения.
Запрещается выезжать на пересечение проезжих частей при отсутствии достаточного пространства для завершения проезда через перекресток до того, как загорится красный свет.
Зеленая стрелка – разрешает движение по направлению указателя. Позволяет выполнить безопасный поворот во время действия запрещающего сигнала для встречного транспорта. Предварительно водитель должен пропустить других участников движения, уже находящихся на перекрестке и препятствующих выполнению поворота.
Отсутствие сигнала – при неработающем светофоре водитель обязан остановиться у перекрестка или пересечения проезжих частей. Водитель может продолжить движение лишь убедившись в его безопасности, то есть дождавшись остановки транспортных средств и пешеходов, двигающихся в поперечном направлении. При отсутствии сигнала светофора действуют правила проезда через нерегулируемый перекресток, по всем направлениям которого установлен знак STOP.
Дорожные знаки
Знаки приоритета
Знак STOP требует полной остановки транспортного средства перед выездом на пешеходный переход или за ограничительную линию. Остановившись у перекрестка или специальной обозначенной ограничительной линии белого цвета, убедитесь в возможности безопасного проезда через перекресток, после чего продолжайте движение.
Знак YIELD предписывает снизить скорость и быть готовым к полной остановке транспортного средства. Пропустив участников движения, пересекающих ваш путь, и убедившись в безопасности, можете продолжать движение.
Запрещающие знаки
Знак DO NOT ENTER запрещает движение вперед. Может устанавливаться вместе со знаком WRONG WAY. Если вы увидите один из этих знаков или оба, вы должны съехать на обочину дороги и остановиться. Скорее всего, вы двигаетесь навстречу транспортному потоку. Убедившись в возможности безопасного разворота, развернитесь и продолжайте движение по дороге в разрешенном направлении.
Предупреждающие знаки Знаки этого типа информируют водителя об изменении типа дороги и приближении к потенциально опасным участкам, при проезде по которым необходимо уменьшить скорость движения. Пример: окончание участка дороги с разделенными полосами и начало участка с двухсторонним движением.
Примечания:
а) Во всяком месте, где сказано, что дается много времени - предполагаем, тем не
менее, что мы делаем это задание тут же (это влияет на хронологию).
б) "Информативное" означает, что делать ничего не надо (точнее, что сделать с
данным эвентом ничего нельзя - только послушать).
в) Указанное время, отводимое на выполнение квестов - реальное; чтобы узнать
игровое время - следует помнить, что масштаб времени в игре 1:24 (день игры за
час реала). А вот хронология игры, естественно, игровая.
0) Игра начинается 6го марта 2014 года. Нику Перепелову его американский друг
Мэтью поможет создать транспортную компанию и познакомит со своим коллегой
Кохом.
1) Кох встретит на трассе в миле от Окснарда (в любую сторону) и выпросит
баллонник. Если даже не ездить никуда дальше мотеля - он позвонит и скажет, что
забрал его из гаража. Информативное.
2) 8го в полночь позвонит Мэтью и попросит помочь его подруге Дороти. Приняв это
задание, автоматически проваливаются все остальные. С другой стороны, его можно
безболезненно вообще пропустить.
3) 8го в полдень позвонит Кох и скажет, что пропал Мэтью. Информативное.
4) 9го в полночь вызовут в полицию - это у Окснарда. На это задание дается 2
часа реала, но допустим, что мы его сделали за минимум времени. В полиции
скажут, что нашли соженную машину Мэтью.
5) 10го в 13:00 позвонит некто и скажет, что у него есть информация о Мэтью. С
ним можно встретиться в баре Окснарда в любой ВЕЧЕР (с 16:00; ждать в мотеле,
если приехали раньше срока). При себе иметь 1500 баксов (плата за информацию).
6) Этот некто отправит в бар Санта-Барбары на встречу с Питером Пеном. Та же
система: ловить его в любой ВЕЧЕР.
7) В первый приезд (допустим, в тот же вечер) Питера там не будет, но его урки
посоветуют явиться на следующий день.
8) Назавтра (допустим, 11го) встреча с Питером состоится, Ник предложит ему
гонку, где он поставит на кон свою машину, а Питер - информацию о Мэтью. Здесь есть два варианта развития сюжета:
а) Выигрываем гонку. Для этого обязательно нужно иметь скоростную машину (можно стартовую)! Обогнать любой ценой
(можно побить машину)! После обгона - ехать между полосами, иначе почти
невозможно выиграть. Ценной информации, впрочем, Питер не даст.
б) Как это не тяжело будет сделать, но проигрываем Пену в гонке.
Отдаем Пену грузовик. Чтоб не было жалко - заранее перед гонкой
пересядьте в Окснарде на самый плохой трак из своего автопарка или
купите самый дешевый и возьмите его.
"Просыпаемся" в офисе, надо снова купить себе трак или
уволить кого-то из наемников, чтоб сесть на его трак.
Звонит Дороти и рекомендует подъехать к Джону. Едем, узнаем про
Гепард, приезжаем к Пену в бар и, начиная с п.7, едем на гонку на
Гепарде (заодно и обкатаете, чтоб в конце сюжета не было в новинку).
Тут уж нужно победить в гонке
9) Теперь надо возвращаться в Окснард, зайти к Топокинаки (офис на развязке
западнее города). Два часа на выполнение.
10) Когда доберемся, наступит 12е. Топо даст задание везти нелегальный груз.
Вопреки роликам и невозможности сохраняться, убить в этой миссии не могут, даже
если выполнить приказ бандитов и остановиться - некто Фрэнк Дакота в любом
случае спасет. Однако, надо уложиться во время, так что либо тягач нужен
быстрый, либо надо заранее разведать тонкости дороги на Палмдейл (там паскудная
развязка). Выигрыш даст 22 тысячи баксов, проигрыш даст банкротство и КОНЕЦ
ИГРЫ. В Окснард вернут автоматически. Груз, кстати, примет Мэтью (он вполне себе
жив) - хотя явно этого и не покажут.
11) Тут же снова вызовут в полицию (снова два часа на выполнение). В полиции
скажут, что Питер Пен убит отданным Ником в п.1 балонником, и почти арестуют
(ключевое слово "почти" - придет Дакота и отмажет).
12) 13го в 20:45 позвонит серьезно настроенный мужик и вызовет в Окснард.
Времени дадут достаточно, чтобы закончить не очень длинную поездку, но не более
- так что в этом промежутке времени нет смысла брать заказ на доставку на
большое расстояние. Провал по времени дает банкротство и КОНЕЦ ИГРЫ.
13) 15го в полночь позвонит Дакота и предложит встречу в Окснарде (по времени та
же ситуация, что и в предыдущем пункте). Можно проигнорировать или опоздать - он
перезвонит еще раз через несколько дней. Сама по себе встреча - чисто
информативная.
14) 16го в 7:00 позвонит Мэтью и тоже забьет стрелку - в горах между Мохаве и
Лон Пайн. Времени даст с солидным запасом - около часа. До Бейкерсфилда можно
ехать с грузом, дальше - чревато (см. ниже).
15) На подъезде к развилке на Лон Пайн позвонит Кох и скажет не ездить: убьют
мол. Если все равно поехать, отменятся все остальные задания, зато солидно
увеличится ранг и будет показан ролик, где Мэтью погибнет, прикрывая Ника. Если
не ездить, Мэтью все равно убьют, но выданные квесты (буде таковые имеются)
останутся. Вам решать, что нужнее - "репа" или "капуста".
16) 17го в час ночи позвонит Дакота с плохими новостями. Информативное.
17) Вечером того же дня позвонят бандиты и выставят ультиматум. Информативное.
18) 18го в 15:00 позвонит Моника и скажет, что нашла базу бандитов. Информативное.
19) В 19:30 позвонит Дакота (что само по себе сбросит все другие задания) и
назначит встречу на стоянке севернее Бриджпорта. Времени даст в обрез - лучше
подъехать туда заранее, но НЕ заезжать на стоянку до получения квеста (обратное
приводит к невозможности его закончить). Провал по времени чреват тем, что
Дакота и Фрэнк уедут, и в ближайшие часы в любом месте штата Ника грохнут (что,
натурально, вызовет КОНЕЦ ИГРЫ).
20) После встречи дадут 10 минут на поездку к секретной базе по направлению к Ми
Вук Виллидж. Секретная лесная дорога начинается там, где кончается серпантин -
внимательно следить за правой стороной дороги! После съезда с дороги будут
развилки и тупики. На первой (сразу после съезда с дороги) - резко направо,
через озеро, на второй (после озера) - налево в гору, объезжая таким образом
озеро против часовой стрелки (по правому берегу). По дальнему берегу ехать
медленно и аккуратно - много валунов, одно столкновение - и вынос двигателя.
Сохраниться сразу же, как только в поле зрения появятся машины Дакоты и Джона.
Не уложиться по времени - проиграть (правда, ролика взрыва ракетного топлива
Гепарда не покажут - обычный ролик убийства). Кстати, можно сохраниться и в
начале миссии, и в свое удовольствие покататься на легендарном Гепарде -
гоночном тягаче (это, по сути, единственная возможность). Впрочем, один его
ремонт аварийкой может обанкротить.
21) Самое сложное место в сюжете: прыгаем через скалы. Разгоняемся одновременно
газом и ускорителем (S), нажимая последний на непродолжительное время (1-1.5с)
3-4 раза подряд до скорости 70mph. Далее поддерживаем эту скорость газом.
Трамплин погасит скорость до 65, что и требовалось доказать. Ни в коем случае не
жать ускоритель на трамплине! Это гарантированно даст ускорение на 10mph, что
чревато расшибанием об скалу. Скорость может упасть даже до 62-63mph, но еще
останется шанс все же перепрыгнуть; на скорости же 75mph этого шанса не будет.
Важно также заезжать на трамплин ровно (не под углом) и по центру. Перелетев,
тут же давим на тормоз (но при этом не рулим - занесет). Притормозив,
направляемся вправо (бочки по центру - динамит). Если миссия будет ночной (а
скорее всего так и будет) - тросы разглядеть не удастся. Просто езжайте около
почти рухнувшего здания там, где ровная серая поверхность - это не вода, это
асфальт. Тросы рвутся даже на небольшой скорости. Долго тормозить, впрочем, тоже
нельзя - вылезет бандит и расстреляет. Думаю, не надо объяснять, что бывает в
случае провала этой миссии (сами неоднократно увидите). Ролик прыжка Дакоты с
обрушением водокачки (как и ролик своей смерти; как и остальные ролики в игре) -
прервать нельзя, за что большой минус разработчикам.
22) Смотрим ролик, выясняем, что Кох - на самом деле глава бандитов, едем его
мочить. Догонять обычный тягач (пусть даже тягач Дакоты) на Гепарде - это как
отнимать конфетку у пионера, но трасса извилистая, так что на поворотах скорость
Гепарда может сыграть плохую шутку. Для победы достаточно догнать тягач Коха на
расстояние в 1 корпус. 5 минут гонки или разворот в другую сторону равносильны поражению: покажут офис Ника в
Окснарде, но любая попытка тронуться с места вызовет взрыв машины. Однако, используя баг/чит, что и в п.13, можно, не трогаясь с места, сохраниться и перезагрузить сейв. Тогда можно будет продолжить игру без титула "Дальнобойщик года" и 500 штук зелени, но зато с Гепардом =)
23) Смотрим еще ролик, получаем приз и 500 штук зелени, Дороти отбывает на
Гепарде (?), Нику возвращают его машину и телепортируют к офису. Все, дальше
можно жить спокойно и зарабатывать титул Золотого Перевозчика.
Рассвет. Позади несколько сотен миль, впереди розовеющие горы, а за ними база, куда я везу крабов. Там их очень ждут. А на вырученные деньги смогу наконец нанять нового водителя, обновить подвеску и купить себе разливного кваса: его теперь продают в любом баре вместо пива. Эти ребята просто покорили Америку. Вот с кого надо брать пример!
На пыльных хайвэях далеких штатов
Я везу жителям этого тихого городка очень важный продукт: пиво.
Прошлая часть серии вышла почти десять лет тому назад, и почти все это время шла активная разработка третьей части. Время, прямо скажем, не маленькое. И оно не потрачено даром.
Новая часть забросила нас чуть ли не на противоположный конец земного шара: в Калифорнию. Причем все пейзажи в игре — реальны! Разработчики предприняли четыре экспедиции, проехали более десяти тысяч километров, а потом кропотливо перенесли все, что увидели, в игру. Конечно, не в натуральную величину, но и не сильно изменив. Города старались сжимать поменьше, а длинные участи дороги — наоборот, чтобы чрезмерно длинный путь нам не наскучил. Но временные пропорции полностью сохранены! То есть если из точки А в точку В мы в реальности будем ехать часов 17, то и в игре это займет те же 17 часов. Объем работы действительно впечатляет.
Это интересно: всего нас ждет около двух тысяч километров дорог.
Этот шаг, вызвавший сперва бурю негодования, должен в результате понравиться и отечественным, и зарубежным игрокам. Американцы оценят точность и смогут прокатиться по любимым местам, а мы с вами чуть-чуть больше узнаем о загадочных США. Правда, поначалу они чересчур загадочны. Нормальной карты нет, приходится ориентироваться по указателям. То, что они на английском, мешает мало, а вот система развязок неопытного игрока не раз запутает. Просто взять и развернуться на трассе нельзя — нужно искать специальный съезд, не проехать его, не уйти в сторону, не. В общем, поначалу сплошные мучения. Потом, как выучите основные маршруты, станет проще. Под конец вы вообще станете знатоком калифорнийских дорог. Но это не значит, что проблем на дороге не будет.
Все политкорректно: черный и белый полицейские. Только вот афроамериканец явно собрался что-то отстрелить злостному нарушителю, а его напарник пытается успокоить бедного Ника дружескими хлопками по плечу.
Ничто так не влияет на управляемость, как погода. Причем речь не о банальных светло-темно, нет. Территории в игре очень обширны, и от каждой зоны стоит ждать своих сюрпризов. Лучше всего, конечно, когда светит ласковое южное солнышко. Но вот прошло пару часов, вы отъехали в глубь материка, и небо затянуло тучами. Потом пошел дождь. Плохо, но заказ надо выполнить. В горах вас будет ждать еще большая напасть: снег. Но и это не предел неудач. Пару раз вы попадете в «ледяной дождь», когда все сперва намокает, а потом замерзает и покрывается тонкой, но ужасно скользкой корочкой льда. Управление, и без того непростое, при этом усложняется до невозможности — хоть в мотеле отсиживайся! Физика в игре достоверна, так что, неудачно затормозив на мокром склоне, вы рискуете спуститься вниз намного быстрее задуманного. Правда, без груза, некоторых частей автомобиля и чувства собственного достоинства. Причем повреждения тоже будут рассчитываться исходя из траектории падения: чем ударились, то и отвалилось. Сотворить со своим автомобилем мы можем что угодно: от оторванной подножки и до преждевременного разбора на запчасти.
К грузовикам мы скоро перейдем, а пока еще пара слов об управлении. Оно сложное. Если точнее, то «Дальнобойщики 3» — это полноценный симулятор, в котором вы быстро ощутите разницу между хорошей и лысой резиной, мощным и не очень двигателем, фургоном коней и цистерной пива. А ведь водить, черт побери, надо еще и по правилам! Иначе злые полицейские вас догонят и оштрафуют на очень внушительную сумму. Карается не малейшая оплошность, но за ситуацией на дороге надо все же следить, на встречную не выезжать, другим не мешать, аварий не провоцировать. по крайней мере на глазах у служителей порядка.
Наш второй дом, друг, верный конь и гордость
Справа сейчас несется конкурент, но фотофиниш засвидетельствует мою победу.
Грузовик, без преувеличения, — главный герой игры. И по проработке, и по возможностям. Первое, что сразу бросается в глаза, — это прорисовка. Машина действительно выглядит как настоящая.
Это интересно: если вы везете цистерну с чем-либо, то в задней створке можно отлично видеть, что творится сзади вас, благодаря отражению.
Но она не только выглядит настоящей, она еще и состоит из такого дикого количества деталей, что любой технический справочник позавидует. И все это многообразие, от двигателя до распоследнего крепления, может сломаться и мешать жить, что с удовольствием и делает. На СТО можно очень долго потом копаться во всех системах автомобиля и искать поломку. Ну, или просто чуть больше заплатить мастерам, хотя это и не гарантирует правильного ремонта.
А еще на станциях можно сделать свой автомобиль действительно уникальным. Кому охота ехать двое суток за рулем проржавевшего побитого и старого грузовика?
Это интересно: на нашем континенте очень редко можно увидеть традиционные американские «капотные» грузовики, потому что длина автопоезда ограничена 24 метрами, а в США — 28.
Начав с простой покраски, в дальнейшем мы сможем добавить множество декоративных деталей — от антикрыла до решеток. Кроме декораций, есть еще и полезные улучшения: например, прибор, автоматически включающий дворники, когда начинается дождь.
На заметку: всего в игре доступно 14 грузовиков.
В поисках счастья
Знакомьтесь, Николай Перепелов.
А теперь о человеке, который улучшает свой тягач. Зовут его Николай Перепелов. Он приехал в Америку заработать денег, сперва купив небольшой офис, грузовик и оставив еще крупную сумму на счету. Неплохо подготовился, ничего не скажешь!
Это интересно: в игре существует более двух сотен видов товаров, которые различаются по стоимости, хрупкости, весу, маршрутам доставки и, конечно же, отрисовке.
Кроме развоза товаров, мы можем брать попутчиков и участвовать в гонках. То и другое лучше совмещать с основным заданием, так доход в единицу времени значительно возрастет. А еще не пропускайте тренды, которые можно найти в газете в баре. Они очень хорошо оплачиваются.
Это интересно: будьте осторожны, подбирая попутчика на дороге, — им может оказаться грабитель! Об этой и других опасностях вас всегда предупредят в меру говорливые диджеи на радио.
Вначале нам доступны базы в паре городов да небольшой ассортимент товаров. Чем лучше мы будем выполнять заказы, тем лучше будут отношения и выгоднее контракты. После можно начать расширять свое влияние, удлинять маршруты, закупать новые грузовики. И тут игра плавно переходит в менеджер. Нам надо нанимать водителей, подбирать им машины и задания, следить за конкурентами. Самому все еще можно колесить по дорогам, но толку от этого заметно меньше.
Кроме экономики, в третьей части серии наконец-то появился сюжет. Его, правда, вполне можно проигнорировать. Хотя лучше этого не делать, ведь во время сюжета мы обзаведемся новыми друзьями, врагами, работниками и даже любимой девушкой. А еще придется очень тесно пообщаться с местными полицейскими и мафией.
Возвращение состоялось. Это все те же «Дальнобойщики», но куда ярче, интересней и необычней. Поездки по ночным калифорнийским городкам здорово умиротворяют. Даже на миг забываешь, что на хвосте висят двое злобных конкурентов, которых надо во что бы то ни стало обойти в скорости доставки крабов!
Вердикт: Замечательно передает загадочный дух американской свободы.
Готовимся
Я, может, и второй, да вот победитель без груза придет!
Первое, что стоит сделать перед игрой, — решить, чего вы хотите: зубодробительного реализма или сложной, но все же аркады? В первом случае стоит выбрать вид из кабины и ручную коробку передач, а также вызубрить все горячие клавиши, коих довольно много. Во втором выбираем вид сверху и автомат.
На заметку: даже с автоматической коробкой задний ход приходится включать отдельной клавишей, а не продолжительным нажатием «тормоза».
Также стоит подумать над выбором уровня сложности. Дело не только в том, что вам придется выучить весь дорожный атлас и водить так, словно вы и грузовик единый организм. У вас еще начнут возникать проблемы с ремонтом, заправкой и полицией. Величина штрафов и стоимость починки заметно вырастут. А об эвакуации с дороги и речь лучше не заводить — чинимся, только доехав своим ходом до СТО и собственноручно найдя поломки. Так что перед началом игры взвесьте все хорошенько.
На заметку: если сомневаетесь, какой режим выбрать, выполните пару одиночных заказов и определитесь.
Начинаем
Итак, мы в игре. С чего начнем? Прежде всего стоит зайти в офис. Там нужно нанять хотя бы одну (а лучше две) машину — пусть работают. А также, если не хотите ездить по одним и тем же местам, открыть представительство подальше от родного города. Дальше едем. в бар.
Это интересно: игровая Америка — зрелище слегка курьезное. Техника уже дошла до проецируемых голографических экранов — и это все ее достижения. А некая фирма захватила весь рынок пива и вытеснила пенный напиток, подменив его своим квасом, не менее пенным. Этот квас будет лезть в ваш экран просто с дикой настойчивостью. Спамеры.
Там выбираем тренд повыгоднее и летим к поставщику. После чего берем товар и везем куда надо. Долгое время эта схема будет нашим главным источником доходов. На первые заработанные деньги надо улучшить машину: покрышки, подвеску, двигатель, а также прикупить оксид азота для особо важных контрактов.
На заметку: всегда держите при себе тысяч 20-30$. Никогда не знаешь, что ждет тебя на дороге!
Правда, мой грузовик похож на улитку?
Менять тягач на данном этапе смысла нет, разве что нынешний уж очень оскорбляет ваш вкус. Расширяем зону влияния и доводим количество водителей до 4-5 человек. Сюжет лучше развивать параллельно с этим. Попутчиков можно брать, но много на этом не заработаешь, а то и вообще потеряешь. Подбирайте людей, если вам действительно по пути.
Это важно: внимательно смотрите на показатели грубой езды водителя. Особым лихачам надо выдавать только неубиваемые товары, а еще лучше они себя покажут в «горящих» заказах. Гонки — вообще их стихия.
Теперь все проще. Постепенно расширяемся и перекладываем все больше ответственности на плечи наемников.
Секреты вождения
Хоть сейчас на рабочий стол. Осталось только надпись добавить: «Оставь заботы позади и ступай своей дорогой».
Есть еще один важный параметр, о котором мы не упомянули вначале, потому что его можно изменить в любой момент. Это интенсивность движения. Высокие показатели очень затрудняют движение, но зато картинка выглядит намного живее.
Итак, наш главный враг на дороге — это полицейские. Но сделать с ними мы, к сожалению, можем лишь одно: избегать. А если нас все-таки решили поймать, то сделать можно две вещи. Остановиться и заплатить штраф или не остановиться и потом все равно заплатить на первой же стоянке. Если вы выполняете важный заказ — продолжайте движение, иначе станьте.
Это важно: полицейские обожают подрезать вас и ставить свои машины перед вашей, чтобы вынудить остановиться. Смотрите, не ударьте их, а то сумма штрафа значительно вырастет.
А если полиции не видно, мы можем проделать следующие милые вещи:
Езда по встречной. Машины на встречной полосе движения при виде огромного тягача, летящего на них, всегда пугаются, а потом освобождают полосу, от греха подальше. А мы спокойно едем себе вперед и не дергаемся. Таким образом, двигаясь навстречу потоку можно не только легко обогнать конкурента, занявшего нашу полосу, но и вырваться вперед благодаря разумной трусости ИИ.
Езда по газону. Помогает срезать углы и повороты. Особенно эффективна, когда для заезда на базу нужно сделать крюк по дороге. Вовремя срезав по траве, мы сможем вырвать победу из-под самого носа противника. Опасность одна, но большая: занос и потеря управления. Поэтому заранее прокладывайте себе прямой маршрут по бездорожью.
Разворот в неположенном месте. Просто сэкономит вам кучу времени на поиске развязок или перекрестков.
Борьба. Иногда бывает так, что надо обязательно быть в гонке первым, а конкуренты ну никак не поддаются. И, даже если вы их обогнали, все равно вырываются вперед. Тогда можно подъехать к ним сзади и аккуратненько тюкнуть передом своей машины сбоку в зад супостата. Это заставит его прицеп развернуться и отлететь, а если груза нет, то развернет всю фуру. После этого выравнивайте курс и рвите когти. Только готовьтесь к проблемам с законом и штрафу.
Напоследок еще несколько советов, уже более законных.
Вот такие тут развязки. На рассвете они смотрятся особенно красиво.
Если вы не знаете, как добраться до точки назначения, догоните фаворита гонки и пристройтесь ему в хвост, а перед самым въездом на базу обгоните с помощью «грязных» приемов или оксида азота.
Слушайте радио. Оно предупредит вас о погодных капризах и других опасностях, а иногда и дополнительным заданием поделится (но для его выполнения надо очень хорошо знать карту).
Если все ваши конкуренты едут в точку назначения по одной дороге, то это не значит, что она лучшая. Ищите собственные маршруты!
Теперь вы готовы практически к любым ситуациям на пока что чуждых дорогах Калифорнии. Удачной вам игры! Поверьте, скоро все эти автострады и развилки станут вам родными. И вдруг вам это когда-нибудь пригодится.
Рассвет. Позади несколько сотен миль, впереди розовеющие горы, а за ними база, куда я везу крабов. Там их очень ждут. А на вырученные деньги смогу наконец нанять нового водителя, обновить подвеску и купить себе разливного кваса: его теперь продают в любом баре вместо пива. Эти ребята просто покорили Америку. Вот с кого надо брать пример!
На пыльных хайвэях далеких штатов
Я везу жителям этого тихого городка очень важный продукт: пиво.
Прошлая часть серии вышла почти десять лет тому назад, и почти все это время шла активная разработка третьей части. Время, прямо скажем, не маленькое. И оно не потрачено даром.
Новая часть забросила нас чуть ли не на противоположный конец земного шара: в Калифорнию. Причем все пейзажи в игре — реальны! Разработчики предприняли четыре экспедиции, проехали более десяти тысяч километров, а потом кропотливо перенесли все, что увидели, в игру. Конечно, не в натуральную величину, но и не сильно изменив. Города старались сжимать поменьше, а длинные участи дороги — наоборот, чтобы чрезмерно длинный путь нам не наскучил. Но временные пропорции полностью сохранены! То есть если из точки А в точку В мы в реальности будем ехать часов 17, то и в игре это займет те же 17 часов. Объем работы действительно впечатляет.
Это интересно: всего нас ждет около двух тысяч километров дорог.
Этот шаг, вызвавший сперва бурю негодования, должен в результате понравиться и отечественным, и зарубежным игрокам. Американцы оценят точность и смогут прокатиться по любимым местам, а мы с вами чуть-чуть больше узнаем о загадочных США. Правда, поначалу они чересчур загадочны. Нормальной карты нет, приходится ориентироваться по указателям. То, что они на английском, мешает мало, а вот система развязок неопытного игрока не раз запутает. Просто взять и развернуться на трассе нельзя — нужно искать специальный съезд, не проехать его, не уйти в сторону, не. В общем, поначалу сплошные мучения. Потом, как выучите основные маршруты, станет проще. Под конец вы вообще станете знатоком калифорнийских дорог. Но это не значит, что проблем на дороге не будет.
Все политкорректно: черный и белый полицейские. Только вот афроамериканец явно собрался что-то отстрелить злостному нарушителю, а его напарник пытается успокоить бедного Ника дружескими хлопками по плечу.
Ничто так не влияет на управляемость, как погода. Причем речь не о банальных светло-темно, нет. Территории в игре очень обширны, и от каждой зоны стоит ждать своих сюрпризов. Лучше всего, конечно, когда светит ласковое южное солнышко. Но вот прошло пару часов, вы отъехали в глубь материка, и небо затянуло тучами. Потом пошел дождь. Плохо, но заказ надо выполнить. В горах вас будет ждать еще большая напасть: снег. Но и это не предел неудач. Пару раз вы попадете в «ледяной дождь», когда все сперва намокает, а потом замерзает и покрывается тонкой, но ужасно скользкой корочкой льда. Управление, и без того непростое, при этом усложняется до невозможности — хоть в мотеле отсиживайся! Физика в игре достоверна, так что, неудачно затормозив на мокром склоне, вы рискуете спуститься вниз намного быстрее задуманного. Правда, без груза, некоторых частей автомобиля и чувства собственного достоинства. Причем повреждения тоже будут рассчитываться исходя из траектории падения: чем ударились, то и отвалилось. Сотворить со своим автомобилем мы можем что угодно: от оторванной подножки и до преждевременного разбора на запчасти.
К грузовикам мы скоро перейдем, а пока еще пара слов об управлении. Оно сложное. Если точнее, то «Дальнобойщики 3» — это полноценный симулятор, в котором вы быстро ощутите разницу между хорошей и лысой резиной, мощным и не очень двигателем, фургоном коней и цистерной пива. А ведь водить, черт побери, надо еще и по правилам! Иначе злые полицейские вас догонят и оштрафуют на очень внушительную сумму. Карается не малейшая оплошность, но за ситуацией на дороге надо все же следить, на встречную не выезжать, другим не мешать, аварий не провоцировать. по крайней мере на глазах у служителей порядка.
Наш второй дом, друг, верный конь и гордость
Справа сейчас несется конкурент, но фотофиниш засвидетельствует мою победу.
Грузовик, без преувеличения, — главный герой игры. И по проработке, и по возможностям. Первое, что сразу бросается в глаза, — это прорисовка. Машина действительно выглядит как настоящая.
Это интересно: если вы везете цистерну с чем-либо, то в задней створке можно отлично видеть, что творится сзади вас, благодаря отражению.
Но она не только выглядит настоящей, она еще и состоит из такого дикого количества деталей, что любой технический справочник позавидует. И все это многообразие, от двигателя до распоследнего крепления, может сломаться и мешать жить, что с удовольствием и делает. На СТО можно очень долго потом копаться во всех системах автомобиля и искать поломку. Ну, или просто чуть больше заплатить мастерам, хотя это и не гарантирует правильного ремонта.
А еще на станциях можно сделать свой автомобиль действительно уникальным. Кому охота ехать двое суток за рулем проржавевшего побитого и старого грузовика?
Это интересно: на нашем континенте очень редко можно увидеть традиционные американские «капотные» грузовики, потому что длина автопоезда ограничена 24 метрами, а в США — 28.
Начав с простой покраски, в дальнейшем мы сможем добавить множество декоративных деталей — от антикрыла до решеток. Кроме декораций, есть еще и полезные улучшения: например, прибор, автоматически включающий дворники, когда начинается дождь.
На заметку: всего в игре доступно 14 грузовиков.
В поисках счастья
Знакомьтесь, Николай Перепелов.
А теперь о человеке, который улучшает свой тягач. Зовут его Николай Перепелов. Он приехал в Америку заработать денег, сперва купив небольшой офис, грузовик и оставив еще крупную сумму на счету. Неплохо подготовился, ничего не скажешь!
Это интересно: в игре существует более двух сотен видов товаров, которые различаются по стоимости, хрупкости, весу, маршрутам доставки и, конечно же, отрисовке.
Кроме развоза товаров, мы можем брать попутчиков и участвовать в гонках. То и другое лучше совмещать с основным заданием, так доход в единицу времени значительно возрастет. А еще не пропускайте тренды, которые можно найти в газете в баре. Они очень хорошо оплачиваются.
Это интересно: будьте осторожны, подбирая попутчика на дороге, — им может оказаться грабитель! Об этой и других опасностях вас всегда предупредят в меру говорливые диджеи на радио.
Вначале нам доступны базы в паре городов да небольшой ассортимент товаров. Чем лучше мы будем выполнять заказы, тем лучше будут отношения и выгоднее контракты. После можно начать расширять свое влияние, удлинять маршруты, закупать новые грузовики. И тут игра плавно переходит в менеджер. Нам надо нанимать водителей, подбирать им машины и задания, следить за конкурентами. Самому все еще можно колесить по дорогам, но толку от этого заметно меньше.
Кроме экономики, в третьей части серии наконец-то появился сюжет. Его, правда, вполне можно проигнорировать. Хотя лучше этого не делать, ведь во время сюжета мы обзаведемся новыми друзьями, врагами, работниками и даже любимой девушкой. А еще придется очень тесно пообщаться с местными полицейскими и мафией.
Возвращение состоялось. Это все те же «Дальнобойщики», но куда ярче, интересней и необычней. Поездки по ночным калифорнийским городкам здорово умиротворяют. Даже на миг забываешь, что на хвосте висят двое злобных конкурентов, которых надо во что бы то ни стало обойти в скорости доставки крабов!
Вердикт: Замечательно передает загадочный дух американской свободы.
Готовимся
Я, может, и второй, да вот победитель без груза придет!
Первое, что стоит сделать перед игрой, — решить, чего вы хотите: зубодробительного реализма или сложной, но все же аркады? В первом случае стоит выбрать вид из кабины и ручную коробку передач, а также вызубрить все горячие клавиши, коих довольно много. Во втором выбираем вид сверху и автомат.
На заметку: даже с автоматической коробкой задний ход приходится включать отдельной клавишей, а не продолжительным нажатием «тормоза».
Также стоит подумать над выбором уровня сложности. Дело не только в том, что вам придется выучить весь дорожный атлас и водить так, словно вы и грузовик единый организм. У вас еще начнут возникать проблемы с ремонтом, заправкой и полицией. Величина штрафов и стоимость починки заметно вырастут. А об эвакуации с дороги и речь лучше не заводить — чинимся, только доехав своим ходом до СТО и собственноручно найдя поломки. Так что перед началом игры взвесьте все хорошенько.
На заметку: если сомневаетесь, какой режим выбрать, выполните пару одиночных заказов и определитесь.
Начинаем
Итак, мы в игре. С чего начнем? Прежде всего стоит зайти в офис. Там нужно нанять хотя бы одну (а лучше две) машину — пусть работают. А также, если не хотите ездить по одним и тем же местам, открыть представительство подальше от родного города. Дальше едем. в бар.
Это интересно: игровая Америка — зрелище слегка курьезное. Техника уже дошла до проецируемых голографических экранов — и это все ее достижения. А некая фирма захватила весь рынок пива и вытеснила пенный напиток, подменив его своим квасом, не менее пенным. Этот квас будет лезть в ваш экран просто с дикой настойчивостью. Спамеры.
Там выбираем тренд повыгоднее и летим к поставщику. После чего берем товар и везем куда надо. Долгое время эта схема будет нашим главным источником доходов. На первые заработанные деньги надо улучшить машину: покрышки, подвеску, двигатель, а также прикупить оксид азота для особо важных контрактов.
На заметку: всегда держите при себе тысяч 20-30$. Никогда не знаешь, что ждет тебя на дороге!
Правда, мой грузовик похож на улитку?
Менять тягач на данном этапе смысла нет, разве что нынешний уж очень оскорбляет ваш вкус. Расширяем зону влияния и доводим количество водителей до 4-5 человек. Сюжет лучше развивать параллельно с этим. Попутчиков можно брать, но много на этом не заработаешь, а то и вообще потеряешь. Подбирайте людей, если вам действительно по пути.
Это важно: внимательно смотрите на показатели грубой езды водителя. Особым лихачам надо выдавать только неубиваемые товары, а еще лучше они себя покажут в «горящих» заказах. Гонки — вообще их стихия.
Теперь все проще. Постепенно расширяемся и перекладываем все больше ответственности на плечи наемников.
Секреты вождения
Хоть сейчас на рабочий стол. Осталось только надпись добавить: «Оставь заботы позади и ступай своей дорогой».
Есть еще один важный параметр, о котором мы не упомянули вначале, потому что его можно изменить в любой момент. Это интенсивность движения. Высокие показатели очень затрудняют движение, но зато картинка выглядит намного живее.
Итак, наш главный враг на дороге — это полицейские. Но сделать с ними мы, к сожалению, можем лишь одно: избегать. А если нас все-таки решили поймать, то сделать можно две вещи. Остановиться и заплатить штраф или не остановиться и потом все равно заплатить на первой же стоянке. Если вы выполняете важный заказ — продолжайте движение, иначе станьте.
Это важно: полицейские обожают подрезать вас и ставить свои машины перед вашей, чтобы вынудить остановиться. Смотрите, не ударьте их, а то сумма штрафа значительно вырастет.
А если полиции не видно, мы можем проделать следующие милые вещи:
Езда по встречной. Машины на встречной полосе движения при виде огромного тягача, летящего на них, всегда пугаются, а потом освобождают полосу, от греха подальше. А мы спокойно едем себе вперед и не дергаемся. Таким образом, двигаясь навстречу потоку можно не только легко обогнать конкурента, занявшего нашу полосу, но и вырваться вперед благодаря разумной трусости ИИ.
Езда по газону. Помогает срезать углы и повороты. Особенно эффективна, когда для заезда на базу нужно сделать крюк по дороге. Вовремя срезав по траве, мы сможем вырвать победу из-под самого носа противника. Опасность одна, но большая: занос и потеря управления. Поэтому заранее прокладывайте себе прямой маршрут по бездорожью.
Разворот в неположенном месте. Просто сэкономит вам кучу времени на поиске развязок или перекрестков.
Борьба. Иногда бывает так, что надо обязательно быть в гонке первым, а конкуренты ну никак не поддаются. И, даже если вы их обогнали, все равно вырываются вперед. Тогда можно подъехать к ним сзади и аккуратненько тюкнуть передом своей машины сбоку в зад супостата. Это заставит его прицеп развернуться и отлететь, а если груза нет, то развернет всю фуру. После этого выравнивайте курс и рвите когти. Только готовьтесь к проблемам с законом и штрафу.
Напоследок еще несколько советов, уже более законных.
Вот такие тут развязки. На рассвете они смотрятся особенно красиво.
Если вы не знаете, как добраться до точки назначения, догоните фаворита гонки и пристройтесь ему в хвост, а перед самым въездом на базу обгоните с помощью «грязных» приемов или оксида азота.
Слушайте радио. Оно предупредит вас о погодных капризах и других опасностях, а иногда и дополнительным заданием поделится (но для его выполнения надо очень хорошо знать карту).
Если все ваши конкуренты едут в точку назначения по одной дороге, то это не значит, что она лучшая. Ищите собственные маршруты!
Теперь вы готовы практически к любым ситуациям на пока что чуждых дорогах Калифорнии. Удачной вам игры! Поверьте, скоро все эти автострады и развилки станут вам родными. И вдруг вам это когда-нибудь пригодится.
Читайте также: