Cyberpunk 2077 знамение ионы прохождение
Миссия «Знамение Ионы» входит в группу квестов, связанных с Джошуа. Задание начинается с квеста «Уличное правосудие». Вы получаете звонок от Вакако Осады, которая просит устранить некоторую цель. О работе вы общаетесь с Биллом Яблонски, который предложит сесть в его автомобиль. Данная миссия довольно проста. Гоните за патрульной машиной полиции, не давайте ей уйти. После сюжетного поворота, поговорите с Джошуа. После диалога с Джошуа данная часть квеста завершится.
После этого стартует квест «Знамение Ионы». Данная миссия — разговорная. Вы общаетесь с Джошуа, Зулейхой и Рэйчел. Многие геймеры пугаются, что в конце данного задания Рэйчел выходит из себя, отмечая, что «работа сделана». Это не завершение квеста. Единственная возможность закрыть эту историю по ходу «Знамения Ионы», это согласиться на предложение Рэйчел и взять деньги до того, как вы приедете в закусочную. Если Рэйчел выходит из себя и уходит в месте с Джошуа — беспокоится не стоит. Она перезвонит вам позже. Так начинается финальный этап данного квеста — «Страсти».
Как только Рэйчел позвонит вам, езжайте в студию записи брэйнданса. Джошуа попросит вас быть с ним в этот ответственный для него момент. Единственный выбор в миссии — прибить ли Джошуа гвоздями к кресту или нет. Если вы не будете этого делать, кто-то из студии сделает это за вас.
Одна из тех вещей в Cyberpunk 2077, к которой нет абсолютно никаких претензий, — это основные сюжетные миссии. Сценаристы из CDPR постарались на славу, написав тонну диалогов к множеству интересных заданий с разными вариантами концовок. Но не обошли стороной и второстепенные миссии, которые иногда могут впечатлить даже больше, чем основной сюжет.
Ярким примером такого случая является квест «Страсти», в ходе которого Ви предстоит приложить руки к гибели друга во имя грехов других людей. Однако не все геймеры согласны с таким финалом по понятным на то причинам, поэтому сегодня мы постараемся разобраться, можно ли спасти Джошуа в квесте «Страсти».
Все варианты прохождения задания «Страсти»
Немного предыстории. Студия «Брейнданс», занимающаяся съемкой виртуальных записей, решила сделать из приговора одного заключенного блокбастер, выставив его новым Мессией. Брейн с его гибелью должны будут посмотреть миллионы людей, испытав те же чувства и эмоции, что и сам Джошуа.
Если вы не знаете, что такое брейн в мире Киберпанка, предлагаем вам ознакомиться с этим более подробно в отдельной статье.
А парень вовсе и не против отдать свою жизнь за грехи смертных, ведь так он сможет искупить собственные поступки, в которых давно раскаивается. Однако Ви может повлиять на сценарий развития квеста следующим образом:
- Исполнить желание Джошуа , как это планировалось изначально — гонорар будет таким, как обговаривалось в начале миссии.
- Согласиться на взятку от Рейчел, после чего просто перестать мешать съемочной группе — данный вариант очень не понравится Джонни Сильверхенду, зато награда будет больше.
- Отказаться вбивать гвозди и просто уйти , дабы не быть свидетелем ужасных последствий (если Ви корпорат, он может выторговать больше денег).
- Отказаться от своей роли в этом деле, но остаться посмотреть — Ви получит обычный гонорар без каких-либо премий.
- Согласиться вбить гвозди, а также остаться с Джошуа до самого конца — Рейчел щедро вознаградит Ви, ибо эффект брейнданс произведет колоссальный.
Что делать с Джошуа?
Во время прохождения «Страстей» у геймеров есть возможность открыть одну из самых драматичных сцен в игре. Для этого достаточно согласиться на просьбу Джошуа — парень хочет провести свои последние моменты жизни вместе с другом, поэтому Ви должен самостоятельно взять в руки молоток и гвозди.
По нашему скромному мнению, данная концовка является самой каноничной, ведь лишь после участия главного героя в брейндансе запись сможет произвести должный эффект на жителей Найт-Сити.
Этого хочет сам Джошуа — еще один аргумент в пользу того, чтобы ликвидировать парня самостоятельно. Стоит ли отказывать в последней воли человеку, решившему пожертвовать собой, или отдать его в лапы корпоратов лишь потому, что марать свои руки невыносимо тяжело? Лично нам кажется, что Ви должен переступить через себя, дабы Джошуа ушел из этого мира со спокойным сердцем, а его жертва не оказалась напрасной.
«Страсти» — один из самых трудных (в моральном плане) квестов в Cyberpunk 2077. Здесь нет правильных или неправильных решений, ведь все зависит от личного выбора каждого игрока. Есть лишь меньшее зло, которое можно выбрать, стиснув зубы. Кроме того, финальная сцена с Джошуа способна заставить людей задуматься о ценностях и нормах морали, установленных в современном обществе. Далеко не каждая компьютерная игра способна на такое.
Пишите в комментариях, какой вариант выбрали?
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Покиньте отель и зайдите в торговый центр Grand Imperial. Снаружи, на стоянке с левой стороны, шпионят два члена Вуду Бойз. Лучший способ попасть внутрь — это попытаться пробраться в гараж позади торгового центра. Спускаясь по гаражу, вы видите трех говорящих «Животных». Вы можете просто пройти мимо них с левой стороны, чтобы они вас не заметили.
Следующие два вы можете пройти, крадясь влево или вправо от них, прикрываясь препятствиями. Через несколько секунд они оба все равно уезжают. Есть еще трое парней. Двое уедут на машине, третий разнесет пиццу остальным наверх.
Подпрыгните и идите направо, избегая поднимающегося по лестнице «Животного». Плэсид говорит вам избегать камер, очевидно, «Животные» их исправили. Если вы взломаете камеру, нетраннер будет предупрежден, он закроет некоторые двери. Кроме того, вы не можете пинговать животных по той же причине.
Если у вас есть техническая способность 10, вы можете открыть ворота прямо здесь, иначе вам придется красться через спортзал. Вы можете выбрать левый или правый маршрут. Если вы пойдете налево, вы можете разграбить сейф прямо там и позже дождаться, пока «Животное» уйдет под жим лежа. Перепрыгните в сторону и пройдите вверх или через дверь в вестибюль. Вам не нужно быстро взламывать устройства, чтобы отвлекать врагов, они время от времени будут менять свое положение самостоятельно.
Если вы находитесь на верхнем этаже, вы найдете футляр с высокоточной винтовкой SOR-22. Если вы пойдете налево, то увидите, что Саскватч прогуливается в другой комнате. Если вы решите проскользнуть мимо нее, вы точно сможете это сделать. Если вы обойдете ее, вы найдете эскалаторы или шахту, по которой можно спуститься. Затем вы можете подойти к автомобилю сзади.
После того, как вы подключились, агент NetWatch выгоняет вас. Вы должны найти его сейчас, он в кинотеатре. Плэсид говорит вам идти налево и прыгать на верхний этаж. Так как агент netwatch теперь предупрежден, вы можете быстро взломать его.
Вы можете решить сразиться с Саскватчем, если хотите, вы также можете прокрасться и пробраться к фургону или прямо найти агента в кинотеатре. Если вас заметят по пути, тогда вам просто придется иметь дело с животными.
- Разберитесь с Саскватчем.
- Найдите агента в кинотеатре.
Если вы вступите в бой с Саскватчем, у нее на спине будет усилитель, и она будет очень стабильно восстанавливать свое здоровье. Чтобы избавиться от этого, вы можете либо атаковать ее незаметно, либо использовать быстрый взлом и навык «Замыкание». Это мгновенно отнимет у нее 25% здоровья и лишит ее регенерации здоровья.
Если вы быстро и снова прячетесь от нее, прежде чем она заметит вас, у вас есть возможность сделать еще один скрытый тейкдаун, в котором вы подавите ее без сознания.
Когда битва начнется, она бросится на вас при первой же возможности. Она взломает вас, и у вас будет всего несколько минут, чтобы победить ее, иначе все готово. Вы видите, что красный эффект взлома со временем усиливается.
Если ее сок не поврежден, он будет атаковать вас, совершать комбо-атаки и бросать свой молот. Но ты можешь украсть ее молот. Ничего этого не происходит, когда у нее нет сока. После того, как вы закончите с ней, вы можете решить уйти, или быть, или прикончить ее.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Победа над Саскватчем даст вам два легендарных предмета и около 1500 евро в качестве добычи прямо от нее. Это также даст вам 1500 SC и 15000 € из ее награды.
- Противостоять агенту.
Сходите в кинотеатр, и ставни откроются. Найдите свой путь в диспетчерскую, где вы найдете агента NetWatch Брайс Мосли. Он закроет Плэсида из связи.
Вступите в разговор с Брайсом. Справа вы найдете легендарный мод одежды Bully .
РЕШЕНИЕ
- ВСТАНЬТЕ НА СТОРОНУ АГЕНТА NETWATCH
- Возьми осколок.
- Поговорите с агентом.
- Покиньте Большой Империал Молл.
- Поговорите с Плэсидом. Встретьтесь с людьми Пласида.
- Садись на заднее сиденье. Отправляйтесь в отель Бэтти.
Он предлагает вам сделку по освобождению Бриджит и Ти Нептун из его лап, если вы его отпустите. Он также даст вам небольшую справочную информацию, если вы его спросите.
Наконец он дает вам осколок для очистки вашей системы и советует Животным отпустить вас. Вы можете выйти прямо сейчас. Если вы не сражались с Саскватчем, вы обнаружите, что она стоит рядом и отдавает приказы. Если ты ссорился с ней, ее больше нет.
Если хочешь, можешь обыскать это место. Вокруг валяются водовороты и редкое оружие.
Снаружи торгового центра ждут люди Пласида с машиной. Если вы сядете на заднее сиденье машины, то вы попадете прямо в отель Batty's.
- Встретьтесь с Плэсидом в отеле Бэтти. Поговорите с Плэсидом.
- Поговорите с Бриджит.
Пласид злится и обеспокоен тем, что вы заключили сделку с агентом NetWatch. Он швыряет вас к стене, но Бриджит останавливает его, отправляя прочь. Вы разговариваете с Бриджит и можете сразу следовать за ней, или сначала остановитесь и займитесь другими делами.
Вы также можете отказаться от сделки с ним. Тогда торговый центр займут люди Плэсида, а он сам попытается вас убить и будет удивлен, что вы вернулись живым. Это влияет на то, как завершится ваша сюжетная линия с Woodoo Boys.
Позвонить Исиде Бес
Хотя вы начинаете этот квест относительно рано в Cyberpunk 2077, вам нужно дождаться акта 3, чтобы нужные персонажи стали доступны. Чтобы встретиться с Бес Исидой, вам необходимо пройти дополнительную историю Chippin ’In, включая Blistering Love, Holdin’ On и Second Conflict. Когда вы выполните это требование, позвоните ей и спросите о Сведенборге. Она скажет, что зашла в тупик в расследовании, но даст вам некоторые координаты в Санта-Доминго.
Поиск улик
Двигайтесь к маркеру и просканируйте местность в поисках нужных подсказок.
На протяжении всего этого квеста может быть сложно определить, что вам нужно сканировать для продвижения. На этот раз вы ищете маршрутизатор на стороне здания, ведущего к пожарной лестнице на стене.
Подъезжая ко двору с улицы, справа от вас будет пожарная лестница. Пройдя пару лестничных пролетов, вам нужно перепрыгнуть через перила, чтобы найти его.
Садитесь в машину и направляйтесь к новому маркеру после разговора с Джонни.
Этот сигнал ведет в лагерь Призраков. Уберите их, чтобы облегчить поиск, а затем просканируйте толстые силовые кабели, ведущие от больших антенн к жилому дому. На крыше RV есть еще один маршрутизатор, с которым можно взаимодействовать.
Взломайте этот второй маршрутизатор, и вы получите еще больше координат на свой телефон.
Снова садитесь в машину и поезжайте дальше в пустыню в поисках следующего сигнала.
На участке оранжереи ваш маркер квеста изменится на другой, за которым вы сможете следить глубже на ферме.
Когда дойдете до маркера, посмотрите направо и просканируйте лестницу.
Поднимитесь по нему, чтобы найти еще один маршрутизатор, наверху всех других лестниц, в середине большого контейнера.
С другим набором координат снова уезжайте вдаль, но на этот раз в сторону заброшенного парка развлечений в Пасифике.
С дороги вы ищете бота со знаком гадалки, который находится слева от прохода. Подойдите к нему и заплатите за свое предсказание, если хотите.
Осмотрите роутер сбоку и взломайте его.
Отключить от сети или оставить как есть?
Вы можете либо отключить его, либо, если хотите подружиться с Джонни, оставить его в покое. Дружба с Джонни — важный аспект финала Cyberpunk 2077 , поэтому мы позволили ему повеселиться.
Читайте также: