Company of heroes прохождение за немцев
Не зря мы в предыдущей миссии прошли только половину карты. Вторую половину оставили для этой. Впрочем, все наши войска у нас остались. И хоть больше нет возможность вызывать планеры, они тоже остались, и при желании можно построить «Тетрарх» или натренировать отряд коммандос. Разве что штабные машины переместили ближе к линии фронта.
Предстоит отбить две волны атаки. Это будет несложно, если правильно возвести ряд оборонительных сооружений. Если остались коммандос с панцершреками, размещаем их в одной из траншей, вместе с тремя противотанковыми пушками— это будет линией обороны против бронетехники. Столь же равномерно распределяем бойцов для борьбы с пехотой, при необходимости возводим пулеметные гнезда. Если останутся ресурсы, можно построить гаубицу чуть позади основной линии— она может обеспечить оборону в секторе.
Когда вторая волна атаки будет на исходе, нужно начать возводить две зенитные установки «Бофорс» рядом со штабной машиной. Они пригодятся чуть позже. Новые задачи— взять три ангара на краю карты. Это не сложно и не к спеху. Сначала необходимо разобраться с дополнительными заданиями— по уничтожению второй оборонительной линии и самолетов. Особенно актуально последнее; штурмовики наносят удары, приводящие к большим потерям в наших войсках. Для них-то мы и строили зенитки. А вот с обороной попроще— гаубицы превратят сооружения в металлолом, особенно если уже приобретена способность настильного огня.
Ко всему прочему дают задание на медаль— спасти те два отряда коммандос, что в прошлой миссии взрывали генераторы и топливный склад. Задание на время, хоть прямо об этом и не говорится— силы обороняющихся постепенно тают. Можно строить танки, но это долго. Поэтому первый рывок делаем всеми коммандос на правый фланг. Некоторые сложности доставляет орудие— давите его гранатами или дальнобойной артиллерией. Остальное доделают коммандос. Можно воспользоваться и режимом наблюдения у артиллерии.
Восполняем потери возле машины и делаем следующий рывок— по левому флангу. Тут-то и начнут утюжить самолеты. Возможно, с первого раза прорваться не удастся, придется отступить, восполнить потери и повторить атаку. Теперь надо засесть в окопах до тех пор, пока штурмовики не будут сбиты.
Можем строить танки, а можем проходить только отрядами коммандос, но теперь зачистка ангаров— лишь вопрос времени.
Высота 112: удержать любой ценой
Задача миссии ясна из названия. Стоит сразу решить— выполнять задание на медаль или нет. Если нет, просто уводим войска на горку и строим пулеметные гнезда, а затем и противотанковые укрепления по всему периметру. На набранные очки первым делом приобретаем усиление оборонительных сооружений, а для танков— способность окапываться. На ощетинившейся орудиями вершине остается только ждать.
С заданием на медаль нужно поступать иначе: после уничтожения первого танка отвести ближайшие войска на горку, а остальные сгруппировать и оставить в деревнях. В пехотном штабе, что возле левого моста, необходимо натренировать отряд саперов— пусть они построят по одному противотанковому укреплению в каждой из двух обороняемых точек. Рядом нужно возвести по пулемету. На высоте тем временем строим только пулеметы. Всех стрелков вооружаем пулеметами «Брен».
Начнут подходить союзные танки по дорогам из-за моста. Здесь же, в одном из угловых секторов, желательно правом, собираем три танка, а при возможности окапываем. Если мы потеряем одну точку— не беда, а две— награда будет потеряна. Пару танков надо будет подвести и в противоположный сектор. Пока идет бой, немецкие солдаты не стремятся захватывать сектора. Саперами все наше богатство ремонтируем, но не во время боя, чтобы не уничтожили.
Когда танки начнут атаковать высоту, наступит финальная часть миссии. Но, скорее всего, противотанковые укрепления построить будет невозможно— лимит командования будет исчерпан. Атаки на мосты прекратятся, собираем оттуда все войска на гору. Танки уничтожить несложно— стрелками с помощью пулеметов «Брен» обездвиживаем их, потом уничтожаем пехоту, а затем уже и технику.
Штурмуем замок стрелками с правого нижнего угла карты. Слева атакует второй батальон. Специальных способностей у наших отрядов нет, придется очень активно пользоваться укрытиями. Когда плацдарм будет взят, прибудут штабные грузовики. Необходимо прорвать линию фронта, захватив три контрольных точки. Но это все впереди. Сначала строим две гаубицы в ближнем к центру углу замка, а на первые два очка приобретаем усиленные снаряды для артиллерии.
По нашим позициям начнут бить минометы; уничтожить их— задание на медаль. Это несложно. Во время ведения огня их позиция открывается— бьем по ним из гаубицы. Дополнительное задание чуть сложнее— атака наших союзников захлебнется, нужно будет им помочь, уничтожив силы немцев. Задание на время, британские солдаты постепенно будут гибнуть. Отправляем туда стрелковые подразделения для разведки, а по силам противника бьем гаубицами. Если союзников осталось совсем мало, приоритет отдаем минометам. Затем нам подложат небольшую свинью— все спасенные силы перейдут под наше начало, вдобавок подбросят парочку танков «Черчилль-Крокодил». Так что на оборонительные сооружения после захвата рассчитывать не приходится.
Точки захватываем по тому же принципу— обнаружили, нанесли удар, двинулись дальше. После получения контроля противник начнет вяло контратаковать. Защищать будет танками и пехотой в окопах. После захвата последней напор немцев будет сильнее, но мы вызовем бомбардировочную авиацию. Пару минут продержаться, и победа наша.
Кан: испытание
Продолжаем разрушать Кан все теми же войсками. Необходимо взять четыре точки. Берем саперов со специализацией ремонта и «ремонтируем» наши огнеметные танки. Затем идем вперед— лучше по правому флангу, чтобы выполнить дополнительное задание. Доходим до площади и окапываемся там, строя пару противотанковых укреплений. Когда мы дойдем до канала (там одно противотанковое орудие), начнется танковая контратака из одной «Пантеры» и нескольких «четверок». С дальнего края карты начнут бить «Хуммели»— это и есть наше дополнительное задание. Как только уничтожим их, можно брать все наши танки и ехать к САУ. Атака должна быть быстрой, иначе они уедут за край карты и задание будет провалено.
На левом краю карты, в соборе, большая группа немецкой пехоты, в том числе и с гранатометами, две пушки и задание на медаль— убить офицера, ведущего пропаганду. «Крокодилами» на средства их истребления лезть не стоит. Осторожно разведываем, строим в соседнем секторе гаубицу и ставим ее в режим наблюдения. Через некоторое время пехота поляжет, а пушки придется истреблять своими солдатами. Офицер, судя по всему, на этом этапе бессмертный.
Как только мы закончим захват точек на «нашей» стороне, ситуация несколько изменится— офицер пропаганды смоется на островок, а напротив каждого из мостов появятся (или проявятся) зенитные орудия. У южного «восемьдесят восьмая», а на других скорострельные Flak 36. Мы получим дополнительное задание— уничтожить грузовики и склад. Время выполнения ограничено— если уедут четыре машины, задание будет провалено. Штурмовать надо сбоку или сверху. Пушку на южном мосту, если есть возможность, обстреляйте из гаубиц либо подавите массированной атакой танками.
Когда остров будет взят, начнется семиминутная контратака с моста в дальнем углу карты. Немцев будет немного— два танка, несколько отрядов пехоты и снайперы. Если противник захватит остров, задание изменится— надо будет его отбить, и миссия завершится.
Кан: лобовая атака
И снова здравствуйте, мы опять на том же самом месте. Для разнообразия обороняемся. Войска и их расположение остались с прошлой миссии, что не радует, поскольку нам понадобится хорошая оборона, а строить ее не на что. Необходимо удержать город; указаны три сектора, которые необходимо оборонять. Но упростим себе задачу— на самом деле нельзя потерять их все.
Первым делом из-за правого края карты приедет «Тигр» в сопровождении пехоты. С пехотой надо как-нибудь разобраться, танк обездвиживать двумя отрядами стрелков с пулеметами, а своими танками подойти сзади и бить в корму. Если будете вызывать подкрепления, за это время надо сдвинуть машины к левой верхней точке, нет— значит, можно все оставить как есть. Так даже удобнее, пространства больше.
После уничтожения машины со всех сторон попрет бронетехника противника, в основном средние Panzer IV, но на поле боя будет постоянно находиться один «Королевский тигр». По мере гибели наших танков и стрелков начинаем возводить оборонительные сооружения по кругу, но предпочтение отдаем восточной стороне. Перед самым финалом получим задание на медаль— уничтожить последний «Королевский тигр». Когда он будет изрядно потрепан и начнет отползать, или догоните его танком, или задержите стрелками.
Бургебю: наступление
Городок неплохо укреплен— танки за мостом попадут под мощный противотанковый огонь. Потому лучше всего будет построить гаубицы и уничтожить оборонительные сооружения и здания с пехотой.
На заметку: можно угробить и танки, от противопехотных «Кромвелей» в этой миссии толку не будет. Но сделать это нужно только на этом этапе.
После взятия деревни появится новое задание— подавить батарею из шести орудий восемьдесят восьмого калибра. Одновременно дадут и задание на медаль— потерять до окончания миссии не более двадцати танков. На такую оборону переть танками глупо, пожгут. Стоит взять тактикой артиллерию (возможность окапываться из инженерных войск нам и так дадут) и первым делом приобрести улучшенные боеприпасы. Гаубицы постепенно нужно перемещать. Стрелками разведываем местоположение противников и наносим удары по позициям. Иногда орудия становятся видны при атаке пролетающих самолетов. В этом время строим танки «Шерман-Файрфлай», а гаубицы со временем заменяем самоходными артиллерийскими установками «Прист».
В самом Бургебю засели настоящие звери. «Королевские тигры» и «Ягдпантеры» уничтожают даже окопанные танки с одного попадания, а огневые точки— с двух. И перед последним рывком стоит остановиться и окопаться, возведя противотанковые орудия. Если рубеж не выдержит, отступаем и строим инженерами еще один оборонительный рубеж. После останется взять стратегическую точку в поселке. С победой в британской кампании!
Операция «Маркет-Гарден» (кампания немцев)
Трудности перевода: так сложилось, что название «Маркет-Гарден» на русский язык не переводится. К тому же это общее название двух отдельных операций— авиадесантной «Market» и наземной «Garden», проходивших почти одновременно и направленных на достижение одной цели. Хотя вместе сочетание слов действительно переводится как «Огород».
Мотопехота. Практически единственный для большинства танкистов вид пехотинцев, но их можно тренировать аж в трех зданиях— либо без специального оружия, либо со штурмовыми винтовками или панцершреками, но по большей цене. В отряде три бойца, но одним из улучшений можно повысить численность подразделения до четырех. Они неплохие бойцы, да еще умеют строить и ремонтировать технику.
Наземные войска люфтваффе. Тоже пехотинцы, но доступны они только после выбора тактики люфтваффе. Пять человек в отряде и соответствующее вооружение, улучшить их нельзя. Они тоже могут заниматься ремонтом и возводить оборонительные сооружения— мешки с песком, колючую проволоку и зенитные установки.
Десант. Также можно получить только при выборе тактики люфтваффе. Они не сбрасываются на парашютах, а появляются либо из-за края карты, либо из строения, на которое была применена способность. Вооружение противопехотное, можно улучшить его огневую мощь.
Кеттенкрад. В переводе— мототрактор. Удивительный мутант с передней частью от мотоцикла и гусеничной задней. Не вооружен, но дешев и способен быстро захватывать точки. В зависимости от выбранной тактики может выполнять различные задачи— заниматься установкой мин, ремонтировать и маскироваться.
Разведывательный автомобиль. Легкая бронемашина, вооруженная пулеметом MG 42. Может захватывать точки, а после проведения улучшения обретает способность повышать доходность одного контролируемого сектора.
Вездеход снабжения. Прикрепляется к другой боевой единице и старается все время находиться позади нее. Войска получают очень быстрое восстановление платных умений войск вокруг себя; это касается и тех, чья способность до контакта со снабженцами уже находилась в перезарядке. Умеет строить самоходные мины «Голиаф».
Радиофургон «Вампир». У этой машины странное предназначение. Вооружения нет, но она умеет делать две вещи— воровать половину ресурсов, получаемых с сектора, и обнаруживать на вверенной территории отряды противника, скрытые туманом войны. Если с разведкой все ясно, то полезность кражи сомнительна— бронетранспортер слишком уязвим, чтобы находиться в тылу противника, проще захватить сектор. Но, быть может, в сетевых сражениях ему найдется и такое применение.
Вездеход пехоты. Транспортер на два отряда общей численностью восемь человек. В отличие от образца вермахта, вооружен пулеметом с зоной обстрела впереди машины.
Минометный вездеход. В кузов обычного бронетранспортера поставили миномет и получили смертоносную машину. Лучше защищен, нежели обычный расчет, быстрее разворачивается. Специальный боеприпас— зажигательные мины, наносящие большой урон пехоте и легкой бронетехнике.
Бронемашина. Модель, схожая с разведывательным автомобилем, но оснащенная пулеметом MG 42 и двадцатимиллиметровой пушкой, что дает возможность бороться с техникой. Броня от этого толще не стала, а потому подходит для начального этапа игры.
Легкий противотанковый вездеход. Еще одна разновидность бронетранспортеров— но вместо пулемета на нем установлено орудие калибра тридцать восемь миллиметров. Лучше всего подходит для борьбы с легкой бронетехникой, но достанется и тяжелой, и пехоте. Его ценность повышается благодаря способности проламывать траки прицельным огнем. Особенно это опасно для самоходок.
Ремонтно-эвакуационная машина «Бергетигр». Тяжелый бронированный ремонтник на шасси танка «Тигр»— но субъективно уязвимее своего прародителя. В отличие от пехоты, может не только ремонтировать технику, но и восстановить ее при наличии остова.
Танк поддержки пехоты «Panzer IV». Противопехотный танк, слабо пригодный для борьбы с тяжелой техникой. Можно дополнительно усилить атаку и защиту.
Танк «Пантера». Можно получить в свое подчинение только после четырех улучшений в различных зданиях. Вызывается сразу две боевых единицы из-за границы карты. Это лучший в игре танк для борьбы с техникой, не требующий для получения выбора тактики.
САУ «Хуммель». Самоходная гаубица, ведущая огонь снарядами калибра сто пятьдесят миллиметров. В серии пять выстрелов, следующую можно произвести только через минуту. В стационарном режиме «Хуммель» стреляет быстрее и дальше, чем в обычном. Но на ходу вообще не может стрелять.
Самоходная установка «Ягдпантера». Создана на базе «Пантеры», отличается более высоким бронированием и орудием большего калибра. Танк мог бороться только с техникой, а самоходка неплохо справляется и с пехотой, и со зданиями. Доступна только выбравшим противотанковую тактику.
Танк «Королевский тигр». Оружие судного дня доступно только в одной миссии в немецкой кампании и, в качестве противника, в двух британской. В сетевой игре за танковую гвардию не встречается.
Прохождение
Освобождение Кан (кампания англичан)
Оти: сыновья Боадицеи
Миссия очень проста. Сначала нужно делать то, что говорят,— уничтожить «Пантеру» с тыла, отвести танки, натренировать отряд инженеров, возвести гаубицы, пострелять по указанным точкам, построить противотанковую пушку и зенитное орудие, опять пострелять. Затем потребуется захватить аббатство, но это тоже будет делаться под чутким руководством.
Свободу дадут чуть позже— надо будет захватить город. Если захватим все сектора, еще и медальку на грудь повесят. Потеряем «Кромвель»— еще приедут. Починить их можно, но долго— при условии, что саперы уцелели. Уничтожим всю технику— миссия закончится.
Захватываем сектор и вызываем мобильный штаб. Теперь нужно захватить соседние территории. У нас для этого есть два танка «Кромвель» и столько же отрядов стрелков с лейтенантами. Лучше пойти направо, но прежде чем бросаться на амбразуру, стоит выкопать траншею перед точкой и принять бой. Противники будут подходить через маленький мостик.
В секторе слева в здании сидит снайпер— пехотой на него идти не стоит, а вот транспортер «Брен» с пулеметом как раз подойдет. Если подойти ближе, чем на радиус обзора и стрельбы, начнут бить реактивные минометы (они потом все равно начнут бить)— это дополнительное задание миссии. Останется занять еще два сектора на нашей стороне реки. Но осторожно, там стоят противотанковые орудия.
Теперь необходимо пересечь реку и занять две деревни на той стороне. Это, пожалуй, самый сложный этап миссии— на той стороне за каждым из мостов по два пулеметных бункера, укрепления и противотанковые орудия, да еще и мосты наверняка уничтожат. Нам в помощь выделят саперный «Черчилль»; его специальная способность уничтожает все в довольно большом радиусе. Облегчить штурм нужно постройкой гаубицы— хотя обстрел займет лишние несколько минут, сопротивление будет заметно слабее.
После взятия любой деревни придется штурмовать высоту, а зачистка второго поселения будет заданием на медаль. В помощь нам однократно дадут способность «огненный вал», использование которой поможет зачистить склоны, и несколько танков. По приближении к вершине начнет бить миномет из бункера. Танки окапываем (к этому времени у нас уже должны быть все способности инженерной роты), пехоту сажаем в траншеи. Строим гаубицы так, чтобы они накрывали всю вершину холма, и первым делом уничтожаем бункер. Затем обстреливаем все замеченные войска противника.
Как только заметим хоть одну «Пантеру», основное задание изменится— необходимо будет уничтожить три таких танка. Находятся они на одной линии— в центре и возле центральных точек секторов. После их уничтожения миссия завершится победой. Если есть желание выполнить дополнительное задание, придется поездить по карте в поисках минометов.
Двумя отрядами коммандос идем к первой цели. Но заходить надо не в лоб, а обойдя небольшой лесок, а пулеметное гнездо в башенке нужно забросать гранатами. Стоит вызвать еще один планер— добавится еще один отряд. На земле лежит оружие, панцершрек поднимите обязательно— вскоре приедет легкая бронетехника.
На заметку: пополнить отряды можно у любого планера. Но если тот приземлился неудачно, новобранцы могут застрять между ним и каким-нибудь препятствием.
Уничтожаем командный пункт немцев и в награду получаем доступ к планеру с легким танками «Тетрарх». Вызываем один— это засчитают как выполнение дополнительного задания— и тут же приобретаем второй. Три отряда и две танкетки— это как раз тридцать очков из лимита командования. Путь ко второй точке предстоит проделать танками, повредить их может только миномет. Когда мы захватим дорогу, выполнив дополнительное задание, нам предоставят еще два танка «Стюарт». После того как второй штаб будет уничтожен, прибудут штабная машина и машина пехотного командования. Но в последней не будет саперов и капитана, только легкие танки.
Цели изменятся; надо будет создать линию фронта— захватить линию обороны, получив контроль над четырьмя секторами. Танки в этом деле нам не пригодятся, против «восемьдесят восьмых» у них нет шансов. Их роль— из второго ряда уничтожать пехоту и бункеры. Заходить будем с фланга, постепенно уничтожая противника. «Зеленых» мест для укрытий по окопам много. Захватим все— миссия будет закончена.
Задание на медаль довольно специфично. Прорваться к нужным точкам для уничтожения топливного склада и генераторов невозможно из-за сильного артобстрела в зоне между аэродромом и линией немецкой обороны. Войска разворачиваются и идут обратно. Есть единственный выход, и на него игроку настойчиво указывают— вызвать в указанные точки планер с десантом. Естественно, лимит командования не должен быть исчерпан. Эти планеры, в отличие от обычных, новые войска производить не будут. После выполнения задания отряд выйдет из-под нашего контроля и спрячется в ближайшем здании.
Company of Heroes 2 - лучшая стратегия о войне
вернуться к странице
Company of Heroes 2 - лучшая стратегия о войне запись закреплена
Когда кто-то сказал, что немцы имба
P.s: Здесь изображен Гитлер
P.s.s: Перевод надписи: "Злые нацисткие/фашисткие звуки"
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
После патча немцы сосут
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Иван, Декабрьский патч обоссал ОКВ (фактически каждый юнит вне доктрины) , а у вермахта отбрали и танки с последними патчами, которые теперь разносятся птрсом. Я уже молчу что гренки в 0 (или все таки убив 1 модельку) проигрывают консам.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Жора, обычно так говорят те кто все время играл за немцев через атак мув
Нравится Показать список оценивших
Александр, а в чем смысл? Любая пехота сильнее немецкой. Это фид
Нравится Показать список оценивших
Жора, не согласен. Гренадеры с МГ вполне хороши. А если выдать по доктрине Г43 - то вообще отлично. И как конкретно обоссали ОКВ? Пехота как была отличная, так и осталась. Техника тоже
Нравится Показать список оценивших
Эдуард, пехота проебывает любому аналогу. У пиеонеров и фольков больше нет бонусов выше 3 вета. Пупхен и мг34 тоже стали не оч (тот же патч). На т2 пума и лухс сейчас отлетают от любого отряда союзников. От коровы можно не уходить ибо шанс вайпа настолько низок, что смысла нет. Лег понерфлен в хлам, как по ренджу, так и по дамагу. Зенитный бтр тоже отлетает с 2 выстрелов ПТРС. Эти гренадеры проебывают консам в перестрелке 1 на 1в зеленке -_-.
Нравится Показать список оценивших
Да какая уже разница кто имба, если завезли эти дикие микрофризы и юниты выполняют приказы с задержкой 1.5 сек
Нравится Показать список оценивших
Жора, хе,ису 152 получает как от исчезающей сковородки так и от яги и феди,катюша ломается с выстрела,у окв реактивка с 3ех,пантера бессмертная пока на мину не попала,уезжает в 98процентов,максим блоб не удерживает в отличие мг,1отряд из 3ех пробегает от максима по любому,мосинками стрелятся с гренами которые уже с мг на поздней стадии смех,динамит ушел восвояси,что там еще с о штрафниками хер его знает.Играю за немов и отдыхаю,за советов сижу весь мокрый и дерганый.
Нравится Показать список оценивших
Александр, это было пару патчей назад. Ты думаешь 1 мг остановит блоб штрфников/томми/стрелков? До ису надо дожить, хотя на деле такой же дорогой мусор как КТ и федя, а с штрафниками все норм. Твоя пехота и легкая техника отлетают в равной степени.
Нравится Показать список оценивших
Жора, лол, саперы проебывают другим саперам? Нет. Пупхен как пробивал многие танки, так и пробивает. Люхс отлетает только от базук и ПТ гранат. Как и Стюарт. Зенитный БТР с двух выстрелов ПТРС? Небылицы не несите.
А насчёт гренок: в стоке они так себе, я с этим был согласен. Но с апгредайми они хороши. Достаточно дать им МГ, и они начинают играть. Сам играю за вермахт/ОКВ в последнее время. За вермахт особенно доктрины с геверами использую, поэтому проблем особо не имею
Нравится Показать список оценивших
Александр, хм "окв реактивку" в патче на хп порезали.
Нравится Показать список оценивших
Эдуард, саперы не отлетает на простом основание, что они играют роль штурмовой пехоты, которой у окв нет. (фольки с стг не дотягивают). Окей. Много сделают гренки с улучшением против аналогичной пехоты с улучшением(томми и стрелки с пулеметами)? Много у зенитного бтр останется хп после 2 залпов любой пехоты с птрс?
Нравится Показать список оценивших
Жора, если ты про ОКВ зенету, то твоим птрс, ещё подойти нужно =) её после патча, кроме как ПТОшками, либо другим техом, трудно контрить.
Нравится Показать список оценивших
Жора, против стрелков с пулеметом на средней-дальней дистанции одинаково, там паритет. Это если пулемет М1919. А вот если стрелки с 2 БАРами - то зависит от дистанции, ибо вблизи стрелки лучше.
Но вот против Томми с пулеметами, вот это да. Если они будут стоять в зелёнке - то все очень плохо. Но, у Вермахта есть панцергренадеры, которые вблизи разваливают Томми, за счёт этого надо вылезать.
Зенитный БТР подавляет. И ХП останется достаточно для того, чтобы уехать. Та же зенитка у американцев и советов отлетает также быстро.
Сейчас все относительно в балансе. Люхс и другие лёгкие танки не отлетали бы, если не был такой большой прирост боеприпасов. Стоит мне вывести ЮК с огнеметом или Грейхаунд/Стюарт - тут же летит туча панцерфаустов. Прирост топлива вообще позволяет под конец спамить танками. Если бы был прирост топлива и боеприпасов небольшим - то и техника в эрли гейме была на вес золота. А сейчас с ними имеют проблемы только британцы, если не успевают сделать 6-фунтовку
Нравится Показать список оценивших
Эдуард, ты думаешь панцергренки что-то смогут против 2 отрядов десанта + 2отрядов офицеров? (кэп и лу) Если бы их было хотя бы 5 моделек еще ладно,а так отьедут на подходе.А когда пригонят пару джексонов то и танки будут также легко отьезжать. Американская зенитка довольно легко разносит зенитный бтр окв. (и реально может уехать, а не тупить с разворачиванием переворачиванием. В конце концов называть окв и вермахт после патчей имбой это просто потокание стереотипам.
Что будет, если взять немецкие войска, отделить от них все пережитки позиционных боёв и всего, что может сдерживать их продвижение, добавить щепотку мобильности, покрошить презрение к обороне и залить это всё концентрированным блицкригом? Получится Немецкая Танковая Гвардия! Этакий злой брат-близнец Вермахта и антипод Британского экспедиционного корпуса, с которым этой фракции предстоит схлестнуться по сюжету.
Так уж вышло, что в этой фракции встречаются юниты Вермахта, а потому автор статьи при описании или сравнении родов войск часто будет на него ссылаться. В том числе и для того, чтобы провести весьма ощутимый водораздел между фракциями германских войск.
Содержание
В эту категорию попадают все специальные способности, влияющие на улучшенное управление войсками, кроме доступа к спецбоеприпасам:
- Бронетанковая группа — открывает доступ к вызову двух танков Pz.V «Пантера» на поле боя.
Апгрейд проходит через Штаб, для его активации необходимо построить Центр Бронетанкового Командования Поддержки. - Оборонительные операции — аналог Пункта распределения раненых у союзников, только куда мощнее: все пехотные отряды с момента вступления на штабную территорию получают восстановление здоровья и специальных способностей.
Апгрейд проходит через Штаб. - Сложный ремонт — пехотные отделения получают способность «на совесть» отремонтировать технику и постройки так, что корпус упрочнится и станет чуть более устойчив к вражеским атакам.
Апгрейд проходит через Центр средств поддержки. - Модернизация бронетанкового командования — открывает доступ к противотанковым САУ «Мардер-III».
Апгрейд проходит через Танковый завод. - Сплочённость — улучшение взаимодействия между пехотными и механизированными частями (если решитесь тупо бросить их бой, не разбирая конкретных целей), а также ослабляет их урон при нахождении в группе.
Апгрейд проходит через Танковый завод. - Сержант-ветеран — у подразделений повышается устойчивость к подавлению огнём и ускоряется накопление боевого опыта.
Апгрейд проходит через ЦБКП. - Модернизация бронетанкового командования поддержки — открывается доступ к танкам поддержки пехоты.
Апгрейд проходит через ЦБКП.
Помимо уже навязшей на зубах повышенной мобильности юнитов, Гвардейцы обладают еще одной интересной особенностью в виде единственного пехотного юнита (хоть и проходящего подготовку в трёх штабных зданиях), апгрейд которого продолжается на протяжении всех стадий боя, и даже после возведения БТКП можно научить мотопехотинцев чему-нибудь новенькому.
- Мотопехота — базовые пехотные отряды о трёх мордах с маузеровскими карабинами. Несмотря на малочисленность, весьма неплохие бойцы — на уровне стандартных стрелковых отделений, и уж куда сильнее инженерных войск, от которых они получили способность к возведению штабных построек с укреплениями и ремонту техники. Они способны ускоряться для сближения с противником, а после проведения апгрейда в различных производственных центрах можно будет укомплектовать отряд еще одним бойцом, и там уже вооружить их чем-нибудь посерьёзнее.
- Самозарядная винтовка G43 — шаг вперед, по сравнению со стандартными 98k. Огневая мощь отделения с новой самозарядкой повышается вдвое — особенно радует способность вести залповый огонь на подавление. А если огневая плотность для вас недостаточна, на смену G43 приходит…
- Штурмовая винтовка Stg.44 — старый добрый автомат, незаменимый в ближнем бою с вражеской пехотой. Лёгким разведмашинам вроде джипов и «Юниверсалов» при должном раскладе тоже мало не покажется. Как и в случае с G43, вооружается новой винтовкой всё отделение.
- Противотанковый гранатомет RpzB.43 «Панцершрек» — ещё один проверенный в бою девайс, мощный противотанковый гранатомёт, с которым вдобавок можно попытать счастья в превращении неприятельских пехотинцев и орудийных расчётов в фарш. Выдаётся единственному бойцу в отделении.
- Зажигательные ручные гранаты — незаменимое средство выкуривания противника из окопов и зданий, а также испепеления малоподвижных средств поддержки — миномётчиков, пулемётчиков и артиллеристов. Запал у гранаты ударного действия, задержки при срабатывании нет, а радиус действия достаточен для того, чтобы ушлые неприятели успели получить свою долю урона, прежде чем «сняться с якоря» и уйти в безопасное место.
Апгрейд производится на штабном уровне. - Противотанковые гранаты — весьма сильный аргумент в борьбе с неприятельской техникой. В отличие от прилипающих ПТГ американцев, немецкие гранаты снабжены ударным запалом мгновенного действия, поэтому срабатывают сразу после удара о броню. Урон, к слову, они наносят весьма мощный, но только гарантированным повреждением чего-нибудь важного для машины, вроде орудия и двигателя, похвастаться не могут. И да, бросать эти адские бомбы в пехотинцев и орудия не получится.
Апгрейд производится на уровне Центра средств поддержки.
- Голиаф — уже знакомая нам самоходная торпеда, поступающая в наше распоряжение за 125 единиц боеприпасов. Запускается усилиями экипажа Вездехода снабжения, после чего немедленно отпускается в свободные покатушки по вражеским позициям. Характеристики остались на том же уровне, а посему автор статьи советует сначала пригнать в неспокойный район сам броневик, а потом уже и развертывать Голиаф, благо делается это вдвое быстрее, чем в бункере. Впрочем, в Tales of Valor эта смерть на гусеницах получает способность к стелсу после простаивания в одной точке определённое количество времени.
- Счетверённая 20-мм зенитная установка «Флакфирлинг 38» — заменитель ДОТов для Танковой Гвардии. С одной стороны, замена вышла так себе, ибо бетонное пулемётное гнездо куда прочнее, да и стрелок будет вести огонь, пока постройку вместе с ним не сравняют с землёй, а операторов орудия союзнический снайпер может выбить практически всухую. С другой же зенитка универсальнее. Во-первых, она может вести огонь не только по пехоте, но и по воздушным целям (и эффективно, в отличие от более мощной «ахт-ахт»), да и лёгкой технике достанется как следует. Во-вторых, несмотря на стационарность оной установки, её сектор обстрела практически неограничен, в то время как у пулемётных гнезд это несчастные фронтальные и фланговые 40 градусов, а к обороне с тыла они не приспособлены. Наконец, пехоту они не подавляют, а выкашивают в ноль сразу после открытия огня.
В начале каждого боя две таких зенитки прикрывают два-три наиболее крупных подхода к штабной территории, устанавливаются они Сухопутными группами Люфтваффе.
Вы удивитесь, но и они есть в арсенале Гвардейцев. Загвоздка в том, что на постоянной основе они игроку недоступны, и получить доступ к ним возможно лишь согласно сюжету некоторых боевых миссий в Opposing Fronts и Tales of Valor.
- Пантертурм — именно то, что написано на упаковке. Железобетонная коробка с узкими амбразурами и башней от танка Pz.V «Пантера». Обычно эти сооружения защищают подходы к особо важным объектам, являясь частью крупных оборонительных узлов вместе с противотанковыми рвами и линиями траншей. Куда крепче стандартных пулемётных гнёзд и лучше выдерживают огонь танков, не забывая палить в ответ из своей страшной пушки. К тому же, «Пантертурмы» не являются беззащитными против пехоты в ближнем бою: активация этих огневых точек происходит только при занятии их пехотными отделениями, которые могут успешно отстреливаться от непрошеных гостей из личного оружия через амбразуры.
- Миномётный бункер — зловещий антипод британских миномётных позиций. Огромное железобетонное сооружение с полковым миномётом, защищённым бронеставнями и способным к круговому обстрелу. При приближении врага чуть ли не мгновенно делает залп пятью-шестью снарядами, один из которых попадает точно в отмеченную точку, а другие ложаться с небольшим разбросом, чтобы цель еще, чего доброго, не ушла из-под огня. Благодаря амбразурам также может защищаться силами гарнизона от пехотных атак, но уже с меньшей эффективностью, ибо имеет значительные «мёртвые зоны».
Как водится, стандартные три рода войск, каждый из которых отлично обороняется, атакует или же универсален в обоих направлениях. Казалось бы, «если у Гвардейцев и войска нацелены на наступление, то какие же у них могут быть тактические линии?». Однако нет — ЛТР даже в такой «агрессивной» фракции, как танковая гвардия, весьма неплохо сбалансированы для решения различных боевых задач, а, стало быть, без оборонительных тактик не обошлось.
Наиболее универсальный выбор с точки зрения тактического развития. С одной стороны, он активирует единственные доступные приличные полевые укрепления и способности для защиты ключевых точек. В то же время, в нашем распоряжении появляется весьма мощная артиллерия.
- Ветка Блокировка района
- Минирование строений — крайне полезная способность, незаменимая при ведении городских боёв. Абсолютно бесплатно отряд минирует одно отдельное строение, после чего отходит на безопасное расстояние и наслаждается зрелищем: пожелавшее устроить в незнакомом домике огневую позицию или фронтовые казармы вражеское пехотное отделение гарантированно погибает в полном составе. Правда, есть один нюанс: поскольку подрываются, как правило, «стандартные» четыре человека, то на отделения с большей численностью мин-ловушек может не хватить. Однако эффект от таких «сюрпризов» может быть весьма ощутимым — противник вообще может отказаться сажать свои отряды в незнакомые здания — а вдруг и там рванёт?
Цена — 1 командное очко. - Минирование ключевых точек — наблюдательных пунктов у Гвардейцев не предусмотрено, а разведмашин, будем честны, на всю карту не напасёшься. Так же, как и вышеупомянутая способность, эта однократная защита ключевых точек станет неприятным сюрпризом для вражеского отделения, посчитавшего, что если наблюдательного пункта нет, то сектор будет просто захватить.
Цена — 1 командное очко. - Артобстрел сектора — вершина развития тактической линии, выручающая в случае совсем уже наглого противника, которого выбить с позиций можно будет лишь чудом. Чудо случается на одну минуту боя, за 200 единиц боеприпасов — и сектор накрывается мощным артобстрелом. В отличие от аналогов артиллерийской поддержки из других фракций, здесь свинцовый ливень бьёт не в определённом ограниченном радиусе, а на территории ВСЕГО стратегического сектора, пока не закончится длительность его действия, или же пока от противника не останутся лишь воспоминания.
Цена — 4 командных очка.
- Дорожные заграждения — уже упомянутые «единственные на фракцию полевые укрепления» — вообще-то не единственные, но лишь среди них припасены противотанковые заграждения. Дорожные завалы — это нечто среднее между «ежами» и «зубами дракона». По сути — два «ежа», для большей прочности скреплённые между собой бетоном. Благодаря этому даже тяжёлым танкам преодолеть их становится весьма сложно, а уничтожить обстрелом фугасными и бронебойными снарядами до посинения вдвое сложнее, чем аналоги. Кроме того, войска получают способность натягивать колючую проволоку, для защиты от неприятельских пехотных отрядов.
Цена — 1 командное очко. - Выжженная земля — если вражеские войска вконец обнаглели, и заминированные ключевые точки их не останавливают, можно сделать ход конём и попросту разрушить пункт контроля стратегического сектора. Лучше же, чем отдавать врагу! И всё же, пусть лучше это будет лишь обычная «связующая» стратегическая точка, чем пункт снабжения ресурсами: склад амуниции и ГСМ после выведения из строя перестает выполнять свои функции.
Цена — 3 командных очка. - Самоходное орудие «Хуммель» — тяжелая 150-мм гаубица на шасси «четвёрки», единственное подобное орудие в немецких войсках. Не в пример мобильнее союзнических гаубиц, менее уязвимо к огню противника, а в отличие от сорок второго «ШтуХа» — дальнобойнее. К недостаткам можно отнести неспособность ведения огня на ходу, недостаточное бронирование (на уровне имеющихся Pz.IV) и полную беспомощность в ближнем бою: пулемёта машина не имеет, стрелять прямой наводкой тоже не может.
Цена — 5 командных очков.
Тактическая линия, несколько противоречащая назначению Танковой Гвардии. Приспособленная для защиты от атак с воздуха и, одновременно, несения смерти с небес, она больше сгодится для создания очень гибкой и мобильной обороны.
Вроде как очередная «Вундервафельница» с оружием Судного Дня, но, в отличие от пресловутой Доктрины Террора отлично годится для агрессивных наступательных действий, как раз в духе Танковой Гвардии. И всё же, по числу требуемых очков опыта она весьма дорога, а посему годится для затяжных боёв с превосходящим противником: изначально практически безобидная и незаметная для противника, под конец развития тактических веток она способна резко изменить соотношение сил в вашу пользу.
Читайте также:
- Минирование строений — крайне полезная способность, незаменимая при ведении городских боёв. Абсолютно бесплатно отряд минирует одно отдельное строение, после чего отходит на безопасное расстояние и наслаждается зрелищем: пожелавшее устроить в незнакомом домике огневую позицию или фронтовые казармы вражеское пехотное отделение гарантированно погибает в полном составе. Правда, есть один нюанс: поскольку подрываются, как правило, «стандартные» четыре человека, то на отделения с большей численностью мин-ловушек может не хватить. Однако эффект от таких «сюрпризов» может быть весьма ощутимым — противник вообще может отказаться сажать свои отряды в незнакомые здания — а вдруг и там рванёт?
- Бронетанковая группа — открывает доступ к вызову двух танков Pz.V «Пантера» на поле боя.