Coh 2 гайд окв
Getting kicked around in automatch? Not sure which unit does what? Need to learn about game mechanics, victory conditions, or resources? These guides will introduce you to the basics and point you in the right direction. You gotta start somewhere.
The British Forces guides 4
Balance the constant trade-off between mobility and defense with The British Forces. Become the only remaining Western European nation to escape the grip of Axis-dominated Europe. Weather the storm and lead your diverse group in the final offensive.
U.S. Forces guides 10
If you just added the U.S. Forces to your roster, these guides are for you. Apply the maximum firepower with the minimum infantry. Arm your soldiers with the right weapons and deploy the correct vehicles to stay flexible and mobile. You may bend, but you must not break.
Oberkommando West guides 6
The Oberkommando West are the bad boys of Company of Heroes 2. They are technologically sophisticated and hardened. Learn the tactics of their fearsome infantry squads and heavy armor. Support your lines, and penetrate deep into the enemy front.
Soviet guides 10
If you're preparing to command the Russian Army, study these guides and you'll be on your way to victory in Berlin. Here you will find Red Army build orders and tactics, presented and explained by the best Generals in the game. You must defend the motherland.
Ostheer guides 11
Preparing to command the German Army? These guides are for you. Everything you need to know about Ostheer strategy and tactics can be found within these pages, from build orders, to blitzkrieg attacks, to defensive ambushes. Strike terror into the hearts of your enemies.
Team strategy guides 10
Grab your team-mate and crack these guides open to learn how to smash through your opponents and dismantle them one by one. We'll show you which builds fit together and how to use your units in combination for the greatest effect.
Worldbuilder & Modding 39
With the worldbuilder, you have the power of the gods at your fingertips. Follow these guides and tips and you'll become a pro mapmaker, setting the stage for epic battles. Set it all up so your friends can knock it all down! Master the tools and be the star of Steam Workshop.
Video guides 22
Hate reading? Do walls of text bore you? Then this category is for you! Sit down with your favorite drink, and watch strategy tutorial videos, newcomer videos, tips of the week, and more!
Miscellaneous guides 10
9 авг. 2013 в 3:53Как побеждать за русских (soviets) один на один
Почему 1 на 1? Это чистое умение и чистый скил, командная игра - уже зависит от всего - понимания, связи на TS, работы в связке, общей стратегии и тактике и т.д., плюс немцы могут играть не в команде и будет легче. И парни, тролли и все остальные - это чисто мультиплеер, я прекрасно понимаю ситуацию, но здесь, пожалуйста, только по теме, если нет хорошего совета, который поможет всем - просто промолчите. Спасибо за понимание.
-------------
Парни, так как наша армия предназначена для героической смерти под немецкими пулеметами и танками в этой игре, то довайте делиться тактиками победы над немцами.
-------------
Немножко информации, если предстаить, что жизнь отрядов равна, то в нашем отряде 6 бойцов, а в немецком 4, значит наши чаще умирают и требуют восстановления - это больше денег. Далее, немецкие инженеры стоят 200 монет, наши - 240. Далее, немецкая пехота универсальна, легко грейдится до фаустов или пулеметов и стоит 240, наши же спецвойска стоят 360 и тут или гвардейцы, или гранатчики с автоматами или штрафники, причем более менее нормальные гвардейцы (спецвойска с ппш - ерунда, но тоже как перк) - только как перк. Значит получаем что нормальная пехота на 33% дороже и в ней чаще умирают - считайте на все 50% дороже, т.е. в полтора раза. Вывод - чтобы успешно сражаться с немцами надо держать в 1,5-2 раза больше точек. Теперь вопрос - как держать - тактика у них простая - так как их войска дешевле и живучей немец их настраивает, отжимает МГ + миномет, потом машинка или их зенитка и танк и gg. Одно и тоже, с небольшой вариацией. Да, вначале мы можем захватить в 2 раза больше точек, но он идет гренадерами, ставит пулемет и так отжимает нас понемножку, мы теряем точки и ресурсы на восполнение убитых солдат в отряде. Ну и модная фишка пошла - запирание на базе - впринципе легко обойти - решает первые минуты игры.
=======
Ну и теперь о том, как побеждаю я, хотя честно говоря побеждать получается тех, кто послабее, равных побеждаю только при большом везении, каком - машинки со снайперами или огнеметом проживет подольше и танк Т-70 успеет накосить немцев, прежде, чем умрет.
--------------
Итак, бегу инженером и захватываю 2-3 ближайшие точки к базе и обратно строить штаб с броневичком и снайпером. Затем строю 3 отряда новыбранцев и отправляю на захват в три стороны - фланги и центр. По факту всегда получается захватить 2 горючки, только 2 контрольные точки упускаются с флагом на победу. Тут подходит немец с МГ и начинает отжимать - срочно строим 2 броневичка, сажаем туда инженера с огнеметом, а в другую снайпера (важно - нужно четко понимать, когда нужны огнеметчики, а когда - снайперы - огнеметы - на удачу - снайперы - на ювелирность и осторожность - тут только скил и руки) и отправляете их по двум краям - так тяжело будет немцу управлять МГ. И жестоко мстим им за нападение на СССР.
---------------
Далее, если у немца мало денег - он строит броневичок и сажает туда своего огнеметчика, но чаще приезжает пушечный броневичек или если совсем беда - то их зенитка. Задача - развлекать машинками на флангах отступая и чинясь, пока не сделаем танк Т-70. И далее следующее развитие - убить пушечный броневичек и не умереть - процентов на 80% без проблем или их зенитку - а вот здесь за нас 40% против 60% - зенитку надо отвлеч расходной пехотой, а потом напасть танком - чистый выезд 1 на 1 после всех патчей часто фатален - слишком верткая и везучая эта машинка. И сразу оговорюсь, когда будете играть против профи - будут самое имбовое по таймингу оружие против вас - МГ, броневик с пушкой или зенитка, танк, потом если его убьете - Пантера, а потом вам уже хана - чем больше играете, тем имбовее их генералы - особенно с самолетом, готорый как МГ зажимает всю пехоту - ВСЮ пехоту в атаке в нужный момент. Это такая тактика у них сейчас - они точки грейдят на снаряды и тянут время, а так как миномет у них офигенно точный и МГ круто - держать оборону им легко!
----------------
Далее, я видел профи, которые играют в Т-34, но это самые крутые стримеры запада - чтобы их побеждали наши, я не видел. Так вот, строим завод сушек и строим СУ-85 и далее включаем ей дальний обзор и аккуратно ведем ее за пехотой, чтобы попка смотрела туда, откуда немецкий танк ей не зайдет в хвост - помним, если вас на ней увидели первым и напали немецким танком - отступайте задом или выводите из боя - она должна увидеть и стрелять первой, иначе она умрет и вы проиграете.
----------------
Так в чем сложность - вродебы все понятно и работает? Потеря машинок, Т-70 быстро - сразу проигрыш, потеря в первой схватке с немецким танком СУ-85 - проигрыш, ну вы поняли. Все зависит от удачи, звезд, ваших рук и микроконтроля.
----------------
Ну и несколько глупых тактик немцев и несколько крутых - уход немца в оборону и укрытия - строим СУ-86, потом 85 и гг, уход немца в одни МГ или МГ с минометами - строим машинки с огнеметами и снайперов, потом Т-70 и гг., захват немцем и удержание 40% точек с пушками и танком до гаубиц и расстрел нашей базы, так как их гаубицы точнее - нам гг, нет возможности прорвать оборону - слишком быстро нам сносят штаб.
----------------
Ну и выбор генерала - иногда я рашу гвардейцами, иногда огнеметный танк и шторм решает, на САУ, ИС, Т-34 упор не делаю - дорого, долго и помним - немцы крепчают с каждой минутой. Выбор генерала для России фатален, ошибетесь в более эффективным - умрете 100%. Русские вначале мобильней - сможете этим воспользоваться и реализовать - победите. Я этим умею пользоваться, вплоть до того, что захватываю вначале 80-90% карты, а вот реализовать :(
----------------
Ну и простые моменты - вас зажал пулемет и кинуть гранату, бутылку не получается - убегайте - не мрите, не получайте ранения, не давайте немцам опыта. Убегайте, не тяните время - затраты выльются в то, что вы не сможете нанимать новые войска - выигрывает тот, кто больше держит точек и сражается за них. Старайтесь зажимать МГ с 2-х сторон, подбирайте их оружие и главное, если убиваете их отряд машинкой или танком - постарайтесь добить всех - это ключ к победе. Никогда не теряйте войска - это фатально, просто 1 звезда - лучше убивает и чуть жизни с бронькой, 2 звезды - сильно убивает, 3 - еще и живуч становится!
----------------
Жду советов и тактик - достало мышкой работать - может какие-то ходы или советы.
Парни, пожалуйста, только по теме - так приятно побеждать за наших, но моя статистика 1 победа на 2 проигрыша, и даже когда я почти ничего не терял - мой урон в 1,5 - 2 раза больше - как? Вот только играл - потерял 1 машинку и в 2-3 отрядах процентов 30 человек - он потерял 2 броневика и около 4 отрядов - полностью, еще в 2-3 - процентов 50% и одно САУ. Как у меня меньше очей за урон, как?!
-------
И еще совет - убьете МГ - подберите, 2 подобранных МГ вначале игры - ваша 100% победа, а если еще и их миномет добудите - то можно покурить, пока игра играет :)
"The basic military units needed to start offensive and defensive operations are ordered in from the Command Headquarters. Orders in Sturmpioneers, Volksgrenadiers, the fast point-captuing Kübelwagen, and the potent Raketenwerfer 43 Anti-tank weapon. " |
Sturmpioneers are the OKW equivalent of engineers. Equipped the StG44 Assault Rifle by default, they are a very effective at medium to close range and as a flanking squad, unlike other engineer units. In addition to being an effective assault squad, they are able to construct tank traps and fortified barbed wire which prevents light vehicle crush. They can upgrade a Panzerschreck rocket launcher, which gives them decent AT capabilities.
KübelwagenThe Kübelwagon fills a variety of roles as a light reconnaissance vehicle. The Kübelwagen can capture points.
VolksgrenadiersVolksgrenadiers are the basic combat infantry of the OKW. They are strong at long range in their vanilla form, but vulnerable to light vehicles due to their lack of handheld AT weapon in the early game. They do have panzerfausts like ostheer grenadiers, but they have a rather short range. Can be upgraded with STG-44 assault rifles after a truck has been constructued, which improve their close quarters effectiveness at the cost of munitions. Can also throw a potent flame grenade for use versus garrison.
Raketenwerfer 43 Anti-Tank Rocket LauncherThe Raketenwerfer is the OKW AT gun. It lacks the penetration and punch of larger AT guns, but makes up for it with mobility. Unlike other AT guns, the Raketenwerfer is capable of retreating and of garrisoning buildings. It can also be deployed earlier than any other AT weaponry in the game, giving the OKW a unique capability of fighting early vehicles effectively. Raketenwerfers can camouflage themselves from enemies.
SWS Halftrack MG34 Heavy Machine GunConsidering the lack of weapons capable of suppressing units for the OKW, the MG34 represents a great early game choice to stop the hordes of Conscripts or Riflemen. Thanks to the Incendiary Rounds ability unlocked at Vet1, the MG34 can even fight much more expensive light vehicles like the the M15A1 AA Half-track.
Battlegroup Headquarters (Tier 2)The Battlegroup Headquarters allows OKW players to deploy a forward healing, reinforcement, and upgradeable retreat point. This is a strategically powerful tool that savvy commanders will use to great potential. It poses a unique Risk versus Reward decision: Deploy forward to put a strangle hold on territory, or hold back and keep it safe. The building can be taken down by virtually any AT weaponry, but can also provide enough support to take on superior numbers. The building can also be deployed at the players base sector for a more traditional base. This tier also provides players with a strong indirect fire weapon, a unique infrared half-track, and a potent anti infantry halftrack suppression tool. The medics must be unlocked with further manpower and fuel.
Abilities and UpgradesReinforce (Passive Ability): Reinforce a depleted squad near the Battlegroup HQ. Does not require an upgrade.
7.5cm le.IG 18 Infantry Support GunThe Light Infantry Gun provides powerful indirect fire support, and can also engage nearby targets directly. Can barrage enemy positions from a distance and break up infantry formations or defenses.
Sdkfz 251/20 Half-track w/Infrared SearchlightAfter stopping and setting up, the Infrared Halftrack will scan the battlefield for enemies. Can detect enemies through the fog of war and display a red silhouette with their location. A fragile and non-combat unit that must be kept behind the lines.
SdKfz 251/17 Flak Half-trackThe Flak Half-track is very strong versus infantry and light vehicles. It has a relatively low cost for its capabilities, but is limited by low health, low armor, and a short setup/teardown time. The flak cannon fires rapidly and inflicts a lot of damage against infantry.
Mechanized Regiment HQ (Tier 3) Panzer II Ausf. L ‘Luchs’ Light TankThe Luchs is very strong against infantry and light vehicles. It fires rapidly and is very nimble. Support your Luchs with anti tank weapons when engaging light tanks or larger.
SdKfz 234 ‘Puma’ Heavy Armored CarThe Puma is a relatively fragile anti-tank vehicle. It has fast speed, good range, and is best used to hit and run or flank armor.
SdKfz 251 "Stuka zu Fuß" Half-trackThe "Walking Stuka" Rocket Half-track is a devastating indirect fire platform. Unlike other indirect fire weapons, the Walking Stuka chooses the direction of its 6 rockets, creating a destructive line.
Schwerer Panzer Headquarters (Tier 4)3.7cm Flak cannon: The Panzer Headquarters is equipped with a powerful Flak Cannon that will engage nearby targets.
ObersoldatenThe Obersoldaten are incredibly strong elite infantry available to the OKW. They have formidable long range damage, and should be approached with caution. They come also with two powerful grenades, one of them unlocked with veterancy.
Jagdpanzer IVThe Jadgpanzer is an excellent anti-armor platform. Although it lacks a turret it has sufficient range and punch to penetrate armor. Not effective versus infantry.
Panzer IV Medium Tank Panther PzKpfw V ‘Medium’ TankThe venerable Panther is also present in the OKW lineup. Heavily armored, fast, and equipped with a potent anti-tank gun.
King TigerThe "King Tiger" is a massive Heavy Tank with unparalleled armor and firepower. It requires all sWs Half-tracks be deployed into structures. An option to deploy it will then become available. Like all Heavy Tanks, it is susceptible to flanking due to slow turn speed and turret rotation.
Подскажите, как сейчас за окв тащить? Давно не играл, зашел, многое поменяли. Сыграл 4 матча и просто проигрываю блобам пехотным с парой шерманов и подобным. Я беру доктрину прорыва и иду через мед бараки, навесную пушку и потом в 2 пантеры, технику выношу но по пехотным боям и точкам всегда проигрываю.
Нравится Показать список оценивших
Сергей, О каком режиме речь ? Классика в 4 фолька и мех. тир, в лукс, потом в пуму для контры лешкого теха АЕК/т-70/стюарт, в КТ или в доктрину с ком. пантерой. Вместо пумы можно в 2 ПТО и 2 лукса или штуку если там 2 пто.
Проблема может быть в движении юнитов, не там воююешь, не за то воююешь что нужно. Фолькам СТГ выдавать, оберов еще можно делать с т4, если против пехоты беда, мг.
Нравится Показать список оценивших
Вася, о 2х2. А против теха такой билд подходит? Если много шерманов выкатывают.
Нравится Показать список оценивших
Сергей, Подходит. Но нужно и смотреть по ситуации, а то что то может и меняться и нужно под кое что адаптироваться.
Нравится Показать список оценивших
Подскажите. Как лучше начинать за Бритов. А то и в ютубе толком про тактику нечего
Нравится Показать список оценивших
Максим, В каком смысле как начинать?
Нравится Показать список оценивших
Вася, Кого сразу вызывать. Как бы я не старался но в начале игры как только бегу на захват главной точки немецкие пулимётчики меня уже ждут. И я нечего не могу сделать. Даже когда сразу иду в обход тут же засада. И так каждый раз , порой не получается отбить точку
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Есть актуальные тактики окв? Актуальна ли тактика несколькими комментами выше?
Нравится Показать список оценивших
Что значит "блобить"?
Нравится Показать список оценивших
Максим, Использовать тактику Блоба. Это когда создаёшь одинаковые войска, прокачиваешь их и мясом идёшь ломать базу.
Нравится Показать список оценивших
Максим, 4 и больше отрядов вместе, может и 3.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Александр, лично я в 1на1 играю так против советов:4 фолька т2,лукс медицина,зенитка(которая в т1), а потом ком пантерка. Против амеров 4 фолька,т1 зенитка,т3,и там Танк по ситуации,комы хороши:Фальши,ком пантерка,(самые актуальные). Против брита можно как и с амерами,а если он сделал снайпера,просто врубаешь абилку:за Фатерлянд,и пытаешься убить его
Нравится Показать список оценивших
В чем фишка командира с ком пантерой,на самом деле все абилки так себе,стг обер солдатам?они и с мг не плохо стреляют,гранаты?ну такое себе,зажигалки тоже не плохи,осветительные шашки?ну такое себе,полезно ну не столько что бы из за них брать тактику эту.Ком пантера?так в штабе можно обычную создать,неужели она сильно хуже?
Нравится Показать список оценивших
Кирилл, Фишка в том, что ты можешь играть в т2 (луксы, пумы, штуки), без постройки т3 что бы получить пантеру/пазик/ЯП. Очень удобно, воюешь легким техом, а потом вызываешь пантеру. В масс режиме наверное способность осветительная очень полезная и по моему мнению стоит вровень с самим юнитом, дешево, нельзя засечь на мини карте или по звуку (не самолет разведки ведь). Ну и гранаты тоже помогают фолькам. А СТГ или скрывание юнитов на тактической карте просто идет прицепом, по сути их редко юзают. Обычная пантера хуже из-за того что ком. пантера имеет отметку техники, ауру которая на ветеранстве бафает тех и пехоту свою и союзников.
Нравится Показать список оценивших
моя тактика проста, я не беру пулеметы и артиллерию, новобранцы( толпы новобранцев)+ партизаны( охотники за танками) бегаю по всем точкам захватываю все что можно, на бензин посылаю обычно всех как только начнут отнимать, а потом м70( как только позволит бензин-это важный момент, начать создавать танки быстрее его) ,новобранцев больше не создаю ,если только большие потери( кстати пехота с ппш и возможность лечь- это доктрина, бюллетени на новобранцев и все равно гренадеры дают пиздюлей,такая игра), м70 разносят всю пехоту, как только у противника остаются шотики преследую до базы и бывает даже на саму базу заезжаю, добиваю всех шотов ,ухожу на ремонт, 5 танков м70 должны быть всегда( оптимальное количество) , если игра не заканчивается то берешь танки по тяжелее, в этот момент есть шанс проиграть, танки у немцев огого, а ты все потратил на м70, бегаешь у их базы и ловишь пехоту,захваты делает пехота по этому им нужно мешать ,чем лучше ты справишься с задачей тем больше у тебя танков и шанс победить. обычно на м70 все заканчиваетя или тупит союзник, а если ты один на один,проблем не будет, 3на 3 не прокатит, 4 на 4 подавно, есть теория что я просто в микро их обыгрываю))) и тактика г.
Нравится Показать список оценивших
Подскажите как играть американцами в 4vs4 и 3vs3. Пехота начинает убивать только после 2 ветеранства хоть как то. Базуки и бары дорогие, а танки что то вообше ни о чем
Нравится Показать список оценивших
Кто какой сет командиров и бюллютелей юзает за ГКЗ? Сколько строите фольков и сапёров?
Нравится Показать список оценивших
Читайте также: