Codecombat прохождение бэквудский лес
1-3 часа: синтаксис, методы, параметры, строки, циклы, переменные. Композиция "Dreams Become Real" принадлежит .
CodeCombat - Level 15 Backwoods Standoff Computer Science 2 Python
มุมมอง 16K 2 ปีที่แล้ว
Need help with a CodeCombat Python level? This video shows you step-by-step how to beat this level from the Python Computer .
Используйте say, чтобы прогнать мачкинов прочь.
Когда cleave готово, используйте его!
Информация
Перепуганные Жевуны слишком боятся, чтобы подойти ближе! Но, в достаточно большом количестве, они будут атаковать как группа.
Пугай их пока не будет готов метод cleave, чтобы расщепить их всех как группу!
มุมมอง 1.7K 2 ปีที่แล้ว
มุมมอง 2.9K 2 ปีที่แล้ว
CodeCombat. JavaScript. Бэквудский лес. Часть 2
มุมมอง 29 4 หลายเดือนก่อน
Вторая часть прохождения блока "Бэквудский лес". Задания: Вступление | 00:00 Один неверный шаг | 00:12 Лесные .
Code Combat Прохождение № 2 Берквудский Лес
มุมมอง 206 ปีที่แล้ว
CodeCombat. JavaScript. Бэквудский лес. Часть 1
มุมมอง 17 4 หลายเดือนก่อน
Первая часть прохождения блока "Бэквудский лес". Задания: Вступление | 00:00 Бум и свобода | 00:10 Защита лесной .
И после ее выполнения герой начнет идти к заданным в скобках координатах.
Помни, герой не будет самостоятельно обходить мины и другие ловушки! Если ты не покажешь ему дорогу, то твой персонаж всегда пойдет напрямик!
Раскол
Описание особо сильной атаки
Однако есть небольшая проблема. Будет слишком легко, если использовать cleave постоянно, поэтому после применения способности она начинает перезаряжаться и на некоторое время становится недоступной.
Дальномер
Описание определения расстояния до врага
Он возвращает расстояние в числовом виде, а значит ты сможешь использовать эти значения в условиях. Кроме того, результат может быть записан в переменную:
Условная конструкция ветвления
Описание основных методов работы с условиями.
Условная конструкция if Во время приключений герой всегда готов встретить врага, однако это не значит, что ему приходится махать мечом даже, когда поблизости никого нет. Так же и во время написания кода нам не всегда нужно, чтобы программа выполнялась целиком.Для этого предусмотрена специальная конструкция if, которая запускает часть кода только при выполнение определенных условий.
В общем виде использование условий в программе выглядит так:
Если условие не выполнится, то эта часть программы просто будет пропущена.
В таком случае, мы должны описать, что происходит при выполнение условия и в обратном случае.
В общем виде такая конструкция будет выглядеть так:
Из-за того, что данный метод дает программисту возможность делать в коде “развилки”, такую конструкцию принято называть “структура ветвления”.
В общем виде оно выглядит так: Условия для поиска врага или фруктов Во время написания программы мы можем проверять присутствие врагов рядом с героем. Для этого нужно сохранить результат поиска врага в переменную, а затем использовать ее вместо условия. Таким образом, если герой обнаружит врага, условие будет выполнено.
В общем виде программа, которая атакует врага, если он был обнаружен, выглядит так:
С помощью этой же логики мы можем написать программу для обнаружение фруктов на деревьях:
Условие готовности особой атаки К сожалению особо сильную атаку cleave не получится использовать все время, так как она имеет время перезарядки. Однако используя новые часы и метод isReady(), ты сможешь проверить готовность способности. Он вернет значение истины, если cleave готова к использованию.Для того, чтобы способность применялась по готовности, поставь выполнение атаки cleave внутри условия для isReady: Математические условия. Проверка расстояния до врага. Помимо методов, которые возвращают значение истина и ложь, в условиях можно использовать и математические знаки сравнения. При этом условие будет считаться истинным если записанное сравнение верно математически.
Например программа, которая заставляет героя атаковать врага, только если он находится на расстояние десяти шагов будет выглядеть так:
Для пары чисел A и B ты можешь проверить:
- Является ли число A большим, чем число B ( if A>B:)
- Является ли число A меньшим, чем число B ( if A =B:)
- Является ли число A меньшим либо равным числу B ( if A Создание и вызов функций
Ты использовал функции всё это время, каждый раз при написании такого кода:
После того как функция создана, она будет выполняться при написание в основной программе всего лишь ее названия и скобок.
Например бесконечный вызов FirstFunction выглядит так:
В теле основной программы ты можешь вызвать функцию и переедать в нее в качестве аргумента врага, которого нужно атаковать:
Функция может иметь несколько параметров, для этого достаточно перечислить их все в скобках через запятую:
Питомец
Описание основных методов обращения с питомцем.
Далее мы рассмотрим более конкретные примеры.
Например:
Обрати внимание, что твой питомец умеет приносить только определённые предметы, например, зелья.
Читайте также: