Codecombat пастух сарвена прохождение
Code for Sarven Shepherd:
Code for Bookkeeper (not complete for level goals, but shouldn't freeze and fail):
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
alexholman mentioned this issue Jun 3, 2016alexholman commented Jun 3, 2016
The Bookkeeper bug seems a little weirder.
I rewrote the code to successfully complete the level, however, I have to add a say during the first attack phase to prevent the freezing bug.
Синтаксис, методы, параметры, строки, циклы, переменные.
XP:17 CR:27 Простой меч(Simple Sword)
XP:27 CR:40 Шапка из искусстевнногомеха (faux fur hat)
XP:29 CR:41 Грубые очки (skills granted)
XP:35 CR:48 Деревянный щит (wooden shield)
XP:40 CR:52 Молот созидателя(skills granted)
XP:505 CR:200 Программатикон I(programmaticon I), Простой меч(Simple Sword), Шапка из искусстевнногомеха (faux fur hat), Грубые очки (skills granted), Деревянный щит (wooden shield), Молот созидателя(skills granted)
Чужой компьютер
CodeCombat
вернуться к странице
Олег Афанасьев запись закреплена
Подскажите как пройти shepherd sarvam(пастух сарвена), двоих бьет и стоит от остальных люлей получает? За ранее спасибо
CodeCombat. Пустыня Сарвена. Пастух Сарвена (Sarven Shepherd)
Цели:
Победи жаждущих огров.
При нападении, используйте цикл while с условием: enemy.health больше нуля. Таким образом, Ваш герой будет атаковать до тех пор, пока противник не будет повержен.
Пастух Сарвена, прохождение:
loop:
enemies = self.findEnemies()
enemyIndex = 0
Решаем задачи Абрамян на C. Proc40
float exp1(float x, float e) float xi=1,ni=1,rez=0,temprez=1;
int i=0;
Решаем задачи Абрамян на C. Proc39
float power1(float a, float b) return a<=0?0:exp(b*log(a));
>
float power2(float a, int n) float temp=1;
int i;
for (i=1; i<=abs(n); ++i) temp*=a;
return n<0?1/temp:temp;
>
float power3(float a, float b) if (fmod(b,1)==0) return power2(a, (int)b);
else return power1(a,b);
>
CodeCombat. Пустыня Сарвена. Прятки (Lurkers)
Цели:
Аккуратно пробудить спящих шаманов.
Функция findEnemies() возвращает массив, содержащий всех врагов которых может видеть ваш герой:
Python:
var enemies = this.findEnemies();
CoffeScript:
(def enemies (.findEnemies this))
LUA:
local enemies = self:findEnemies()
Переборите всех врагов и атакуйте каждого, с типом "shaman".
Теперь, когда вы познакомились с массивами, вы можете использовать метод findEnemies, для того чтобы получить массив, содержащий список всех врагов, которых может видеть ваш герой.
Читайте также: