Code talker mgs 5 прохождение
30 июл. 2016 в 21:27
Code Talker on Mother Base?
So I´ve been seeing Code Talker on top of Motherbase where the custom flag is. I see him when I fly away from the base. But when I climb it up he isn´t there. Is that an Easter Egg or is there a cutscene that can be triggered if I am there at the right time? Thanks in advance :D
Code Talker - это позывное имя старика, который знает способ лечения от болезни, поразившей людей на базе Снейка. На его поиски вас и отправляют. Старик находится в большом особняке, но чтобы до него добраться вам потребуется пересечь долину Луфва. В этой долине на вас нападет отряд "Черепов". С ними можно драться, либо незаметно пробраться далее. В особняке найдите лестницу ведущую в подвал. Через несколько коридоров вы наткнетесь на запертую дверь за которой находится Code Talker. Войдя в дверь, вы увидите старика и задача будет выполнена. Будьте осторожны, если враги увидят вас и поднимут тревогу, то дверь будет заблокирована и до тех пор пока тревога не кончится вы не сможете попасть в помещение.
2. Code Talker эвакуирован.
После разговора между Снейком и Code Talker вам потребуется последнего эвакуировать. И как полагается старик сам передвигаться не может, а Фултон использовать нельзя, поэтому до точки эвакуации вы его потащите на себе. В зависимости от того, как вы поступили с отрядом "Черепов" будет следующее развитие событий:
- если "Черепа" живы, то все солдаты, включая подмогу, будут превращены в солдат-марионеток. Самый сложный вариант, поскольку помимо солдат марионеток вас будут атаковать "Черепа" и пронести старика от особняка до зоны эвакуации станет значительно сложнее.
- если "Черепа" ликвидированы, то на подмогу охране пришлют дополнительный отряд, который вам встретится по пути до зоны эвакуации.
3. Code Talker эвакуирован целым и невредимым.
Чтобы выполнить эту задачу вам потребуется от подвала до вертолета пронести Code Talker в целости и сохранности без причинения ему повреждений врагами. Для этого вам на подходе к особняку в долине Луфва придется разобраться с отрядом "Черепов". Вы можете либо их сразу всех ликвидировать, либо одного оставить. После того как вы потащите старика к точке эвакуации на вас будут нападать солдаты марионетки. Чтобы их всех разом выключить из борьбы добейте последнего "Черепа" и тогда все солдаты будут лежать на земле оглушенные. После этого посадить Code Talker невредимым в вертолет ни составит никакого труда. Если же вы сразу ликвидировали весь отряд "Черепов", то двигайтесь осторожно, заранее расчищая себе путь. Используйте оглушающие и усыпляющие гранаты, они позволяют ликвидировать сразу целый отряд военных.
4. «Черепа» ликвидированы.
Чтобы ликвидировать отряд «Черепов» вам потребуется, как с летального, так и не летального оружия их победить. Возьмите обязательно на бой снайперскую винтовку (желательно Brennan) - это несколько упростит задачу. В качестве напарника берите Молчунью, но действуйте осторожно, одно попадание по ней приведет к серьезному ранению и ее эвакуируют. Сначала через бинокль промаркируйте врага, а потом отдайте приказ Молчунье произвести выстрел. Это нужно для того, чтобы отвлечь внимание «Черепов» от себя.
5. «Черепа» эвакуированы.
Эту часть задания вы сможете выполнить только после прохождения эпизода 29: Металлические археи. После окончания этой миссии вы получите чертеж для разработки костюма-паразит и появится возможность проводить эвакуацию "Черепов".
6. Эвакуирована бронемашина, блокировавшая долину Луфва.
После того как вы победите отряд «Черепов» и найдете в особняке старика на помощь охране придет подмога из отряда военных и одной бронемашины, которая дислоцируется у моста возле реки по пути к аванпосту №08. Если вы проходите миссию на ранг S, то вам придется сперва в районе бронемашины разобраться с подмогой, поскольку солдаты заметят эвакуацию и поднимут тревогу.
Видео прохождение на ранг "S" с выполнением дополнительных задач №1,2,3,4:
ЭПИЗОД 48: [ЭКСТРИМ] CODE TALKER
EPISODE 48: [EXTREME] CODE TALKER
Основная задача:
- Найдите и эвакуируйте Code Talker - старика, которому известен способ лечения болезни, поразившей главную базу. Помимо сотрудников местной ЧВК, охраняющих его особняк, в районе присутствует неизвестная вооруженная группировка.
Чертежи:
- Brennan LRS-46 (при условии, что вы его не взяли во время прохождения миссии 28).
Дополнительные задачи:
- Контакт с Code Talker состоялся.
- Code Talker эвакуирован.
- Code Talker эвакуирован целым и невредимым.
- "Черепа" ликвидированы.
- "Черепа" эвакуированы.
- Эвакуирована бронемашина, блокировавшая долину Луфва.
Как видите основная и дополнительные задачи полностью соответствуют задачам из эпизода 28, поэтому подробно останавливаться на их выполнении не имеет смыла. Смело пользуйтесь подсказками, написанными к этому эпизоду. Миссия имеет сложность "экстрим", что подразумевает под собой:
- Высокий уровень сложности.
- Шапка цыпленка и рапид недоступны.
Нового в этом эпизоде ничего нет, за исключением увеличения числа военных, охраняющих особняк. За одно прохождение можно получить ранг S и выполнить все дополнительные задачи. Для этого обязательно возьмите с собой снайперскую винтовку Brennan LRS-46 и D-Dog. Основную сложность составит отряд "Черепов". Теперь их стало сложнее победить, поскольку защита у них возросла. Чтобы убить одного из "Черепов" потребуется совершить от 4 до 5 точных выстрелов со снайперской винтовки Brennan LRS-46. Перемещаться они стали гораздо чаще, а от прицеливания до выстрела у них уходит минимальное время.
Первым делом разделайтесь с "Черепами", после чего эвакуируйте их тела. Затем, не поднимая тревоги, проберитесь в особняк, по возможности эвакуирую, как можно больше военных. После того, как вынесите Code Talker из подвала ликвидируйте двух военных, поджидающих вас при выходе из здания. Далее осторожно пронесите Code Talker до точки эвакуации у аванпоста №8, по пути тихо устраняя патрули военных, и положите его на землю. Вернитесь к мосту и эвакуируйте танк. Особенно не спешите, поскольку при выполнении всех задач, отсутствии тревог и рестартов вы обязательно получите ранг S.
После высадки с вертолета на карте отметят желтым маркером пункт назначения - это восточный пункт связи. Проникнуть на него можно двумя путями: по дороге или через горную тропу. Если вы пойдете по горной тропе, то заодно выполните задачу №3. Кроме того, с выступа отлично обозревается пункт связи и вы легко обнаружите искомое оборудование. Для выполнения данной задачи требуется только его идентифицировать. Сделать это можно через бинокль либо подойти к нему вплотную. Оборудование состоит из трех параболических антенн, разбросанных по восточному пункту связи.
2. Оборудование восточного пункта связи уничтожено.
Для выполнения этой задачи вам потребуется найденное оборудование уничтожить. Если вы хотите сделать это скрытно, то используйте заряды С4. Заминируйте антенны, после чего покиньте восточный пункт и активируйте заряды. Если же вам не важен ранг, то воспользуйтесь вражеским крупнокалиберным пулеметом. Он как раз установлен по середине пункта связи и в зоне его поражения находятся все антенны.
3. Возле восточного пункта связи захвачены необработанные алмазы.
Необработанные алмазы лежат на валуне, который находится на горной тропе.
4. Передатчик восточного пункта связи уничтожен.
Передатчик находится в одном из строений и выглядит как телефонный узел связи со множеством синих лампочек. Для его уничтожения воспользуйтесь либо гранатой, либо С4, либо расстреляйте его из винтовки.
5. Из деревни Виало эвакуированы 2 пленника.
Пленники находятся в деревне Виало, каждый из них брошен в отдельном доме. Как только окажитесь около нужного строения услышите либо стоны, либо просьбу о помощи. Однако имейте ввиду, что выполнение основной задачи по уничтожению оборудования связи приведет к тому, что область проведения миссии сузится и деревня Виало станет недоступна, поэтому эту задачу выполняйте в первую очередь.
6. С восточного пункта связи вывезен контейнер с материалами.
В середине восточного пункта стоит единственный контейнер с материалами, который требуется вывезти. Сделать это можно при помощи фултона + Грузы. Чтобы разработать это улучшение вам потребуется найти персонал с навыком "логистик". Впервые военного с таким навыком можно обнаружить в сюжетной миссии 10: Ангел со сломанными крыльями.
Видео прохождение на ранг "S" с выполнением всех дополнительных задач:
ЭПИЗОД 33: (АВТОНОМНОСТЬ) ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА
[SUBSISTENCE] C2W
Основная задача:
- Уничтожьте советское оборудование связи, чтобы не допустить отправки подкреплений между аванпостами.
Персонал с навыками:
Дополнительные задачи:
- Оборудование восточного пункта связи найдено.
- Оборудование восточного пункта связи уничтожено.
- Возле восточного пункта связи захвачены необработанные алмазы.
- Передатчик восточного пункта связи уничтожен.
- Из деревни Виало эвакуировано 2 пленника.
- С восточного пункта связи вывезен контейнер с материалами.
Как видите основная и дополнительные задачи полностью соответствуют задачам из эпизода 4, поэтому подробно останавливаться на их выполнении не имеет смыла. Смело пользуйтесь подсказками, написанными к этому эпизоду. Миссию вы будете проходить автономно, что подразумевает под собой:
- Одиночная операция максимальной сложности.
- Все оружие и предметы добываются на месте.
- Шапка цыпленка, рапид, выброска припасов, высадка напарника, вертолет поддержки и огневая поддержка недоступны.
Чтобы получить ранг S достаточно выполнить только основную задачу - уничтожить оборудование связи, но без тревог, убийств и ранений. Вам придется применять тактику основанную на скрытном прохождении. Основным типом передвижения будет передвижение ползком. Подкрадываться к врагам сзади необходимо крайне медленно, поскольку при быстрой ходьбе либо быстрой ходьбе в присядь они моментально разворачиваются и включают тревогу.
Итак, на подходе к пункту связи территорию патрулируют двое военных, оглушив которых, вы получите оружие. Однако, используйте это оружие не по основному назначению, а заходя врагам за спину, приказывайте им поднять руки. Но имейте в виду, что через некоторое время они совершат нападение, поэтому всегда оглушайте их и эвакуируйте. Сразу отметьте маркером грузовик, патрулирующий территорию, поскольку он может в самый неподходящий момент подъехать на пункт связи. А при наличии маркера вы всегда будете знать о его приближении.
Чтобы уничтожить все параболические антенны, вам потребуется зачистить пункт связи, поскольку при уничтожении хотя бы одной антенны с ракетницы или гранаты вас обязательно обнаружат. Используйте тактику, которая переходит от одной части игры к другой - на дальнем расстоянии ходите перед военными до тех пор пока они вас не заметят и не побегут осматривать территорию. В это время измените свое местоположение и спрячьтесь так, чтобы было удобно нападать со спины. Таким образом пункт связи без особых сложностей зачищается от военных. Особенно не спешите, ориентируйтесь на время, приведенное на скриншоте. Если будете проходить миссию ночью, то обязательно отыщите снайперов, поскольку увидев вас, они моментально поднимут тревогу.
ДИАЛОГИ
Брифинг в вертолёте:
- Казухира Миллер: Босс, тебе нужно уничтожить советскую систему связи, чтобы командиры аванпостов не смогли присылать друг другу подкрепления. Отправляйся к восточному пункту связи и уничтожь связное оборудование. Сперва рассмотри пункт связи в бинокль и найди оборудование. Будь осторожен, Босс.
По прибытии в восточный пункт связи:
- Казухира Миллер: Сперва рассмотри пункт связи в бинокль и найди оборудование. М-м? У тебя нет при себе взрывчатки? В таком случае либо укради её у противника, либо запроси поставку через iDroid.
После уничтожения передатчика восточного пункта связи:
Босс, из особняка Code Talker были украдены материалы исследований. Они были упакованы в два контейнера и спрятаны в джунглях к юго-западу от особняка. Ты должен добыть эти кассеты. Команда, которая прилетит на этих вертолётах, - XOF. Да, они не распались даже после смерти Черепа.
Теперь, когда его не стало, они опять подчиняются прежнему командиру. То есть если эти материалы попадут в руки XOF, "Шифр" узнает об исследованиях Code Talker. По словам Code Talker, в особняке хранились результаты исследований за последние 50 лет. В том числе информация о паразитах голосовых связок. Если отчёты попадут в "Шифр", они непременно заинтересуются этими существами.
"Этническая чистка" снова из мифа станет реальностью. Америка – Зеро – получит оружие мощнее любой атомной бомбы. Хуже того, это знание может стать общедоступным… Мир – человечество – не должно получить такое оружие! Забери контейнеры до прибытия вражеских вертолётов.
Заметка:
- Тебуется фултон, усовершенствованный до [+Грузы 2].
- Чтобы миссия открылась необходимо окончить побочные задания: 143 - Эвакуация капсулы ИИ и 144 - Захват останков горящего человека.
Дополнительные задачи:
1. Эвакуированы 2 контейнера.
Это основная задача после выполнение которой миссия окончится. Если четко следовать плану миссии, то сперва вам необходимо обнаружить разведданные, которые укажут точное местонахождение контейнеров. О том, где они находятся читайте чуть ниже в описании к задаче №4. Оба контейнера находятся в долине Луфва. Если вы хотите получить ранг S, то высаживайтесь сразу в долине и выполняйте только основную задачу. Каждый контейнер охраняет небольшая группа солдат, но в случае тревоги к ним придет подкрепление. Все солдаты в бронированных костюмах, поэтому используйте оглушающие и усыпляющие гранаты, либо рукопашный бой. После эвакуации первого контейнер начнется отсчет времени. Вам дадут восемь минут на эвакуацию второго контейнера. Если вы не успеете, то прилетят вертолеты XOF и миссия будет провалена. Если не уверены, что уложитесь за отведенное время, то сперва зачистите территорию от солдат, а потом эвакуируйте контейнеры.
2. Задание завершено покиданием опасной зоны на контейнере, эвакуируемом при помощи системы "Фултон".
Это задание лучше выполнять во время эвакуации второго контейнера, поскольку после этого миссия завершится. Чтобы эвакуировать Снейка при помощи фултона необходимо сперва залезть на контейнер и зажать треугольник. После этого опять появится значок эвакуации, вновь удерживайте треугольник после чего Снейк эвакуируется и миссия будет завершена. Для выполнении задачи подойдет любой фултон усовершенствованный до [+Грузы 2], включая фултон +телепорт.
3. Задание выполнено так, что противник не заметил эвакуацию контейнеров.
Чтобы противник не заметил эвакуацию груза необходимо зачистить всю область с контейнерами от солдат. В этом месте всего две группы солдат по 5 человек.
4. По разведданным установлено местонахождение солдата.
Из названия задачи совершенно непонятно, что необходимо выполнить. Видимо допущена ошибка, поскольку требуется установить не местонахождение солдата, а местонахождение двух контейнеров. На каждый контейнер свои разведданные. Первые разведанные находятся в особняке. Они лежат на столике в холле у центрального входа. Вторые разведданные лежат в палатке при входе в долину Луфва.
5 . Эвакуирован командир отряда Zero Risk Security, охранявший особняк.
Командир находится в особняке. И как водится в этой игре, отличить его от других солдат можно по красному берету. Он патрулирует внутренние покои особняка. Поскольку в особняке солдат много, то самым оптимальным вариантом будет зачистить весь особняк. Отдельно подобраться к командиру довольно сложно, т.к. пространство внутри особняка хорошо просматривается. Если поднимите тревогу, то командир со всеми солдатами побежит в бой, а также им со стороны аванпоста №8 придет подмога в виде отряда солдат и БТР.
6. Найдены необработанные алмазы, похищенные вороном возле северо-западного караульного поста долины Луфва.
Северо-западный караульный пост долины Луфва имеет нумерацию 08. Определить местонахождение необработанных алмазов довольно просто. На подходе к аванпосту на западе вы увидите как в воздухе кружится большая стая ворон. Они летают вокруг искомого алмаза. Вам не требуется стрелять в стаю, а нужно встать примерно по середине стаи и вы увидите выпавший алмаз.
Видео прохождение на ранг "S" с выполнением всех дополнительных задач:
Читайте также: