Cloudpunk прохождение на русском
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Cloudpunk. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Cloudpunk.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Приключенческий киберпанк от студии Ion Lands повествует о буднях девушки-таксиста, работающей на корпорацию «Клаудпанк». Одно из ключевых правил работодателя: не задавать вопросов относительно содержимого перевозимого груза. Вот геймеры и интересуются, а что делать с коробкой в Cloudpunk?
Во время квеста вы получите входящий звонок, в котором ваш непосредственный работодатель прикажет забрать груз у «Камбрия Хайтс». Посещаем данный пункт, ориентируясь по карте, после чего следуем к HOVA. Внезапно окажется, что внутри упаковки что-то тикает, вызывая подозрение о взрывоопасном гаджете.
Стоит ли выбросить посылку? При первом прохождении рекомендую сделать именно так. Данный вариант выглядит канонично, но имеет огромное влияние на взаимоотношение героини с руководством. Искусственный интеллект вашего авто сделает предположение, что практичнее выбросить посылку. В этом случае спустя время с вами на связь выйдет администрация, заявляющая, что курьеру вынесено предупреждение.
Гайд по Cloudpunk – что делать с коробкой? Прохождение игры
Если же выполнить доставку в пункт назначения, вы не сразу осознаете последствия, но в дальнейшем они всплывут по мере сюжетной прогрессии.
Подробный разбор всех возможных финалов представлен в этой статье. Не рекомендую заходить туда до первого забега к концовке, иначе рискуете испортить себе интерес.
Данный гайд посвящен игре Cloudpunk, симулятору курьера в высокотехнологичном и мрачном мире киберпанковского будущего. В этом гайде мы рассказываем о том, как пройти первые уровни игры. И для начала совет – непременно общайтесь с отмеченными героями, когда посещаете локации, а также не забывайте собирать предметы (такие как коробки или книжки синего цвета). Персонажи, с которыми вы можете побеседовать, подписаны в игре, а на мини-карте они представлены в виде голов. Общение с персонажами не только позволит вам больше узнать об интересном игровом мире, но и предоставит возможности для получения игровых достижений.
Начинаем первый день в мире Cloudpunk. Слушаем нашего диспетчера и отправляем наше летающее авто в указанное место. Видите вход на склад? Слева от него находится парковка, помеченная литерой P. Приземляемся, при появлении на экране подсказки нажимаем Е. заходим на склад, забираем груз, снова слушаем диспетчера и летим в дальнейший пункт нашего маршрута. Когда прибываем, находим Эрвина – получателя нашего груза. Нужно отыскать для этого зону, где есть 5-6 мест под авто. Паркуемся, бежим к Эрвину и вручаем ему посылку. Первое задание выполнено, получаем за него достижение!
Начинается вторая миссия Cloudpunk. Опять летим за посылкой, находим парковочную площадку и следуем на склад. Чтобы дойти до работника склада, необходимо зайти в переулок справа, и не стоит пытаться обойти по кругу. Потом везем посылку дворецкому, не забывая собирать предметы. Добираемся до нового места, говорим с охранником возле барьера – проходим проверку. Кстати, вы можете пройти чуть правее, найти человека, которого зовут Ральф и, поговорив с ним, получить новое достижение. Можно пойти также налево, пройти через туннель и выйти к складу, где мы забирали посылку в первом задании. Здесь есть бандит, поговорив с ним, можно получить достижение.
Система загрузит общение с Камусом. После придется поговорить с диспетчером. Направляемся в место, которое нам указали, идем по маркеру, говорим с Камусом. Рядом увидите гараж, внутри которого надо подобрать коробку. Идем в транспорт, говорим оттуда с диспетчером и Камусом. Здесь мы принимаем решение, последствия которого узнаем позже – мы можем поехать по зеленому маркеру и привезти посылку с часовым механизмом к месту назначения, а можем двигаться по синему маркеру и выбросить груз.
Выбрав вариант, возвращаемся в авто и отправляемся за следующим грузом. По дороге заправляемся, что даст очередное достижение. Приходим в ЛайвКорп Индастриз, говорим с работником возле входа – таким образом получаем код. Идем направо и заходим в отель, попадаем на крышу, взаимодействуем с красным тоннелем, который слева. Тут вводим код, который указан в правом верхнем углу экрана. Попадаем в следующую зону и подбираем груз.
Интересно, что тут можно выполнить побочное задание. Если вы собирали предметы, то у вас может быть хладогент. Если есть – можно пройти в левый угол и найти сломанный лифт. Хладогент позволит отремонтировать лифт и подняться наверх. Тут беседуем с Джо Хэмом, который поведает про сломавшийся лифт. Идем к синему маркеру, беседуем с лифтом, управляемым искусственным интеллектом – он соглашается возить людей с раменом. Сообщаем Джо и нам в награду дают два достижения.
Продолжение прохождения Cloudpunk читайте на нашем сайте в дальнейшем.
Напоследок добавим, что Cloudpunk – одна из тех игр, где вы не можете умереть. Да, у вас может сломаться машина, но ее можно починить, а сломанное авто просто поедет гораздо медленнее. Могут кончиться деньги – их можно всегда заработать в этом мире. А если кончается топливо, при наличии денег всегда можно купить еще. Так что умереть в игре нельзя, и концовка, кстати, в Cloudpunk только одна, а действие разворачивается на протяжении всего одной ночи.
Множество проектов в стилистике киберпанк создавались с оглядкой на Blade Runner. Один из этих проектов — Cloudpunk.
В 1982 году вышел в свет «Blade Runner», снятый по мотивам научно-фантастического романа Филипа Дика «Снятся ли андроидам электроовцы?». Картина провалилась в прокате, но в последствии приобрела культовый статус и стала ярким представителем жанра “Киберпанк” и направления неонуар.
Узнаваемость картине в первую очередь придавала визуальная составляющая. Сияющий огнями, но при этом мрачный город будущего, в котором богатые живут буквально над бедными, стал чуть ли не основным символом Киберпанка.
Музыка Вангелиса, написанная для этого фильма, открыла целое музыкальное направление, прочно ассоциирующееся с киберпанком.
Blade Runner повлиял на многие произведения, как в мире кино, так и в мире игр. Именно «Blade Runner» вы будете частенько вспоминать, проходя Cloudpunk.
Геймплей и визуальная составляющая
Игра вышла в Steam 23 апреля, после чего подвергалась различным доработкам и исправлениям, сделавшим игру как более стабильной, так и более удобной. Благодаря добавлению в игру вида от первого и третьего лица.
Выскажемся отдельно о визуальной составляющей проекта.
Поскольку студия ION LANDS не имеет в своём распоряжении миллиардов долларов, то ей пришлось пойти на определённые хитрости, дабы достойно воссоздать игровой мир. Хитрости эти заключаются во вливании в игру «кубизма» из Minecraft’а. Весь игровой мир здесь состоит из небольших кубиков. Данное решение позволило придать игре своеобразный визуальный стиль, глядя на который не хочется придираться к общему недостатку «графония» и спецэфффектов.
Основной геймплей заключается в доставке посылок из точки «А» в точку «Б» с помощью своего транспортного средства, именуемого здесь ХОВА. Транспортное средство подвержено небольшим апгрейдам, доступ к которым нам открывают по ходу прохождения сюжета. Деньги на приобретение апгрейдов, нам выдают за завершение заказов, исследование города и выполнение некоторых побочных заданий.
Сами деньги тратятся не только на апгрейд транспорта, но и на заправку его, починку, приобретение различных предметов у торговцев (*в том числе — еды) и на покупку предметов обстановки для дома.
Хоть героиня и работает курьером, ни о каком «симуляторе курьера», а-ля Death Stranding, не может идти и речи. Не нужно продумывать размещение груза, не нужно продумывать маршрут доставки груза. В заданиях на время, которых здесь считанное количество, времени этого дают с запасом. Курьерская часть здесь — не бросает игроку вызов.
Сама игра не про вызов. Курьерская часть здесь выступает обоснованием для встречи с различными персонажами, благодаря которым, мы лучше раскрываем для себя мир игры и главную героиню.
Немного об истории и мире игры
Игра рассказывает нам историю девушки, по имени Рания, приехавшей в город Нивалис и устроившейся на работу в полулегальную службу доставки посылок Cloudpunk. События, разворачивающиеся в игре, происходят в пределах одной ночи, первой ночи для Рании в качестве курьера.
Город Нивалис поделён на несколько зон, визуально отличающихся друг от друга. В каждой из зон присутствуют несколько районов, по которым главная героиня и может передвигаться на своих двоих. Часть районов доступна для посещения с самого начала игры. Другая часть становится доступной для посещения только после прохождения определённого сюжетного момента. Для доступа к третьей части, нам придётся найти некоторые собирательные предметы, позволяющие получить доступ к этим самым районам.
Значительная часть собирательных предметов нужна для выполнения различных побочных заданий, благодаря которым мы раскрываем для себя мир игры.
Именно на раскрытие мира и рассказ различных историй, игра и делает основную ставку.
У каждого персонажа есть своя история, социальный статус и свои тараканы в голове, мешающие некоторым персонажам спокойно жить.
Часть персонажей ограничится обыкновенным рассказом своей истории, часть — попросит вас выполнить нехитрое поручение. В судьбах же некоторых персонажей, вам придётся принять активное участие, буквально, сделав за них определённый выбор.
Некоторые выборы получились действительно трудными, ибо последствия принятых вами решений неочевидны. Некоторые выборы сделать такими не получилось, благодаря наличию, этих самых последствий для игрока. К коим относятся те выборы, одно решение из которых, приводит к получению определённой денежной суммы на счёт.
По задумке авторов и по словам главной героини, денег должно постоянно не хватать. Но эта нехватка не особо ощущается. В игре полно собирательных предметов, доступных для продажи и практически каждый завершённый квест приносит копеечку.
ХОВА — наш драндулет
Денег в игре хватает на всё, даже с учётом всех апгрейдов ХОВА и покупки всех предметов обстановки для дома.
Нехватка денег будет ощущаться только в том случае, если вы будете постоянно попадать в аварии и бессмысленно прожигать топливо. Ни первое, ни второе, в игре не имеет смысла. Ибо физическая модель всех ХОВА — летающий кусок бревна. Удовольствие нам приносит не само вождение, а факт именно такого перемещения по городу — на летающем драндулете. («Я летаю на машинке! Прямо как в пятом элементе. ЕЕЕ!!»). А местные аварии не выглядят сколько нибудь впечатляюще.
Игра неплохо справляется как с рассказом маленьких, побочных историй, так и с рассказом главной истории. Буднично начинающийся сюжет, проведёт вас по всем районам города, познакомит с кучей различных персонажей и заставит вас принять несколько нелёгких решений, последствия которых, вас в итоге настигнут.
Проблемы
Тут мы подходим к тем моментам, на которых игра спотыкается.
Для начала — карта города. Нормального масштабирования карты, при передвижении по городу на ХОВА, в игре нет. Приходится частенько открывать общую карту зоны, во время просмотра которой — время не ставится на паузу, благодаря чему — появляется риск попасть в аварию, с последующим «попаданием на бабки».
В некоторых районах карта составлена немного некорректно. Ибо часть проходов, показанных на карте, оказываются заблокированными различными коробками, машинами и прочим старым хламом.
Введя в игру вид от третьего лица, разработчики сумели обойти данную проблему, но не решить её.
Следующий момент — отсутствие возможности промотать диалоги. Они в игре довольно длинные, их довольно много и не все они вышли интересными. Некоторые диалоги хочется банально промотать и завершить текущий квест, а не ждать, пока персонаж проговорит всё то, что игрок успел прочитать за пару секунд. Благодаря отсутствию такой возможности, на некоторых диалогах, буквально, засыпаешь.
Самый сильный провал касается центральных персонажей игры, в качестве которых выступают наша главная героиня и её спутник Камус.
Провал тут касается озвучания диалогов. По ходу сюжета с героями происходят определённые изменения. Но звучат они одинаково, монотонно, на протяжении практически всей игры. Из-за этого, диалоги между этими персонажами, под конец игры, начинают утомлять.
Когда же героиня нисходит до проявления эмоций, не испытываешь ничего, кроме недоумения. На всём протяжении квеста определённый персонаж был героине «до лампочки», а в определённый момент её обуревает вулкан страстей. Возникает логичный вопрос: «С чего-бы это?».
Заключение
По итогу, если вы ждёте от игры отличного геймплея, невероятных сюжетных поворотов, глубоко прописанных персонажей и бури страстей — эта игра не для вас.
Держится игра благодаря визуальному стилю и музыкальному сопровождению, отсылающими нас к Бегущему по лезвию. Игра больше не про персонажей, населяющих Нивалис, а про образ самого Нивалиса. Именно город, в этой игре, является центральным персонажем. Именно его образ мы раскрываем, благодаря персонажам, и именно его будущее мы определяем.
Игра отлично подойдёт для тех, кто ловит кайф от эстетики киберпанка и неонуара, и при этом не ждёт от игры невероятных высот в плане геймплея и драматургии.
Лично мне, проект понравился. В первую очередь, стилистикой, а во вторую — различными маленькими историями маленьких людей, более полно раскрывающих мир игры. Возможности выбора в этой игре — являются приятным бонусом к этим историям.
Основная геймплейная часть не является чем-то выдающимся, но и не раздражает. Имеются некоторые проблемы с картой и камерой, но эти проблемы можно или перетерпеть, или обойти.
Главное — поглощать данное блюдо следует в небольших количествах и не спеша. Иначе можно им пресытиться и небольшие недоработки начнут раздражать, а от местного, общего тона игры начнёшь уставать и засыпать.
Читайте также: