Civilization 6 время прохождения
Этот мод добавляет X раз дольше. Исследования, Civics, GreatPerson и Years превращают скорость всех опций «GAMESPEED».
Это не вариант игры, и он не изменяет ванильные игры.
ЭТО ВСЕ В ОДНОМ МОДЕ
Кстати, как только один активирован, вам не нужно выбирать его в пользовательской или быстрой игре. Просто выберите свой GameSpeed
Строительство и формация - это то же самое, что и ваш вариант игры в варе.
Я сделал этот мод только для того, чтобы создать армию, и у меня есть время поиграть с ней до его устаревания.
IA Army больше интересуется вашим выбором TimeX, потому что, когда у них есть построение здания, они образуют единицы, а также единицы формы и единицы формы . Как и вы.
Больше времени больше, больше Hugger Battle Coming .
После Dezip (или Derar) pack, Dezip запрограммировал Preset «TimeX All In One.rar», Dezip желаемый rarfile Preset «TimeX2AIO.rar» и поместил контент в папку mod.
«Документы / Мои игры / Сиди Мейер« Цивилизация VI / Моды ».
Внимание: мода активируется по умолчанию. Если вы установите три версии, ничего не произойдет.
Уже больше 10 мин жду своего хода на карте 6 наций ии
Это нормально или баг?
смотря на каком ты ходу, если у каждой нации по 20 городов и 300 юнитов, и у тебя процессор десятилетней давности, то наверно нормально, я помню когда то давно на первой плойке по пять ходов в день делал, а если это с первых ходов то баг
tehan09
Херню сморозил - ты попробуй сейчас в 3 циву поиграть - так-же будет по 5-10 минут обрабатывать ходы.
Дело не в железе - а в нежелании алгоритмы пересчета оптимизировать, чем дальше играешь тем медленнее думает.. А сколько комп тупит перед захватом города или в случае объявления войны.
Загрузка сейва помогает не надолго.
Будут патчи, сейчас мода такая - вместо бета-тестеров - игроков использовать, а потом допиливать напильником.
DrAgon_steel
Верно кстати, при наличии i7(12 ram) наблюдал в третьей и 5ой циве 3-10 минутные загрузки. Причем в пятой на промежуточных патчах все грузилось меньше минуты при любом размере карты и на любом ходе.А на последнем патче был сюрприз с порой неоправданно долгой загрузкой.Насчет шестой могу сказать что пока не наблюдал такого
Включить фильтр доходов
Береги ресурсы в городах
Откройте для себя область
Будь первым в чудесах света
Создавайте торговые маршруты и помните о золоте
Будь готов к войне
Думай о победе
Как привести Ядвигу и полякам к победе?
Цель Ядвиги: старается развивать веру и любит цивилизации, которые также сосредоточены на вере.
- Религия, основанная Польшей, становится доминирующей в городах, которые потеряют свои поля из-за культурной бомбы.
- Храмовые районы получают стандартный бонус веры для окрестных районов.
- Все реликвии дают бонус (+2), культуру (+2) и золото (+4).
- Здание заменяет Торговую площадку в деловом районе.
- Международные торговые маршруты из этого города получают бонус +2 к производству, а внутренние +4 к золоту.
- Требуются технологии: валюта
- +3 к золоту
- +1 место для граждан
- +1 очко большого покупателя за ход
Игра против Польши
Когда искусственный интеллект направляет Польшу, он ориентируется прежде всего на развитие веры. Польша, как правило, одна из первых стран, которая создала свою религию и затем попыталась распространить ее в прилегающих районах. Это происходит и мирно, и более агрессивно.
Инженеры и военные округа
Поскольку в такой форме Польша станет самой могущественной цивилизацией в игре, ее грабежи были ограничены несколькими ограничениями:
- Хотя инженеров можно набирать из Средневековья (технология: Военная инженерия), способность строить форты приобретается только в эпоху Возрождения (технология: Тактика осады).
- Инженеры могут быть приняты на работу только в городах, имеющих военный округ с установленным Оружейной палатой.
- Форты можно поднимать только на собственной территории и только на определенных типах полей. Это луга, луга с холмами, пустыни, пустыни с холмами, равнины, равнины с холмами, снег, снег с холмами, тундра и тундра с холмами.
- Вы не можете строить форты на полях, которые уже были улучшены застройщиками или там, где найдено дополнительное, роскошное или стратегическое сырье. Чтобы сделать возможным строительство, уничтожьте улучшение или соберите урожай с помощью строителей (например, уберите пшеницу с поля).
- С помощью фортов вы не сможете захватить другие районы, чудеса света или города.
- Размещение двух фортов бок о бок не дает никакого кумулятивного эффекта (области вокруг другого форта не будут захвачены).
Несмотря на все вышеупомянутые ограничения, захват территорий с помощью инженеров и военных округов все еще является чрезвычайно полезным элементом игры. Стоит использовать его для кражи чужих ресурсов, превращения религиозного зарубежного города, а также для саботажа строительства враждебных районов.
Хотя районы не могут быть обеспокоены, когда они возводятся, они рассматриваются как любое другое поле во время самого строительства. Таким образом, возведение форта приведет к захвату территории и немедленному прекращению строительства. Таким образом, вы можете потратить противника даже дюжину или около того ходов!
Оборона страны
Форты гарантируют бонус пассивной защиты подразделениям, размещенным в них, в то время как военные районы трудно добыть и могут стрелять (если город был возведен в стенах или цивилизация узнала идею гражданского строительства из индустриальной эпохи). В случае фортов, однако, вы должны быть осторожны, потому что, если они заняты вражескими подразделениями, то защитные бонусы начнут работать в его пользу.
В большинстве случаев военные районы с близлежащим фортом могут защитить себя от очень многочисленных групп врагов, если их поддерживают несколько боевых единиц. Стрелковые подразделения (например, арбалетчики) должны быть размещены в районах, а форты должны быть заполнены подразделениями, которые хорошо защищаются (например, пикинеры).
Расширение
С самых ранних моментов игры нужно делать ставку на быстрое расширение и создать как можно больше городов, размещая их на реках и озерах как можно больше. Большее количество городов означает больший доход, а также позволяет быстрее набирать новые войска.
Создание поселений в непосредственной близости от границ других цивилизаций приведет не только к ограничению их собственной экспансии, но в конечном итоге также позволит захватить вражеские районы благодаря навыкам инженеров и военных округов. Приобретенную собственность следует быстро обезопасить, отправив им соответствующий военный гарнизон, а также воздвигнув оборонительные стены, затрудняющие ответные действия противникам.
У кавалерии других цивилизаций нет шансов против гусар
Экономика
Такие убеждения, как крестовый поход или защитник веры, значительно облегчают экспансию
Такая форма экономики позволяет набирать и обслуживать большие армии, что, безусловно, стоит использовать. Сила цивилизации определяется не только ее солдатами, поэтому не следует пренебрегать наукой, культурой и религией. В то время как первые две области в основном используются для быстрого открытия новых подразделений и зданий, религия имеет стратегическое значение. Значительный заработок веры значительно облегчает достижение религиозной победы, которая является одной из предпочтительных для Польши.
Дорога к победе
Польша лучше всего себя чувствует как государство, ориентированное на торговлю, экспансию и религию. Вопреки внешнему виду, все эти элементы идут рука об руку: торговая прибыль управляет экономикой и позволяет набирать и обслуживать войска, благодаря чему становится возможным завоевывать новые территории. Используя правильные учения и убеждения, вы можете повысить эффективность войск в борьбе с незнакомцами и другими городами, но его можно превратить не только благодаря священникам и апостолам, но и военным инженерам, строящим форты на границе инопланетных цивилизаций.
Никогда не пробовали смотреть геймплей любой Civilization в динамике? Обычный геймплей, если вы не фанат, очень уныл, и не очень интересен, другое дело когда “цивилизация” развивается очень стремительно.
Теперь вы можете взглянуть на то, чего можно добиться в Civilization VI за 100 ходов, причем не унылое полуторачасовое видео, а всего за 6 минут.
Читайте также: